Не работает омыватель фар паджеро 4

Обновлено: 14.05.2024

Омыватель фар. Проблемка.

Паджеро 4 - один бачок на лобовуху и фары, но ниже определенного уровня омывайки фароомыватель отключается в целях экономии. При ближнем свете срабатывает вместе с стеклоомывателем, но есть и отдельная кнопка

Паджеро 2 - отдельная кнопка и отдельный бачок на фароомыватели. Никак не контактирует с стеклоомывателем

На ваге со шнурка можно периодичность включения омывайки фар менять. Вообще нравится эта опция.

я просто вытащил предохранитель. была отдельная кнопка омывания фар которой я и пользовлся когда надо. причем это было и на пыжике и на хрюше

Это проблемы понтяршиков

Эти из той серии, которые номера на своих дорогих тачках заклеивают бумажками, что-бы за парковку не платить

Хз, у меня был бачок такого обьема, что я его заливал 2 раза за зиму )

Засунь свой подарок сам знаешь куда

Одна девушка нашла себе богатого бойфренда (Геннадия). Приятный мужчина солидной наружности. Олеську балует, подарками не обделяет. Возит отдыхать на границу. При встрече — рестораны, клубы, концерты. Нежадный мужчина, совсем нет. Но у него принцип — деньги в руки не давать! Вот свозить, подарить — это он может. Но как-то Олеся заикнулась попросить у него денег. В долг! Гена отказал. Нет и все тут. Я и так, говорит, ничего на тебя не жалею. А тебе еще. денег.

В общем, Олеся приняла его правила. Ну вот такой у него принцип. Тем более, зарплаты в 70 тыс рублей ей вполне хватало. Если не на шик, то на самое необходимое точно. Живет Олеся в своей квартире, не снимает. Так что — не жалуется.

В общем, Олеся не знает, что с этой машиной делать. Она жрет ее доходы, продать даритель не разрешает (хотя оформлена машина на нее), а страховку с своей зарплаты менеджера она отдавать не хочет.

Уже думала, может в прокат отдавать, пока Геннадий в командировках. Или пусть, говорит, заберет ее нахирь. С голой задницей останешься с подарками такими.

Порше Билла Гейтса

Порше Билла Гейтса Porsche, Билл Гейтс, Настойчивость, Ожидание, Авто, Таможня, Богатые тоже плачут, Длиннопост

Порше Билла Гейтса Porsche, Билл Гейтс, Настойчивость, Ожидание, Авто, Таможня, Богатые тоже плачут, Длиннопост

Порше Билла Гейтса Porsche, Билл Гейтс, Настойчивость, Ожидание, Авто, Таможня, Богатые тоже плачут, Длиннопост

Порше 959 принадлежащий Биллу Гейтсу является самый известным автомобилем этой модели. История его приобретения столь необычна, что у машины даже появилось собственное прозвище - "Гейтс 959". Для тех, кто не в курсе, 959-я модель выпускалась компанией Порше с 1985 по 1988 годы и была одной из лучших спортивных машин в своем классе в мире. Умный полный привод, регулируемая подвеска, твин-турбо, шестиступенчатая механическая коробка передач, отличные аэродинамические характеристики, разгон до сотни всего за 3,7 сек. и максимальная скорость в 311 км/ч делали ее самой быстрой серийной машиной на тот момент, и лучшей из тех, что можно было купить за деньги в 1986 году (да и позже). Деньги, к слову, были немаленькие. В 1986 году новенький Порше 959 стоил около 225 тысяч долларов и являлся одним из самых дорогих автомобилей в мире. При этом, стоимость производства каждого экземпляра (с учетом затрат на разработку модели) была почти вдвое выше продажной. Всего было произведено около 300 машин (в разных источниках точные цифры расходятся).

Учитывая небольшое количество выпущенных экземпляров, компания Порше не стала выходить с 959-ой моделью на рынок США. Для этого требовалось предоставить несколько автомобилей для краш-тестов, пройти сертификацию по выхлопу и доработать модель для соответствия американскими стандартам и требованиями. Порше и безо всех этих телодвижений без проблем продала все выпущенные машины в Европе. Но желающие купить себе лучший из Порше были и по другую сторону Атлантики. Одними из них оказались основатели компании Майкрософт - Билл Гейтс и Пол Аллен. В 1986 году каждый из них заказал себе по автомобилю и они принялись ждать поставку. У компании Порше были небольшие производственные сложности и оплаченные экземпляры покупатели начали получать только через год. В 1987 году две новенькие 959-е были погружены в контейнер и морем отправлены в порт Сиэтла, штат Вашингтон.

Импортером выступал Брюс Кэнепа, который пообещал, что постарается обойти ограничения, либо, в случае отказа, модифицирует автомобили и получит разрешение на их ввоз, как на машины для участия в гонках. Чуда, естественно, не произошло. Таможенная служба США машины не пропустила ни в каком виде из-за отсутствия необходимых документов по сертификации и они оказались на складе временного хранения порта Сиэтла. Через какое-то доведенный до отчаяния Гейтс предложил Кэнепе купить за свои деньги необходимое число автомобилей (их надо минимум 4), чтобы передать их властям для сертификации и краш-тестов и таким образом наконец получить разрешение на официальный ввоз модели. Канэпа сказал, что это не поможет, т.к. модель надо переделывать под американские стандарты и простая передача нужного количества машин эту проблему не решит.

Тогда Гейтс, Аллен, Ральф Лорен и Джерри Сайнфилд (которые тоже купили по 959-й) решили действовать классическим американским путем, т.е. скинулись и наняли дорогостоящего адвоката. После долгого изучения вопроса стало понятно, что проблему можно решить только изменив закон. Юристы провели многочисленные совещания с представителями EPA (Environmental Protection Agency) и NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) и разработали макет поправки по которой редкие машины можно будет воозить в обход существующих стандартов. В 1999 году, пройдя все этапы бюрократического пути и при активном участии Гейтса она была подписана тогдашним президентом США Биллом Клинтоном. В 2000 были разработаны процедуры и ворота склада временного хранения наконец распахнулись. 13 лет машина хранилась на складе! 13 лет пришлось ждать Биллу Гейтсу прежде чем он смог сесть за руль своего автомобиля. Аллен дождаться не смог, т.к. переехал жить в Европу и забрал Порше с собой (может по этому и переехал).

Поправка под названием "Show and Display" разрешила ввоз автомобилей, не прошедших сертификацию, если они соответствуют определенным критериям. Машины должны представлять историческую, культурную или коллекционную ценность и быть выпущены в количестве не более 500 экземпляров. Заявка рассматривается на определенную марку, модель и год выпуска. Т.к. поправка разрабатывалась под коллекционеров и машины предназначенные для выставок и шоу, то по правилам владелец такого автомобиля может проезжать на нем не более 4 000 км. в год. Но это всяко лучше чем ничего.

Благодаря поправке в США наконец смогли попасть многие редкие автомобили. Например McLaren F1, Bugatti EB110, Jaguar XJ220, Maserati MC12, Mercedes-Benz CLK-DTM, GTR, и многие другие. При этом есть список машин которым было отказано в таком исключении.

Т.к. к моменту принятия поправки Порше 959 уже несколько устарел, а в США для езды по улицам общего пользования автомобили должны соответствовать стандарту по выхлопу, то для сертификации их надо модифицировать. Этим занимается в том числе и компания Кэнепа Дизайн, основанная тем самым Брюсом Кэнепой. Стоимость доводки одной машины составляет от 30 до 50 тыс. долларов. Чтобы понять, что это недорого, достаточно заглянуть на сайт с объявлениями о продаже 959-х.

После внесения необходимых изменения Билл Гейтс смог наконец прокатится за рулем своего Порше 959. Теперь его машину иногда встречают на улицах Сиэтла.

Интересно, кто-нибудь еще ждал так долго прежде чем сесть за руль купленного авто? И прилагал столько усилий, чтобы его получить?

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero 4, 2006 - 2015

Большинство цепей питания электрооборудования японского внедорожника защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены схемы Митсубиси Паджеро 4 поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска с бензиновым 6G75 (3,8 л) и дизельным 4М41 (3,2 л) двигателями.

В салоне

Расположение компонентов: С - со стороны водителя за пластиковой крышкой.

Фото - пример блока.

Схема предохранителей салонного блока (C на картинке)
Ток, А Расшифровка
1 10 Замок зажигания (вывод IG1)
2 7,5
3 7,5 Фонари заднего хода
4 7,5 -
5 7,5 Реле (отопитель и т.п.)
6 7,5 Обогреватели боковых зеркал заднего вида
7 30 Замок зажигания (вывод "АСС")
8 7,5 Замок зажигания (вывод IG1)
9 15 Предохранитель прикуривателя
10 -
11 7,5 Электропривод боковых зеркал заднего вида
12 7,5 Система управления двигателем
13 -
14 15 Очиститель стекла задней двери
15 15 Центральный замок
16 10 Противотуманный фонарь
17 -
18 -
19 30 Электровентилятор отопителя
20 30 Обогреватель стекла задней двери
21 20 Электропривод люка
22 10 Система АБС (ABS)
23 20 Обогреватель передних сидений
24 10 Подсветка подножек и проемов дверей

Общий вид монтажного блока в салоне.

В моторном отсеке

Расположение компонентов: А - блок плавких вставок на клемме аккумуляторной батареи, В - монтажный блок в моторном отсеке.

Пример доступа.

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины


Во времена высоких технологий вопрос, почему не работает омыватель фар, стал набирать популярность. Комплектация автомобилей очень расширилась, но с ней и появились множество вопросов: почему не работает омыватель фар или лобового стекла, причины неработоспособности кнопки старт-стоп и многие другие.

В этой статье речь пойдет именно о системе омывателей. Если вы, приобретя новый автомобиль, не отключили систему омывания, а пользовались постоянно, и в один момент эта система перестала работать, то этот материал станет для вас полезным.

Содержание

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины

Разновидности омывателей

Почему не работает омыватель фар, именно это вы и узнаете, прочитав статью до конца. Изначально давайте разберем, как же устроена эта система омывателя. На рынке выделяют два вида: струйный и щеточный.

Струйный - это когда для омывания используется только струя воды, а соответственно щеточный - это когда очистка происходит при помощи струи воды и щетки.

Самый распространенный - струйный, так как фары изготавливают из пластмассы, а она не терпит постоянного трения щетками.


Причины неработоспособности системы очистки фар

  • 1. Самой первой причиной является незнание принципа работа омывателя. Не многие в курсе, что если у автомобиля не включен ближний свет, а при езде используются, например, ходовые огни - омыватель срабатывать не будет. Поэтому чтобы система полноценно работала, привыкайте включать именно ближние фары;
  • 2. Вторая причина - отсутствие жидкости в бачке омывателя. Здесь сильно разглагольствовать и разъяснять не стоит. Нет воды - не работает;

Если на вашей машине заводом изготовителем еще не установлена система очистки фар, и вы считаете, что она вам необходима, то вы, купив запчасти, сможете установить ее сами. Для этого вам потребуется: комплект омывателя. Уточните у продавца, все ли необходимые детали в нем присутствуют, либо проверьте самостоятельно. В него входят: бочек для жидкости, шланги, реле и форсунки.


Начинаем установку

Откройте капот и установите новый бочок в заранее выбранное вами место. Далее установите форсунки в оптический центр фары, вычислить его можно по рисунку на рассеивателе, который обозначен кругом. Далее при помощи сверла сделайте отверстие в бампере, куда в дальнейшем вы вставите распылитель.

Сверлить лучше с наружной стороны бампера, так вы меньше повредите лакокрасочное покрытие. Далее подключите шланги, которые будут идти от омывателя к бачку, и подключите провода. Все эти процедуры вы сможете провести при помощи специальной инструкции, которая входит в комплект с омывателем. Поэтому не стоит пытаться самостоятельно собирать его из комплектующих деталей. Все производители делают индивидуальные запчасти, поэтому решив сэкономить вы, только потратите время.

Если вы досконально изучили эту статью, то вы самостоятельно сможете ответить на вопрос, почему не работает омыватель фар, а так же провести ремонт, при этом сильно не растрачивая свой бюджет.



Добрался я таки наконец до злосчастной форсунки. Запись решил сделать новую, с правильным названием, для того, что бы, если кто и будет потом искать в поиске, омыватель фар митсубиси паджеро 4 сразу нашел. Вообщем пришел заказ с емекса пару недель назад еще, но то холодно было, то руки не доходили, а тут попал я вечером в гараж и думаю ну пора.

И взялся… Сломанная форсунка стала следствием того, что пыжа кто то в аккурат придавил бывший владелец и она сломалась, ооооо горе тем "мастерам" которые это делали! Теперь к делу: Снял решетку радиатора где то читал, что места хватит и все, никаких проблем с заменой не будетно не так, то все просто! Поняв, что ну никак я подлезть не смогу, омыватель фар митсубиси паджеро 4 решено снимать фару.

А как снять фару? Правильно читать на форум, 4х4. Нашел, ужаснулся, надеялся обойтись только болтами сверху но не тут, то. Один спрятан под бампером.

омыватель фар митсубиси паджеро 4

Ну что же, вперед! Снял пластиковую накладку на крыле, открепил подкрылок и нашел этот "заветный" болт.

омыватель фар митсубиси паджеро 4

Выкрутил и что я увидел?! А увидел я свою форсунку сломанную и блин примотанную на проволочке!

Как он вообще мастер после такого, такой своей работы может вообще спать спокойно? Ну если делаешь, то делай нормально!

Омыватель фар Митсубиси Паджеро 4

Ладно поехали. Заменил, теперь думаю счастья моему не будет предела — облом.

омыватель фар митсубиси паджеро 4

Начинаю прощупывать трубки, а они пустые, сухие, давления в них. Ну думаю попал. Эти кадры отключили насос от системы и теперь мне надо каким то образом туда добраться, а это говорит, о омыватель фар митсубиси паджеро 4, что нужно снимать крыло… Все же здравый смысл взял верх эмоций и руганья над горе мастерами и я решил еще раз детально проверить систему.

Капли стекали из под бампера, взял на пробу образец, оказалась жидкость из бачка омывателя. Оч хорошо что не антифриз подумал я, и не придав значения поехал. Но гложила мысль откуда все же текло, но времени на разборки с проблемой не. По приеду домой, уже откатав немало км, познакомившись с клубом Паджеро4 Сахалин.

омыватель фар митсубиси паджеро 4

Оказывается форсунка сифонила по соединениям она состоит из нескольких пластиковых элементов с резиновыми уплотнениямии в после того как помыл фары жидкость выдавливалась остатками давления в магистрали, до тех пор пока не выравнивался уровень давление в. Хотел было заглушить на омыватель фар митсубиси паджеро 4 взгляд такую не часто пользуемую вещь, но задумал все сделать.

Замену проводил сам в мастерской самообслуживания на ул.

Железнодорожной garage Жаль цен немного подняли за время 1,20 час заплатил рублей но заменил ролик и омыватель. Делал все в день замены паразитного ролика.

на Паджеро 96г.в. не работают омыватели фар.. слабое место, но всеже как быть?

проблема такая, не работают омыватели фар. когда брал машину уже были не работающие.
посоветуйте как быть, у многих ли такая проблема и пути решения. самому сделать или к мастеру какому пошлете (соответственно какому мастеру, адрес, телефон и тд.)..
заранее благодарю.

AirWest

проблема такая, не работают омыватели фар. когда брал машину уже были не работающие.
посоветуйте как быть, у многих ли такая проблема и пути решения. самому сделать или к мастеру какому пошлете (соответственно какому мастеру, адрес, телефон и тд.)..
заранее благодарю.

Alick

проблема такая, не работают омыватели фар. когда брал машину уже были не работающие.
посоветуйте как быть, у многих ли такая проблема и пути решения. самому сделать или к мастеру какому пошлете (соответственно какому мастеру, адрес, телефон и тд.)..
заранее благодарю.

спс, сейчас зачитаю все..
а не работает просто. не жжужит даже, просто когда нажимаешь кнопочку омывания, видно как фары чуть тусклее начинают гореть(буквально 1,5 секунды) и все, больше никаких изменений не происходит (((

AirWest

спс, сейчас зачитаю все..
а не работает просто. не жжужит даже, просто когда нажимаешь кнопочку омывания, видно как фары чуть тусклее начинают гореть(буквально 1,5 секунды) и все, больше никаких изменений не происходит (((

Alick

Ну ясно. временное реле тогда отрабатывает, а моторчик залит водой. глянь по сцылке на фотки. у тебя такое же. и перегорел терморезистор.

AirWest

Ну ясно. временное реле тогда отрабатывает, а моторчик залит водой. глянь по сцылке на фотки. у тебя такое же. и перегорел терморезистор.

Да он там в моторчике стоит и он сто проц перегорел. его просто выкусываешь и мощным паяльником делашь вместо него перемычку.

Alick


Ну ясно. временное реле тогда отрабатывает, а моторчик залит водой. глянь по сцылке на фотки. у тебя такое же. и перегорел терморезистор.

Да он там в моторчике стоит и он сто проц перегорел. его просто выкусываешь и мощным паяльником делашь вместо него перемычку.

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины


Во времена высоких технологий вопрос, почему не работает омыватель фар, стал набирать популярность. Комплектация автомобилей очень расширилась, но с ней и появились множество вопросов: почему не работает омыватель фар или лобового стекла, причины неработоспособности кнопки старт-стоп и многие другие.

В этой статье речь пойдет именно о системе омывателей. Если вы, приобретя новый автомобиль, не отключили систему омывания, а пользовались постоянно, и в один момент эта система перестала работать, то этот материал станет для вас полезным.

Содержание


Разновидности омывателей

Почему не работает омыватель фар, именно это вы и узнаете, прочитав статью до конца. Изначально давайте разберем, как же устроена эта система омывателя. На рынке выделяют два вида: струйный и щеточный.


Причины неработоспособности системы очистки фар

Если на вашей машине заводом изготовителем еще не установлена система очистки фар, и вы считаете, что она вам необходима, то вы, купив запчасти, сможете установить ее сами. Для этого вам потребуется: комплект омывателя. Уточните у продавца, все ли необходимые детали в нем присутствуют, либо проверьте самостоятельно. В него входят: бочек для жидкости, шланги, реле и форсунки.


Начинаем установку

Откройте капот и установите новый бочок в заранее выбранное вами место. Далее установите форсунки в оптический центр фары, вычислить его можно по рисунку на рассеивателе, который обозначен кругом. Далее при помощи сверла сделайте отверстие в бампере, куда в дальнейшем вы вставите распылитель.

Сверлить лучше с наружной стороны бампера, так вы меньше повредите лакокрасочное покрытие. Далее подключите шланги, которые будут идти от омывателя к бачку, и подключите провода. Все эти процедуры вы сможете провести при помощи специальной инструкции, которая входит в комплект с омывателем. Поэтому не стоит пытаться самостоятельно собирать его из комплектующих деталей. Все производители делают индивидуальные запчасти, поэтому решив сэкономить вы, только потратите время.

Если вы досконально изучили эту статью, то вы самостоятельно сможете ответить на вопрос, почему не работает омыватель фар, а так же провести ремонт, при этом сильно не растрачивая свой бюджет.

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины

Это дорога к гарантийному ремонту.

господа а как проверить правильность регулировки омывателя? Т.е. куда должны бить струи и как в этом убедиться в одиночку?

Так и у меня на XL, и у кореша на МПС

Похоже на то, вроде как предупреждение о не достаточном количестве. Буду проверять по мере убывания жидкости. Спасибо за наблюдение:good:

не брызгает правый омыватель фар.

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 06:31

не брызгает правый омыватель фар.

кто-нибудь может послушать на сколько сек у него включается релюшка? ну и какие у вас версии есть?

pavel1 сказал(-а): 05.12.2010 09:56

sLoNyX сказал(-а): 05.12.2010 13:55

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 14:27

проблема еще с лета, не в морозе тут дело.

sLoNyX, pavel1,на какое время у вас релюшка включает насос?

pavel1 сказал(-а): 05.12.2010 14:37

В этом, имхо, и проблема. Руками должна выдвигаться с небольшим усилием. Что-то клинит. Насос -то на фары не брандспойтный.

pavel1 сказал(-а): 05.12.2010 14:47

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 15:20

Ioann сказал(-а): 05.12.2010 15:23

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 15:35

по сравнению с этим

у меня цилиндры поднимаются немного медленнее, левый чуть брызнет, и сразу прячутся.

а про этот и говорить нечего

BouS сказал(-а): 05.12.2010 17:23

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 23:08

сделал так, как BouS подсказал, не помогло. вот что имеем на данный момент:

тут я включал насос вручную. сначала с выключенным двигателем. тогда брызгала только правая сторона. потом с заведенным. брызгали обе, но отчетливо видно, что правая начинала брызгать на долю секунды позже. видно этой доли секунды и не хватает.

люди, послушайте, пожалуйста, точно у себя на сколько секунд включается релюшка.

evgenyat сказал(-а): 06.12.2010 22:56

evgenyat сказал(-а): 24.12.2010 21:48

в общем поставил реле времени в разрыв провода на насос. реле настраивается от 0,1 сек до 24 часов настроил на секунду с лишним. вот что получилось

nigel сказал(-а): 26.12.2010 00:13

evgenyat сказал(-а): 26.12.2010 04:20

находится оно под рулем под обшивкой. на этой картинке с номером 377. на разных машинах разные номера реле. у меня номер 389. попробуй проверить так: на реле ищешь контакт SRA (у меня этот контакт второй слева в верхнем ряду) и подаешь на этот провод + (можно с вытащенным реле, главное что бы ток на насос пошел. там видно будет жужжит мотор или нет.


evgenyat сказал(-а): 27.12.2010 01:42

подключать очень легко. там всего 5 проводов. я на картинке указал. под номером 1 берешь + (желательно подключить через предохранитель) на питание реле времени и на будущее питание насоса, под номером 3 берешь массу на питание реле времени. 3 провода уже подключены.

CLUB SUBARU FORESTER

Перестали работать омыватели фар

landers 21 янв 2012


-Евгенич- 21 янв 2012

Адиб 22 янв 2012

landers 22 янв 2012

А можно уточнить , то есть на фары стоит отдельный насос с более высоким давлением подачи омывайки ? И если да, то почему на него нет отдельного предохранителя. Где стоит этот насос то ? Можно поподробнее.

Для начала просто вытяните этот омыватель вручную,промойте хорошей струёй воды полозья и впрысните ведешку,а может,и незамерзайка замёрзла.)))

Неамерзайка на -30 отличная, каждый год юзаю 100% дело не в ней. Обыватели смазаны с лета, двигаются отлично и чистые. ( Дело все таки в подаче.

Баламут 22 янв 2012

landers 22 янв 2012

Да шланги целые вродь, мыши исключаются, да и не течет нигде.


-Евгенич- 22 янв 2012

landers: на фары стоит отдельный насос с более высоким давлением подачи омывайки ?

Блок предохранителей и реле Mitsubishi Pajero 4

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero 4, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Mitsubishi Pajero 4 выпущенные в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах с дизельными и бензиновыми моторами.

Предохранители и реле в салоне Митсубиси Паджеро 4

Монтажный блок расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой, на внутренней стороне которой есть схема с назначением предохранителей в блоке.

Предохранители и реле в салоне Митсубиси Паджеро 4

Описание

110А Катушки зажигания
27,5А Контрольно-измерительные приборы
37,5А Лампы заднего хода
47,5А Резерв
57,5А Реле (отопитель и т.п.)
67,5А Обогрев зеркал
730А Резерв
87,5А Блок управления двигателем
915А Предохранитель прикуривателя Митсубиси Паджеро 4
10Резерв
117,5А Электропривод зеркал
127,5А Блок управления двигателем
13Резерв
1415А Задний стеклоочиститель
1515А Центральный замок
1610А Задний противотуманный фонарь
17Не используется
18Не используется
1930А Отопитель
2030А Обогрев заднего стекла
2120А Люк
2210А ABS
2320А Подогрев сидений
2410А Подсветка подножек и проемов дверей
2510А Блок управления раздаточной коробкой
2610А ENG/POWER
2710А Стартер
28Не используется
2920А Запасной предохранитель
3010А Запасной предохранитель
3130А Запасной предохранитель
3225А Запасной предохранитель

Реле

  • R1 — Реле обогревателя заднего стекла
  • R2 — Реле переднего вентилятора
  • R3 — Реле электро стекло подъёмников
  • R4 — Реле топливного насоса 1
  • R5 — Реле задних противотуманных фонарей
  • R6 — Реле топливного насоса 1
  • R7 — Реле розетки питания дополнительного оборудования
  • R8 — Реле заднего вентилятора

Предохранители и реле под капотом Митсубиси Паджеро 4

В моторном отсеке есть 2 блока, основной и дополнительный с реле. Расположены они рядом, со стороны водителя возле АКБ.

митсубиси паджеро 4 предохранители

Схема блока предохранителей Митсубиси Паджеро 4

Схема блока предохранителей Митсубиси Паджеро 4

Описание

R1Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера — высокая скорость
R2Реле звукового сигнала
R3Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость
R4Много функциональный блок управления 1
R5Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
R6Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R7Резерв
1120A Блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), много функциональный блок управления 1 (2002^)
260A Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
340А Замок зажигания
440А Электропривод сидений, электропривод стекло подъёмников
520А Управление двигателем
620А Управление двигателем
7
815А Дополнительное оборудование
925А Подогреватель топливного фильтра
1025А Кондиционер
1120А Кондиционер
1215A Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
13
1420A Автоматическая коробка передач
1510A Генератор, центральный замок, указатели поворота/ аварийная сигнализация
1615A Анти блокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
1710А Аудиосистема, прикуриватель, часы
1810A Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
1910А Кондиционер
2020A Противотуманные фары
2110A Звуковой сигнал
2220A Очиститель/ омыватель лобового стекла
2310A Система управления двигателем, задний габарит(правый)
2410A Лампа заднего левого габарита
2510A Лампа ближнего света (левая)
2610A Лампа ближнего света (правая)
2710A Лампа дальнего света (левая)
2810A Лампа дальнего света (правая)
29Резерв
3040A Нагреватель охлаждающей жидкости

Схема дополнительного блока с реле

Схема дополнительного блока с реле

Описание

  1. Реле электромагнитных клапанов
  2. Реле подогревателя топлива
  3. Реле сервопривода дроссельной заслонки
  4. Реле стартера
  5. Главное реле системы впрыска
  6. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Отдельные элементы предохранителей и реле могут устанавливаться вне данных блоков, например реле электродвигателя топливного насоса или системы экстренного торможения АБС. Так же на плюсовой клемме аккумуляторной батареи могут находится предохранители высокой мощности: 40/60А — ABS и 80A — Свечи накала.

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero 4



LugTerr на мобильном Эта поломка случилась не на моём автомобиле, а Паджеро моего друга когда мы перегоняли его в июле этого года с Москвы в Хабаровск. Автомобиль был очень сильно пригружен и на очередной неровности асфальтового покрытия близ Уральских гор загорелась контрольная лампа неисправности автоматического корректора фар.

митсубиси паджеро 2008 горит лампочка корректора фар

Разбираться на трассе с этой неприятностью не хотелось, да и неисправность не критическая для продолжения неблизкого пути впереди ещё предстояло около км. Но сразу после заводки двигателя или чуть раньше, она должна гаснуть.

митсубиси паджеро 2008 горит лампочка корректора фар

Автокорректор фар Паджеро 4 Казалось бы, с первого взгляда, ничего серьезного. Система не велика и отвечает она только за автоматическую регулировку. Система то в общем не плохая и полезная.

И Тойота и Лэнд Ровер страдают такими же решениями. Сигнальная лампа и звуковой сигнал, предупреждающие о необходимости пристегнуться ремнями безопасности 9. Сигнальная лампочка, предупреждающая Индикатор переключения коробки передач в автоматический режим может митсубиси паджеро 2008 горит лампочка корректора фар Индикатор, предупреждающий о выключении повышающей передачи Сигнальная лампа низкого давления масла может отсутствовать Сигнальная лампочка, предупреждающая о необходимости обслуживания Сигнальная лампа системы зарядки аккумулятора Индикатор системы круиз-контроля может отсутствовать При включении аварийной сигнализации обе сигнальные стрелки начнут мигать.

митсубиси паджеро 2008 горит лампочка корректора фар

Сигнальная лампа включения фар дальнего света Синяя лампа зажигается, когда включаются фары дальнего света. Индикатор включенной передачи автоматической коробки передач для моделей с автоматической коробкой передач При повороте ключа в замке зажигания в положение ON лампа освещения индикатора загорается, и индикатор показывает, митсубиси паджеро 2008 горит лампочка корректора фар передача включена на автоматической коробке.

Сигнальная лампочка, предупреждающая о незакрытой двери Эта сигнальная лампа зажигается, если какая-либо из дверей открыта или закрыта неплотно. Перед началом поездки проверьте, чтобы эта сигнальная лампа была выключена.

Сигнальная лампа тормозной системы Эта сигнальная лампа загорается, когда ключ в замке зажигания повернут в положение ON двигатель выключен. После запуска двигателя лампа должна погаснуть.

Лампочка корректора фар. Паджеро 4

Если поставить автомобиль на стояночный тормоз или если уровень тормозной жидкости упадет ниже определенного уровня, лампа загорится. Перед тем как трогаться с места, снимите автомобиль со стояночного тормоза и проверьте, чтобы сигнальная лампа погасла. Если сигнальная лампа не гаснет после митсубиси паджеро 2008 горит лампочка корректора фар, как автомобиль был снят со стояночного тормоза, это свидетельствует о неисправности выключателя лампы или что уровень тормозной жидкости в бачке упал ниже определенного уровня.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если он слишком низок, необходимо отыскать и устранить причину понижения уровня тормозной жидкости. До этого управлять автомобилем опасно. Предупреждение Если заглушить двигатель после снятия автомобиля со стояночного тормоза, сигнальная лампа загорится, это является нормальным явлением.

Сигнальная лампа системы антиблокировки тормозов если установлена Митсубиси паджеро 2008 горит лампочка корректора фар лампа загорается в случае неисправности в системе антиблокировки тормозов.

митсубиси паджеро 2008 горит лампочка корректора фар

Она также загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON, после запуска двигателя она должна погаснуть. Всегда проверяйте, чтобы лампа погасла, перед тем как отправляться в поездку.

Не работает омыватель фар

Доброго всем времени суток.
Помогите разобраться с омывателем фар, эта зараза не хочет работать, при нажатии на кнопку омывателя вообще ничего не происходит. Омыватели не выезжают, вода из них не лъется ( вытащил вручную - сухие) и вроде нет никакого звука мотора или привода. Кнопка омывателя горит.
Подскажите, что можно посмотреть самому или надо ехать на станцию.

P.S. Есть еще один вопрос из другой оперы. После того как проеду какое-то расстояние ( скажем 1-2 км и более) после того как заглушил двигатель слышны какие- то щелчки под днищем в районе защиты, ближе к центру двигателя очень похожие на щелчки при остывании металла. Один мой приятель сказал, что так остывают "штаны" системы охлаждения и это норма, но мне кажется я раньше таких звуков не слышал или не замечал.
Чешу репу.

vovan
Эксперт

Ответ: Не работает омыватель фар

По щелчкам тебе правильно пояснили.
По омывателям - ближний свет был включен при "проверке"?
Если да, то возможны варианты: перегорел предохранитель, отгнили провода на моторчике, сгорел моторчик, банально закончилась вода в бачке.
ЗЫ: Используй поиск, это все уже 100 раз обмусолено

vovan
Эксперт

Ответ: Не работает омыватель фар

Hammer81, заработал омыватель? Мы волнуемся за тебя!

Hammer81
Продвинутый новичок

Ответ: Не работает омыватель фар

vovan
Эксперт

Ответ: Не работает омыватель фар

Вот предохранитель фароомывателей под капотом.

Вложения
Свой в доску

Ответ: Не работает омыватель фар

xildar
Наш человек

Ответ: Не работает омыватель фар

Заметил, когда вода в бочке доходит до половины, омыватель отключается, видимо для экономии воды.

Свой в доску

Ответ: Не работает омыватель фар

Rev1978
Проходил мимо

Доброго всем времени суток.
Помогите разобраться с омывателем фар, эта зараза не хочет работать, при нажатии на кнопку омывателя вообще ничего не происходит. Омыватели не выезжают, вода из них не лъется ( вытащил вручную - сухие) и вроде нет никакого звука мотора или привода. Кнопка омывателя горит.
Подскажите, что можно посмотреть самому или надо ехать на станцию.

P.S. Есть еще один вопрос из другой оперы. После того как проеду какое-то расстояние ( скажем 1-2 км и более) после того как заглушил двигатель слышны какие- то щелчки под днищем в районе защиты, ближе к центру двигателя очень похожие на щелчки при остывании металла. Один мой приятель сказал, что так остывают "штаны" системы охлаждения и это норма, но мне кажется я раньше таких звуков не слышал или не замечал.
Чешу репу.

Ответ: Не работает омыватель фар

Заметил, когда вода в бочке доходит до половины, омыватель отключается, видимо для экономии воды.

Читайте также: