Интеллектуальные адаптивные bi led фары с автоматической регулировкой уровня nissan х трейл

Обновлено: 29.04.2024

Nissan X-Trail Рыжий Хитрила › Бортжурнал › Ужасная работа штатной оптики X-trail Bi-LED Headlight. Что делать?

Мне приходилось водить и кататься в очень разных машинах.
Всегда качество свет в машине для меня было критичным, и по итогу одним из определяющих фактором качества поездки и моей усталости.
Так я опытным путём узнал, что нет никакой прямой связи между стоимостью автомобиля и качеством его головного освещения, бывало даже в бюджетных машинах на больших неинтересных классических рефлекторах имелся очень комфортный свет.

Я снова брал машину из салона. И решил не мелочиться, взять в топовой комплектации, кожа-рожа, хороший свет — фары со штатными линзами и LED.

Логика была такова.
Раньше я уже ездил на линзе в Toyota-х. И если в Camry 50 в принципе был свет не очень, то в RAV4 свет был очень комфортный.
Ну а LED часто видел на трассе в действии и очень захотел себе тоже такие прожекторы.

Что получилось в итоге.
Мы торжественно выехали из салона, через пару часов уже устроили себе первый ознакомительный вояж на 400км.

Пока двигались по освещённой житомирской трассе, проблема ещё не была заметна.
Но когда стало уже совсем темно и цивилизация начала отдаляться, проблема стала очевидна.
Ближний свет имеет приличную яркость, реально прожектор, линза формирует очень чёткий пучёк света.
Но верхняя граница освещения заканчивается на расстоянии где-то 25м от машины, свет направленный строго под углом вниз, контрастность перехода в неосвещённую зону очень большая.
В итоге получается, что я вообще ничего не вижу дальше линии света.
Более того, эта оптика даже не освещает дорожные знаки.
Если на дороге стоит выключенный автомобиль, я его вижу уже просто перед носом.
В условиях отсутствия привычного уличного освещения, да с такой контрастностью, увидеть что либо за пределами пучка света становится практически невозможно.

А яркий дальний, которым так легко подкупают новичков, создаёт такое яркое пятно перед глазами где-то на уровне чуть выше верхней линии ближнего света, что через пару минут глаз адаптируется и снова ничего дальше этого пятна не видит.
Но на дальнем хоть можно ездить.
По привычным ощущениям и опыту управления другими самыми разными машинами, после этого дальнего хочется включить дальний.

Для проверки дал попробовать другим водителям — реакция та же.

Заднее место начало думать, как и полагается, уже после покупки.
Полезно на форумы и обнаружило, что проблема эта довольно популярная.
В описанных историях зачастую ОД говорит, что-то в духе "да вы первый такой, всем подходит, а вам нет, тут всё по госту, не регулируется, потому что адаптивные и с автокорректором".
После прохождения стандартной процедуры спора со скандалом ОД таки настраивает свет, или владельцы делают это сами.

Я, насколько мог аккуратно, подкрутил винт регулировки высоты, записался к ОД, который, как и полагает, морозился.

Прилагаю фотки уже после вмешательства.
По впереди стоящей машине видно, что задрал прилично. Но оно по факту не слепит, так как ближний вообще какой-то очень "жидкий" что ли.

Вот здесь справа знак, который отлично читается с любых жигулей и ланосов.

Чтоб вы понимали, как вы видите пешехода.

Ещё когда двигался по серпантинам обнаружил, что если смотреть в поворот, как бы сбоку от центральной линии, то вообще ничего не видно, полная темень.
И был очень удивлён, как же так, ведь ранее никогда не встречал таких проблем.

Вот здесь на фото есть поворот под углом близким к прямому.
Его с этого расстояния видит газелька, жигуль, ланос, лачик, пыжик, равчик, но не би-лед хтрейл.

Ну и вот так выглядит дорога без постороннего освещения.
Что там за линией света — хрен его знает. Даже если стена, машина, человек, обрыв — не различишь, пока он не окажется в пучке света, до которого в лучшем случае 50 метров.

Короче, ни вперёд, ни в стороны оно не светит.
Чё делать? Кто знает?

UPD 1
Вот здесь тест фар провели.

Цитата
В режиме ближнего света отличился Tiguan. У него оптимальное светораспределение и плавный переход из света в тень. Четко просматривается не только широкая часть попутной обочины, но и встречная полоса с ее обочиной. При этом он не слепит встречных.

Х‑Trail уступил Тигуану. Резкая светотеневая граница вызывает дискомфорт. Освещение попутной обочины хорошее, а вот со встречной беда: четко видны предметы на расстоянии не более 30 м, а далее – тьма кромешная. Если со встречной стороны на дорогу выйдет человек или, например, с перекрестка будет выезжать автомобиль, то в поле видимости он окажется слишком поздно. На мой взгляд, инженеры Ниссана перестарались в своем в стремлении обезопасить встречного водителя от ослепления. Светотеневая граница нуждается в корректировке.

В режиме дальнего света лучшим безоговорочно стал Х‑Trail. Не понравилось лишь, что автомат переключения с дальнего на ближний слишком чувствителен к встречному потоку. Иногда реагирует даже на отражение своих же фар от дорожных знаков. При этом самым приятным для глаз мы признали свет Форестера. Результаты остальных участников хорошо видны на фото.

Вытеснит ли светодиодная оптика ксенон в обозримом будущем? Вполне вероятно. Однако, как показали наши испытания, улучшаться производителям есть в чем.

Nissan X-Trail LE › Бортжурнал › Интеллектуальные адаптивные Bi-LED* фары

Nissan X-Trail 2021, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2015


Nissan X-Trail, 2015


Nissan X-Trail, 2015


Nissan X-Trail, 2016

Комментарии 32

Би лед заводской гавно полное. На ауте стоял биксенон — вот это свет. На хтрейле походу еще косяк с датчиками положения кузова. Я нашел только один при этом сзади. Что получается. Чем больше скорость тем сильнее садится жопа. Перед при этом подымается и фары опускаются. На ауте было два датчика. Спереди и сзади. Автокоректор работал намного коректнее. На хтрейле очень долго регулировал фары. Причем без всяких приборов. Главное галку на стене правильно поймать, т.к. именно центр не высвечивает

На каком видео авто корректор неправильно работает?

Я видео не смотрел. У меня у самого такие. Как то даже пост про фары писал

А хотелось бы чтоб при увеличении скорости фары светили дальше.
А так хочется еще два дополнительных глаза😄

Все на видео.
Я спецом курсор держу на границе освещенности и смотрю по ходу ролика где это граница. И у меня эта граница на горизонтальной дороге не постоянна.

не знаю, как на треиле, но наверно тоже самое, на кашаке этот поворотный лед говно полное не светит вообще, тусклый лунный свет, на камеру также красиво как у вас, в реальности галоген на Ладе светит ярче и при этом на скорости после 80 пучок световой начинает светить в пол и регулировка не спасает, стоишь светит далеко, ускоряешься на трассе свет в пол, дерьмище полное, только туманки с лед приподнятые и спасают

Представляю себе чувства встречных водителей — "туманки приподнятые с лед"🤦🤦

приподняты относительно завода когда светили в пол, чутка приподнял, встречку не слепит, проверял

не знаю, как на треиле, но наверно тоже самое, на кашаке этот поворотный лед говно полное не светит вообще, тусклый лунный свет, на камеру также красиво как у вас, в реальности галоген на Ладе светит ярче и при этом на скорости после 80 пучок световой начинает светить в пол и регулировка не спасает, стоишь светит далеко, ускоряешься на трассе свет в пол, дерьмище полное, только туманки с лед приподнятые и спасают

Я такого не наблюдал, но посмотрел в остальных борт журналах. Как я понял проблема есть но решается регулировкой. Вполне возможно что к 2021 году научились решать регулировкой "с завода".

не знаю, как на треиле, но наверно тоже самое, на кашаке этот поворотный лед говно полное не светит вообще, тусклый лунный свет, на камеру также красиво как у вас, в реальности галоген на Ладе светит ярче и при этом на скорости после 80 пучок световой начинает светить в пол и регулировка не спасает, стоишь светит далеко, ускоряешься на трассе свет в пол, дерьмище полное, только туманки с лед приподнятые и спасают

Согласен полностью, что при большой скорости фары светят вниз, вместо того, чтобы светить также как в спокойной состоянии, напрягаешь все два глаза 😁

Адаптивный свет это просто переключение ближний-дальний по датчикам света впереди авто. Нет никакого "между" света с "адаптивной" регулировкой по высоте🤣
Автокорректор это просто автокорректор.

У меня на астре были шикарные адаптивные фары, ксенон, правда, но светили как надо. AFL называлась система. А на перекрестках ещё доп.секция фары загоралась, когда поворотник включаешь.

Поправочка AFL+, просто AFL это сильно урезанная система и ещё в добавок на галогене.)

про + я уже и забыл… А ещё при наборе скорости пучок света сужался и удлинялся. Быстрее едешь — дальше светит.

При правильной регулировке ближнего, поднимайте их буквально еще на пол оборота-оборот регулировочным болтом, т.к. при наборе скорости они реально немного приопускаются. За городом по темноте без освещения не очень комфортно при высоких скоростях. Уже обсуждали это на драйве, что ближний светит совсем перед носом при езде, если даже все отрегулировано по прибору на месте, плюс четкая резкая светотеневая граница дает такой эффект, что за ней дальше ни чего не видно.

Новый Ниссан Х-Трейл «ЛЕ» 2021 — максимальная комплектация, цены, конкуренты

Ниссан Х-Трейл 2021

Новый Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в трёх вариантах исполнения: «XE», «SE» и «LE» за 1 851 000 — 2 476 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в максимальную комплектацию «ЛЕ» (+ «ЛЕ Яндекс» и «ЛЕ Топ»), чем она отличается от предыдущего уровня оснащения «СЕ», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Мазда СХ-5 «Актив», Фольксваген Тигуан «Статус» и Шкода Кодиак «Амбишн».

Комплектация Ниссан Х-Трейл «ЛЕ»

Что входит в комплектацию Nissan X-Trail «LE»:

Экстерьер

Интерьер

  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 40/60
  • Отделка сидений Alcantara цвета кофе
  • Отделка руля кожей
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Воздуховоды для задних пассажиров
  • Центральный передний подлокотник
  • Сетка в багажнике

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Система стабилизации автомобиля (ESP)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Система активного торможения двигателем (AEB)
  • Система гашения колебаний кузова (ARC)
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система помощи при спуске с горы (HDC)
  • Бачок омывателя 5 л
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Intelligent Key (чип-ключ) и кнопка запуска двигателя
  • Камера заднего вида
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
  • Система контроля рядности движения (LDW)
  • Система мониторинга слепых зон (BSW)
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
  • Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA)

Комфорт

Чем «ЛЕ» отличается от «ЛЕ Яндекс»

Отличия Ниссан Х-Трейл «ЛЕ»

  • Камера заднего вида
  • Мультимедийная система Nissan Connect
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Проекция смартфона Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто

Отличия Ниссан Х-Трейл «ЛЕ Яндекс»

  • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
  • Мультимедийная система Яндекс.Авто
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Навигационная система
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)

Чем «ЛЕ» отличается от «ЛЕ Топ»

Отличия Ниссан Х-Трейл «ЛЕ»

Отличия Ниссан Х-Трейл «ЛЕ Топ»

  • Колёсные диски 19-дюймовые
  • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
  • Подогрев руля
  • Подогрев задних сидений
  • Серебристые рейлинги
  • Панорамная крыша
  • Люк в крыше с функцией электропривода
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Навигационная система
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Система контроля усталости водителя (DAS)
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Чем «ЛЕ» отличается от «СЕ»

Отличия Ниссан Х-Трейл «ЛЕ»

Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ»

  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Обивка сидений тканевая
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском

Nissan X-Trail «SE» / «LE» / «LE Yandex» / «LE Top»:

  • 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD: 2 166 000 / 2 309 000 / 2 340 000 / 2 404 000 рублей;
  • 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD: — / 2 381 000 / 2 412 000 / 2 476 000 рублей;
  • 1,6 dCi (130 л.с.) 6МТ 4WD: 2 207 000 / 2 325 000 / 2 357 000 / — рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan X-Trail «LE» 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD за 2 381 000 рублей.

Мазда СХ-5 «Актив» 2,5 (194 л.с.) 6АТ 2WD — 2 319 000 рублей

Мазда СХ-5 2020


Что лучше: Nissan X-Trail «LE» 2021 или Mazda CX-5 «Active» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Nissan X-Trail «LE» 2021 / Mazda CX-5 «Active» 2020)

Отличия Ниссан Х-Трейл «ЛЕ»

Отличия Мазда СХ-5 «Актив»

  • Цвет «металлик»
  • Обивка сидений тканевая
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Маршрутный компьютер
  • Обогрев заднего стекла
  • Электронный стояночный тормоз
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Иммобилайзер
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
  • G-Vectoring Control Plus
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Светодиодные противотуманные фары (LED)
  • Дневные ходовые огни галогенные
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/65 R17
  • Аудиовход AUX

Фольксваген Тигуан «Статус» 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD — 2 379 900 рублей

Фольксваген Тигуан 2021


Что лучше: Nissan X-Trail «LE» 2021 или Volkswagen Tiguan «Status» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Nissan X-Trail «LE» 2021 / Volkswagen Tiguan «Status» 2021)

Отличия Ниссан Х-Трейл «ЛЕ»

Отличия Фольксваген Тигуан «Статус»

  • Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Теплоизолирующее лобовое стекло
  • Задний противотуманный фонарь
  • Светодиодная подсветка номерного знака
  • Защита моторного отсека
  • Светодиодные задние фонари
  • Рейлинги на крыше серебристого цвета
  • Хромированная окантовка боковых окон
  • Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Колёсные диски 17-дюймовые «Montana» 7Jx17, шины 215/65 R17
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Подсветка багажного отделения
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Розетка 12V в багажнике
  • Тканевая отделка «Shooting Star»
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Декоративные вставки Status
  • Центральный задний подлокотник
  • Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
  • Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении
  • 3 задних подголовника
  • Светодиодные лампы для чтения спереди и сзади
  • Двухуровневый пол багажного отделения
  • Полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла
  • Ящики для хранения под передними креслами
  • Фонарик в багажном отделении
  • Розетка 230В в багажном отделении
  • Подсветка в пространстве для ног
  • Футляр для очков
  • Система распознавания усталости водителя
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Электронный иммобилайзер
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
  • Стабилизация прицепа
  • Крепления ISOFIX для установки 2 детских кресел сзади
  • Трёхточечный ремень безопасности на центральном заднем сиденье
  • Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
  • Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climftronic с фильтром пыльцы и сенсорным управлением спереди
  • 8 динамиков
  • Набор инструментов и домкрат
  • Двухтоновый звуковой сигнал
  • Разнесённая антенна AM/FM
  • Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
  • Автоматическое управление светом, функция Coming Home и Leaving Home
  • Автокорректор фар
  • Один USB-порт Type-C для задних пассажиров (только зарядка)
  • Выбор режимов движения
  • Ограничитель скорости
  • Навигационная система

Шкода Кодиак «Амбишн» 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD — 2 396 000 рублей

Шкода Кодиак 2020


Что лучше: Nissan X-Trail «LE» 2021 или Skoda Kodiaq «Ambition» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Nissan X-Trail «LE» 2021 / Skoda Kodiaq «Ambition» 2020)

Интеллектуальные адаптивные bi led фары с автоматической регулировкой уровня nissan х трейл

Всем привет, друзья. Автомобиль Nissan X-Trail мы уже неоднократно делали. В частности устанавливали светодиодные линзы, которые без особых доработок размещаются внутри фар.


На этом автомобиле мы уже меняли лампы на светодиодные, особого результата это не принесло. Причина тому выгоревшие отражатели. Поэтому решено было менять штатные линзы на новые светодиодные модули DXL mini Bi-Led G6.


Как обычно разогреваем фары в специальной печи, разбираем их.



И вот сами отражатели. Понятное дело, что какие бы лампы не поставили, толку не будет никакого.





Слева штатная галогенная линза, справа светодиодный модуль DXL G6

Таким образом выполняем крепления новых линз. Всё сделано аккуратно с возможностью регулировки.


Проверяем фары на автомобиле перед сборкой. Настроив свет и проверив все регулировки, приступаем к сборке.



Наносим новый термопластичный герметик.


Ещё раз регулируем фары и отдаём автомобиль клиенту. Работа сделана, свет фар достойный!






Ближний свет DXL G6

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Габаритные размеры Nissan X-Trail и вес


Обзор технических характеристик и расхода топлива Ниссан Х Трейл 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Nissan X-Trail 2019.


Одним из востребованных кроссоверов считается Ниссан Х Трейл. На сегодня существует три основные генерации данного автомобиля, при этом между собой они существенно отличаются. Если первая и вторая генерации кроссовера еще как-то были похожи между собой, то третья генерация Ниссан Х Трейл с индексом Т32 сильно отличается. Первое поколение кроссовера было представлено в 2000 году, а в продажу автомобиль поступил в 2001 году. Второе поколение показали в 2007 году на автомобильном шоу в Женеве.


Что касается третьего поколения Nissan X-Trail, кроссовер представили в 2012 году на том же Женевском автомобильном шоу. Серийная модель увидела мир в 2013. Рестайлинг третьего поколения прошел в 2017, благодаря чему автомобиль стал более похож на новый Nissan Qashqai. Покупателю на выбор предлагают два бензиновых двигателя и один дизельный. Трансмиссия в основном представлена вариатором, но только базовый кроссовер Ниссан Х Трейл получил механическую коробку передач. Привод так же может быть передний или полный.

Параметры кузовов типовых модификаций:

  • Тип кузова: кроссовер;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5;
  • Колесная база: 2630 мм;
  • Колея передняя: 1540 мм;
  • Колея задняя: 1545 мм;
  • Дорожный просвет: 200 мм;
  • Ширина: 1790 мм;
  • Длина: 4635 мм;
  • Высота: 1770/1785 мм;

  • Тип кузова: кроссовер;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5;
  • Колесная база: 2630 мм;
  • Колея передняя: 1540 мм;
  • Колея задняя: 1545 мм;
  • Дорожный просвет: 210 мм;
  • Ширина: 1785 мм;
  • Длина: 4630 мм;
  • Высота: 1685 мм.

Материал из Nissanoteka.ru

1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.

2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.

3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)

Краткие технические характеристики Nissan X-Trail

Пояснение терминов:

  • Тип кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хэтчбэк, пикап и др.;
  • Габаритная ширина: поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная длина: продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная высота: высота от нижней точки колеса до наивысшей точки авто;
  • Размер колес: международный формат размера колес.

Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.

Годы выпуска: годы производства всех модификаций модели: 2007-2015.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Размеры и вес Ниссан Х Трейл 2018


Как уже говорили, разница между генерациями кроссовера Nissan X-Trail хорошо заметна. Сравним для примера, размеры, вес и прочие характеристики второй и третей генерации автомобиля. Хотя отличия кроссоверов видны даже неопытному автолюбителю.

Размеры и вес Ниссан Х Трейл 2018
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1710 (1740 с рейлингами)
Колесная база, мм 2705
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 995
Колея передних колес, мм 1575
Колея задних колес, мм 1575
Дорожный просвет, мм 210
Минимальный диаметр разворота, м 11,2
Количество посадочных мест 5
Объем багажного отделения, л 417-449
Объем багажного отделения, л 1466-1507 (со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженный вес, кг 1615-1646
Полный вес, кг 1990-2130

Сказать, что третье поколение кроссовера Ниссан Х Трейл особо изменилось, будет громко. Новый автомобиль лишь немного подрос по размерам, в сравнении со вторым поколением.


Размеры и вес Ниссан Х Трейл Т31 2010
Длина, мм 4636
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1700
Колесная база, мм 2630
Клиренс, мм 215
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1545
Количество посадочных мест 5
Объем топливного бака, л 65
Объем багажного отделения, л 479
Объем багажного отделения, л 1773 (со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженный вес, кг 1440
Полный вес, кг 1715

Как видим, новый кроссовер Ниссан Х Трейл стал тяжелее и немного больше по размерам. В остальном размеры кузова практически одинаковые, хотя внешне по дизайну отличия существенные.

Комплектации и цены Nissan X-Trail

Показать все цены

Тормозная система и подвеска


Подвеска кроссовера Ниссан Х Трейл третей генерации осталась классикой, несмотря на желание производителя доработать и улучшить её. Она полностью независимая, спереди установлены пружины и стойки МакФерсон, сзади многорычажная. Такая компоновка позволила установить рулевое управление с изменением усилия. Тормозная система кроссовера Nissan X-Trail 2019 дисковая.

Оптика нового кроссовера


Несмотря на современный дизайн и разработки инженеров, кроссовер Ниссан Х Трейл отличается по оптике в зависимости от комплектации, а их стоит напомнить более 7-ми. Производитель четко разделил возможности кроссовера по комплектациям. Например, базовые варианты получили галогеновые фары с механической регулировкой. Далее по комплектации можно установить электронный корректор фар.

Топовые модели Ниссан Х Трейл третьего поколения обзавелись интеллектуальными адаптивными Bi LED фарами с автоматической регулировкой уровня наклона. В зависимости от установленной оптики, кроссовер получил те или иные дополнительные системы безопасности и комфорта. Топ версии обзаведутся подсветкой поворотов, системой сопровождения домой (задержка выключения фар). Базовые комплектации не смогут обзавестись подобными опциями, даже при условии установки Bi LED оптики. Аналогичная ситуация и для задних стопов, могут быть галогеновые или полностью светодиодные.

Что касается второй генерации Nissan X-Trail 2010, оптика данного кроссовера в большинстве случаев галогеновая, встречались комплектации с заводским ксеноном или комбинации галогенок и светодиодов (габариты, ближний и дальний свет). Стопы второй генерации кроссовера только галогеновые, светодиодных не производили.

Супертест светодиодных фар: какая из 10 машин заглянет дальше?

Прошлой осенью мы свели в очном поединке машины с галогенной, ксеноновой и LED-светотехникой (ЗР, 2015, № 10) — и выяснили, что способности светодиодных фар, которым поют дифирамбы производители и маркетологи, слегка преувеличены. Однако технологии не стоят на месте: за светодиодами наше светлое будущее! Поэтому мы пригнали на полигон десяток из доступных на российском рынке машин со светодиодными фарами и устроили им «темную». Разношерстная компания — от самых популярных и относительно доступных автомобилей до откровенно дорогих — дала обильную пищу для размышлений.

Классовое неравенство

Разница в конструктивной сложности фар и систем управления ими оказалась настолько значительной, что мы разбили участников теста на несколько условных групп. Обладатели самых простых систем — Hyundai Tucson, Nissan X‑Trail и Toyota Land Cruiser 200. Не удивляйтесь, что «двухсотый» со стартовой ценой 3,8 млн рублей попал в эту компанию — по степени технической навороченности Toyota находится на уровне автомобилей Hyundai и Nissan. На Ниссане и Тойоте установлены полностью светодиодные фары и система автоматического управления дальним светом. Hyundai ее лишен, а по LED-технологии у него выполнен только ближний свет. Зато он умеет дополнительно подсвечивать повороты, чему не обучены оба «японца».

Вторую группу сформировали Infiniti Q50, Jaguar XF и Cadillac Escalade ESV, которые обладают внушительным арсеналом для борьбы с «силами тьмы»: располагают полностью светодиодными фарами, системой автоматического управления светом и функцией подсветки поворотов.

К высшей категории мы отнесли Audi Q7, Mercedes-Benz C‑класса, Volvo XC90 и Lexus LX. В довесок к перечисленным выше функциям они являются обладателями так называемых матричных фар, которые умеют сегментарно приглушать свет, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин, — и теоретически должны на голову превзойти прочих участников теста по качеству освещения дороги.

Есть ли смысл раскошеливаться на дорогие светодиодные фары? Чтобы прояснить животрепещущий вопрос, мы собрали на Дмитровском автополигоне десять машин с самой современной светотехникой.

Общепринятой методики сравнительных испытаний современной светотехники нет. Поэтому, как и в случае с системами автоматического торможения (ЗР, 2015, № 6), мы разработали собственную тестовую программу, включающую комплекс различных упражнений.

Тесты поделили на три этапа. Для начала — статические испытания. В определенных точках замеряем люксметром освещенность в режиме ближнего и дальнего света, а также оцениваем работу боковых и поворотных фар (при их наличии). Затем в динамике проверяем, насколько четко и быстро функционирует автоматическое включение и выключение дальнего света, а еще — как работает матричная технология. На десерт — регламентированный тестовый маршрут по дорогам общего пользования, где, в отличие от рафинированных условий полигона, есть другие автомобили, дорожные знаки, мачты освещения и прочие особенности, сбивающие с толку управляющую электронику.

Из-за значительных технических различий и сильного разброса цен мы не стали расставлять участников теста по ранжиру, но лучших в отдельных дисциплинах выявили.

Ночное многоборье: упражнения тестовой программы

1. «Далеко гляжу»

Асфальтовая площадка размечена конусами на квадраты со стороной 10 м. Люксметром Эколайт СФАТ. 412125.002 замеряем освещенность у каждого конуса на высоте 0,1 м от асфальта. На основе полученных данных строим модели пучков дальнего и ближнего света. Они показывают распределение света и его дальность.

2. «Глаза разбегаются»

Во втором статическом упражнении измеряем ширину пучка и оцениваем эффективность режима подсветки поворотов (при его наличии). Конус установлен в 20 м перед бампером автомобиля. Пешеход приближается к нему справа под прямым углом к стоящей машине и останавливается по команде водителя на границе зоны видимости. Результат — расстояние в метрах от человека до конуса. Если у машины есть поворотный или боковой свет, то даны два результата — без него и с ним.

3. «На встречке»

Самый очевидный из тестов в движении — встречный разъезд. Фиксируем, за сколько метров автоматика, заметив приближающуюся машину, переключит дальний свет на ближний или, в случае матричных фар, начнет затемнять отдельные сегменты.

4. «Нагоняем попутного»

Чуть усложним предыдущее испытание и подставим камере не яркие фары, а задние габаритные огни. Посмотрим, когда электронный разум перестанет слепить нагоняемый автомобиль.

5. «Внимание — обгон»

Тестовый автомобиль должен оперативно убавить яркость света, распознав опередившую его машину. Так как оба участника теста находятся в движении, результат представлен не в метрах, а в секундах.

6. «Скорость реакции»

По сути, имитируем ситуацию, когда встречный автомобиль выскакивает из-за поворота или после подъема. Автомобиль едет в кромешной темноте, а стоящая на встречной обочине машина в определенный момент (расстояние между машинами около 200 м) включает фары. Задача электроники всё та же — как можно быстрее переключиться на ближний свет. Фиксируем время реакции в секундах.

Ночное бдение

В полной темноте приступаем к замерам освещенности беспристрастным люксметром. Глаза перестают видеть объект, когда освещенность падает ниже пяти люксов. Но на границе светового пучка, за которой визуально начинается кромешная тьма, прибор еще фиксирует один люкс — вот это значение и примем в качестве пограничного. До нуля освещенность может снижаться очень долго — десятки метров! — но это уже фоновое значение, которым можно пренебречь.

С ближним светом всё поначалу кажется логичным. Простенький Nissan X‑Trail не добил светодиодными фарами и до 40 м, а продвинутые Audi Q7 и Mercedes-Benz C‑класса вышли аж за 130 м. Более чем трехкратная разница! Lexus LX и Jaguar XF продемонстрировали весьма скромные способности, явно не соответствующие их навороченной светотехнике: 40 и 65 м соответственно. Кроме того, Nissan и Lexus выделяются очень резкой границей перехода из света в темноту — возникает ощущение опустившегося занавеса. Ехать с такими фарами некомфортно.

Измерение границ дальнего света — изнурительный труд. Еще бы, ведь некоторые испытуемые заставляют отходить с люксметром почти на 300 м. Мы ожидали увидеть самый яркий свет на машинах с продвинутыми матричными фарами, но в лидерах неожиданно оказался Land Cruiser 200 с полностью светодиодной, но относительно простой светотехникой. Его результат — 290 м. «Японец», правда, нещадно «лупит» на встречную полосу, тогда как соперники с чуть худшей дальнобойностью (Volvo, Jaguar, Mercedes-Benz, Audi) сохраняют интеллигентное светораспределение. Впрочем, при наличии функции автоматического управления светом эту особенность Тойоты не стоит считать серьезным недостатком. Худшим ожидаемо оказался Hyundai с галогенными фарами дальнего света.

За исключением Ниссана и Тойоты, все машины умеют подсвечивать виражи с помощью поворотных механизмов в фаре или включением бокового света — противотуманки или отдельной секции в основной фаре.

Управляющая электроника получает команду от указателя поворота или датчика угла поворота руля и отдает команду исполнительным механизмам. Ширину светового пучка замеряем в 20 м от машины — на этом расстоянии поперек «взгляда» фар идет человек от оси симметрии машины к обочине. А мы замеряем точку, в которой он станет невидимым. Лучший результат показал Volvo: водитель видит пешехода, стоящего в 27,6 м справа от машины. Причем XC90 выдал этот результат без использования каких-либо дополнительных функций: измерения мы проводили в статике, когда у XC90 не активен механизм поворота фар (это, например, умеет Infiniti), а боковая подсветка противотуманной фарой бесполезна, потому что озаряет лишь небольшое пространство под бампером. Широко светят основные фары Volvo!

А вот Hyundai, наоборот, продемонстрировал, насколько эффективна дополнительная секция боковой подсветки. С ее помощью он повторил результат лидера — но для этого уже нужно крутить руль, чтобы включилась боковая подсветка. Остальные в этом упражнении серьезно отстали. Лучшие из числа преследователей — Infiniti Q50 (19,8 м с поворотными фарами) и Jaguar XF (19,2 м с боковым светом). Но оба в то же время оказались худшими при прямом положении колес: 10,2 и 9,9 м соответственно.

Кстати, количество LED-источников в фаре напрямую не влияет на эффективность освещения. К примеру, Mercedes-Benz и Audi выступили в статичных дисциплинах практически наравне, при этом у С‑класса на одну фару приходится всего восемь светодиодов, а в Q7 только за дальний свет отвечают три десятка.

Поехали!

В динамических тестах мы оценивали работу автоматики переключения с дальнего света на ближний и обратно. Практически все машины выступили одинаково при встречном разъезде, когда в объектив камеры попадал яркий головной свет: они не испытывали затруднений и мгновенно меняли режим (кроме, разумеется, Hyundai, который лишен этой функции). А вот когда нужно было ориентироваться на более тусклые задние габариты, некоторые давали сбои. Nissan X‑Trail даже в идеальных условиях полигона, где на спецдорогах нет дополнительных источников света, мешающих корректной работе автоматики, распознавал их через раз.

Infiniti Q50 и Cadillac Escalade стабильно опаздывают при переключениях с дальнего света на ближний, когда их обгоняет другой автомобиль, — мы намерили соответственно четыре и три секунды задержки! Всё это время обогнавший их водитель мучается из-за отражающегося в зеркалах яркого света фар. Других замечаний у нас нет.

Ставим Bi-LED модули в фары автомобиля своими руками. Подробный отчет.

В этой статье я хочу подробно рассказать, как своими руками вставить билед модули в фары.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?

Все это для вашей же безопасности! Чем лучше свет фар, тем меньше вы устаете в путешествиях во время ночных поездок.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ УСТАНОВКИ БИЛЕД МОДУЛЕЙ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ?

1. Bi-LED модули
Можно сказать, что выбор билед модулей — это основной момент, от которого зависит многое.
Мой осознанный выбор — Koito DM008 . Если коротко, то эти линзы устанавливаются с завода на автомобили Toyota, Lexus, Subary и т.д. Например, с 2016 года они ставятся в фары Land Cruiser 200. Имеют на борту трехдюймовую линзу, стабилизатор тока, активное охлаждение (радиатор + вентилятор). Модуль достаточно надежен, температура свечения 5200 К (холодный белый).
Что мне понравилось в них, так это отсутствие каких либо дополнительных блоков управления/розжига. Из модуля выходит всего 3 провода — минус, + ближний, + на шторку.

Я предполагаю, что набегут любители китайских изделий, накидают ссылок на тесты этих самых модулей от дяди Ляо, скажут, что светят они ярче и лучше.
Ответ прост — если эти китайские модули настолько хороши, то почему их не ставят на машины с завода? Что у них с надежностью? Да я видел, что китайцы супер яркие. Только это не главное, от большой яркости наоборот можно получить обратный эффект. Мне нужен был надежный билед модуль, который выдает широкий пучок света с равномерной заливкой и четкой стг.

Модули Koito можно купить БУ (из фар разбитых машин) или новые (OEM — без упаковки для конвеера). БУ модули — это риск, поэтому я нашел новые модули, что очень большая редкость.

2. LED габарит/поворотник
При установке модулей Koito DM008 в фару, вы гарантированно потеряете габариты. Я решил эту проблему установкой многофункциональных LED ламп отечественного производства SOLAR PRO (ДХО/габарит/поворотник) в штатное место лампы поворотника.

3. Комплект фар головного света
Можно переделать свои фары, но я предпочел иметь их в запасе на всякий случай. Состояние фар не играет значения. Еще можно купить оригинальные новые фары, но сейчас это очень дорого.

5. Корректоры фар
Если фары без электро-корректоров, то можно их установить самостоятельно. Нужны лишь сами корректоры и пластиковые фишки на шар тяги корректора. На последний пункт обратите внимание! Если берете корректоры с разборки, лучше, чтобы их продали с фишками в комплекте, так как в продаже их нет.

6. Герметик для фар — ABRO WS904R
Я использовал черный бутиловый герметик для вклейки стекол фар. Стоит недорого, одного мотка хватит на 5-6 комплектов фар. Каталожный номер для заказа WS904R .

7. Разное
6 Шпильки М5, гайки, шайбы, лазерный уровень и самое главное — болгарка :) Пилить придется много!

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

Старался запечатлеть весь процесс очень подробно. Качество фотографий не всегда хорошее, но общий смысл будет понятен.

1. Греем фары \ снимаем стекла
Берем картонную коробку. Внутри делаем перегородку из картона, чтобы не оплавить корпус фар. Я грел обычным феном для волос, просунув его в дырку. Греть минут 10, потом можно фару перевернуть, чтобы прогреть низ еще 5 минут. Далее отодвигаем защелки и аккуратно снимаем стекло.

2. Отмечаем уровень СТГ фар

ВАЖНО! Перед тем как вскрывать фары, поставьте их на машину и отрегулируйте в сервисе
Собираем вот такой стенд. Фару крепим на столе саморезами, отмечаем места маркером. Стол до конца процедуры никуда не двигаем.

При необходимости собираем источник 12 В из блока питания старого компьютера и соединяем, как это показано на фото. Включаем фару в режиме ближнего света.

Перед фарой должна быть ровная стена. Желательно не рядом со столом, как у меня, а подальше. Так точнее и удобнее. Проверяем уровень СТГ ближнего по лазерному уровню. Если все ок, отмечаем все на стене маркером. Не забываем отметить галочку и подписать для какой фары эти отметки.

3. Ставим модуль в отражатель

Билед модуль можно поставить в фару несколькими способами — врезать в отражатель, установить без отражателя. Я выбрал самый проблемный — установка в отражатель. Просто мне больше нравится вид фары при такой установке.

Желательно врезку делать с помощью дремеля, но можно и обойтись болгаркой! Все равно маской все закроется. Отмечаем маркером и режем! Если задняя часть модуля проходит в отверстие, то все сделано правильно.

4. Подпиливаем рамку модуля

Нужно срезать нижнюю часть рамки модуля, как показано на фото. Иначе маска будет упираться в нижний край рамки. Даже с подрезанной рамкой отражатель встает впритык!

Потом сверлом 5 мм рассверливаем верхние отверстия и в нижней части рамки делаем одно новое отверстие по центру. Я решил, что 3 точек крепления будет достаточно. Можно рискнуть и сделать 2 дырки внизу рамки, но я не стал этого делать.

5. Закрепляем модуль на отражателе

Нам нужно 3 шпильки или болта М5, кучу гаек и шайб. Я все купил из нержавейки. Загибаем шпильки и наживляем гайками эту конструкцию.

Читайте также: