Как отключить фару форд фокус 3

Обновлено: 14.05.2024

Скандинавский свет на фф3, автовключение фар

Итак, если вы хотите получить в своем автомобиле функцию "Скандинавский свет", у вас есть 2 пути, в зависимости от комплектации вашего автомобиля.

Вариант 1 для автомобилей без датчика света (ambiente, trend) с тремя положениями на блоке управления света:
фото Artem11

posted image

Итак, в моем фф3 тренд отсутствовала функция автоматического включения ближнего света, что меня не очень радовало. В моем блоке управления светом было только три положения(выкл/габариты/ближний).
Самое простое, что можно сделать - заказать блок управления светом с четвертым положением, но можно все сделать самому.
Эксперементальным путем я выяснил, что в блоке управления светом есть четвертое положение, для включения которого требуется небольшое хирургическое вмешательство:

Все нижеперечисленное вы делаете на свой страх и риск, ответственность за порчу своего и чужого имущества, слет с гарантии и прочее несете самостоятельно.

Результ будет выглядить вот так

posted image

Для начала снимаем блок света с авто. Я заснял видеоролик процесса, одной рукой снимать блок не удобно, поэтому у вас получится лучше.
Снять блок можно и не снимая дефлектора, но в первый раз сделать это сложно из за тугих креплений блока
http://www.youtube.com/watch?v=XbhkvJqryUU

Приносим блок домой и кладем перед собой, откручиваем 4 винта отверткой torex

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Вариант 2 для автомобилей с датчиком света с четырьмя положениями на блоке управления света:
фото sereniy

posted image

вариант 1: По информации TRAINER_F для активации функции "скандинавского света" необходимо с использованием IDS выгрузить файл центральной конфигурации автомобиля, и изменить текущее значение параметра №16 на значение "стандартный ближний свет". Соответственно необходимо обратиться к официалам или диагностам, имеющим в арсенале ford vcm

скандинавский свет, дневной свет, фары, ближний свет, автовключение света, свет фар, дхо

Почему в Форде Фокусе 3 есть функция автоматического включения света, которая включает ближний свет в тёмное время суток? Хотя, ещё до его появления на нашем рынке, был принят закон обязывающий водителей включать ближний свет фар или ДХО в любое время суток. Почему сразу не сделали автоматическое включение фар, при включении зажигания?

Вот и озадачился я включением этой функции в своём Фокусе 3.
В предыдущем Фокусе (Форд Фокус 2) надо было заморачиваться с установкой дополнительных релюшек и предохранителей в стандартный блок, а в этом автомобиле всё гораздо проще. Данную функцию можно активировать с помощью специального дилерского оборудования. Правда с этой работой справляются и народные умельцы, которые не пожалели кругленькую сумму и прикупили себе такие приборы (Ford VCM + IDS).
VCM Rotunda + IDS

posted image

Весь процесс активации занимает от пяти до десяти минут.

Далее алгоритм работы “скандинавского света” в разных режимах.

Режим 1. Переключатель света в положении «0»

posted image

Переключатель света Фокус 3 в положении "О"

При включении зажигания

- загорается ближний свет фар
- нет возможности простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари
- не работает светодиодная подсветка салона

При выключении зажигания

- сразу гаснет ближний свет фар
- при открытии дверей включается светодиодная подсветка салона

Режим 1. Переключатель света в положении «А»

posted image

Переключатель света Фокус 3 в положении "А"

При включении зажигания

- загорается ближний свет фар
- только в тёмное время суток (в условиях недостаточной видимости) есть возможность простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари. (не пойму на какой датчик реагирует – включается и в туман)
- в тёмное время суток работает светодиодная подсветка салона, если в бортовом компьютере включена функция
Фоновый свет Фокус 3 вкл

posted image

При выключении зажигания

- сразу гаснет ближний свет фар, если в бортовом компьютере не установлено время задержки

posted image

Задержка выключения ближнего света Фокус 3
- ближний свет фар продолжает гореть установленное количество секунд, если в бортовом компьютере установлена задержка
- если были включены противотуманные фары или фонари, то они сразу погаснут (в темноте, при включении зажигания, они загорятся вновь)

Поделюсь своим вариантом автосвета.
Машина у меня укомплектована датчиком света/дождя, и функция датчика дождя мне весьма нравится, соответственно вариант со сдергиванием его для автоматического включения ближнего мне совсем не понравился. Вандализм КустарБайджанСистемс в отношении модуля переключения света мне тоже не особо понравился. Дилер в свою очередь запросил 1500 рублей с формулировкой "Ну надо посмотреть, не факт что получится" %) Ну и я решил посмотреть что можно сделать своим путем ))
Порадовал меня в фокусе ближний свет, а вот передние противотуманки совершенно не понял для чего нужны, если на прошлой машине ими подсвечивалась обочина хорошо, то у фокуса на обочину светит и ближний свет. Пришел к выводу, что не зря они включены именно в пакет "Style Trend", несут больше декоративную функцию (всеобщее соревнование производителей "придумай уродливее заглушку для птф" дабы раскрутить клиента на опцию), по этому и решил пустить их в дело в качестве ДХО, благо ПДД это как раз разрешает. Посмотрел издалека на машинку, ПТФ видны чуть менее яркими нежели ближний, но яркость вполне достаточная, во всяком случае не меньше распространенных светодиодных полосок.

Техническую часть решения хотелось сделать исключительно без вреда и вообще каких-либо вмешательств в проводку автомобиля, что получилось:
Изначально хотел было сделать что-нибудь с CAN шиной, но спецификаций особо никаких не нашел, фары оттуда включить не получилось. Пошел другим путем, в фокусе модуль переключения света (Light Switch Module) соединен с BCM через LIN шину, а с этой шиной у меня уже был обширный опыт ковыряния на предыдущей машине - Калине. LIN-шина имеет фиксированную конфигурацию и добавить туда еще одно устройство просто так нельзя, но можно встать между модулями и подменять посылки от одного к другому. Раскурив протокол на этой шине набросал платку, за основу взял контроллер stm32.

posted image

Подключение осуществляется достаточно просто и без вандализма проводки, сдергивается штатный жгут с LSM и вставляется в мой модуль, а с другого конца моего модуля выходит жгут который уже вставляется в LSM фокуса, получается такой "переходник"
Переключатель в машине всегда стоит в положении Авто. Алгоритм работы следующий:
Если после запуска двигателя штатные системы фокуса не включили ближний свет, значит сейчас светло и модуль зажигает ПТФ (с габаритами вместе) в качестве дневных ходовых огней.
Как только начинает темнеть на улице, штатная система фокуса убавляет яркость подсветки, что мой модуль принимает за сигнал к действию и "переключается" в положение "Авто", соответственно уже штатная электроника зажигает ближний свет ориентируясь на недостаточную освещенность с датчика. Ну и модуль гасит ПТФ если зажегся ближний (вручную их потом включить естественно можно).
Если же наоборот выехали в темноту, а потом рассвело, то ближний свет, бывший в положении "Авто", штатная электроника погасит, а мой модуль уже включает ПТФ.

Уже неделю с такой реализацией катаюсь, к переключателю света даже не прикасаюсь Функции датчика дождя естественно никаким образом не пострадали, иные компоненты автомобиля тоже в первозданном виде.

На фотке модуля видно нераспаянное место, оно предназначено для CAN трансивера, хочу из шины вытащить информацию о ручнике, дабы машина не светила лишний раз при дистанционном запуске с сигналки, а как пришел снял с ручника и тогда уже зажигать свет. И если допустим ручник поднят более ХХ секунд, то тушить свет и оставлять только габариты.
Ну и простор для творчества тут большой, можно сколь угодно хитрый алгоритм работы придумать, там к примеру если заглушил машину но не выходил из нее, то оставить включенными габариты на какое-то время.

Схему и прошивку пока не выкладываю, надо еще потестировать самому более детально, но если есть желающие повторить, то могу поделиться в личке.

Вообще такая реализация применима для любой комплектации, с поправкой на отсутствие ПТФ или датчика света, все что можно включить/выключить вручную с переключателя света, все это можно реализовать и программно.

Форд Фокус 3. Не работает ближний свет. Заговор производителя или особенность?

Дорогие фокусоводы, недавно, в очередной раз, после того как случайно в ноль разрядил аккумулятор, перестал работать ближний свет фар. Такая история происходит каждый раз при разряде аккумулятора с последующим прикуриванием от другого авто. Замена лампочек и предохранителей не помогает, т.к. проблема в том, что для восстановления функции фар требуется сбросить ошибки в мозгах отвечающих за электрику. Кажется PCMii модуль.
И началось это аккурат после того как бесплатно мне обновили прошивку во время очередного ТО у официала. По началу я обращался для сброса ошибок к официалам и эта устуга обходилась в 2500 рублей. Дешевым блютусным модулем els237 ошибки увидеть не получается. С этой задачей справляется несколько более дорогое устройство, которое пришлось купить.
И у меня к вам простой вопрос. Какого рожна ошибки в электрике, возникающие при разряде аккумулятора блокируют жизненно важные функции авто. Я бы понял если бы сгорел предохранитель, так ведь нет. Свет блокируется программно. При этом габариты и птф и дальний свет работают. Что это? Заговор Форда или совпадение?

Дубликаты не найдены

Владельцы старых жигулей и москвичей сейчас смеются.

А разве попагрейка работает когда на сиденье не сидишь?

Программу форскан никто не отменял.Нужен только ELM правильный,юсбишный,а не вайфай.И диагнозьте свои форды сколько хотите.

Это фокус дядюшки Мокуса!

Это проблема - фордовский блок bcm, типа электроника опрашивает все источники и если ошибка, то пишет статический блок, типа защиты от кз. Блок заменяет релехи и некоторые Предохранители. У фокусов 13-14 года ещё была проблема этот блок как-то стоял криво, то ли под бачком омывателя. То-ли ещё где-то, куда вода попадала и он безбожно глючил

А блокируются функции из-медленного тотального разряда акб. А это не комильфо.На БМВ блок FRM прошивать на столе потом приходится.Так что это не заговор-а акб нужно вовремя менять.

новый акум. 7500 и не знать бед лет 5

Не могли бы вы непрозрачно намекнуть, что это за более дорогое устройство?

А скинуть клеммы минут на 10? Универсальное средство скинуть все ошибки.

Не надо 10 минут. Скинуть клеммы и включить зажигание надо на пару сек. потом выключить зажигание и накинуть клеммы обратно.

А что дает включение зажигания при ОТСУТВУЮЩЕМ аккумуляторе? На каких авто? Я может и мелкоплавающий автоэлектрик, но о такой камасутре слышу впервые.

Народный опыт. Реально помогало пару раз. Просто снятие клеммы акб не снимало ошибки в компе, но если задействовать при этом любой потребитель тока, то комп сбрасывался на заводские настройки. Типа, сжигаешь последние капли искричества, которые в конденсаторах сохранились.

Если клемму на минуту снять, итак все обнулится, нафига танцы с бубнами? Или экономия минуты много значит? К тому же на большинстве иномарок аккумулятор хоть на день снимай, хоть заводи без аккумулятора - ошибки не удаляются, ибо память в ЭБУ энергонезависимая. Короче лайфхак из области азота в шинах и тормозухи в фарах, спасибо.

Бля, чувак, я не уговариваю никого, просто говорю о том, что реально пару раз сработало у меня лично.

Я без наездов, сорри! Просто думал, может правда что-то новое, а это те же яйца, только в профиль.

Я вообще не постигаю, зачем нужен этот самый блок управления светотехникой в машине? Или блок комфорта? Зачем так машины усложнять? Заехал ко мне чувак на спринтере, не горит правый поворотник и постоянно горит правая фара. Поменяли блок (купил б/у за 5 косарей). Неделю поездил, теперь при включении ближнего света правая фара моргает разов пять и вырубается. Живет чувак в ногайских степях, на ремонт ехать надо в крупный город (притом выбирать отдельный день, он маршрутник, утром в город, после обеда обратно). Поменяй блок на другой, говорю ему, если не поможет, я тебе сделаю по старинке, прямое включение, как на газели, обрадовался, давай как на газели говорит, нахуй блок, если по дороге свет откажет, кто мне в степях его чинить будет, а так всё видно будет.

Он очень нужен, особенно если в него невозможно вмешаться без авторизованного ПО и оборудования. Потому что производитель хочет получить деньги не один раз, при продаже, а постоянно, пока его поделие бегает по дорогам. Никого не интересует ремонтопригодность и надежность, всех интересует прибыль.

Еще педаль тормоза нажать нада

Ага, еще фары протереть и колеса попинать.

Без этого вообще никак, первым делом надо делать

Задействуй любой потребитель тока, который без зажигания работает,габариты, сигнал, тормоз, магнитолу.


Менять свечи? А разве надо?!

Друзья, всем привет, с Вами Подольский Механизатор.

И сегодня будет история об одной профессии, попробуйте угадать о какой профессии идёт речь.

Значит звонит мне товарищ и говорит:
-@Diagnostiker, у меня машина не едет.
-Привет, подробнее, расскажи что случилось?
-Ну она вроде как подтраивает, но едет, а на газ нажимаешь и ехать перестаёт.
(Да шикарно, вот теперь мне всё понятно сразу стало)
-Короче я ничего не понял, приезжай, а там посмотрим)

Приезжает Фольксваген Поло, недавно менял у него масло и машина как мне показалось довольно свежая.
Человек семейный, всегда в машине чисто, ухожено.
Двигатель на холостых оборотах работает довольно ровно, при нажатии на газ сразу чувствуется подтраивание, причём не систематическое, на одном цилиндре, а как будто вразнобой. То есть равномерно раскручивается двигатель, но при этом чувствуются перебои и сложный набор оборотов.

Ладно. Где мой красный сканер?! Подключаем и вижу ошибку P0300 то есть "Множественные пропуски искрообразования".

Спрашиваю владельца:
-Сколько лет машине?
(Я то наивный, косвенным вопросом хотел узнать, насколько у человека старые свечи зажигания.)
-2 года.
-А свечи давно менял?
-С завода не менял.

Ну думаю про себя: 2 года. Машина же как новая. Человек аккуратный.

А давай выкрутим свечи?
А давай.

Дело в том что искра со временем "выгрызает" частички электрода и зазор увеличивается настолько, что появляются пропуски зажигания.

Менять свечи? А разве надо?! Автосервис, Свечи зажигания, Ремонт, Катушка, YouTube, Диагностика, ELM327, Видео, Длиннопост

Спрашиваю напрямую:
-Какой пробег?
-200 000 с копейками.
-Почему свечи не менял?
-Так проблем не было!
-А мог бы на катушку попасть.
-Ну не попал же.
(Увеличенный зазор в свечах между электродами, даёт повышенную нагрузку на катушки зажигания.)

В итоге через месяц виделся с этим товарищем, он сказал что расход упал где то на 1 литр на сотню.

Ну и в заключении небольшой ролик, дабы раскрутить канал на YouTube, и получать МНОГО бабла)))

Берегите свои автомобили, меняйте свечи вовремя, ведь замена свечей обходится гораздо дешевле замены катушек зажигания. Да, и при увеличенном зазоре между электродами растёт расход топлива, так что мнимая экономия выходит на замене свечей.

Как поменять лампы в фарах на Ford Focus 3


Сгоревшая лампа в световых приборах автомобиля – проблема, требующая похода в СТО? Вовсе нет. В этой статье мы поговорим о самостоятельной замене лампы ближнего и дальнего света в Форд Фокус 3, а также выясним, где находятся и как меняются лампы габаритов.

Какие лампы стоят в фарах

Третье поколение автомобилей Форд Фокус получило свою жизнь в 2010 году, прошло рестайлинг в 2014, а выпуск автомобиля этого поколения был прекращен в 2015 году.

Форд Фокус 3

Внешний вид автомобиля Форд Фокус 3

Какие же лампочки головного освещения и габаритов в нем стоят? В зависимости от модификации производитель устанавливал на Форд Фокус 3 либо обычные фары с отражателями, либо линзованные (биксенон с электромагнитной шторкой). Лампы в них, естественно, разные. Итак, лампы, устанавливаемые на Форд Фокус 3 в обычные фары с отражателем:

Дальний – галогенная лампа с цоколем H1 мощностью 55 Вт. Она имеет один питающий контакт (вторым является цоколь) и выглядит примерно так:

Лампа дальнего света Форд Фокус 3

Лампа дальнего света Форд Фокус 3

Ближний – галогенная лампочка с цоколем H7 мощностью 55 Вт. Она немного больше предыдущей и имеет два контакта для подключения.

Лампочка H7 на Форд Фокус 3

Лампочка ближнего света с цоколем H7 на Форд Фокус 3

Габаритные огни – обычный прибор накаливания мощностью 5 Вт типа W5W. Кстати, такой же используется для освещения номерного знака, вещевого ящика и багажника.

Лампа габарита Форд Фокус 3

Лампочка габарита Форд Фокус 3

В биксеноновых фарах с установленными линзами работают ксеноновые источники света. Тут нам понадобятся приборы типа D3S, отвечающие и за дальний, и за ближний свет одновременно.

Ксенон D3S для Форд Фокус 3

Ксеноновый источник света D3S с блоком розжига для линзовых фар Форд Фокус 3

Какие лучше купить

В магазинах довольно богатый выбор автоламп для Форд Фокус 3 самых разных характеристик и производителей, каким отдать предпочтение? Ниже я приведу небольшой список лампочек головного света с их основными особенностями. Выбор же конкретных источников света, естественно, остается за тобой.

Дальний свет ТОП-3 ламп H1

Эти автолампы автор теста оценивал по качеству освещения дорожного полотна. Тест проводился на автомобиле ВАЗ с фарой «Киржач». Рейтинг ламп:

  • место №1: OSRAM NIGHT BREAKER +110%;
  • место №2 PHILIPS X-tremeVision (+100%);
  • место №3: OSRAM NIGHT BREAKER PLUS 90%.

Топ ламп H7 для Ближнего света:

  • Philips X-treme Vision+100%. Самый, пожалуй, яркий источник света среди галогенных приборов. По заявлению производителя, световой поток такой автолампы вдвое выше, чем у стандартной Форд Фокус 3.
  • Philips Diamond Vision. Яркость этих устройств повышена на 20%, а стоимость по сравнению с предыдущими довольно демократичная.
  • Bosch Blue Vision Ultra. Колба у этих приборов синяя, потому они дают голубоватый свет, напоминающий свет от ксенонового источника.
  • Bosch 90-Plus. Прибор с повышенной на 90% светоотдачей и со средним сроком службы. Относительно недорогие и довольно популярные у автомобилистов.

Комбинированная (ксенон D3S)

Ниже я приведу небольшую табличку, отражающую создаваемую освещенность и цветовую температуру различных приборов для Форд Фокус 3.

Таблица рейтинга ксеноновых автоламп по производимой освещенности

Как поменять лампочку

А теперь пора приступать к работе. Для этого нам понадобятся мощная плоская отвертка или ключ Torx 30 и чистые перчатки. Замену начнем с демонтажа фары Форд Фокус. Крепится она при помощи двух винтов с универсальным шлицем. Отворачиваем их, освобождая блок-фару.

Теперь покачиваем фонарь и снимаем его со штатного места.

фонарь Форд Фокуса

Снятие фонаря с Форд Фокус

Можно переходить непосредственно к вопросу, как заменить лампочки.

Ближний свет

На задней части фонаря видим два круглых лючка, закрытых резиновыми пыльниками. Нам нужен тот, что находится ближе к борту автомобиля. Я пометил его стрелкой.

Люки автоламп Форд Фокус 3
Люки автоламп дальнего и ближнего света Форд Фокус 3 пыльник
Снятия пыльника с фонаря Форд Фокус 3

Беремся за лепесток и снимаем пыльник.

В люке мы видим двухконтактную колодку, надетую на лампочку ближнего света. Снимаем ее выдергиванием с покачиванием, предварительно нажав на плоский язычок фиксатора (нажимать вверх, по направлению стрелки).

колодка питания

Снятие колодки питания

Перед нами лампочка, которую можно просто вытащить из гнезда (она прижималась колодкой).

лампочка

Снятие лампочки

Надеваем перчатки и на место сгоревшего устанавливаем новый прибор. Если перчаток нет, то держим автолампу только за цоколь, не прикасаясь к стеклянной колбе. Устанавливаем на место колодку питания, проследив за тем, чтобы ее фиксатор защелкнулся, надежно зафиксировав лампочку. Осталось надеть на люк резиновый пыльник и установить фару на место, закрепив ее двумя винтами.

Важно! Фонарь на Форд Фокус 3 имеет специальный фиксатор, который при установке должен попасть в свое гнездо, расположенное на кузове. Я отметил их стрелками.

крепление фары Форд Фокус 3

Нижнее крепление фары на Форд Фокус 3

Дальний свет

Будем считать, что фара у нас уже демонтирована (см. выше), и мы наблюдаем два лючка, закрытых пыльниками. Автолампа дальнего света находится в том, что ближе к центральной оси автомобиля. Я пометил его стрелкой.

Люк модуля дальнего света

Люк модуля дальнего света (правая фара Форд Фокус 3)

Снимаем пыльник, потянув его за лепесток.

Снятие пыльника

Снятие пыльника с фары Форд Фокус 3

Перед нами колодка, конструктивно похожая на ту, что стоит на лампе ближнего света. Нажимаем на фиксатор и снимаем ее.

колодка питания

Снятие колодки питания

Видим автолампу дальнего света, которую можно свободно вытащить из гнезда (она прижималась колодкой питания). Вынимаем сгоревшую и на ее место устанавливаем новую, предварительно надев чистые хлопчатобумажные перчатки. Сажаем колодку питания на цоколь прибора, проследив, чтобы защелкнулся фиксатор. Закрываем люк пыльником и устанавливаем фару на место, закрепив ее двумя винтами.

Важно! Устанавливая фонарь на место, проследи, чтобы его нижнее крепление попало в паз на кузове (см. раздел «Ближний свет»).

Габариты

Для того чтобы заменить габаритные лампочки в Форд Фокус 3, нужно снять фару (см. выше). Теперь находим небольшой лючок овальной формы, закрытый резиновым пыльником. Он находится в верхней части фонаря справа для правой фары и слева для левой. Снимаем пыльник.

пыльника люка габаритных огней

Снятие пыльника с люка габаритных огней фары Форд Фокус 3

Засовываем два пальца в люк и нащупываем патрон габаритки. Теперь пытаемся изловчиться и повернуть патрон против часовой стрелки на 45 градусов, чтобы отщелкнулись фиксаторы. Сделать в овальном микроскопическом люке такую операцию непросто, это надо уметь. Но если получилось, то патрон вместе с лампочкой можно вынуть.

автолампа габаритного огня

Снятая автолампа габаритного огня

Снимаем сгоревший прибор (просто выдергиваем), на его место вставляем новый. Поскольку источник света негалогенный, перчатками можно не пользоваться – достаточно относительно чистых рук.

Вставляем патрон на свое место и снова демонстрируем ловкость рук – поворачиваем его на 45 градусов, но уже по часовой стрелке. Надеваем на люк пыльник и устанавливаем фару на место, проследив за тем, чтобы нижний фиксатор на фонаре попал в паз на кузове Форд Фокус (см. выше).

Ксеноновый головной свет

Как я указывал выше, на Форд Фокус 3 может устанавливаться линзованный фонарь, использующий ксеноновую лампу, отвечающую и за дальний, и за ближний свет одновременно. Осталось поменять и ее.

В блок-фаре этой модификации три круглых люка примерно одинакового размера. Все они закрыты резиновыми пыльниками. Ксеноновая лампа дальнего/ближнего света расположена в том, что ближе к центральной оси Форд Фокус 3.

люк для ксеноновой лампы

Люк ксеноновой лампы дальнего/ближнего света указан стрелкой

Снимаем с него пыльник, потянув за резиновый лепесток.

Снятие пыльника

Снятие пыльника

Заглядываем в люк и видим блок розжига, надетый на цоколь ксенонки.

блок розжига

В люке хорошо виден блок розжига

Снимаем его с цоколя лампы, саму лампу освобождаем, отщелкнув пружинный фиксатор, вынимаем из гнезда и, надев х/б перчатки, меняем на новую. Фиксируем прибор пружинной скобой, надеваем на его цоколь блок розжига. Осталось вернуть на место пыльник и поставить фонарь на место.

Вот, пожалуй, и все о замене лампочек в блок-фаре Ford Focus 3. Как видишь, совсем необязательно ехать на СТО, теряя время и деньги из-за такой ерунды. Ведь все можно сделать своими руками.

Настройка скрытых возможностей Форда Фокус 3

Третье поколения Фокуса является довольно современным, а его оснащение может удовлетворить самых требовательных автолюбителей. В зависимости от комплектации, машина оснащается различными системами, которые позволяют достичь максимального комфорта в процессе эксплуатации. Помимо этого, есть также определенные функции, о которых знают далеко не все владельцы этой модели. Какие скрытые возможности Форд Фокус 3 можно активировать самостоятельно? Для чего это делать? Давайте разберемся.

Некоторые особенности в работе Фокуса нравятся не всем и могут раздражать. Казалось-бы, отключить их нельзя, поскольку такой кнопки не предусмотрено. Если знать о секретных функциях, то можно максимально настроить автомобиль под свои потребности. Конечно же, ничего глобального в работе машины без наличия специальных знаний и оборудования изменить не получится. Тем не менее, есть определенные возможности, которые можно активировать своими руками. Среди них можно выделить:

  • отключение плафона подсветки при открывании дверей;
  • отключение сигнала о не пристёгнутом ремне безопасности;
  • открытие окна при неработающем двигателе;
  • функция сопровождения домой;
  • настройка автоматического запирания замков;
  • программирование брелоков.

Отключение сигнала о непристегнутом ремне

Форд Фокус 3

Итак, давайте более детально остановимся на различных функциях и расскажем, как их самостоятельно активировать.

Процедура активации этой функции стандартная. Для начала вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери. Коробка передач должна быть переведена в нейтральное положение в случае механики и в режим парковки, если на Фокусе 3 стоит автомат.

После этого нужно следовать такому алгоритму:

  • отстегиваем ремень безопасности с водительской стороны;
  • переводим ключ во второе положение, но машину не заводим;
  • ждем 20 секунд, после чего пристегиваем и отстегиваем ремень 9 раз

На выполнение этих действия дается 1 минута. Для того чтобы программирование прошло успешно, ремень должен остаться не пристегнутым. Крайне важно вынимать ремень полностью, иначе активация функции не будет выполнена.

Если вы все сделали правильно, то на приборной панели лампочка ремня безопасности должно три раза потухнуть и загореться. Это является подтверждением того, что процедура была выполнена успешно. После этого выключаем зажигание, что является последним этапом.

Автоматическое закрытие дверных замков

На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно. Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание (на приборной панели должны загореться лампочки), при этом мотор заводить не нужно;
  • используя кнопку на водительской двери, закрываем и открываем замки (эту манипуляции нужно произвести 3 раза);
  • выключаем зажигание, переведя ключ в крайнее положение;
  • выполняем действия, описанные ранее (открываем и закрываем двери 3 раза);
  • включаем зажигание, не заводя автомобиль (прозвучит короткий сигнал);
  • закрываем двери с кнопки, что должно сопровождаться длительным звуковым сигналом;
  • переводим ключ в исходное положение.

На этом все, при начале движения двери будут автоматически закрываться. Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия.

Программирование брелоков

Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия:

  • вставляем ключ в замок заживание и устанавливаем его во второе положение, причем такую манипуляцию нужно выполнить 4 раза за 6 секунд;
  • далее возвращаем ключ в исходное положение и получаем 10 секунд на выполнение настройки брелоков (активация режима программирования должна сопровождаться определенным звуковым сигналом);
  • нажимаем на кнопку пульта, которую мы хотим запрограммировать, после чего произойдет подтверждающий сигнал.

На этом процесс практически окончен. Для завершения процедуры нужно либо подождать 10 секунд и ничего не делать, либо повернуть ключ в замке и включить зажигание. Настройка всех остальных брелоков осуществляется по такому же алгоритму. Отметим, что после этого нужно выполнить программирование всех остальных ключей, включая те, которые шли с завода. Открывать замки можно будет только с тех пультов, которые были по-новому настроены.

Помните, что всегда может произойти какой-то сбой и выполнить настройку не получиться. В итоге, все ключи перестанут работать или возникнет другая проблема. В таком случае, нужно будет выполнить процесс заново, следуя всем рекомендациям. Это также возможный вариант развития событий.

Другие функции

Описанные выше возможности являются наиболее популярными среди владельцев Фокусов, однако этим список скрытых функций не ограничивается. Одной из полезных является функция сопровождения домой. Ее суть заключается в том, что автомобиль подсвечивает дорогу водителю к подъезду или к другому месту, когда тот ставит машину на стоянку.
Активируется эта функция так: необходимо заглушить Фокус 3 и непрерывно начать моргать дальним светом. После этого должен включиться ближний, который будет гореть на протяжении 40 секунд. Закрываем машину и идем по освещенной дороге. Отметим, что активировать эту функцию получается не всегда и не на всех модификациях Фокуса. В некоторых экземплярах она не реализована вовсе или была отключена на программном уровне.

Секреты Форд Фокус 3 включают в себя и другие функции. Одной из них является возможность открывания окон при выключенном зажигании. Делается это следующим образом: автомобиль глушится, а двери остаются закрытыми. В таком случае, опустить окна получится. Однако спустя несколько минут такая возможность пропадет, и чтобы управлять стеклоподъемниками, придется включить зажигание.

И это не все скрытые функции Форд Фокус 3. Еще одной интересной функцией является возможность программирования пульта таким образом, чтобы нажатием на кнопку открывалась только водительская дверь. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания и четыре раза повернуть его во второе положение и обратно. Далее нажимаем кнопку отпирания замка на брелоке. Теперь при нажатии на эту кнопку будет открываться лишь водительская дверь. Для того чтобы открыть остальные двери, на кнопку нужно начать 2 раза. Как и в случае других функций Форд Фокус 3, активация этой возможности происходит не всегда.

Снятие фары (замена лампочек) на Форд Фокус 3

Снять переднюю фару Форд Фокус 3 чтобы заменить её целиком или чтобы заменить лампочки в фаре головного света Focus 3 очень легко. Для этого вам потребуется лишь открутить два винта крепления фары и потянуть ее на себя. Дальнейшие процедуры с передней фарой уже производить по надобности или это будет полировка фары или ее замена или же будет сделана замена лампочек в Форд Фокус 3. Все эти процедуры под силу каждому автовладельцу данного автомобиля своими руками. Смотрите полезное видео и читайте интересные статьи.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена лампочек ближнего света Форд Фокус 3

офицыалы берут за замену фары 3500 гондоны

Спасибо вроде все получилось)

Зачастую такая проблема бывает только из-за перекоса (вы не единственный кто тоже сталкивался с подобной проблемой, после замены лампочек). Вариантов может быть несколько: Или же выскочило яблоко регулировки из гнезда в отражателе фары. Открой крышку и посмотри, если отражатель сильно шатается, значит это. А чтобы корректор сбился или бракованная лампа (смещена спираль) ,то врятли.. Все же попробуй еще раз вынуть и лампу и всунуть заново. Только следите за тем чтобы сначала вставить лампу в гнездо, а затем подсоединять колодку с контактами. Многие делают на оборот и в этом ошибка! Тогда лампа не ровно и не до конца входит в свое гнездо.

Всем привет! Поменять лампу действительно легко. Но после этого фара как будто упала, светит прям перед машиной. Пробовал ещё раз снять поставить, думал может не на место фара встала, нифига никакого результата! Так и светит перед носом. Что делать подскажите плиз!?

толку то че. фару точно так же мы сняли. пробку резиновую тоже сняли. а патрон вынуть ХЗ как.(на себя просто он не вытаскивается). крепеж непонятный. сравнили с Шевроле Крузом, там все иначе.. в общем саму лампу на Focus 3 вынуть не получилось.. лучше бы этот сам момент показали на видео..

Лампа ближнего света на Форд Фокус 3 – как выбрать подходящий вариант и как провести работы по замене

Модель Фокус третьего поколения пользуется большой популярностью среди автолюбителей за целый ряд достоинств, среди которых привлекательная цена, хорошие эксплуатационные характеристики и отсутствие проблем с запасными частями. В данном обзоре мы рассмотрим такой вид работ, как замена лампы ближнего света – на Форд Фокус это делается достаточно просто, поэтому никаких проблем у вас не возникнет, и расскажем, как откорректировать положение фар для наилучшего освещения.

На фото: исправный, правильно отрегулированный ближний свет на Форд Фокус 3повышает безопасность передвижения в темное время суток и в условиях ограниченной видимости

Что необходимо для проведения работ

Для того чтобы замена лампочки ближнего света на FordFocus3 была произведена качественно и быстро, вам понадобится запастись необходимыми запчастями и инструментом:

Важно!
При выборе конкретного производителя лампочек имейте в виду, что на заводе устанавливается продукция бренда Osram, поэтому можно и приобрести этот вариант.
Причем, в коробочке Осрам цена изделий в полтора раза ниже, чем в фирменной упаковке Форд, хотя изделия абсолютно идентичны.

Лампа ближнего света на Фокус 3 компании Осрам – наилучший вариант, устанавливаемый и на заводе

Рекомендации по проведению работ

Мы рассмотрим, как произвести замену и как отрегулировать положение осветительных элементов. Все эти мероприятия по силам любому автомобилисту, но требуют аккуратности и четкого выполнения всех рекомендаций.

Замена ламп

Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 3 занимает немного времени, но советуем выделить на эту работу хотя бы час, чтобы проводить работы не торопясь. Если у вас есть все необходимое, то можно приступать к началу работе, но предварительно нужно убедиться в том, что не работает именно лампа. Для этого еще нужно проверить специальный модуль – GEM, расположенный со стороны пассажира в блоке предохранителей, это делается на диагностике.

Сразу отметит, что предохранитель ближнего света на Форд Фокус 3 отсутствует, работой данной системы управляет модуль, о котором написано выше. В конструкции есть только предохранитель дальнего света.

На фото отмечено расположение модуля в блоке предохранителей

Если с данным элементом все в порядке, значит, нужна замена лампы ближнего света на Фокус 3, процесс можно провести своими руками, даже если у вас совсем нет опыта в данной сфере, и вам поможет простая инструкция:

  • В первую очередь открывается и фиксируется капот, после чего снимается клемма с аккумулятора . Это необходимо для того, чтобы исключить возникновение проблем при работе с электрической частью автомобиля, поэтому не забывайте об этом.
  • Каждая из фар держится на двух винтах, расположенных в верхней части корпуса , они отворачиваются звездочкой или шестигранником, о которых написано выше. Чтобы вам было проще найти точки фиксации, мы отметили их на фото.

Удобнее всего пользоваться небольшой трещоткой. С ее помощью откручивание будет происходить гораздо проще и быстрее

  • Далее необходимо освободить фиксаторы, расположенные в нижней части корпуса , их два, и проще всего они отжимаются с помощью плоской отвертки с длинным жалом – надавливаете, чтобы уступ вышел из зацепления, и тянете фару наружу. Если отвертки нет, можно аккуратно потянуть корпус на себя, защелки очень прочные и сломаться не должны.

Фиксатор не дает корпусу вывалиться и надежно держит его

  • Когда узел вышел из посадочного места, можно либо продолжать работу около машины или разъединить еще один разъем и достать фару для того, чтобы положить ее на столе, то есть замена лампочки ближнего света на Форд Фокус 3 может быть произведена в максимально комфортных условиях, что исключает повреждения, вызванные ограниченным доступом.
  • Далее надо снять резиновую заглушку напротив рассеивателя ближнего света , под ним вы увидите патрон с присоединенными проводами, чтобы достать узел из корпуса, просто нажмите на зажим, который хорошо видно на фото, и элемент выйдет очень легко.

Патрон нажимается с нижней стороны, там специально нанесены указывающие полоски

  • Отсоединяете лампу от патрона и вставляете на ее место новое . Цоколь лампы ближнего света на Форд Фокус 3 сделан таким образом, что вставить его на место неправильно невозможно.

Совет!
Проще вначале вставить лампу в рассеиватель, а только затем надеть патрон, так процесс происходит гораздо быстрее и проще.

Регулировка

Иногда требуется регулировка ближнего света на Форд Фокус 3, для этого нужно следующее:

На схеме отражен результат, которого нужно добиться

  • В первую очередь нужно провести подготовительные мероприятия: проверить давление в шинах, заполнить бак и положить отягощение в 75 кг на месте водителя.
  • Далее машина ставится на ровную поверхность перед стеной на расстоянии 3 метра от нее.
  • На поверхности чертятся вертикальные линии, совпадающие с центром фар, и горизонтальная черта по высоте расположения ламп, ниже ее на 35 мм чертится еще одна линия.
  • Закрывается одна из фар, после чего корректор выставляется в нулевое положение и с помощью шестигранника на 7 мм проводится регулировка, винты расположены в углу фар, элемент отмечены на фото стрелками. Такой же процесс повторяется и со второй фарой (аналогично регулируются фары на КИА).

Регулировочные элементы подкручиваются до положения, описанного на схеме выше

Вывод

Замена лам и регулировочные работы – процесс несложный, если знать все особенности. Видео в этой статье расскажет некоторые рассмотренные вопросы более подробно.

Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками


Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.


Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Как отрегулировать фары Форд Фокус 2: пошаговая инструкция

Линзы в ПТФ на Форд Фокус2

На то есть несколько причин. При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.


Профессиональная настройка фар, по ГОСТ, по желанию.

Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:

Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.

Основное меню

Штатная оптика на Форд Фокус 2 выполнена довольно качественно, а фары светят неплохо. Тем не менее, со временем свет может стать не таким ярким и недостаточно освещать дорогу.


Возможно, проблема заключается в том, что оптика нуждается в регулировке. Как проводится регулировка фар на Форд Фокус 2?

Можно ли это сделать самостоятельно?

Да, причем мы расскажем в деталях, что нужно делать. Сразу же отметим, что игнорировать регулировку света нельзя. На то есть несколько причин. Во-первых, он не сможет пройти техосмотр, поскольку автомобиль будет считаться неисправным. Во-вторых, езда с плохим светом является просто опасной для водителя и окружающих.

Что необходимо для проведения работ

Для того чтобы замена лампочки ближнего света на FordFocus3 была произведена качественно и быстро, вам понадобится запастись необходимыми запчастями и инструментом:

Важно! При выборе конкретного производителя лампочек имейте в виду, что на заводе устанавливается продукция бренда Osram, поэтому можно и приобрести этот вариант. Причем, в коробочке Осрам цена изделий в полтора раза ниже, чем в фирменной упаковке Форд, хотя изделия абсолютно идентичны.


Регулировка фар на Форд Фокус 2 рестайлинг своими руками видео


Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

  1. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!

Посмотрите интересное видео по этой теме




Критерии выбора

Освещение дороги ксеноном и галогенками

Покупая лампочки в фары Форд Фокус 2, 1 или 3, необходимо определиться с видом, который вы хотите использовать:

  1. Лампы накаливания. Самый простой и самый дешевый вариант. На сегодняшний день он практически не актуальный.
  2. Галогенные лампочки в фары Форд Фокус 3, 1 или 2. В таких устройствах свет излучает нить накаливания, выполненная из вольфрама. Для предотвращения испарения колба элемента заполняется йодом или брома. Как показывает практика, галогенные лампы в фарах Фокус 1 или 2 седан создают довольно эффективное освещение, а при правильной регулировке они не будут слепить водителей встречных авто. Галогенки характеризуются невысоким ресурсом эксплуатации, а также сильным нагревом.
  3. Светодиодные устройства для первого, второго или третьего Фокуса на сегодняшний день наиболее популярны. Их можно использовать как в передних, так и в задних фонарях. При необходимости вы сможете подобрать цвет свечения, а также яркость устройства в соответствии со своими предпочтениями. Следует отметить, что диодные источники света для Фокус два потребляют значительно меньше энергии. Из недостатков таких элементов следует выделить высокую цену. Кроме того, для нормальной работы более мощных источников света потребуется дополнительное охлаждение.
  4. Газоразрядные лампочки или ксенон на Форд Фокус 2, 1 или 3. На любом авто, в том числе Фокус 3 ксенон не имеет нити накаливания, в данном случае свет излучается специальной электрической дугой под высоким напряжением. По сравнению с галогенками, ксенон на Форд Фокус 3, 1 или 2 будет иметь более высокую степень рассеивания, соответственно, это может привести к сложностям в регулировке. Ресурс эксплуатации таких устройств в среднем составляет 3 года — учтите, что их монтаж допускается только на оптику, где имеется знак D. Также учтите, что если перегорает одна ксеноновая лампа, менять придется обе сразу. Кроме того, для обеспечения нормальной работы ксенона потребуется дополнительно установить блок розжига (автор видео — канал Lelik Bolek).

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2


Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.


Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

    Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.


Не забываем выставить корректор фар в положение «0».


Видим, что фары светят на встречную полосу движения.


По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.


Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.


«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

  • Версия для печати

Как приподнять свет фар?

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Второй метод

Регулировка света фар своими руками требует наличия машины и гаражной стены.

Автомобиль устанавливается в десяти метрах от стены, соответствующим образом готовится – заправляется, а резина накачивается. За рулем сажают человека, соответствующего весу владельца.

Для исключения посторонних влияний на итог проверки раскачивается несколько раз подвеска, а также проверяются лампы – на них не должно быть трещин, сколов или прочих несовершенств.

  • пометьте на стене участки, которые полностью соответствуют центральной части оптики. Это делается на том же расстоянии, что и в реальной жизни;
  • соедините две точки прямой;
  • начертите пару отрезков. Первый из них расположен выше на 0,22 м, а второй – ниже на 0,12 м.

После того как вы нанесли разметку, обозначьте ширину светового пучка корректора на 0. Второй линии должно соответствовать ограничение пятен света основных ламп, а третьей – верхняя граница противотуманок. Пересекаться потоки света (их горизонтальная и наклонная часть) обязаны в точке пересечения ниже и выше центра лампочек на 12 и 22 см соответственно. Следите, чтобы винты корректора располагались в штатном положении. Когда имеется или другого авто, настраивайте его сообразно нагрузке, учитывая количество пассажиров в салоне, наличие груза и его массу.

Регулировка ближнего света



Правильная регулировка света фар играет ключевую роль в создании достаточной и безопасной освещенности дорожного покрытия. Рассмотрим случаи сбитых настроек ближнего света.

  1. Фары светят ниже границы тени. При таком положении фонарей освещение будет недостаточным. Освещаться будет небольшой участок дороги перед автомобилем. Это может быть малозаметно и не вызывать дискомфорта при езде в городских условиях на небольших скоростях. Но после выезда на трассу и при поездке в условиях интенсивного движения встречного потока, когда нет возможности переключиться на дальний свет, такого освещения будет недостаточно. О комфортной езде не может быть и речи.
  2. Фары светят выше границы тени. В таком положении большая часть светового потока проходит выше дорожного покрытия и рассеивается в атмосфере. Помимо недостаточной освещенности, такой свет ослепляет встречный и впереди идущий попутный транспорт. Это не только вызывает дискомфорт других участников движения, но и может стать причиной аварии.

Для регулировки фар применяются специальные передвижные стенды или размеченная стена. Рассмотрим вариант со стендом как наиболее распространенный на станциях технического обслуживания.

Стенд подкатывается к фонарю на строго выверенное расстояние. Производится настройка его уровня относительно пола. После этого рабочий блок стенда устанавливается так, чтобы его центральная точка совпадала с центром фары. При помощи регулировочной головки устанавливается процент занижения светового потока относительно линии границы тени.

Включается ближний свет. При помощи двух регулировочных винтов выполняется настройка светового потока. Аналогично выставляется вторая фара.

Первый метод



Даже небольшое несоответствие при регулировке фар может привести к тому, что фары слепят встречный транспорт
Чтобы подготовиться к работе, проведите на стене ровную линию, которая визуально разделит авто на две половины. Просто установите машину напротив стены, отмеряйте половину ее высоту, после чего выезжайте оттуда. Когда осветительные приборы раздельные, измеряйте каждый прибор. После этого приступайте к черчению еще одной линии, которая будет ниже первой на 5 см. Настройка света фар автомобиля далее требует измерение длины от лампочки до дороги и от лампочки до центра автомобиля. А перекресток этих прямых и будет центром осветительного прибора.

Для регулировки света фар своими руками автомобиль должен располагаться от стены на расстоянии 7 м. После включения ламп проверьте следующие параметры:

  • соответствует ли угол наклона оптики прямой, которую вы прочертили;
  • в месте, где пятно света идет вверх, оно должно соответствовать пересекающимся прямым.

Настойка дальней оптики происходит аналогичным образом, но ориентироваться следует на верхнюю линию.

Инструкция по установке и регулировке

Процедура установки ксеноновых ламп состоит из этапов:

  1. Сначала следует демонтировать старую оптику.
  2. Затем нужно отключить электропитание.
  3. На следующем этапе занимаемся демонтажем задней стенки фонаря. Для этого следует отсоединить 4 фиксатора.
  4. Далее снимаем клеммы. После этого можно выкручивать штатную лампочку.
  5. Для подключения ксеноновых ламп в задней стенке следует просверлить отверстие таким диаметром, чтобы в него прошли провода и резиновый уплотнитель, защищающий провода от негативных воздействий.
  6. Затем в подкапотном пространстве под фонарями монтируется блок розжига.
  7. На следующем этапе устанавливается и подключается ксеноновая лампочка.
  8. После подключения лампы нужно закрыть крышку. Затем нужно подключить клеммы к блоку розжига.
  9. Аналогично выполняется подключение второй фары.
  10. Если подключение выполнено правильно, можно проверять работу оптики.

Во время проверки, необходимо выполнить регулировку света. Рекомендуется устанавливать ксенон вместе с корректором, чтобы водитель имел возможность корректировать свет в любой момент.

При замене ДХО снимаются дневные ходовые огни и устанавливаются ксеноновые лампочки.

Читайте также: