Инфинити не работает омыватель фар

Обновлено: 25.04.2024

У одного меня такая беда с омывателем ?

Новая G25. Пока была родная незамерзайка, всё разбрызгивалось нормально, в том числе и в мороз. Потом залил Ликви Моли. Не то, что в мороз, она при -5 не разбрызгивалась, а выливалась толстой струёй на пару сантиметров выше щетки! Подумал, что густоватая, разбавил спиртом с водой. Стало чуть лучше. Кое как израсходовал её. Сейчас залил сново отечественную, но СПЕКТРОЛ. Таже история. Еле льётся, и ни о каком веере речи не идет!
У приятеля на работе, на ВАЗе 2110 эта же незамерзайка распыляется без напряга и при -10.

Это у всех такая история? Слабый моторчик стеклоомывателя, или что?

Это жидкость такая, а не омыватель. Продаецца за 100 р ведро (5 литров) на обочинах дорог омывайка на метаноле.
Она и в -30 жидкая, когда все остальное говно в желе превращается.

К сожалению, "метаноловые" незамерзайки при температурах не ниже -10 продают только на ленинградке, по дороге в аэропорт :)

П.С.
предвосхищая события - для особо одаренных, жаждущих написать про то, что метанол это яд, "мы все ослепнем" и т.п. - идите почитайте учебники по химии за 9 класс, а потом вопите.

Поддерживаю на 100%! Только метанол. Субъективно, для здоровья куда полезнее, чем изопропиловый спирт, от паров которого действительно едет крыша. А метанол разрешен в Канаде и США, если это о чем-то говорит.

Парадоксально, но лучшая незамерзайка именно за 100 р "с обочины". К сожалению, специфика покупки ее не страхует от барахла, но искать нужно именно там.

Спасибо! И ещё вопрос про парктроник Ещё одна беда. )
Менеджер в салоне предупредил и показал как прикручивать передний номер. Как можно выше, чтоб нижний край номерной рамки совпадал с кромкой площадки на бампере. Так и сделал. Не очень эстетично правда, но вроде как по уму. Теперь в мокрую погоду постояно пишит при остановках передний центральный парктроник. Тоже уже достало. В сухую морозную вроде тишина. Грешил, что на грязь. по утрам стал мыть датчики перед поездкой. Но результата ноль. Пищит и всё тут! Теперь думаю, что как и говорили, на номер передний реагирует. Но почему тогда только в мокрую погоду, не понятно. Вот думаю, либо сам номер прикрутить саморезами без рамки сразу к площадке. Ведь не должна же она пищать на заводскую деталь. А сам номер по размеру за её пределы не выдается. Либо открутить саму площадку от бампера и номер с рамкой прикрутить прям к бамперу. Только вот что-то мне подсказывает, что чтобы открутить эту площадку, надо бампер снять!
Попробую завтра в обед на работе первый вариант.
У кого какие мысли есть на этот счет?


З.Ы. А незамерзайку пока тепло разбавил пополам водой, сразу брызгать начала! )) Теперь не упустить бы момент похолодания.))

Я недавно в дженсере устроил цирк в очередной раз меня достало то, что водительское сидение совсем не старой машины выглядит как, извините, задница самого старого слона на планете - все в складках и заломах.

В общем, я заехал в Дженсер показать эту порнографию гарантийщику. Они опять чота там сфотографировали и сказали свою стандартную фразу "мы пошлем в Ниссан". Такая же тама была летом и по их словам "Ниссан отказал". мне было влом бодаться, я решил, что "потом".
В этот раз мой настрой был решительным - перед поездкой в Дженсер я потратил пинут 10 и написал досудебное требование, с которым и приехал.
После осмотра я попросил менеджера по гарантии принять бумажку и поставить входящий номер на моей копии. И тут началось.

Пока он читал мое творение, я мог по выражению лица понять, о чем он читает - на строчке про то, что уже один раз я обращался он краснел, а на строчке о том, что я через суд по итогам экспертизы заставлю Дженсер во всех проспектах указать о том, что на сидениях используется кожзам - он бледнел.
После этого бумага пошла по кругу: минут 20 люди носились по одному и кучками по бренному телу Дженсера с осиротевшим взглядом.

В итоге первый менеджер вернулся ко мне и сказал, что "В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ НЕТ СЕКРЕТАРЕЙ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ ПРИНЯТЬ У ВАС ЭТУ БУМАГУ, ШЛИТЕ ПО ПОЧТЕ".
Занавес.

Отправил в итоге три письма - в Дженсер, Ниссан Мотор и Роберт Бош (мне Дженсер сказал, что заржавевшие поводки стеклоочистителя это из-за "неродных" дворников, посмотрим, чо Бош на это ответит).
Отдельно попросил Ниссан Мотор выделить бабла Дженсеру на секретаршу.

Держи в курсе, если не лень :)

И выложи текст почитать, пожалуйста.

Обивку сиденья поменяли По дворникам общаюсь с робертбошем, они уже немцев подключили.

Нет времени заниматься этим, по этому совсем медленно идет процесс.
Бош чота тоже мямлит про то, что "это модель не для Инфинити, то, се".
Я им сказал, что ок, дайте бумагу, что "модель не для инфинити может вызвать коррозию", а суд разберется, с кого взыскать - ушли думать, запросили фотки :)

Инфинити не работает омыватель фар

Это поголовная болезнь омывателей.
На самом деле от них пользы не так много. И я сейчас это сказал не о тех, что стоят на НФке. Дабы фара была чистой ими надо пользоваться с завидной периодиностью, но тогда не напасёсси омывайки. Единстенный момент, когда я использую сей девайс, так это при обгоне фуры на трассе в гадкую и слизкую погоду.
Павлины говоришь?

Добавлено (13.01.2009, 00:32)
---------------------------------------------
На улице плюс, а омыватель фар до сих пор не работает

Омыватель фар - не вылезает ТОЛЬКО правая форсунка .
Левая вылезает и брызгает - все ок.
Предохранитель на них, я так понимаю - общий, на оба омывателя. Правильно?
Значит сдох моторчик-привод конкретной форсунки.
Поправьте, если не так.

Причем сдох еще в начале зимы, когда тотального обледенения бампера вообще не было и ничего не мешало ему работать.
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.

По результатам: всё же поменял сам, посмотрим на зиму.

Первый раз, когда меняли по гарантии насос забрали. В этот раз насос у меня остался и я решил его распилить и посмотреть. По виду - сфоткать сразу забыл, но в инете нашёл похожий, прям на 99% он.


После распила




Ножки выгнулись при снятии крышки.


Как понимаю, зимой замерзает самый кончик конуса внизу, где идёт залив жидкости.
на насос надевается резиновая груша с небольшим утолщением. из неё жидкость и берётся. так что если накопится мусор, в насос он и попадёт.

Ниже ясно видно почему омыватель фар не работал.

А вот этот сальник из насоса (стоит внутри между мотором и лопатками) как раз и виновен - он пропустил омывающую жидкость, позволив ей повредить моторчик.

Предохранители и реле Infiniti FX: 35 / 37 / 50 / QX70 (S51), 2008 – 2017

Цепи питания электрического оборудования японского премиального кроссовера защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Инфинити ФХ35, ФХ37, ФХ50, QX70 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

В моторном отсеке


В правой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором, находятся два блока предохранителей и силовые плавки встаки на АКБ. Отдельно вынесена дополнительная плата реле.

Схема основного блока реле и предохранителей №1 в моторном отсеке (IPDM E/R)
Описание А
1 Реле топливного модуля (бензонасос) 15
Блок управления топливным насосом
Датчик уровня топлива
Бензонасос
Блок управления двигателем (ECM)
2 Реле вентилятора системы охлаждения 2 10
3 Блок управления коробкой передач (TCM) 10
Выключатель режима "Snow"
4 Форсунки 10
Блок управления двигателем (ECM)
Блок кузовной электроники (BCM)
Блок управления освещением
5 Датчик интеллектуального круиз-контроля (ICC) 10
Актуатор педали газа
Электронный блок ABS и актуатор
Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик рыскания
Система управления полным приводом
Блок управления усилителя руля
Блок управления ограничителя рокеров (RAS)
Зуммер интеллектуального круиз-контроля (ICC)
Блок управления усилителем тормозов
6 Подогреваемый кислородный датчик 2 (Bank 2) 15
Подогреваемый кислородный датчик 2 (Bank 1)
Датчик соотношения воздух топливо 1 (Bank 1)
Датчик соотношения воздух топливо 1 (Bank 2)
7 Комбинированный переключатель 10
8 Не используется -
9 Реле кондиционера 10
Компрессор
10 Реле блока управления двигателем 15
Блок управления двигателем (ECM)
Конденсатор
Впускной клапан (Bank 1)
Впускной клапан (Bank 2)
Выпускной клапан (Bank 1)
Выпускной клапан (Bank 2)
Клапан адсорбера (EVAP)
Катушки зажигания
Датчик массового расхода воздуха (Bank 2)
Датчик массового расхода воздуха (Bank 1)
Система изменения фаз газораспределения (VVEL)
11 Дроссельная заслонка 15
Блок управления двигателем (ECM)
12 Передний габаритный свет 10
13 Задний габаритный свет 10
Освещение номерного знака
Освещение перчаточного ящика
Блок управления освещением
Передняя розетка (прикуриватель)
Селектор коробки передач ATT
AV модуль
14 Левый дальний свет 10
15 Правый дальний свет 10
16 Левый ближний свет 15
17 Правый ближний свет 15
18 Передние противотуманные фары 10
19 Не используется -
20 Стеклоочиститель 30
Реле
R1 Не используется
R2 Стартер
Схема предохранителей и реле в моторном отсеке (E12)

Расположен около АКБ.
Расшифровка А
31 Реле звукового сигнала 1 15
Генератор
32 Опциональный разъем 30
33 Система управления полным приводом 10
Блок управления усилителем тормозов
34 Передний монитор 15
AV модуль
Система кругового обзора Around View Monitor
Сабвуфер
Спутниковое радио
Телефонный адаптер
35 Не используется -
36 Блок управления коробкой передач (TCM) 10
37 Реле ограничителя рокеров (RAS) 20
38 Реле звукового сигнала 2 10
G Реле актуатора системы изменения фаз газораспределения (VVEL) 50
H Блок предохранителей в салоне (J/B) 30
Блок предохранителей в моторном отсеке (IPDM E/R)
I Не используется -
J Система предаварийных натяжителей ремней безопасности (водительская сторона) 30
K Система предаварийных натяжителей ремней безопасности (пассажирская сторона) 30
L Блок кузовной электроники (BCM) 40
Система адаптации места водителя
Блок управления водительским сидением
M Электронный блок ABS и актуатор 30
N Электронный блок ABS и актуатор 50
O Реле вентилятора системы охлаждения 1 50
P Блок предохранителей в моторном отсеке (E213) - Предохранитель №: Q, 61, 62, 63 50
Реле
R1 Реле звукового сигнала 1
Силовой монтажный блок на аккумуляторе
Назначение А
A Стартер 250
Генератор
Предохранитель №: C. D, E
B Предохранитель №: O (Реле вентилятора системы охлаждения 1), S (Реле вентилятора системы охлаждения 2) 100
C Блок предохранителей в моторном отсеке (Е12) 100
D Блок предохранителей в салоне (J/B) (Предохранитель №: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11) 80
E Блок предохранителей в моторном отсеке (IPDM E/R) (Предохранитель №: 10, 11) 100
F Блок предохранителей в моторном отсеке (IPDM E/R) (Предохранитель №: 18 (реле передних противотуманных фар); реле дальнего света фар, реле ближнего света фар, реле габаритного света) 60
Блок реле в моторном отсеке (тип E212; моторы VK)
Назначение А
R Не используется -
S Реле вентилятора системы охлаждения 2 50
Реле
R1 Реле вентилятора системы охлаждения 2
Блок реле (тип E213)
Описание А
61 Актуатор педали газа 15
62 Реле климат-контроля сидений 15
63 Реле климат-контроля сидений 10
Реле подогрева сидений
Q Автоматическая дверь багажника 30
Реле
R6 Реле звукового сигнала 2
R8 Реле блокировки тормоза (интеллектуальный круиз-контроль (ICC))

В салоне


Расположен в ногах водителя, с левой стороны, за защитной крышкой.

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины


Во времена высоких технологий вопрос, почему не работает омыватель фар, стал набирать популярность. Комплектация автомобилей очень расширилась, но с ней и появились множество вопросов: почему не работает омыватель фар или лобового стекла, причины неработоспособности кнопки старт-стоп и многие другие.

В этой статье речь пойдет именно о системе омывателей. Если вы, приобретя новый автомобиль, не отключили систему омывания, а пользовались постоянно, и в один момент эта система перестала работать, то этот материал станет для вас полезным.

Содержание

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины

Разновидности омывателей

Почему не работает омыватель фар, именно это вы и узнаете, прочитав статью до конца. Изначально давайте разберем, как же устроена эта система омывателя. На рынке выделяют два вида: струйный и щеточный.

Струйный - это когда для омывания используется только струя воды, а соответственно щеточный - это когда очистка происходит при помощи струи воды и щетки.

Самый распространенный - струйный, так как фары изготавливают из пластмассы, а она не терпит постоянного трения щетками.


Причины неработоспособности системы очистки фар

  • 1. Самой первой причиной является незнание принципа работа омывателя. Не многие в курсе, что если у автомобиля не включен ближний свет, а при езде используются, например, ходовые огни - омыватель срабатывать не будет. Поэтому чтобы система полноценно работала, привыкайте включать именно ближние фары;
  • 2. Вторая причина - отсутствие жидкости в бачке омывателя. Здесь сильно разглагольствовать и разъяснять не стоит. Нет воды - не работает;

Если на вашей машине заводом изготовителем еще не установлена система очистки фар, и вы считаете, что она вам необходима, то вы, купив запчасти, сможете установить ее сами. Для этого вам потребуется: комплект омывателя. Уточните у продавца, все ли необходимые детали в нем присутствуют, либо проверьте самостоятельно. В него входят: бочек для жидкости, шланги, реле и форсунки.


Начинаем установку

Откройте капот и установите новый бочок в заранее выбранное вами место. Далее установите форсунки в оптический центр фары, вычислить его можно по рисунку на рассеивателе, который обозначен кругом. Далее при помощи сверла сделайте отверстие в бампере, куда в дальнейшем вы вставите распылитель.

Сверлить лучше с наружной стороны бампера, так вы меньше повредите лакокрасочное покрытие. Далее подключите шланги, которые будут идти от омывателя к бачку, и подключите провода. Все эти процедуры вы сможете провести при помощи специальной инструкции, которая входит в комплект с омывателем. Поэтому не стоит пытаться самостоятельно собирать его из комплектующих деталей. Все производители делают индивидуальные запчасти, поэтому решив сэкономить вы, только потратите время.

Если вы досконально изучили эту статью, то вы самостоятельно сможете ответить на вопрос, почему не работает омыватель фар, а так же провести ремонт, при этом сильно не растрачивая свой бюджет.

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины


Во времена высоких технологий вопрос, почему не работает омыватель фар, стал набирать популярность. Комплектация автомобилей очень расширилась, но с ней и появились множество вопросов: почему не работает омыватель фар или лобового стекла, причины неработоспособности кнопки старт-стоп и многие другие.

В этой статье речь пойдет именно о системе омывателей. Если вы, приобретя новый автомобиль, не отключили систему омывания, а пользовались постоянно, и в один момент эта система перестала работать, то этот материал станет для вас полезным.

Содержание


Разновидности омывателей

Почему не работает омыватель фар, именно это вы и узнаете, прочитав статью до конца. Изначально давайте разберем, как же устроена эта система омывателя. На рынке выделяют два вида: струйный и щеточный.


Причины неработоспособности системы очистки фар

Если на вашей машине заводом изготовителем еще не установлена система очистки фар, и вы считаете, что она вам необходима, то вы, купив запчасти, сможете установить ее сами. Для этого вам потребуется: комплект омывателя. Уточните у продавца, все ли необходимые детали в нем присутствуют, либо проверьте самостоятельно. В него входят: бочек для жидкости, шланги, реле и форсунки.


Начинаем установку

Откройте капот и установите новый бочок в заранее выбранное вами место. Далее установите форсунки в оптический центр фары, вычислить его можно по рисунку на рассеивателе, который обозначен кругом. Далее при помощи сверла сделайте отверстие в бампере, куда в дальнейшем вы вставите распылитель.

Сверлить лучше с наружной стороны бампера, так вы меньше повредите лакокрасочное покрытие. Далее подключите шланги, которые будут идти от омывателя к бачку, и подключите провода. Все эти процедуры вы сможете провести при помощи специальной инструкции, которая входит в комплект с омывателем. Поэтому не стоит пытаться самостоятельно собирать его из комплектующих деталей. Все производители делают индивидуальные запчасти, поэтому решив сэкономить вы, только потратите время.

Если вы досконально изучили эту статью, то вы самостоятельно сможете ответить на вопрос, почему не работает омыватель фар, а так же провести ремонт, при этом сильно не растрачивая свой бюджет.

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины

Это дорога к гарантийному ремонту.

господа а как проверить правильность регулировки омывателя? Т.е. куда должны бить струи и как в этом убедиться в одиночку?

Так и у меня на XL, и у кореша на МПС

Похоже на то, вроде как предупреждение о не достаточном количестве. Буду проверять по мере убывания жидкости. Спасибо за наблюдение:good:

не брызгает правый омыватель фар.

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 06:31

не брызгает правый омыватель фар.

кто-нибудь может послушать на сколько сек у него включается релюшка? ну и какие у вас версии есть?

pavel1 сказал(-а): 05.12.2010 09:56

sLoNyX сказал(-а): 05.12.2010 13:55

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 14:27

проблема еще с лета, не в морозе тут дело.

sLoNyX, pavel1,на какое время у вас релюшка включает насос?

pavel1 сказал(-а): 05.12.2010 14:37

В этом, имхо, и проблема. Руками должна выдвигаться с небольшим усилием. Что-то клинит. Насос -то на фары не брандспойтный.

pavel1 сказал(-а): 05.12.2010 14:47

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 15:20

Ioann сказал(-а): 05.12.2010 15:23

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 15:35

по сравнению с этим

у меня цилиндры поднимаются немного медленнее, левый чуть брызнет, и сразу прячутся.

а про этот и говорить нечего

BouS сказал(-а): 05.12.2010 17:23

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 23:08

сделал так, как BouS подсказал, не помогло. вот что имеем на данный момент:

тут я включал насос вручную. сначала с выключенным двигателем. тогда брызгала только правая сторона. потом с заведенным. брызгали обе, но отчетливо видно, что правая начинала брызгать на долю секунды позже. видно этой доли секунды и не хватает.

люди, послушайте, пожалуйста, точно у себя на сколько секунд включается релюшка.

evgenyat сказал(-а): 06.12.2010 22:56

evgenyat сказал(-а): 24.12.2010 21:48

в общем поставил реле времени в разрыв провода на насос. реле настраивается от 0,1 сек до 24 часов настроил на секунду с лишним. вот что получилось

nigel сказал(-а): 26.12.2010 00:13

evgenyat сказал(-а): 26.12.2010 04:20

находится оно под рулем под обшивкой. на этой картинке с номером 377. на разных машинах разные номера реле. у меня номер 389. попробуй проверить так: на реле ищешь контакт SRA (у меня этот контакт второй слева в верхнем ряду) и подаешь на этот провод + (можно с вытащенным реле, главное что бы ток на насос пошел. там видно будет жужжит мотор или нет.


evgenyat сказал(-а): 27.12.2010 01:42

подключать очень легко. там всего 5 проводов. я на картинке указал. под номером 1 берешь + (желательно подключить через предохранитель) на питание реле времени и на будущее питание насоса, под номером 3 берешь массу на питание реле времени. 3 провода уже подключены.

CLUB SUBARU FORESTER

Перестали работать омыватели фар

landers 21 янв 2012


-Евгенич- 21 янв 2012

Адиб 22 янв 2012

landers 22 янв 2012

А можно уточнить , то есть на фары стоит отдельный насос с более высоким давлением подачи омывайки ? И если да, то почему на него нет отдельного предохранителя. Где стоит этот насос то ? Можно поподробнее.

Для начала просто вытяните этот омыватель вручную,промойте хорошей струёй воды полозья и впрысните ведешку,а может,и незамерзайка замёрзла.)))

Неамерзайка на -30 отличная, каждый год юзаю 100% дело не в ней. Обыватели смазаны с лета, двигаются отлично и чистые. ( Дело все таки в подаче.

Баламут 22 янв 2012

landers 22 янв 2012

Да шланги целые вродь, мыши исключаются, да и не течет нигде.


-Евгенич- 22 янв 2012

landers: на фары стоит отдельный насос с более высоким давлением подачи омывайки ?

Внезапно перестали работать омыватели фар - причины .

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Внезапно перестали работать омыватели фар - причины .
  • ТраХтор
  • Подробно
  • loki
  • Подробно
  • Реклама

  • Peco_Meco
  • Подробно
  • Roundel
  • Подробно

Дело в моторчике, сломалась крыльчатка при первых морозах, наверняка не успел зимний омыватель залить и ночь простояло авто с летним омывателем.

Известная проблема, внутри пластиковая крыльчатка, подмёрзший летний омыватель виной.

-->
  • alfissima
  • Подробно
  • Gregory
  • Подробно

alfissima

Такая же проблема! Дять почем моторчик купил? Сложно меняется?

  • alfissima
  • Подробно
  • Roundel
  • Подробно
-->
  • Реклама

  • D-Korf
  • Подробно
  • Бегемот
  • Подробно
  • Конь В Пальто
  • Подробно

На бачке с омывайкой.

  • Бегемот
  • Подробно
  • Бегемот
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Внезапно перестали работать омыватели фар - причины .
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • Бегемот
  • Подробно

не факт, он мож и жужит, но давление не создает, поэтому омывайки и не вылезают

Т.е. моторчик этот можно проверить на давление подключив его к омыванию стекол?

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • Реклама

  • Бегемот
  • Подробно

да просто выдерни форсунки и смотри бьет ли струя, или шланг с моторчика стяни

У меня на левой фаре одна форсунка вообще вывалилась, но все= там абсолютно сухо.

  • Бегемот
  • Подробно

Да и вообще моторчик этот снимал, соответственно и шланг отсоединял там вода-то есть, но что это дает.

по какому принципу работает выдвижение форсунок.

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • Бегемот
  • Подробно
  • Бегемот
  • Подробно

Короче даже при включенных фарах омывания фар не происходило. В итоге поменял местами фишки от двух моторчиков, которые на бачке с жидкостью. Таким образом на фары подал воду на каждое нажатие рычагом на руле, а на стекло только на пятое нажатие. И все заработало. Потом эти фишки вернул на место.

Резюме. Лето было сухое. Ночью омыванием не пользовался. Короче за продолжительный период телескопические форсунки видимо подприсохли в местах, где должны двигаться и требовали разработки.

Инфинити не работает омыватель фар

и ближний,и дальний,все фары врубил,и нифига.

долго держишь омывалку? Просто после того как начинаешь поливать на стёкла, омыватель фар не сразу срабатывает, секунды через 2-3, да и как мне кажется надо до упора нажимать на себя переключатель, такое ощущение что есть какой-то ограничитель, ну мне так кажется.

долго держишь омывалку? Просто после того как начинаешь поливать на стёкла, омыватель фар не сразу срабатывает, секунды через 2-3, да и как мне кажется надо до упора нажимать на себя переключатель, такое ощущение что есть какой-то ограничитель, ну мне так кажется.

всеровно не работает((((

толку от омывателей на грине полный ноль!

Если пользоваться редко, то да. Так и на любом автомобиле будет) Поэтому и на многих машинах он включается автоматически с каждым включением омывайки стекла.

толку от омывателей на грине полный ноль!

По трассе в слякоть толк был.

У меня тоже не работают. Но интересно что даже напряжение не приходит на фишку которая на насосе. Предохранитель целый. 14 номер под капотом в блоке. В чем тогда дело? Попробую конечно насос поменять. Стоит копейки. Но напряжение же должно все равно подаваться?

Напряжение измерял при включенном ближнем?

Да ладно. 330 руб. Вопрос в другом. Не мог ли он сгореть от натуги пытаясь поднять закисшие и залипшие омывайки? У кого нибудь есть их номер? Не могу в каталоге их найти. Или кто пробовал их разбирать?

Только в сборе за космобабки.
Разбираются легко, там тупой пластик
http://www.drive2.ru/l/4154148/

Я снимал ,менял и разбирал умерший.Дело в том ,что в него со временем попадает стеклоомывайка и внутри полно ржавчины как на роторе,так и на статоре,к тому же могут износиться и сами щётки .
Так что-то менял, или просто разобрал-почистил-поставил?

Мне было бы проще снять старый-поставить новый, чем лазить туда. все-таки не очень уж доступное место его установки)))

Я поставил новый,а неисправный ради интереса разобрал.Да и ремонтировать не смысла ,ведь новый стоит недорого.

а код то не помнишь какой был?)) а то что-то подозрительно недорого стоит)))

А у нас есть бампер без отверстий для форсунок?

У кого - у нас?
В пустой комплектации такой

Тоже насос екнулся(((
подскажите, пожалуйста, какой у него код? этот 98510-3F200?

Отвечу себе же - код насоса фароомывателя такой 98510-3F200, цена приятно радует.

Сдох все таки после зимы моторчик, а может и в другом дело. На даче появилось время заняться.. так вот обнаружил погоревший пред. меняю жму брызгалку (с включенными фарами) через 3 сек. чуть притухает панель- идет нагрузка на электрику, потом нагрузка пропадает на выходе имею опять сгоревший пред и так 2 раза. Из за почившего моторчика так происходит или дело не в нем, а где то замыкает?

У меня было такое , горел постоянно предохранитель, загонял на сервис сказали двигатель сгорел, подал напряжение на двигатель от аккумулятора напрямую и тут чудо все работает, снял бампер и обнаружил что контакты в разъеме окислены. Почистил и все.

У меня тоже не работают. Но интересно что даже напряжение не приходит на фишку которая на насосе. Предохранитель целый. 14 номер под капотом в блоке. В чем тогда дело? Попробую конечно насос поменять. Стоит копейки. Но напряжение же должно все равно подаваться?

Не работает омыватель фар на Ниссан Кашкай

Не работает омыватель фар на Ниссан Кашкай

Многие владельцы согласятся с тем, что весьма неприятно выходить из машины во время дождя лишь для того, чтобы очистить фары автомобиля. Такое может случиться как на хорошей трассе, так и на просёлочных дорогах. Современные автомобили оснащены опцией по очистке фар, но иногда она перестаёт работать. Как же поступить в таком случае?

Как работает система

Для нормальной работы омывателя фар автомобиля нужно выполнить всего два условия:

  • Должен быть включен ближний или дальний свет фар;
  • В бачке омывателя должна быть жидкость.

Если эти условия выполняются, а система не работает, следует отыскать и устранить неисправность. Это выполнить самостоятельно под силу тем водителям, которые хоть немного понимают в особенностях работы электрооборудования. Может потребоваться автомобильный тестер, мультиметр или контрольная лампочка.
В этом автомобиле цепь питания насоса омывателя защищает предохранитель в монтажном блоке под капотом машины. Он имеет обозначение FL5, одновременно защищает ещё и цепи электроусилителя рулевого управления, системы АВС. Пропускает ток силой 60, 30, 30 Ампер. В этом же блоке установлено реле под номером 5, которое подаёт питание на насос. Заметить его легко, так как оно синего цвета.

Как выявить проблему

Попросите помощника при включенном ближнем свете включить обмыв стёкол, а сами прислушайтесь к работе реле, которое должно «щёлкнуть» во время включения. Можно просто заменить его исправным или перемкнуть проволочной перемычкой коммутируемые им контакты. Чаще всего в этом реле пригорают или окисляются контакты, которые подают напряжение бортовой сети на насос.

Были случаи в практике автомобильных электриков, когда владельцы снимали в холодное время года это реле и забывали поставить его обратно. Проверьте измерительным прибором поступление питающего напряжения сначала на контакты реле (при включенном ближнем свете фар), а затем на разъёме насоса.

Возможно также два варианта:

  • Питание подается на разъём;
  • Напряжение отсутствует.

В первом случае следует подвергнуть «ревизии» электродвигатель насоса. В нём могут быть окислены контакты или обрыв в обмотке. Проверить его можно не снимая с автомобиля. Для этого достаточно подать напряжение бортовой сети непосредственно с аккумуляторной батареи. Измерительным прибором проверяют обмотку электродвигателя. Если она повреждена, электромотор следует заменить. Если на разъёме у насоса нет напряжения, следует проверить всю цепочку его прохождения от предохранителя до разъёма насоса.

Не работает омыватель фар Мазда 3? Устраняем проблему

Производители современных автомобилей изобретают все больше вещей, способных облегчить жизнь автовладельцев. Стараются в этом преуспеть и японские конструкторы. Омыватель фар Мазда 3 – тому подтверждение. Считать, что это – бесполезная вещь, может только тот, у кого никогда не было такой функции в автомобиле. Ведь в случае, если она предусмотрена, в непогоду не нужно останавливать авто, выходить и протирать фары (в противном случае из-за плохой видимости можно пропустить опасность на дороге). Можно задействовать омыватель прямо из салона, не прекращая движения.

Омыватель фар Мазда 3

Устройство омывателя фар на автомобилях Мазда

Омыватель фар Mazda 3 связан с системой, которая отвечает за мойку лобового стекла. Конструкторы позаботились о том, чтобы устройство было предельно простым. Поэтому в нем может разобраться любой владелец самостоятельно. Он состоит из минимального количества деталей, которые устанавливаются еще на заводе:

  • Форсунки, в комплекте с крышками. В них есть два сопла, которые можно отрегулировать, настроив на нужную высоту. Жидкость в них подается из специальной полости. Также в форсунках есть ребра жесткости и посадочные прокладки из резины.
  • Электрический насос, который обеспечивает подачу воды. Он обладает большей мощностью, чем тот, который предусмотрен для очистки лобового стекла. Жидкость с его помощью подается под большим давлением, а потому требуется регулировка. В противном случае омыватели могут смывать грязь не с фар, а с ветрового стекла.
  • Емкость (бачок), в которую наливается очищающая жидкость. Ее объем составляет приблизительно 5 л.
  • Предохранитель, который защищает от неприятных неожиданностей.
  • Реле.

Весь комплект можно найти под фарами – для омывателей предусмотрены особые отверстия в бампере. Посторонние люди не могут заметить устройство, ведь когда они не нужны, их не видно, а выезжают только по команде водителя. Система управления располагается на той же ручке, что и указатели поворотов.

Омыватель Мазда 3

Принцип работы и порядок использования

Как уже было сказано выше, водитель руководит омыванием фарами. Как включить омыватель Мазда 3, очень подробно описано в руководстве по эксплуатации. Для того, чтобы система заработала, должно быть выполнено два условия:

  1. Включен ближний свет фар. Нельзя путать их с ходовыми огнями для светлого времени суток. Во втором случае включить очистку фар не получится.
  2. Нужно нажать на кнопку, которая обеспечивает очистку лобового стекла.

Далее принцип работы предельно прост: очиститель подается одновременно и к ветровому стеклу, и к фарам. Водителю нужно учитывать, что давление в устройстве увеличивается за счет встречного ветра при движении. При этом жидкости для очистки уходит гораздо больше, чем в спокойном состоянии. А потому, если замечены неполадки в работе, стоит прежде всего выяснить, не закончилось ли содержимое бачка, которым предполагается омывание.

омыватель Мазда 3

Распространенные неисправности и способы их устранения

При всей замечательности омывателя фар в Мазда 3, есть также несколько нюансов, которые могут подпортить впечатление от него. Сильнее всего заметны недостатки устройства в холодное время года. Есть несколько возможных причин для беспокойства:

  • Распыление жидкости происходит на переднюю часть машины, по которой она и стекает. Сильный мороз замораживает ее, из-за чего омыватель может перестать работать. Замерзая, очищающая жидкость создает дополнительную нагрузку на сопла форсунок и пластины, к которым они крепятся, приводя к их разрушению.
  • Поскольку в сильные минусовые температуры содержимое бачка замерзает в форсунках, от сильного давления она начинает подтекать. Из-за этого мотор начинает испытывать нагрузки большие, чем положено по паспорту. Рано или поздно это приводит к перегоранию предохранителя и последующей его замене.
  • Засорение форсунок и тех трубок. По которым к ним подается омыватель, происходит гораздо чаще, чем можно предположить. Однако проблема легко разрешается продувом всей системы.
  • Форсунки иногда перестают возвращаться в исходное положение, в котором им полагается быть во время покоя. Они так и остаются снаружи, показывая окружающим несколько миллиметров себя. Это, конечно, можно перетерпеть, однако с течением времени в высунутые форсунки начинает забиваться грязь, последствия этого нельзя предугадать. Для того, чтобы заставить детали спрятаться, достаточно сперва высунуть их на максимально возможную длину и все очистить, чтобы грязь не мешала им встать на место.

омыватель Мазда 3

Замена электромотора устройства, омывающего фары

Для того, чтобы самостоятельно осуществить замену, вовсе не обязательно иметь диплом автомеханика. Достаточно лишь базовых знаний и подробной инструкции. Прежде всего, лучше загнать Mazda 3 на эстакаду и снять бампер, а затем приступить к выполнению основных действий:

  1. Обесточить автомобиль. Для этого достаточно снять отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Наступает пора защиты картера – ее нужно снять, предварительно открутив болты.
  3. Снимаются подкрылки бампера. Фиксируются они пистонами, а потому их нужно отщелкнуть.
  4. Нужно удалить все элементы, благодаря которым бампер держится на машине.
  5. Нужно снять фары.
  6. Вытаскиваются подушки из резины, которые обеспечивают амортизацию капота.
  7. Под подушками можно увидеть зажимы, которые нужно снять. Для этого их нужно сначала сдвинуть в сторону. Удобнее всего это выполняется при помощи отвертки.
  8. Вместе с бампером с машины снимается радиаторная решетка.
  9. Отсоединяются трубки, по которым из омывателя подается жидкость.
  10. Вынимаются форсунки. Прикрепляются они с внутренней стороны бампера.
  11. Внизу бачка с омывающей жидкостью можно увидеть моторчик, который и нужно заменить. Для этого от него отсоединяются все провода и трубка.
  12. Моторчик заменяется на новый.
  13. Сборка осуществляется в порядке, обратном описанному выше.

Важный момент: после возвращения машины к исходному виду, нужно отрегулировать форсунки таким образом, чтобы жидкость из сопел попадала на фары.

моторчик омывателя фар Мазда-3

Вместо итога

Во избежание лишних проблем знающие и опытные водители на зиму отключают описываемое устройство. Для этого достаточно извлечь монтажный блок предохранителя, который отвечает за работу омывателя.

Омыватели фар Мазда 3 – очень полезное устройство, которое позволяет автомобилю всегда светить вперед ярким светом. Для того, чтобы они всегда оставались в строю, нужно соблюдать нехитрые правила ухода, вовремя очищать их и наслаждаться комфортом, который они обеспечивают.

  • 0 комментариев

Читайте также: