Как отключить омыватель фар на субару форестер sg5

Обновлено: 13.05.2024

Как отключить омыватель фар на субару форестер sg5

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Subaru Forester 2.0 Форик 0_0 )) › Бортжурнал › Как отключить омыватель фар?

Subaru Forester 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — другое

Машины в продаже


Subaru Forester, 2014


Subaru Forester, 2015


Subaru Forester, 2013


Subaru Forester, 2014

Комментарии 35

Бампер снимать не обязательно. Снимается защита двигателя и отгибается пыльник который закрывает бачок омывателя снизу. Нужна яма или подъемник. Прямо к этому бачку провода. Один из них моторчик стеклоочистителей. Надо просто отключить этот провод и перемотать изолентой.

Я снял бампер. На к бачку подходят два провода к моторчикам. Отсоединил тот провод, от моторчика которого идут шланги на омыватели фар. И тишина. Остальное все работает

спасибо так же надо делать)
а бамперв кратце мож рассказать как снять?

Можно ещё подкрылок снять. Просто у меня бампер снят был.

Romaroma161178

спасибо так же надо делать)
а бамперв кратце мож рассказать как снять?

Держи краткий мануал

ооо))) большое спасибо) Так гораздо понятнее

Прежде чем снимать — вытащи брызгалки вверх и сними пластиковые накладки, иначе можешь оторвать, некоторые на этом погорели.

Снимаешь бампер, снимаешь подачу на форсы, после чего ищешь чем заткнуть и катаешься, у тебя один мотор как на сш, раздельные были на сф и на сг дорестайл вроде

Не получится! Он соединён с форсунками на лобовом! Штатный контроллер омывателя фар стоит на бачке. Туда приходят сигналы: фары, плюс-минус и сигнал омывателя лобового.
Если фары включены и сигнал омывателя лобового есть дольше 0.5 (или 1) сек., то включается омыватель фар.Можно с колхозить, сделать ручное! Но я это не приветствую.
Отрезается некоторое кол-во проводов и через реле кнопка ставится в салон. Типа нажал — полилось.Это на всех Subaru, отдельного предохранителя нет, так что надо колхозить.

Спасибо что разъяснил! Блин что то на японцев не похоже — чтоб так заморачивали конструкцию простую!

Это точно! У меня был немец, Volkswagen Tiguan так там всё проще. Предохранитель стоял отдельно, я его когда надо вынимал.

Если достал чрезмерный расход незамерзайки: как отключить омыватели фар?

С наступлением зимы дорожные службы начинают активно бороться с гололедицей, используя для обработки трасс большое количество различных химических реагентов. Проезжая по образовавшейся на дорогах жиже, машины поднимают микроскопическую взвесь в воздух, которая затем оседает на кузове, стеклах и фарах.

Быстрее всего грязью затягивает лобовое стекло, и если не чистить его через каждые несколько минут с помощью омывайки и дворников, то видимость становится практически нулевой, а сама поездка превращается в настоящий кошмар.

Так как опрыскивать стекло приходится чуть ли не ежеминутно, то чистящая жидкость расходуется очень быстро. Способствуют этому и омыватели фар (при их наличии), которые бьют мощной струей из потайных форсунок в бамперах.

Эффективность омывателей фар


Мировые автопроизводители разрабатывают омыватели с прицелом на европейское лето, и мощная струя жидкости действительно способна эффективно очищать поверхность головной оптики от налета пыли. Однако в условиях российских зим, когда дороги активно обрабатываются химикатами, эффективность омывателей фар стремится к нулю.

Попадая на теплые стекла, грязь быстро высыхает, и на поверхности фар быстро образовывается настоящая корка. При очередной обработке омывайка лишь слегка вспенивает грязь, но не убирает ее окончательно. Из-за замутненной поверхности фары начинают хуже светить, а водителю приходится регулярно останавливаться и вручную убирать образовавшийся налет грязи.


Плюс не стоит забывать и про перерасход незамерзающей жидкости, ведь омыватели фар срабатывают на каждое пятое включение стеклоомывателей, причем иногда сразу по два раза подряд. Из-за их неумеренного аппетита и непродуманного алгоритма работы бачок с омывайкой может опорожнится буквально за полчаса!

Именно поэтому некоторые автомобилисты отключают омыватели фар, причем существует сразу несколько способов сделать это. К сожалению, возможность деактивировать функцию специальной кнопкой предусмотрена на крайне редких моделях авто.

На большинстве современных автомобилей омыватели фар идут в связке с омывателем лобового стекла, и деактивация функции производителем непредусмотрена. Впрочем, способы сэкономить незамерзающую жидкость на омывателях фар все же есть, однако далеко не все они безопасны и надежны.

Способы отключения омывателей фар


Наилучшим вариантом будет просто вытащить предохранитель, который отвечает за сохранность насоса омывателя фар. Для этого автовладельцу предстоит проштудировать руководство по эксплуатации, узнав, где в его машине находится блок предохранителей.

Чаще всего, последний устанавливается в одно из следующих мест: возле аккумуляторной батареи; в подкапотном пространстве около блока управления двигателем; в салоне в районе бардачка; под приборной панелью, на торцах торпеды; под задним сиденьем или в багажнике под обивкой (у правого или левого крыла).


Изучив схему, необходимо найти и удалить из платы определенный плавкий элемент. Сделать это непросто, так как помимо нужного предохранителя в блоке может находиться несколько десятков других предохранителей, ни коим образом не относящихся к омывателям фар.


В любом случае, если у вас нет соответствующего опыта, то на данном этапе лучше прибегнуть к помощи электрика со стажем, либо обратиться в автомастерскую, где нужный предохранитель вытащат буквально за несколько минут. С наступлением теплой и сухой подгоды элемент можно будет вернуть на место, тем самым возобновив работу омывателей фар.

Водители, не желающие заморачиваться деактивацией омывателей фар, могут перед каждым запуском функции также попробовать переключаться на дальний свет. В этом случае программа управления просто перестанет подавать сигнал на включение мотор-насоса.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Форсунки омывателя фар.

Форсунки омывателя фар.

Повідомлення BDJIL » 27 липня 2011, 15:07

Всем привет!
Я пару недель приобрёл себе Форестер, 2.0 Автомат, 2007 г.в., 2008 модельный.
Через пару дней после покупки обнаружил, что не работает омыватель фар.
Подумал, может мало воды в бачке, налил полный, водичка стала убывать и вытекать из под бампера справа.
Посоветовался со знакомыми, сказали что скорее всего слетел шланг с форсунки, залезли под бампер, так и оказалось, подключили на место.
Теперь омыватель работает, НО НЕ Убирается обратно, приходится заталкивать пальцем.

Пшиканья ВДшкой туда и многократные включения к результату не привели. Может кто то сталкивался с такой ситуацией? Я так понимаю, что нужно снимать бампер, разбирать форсунки и промывать их детально?

Повідомлення Alfist » 27 липня 2011, 16:22

BDJIL писав: Всем привет!
Я пару недель приобрёл себе Форестер, 2.0 Автомат, 2007 г.в., 2008 модельный.
Через пару дней после покупки обнаружил, что не работает омыватель фар.
Подумал, может мало воды в бачке, налил полный, водичка стала убывать и вытекать из под бампера справа.
Посоветовался со знакомыми, сказали что скорее всего слетел шланг с форсунки, залезли под бампер, так и оказалось, подключили на место.
Теперь омыватель работает, НО НЕ Убирается обратно, приходится заталкивать пальцем.

Пшиканья ВДшкой туда и многократные включения к результату не привели. Может кто то сталкивался с такой ситуацией? Я так понимаю, что нужно снимать бампер, разбирать форсунки и промывать их детально?

Как Включить Омыватель Фар На Субару Форестер

Paperoni_2010 (01 февраля 2012 г. 23:46) написал (а):

Омыватель фар, оказывается, работает только с ближним светом

Замена омывателей фар

В этом видео вы можете увидеть, как чистить советы шайба Вар как заменить насос омывателя.

Кустан 3 февраля 2012 г. 17:42

ярость (28 ноября 2011 15:08 вечера) писал:

SHJ 2011 Сжатый здоровый, я думал, что я потеряю их. Че ужасно мерзнет парус, попавший как Газпром на заправке. так что теперь с насадками проблем нет 🙂 Я не переживаю по этому поводу, я не вписываюсь в дизайн. хотя менеджер, продавший машину, порекомендовал отсоединить подводную лодку от форсунок 🙂 даже на морозе, периодически отключая машину.

Paperoni_2010 16 Февраль 2012 11:59

Rold (03 февраля 2012 г. 17:29) писал (а):

maxdreamer 20 февраля 2012 г. 7:02

20 февраля 2012 г. 7:23

maxdreamer 20 февраля 2012 г. 7:31

20 февраля 2012 г., 8:00

maxdreamer (20 февраля 2012 г. 07:31) написал (а):

Максдример 20 Февраль 2012 дюйм 08:30

4 февраля, 20 февраля 2012 г., 16:33

Омыватель бампера имеет таймер (см. Рис.)

WW-00618.jpg (6.55K)
Загрузки: 206

Вытаскивание чиповой системы перестанет работать.

niragaG 19 апреля 2012 г., 19:52

Всем привет! Я не буду помогать за счет разделения; У меня есть только неделя форяка.

А вот как вернуть их в посадочные гнезда, или они заснули, или что-то еще.

20 февраля 2012 г. 4:14

niragaG (19 апреля 2012 19:52) написал (а):

Всем привет! Я не буду помогать за счет разделения; У меня есть только неделя форяка.

А вот как вернуть их в посадочные гнезда, или они заснули, или что-то еще.

ipx 29 октября 2012 г. 10:30

поднять тему.
Итак, кто-нибудь решил проблему отключения выключателя омывателей фар?

Мои мысли такие.
Шайба должна иметь реле. Вопрос 1 это связано с омывателем лобового стекла или есть отдельное реле для фар.
Ну, вопрос 2, где находится реле (и фара) омывателя стекла?
А потом мы разрываем сигнальный провод фар и все такое. Хорошо, если нет, снимите реле фар (если оно отдельно).

Владимир Алексеевич 29 октября 2012 г. 11:01

Paperoni_2010 (01 февраля 2012 г. 23:46) написал (а):

Всем привет! У нас была прошлой зимой 2 раза! Идем к раковине и моемся, вода в стиральной машине нагревается! Поднимите задний дворник и верните всю летнюю воду! Затем залейте зимнюю шайбу и все! Мой сын работает в Кирове на Volkswagen, уток там с шайбами, предохранитель вытащен на зиму!

Очистители и омыватели стекол - общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов Субару Форестер

Переключатель управления функционированием очистителей/омывателей переднего и заднего стекол входит в состав сборки комбинированного подрулевого переключателя, - его управляющий рычаг выведен вправо от колонки.

Резервуар подачи омывающей жидкости с вмонтированным в него насосом установлен в левом переднем углу двигательного отсека.

Электромотор привода очистителей ветрового стекла закреплен справа на задней переборке двигательного отсека.

Электромотор привода заднего стеклоочистителя расположен в центральной части двери задка автомобиля.

Реле заднего стеклоочистителя находится в багажном отделении, рядом с правым задним громкоговорителем.

Сопла омывания ветрового стекла

Регулировка сопел подачи жидкости омывания ветрового стекла

А = 450 мм
В = 150 мм
С = 400 мм

Все измерения производятся от центральной линии стекла.

Сопло омывания заднего стекла

Регулировка сопла подачи жидкости омывания заднего стекла. Регулировка сопла заднего омывателя должна производиться в соответствии с указаниями

А = 80 мм В = 70 мм

Все измерения производятся от центральной линии стекла.

1. Поверните ключ зажигания в положение RUN. Удостоверьтесь, что стеклоочистители отключены и остановлены в своем парковочном положении.
2. Выключите зажигание и отрегулируйте положения рычагов стеклоочистителей таким образом, чтобы концы щеток оказались непосредственно над верхними краями керамических печатей в нижней части ветрового стекла.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

1. Отсоедините от вмонтированного в резервуар омывающей жидкости насоса электропроводку.
2. Подключите батарею к клеммам №№ 1 (масса) и 2 (+) приводного электромотора. Если мотор не срабатывает при подаче на него питания, замените сборку.

1 — Резервуар омывающей жидкости
2 — Батарея
3 — Контактный разъем электропроводки мотора

Проверка исправности функционирования переключателя управления функционированием передних стеклоочистителей

1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
2. Снимите нижнюю секцию кожуха рулевой колонки.
3. Отпустите фиксатор крепления жгута электропроводки.
4. Отсоедините электропроводку комбинированного подрулевого переключателя от кузовного жгута.
5. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими клеммами переключателя во всех рабочих положениях последнего.
6. В случае выявления неисправностей замените сборку комбинированного подрулевого переключателя (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Схема расположения клемм в контактно разъеме электромотора привода заднего стеклоочистителя

1 — Электромотор
2 — Контактный разъем
электропроводки
3 — Батарея

1. Отсоедините от приводного электромотора электропроводку.
2. Подключите батарею к клеммам №№ 3 (масса) и 2 (+) приводного электромотора. При исправном срабатывании электромотора переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените мотор.
3. Отсоедините батареи, - мотор должен остановиться в середине своего хода.
4. Подключите батарею к клеммам №№ 1 (масса) и 3 (+) мотора, проводом-перемычкой замкните между собой клеммы №№ 2 и 4, - мотор должен начать вращаться, затем автоматически остановиться. Неисправный мотор подлежит замене.

Проверка исправности функционирования реле электромотора привода заднего стеклоочистителя

1. Реле помещается за аркой правого заднего колеса.
2. Снимите реле и проверьте проводимость между его контактными клеммами №№ 1 и 2. Если проводимость имеет место (с ненулевым сопротивлением), переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените реле.
3. Подайте напряжение батареи на клеммы №№ 2 (-) и 1 (+) реле и проверьте проводимость между клеммами №№ 3 и 5. Если проводимость имеет место, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените реле.
4. проверьте проводимость между клеммами №№ 3 и 4 реле. Если проводимость имеет место, следовательно, реле в порядке, этапу проверки, в противном случае следует произвести замену.

Проверка исправности функционирования переключателя управления функционированием передних стеклоочистителей

1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
2. Снимите нижнюю секцию кожуха рулевой колонки.
3. Отпустите фиксатор крепления жгута электропроводки.
4. Отсоедините электропроводку комбинированного подрулевого переключателя от кузовного жгута.
5. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими клеммами переключателя во всех рабочих положениях последнего.
6. В случае выявления неисправностей замените сборку комбинированного подрулевого переключателя (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины


Во времена высоких технологий вопрос, почему не работает омыватель фар, стал набирать популярность. Комплектация автомобилей очень расширилась, но с ней и появились множество вопросов: почему не работает омыватель фар или лобового стекла, причины неработоспособности кнопки старт-стоп и многие другие.

В этой статье речь пойдет именно о системе омывателей. Если вы, приобретя новый автомобиль, не отключили систему омывания, а пользовались постоянно, и в один момент эта система перестала работать, то этот материал станет для вас полезным.

Содержание


Разновидности омывателей

Почему не работает омыватель фар, именно это вы и узнаете, прочитав статью до конца. Изначально давайте разберем, как же устроена эта система омывателя. На рынке выделяют два вида: струйный и щеточный.


Причины неработоспособности системы очистки фар

Если на вашей машине заводом изготовителем еще не установлена система очистки фар, и вы считаете, что она вам необходима, то вы, купив запчасти, сможете установить ее сами. Для этого вам потребуется: комплект омывателя. Уточните у продавца, все ли необходимые детали в нем присутствуют, либо проверьте самостоятельно. В него входят: бочек для жидкости, шланги, реле и форсунки.


Начинаем установку

Откройте капот и установите новый бочок в заранее выбранное вами место. Далее установите форсунки в оптический центр фары, вычислить его можно по рисунку на рассеивателе, который обозначен кругом. Далее при помощи сверла сделайте отверстие в бампере, куда в дальнейшем вы вставите распылитель.

Сверлить лучше с наружной стороны бампера, так вы меньше повредите лакокрасочное покрытие. Далее подключите шланги, которые будут идти от омывателя к бачку, и подключите провода. Все эти процедуры вы сможете провести при помощи специальной инструкции, которая входит в комплект с омывателем. Поэтому не стоит пытаться самостоятельно собирать его из комплектующих деталей. Все производители делают индивидуальные запчасти, поэтому решив сэкономить вы, только потратите время.

Если вы досконально изучили эту статью, то вы самостоятельно сможете ответить на вопрос, почему не работает омыватель фар, а так же провести ремонт, при этом сильно не растрачивая свой бюджет.

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины

Это дорога к гарантийному ремонту.

господа а как проверить правильность регулировки омывателя? Т.е. куда должны бить струи и как в этом убедиться в одиночку?

Так и у меня на XL, и у кореша на МПС

Похоже на то, вроде как предупреждение о не достаточном количестве. Буду проверять по мере убывания жидкости. Спасибо за наблюдение:good:

не брызгает правый омыватель фар.

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 06:31

не брызгает правый омыватель фар.

кто-нибудь может послушать на сколько сек у него включается релюшка? ну и какие у вас версии есть?

pavel1 сказал(-а): 05.12.2010 09:56

sLoNyX сказал(-а): 05.12.2010 13:55

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 14:27

проблема еще с лета, не в морозе тут дело.

sLoNyX, pavel1,на какое время у вас релюшка включает насос?

pavel1 сказал(-а): 05.12.2010 14:37

В этом, имхо, и проблема. Руками должна выдвигаться с небольшим усилием. Что-то клинит. Насос -то на фары не брандспойтный.

pavel1 сказал(-а): 05.12.2010 14:47

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 15:20

Ioann сказал(-а): 05.12.2010 15:23

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 15:35

по сравнению с этим

у меня цилиндры поднимаются немного медленнее, левый чуть брызнет, и сразу прячутся.

а про этот и говорить нечего

BouS сказал(-а): 05.12.2010 17:23

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 23:08

сделал так, как BouS подсказал, не помогло. вот что имеем на данный момент:

тут я включал насос вручную. сначала с выключенным двигателем. тогда брызгала только правая сторона. потом с заведенным. брызгали обе, но отчетливо видно, что правая начинала брызгать на долю секунды позже. видно этой доли секунды и не хватает.

люди, послушайте, пожалуйста, точно у себя на сколько секунд включается релюшка.

evgenyat сказал(-а): 06.12.2010 22:56

evgenyat сказал(-а): 24.12.2010 21:48

в общем поставил реле времени в разрыв провода на насос. реле настраивается от 0,1 сек до 24 часов настроил на секунду с лишним. вот что получилось

nigel сказал(-а): 26.12.2010 00:13

evgenyat сказал(-а): 26.12.2010 04:20

находится оно под рулем под обшивкой. на этой картинке с номером 377. на разных машинах разные номера реле. у меня номер 389. попробуй проверить так: на реле ищешь контакт SRA (у меня этот контакт второй слева в верхнем ряду) и подаешь на этот провод + (можно с вытащенным реле, главное что бы ток на насос пошел. там видно будет жужжит мотор или нет.


evgenyat сказал(-а): 27.12.2010 01:42

подключать очень легко. там всего 5 проводов. я на картинке указал. под номером 1 берешь + (желательно подключить через предохранитель) на питание реле времени и на будущее питание насоса, под номером 3 берешь массу на питание реле времени. 3 провода уже подключены.

CLUB SUBARU FORESTER

Перестали работать омыватели фар

landers 21 янв 2012


-Евгенич- 21 янв 2012

Адиб 22 янв 2012

landers 22 янв 2012

А можно уточнить , то есть на фары стоит отдельный насос с более высоким давлением подачи омывайки ? И если да, то почему на него нет отдельного предохранителя. Где стоит этот насос то ? Можно поподробнее.

Для начала просто вытяните этот омыватель вручную,промойте хорошей струёй воды полозья и впрысните ведешку,а может,и незамерзайка замёрзла.)))

Неамерзайка на -30 отличная, каждый год юзаю 100% дело не в ней. Обыватели смазаны с лета, двигаются отлично и чистые. ( Дело все таки в подаче.

Баламут 22 янв 2012

landers 22 янв 2012

Да шланги целые вродь, мыши исключаются, да и не течет нигде.


-Евгенич- 22 янв 2012

landers: на фары стоит отдельный насос с более высоким давлением подачи омывайки ?

Как отключить омыватель фар на субару форестер sg5

agricaev


Просмотр профиля obk Просмотр профиля

предохранитель доступный моторчика омывателя фар есть, но на него ещё завязаны стеклоподъёмники, вынимать не стоит
а реле-таймер омывателя фар стоит за бампером, его снимать надо чтобы добраться до реле
такчто не зря в сервисе только методом откидывания разъёма отключают

самый грамотный вариант влезть в провод перед разъёмом насоса и с него выключатель вывести под капотом в более доступное место или в салон

agricaev


Просмотр профиля

предохранитель доступный моторчика омывателя фар есть, но на него ещё завязаны стеклоподъёмники, вынимать не стоит
а реле-таймер омывателя фар стоит за бампером, его снимать надо чтобы добраться до реле
такчто не зря в сервисе только методом откидывания разъёма отключают

самый грамотный вариант влезть в провод перед разъёмом насоса и с него выключатель вывести под капотом в более доступное место или в салон

PiXaR


Просмотр профиля

Ничего сложного, если все аккуратно сделать и посадить термоусадку.

ЗЫ: Вчера пообщался с гарантийщиком. Сказал, что если отвалится что-то, то это гарантийный случай. Мол, приезжайте, по гарантии сделаем.

agricaev


Просмотр профиля

Ничего сложного, если все аккуратно сделать и посадить термоусадку.

ЗЫ: Вчера пообщался с гарантийщиком. Сказал, что если отвалится что-то, то это гарантийный случай. Мол, приезжайте, по гарантии сделаем.

Levon


Просмотр профиля PiXaR


Просмотр профиля agricaev


Просмотр профиля

Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол

14.25 Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол / Subaru Forester

Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Порядок выполнения

1. Выверните крепежные болты, приподнимите резервуар и отсоедините электропроводку от сборки насоса подачи омывающей жидкости.
2. Снимите резервуар.

1 — Гайки
2 — Отвертка
3 — Тяга

Порядок выполнения
Порядок выполнения

1. Снимите защитный колпачок и отдайте гайку крепления рычага заднего стеклоочистителя.
2. Снимите рычаг в сборе со щеткой.
3. Снимите панель внутренней обивки двери задка.
4. Отпустите фиксаторы крепления жгута электропроводки.
5. Отсоедините электропроводку от приводного электромотора.
6. Выверните крепежные винты и снимите мотор.

Порядок выполнения

1. Снимите внутреннюю панель обивки брызговика арки правого заднего колеса, в которую вмонтирован правый задний громкоговоритель.
2. Отсоедините от реле электропроводку.
3. Выверните крепежные винты и снимите реле.

Снятие - Установка Жабо. Subaru Forester SF Замена (ремонт) ДНУТ Subaru Forester SF Субару / Subaru ,Форестер / Forester , сф 5 / SF 5 . Как снять верхний бардачок с торпедо . Зеркала BL на SF5 SUBARU FORESTER .часть 1я SUBARU Forester SG5. Снятие бардачка на панели

Читайте также: