Как разобрать фару ауди а4 б7

Обновлено: 09.05.2024

Audi A4 Серый дельфин на ihi › Logbook › Замена стекла фары audi a4b7

Аудюха мне досталась с расколотым стеклом правой би ксеноновой фары.По ходу расхерачена она уже была давно и внутри фара была сильно грязная.Я долго искал отдельно стёкла. Пробовал найти отдельно правую фару за вменяемые деньги. Отчаявшись заказал у евреев галогеновую фару со сломанными креплениями, но целым стеклом за 3800 руб.

Для того что бы снять фару нужно снять бампер хотя бы с одной стороны . Один болт ппц неудобный . Под него нужен длинный torx.

Старя фара разобралась вообще без усилий . Достаточно было снять фиксирующие скобки .
Стекло в мусорку, внутренности на стол.

Для начала снял маску ( открутив саморезы по периметру ) отравил мыться в тёплую воду ( отржатель руками не трогать ! ) Потом продуть воздухом.

Дальше нужно разобрать саму линзу.

На этих фарах линза ( стекляха ) прикручена к ответной части ( отражателю ) болтиками. Откручиваются они с наружней части. Но открутить их мешает маска линзы. ( пластмассовый ободок вокруг линзы )

Ободок к линзе крепится посредством защёлок. Но у меня снять их на прикрученной линзе не получилось . Открутил линзу вместе с ободком поставив отвертку под углом. Потом уже в руках подцепив ллоской отвёрткой защёлки разделил их на составляющие .

Так же отправил мыться.

Дальше открутил отражатель линзы. После чего вытащил шторку и отражатель

Поворотник так и не удалось снять . ( помыл вместе с ним.)
В самом корпусе электромотор шторки не снимал. Помыл аккуратно, что бы не залить его.

Нагревая помаленьку феном отверткой по максимуму отковырял старый герметик.

Собрал потроха в обратной последовательности .

Далее разборка фары донора. Я брал фен строительный . Коробку картонную. По хорошему нужно, что бы коробка была раза в 3 больше чем фара. Вытаскиваем из фары все крышки и лампочки.Снимаем фиксирующие скобки по периметру. Кладем ее на дно коробки . Сверху в коробке проделываем круглое отверстие и вставляем фен. Так что бы он не дул на саму фару. А тёплый воздух равномерно распределялся внутри коробки. Ставим температуру на глазок, так что бы ничего не сгорело . Лучше подольше погреть, чем вытащить из коробки жидкие фары. Если фара хорошо прогрелась . Стекло легко отделяется при помощи плоской отвертки

Новое стекло так же помыл под краном и протёр ветошью .

В паз корпуса положил герметик для фар. ( купил на рынке ( ул Фучика ))

Затем так же нагрел корпус фары с герметиком в коробке. И на горячую всё это склеил. Разводным ключом аккуратно подтянул, там где село не плотно. Засчёлкнул фиксирующие скобки.

Установил на место . Т.к. фара штатная, настройка света не понадобилась.

По случаю сообщаю, что ищу некоторые запчасти :
— Переходник под байпас от tfsi на мотор 1.8T 20V
— Резину зимнюю 225/45/17 235/45/17 или близкую к этим параметрам
— Подлокотник
— капот в идеальном состоянии
— Бампер передний s line целый
— Решётки по краям в бампер s-line
— Крыло правое переднее в идеальном состоянии
— Всё так же правую переднюю фару би ксенон ( на моей есть косячок на отражателе )
— Датчики парковки задние 2 штуки ( ну на всякий случай )
Если ещё чего вспомню, допишу.

Снятие и установка фар Ауди А4-2000

Указание: Конструкция фары с галогеновой лампой соответствует конструкции фары с ксеноновой лампой. В фаре с галогеновой лампой отсутствует только блок зажигания (2). Лампа накаливания ближнего света (8), а также электродвигатель регулировки дальности света (11) выполнены иначе.
1 — Винт
2 — Блок зажигания ксеноновой лампы
3 — Рамка фары
4 — Корпус фары
5 — Два элемента вентиляции
6 — Лампа ближнего света
7 — Крышка, обратная сторона ближнего света

Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп в фарах. Опасность травмирования вследствие высокого напряжения! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После этого кратковременно включите и выключите выключатель фары, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Выньте верхнюю левую или правую крышку двигателя, если она установлена.
  2. Правая фара: Отсоедините воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.
  3. Район под фарой для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия защитите клейкой лентой.
  1. Выверните винты (1) и (5).
  1. Отверните винты (2) и (4) на несколько оборотов, не выворачивая их. (6) – упорный винт.
  2. Отсоедините кабель и рассоедините разъём (3).
  3. Выньте фару вперед.
  1. Вставьте фару до упора. При этом следите за тем, чтобы были установлены на место два вентиляционных элемента (5) справа и слева с нижней стороны фары, обратитесь к иллюстрации Фара с ксеноновой лампой .
  2. Если необходимо, выставьте фару с упорным винтом (6) так, чтобы сохранялся равномерный зазор по отношению к прилегающим деталям кузова. При этом особенно следите за участком прилегания к крылу.
  3. Затяните винты (1, 2, 4 и 5).
  4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  5. Отрегулируйте положение фар как можно скорее на СТО.
  1. Положение по высоте регулируется винтами (1 и 2), положение по горизонту винтом (2).

Правильное положение фар может быть отрегулировано только с применением специальных приборов на СТО.

2000-2005 Замена Audi A4 фар (через снятие фар в сборе)


28.04.2017

В какой-то момент автомобильные фары было относительно легко заменить, но в настоящее время на пути обычно слишком много вещей, что затрудняет доступ к лампам. Типичная замена лампы требует удаления других препятствующих компонентов, прежде чем к лампам можно будет получить доступ, что, хотя выполнимо, часто является болью. (Плюс есть шанс повредить другие части автомобиля.) Альтернативный метод, описанный в этом руководстве, заключается в получении доступа к лампам путем снятия всей фары в сборе. Это требует немного смазки локтя, но как только это будет сделано, лампы внутри сборки можно заменить без особых проблем, и вам будет легко увидеть, что вы делаете.

Шаг 1

Приобретите запасную лампочку (лампочки) вместе с отверткой с шестигранным отверстием и битой с шестигранной звездочкой. Лампа должна быть 12 В, 55 Вт, лампа H7-стиля.

Отвертка может быть заменена длинным шестигранным ключом в крайнем случае, но это не рекомендуется.

Кроме того, получите приличный фонарик, если можете.

slide

slide

Шаг 2

Снимите капот и найдите винты, удерживающие фару в сборе. Есть два ясно видимых, показанных слева, и еще один скрытый глубже.

Пока не удаляйте эти винты. (В любом случае сборка не выйдет без скрытого.)

Рядом с блоком фар есть два других винта, но они не прикреплены к нему. Они не связаны и должны быть оставлены в покое.

slide

slide

Шаг 3

Посмотрите под капотом, за блоком фар, и вы найдете крышку ближнего света, показанную на рисунке слева.

Снимите эту крышку, чтобы открыть скрытый винт, показанный на третьем изображении.

slide

slide

slide

Шаг 4

На этом этапе есть возможность заменить ближний свет на стороне водителя «прямо сейчас», а не снимать всю сборку. (В противном случае игнорируйте этот шаг.)

Это можно сделать, отсоединив разъем ближнего света (он застрял от трения и извиваясь прямо), отцепив крепеж, удерживающий лампу на месте, заменив лампу, а затем слипнув все вместе. (Подробнее см. Шаг 8).

То же самое можно сделать для ближнего света со стороны пассажира (хотя в пути есть воздуховод, подробности см. В шаге 11), но нелегко для дальнего света или мигающих / стояночных огней. (И, конечно, это не поможет, если ваша цель - заменить саму сборку.)

slide

Шаг 5

Удалите два винта, которые были определены в шаге 2.

Открутите скрытый винт через отверстие справа от сборки. (Следите за тем, чтобы не потерять его в моторном отсеке при его выходе.)

slide

slide

slide

Шаг 6

Прежде чем фару можно полностью снять, необходимо отсоединить кабель. Кабель проходит через крышку дальнего света (изображение 1), и его может быть немного сложно отсоединить.

Протяните руку под кабелем и найдите защелку (нижняя сторона показана на рисунках 2 и 3). Потяните защелку вверх (рис. 3) и относительно сильно потяните за вилку. Это должно выйти.

Снятие крышки дальнего света может помочь вам лучше удерживать штекер, особенно на стороне пассгенера.

slide

slide

slide

Шаг 7

После того, как кабели были отсоединены, фару в сборе можно снять с автомобиля. Мигалка имеет собственный кабель, поэтому выкрутите его из колодца и оставьте в машине.

На втором изображении лунка ближнего света находится в центре, дальняя левая сторона справа, а (пустая) мигалка слева.

slide

slide

Шаг 8

Снимите розетку с задней части фонаря. Он застрял из-за трения, поэтому хорошее покачивание и тяга должны освободить его. Затем откройте крепеж, и свет должен выйти прямо.

'' 'Изображение 1:' '' Ближний свет со снятой крышкой.

'' 'Изображение 2:' '' Гнездо (красные и оранжевые провода) удалено.

'' 'Изображение 3:' '' Застежка открыта.

slide

slide

slide

Шаг 9

Удалите сломанную лампочку и замените ее рабочей лампочкой. Закрепите его на месте и вставьте вилку в розетку.

Этот процесс показывает замену ближнего света, но замена большого луча не сильно отличается. (Колодец немного теснее, но это все.)

Если вы меняете луковицы попарно или удаляете все еще работающую лампу, держите эту рабочую лампу рядом. Audi A4 имеет от 4 до 6 одинаковых лампочек (ближний свет, дальний свет и, возможно, противотуманные фары), так что в следующий раз, когда свет гаснет, полезно иметь дополнительное.

slide

slide

slide

Шаг 10

Подсоедините кабели обратно к остальной части автомобиля (стрелка слева), снова прикрепите мигающий светильник к сборке (стрелка справа) и вставьте сборку обратно на место.

Включите фары (конечно, при выключенном зажигании), чтобы убедиться, что они работают.

Завершите сборку узла - вверните скрытый винт внизу, установите крышку люка ближнего света, а также вверните два других винта.

slide

slide

slide

Шаг 11

Сборка на стороне пассажира в основном такая же, как на стороне водителя. Самая большая разница в том, что воздуховод должен быть удален, чтобы получить доступ к скрытому винту. (Или напрямую получить доступ к ближнему свету, если вы хотите просто изменить их, как описано в шаге 4.)

За воздуховодом (2) расположена крышка (1), которая слегка смещается при удалении воздуховода. Вы можете либо полностью снять эту крышку, либо просто оставить ее на месте и сдвинуть ее на место после замены вентиляционного отверстия.

В любом случае крышка имеет три точки крепления и выскочит прямо при натяжении. Убедитесь, что он снова на месте, когда закончите. То же самое для воздуховода - убедитесь, что он правильно подключен.

Снятие и установка фар

Указание: Конструкция фары с галогеновой лампой соответствует конструкции фары с ксеноновой лампой. В фаре с галогеновой лампой отсутствует только блок зажигания (2). Лампа накаливания ближнего света (8), а также электродвигатель регулировки дальности света (11) выполнены иначе.
1 - Винт
2 - Блок зажигания ксеноновой лампы
3 - Рамка фары
4 - Корпус фары
5 - Два элемента вентиляции
6 - Лампа ближнего света
7 - Крышка, обратная сторона ближнего света

Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп в фарах. Опасность травмирования вследствие высокого напряжения! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После этого кратковременно включите и выключите выключатель фары, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Выньте верхнюю левую или правую крышку двигателя, если она установлена.
  2. Правая фара: Отсоедините воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.
  3. Район под фарой для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия защитите клейкой лентой.
  1. Выверните винты (1) и (5).
  1. Отверните винты (2) и (4) на несколько оборотов, не выворачивая их. (6) – упорный винт.
  2. Отсоедините кабель и рассоедините разъём (3).
  3. Выньте фару вперед.
  1. Вставьте фару до упора. При этом следите за тем, чтобы были установлены на место два вентиляционных элемента (5) справа и слева с нижней стороны фары, обратитесь к иллюстрации Фара с ксеноновой лампой .
  2. Если необходимо, выставьте фару с упорным винтом (6) так, чтобы сохранялся равномерный зазор по отношению к прилегающим деталям кузова. При этом особенно следите за участком прилегания к крылу.
  3. Затяните винты (1, 2, 4 и 5).
  4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  5. Отрегулируйте положение фар как можно скорее на СТО.
  1. Положение по высоте регулируется винтами (1 и 2), положение по горизонту винтом (2).

Правильное положение фар может быть отрегулировано только с применением специальных приборов на СТО.

  1. Снимите решётку впуска воздуха с бампера, обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего бампера.
  1. Выверните винты (стрелки на сопроводительной иллюстрации), отсоедините фару у внутренней стороны бампера и выньте её.
  1. Рассоедините разъём (1) фары.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за тем, чтобы направляющие штифты вошли в отверстия.

Замена ламп накаливания

  1. Поверните лампу с патроном (2) против часовой стрелки (стрелка) и выньте из корпуса фары.

Видео про "Снятие и установка фар" для Audi A4

Установка передних фар на Audi A4 B7. Как установить фары на Audi A4 B7? Установка передних фар на Audi A4 Audi A4 B7 тюнинг фар, установка динамических поворотников

Как разобрать фару ауди а4 б7

Свет фар штатного ксенона сразу не устраивал, поэтому периодически(особенно в дождливую погоду) посещали мысли как-то улучшить свет.
Почитав на форумах, пришёл к выводу, что либо менять линзу на более современную, либо искать би-ксеноновые фары от Audi S4.
Остановился на втором варианте!
У многих уже стоят такие фары,но отчётов не встречал.так что заполню пробел

для справки:
оригинальные номера фар 8E0 941 003P и 8E0 941 004P

И тут на форуме появляются в продаже искомые фары) не в идеальном состоянии(хотя продавец утверждал обратное), но об этом чуть позже.
Пока ездил отдыхать в Крым, домой пришла долгожданная посылка!

Различия фар как в начинке так и во внешнем виде, а именно:
— би-ксеноновый модуль большего диаметра против обычного ксенона
— внутренности темно-серого цвета против хрома
— габариты в отражателях дальнего света против желтых габаритов в поворотниках
рис.1 На табурете би-ксенон


рис.2 угадай где какая)


Вскрываю коробки и тут небольшое разочарование(
как оказалось одна фара вскрывалась и мылась, причем не очень удачно. Торчащий герметик и заляпанный отражатель дальнего света ни как не радовали взгляд, но в итоге немного повозившись и вынув би-ксеноновый модуль. . .через отверстие отчистил отражатель на сколько смог. Результатом доволен.

Так как фары покупались "пустыми", т. е. без блоков розжига и моторчиков автокорректора, то все недостающие элементы были переставлены из моих старых фар, благо все отлично подходит!

рис.3 Штатный ксенон - вид изнутри


рис.4 Би-ксенон S4 - вид изнутри


Только пришлось купить другие лампы в поворотники(PY21W) и габариты(H6W), так как эти фары от "европейца", а у меня "америкос".
Других проблем с установкой фар не возникло, разве что пришлось по другому проложить электропроводку возле левой фары. Удлиннители-переходники не понадобились.



Дождался темноты и затестил свет:
-ближний



Выводы:
- светят очень круто!
- внешний вид авто преобразился в лучшую сторону!

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Для замены ламп, понадобится снять фару, это не сложно и делается за несколько минуть по этой инструкции.

После того как фара снята, выберете год выпуска ауди .

Галогеновые фары.Устройство.

Замена лампы ближнего света

Снимаем крышку 1, извлекаем лампу из пружинных скоб по стрелкам В.Отсоединяем провод и меняе лампу.

Замена лампы дальнего света

Снимаем крышку с корпуса фары и освобождаем лампу из пружинных скоб.Отсоединяем штекер и меняем лампу.

Замена габарита

Помните что для замены габарита, помимо лампы необходим ремонтный набор.Вырезаем заглушку 1, поворачиваем патрон 2 против часовой срелки и вытаскиваем его из корпуса.Аккуратно отсоединяем штекер, разблокировав защелку и меняем лампу.После замены из ремкомплекта берем крышку и закрываем отверсие в фаре.

Замена ДХО

Так же вырезаем на корпусе фары отверсте.Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вытаскиваем его.После замены лампы закрываем отверстие крышкой из рем.комплекта.

Замена поворотника

По инструкции нужно вырезать заглушку 2, но я бы посоветовал открыть крышку 1 и подручными средствами повернуть патрон против часовой стрелки и вынуть его из корпуса.

\

Ксеноновые фары.Устройство.

Замена лампы ближнего и дальнего света фар

Откручиваем крышку, лампу поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем.Меняем лампу и ставим на место

Замена поворотника

Откручиваем блок розжига ксенона.Снимаем светодиодный модуль ДХО.Через маленькое отверстие, пласкогубцами поворачиваемтпатрон против часовой стрелки и извлекаем из крепления.

Audi A4 после 2013г.в

Галогеновые фары.Устройство.

Замена лампы ближнего света

Открываем крышку 1 и достаем лампу из пружинных скоб.

Замена лампы дальнего света

Открываем крышку 1 и достаем лампу из пружинных скоб.

Замена габарита

Снимаем крышку 1 .Язычек 4 поворачиваем против часовой стрелки, отсоединяем его и меняем лампу.

Замена поворотника

Откручиваем крышку 1,поворачиваем корпус цоколя против часовой стрелки и вытаскиваем его,меняем лампу.

Ксеноновые фары.Устройство.

Замена лампы ближнего и дальнего света фар

Снимаем крышку 1,поворачиваем лампу против часовой стрелки, разъединяем соединение и меняем лампу.

Замена лампы адаптивного освещения поворотов

Снять крышку 1, извлеч лампу, заменить на новую.

Замена поворотника

Снимаем крышку 1 с корпуса фары.Разблокируем патрон 1 поворотом по часовой стрелке.Извлекаем из корпуса и меняем лампу.

Замена задних ламп в фарах Ауди А4 (B6)

Видео материал по замене задних ламп в фарах Ауди А4 шестого поколения.

Пошаговая замена задних ламп в фарах Audi A4(B6)

1. Начнем с того что нам понадобится для работы.

Инструменты для замены ламп Ауди А4 (B6)

2. Открываем заглушку на оббивке багажника.

Открываем заглушку Ауди А4 (B6)

3. Берем крестообразную отвертку и выворачиваем винт который находиться под заглушкой.

Выкручиваем винт который удерживаем фару Ауди А4 (B6)

4. Берем фару руками и сдергиваем на себя. (советую момент извлечения фары посмотреть на видео)

Снимаем заднюю фару Ауди А4 (B6)

Демонтируем заднюю фару Ауди А4 (B6)

5. Открываем две клипсы которые отмечены на фото ниже. После открытия клипс, извлекаем пластмассовый блок с лампами.

Открываем две клипсы на фаре Ауди А4 (B6)

Блок с лампами Ауди А4 (B6)

6. Приступим к замене ламп.

Вы можете поменять лампы стоп сигнала, поворотов, заднего хода.

Для извлечения лампы поверните ее против часовой стрелки.

Меняем лампы Ауди А4 (B6)

7. После замены нужных ламп вставляем пластмассовый блок и защелкиваем клипсы по бокам.

Защелкиваем пластмассовый блок Ауди А4 (B6)

8.Переходим к установке фары. На фаре есть две направляющих. В начале установки нужно попасть направляющими в отверстия на кузове.

Направляющие на фаре Ауди А4 (B6)

Отверстия для направляющих фары Ауди А4 (B6)

Установка фары Ауди А4 (B6)

Установка фары Ауди А4 (B6)

9. Закручиваем винт который крепит фару.

Крепим фару винтом Ауди А4 (B6)

10. Закрываем заглушку и работа закончена.

Закрываем заглушку Ауди А4 (B6)

Спросите вы какие лампочки поставить в заднюю фару на Ауди А4? Нет смысла что-то советовать, просто посмотрите мощность ламп по книжке и покупайте на ваш выбор.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Электрика и диагностикасистемыФары и фонари
  • Поиск
  • Реклама

Как разобрать фару.

  • Реклама



Ветеран Клуба

Как разобрать фару.

Приветствую, как правильно снять стекло фары чтобы ничего не повредить? Держится на герметике или просто уплотнитель с защелками.

Хочу помыть изнутри.

P.S. штатный ксенон.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Необходимо аккуратно при помощи канцелярского ножа и желательно помощника(так удобней) ,начиная с угла,подрезать герметик и немного отвести стекло,потом еще надрез с одной и другой стороны-стекло еще отойдет и т.д.

ГЛАВНОЕ: Помимо герметика и железных защелок есть еще маленькие защелки,которые также держат стекло,их отщелкиваем маленькой отверткой.И не переусердствуй с отведением стекла,когда оно уже"пойдет",просто надрезай герметик по мере того,как отходит стекло .Удачи!


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

А помыть изнутри действительно стоит


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

тюник писал(а): Необходимо аккуратно при помощи канцелярского ножа и желательно помощника(так удобней) ,начиная с угла,подрезать герметик и немного отвести стекло,потом еще надрез с одной и другой стороны-стекло еще отойдет и т.д.

ГЛАВНОЕ: Помимо герметика и железных защелок есть еще маленькие защелки,которые также держат стекло,их отщелкиваем маленькой отверткой.И не переусердствуй с отведением стекла,когда оно уже"пойдет",просто надрезай герметик по мере того,как отходит стекло .Удачи!

Audi A4 (B7) и A4 Cabrio (B7): ксеноновые фары: мерцание или выход из строя

Свет ксеноновых фар мерцает (может также описываться, как вспышки света фар) или мерцает и гаснет.

Некоторые клиенты также описывают, что примерно через 1 минуту после включения света фары начинают мерцать.

Мерцание ксеноновых фар может встретиться также во время движения.

После выключения и повторного включения света или зажигания работа освещения восстанавливается.

Неисправность может проявляться как на одной из фар, так и на обеих.

С одной стороны постоянно не работает ксеноновая фара. (без мерцания ксеноновой фары перед выходом из строя)

Мерцание после включения света:

В связи с процессом старения при работе ксеноновых ламп для ксеноновых ламп, имеющих большую наработку, кратковременно требуется более высокое напряжение.

Первым признаком этого является 'мерцание' ксенонового света, особенно после старта или сразу после включения света.

При 'мерцании' блок управления ксеноновых фар пытается образовать стабильную дугу разряда путём регулирования напряжения.

Мерцание после старта:

В самом начале эксплуатации новых ксеноновых ламп из-за протекающих в них химических процессов им требуется более высокое напряжение.

Следствием этого является мерцание света.

Мерцание во время движения:

Во время нормальной эксплуатации тоже может происходить'мерцание' (например, из-за механических колебаний от неровностей дороги).

Дуговой разряд в стеклянной колбе также совершает колебания, и соответственно требует более высокого напряжения.

Из-за процессов старения лампы; однако блок управления ксеноновыми фарами и бортовая сеть имеют свои пределы регулирования. В связи с этим необходимое повышенное напряжение на лампе обеспечить регулированием уже не удаётся. Дуговой разряд обрывается. Блок управления ксеноновых фар немедленно пытается путём регулирования образовать стабильную дугу разряда (происходят вспышки света).

После выключения и повторного включения света или зажигания происходит перезагрузка системы. После этого работоспособность системы на некоторое время восстанавливается.

Оборудование:

Стойкий отказ фары может быть вызван неполадками аппаратного обеспечения.

К пунктам 1) 2) 3)

'Сквозняк' в ксеноновой лампе:

При повреждениях внутреннего стеклянного корпуса ксеноновой лампы ксенон может улетучиваться.

Из-за отсутствия ксенона дуговой разряд гаснет, и блок управления ксеноновой фары пытается путём подстройки напряжения создать стабильную дугу (мерцание или стойкий отказ ксеноновой фары).

Могут быть и другие причины дефекта лампы и мерцания света, однако их нельзя обнаружить средствами сервиса.

Изменённый блок управления ксеноновыми фарами, начиная с даты изготовления и номера шасси:

Без динамического адаптивного освещения с 07.08.2007 и с номера шасси 8E *8A 085 000.

С динамическим адаптивным освещением с 16.05.2007 и с номера шасси 8E*8A 028000.

Как распознать мерцание света? (лёгкое мерцание - см. видеофайл в приложении)

Условия проверки:

Кодирование блока управления бортовой сети в норме.

Батарея в порядке и полностью заряжена.

Клеммы АКБ в порядке.

Точки массы в автомобиле в исправности.

Резьбовое соединение клеммы 30 на генераторе в исправности.

К пунктам 1) и 2)

Проверка блока управления ксеноновых фар:

Необходимо проверить дату изготовления блока управления ксеноновых фар (считывается с наклейки на блоке управления). Если на автомобиле установлены блоки управления ксеноновых фар до указанной выше даты изготовления, необходимо заменить блоки управления ксеноновых фар на обеих сторонах.

Если блоки управления выпущены после этой даты, действовать следующим образом:

Проверить напряжение питания при включённом свете. (Заданное значение - напряжение АКБ.)

Проверить проводку (например, неплотность разъёма на фаре, провалившиеся или окисленные контакты) от блока управления бортовой сети к фарам и от блока управления ксеноновых фар к запально-пусковому устройству.

Если проводка и питание в исправности, то следует заменить соответствующую ксеноновую лампу.

Проверка 'сквозняка' в ксеноновой лампе:

Снять фару и положить её в моторном отсеке при холодном двигателе.

Снова подсоединить главный разъём фары.

Включить зажигание, двигатель не запускать, включить на 5 минут ближний свет.

Выключить свет и зажигание.

Отсоединить АКБ. (опасность - высокое напряжение)

Снять ксеноновую лампу.

Затем осмотреть колбу ксеноновой лампы.

Если изменение цвета видно лишь в разрядной камере (см. рис. Лампа 1), то ксеноновая лампа в порядке.

Если изменение цвета видно вне разрядной камеры (см. рис. Лампа 2), то ксеноновую лампу нужно заменить. Однако это изменение цвета заметно лишь в том случае, если перед этим лампа включалась на 5 минут, как описано. Примерно через 15 минут изменение цвета снова исчезает.

Проверка ксеноновой лампы не предмет повреждений:


По п. 3. Описания неисправности.

Проверить проводку (например, неплотность разъёма на фаре, провалившиеся или окисленные контакты) от блока управления бортовой сети к фарам и от блока управления ксеноновых фар к запально-пусковому устройству.

Если проводка исправна и имеет место статическая неисправность, то выполнить следующее:

Выполнить перекрёстную замену блока управления ксеноновых фар (например, слева направо) и проследить, изменилось ли также и место неисправности. Если неисправность изменила положение вместе с блоком управления, заменить блок управления ксеноновой фары.

Если неисправность останется на той же стороне, заменить газоразрядную лампу.

Если описанным способом удаётся однозначно установить причину явления, то проводить Ведомый поиск неисправностей не требуется.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: