Как поставить круглые фары на паджеро 2

Обновлено: 03.05.2024

johnny_55_star

Предыстория – машину купили с трещиной на стекле левой фары. Трещина прогрессировала, в итоге вроде как совсем рассыпалось стекло. Я всех подробностей был не в курсе, ибо уже появилась своя машина – свои проблемы. Обе фары были с корректором, родные.

Была куплена фара на разборе, вроде как от европейца, и без корректора. Ездили так где-то года полтора без меня. Пока я случайно не обратил внимание на то, что галки фар в разные стороны. К тому моменту уже был небольшой опыт разбора фар, а уж тем более и трансплантации потрохов – в корпус японской фары установил отражатель и стекло от китайской (под евросвет). Поэтому я сказал – делаем!

  1. Корпус от родной фары с корректором. Стекло разбито, отражатель сломан и зацарапан.
  2. Целая фара типа от европейца. Рассеиватель на стекле в нужную сторону, отражатель было сложно определить, но вроде на нужную сторону. Но в фаре нет «грибка» на лампу!
  3. Строительный фен.
  4. Время. Я управился за 20 минут, но уже был опыт разбора фар.



Снимаем отражатель со старой фары. Для этого крутим регулировочные винты так, чтобы отражатель шёл на вас. Когда отражатель сойдёт с направляющих «шпилек», нужно снять его с фиксирующего шарика. Здесь самое важное – не отломать кусок отражателя. Если получается – используем маленькую плоскую отвёртку в качестве рычага. Я также залазил рукой внутрь и аккуратно пытался выдавить отражатель с шарика.


«Грибок» снимается просто – отгибаем усики, фиксирующие его на отражателе. Будьте осторожны – метал мягкий очень. Мне при сборке пришлось его суперклеем фиксировать.

Электрокорректор устроен достаточно просто. На 21083 у меня было всё сложнее, там был отдельный паз для корректора. Здесь же корректор просто крутит регулировочную «шпильку».

Теперь приступаем к разбору целой фары. Сначала снимаем скобки, которые прижимают стекло к корпусу фары. Снимаются просто – плоской отвёрткой орудуем как рычагом.
Сразу скажу – японцы используют хороший герметик. В отличие от китайцев SAT. У меня разобрать фару без небольшой деформации корпуса не получилось. Хотя пластик хороший, можно разогреть и загнуть в обратную сторону, но у меня задачи сохранить корпус не стояло. Греем хорошо фару по периметру и ищем место, куда бы можно было бы засунуть отвёртку в качестве рычага. Если его нет – греем в каком-нибудь месте чуть сильнее и пропихиваем туда отвёртку, пластик потом можно будет выровнять. Здесь очень важно хорошо прогреть все швы. Затем запихиваем маленькую плоскую отвёртку и начинаем «выламывать» стекло. Здесь нужно соблюдать осторожность – сильно стекло подкоцать не получится, но небольшие кусочки отломить можно запросто. После снятия стекла схема та же самая – снимаем отражатель. Одеваем грибок – место посадочное для него есть, главное с первого раза загнуть усики, иначе они отломятся. Один у меня начал отламываться, пришлось зафиксировать его суперклеем. Ставится отражатель в обратном порядке – сначала «одеваем» его на шарик, потом уже на регулировочные шпильки. Важно сохранить все пластмассовые клипсы в отражателе. Далее притягиваем регулировочными болтами отражатель, проверяем отсутствие лишних частей в фаре и приступаем к приклеиванию стекла. У меня на стекле осталось слишком мало герметика, приклеил пока на тот что есть. Разогреваем остатки герметика на стекле, если есть остатки в корпусе – и их тоже. Затем плотно соединяем стекло и корпус фары, можно сразу же фиксирующие скобки одеть, тогда не будет большой необходимости держать плотно стекло и фару. Пока я собрал так, есть мысль промазать либо шов герметиком, либо всё-таки стекло посадить на дополнительный герметик.

Корректор заработал после прочистки контактов, галка стала на нужную сторону - мистика.

Фоток мало, я ещё не научился делать фотоотчёты, не понимаю как люди делают столько фоток… :)
Чуть больше фоток здесь, в т.ч. небольшое сравнение фары с корректором и без.

Тюнинг фар Pajero

Модернизация оптики внедорожника

Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

Лампы накаливания нового поколения

Митсубиси паджеро 3 фара

Mitsubishi Pajero фара

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

  • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
  • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
  • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
  • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
  • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Фото на передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.

Сборка

  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички

Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
Совет. Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников. Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

Стекла для фар мицубиси паджеро

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Как ремонтировать фары на Паджеро

Внедорожник Мицубиси Паджеро очень популярен в нашей стране, ведь данная модель не только постоянно становится чемпионом всевозможных ралли на международных аренах, но и цена на нее в России достаточно демократична. Да и своим качеством и выносливостью японские автомобили славятся давно, поэтому и колесят по нашим дорогам уже 4 поколения этого авто.

Но новые технологии в мире моды воплощаются только на новых моделях и модификациях. Например, фара на Паджеро 4 имеет линзу, смотрится это красиво и стильно, вызывая зависть у владельцев старых моделей.

Выносливость автомобилей выше всяких похвал

Возможности модернизации

Но не все так плохо и безальтернативно, можно найти способ улучшения осветительных приборов и для автомобилей прошлых лет выпуска.

  1. Заменить лампы в фонарях светодиодными;
  2. Оснастить головную оптику современными ксеноновыми линзами.

Фары на Митсубиси Паджеро Спорт обеспечивают высокую видимость в сложных дорожных условиях

Справочно: форма блок-фар у каждой модели разная, не взаимозаменяемая.
Соответственно, с новых моделей на старые фару не установить, а если есть желание модернизировать световые приборы, то путей немного – либо покупать омологированные фары, либо модернизировать своими руками уже имеющиеся.

Замена лампы заднего фонаря на светодиодную

Итак, вся процедура омологации задних фонарей сводится к следующим действиям:

  1. Приобретаем 2 светодиодных лампы красного цвета W5W-5s50;
  2. Открываем багажник, чтобы получить доступ к креплению блок-фары;
  3. Выкручиваем два крепежных винта (на фото внизу они обозначены красными кругами);
  4. Осторожно отводим корпус в сторону и тянем на себя, высвобождая фару из посадочного гнезда.

Тюнинг фары Паджеро 3 в домашних условиях

Когда обе фары извлечены, почищены и отмыты от уличной грязи, одеваем медицинские перчатки на руки и раскрываем пакет со светодиодными лампами.

Лампы в пакете

Обратите внимание!
На лампах не должны оказаться следы пальцев – жировая пленка способна существенно сократить срок службы осветительных приборов.

  • Извлекаем старую лампу из фары ;
  • Устанавливаем на ее место новую светодиодную ;
  • Подключаем к цоколю и проверяем работоспособность ;
  • Выключаем и собираем весь узел обратно .

Процесс проверки работоспособности задних фонарей

Тюнинг поворотников

Аналогичным образом можно «омолодить» и повторители поворотов в передних крыльях Мицубиси Паджеро.

Поворотник крепится в крыле на пластиковых защелках

Для этого выполняем следующие действия:

  1. Берем отвертку с плоским жалом;
  2. Оборачиваем ее тканью, чтобы не поцарапать краску на кузове;
  3. Поддеваем корпус повторителя;
  4. Осторожно извлекаем его;
  5. Вынимаем из цоколя старую лампу;
  6. Устанавливаем новую светодиодную;
  7. Собираем в обратной последовательности.

С новой лампой поворотник светит более ярко

Совет: Для установки вам потребуются 2 лампы W5W-5s50 оранжевого цвета.

Потеющие фары

Установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4 также как и установка головной оптики в процессе эксплуатации может выявить неприятный момент, а именно – запотевание фары изнутри. (См. также статью Противотуманные фары на Kia Rio: особенности.)

Причиной этого является нарушение герметичности, которое может быть связано с:

  • Трещиной на стекле;
  • Нарушением правил монтажа, что привело к перекосу элементов;
  • Слабым крепежом;
  • Низким качеством самого изделия.

Потеющая фара грозит неприятностями в будущем

Совет: исключить опасность появления трещин поможет изготовление наклеек на фары.
Эта прозрачная пленка убережет оптику от дорожных камней.

Инструкция по самостоятельному обнаружению причин запотевания выглядит следующим образом:

  1. Демонтируйте фару с автомобиля;
  2. Извлеките лампу;
  3. Возьмите медицинскую перчатку и оденьте ее на цоколь, так чтобы она герметично охватывала горловину;
  4. Обрежьте один из пальцев и просто надуйте перчатку;
  5. По шипящим звукам выходящего воздуха вы легко определите место трещины или негерметичность соединения.

На фото – извлеченные противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт

Обратите внимание!
Подавать воздух компрессором или насосом нельзя, т.к. они могут разрушить корпус фары.

Определив место и характер повреждения, можно будет выбрать и способ ремонта:

  • Заклеить стеклотканью трещину на корпусе;
  • Заменить треснувшее стекло;
  • Промазать герметиком места соединения и т.п.

Потускневшие фары

Еще один неприятный момент, случающийся в жизни владельцев японских автомобилей – это потускневшее покрытие фары.(См. также статью Фары КИА: как установить.)

Вариантов ремонта несколько:

  1. Замена всего блока;
  2. Замена пластика;
  3. Полировка.

Такое состояние фары не только снижает световой поток, но и портит внешний вид автомобиля

Обратите внимание!
Отполировать противотуманные фары для Паджеро Спорт не получится, т.к. в фирменных комплектах используется стекло, а не пластик.

Отполированная фара еще послужит владельцу

На видео в этой статье вы увидите процесс восстановления осветительных приборов японского внедорожника. (См. также статью Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: особености.)

В заключение

Надеемся, что наши советы помогут вам самостоятельно обслуживать фары автомобиля, что поможет сохранить время и средства. Удачи на дорогах!

Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › Замена квадратных На круглые

Всем халявного бензина! Хотя бы по выходным)). Давно нравятся паджерики с круглыми фарами. Описывать думаю смысла нет, В интернете полно информации.

заодно примерил сидушку от сааба.

Mitsubishi Pajero 1992, двигатель бензиновый 3.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 1993


Mitsubishi Pajero, 1995


Mitsubishi Pajero, 1993


Mitsubishi Pajero, 1995

Комментарии 32

а "подкладки" под фарами где прикупить?

Мне вырезали с другого паджеро. Но можно от нивы, копейки камаз. По диаметру подходят

не, я имею ввиду "ракушку"
на фото с примерки видно "крепим на металл" а на следующей "подфарник" есть

Салам да уат. Какая их цена? И где брать во владике

Цена 7, на Калинина где мойки. Магазин Автопластик

Круглые красивый ретро лук. Я тоже засматриваюсь на круглые фары на старых паджериках.

ставь! потом на тебя будут засматриваться!

круглые по феншую=)

А чем вам нива/Волга/2101 не устроили?

хорошая мысля приходит опосля))
мне же ещё куски телевизора надо было, нашёл случайно за недорого. а так конечно с них тоже спилить и нормально.

А чем вам нива/Волга/2101 не устроили?

Я вот своего как раз на Нива горшках хочу собирать. Те что с корректором
Вот только инфы нет совсем в инете по переделке, придётся самому придумывать

Это с праворукого?

У меня тоже вопрос по креплению, пилили что то, варили? Или так все встаёт норм?

Эти с другого паджеро. Собрал на них Фары, приставил вместе с очками пластмассовыми и отметил положение. Потом на саморез. Можно варить или клепать как хочешь.

Смотрятся то как, это пол радости, как они светят вот это главный вопрос. А судя по последней фотке светят они чето не очень.

Нужно регулировать. Темная зона остаётся от бампера около 3-4 метров. Светят они полосой но ярко, лучше родных однозначно. Перебрал в магазине шесть видов. Эти самые яркие. Минус их узкая полоса света, на высокие машины нет. На ниве например обычной и на копейке они были бы👍 То ест в идеале должны стоять ниже. А так неплохо. Другой вопрос насколько их хватит. Понимаю линза ксенон это лучше нет, стоят на других машинах но хотел именно их для вида. А для Света будет другое. Выше на фото.

Хотел себе такие внедрить, то же нравятся больше.
куплено было кронштейн крепления фар
ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.274233edbcpXdX

и из Владивостока куски телевизора под крепление этих кронштейнов.

Но что то все так и лежит не реализованным, по отзывам все эти фары светят хреново.
Решил их поставить вместо туманок.

Самостоятельно тюнингуем фары на Mitsubishi Pajero (Паджеро)

Такие названия как ралли «Париж-Дакар» и Mitsubishi Pajero неразрывно связаны между собой. Еще бы, ведь за рулем этого японского внедорожника разные гонщики 12 раз завоевывали победу в этой престижной и ответственной гонке.

tyuningovannye-fary-padzhero-3
И хотя у нас песков нет, внедорожные качества Паджеро на российских дорогах ценятся больше всего

Именно этим и объясняется огромная любовь россиян к этой модели, а наглядным подтверждением этому является 4 поколения Паджеро, встречающиеся на российских дорогах.

Новые технологии

И если к ходовым качествам внедорожников претензий нет, цена на автомобиль такого уровня также приемлема, то к новым технологиям, появляющимся на автомобилях нового поколения, владельцы старых версий Mitsubishi Pajero постоянно присматриваются.

Среди них особо стоит выделить:

  1. Светотехнику (фара на Паджеро 4 имеет новую форму и устройство);
  2. ПТФ нового образца (установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4существенно омолаживает внешний вид);
  3. Зимний пакет (обогрев боковых зеркал и ветрового стекла в районе дворников);
  4. Камеру заднего хода;
  5. Навигационную систему.

Тюнингуем Mitsubishi Pajero Sport

Если вас не устраивают старые фары, которые разрабатывались еще в 90-е годы, то у вас есть 2 варианта:

  1. Приобретение омологированной фары на Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера;
  2. Переделка своими руками имеющейся оптики с помощью покупного комплекта.
ustanovka-protivotumannyx-far-na-micubisi-padzhero-4
Покупной комплект способен повысить рабочие параметры головной оптики

Первый вариант серьезно опустошит семейный бюджет, поскольку запчасти на японские автомобили, а особенно светотехнику стоят довольно дорого.

А второй вариант более близок по духу нашим автовладельцам, поскольку подразумевает:

  • Проявление смекалки;
  • Набор подручных инструментов;
  • Аккуратность и бережливость при сборке.

Обратите внимание! Такой же выбор предстоит сделать, если речь идет про противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт.

Разбираем

На фото внизу представлена снятая фара с Pajero Sport.

Снимается с автомобиля она достаточно просто:

  • Демонтируем радиаторную решетку – аккуратно отгибаем защелки;
  • Откручиваем два болта сверху крепления фары;
  • Выкручиваем один болт в нижнем внутреннем углу;
  • Снимаем две гайки по краям, за указателем поворотов.
fary-na-padzhero
Демонтированная фара

Забегая наперед покажем тюнингованные фары Паджеро – 3 часа работы, и омологация видна невооруженным взглядом (на фото ниже).

fary-na-mitsubisi-padzhero-sport
Китайский биксенон улучшит световой поток фары Паджеро Спорт

Но этому процессу будет предшествовать русская смекалка и кухня. Да-да, самая обычная кухня, в которой есть объемная духовка. Задействовать мы ее будем для того, чтобы разобрать «неразборной» элемент.

Но обо-всем по порядку:

  • Снимаем пластиковые накладки-обода сверху и снизу фары;
  • Выкручиваем 2 шурупа под крестообразную отвертку на корпусе в районе поворотников;
tyuning-fary-padzhero-3
2 шурупа нужно выкрутить, чтобы добраться до «внутренностей» фары
  • Отправляем фару в духовку, предварительно разогретую до 85 градусов на 15 минут.

Обратите внимание! Температура и длительность пребывания фары в духовке подбиралась оптимально.

  • Извлекаем фару из духовки;
  • Благодаря размякшему герметику, отделяем стекло от корпуса.
svoimi-rukami
Вид фары со снятым стеклом

Модернизируем

Теперь предстоит непосредственный тюнинг фары Паджеро – 3 этапа, и вы у цели:

  • Рассверливание отверстия;
  • Установка линзы;
  • Обратная сборка.
protivotumannye-fary-mitsubisi-padzhero-sport
Вид фары с установленной линзой

Обратите внимание! Если вы приобрели комплект именно для Pajero Sport, тогда первый пункт выполнять не придется – линза станет в штатное отверстие. Аналогично устанавливаются и противотуманные фары для Паджеро Спорт.

Подходите к выбору вдумчиво:

  1. Продукцию «noname» не используйте;
  2. Выбирая комплект, посмотрите документацию – инструкция должна содержать четкое указание марки и модели транспортного средства.
protivotumannye-fary-dlya-padzhero-sport
Комплект без привязки к конкретной марке может и не подойти вашему автомобилю

Собираем

Еще немного терпения и вы у цели:

  • Нанесите герметик по контуру фары (старый предварительно счистите острым ножом);
  • Стекло обезжирьте Уайт-спиртом или водкой;
  • Прижмите его к корпусу фары;
  • Поместите в духовку на 10 минут, чтобы герметик размягчился;
  • Извлеките фару и дайте ей полежать полчаса для равномерного остывания.
instrukciya
Импровизированный автоклав справляется с работой «на отлично»

Остается только установить фару на автомобиль, подключить и проверить работоспособность светового прибора. Уверены, что результат вас приятно порадует.

А на видео в этой статье вы дополнительно можете посмотреть итоги тюнинга оптики Mitsubishi Pajero модели Montero 2-го поколения:

В заключение

Как видите, узлы и агрегаты для автомобилей делают специалисты в одной стране, а модернизируют их и чинят владельцы Мицубиси в другой. Хотим также посоветовать вам заказать изготовление наклеек на фары – для наших дорог дополнительная защита вполне оправдана.

Как поставить круглые фары на паджеро 2

Машиной, на которую в результате пал выбор, долгое время владела женщина. Эксплуатировала ее бережно и не очень интенсивно. По технике никакого «криминала» не нашлось, следов серьезных аварий при осмотре обнаружено не было, крупных очагов коррозии тоже, даже нестрашный пробег в полторы сотни тысяч километров, судя по общему впечатлению от машины, был близок к реальному. Вариант, как принято говорить, шоколадный. И все же автомобилю на момент покупки (2009 год) было уже больше двенадцати лет, от возрастных проблем тут никуда не деться.

Необходимый тюнинг
Прежде чем рассказывать об обнаружении и решении проблем, про «постройку» автомобиля в целом, упомянем, что новый владелец этого Mitsubishi Pajero II (тот самый хозяин автосервиса) оказался человеком довольно педантичным. Ну не нравится ему, когда в его автомобиле что-то неисправно или, на его взгляд, сделано не на «отлично». Надо отметить, именно такой подход принес свои плоды: машинка, в общем-то, «выпендрежной» не получилась, но во всем ее облике и начинке видно, что руку приложили знающие люди и приложили грамотно.

Еще пригодится давно подаренный другом экспедиционный багажник, поскольку за задним креслом короткобазной «Паджеры» много багажа не положишь, а совсем от дивана избавляться не хотелось, автомобиль, напомним, собирается быть и вполне гражданским.
Вроде и работы-то не много, но не будем забывать, что владелец будущего «идеального внедорожника» даже в мыслях не собирался экономить на любых необходимых элементах, действительно желая сделать свой самый правильный «агрегат».
Так что до самого тюнинга, который, конечно, оказался совсем непростым и недешевым, предстояла большая работа по общему приведению машины в надлежащий вид.

Реконструкция
Для начала исследовали днище Mitsubishi Pajero, убедились в целостности и добротности рамы, но нашли пару-тройку мест, слегка затронутых коррозией.

Встал этот комплект идеально, ни одна угловая величина в подвеске и ходовой не пострадала, тяга Панара осталась на месте, машина приподнялась технически и эстетически очень органично, ровно настолько, насколько и было нужно.
Итак, с самым главным – колесами, от которых зависит половина проходимости – определились и установили. А впереди еще масса не очень масштабных, но существенных переделок.

Обвес
С другой важнейшей частью офф-роуд тюнинга – передним силовым бампером – особо решили не мудрить. ARB – он и в африке ARB. Внутри этого чуда австралийского машиностроения разместилось чудо китайского лебедкостроения – двухскоростная Runva 8000.

Установка билинз 2.5″ mini H1 двойные Angel Eye №1 в Митсубиси Паджеро 2

Да, регулировка самого пучка света штатными винтами в фаре канула в лету, поскольку нет отражателя и нет винтов. Эта проблема тоже решена. Заране выбрав площадку в городе (тихое и ровное место) сделал отметки мелом и поставил соответствующие маячки приехал туда с установленными линзами в фаре, но еще без стекла, выстатвил машину, отстроил пучки света и в нужном мне положении закрепил линзы. Все болтовые соединения, накручивая гайку использовал клей, дабы все это потом вообще никогда не открутилось, а вибрация моего дизеля, зимние -40 и летние + 40 делают свое дело с любым крепежом на любой технике.
Сам отражатель уже использовал только для того, чтобы закрыть всю систему креплений этих линз, то есть когда линза уже стояла в фаре, отражатель просто оделся сверху.
Я за ранее прошу прощения у всех за мало информативные фото, но я намеренно не делал фото отчет подробным, дабы дать волю фантазии всем остальным любителям делать что то самому.



Спасибо EDO за фото и отзыв по линзам. Очень своевременно. Я подумываю купить эту модель. Меня интересуют два вопроса. Как светят и с чем можно сравнить? Здорово было увидеть ночную съёмку. Какие лампы и блоки вы установили. В линзе, как я понял лампа H1. В машине проводка под H4. Набросайте пожалуйста электро схему по подключению билинз с H1 к штатной проводке H4.

Приветствую! Отвечу на Ваш вопрос. Светят как классические линзы на авто японских производителей. Действительно, очнь четкая граница ближнего света и отсутствие засветок в зоне ПТФ. Ночную съемку попробую организовать сегодня, а завтра выложу фото. Лампы и блоки я поставил корейские SHO-ME. Лампы Н1 с температурой 4300К.

7" LED фары головного света на Pajero 2

А че не от КАМАЗа? Или копейки? Размер этих фар в те времена был одинаковый и изначально Америка стала изготавливать да джипы, потом и дэфы, на нивы за такую цену никто бы и не поставил, ну а дальше подсуетились чинанайцы и фары пошли в массы. У праворуких паджер круглые фары это штат

Здравствуйте.
Подскажите, где приобрести такие ободы??

привет. это не обод, это фара вся такая

Брат дай схему переполюсовки только адекватную и простую! За ранее спасибо!

Дружище подскажи получилось найти схему, мы с корешем весь мозг сломали так и не доперли) такие же фары на такой же паджерик пол дня запих. ить пытались)

@OFFRoadNmsk искал толком ничего не нашел! Мудренее схемы по 3 реле на фару. Неделю как купил такие же как у вас и не могу подключиь)))))) чайник))))))

я бы с удовольствием, но все делали по месту, поищи на драйве, так и набери, я где то встречал

А я от нивы поставил оптику и все отлично!

@саша чтоб диоды светили далеко их нужно много. очень много. Ксенон вещь хорошая, но критичная к напруге. Для меня очень важно низкое потребление, при чем независимо от напруги и чтоб воды не боялись, при этом ближний неплохой. А чтоб носится по полям я думаю смесь фар нужна, прожекторов и рассеянного дальнего, вот тогда норм будет, но опять же это те фары без которых можно передвигаться

@OFFRoadNmsk у друга линзы стоят под ксенон а в них лед лампы. Но он купил машину уже с такими фарами ближний еще что то есть а дальнего прпктически нет. Он сейчас хочет ксенон купить поставить вот я дождусь посмотрю потом может и линзы поставлю

@саша была у меня нива, ничего общего с японскими фарами, по сути снял только из-за галки не в ту сторону. Весем куда лучше нивской, но до японской не дотягивает. Хелла может будет боле менее, но один хрен все они тонут и жрут электричество. Да у диодов дальний так себе, но если нужен действительно хороший дальний то лучше айпф лайтфорс , ну или диоды, но они еще дороже

@OFFRoadNmsk родная паджеровская круглая оптика страх божий там правда и отражатели подсели и грязные. Купил от нивы разница колосальная по свету. И к тому же лампы стоят одна бош другая кроме Н4 ничего не написано. Сейчас хочу поставить филипс +130.

Хоть одно видео с качественным сравнение.

А такие фары встанут на паджеро 5 дверого ?

Гумплен автор и остальные ублюдки что устанавливают такой свет.

Эти фары стоят больше чем твоя машина.

Полное говно!! Как осветлитель, так и для встречного потока. Просто не понимаю нахуя вы это ставите?

@люсиии молова они не чудо. Производителя щас не вспомню, но искал конкретно по нему а не только по виду фар

@OFFRoadNmsk может быть может быть. Так кто производитель это "чудо фар" ?

@люсиии молова уже пошли не туда. Я вам скажу конкретно про эти фары, производителей куча и качество очень сильно разное, у нас в городе ездит пара машин с аналогичными, яркие что вырви глаз, при чем чем ниже сидишь тем сильнее слепит. Смотрел опять на мои, такого нету, плюс опустил ниже полосу, чтоб вблизи не слепить пузатеры. Езжу тоже много и могу сказать, что большую часть слепящих составляют неотрегулированные фары особенно ксенон

@OFFRoadNmsk в общем смотрите. Вы утверждаете что всё больше и больше авто с завода идут с белым светом ( не будем друг другу врать очень яркий свет) я с этим полностью согласна в нынешний прогресс не удивительно. Если кто то что то стал производить по новому то это не всегда полезно. Вот например вы можете сказать точно на сколько здоровую пищу вы употребляйте?

@люсиии молова не поспорю, но раз вы врач значит должны понимать, что нужно проводить эксперименты с конкретными фарами. Ну и тогда почему на новых машинах все больше и больше используют белый свет? Ну и если чего диоды могут светить и желтым. Прежде чем писать изучите матчасть

Where can i buy it??

they are installed without alterations as a regular on the Pajero

TheJeeek t
Thanks. How csn you adapt these jeep led to mitsubishi shape lights?

TheJeeek
Can you write in english??
🙁

7" ebay, да и много где есть

Я тоже заказал себе такие, жду когда придут. Надеюсь не разочаруюсь.

Мебель - это просто. Не разочаровали?

Отличные фары, зачёт ! Но всё равно говно 💩

@Злата Злата именно по фарам? они встают без доработок, только подключение на правом руле менять

@OFFRoadNmsk как установили какие доработки делали есть фото

есть аргумент? или так, лишь бы чего вставить

Здравствуйте хочу тоже самое на pajero2. Интересует сколько ватт.?

@Александр салам я тож с Аты. Как поставишь дай знать. Думаю на своего пыжа чтонибудь другое поставить а то родные левую сторону ослепляют.

цена очень даже хорошая. У меня стояли wesem с лампами + 30%. В принципе неплохо светили не считая что нет сектора перед самой машиной и обочины, но главная беда, что они хапали воды. Танковые по мне вообще не вариант, даже с ксеноном, поэтому эти. Но пока в их водонепроницаемости я не уверен. У них есть 4 отверстия заклеенных какой то сеткой, я так думаю раз она воздух пропускает то значит и воду скорей всего, а вот помыть их после этого уже не реально т.к. они не разборные. В общем думаю то ли их залеплять при выездах на бездор, то ли просто пока наблюдать

TheJeeek большое огромное спасибо. я из Алматы Казахстан. вот думаю брать или нет. У нас продают такие фары. на ваши рубли 40ватт.-6000руб. 100ватт. 10000руб. все за пару

7" LED фары головного света на Pajero 2

А че не от КАМАЗа? Или копейки? Размер этих фар в те времена был одинаковый и изначально Америка стала изготавливать да джипы, потом и дэфы, на нивы за такую цену никто бы и не поставил, ну а дальше подсуетились чинанайцы и фары пошли в массы. У праворуких паджер круглые фары это штат

Здравствуйте.
Подскажите, где приобрести такие ободы??

привет. это не обод, это фара вся такая

Брат дай схему переполюсовки только адекватную и простую! За ранее спасибо!

Дружище подскажи получилось найти схему, мы с корешем весь мозг сломали так и не доперли) такие же фары на такой же паджерик пол дня запих. ить пытались)

@OFFRoadNmsk искал толком ничего не нашел! Мудренее схемы по 3 реле на фару. Неделю как купил такие же как у вас и не могу подключиь)))))) чайник))))))

я бы с удовольствием, но все делали по месту, поищи на драйве, так и набери, я где то встречал

А я от нивы поставил оптику и все отлично!

@саша чтоб диоды светили далеко их нужно много. очень много. Ксенон вещь хорошая, но критичная к напруге. Для меня очень важно низкое потребление, при чем независимо от напруги и чтоб воды не боялись, при этом ближний неплохой. А чтоб носится по полям я думаю смесь фар нужна, прожекторов и рассеянного дальнего, вот тогда норм будет, но опять же это те фары без которых можно передвигаться

@OFFRoadNmsk у друга линзы стоят под ксенон а в них лед лампы. Но он купил машину уже с такими фарами ближний еще что то есть а дальнего прпктически нет. Он сейчас хочет ксенон купить поставить вот я дождусь посмотрю потом может и линзы поставлю

@саша была у меня нива, ничего общего с японскими фарами, по сути снял только из-за галки не в ту сторону. Весем куда лучше нивской, но до японской не дотягивает. Хелла может будет боле менее, но один хрен все они тонут и жрут электричество. Да у диодов дальний так себе, но если нужен действительно хороший дальний то лучше айпф лайтфорс , ну или диоды, но они еще дороже

@OFFRoadNmsk родная паджеровская круглая оптика страх божий там правда и отражатели подсели и грязные. Купил от нивы разница колосальная по свету. И к тому же лампы стоят одна бош другая кроме Н4 ничего не написано. Сейчас хочу поставить филипс +130.

Хоть одно видео с качественным сравнение.

А такие фары встанут на паджеро 5 дверого ?

Гумплен автор и остальные ублюдки что устанавливают такой свет.

Эти фары стоят больше чем твоя машина.

Полное говно!! Как осветлитель, так и для встречного потока. Просто не понимаю нахуя вы это ставите?

@люсиии молова они не чудо. Производителя щас не вспомню, но искал конкретно по нему а не только по виду фар

@OFFRoadNmsk может быть может быть. Так кто производитель это "чудо фар" ?

@люсиии молова уже пошли не туда. Я вам скажу конкретно про эти фары, производителей куча и качество очень сильно разное, у нас в городе ездит пара машин с аналогичными, яркие что вырви глаз, при чем чем ниже сидишь тем сильнее слепит. Смотрел опять на мои, такого нету, плюс опустил ниже полосу, чтоб вблизи не слепить пузатеры. Езжу тоже много и могу сказать, что большую часть слепящих составляют неотрегулированные фары особенно ксенон

@OFFRoadNmsk в общем смотрите. Вы утверждаете что всё больше и больше авто с завода идут с белым светом ( не будем друг другу врать очень яркий свет) я с этим полностью согласна в нынешний прогресс не удивительно. Если кто то что то стал производить по новому то это не всегда полезно. Вот например вы можете сказать точно на сколько здоровую пищу вы употребляйте?

@люсиии молова не поспорю, но раз вы врач значит должны понимать, что нужно проводить эксперименты с конкретными фарами. Ну и тогда почему на новых машинах все больше и больше используют белый свет? Ну и если чего диоды могут светить и желтым. Прежде чем писать изучите матчасть

Where can i buy it??

they are installed without alterations as a regular on the Pajero

TheJeeek t
Thanks. How csn you adapt these jeep led to mitsubishi shape lights?

TheJeeek
Can you write in english??
🙁

7" ebay, да и много где есть

Я тоже заказал себе такие, жду когда придут. Надеюсь не разочаруюсь.

Мебель - это просто. Не разочаровали?

Отличные фары, зачёт ! Но всё равно говно 💩

@Злата Злата именно по фарам? они встают без доработок, только подключение на правом руле менять

@OFFRoadNmsk как установили какие доработки делали есть фото

есть аргумент? или так, лишь бы чего вставить

Здравствуйте хочу тоже самое на pajero2. Интересует сколько ватт.?

@Александр салам я тож с Аты. Как поставишь дай знать. Думаю на своего пыжа чтонибудь другое поставить а то родные левую сторону ослепляют.

цена очень даже хорошая. У меня стояли wesem с лампами + 30%. В принципе неплохо светили не считая что нет сектора перед самой машиной и обочины, но главная беда, что они хапали воды. Танковые по мне вообще не вариант, даже с ксеноном, поэтому эти. Но пока в их водонепроницаемости я не уверен. У них есть 4 отверстия заклеенных какой то сеткой, я так думаю раз она воздух пропускает то значит и воду скорей всего, а вот помыть их после этого уже не реально т.к. они не разборные. В общем думаю то ли их залеплять при выездах на бездор, то ли просто пока наблюдать

TheJeeek большое огромное спасибо. я из Алматы Казахстан. вот думаю брать или нет. У нас продают такие фары. на ваши рубли 40ватт.-6000руб. 100ватт. 10000руб. все за пару

Читайте также: