Как разобрать фару форд фокус 3

Обновлено: 15.05.2024

Качественная замена противотуманной фары Форд Фокус 3: правила и особенности

Качественная замена противотуманной фары Форд Фокус 3: правила и особенности

Работоспособность противотуманных фар для любого автомобиля – залог его эффективной безопасности и предотвращение на дороге различных аварийных ситуаций. Особенно важна их эффективность в условиях снижения видимости на дороге, когда туман, дождь или снег не обеспечивают прямую обзорность. Устанавливаются данные фары под основной оптикой.

Важно! За исправностью противотуманных фар необходимо тщательно следить, так как неработоспособность данного вида оптики может стать причиной ДТП.

Как выбрать лампу ближнего света на Ford Focus 3

Огромная популярность машины Ford Focus 3 обоснована выгодным соотношением между ценовой политикой и качеством изделия, а также большой распространённостью ремонтных запчастей. Лампочка ближнего света «Форд Фокус 3» с завода уже обладает достаточной мощностью для рядовых задач, но нередко появляется необходимость увеличить мощность, переоборудовать электрическую систему или регулировать свет.

Выбор должен осуществляться на основании технических характеристик источника питания и патрона. Второстепенными, но также важными, условиями выбора являются: цена, производитель, вид и т. д.

Лампа ближнего света ФФ3 оснащена:

  • цоколь лампы ближнего света «Форд Фокус 3» фланцевый H7;
  • напряжением – 12 V;
  • мощностью – 55 W.

Производитель сразу устанавливает в автомобиль фирменные лампы от Osram, производство находится в Германии. Компания является дочерней корпорацией от именитого бренда Siemens, который славится надёжной электроникой. Если причина замены лампы ближнего света в «Фокус 3» заключается в перегорании осветительного прибора, лучше просто купить аналог.


Современный рынок может предложить большой выбор источников света для головной оптики автомобиля

На Ford Focus 3 лампа ближнего света устанавливается 2 видов:

  1. Биксеноновая с оптической линзой.
  2. Галогенная вместе с рассеивателем потока.

С учётом описанных характеристик нужно подбирать подходящие лампы, в случае замены штатной модели ближнего света Focus 3. Унифицированный цоколь позволяет устанавливать лампочки любой фирмы, но при выборе стоит отдать предпочтение вариантам с одинаковыми показателями мощности.

Повышенная светоотдача не должна быть у галогенных фар, так как они используют нить накаливания и могут сильно нагреваться, отчего разрушается покрытие и структура отражателя.

Замена лампы ближнего света «Форд Фокус 3» владельцами осуществляется в пользу некоторых проверенных брендов и конкретных моделей:

  • Philips. Покупают с цоколем H7 стандартную модель, в ней используется хромированный цоколь, а стеклянная масса включает добавления кварца. Перечисленные технологии улучшают освещённость трассы на 30% по сравнению со штатным вариантом, при этом не изменяется мощность и напряжение прибора. Другими популярными моделями бренда является серия Diamond Vision, которая подобна дневному свету, а также Xtreme Vision – сила потока наибольшая среди всех моделей, она в 2 раза превосходит Osram;
  • Bosch. Большая светоотдача 90-Plus обеспечивает повышение производительности на 90%. В свете преобладает белый цвет. Blue Vision – это модель с голубым оттенком света, в лампочке используется стекло из кварца для усиления прочности поверхности;
  • IPF. При выборе H11 XY64-2400K свет становится более жёлтым, он освещает трассу значительно лучше при опускании тумана;
  • Koito. Бренд выпускает ксеноновые варианты Whitebeam III H7. При замене лампы на «Форд Фокус 3» увеличивается производительность с 55 до 100 Вт.


Вы можете установить вместо штатной лампочки источник ближнего света любого другого бренда

Инструкция по снятию фары Форд Фокус-2

Предварительно следует подготовить новую фару (если вы по каким-то причинам желаете полностью заменить старую), ключ на 25 и шлицевую отвертку.

Всю процедуру можно разделить на несколько этапов:

  • подготовительный. Здесь следует не только разложить необходимый инструмент, но и отключить питание. Для этого осуществляем съем клеммы «-» с аккумулятора;
  • демонтируем фару. Необходимо открутить все крепежные элементы и слегка вытащить фару из штатного гнезда. С автомобилем блок фар будет соединять теперь только кабель цепи электропитания, который крепится на специальной пластиковой защелке-клемме непосредственно к питающему разъему фары. Отсоединяем клеммник цепи, нажав на пластиковую стопорную защелку. Аккуратно извлекаем отсоединенную фару;
  • завершающая стадия. После проведения всех необходимых манипуляций с фарой (или при полной ее замене) следует собрать электрическую цепь и установить фару обратно в штатное гнездо. Для этого проделываем процедуру в обратном порядке – установка клеммника на фару, ставим изделие на свое место, закручиваем весь необходимый крепеж и проверяем надежность крепления, возвращаем «минусовую» клемму аккумулятора на место. Включаем фару и наслаждаемся новой яркой осветительной оптикой.

Ниже приведены фото, на которых наглядно видно как снять переднюю фару. Изображение может немного отличаться от действительности, но весь порядок работ представлен корректно, так что различие не принципиально.






Снимаем фару головного света на Форд Фокус 2

Демонтаж передней фары рестайлингового второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старых автомобилях. На все — про все у нас уйдёт не более 15 минут, включая замену всех ламп.

По-другому заменить лампы и не получится, а если и получится, то удовольствия от работы мы не получим. Поэтому берём длинную тонкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:

    Битой Торкс Т-30 откручиваем главный саморез крепления фары. Он находится примерно по центру корпуса фары и закручен в поперечину моторного отсека.


Откручиваем саморез крепления.


Отжимаем фиксаторы крепления.


Замена ламп

Когда фара у нас в руках, можно заниматься заменой ламп. Штатные лампы, которые установлены с завода, имеют такие параметры и индексы:

  • жёлтая лампочка указателей поворотов PY21W, её мощность 21 Вт;
  • лампа ближнего света с цоколем Н7 имеет мощность 55 вт;
  • Н1 и мощность 55 Вт — это параметры лампы дальнего света;
  • в габаритных огнях светит 5-ваттная лампа W5W.

Лампа указателя поворотов меняется после демонтажа заглушки, которую проворачиваем против часовой стрелки и снимаем. Лампа вынимается вместе с патроном, после чего лампа проворачивается и вынимается. Замену ламп ближнего света начинаем с демонтажа резиновой крышки на корпусе фары, потом нажимаем на язычок фиксатора и снимаем контактную колодку. Держим лампу за контакты и вынимаем из корпуса фары. Так же снимается лампа дальнего света. Патрон с лампой габаритов вынимается, если провернуть его против часовой стрелки.

Разбираем фару в кузове рестайлинг


Так она разбирается.

Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.

Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.


Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.


Фара без стекла.

Видео с разборкой фары на Форд Фокус 2

Разбор фары Форд Фокус 2008 г.в. Без нагревания ( на холодную )!!

Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — последняя мера, но время от времени бывает необходимость и в этом. Например, для чистки рефлектора от грязищи либо матового осадка, для чистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтоб разобрать фару, можно пойти 2-мя способами — или нагревать герметик, на который посажен плафон, или срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.

Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.

Работать легче вдвоём — один прогревает шов, 2-ой скальпелем либо острым ножиком подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует кропотливо продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старенького герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя хоть какой высокотемпературный герметик.

Клей должен остывать более 24 часов, при всем этом во время сушки лучше использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножиком. Всем броского света фар и фортуны на ночных и дневных дорогах!

Продолжаем показывать Фокусы во всем их многообразии. Штатный ксенон Ford Focus 2 начинает со временем плохо светить. (А что, он новый хорошо светил? Если честно, не особо. Visteon — так себе линза в принципе, а с выгоревшим отражателем — вообще ужас.) Ну да оставим Вистеон компании Форд — им виднее, что ставить в фары своих автомобилей, но выгоревшие линзы рестайлингового Focus 2 можно поменять на новые лучшего качества. Вариантов тут несколько: чаще всего ставим Hella 3R (см., например, эту работу), но также была у нас работа по замене родных линз Форд Фокус 2 на Koito Q5.Автомобиль приехал с грязными изнутри фарами:

None А, главное, света не было вообще.Тот редкий случай, когда у нас есть фото света до и после.

Полный размерУже и на воротах видно, что света не будет, но мы все же открыли их и…

None Далее мы вскрыли фары. Давайте насладимся видами пыли, тлена и паутины внутри фар до их чистки. Или, как говорит Н.

Н. Дроздов, “давайте просто за ними понаблюдаем”.

Полный размерСтекло фары… Просто посмотрите сквозь него…

None Итого, мы почистили фары (в т.ч. стекла фар) изнутри, заменили линзы на Koito Q5 и собрали фары.

А вот вид фары после внутренней чистки и без полировки:

Скажем честно, когда эта работа делалась, мы еще не проводили глубокую шлифовку, а именно она нужна, чтобы устранить сколы от камешков, которые не сможет убрать полировка. Теперь, вот, умеем и проводим
Для всех, кто обращался к нам в ателье за тюнингом и ремонтом оптики ранее (год назад и более), но не получал процедуру глубокой шлифовки фар с дальнейшей полировкой и нанесением бронепленки — существенная скидка (-25%) на данные работы.

Исправное состояние фар на вашем Форд Фокус 2 необходимо не только для того, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе, но и для того, чтобы соблюдать требования ПДД, предписывающих включать освещение в определенное время суток и при передвижении по дорогам установленного типа. К тому же, качественная работа фар необходима для обеспечения безопасности движения вашего автомобиля в темное время суток и в условиях плохой видимости. При установке лампочек в блок фары модели форд фокус второго поколения необходимо руководствоваться нет только личными желаниями, но и требуемыми техническими характеристиками. а также существующими правилами работы световых приборов автомобилей.

Также осуществить демонтаж блок-фары на форд фокус второго поколения можно и том случае, если вы пожелаете провести легкий рестайлинг или тюнинг вашего автомобиля. Возможно, вам захочется поменять лампочки как ближнего, так и дальнего освещения на более эффективные или яркие.

Операция по снятию блок-фары на втором поколении модели форд фокус достаточно проста и может быть произведена даже неподготовленным водителем с низкими технологическими навыками. Для ее проведения вам потребуется практически не более десяти минут. Однако после ее осуществления вы сможете в полной мере насладиться качественным освещением дорожного полотна и не пропустите ни одной выбоины на трассе.

Выводы

Замена лампы ближнего света не составит никакого труда даже для начинающего автомобилиста и владельца Ford Focus третьего поколения. Трудности могут возникнуть в том случае, если делать все без соблюдения инструкции, поскольку есть риск поломать пластиковые крепления, без которых фара не станет на место так, как она должна. Перегорела лампочка или плохо горит свет, неважно – всегда приобретайте только качественные детали на Форд Фокус 3, а особенно это касается оптики. Помимо того, что хорошее освещение дороги поможет вам, но при этом и не будет слепить встречных водителей, что положительно скажется на безопасности. Удачи!

Мастерская замена ламп Форд Фокус 3 универсал (задних)

Мастерская замена ламп Форд Фокус 3 универсал (задних)


В России автомобиль Ford Focus стал по-настоящему народным. Третье поколение этой линейки появилось в продаже в 2010 году. Автомобиль производится и сейчас.

Одним из важнейших факторов, влияющих на безопасность движения, является состояние и работоспособность осветительных приборов. В материале статьи рассмотрим процесс замены лампочек задних фонарей, а также важность содержания приборов освещения автомобиля Ford Focus 3 в исправном состоянии.

Разбор и замена фары

Разборка и ремонт фары автомобиля требуется при необходимости очистки внутренней поверхности, замены стекла или отражателя, а также при намерении подвергнуть оптику переделке, например, для установки линзованных элементов.

Снимаем фару головного света правильно

Как снять фару Форд Фокус 2, было сказано выше. Крепление осуществляется одним болтом к поперечине моторного отсека и двумя пластиковыми защелками. В этом оно не отличается от фар дорестайлинговой модели.

Для демонтажа оптики не нужны помощники, все работы нетрудно выполнить в одиночку.

Разбираем фару

Перед тем, как разобрать демонтированную фару, необходимо заранее подыскать себе помощника, поскольку без посторонней помощи это сделать очень трудно. Можно испортить корпус или стекло, времени эта процедура займет достаточно много.

Чтобы разобрать фару, потребуются следующие инструменты:

  • монтажный фен с регулировкой температуры;
  • скальпель или острый нож;
  • плоские отвертки с тонким лезвием.

Стекло крепится в корпус в фигурном пазу П-образной формы. Паз полностью залит герметиком. Для размягчения клеящего элемента нужно на фене выставить температуру 250-350 гр. Помощник должен держать нагреватель над стыком на расстоянии нескольких сантиметров. После прогрева шва, скальпелем подрезают герметик, одновременно продвигая фен на следующий участок. После подрезки, продолжая нагревать, заводят отвертку в промежуток между стеклом и корпусом, аккуратно раздвигают их.


После демонтажа тщательно удаляются следы клея со стекла и из полости паза.

Склейку выполняют при помощи высокотемпературного герметика. Продолжительность застывания указывается производителем материала. Все это время стекло и корпус должны быть зафиксированы от сдвигов.

Распайка фары Ford Focus

При повреждении разъема питания или колодок ламп (обрыв проводов, оплавление) их необходимо заменить. Колодки поступают в продажу как пустые, без клемм, так и с вмонтированными клеммами и отрезками проводов. Порядок действий при установке новых элементов различается.

В первом случае провода от старой колодки отрезают. Затем специальной обжимкой крепят клеммы и закрепляют их в разъеме. Чтобы не запутаться в положении и порядке проводов, перемонтировать лучше по одному, устанавливая его со старого разъема в новый на аналогичное место.

Для установки новой колодки с проводами вместо старой, надо очистить концы от изоляции и соединить их скруткой. Ее желательно пропаять для увеличения надежности. Место соединения изолируют лентой. Более практично вместо изоленты использовать отрезки термоусадочной трубки, которую надевают на провода перед их соединением. После нагрева при помощи фена струей горячего воздуха место соединения будет надежно изолировано.

Так же, как и в первом случае, провода лучше менять по очереди.


Предохранители и реле

В Ford Focus 2 блок реле и предохранителей находится в салоне под бардачком (вещевым ящиком). Чтобы его снять, нужно повернуть один или два фиксирующих зажима.

В автомобилях до рестайлинга за освещение отвечают такие предохранители:

Ток, АНазначение
3710Дальний левый
3810Дальний правый
4510Ходовые огни, ДХО
4820Ближний свет, ДХО
6015Ближний правый
6115Ближний левый
6920Противотуманные фары
7110ДХО

Реле К5 отвечает за включение ДХО.

После рестайлинга предохранители освещения имеют иное расположение:

Ток, АНазначение
11010ДХО
11310ДХО
11620Противотуманные фары
13520ДХО
13910Дальний правый
14010Дальний левый
14215Ближний правый
14315Ближний левый

Реле Р1 и Р2, расположенные на внутренней стороне блока предохранителей, отвечают за включение ближнего и дальнего света соответственно.

Инструкция по замене ламп в птф Фокус 3

Замену можно произвести двумя способами — первый способ — со снятием нижнего защитного фартука и части защиты. Второй способ более простой — через верх со снятием фары. Второй способ более простой, так как снимается фара на Фокусе 3 достаточно легко.

Если менять лампу/лампы через низ, вам потребуется ключ звездочка Торкс Т30 и плоская отвертка.

Первый способ замены ламп в птф


Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. С помощью ключа звездочки Торкс Т30 откручиваем крепления нижнего брызговика и отгибаем его.


Аккуратно рукой пролезаем в образовавшееся паз и поворачиваем на пол оборота лампу. Отсоединяем штекер от лампы и производим замену на новую.


Сразу скажу, подлезть к противотуманной фаре неопытному человеку будет проблематично.

Второй способ замены лампы в птф

С помощью звездочки, либо плоской отвертки откручиваем болты крепления фары, вынимаем ее из пазов и отсоединяем колодку проводов.


Затем рукой необходимо подлезть к противотуманной фаре и на пол оборота повернуть перегоревшую лампу. Вытащить ее на верх и аккуратно отсоединить штекер.

Далее берем новую лампу, защелкиваем штекер на лампе и устанавливаем обратно в птф.

Если устанавливаете светодиодные лампы, обратите внимание на блочки стабилизатора, если таковые есть. Их лучше заизолировать, чтобы в них не попадала вода, а заодно и контакты от колодки до лампы.

Похожие Статьи:


  • Как заменить лампу противотуманной фары Toyota Corolla 150

  • Как заменить лампу противотуманной фары Chevrolet Cruze

  • Лампа ближнего света Toyota Camry V50

Какие выбрать фары

Рынок предлагает продукцию трех основных типов. При достаточном желании и бюджете на Форд Фокус 3 можно поставить галогенные, ксеноновые или светодиодные фары. При этом перед покупкой рекомендуем изучить, что собой представляет и каковы главные преимущества каждого типа фар.

Галогенные


В этих фарах используются пары галогена, которые под действием свечи накаливания из вольфрама создают мощный источник света. Средняя мощность оптики составляет 30–65 ватт, а самые мощные модели могут доходить до 130 Вт. Лампочки этого типа пользуются большим спросом среди автомобилистов по нескольким причинам:

  • срок службы около 1000 часов;
  • небольшая стоимость комплекта;
  • широкий выбор цветовых оттенков – от теплых (2400 кельвинов) до холодных (6000 кельвинов);
  • световой поток до 1200 люменов;
  • дальность освещения в среднем составляет 50-75 метров.

К минусам относится достаточно большое выделение тепла при работе, а также сложность установки. Проблема заключается в том, что касание к стеклу без специальных перчаток способно повредить лампу и сделать ее полностью нерабочей. Ведущими производителями являются компании «Бош» и «Нарва».

Ксеноновые


  • долгий срок службы до 3000 тысяч часов, что в среднем в 2-3 раза больше, чем у галогена;
  • низкое энергопотребление в районе 35 ватт;
  • широкий диапазон оттенков (от 3 до 10 тысяч кельвинов);
  • световой поток до 3500 люменов;
  • легче устанавливать, чем галоген.

На фоне всех преимуществ серьезным минусом является цена. Стоимость комплекта – высокая из-за необходимости установки блока. Также ксеноновые лампочки необходимо менять только парой, так как в ходе эксплуатации меняется их спектр. Соответственно, новая лампа будет светить по-другому в отличие от старой лампы. Дополнительно модели этого типа не переносят перегрева, при этом крайне чувствительны к появлению трещин.

Обратите внимание, что за установку нештатного ксенона не по правилам ГИБДД водителям предусмотрен штраф. Устанавливая ксенон, следует пройти проверку у инспекторов технического контроля.

Светодиодные LED


Фары этого типа относительно недавно стали использоваться в автомобильной оптике, при этом сейчас устанавливаются на авто премиум-класса. Они создают световой поток в 2000 люменов. Крайне низкое энергопотребление (всего в 25-30 ватт). Это сказывается на потреблении топлива. Экономия пусть и незначительна, но при постоянном использовании будет ощутима. Главный плюс – это самый продолжительный срок службы в 35 тысяч часов.

Нагрев светодиодов относительно небольшой, но некоторые из них требуют наличия радиатора. Проблема заключается в том, что срок службы напрямую зависит от рабочих температур, поэтому охлаждение светодиодных фар должно быть качественным. Существенный недостаток LED только один – высокая цена, из-за чего устанавливать их как основную оптику на машины типа Ford Focus и аналогичные водители не хотят.

Рекомендации по замене ламп на автомобиле «Форд Фокус 3»

В процессе замены любой лампы, даже габарит, нужно следовать простым правилам и инструкции:


Заменить лампочку ближнего света на «Фокусе 3», не представит для вас сложности

  • замену ламп нужно проводить одновременно на обеих фарах, независимо от того сколько лампочек сгорело;
    Это позволит нивелировать разницу в освещенности разных сторон автомобиля. Управление становится более качественным и безопасным;
  • во время выполнения работ с галогенными лампами не допускается касание незащищёнными руками к корпусу. В противном случае появится жировое выделение, оно отпечатается на стекле. Из-за особых свойств жира, сразу после включения лампочка перегорит;
  • в процессе демонтажа следует соблюдать максимальную внимательность, можно фотографировать каждый этап. Обращать внимание необходимо на ось фиксации лампочки в отражателе, сторону расположения защёлок патрона, наличие зазора у лампы по отношению к кузову и т. д.;
  • демонтаж, так же, как и монтаж, не должен выполняться с помощью прикладывания больших усилий. В автомобиле всё устроено таким образом, что крепления довольно хрупкие (пластиковые), их легко деформировать, нарушить целостность резьбы или разрушить;
  • перед установкой фары в сборе после процесса замены, нужно изначально ввести низ в специальные пазы, которые находятся со стороны крыла авто. С помощью лёгкого движения блок без труда станет в пазы с внешней стороны. Только после ввода в фиксаторы нужно закручивать винты;
  • по завершении работ по смене ламп можно подсоединять аккумулятор и проверять, всё ли получилось. Если соединения установлены правильно, а свет все равно не поступает, причина может крыться в сбоях компьютера. Придётся сбросить ошибку.

Снятие, установка и перетяжка руля в Ford Focus 3

Содержание статьи:

1. Как снять руль Ford Focus 3

Отстегиваем верхний кожух руля, он крепится на двух защелках. Поворачиваем руль на 90 градусов в одну сторону и сзади него отверткой отстегиваем защелку, поворачиваем на 90 градусов в другую сторону и отстегиваем вторую. Снимаем подушку безопасности, далее откручиваем гайку, которая крепит руль, и все.

Снятие подушки безопасности

Далее на ощупь или с помощью зеркальца снимаем пружинную проволочку с крючков
вид крючков изнутри

Сами пружинки и стрелками показано в какую сторону их двигать отвёрткой при снятии подушки

После снятия одной пружины,поворачиваем руль на 180 градусов и снимаем вторую
Далее отводим подушку и если есть боковые кнопки управления магнитолой и круизом то разъединяем разъём

и разъём самой подушки, собственно, снимаем саму подушку

Остается открутить болт крепления руля и снять сам руль

Собирается в обратной последовательности, подушка защелкивается последней, не забываем подсоединять разъемы.

2. Установка оригинального кожаного руля в Ford Focus 3

Руль весь уже начал сыпаться, стал ужасный на ощупь и грязь к нему липла очень сильно и не вычищалась.

Руль выглядел вот так:

Пластик двух разных материалов, один очень хрупкий, другой нормальный.

В итоге, когда уже знаешь, как все снимать, руль меняется за 5 минут.

Сняли подушку. Аккумулятор не отключал, просто вынул ключ из замка и все отсоединил. Откручиваем руль головкой на 24.

Сравнение рулей, мой убитый уже был

Ну и новый руль на месте. Попадать по шлицам не надо, все встает так же, как и стояло на шестигранник на валу.

Теперь наконец то приятно рулить, руль теперь не скользкий как был раньше, а мягкий, приятный на ощупь. Я доволен.

3. Перетяжка руля Ford Focus 3 своими руками

Ход работ по перетяжке руля Форда Фокус 3 своими руками

Замочил кожу. Снял руль. Делал это в первые, поэтому долго не мог снять подушку. Борозды на руле промазал герметиком.

1.5ч снимал руль, и

6ч ушло на перешив,

2ч на замазку борозд герметиком и высыхание. Руль вымачивал тоже 2ч.

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.

Главное и единственное отличие — регулировочный винт: для него потребуется особый шестигранный ключ «на 8». Приобрести инструмент можно в автомобильном магазине или на рынке.

В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.

Снимаем АКБ – пошаговый ликбез


  1. Откручиваем плюсовую клеммочку. Минусовую трогать нельзя, поскольку она труднодоступна.
  2. Пластиковую крышку придется обязательно убрать, чтобы ничего не мешало процедуре.
  3. Снимаем прижимную планку, удерживаемую двумя гайками, ключом.
  4. Во избежание попутного снятия воздушного фильтра, замены его хомута, нужно поднять вверх крышку с плюсовой клеммой батареи. Подтянув на себя батарею, будет удобно открутить минусовую клемму.
  5. Открутив ее, легко вытащить аппарат.

Артикулы датчика заднего хода

Форд Фокус 1:

1383960 — ДАТЧИК ЗАДНЕГО ХОДА

1383960 — Датчик заднего хода (треугольная подсоединительная колодка), B5/IB5

Ремонт адаптивной фары Фокуса 3 рестайл

Адаптивная фара Фокус 3 2015

Всем давно стала известна проблема с адаптивными фарами Фокуса 3 2015+. Практически сразу после покупки, при пробеге 3000-4000 км на моём автомобиле правая фара перестала возвращаться в исходное положение после правого поворота. Она уходила в безопасный режим, поворачиваясь направо и опускаясь вниз. Начались споры с дилером, которые не предвещали ничего хорошего. Компьютерная диагностика не выявляла никаких ошибок. Пришлось снять несколько кинчиков, которые были отправлены в представительство Ford и там одобрили гарантийную замену фары, после чего она была заменена.

Сейчас, при пробеге ещё примерно 50 тысяч километров, начали проявляться те же симптомы, а так как гарантия уже давно закончилась, я решил отремонтировать фару сам. Не буду объяснять, как снимается фара. Там всё элементарно. Далее снимаем резиновую заглушку расположенную за ксеноновой лампой и видим, что ничено нам не доступно (Фото 1).


Фото 1. Расположение ксеноновой лампы в адаптивной фаре Фокуса 3 рестайл

Для дальнейшего выполнения работ нам понадобится снять лампу. Вокруг лампы расположено чёрное пластиковое кольцо, которое нужно провернуть по часовой стрелке. Крутится очень тяжело (Фото 2 и 3). На третьей фотографии изображена лампа с обратной стороны, чтобы легче было понять, что крутить.


Фото 2. Снимаем ксеноновую лампу в адаптивной фаре Фокуса 3 рестайл
Фото 3. Ксеноновая лампа в адаптивной фаре Фокуса 3 рестайл

Далее, отсоединяем разъём с тремя проводами, стараясь особо не тянуть за провода. Именно в районе этого разъёма они и отваливаются. Если в руках останутся несколько проводов, то потом понять где какой можно будет только с помощью тестера. Они все одинакового цвета (Фото 4 и 5).


Фото 4. Управляющий разъем линзы в адаптивной фаре Фокуса 3 рестайл
Фото 5. Управляющий разъем линзы в адаптивной фаре Фокуса 3 рестайл

Далее, аккуратно снимаем фиксирующую скобу с нужного нам разъёма (Фото 6).


Фото 6. Фиксатор управляющего разъема линзы в адаптивной фаре Фокуса 3 рестайл

После этого, аккуратно отгибая стопоры, вынимаем по очереди оторванные пины и припаиваем к ним провода (Фото 7 и 8). Собираем всё в обратной последовательности.


Фото 7. Фиксатор пина разъема линзы в адаптивной фаре Фокуса 3 рестайл
Фото 8. Детали разъема линзы в адаптивной фаре Фокуса 3 рестайл

Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками


Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.


Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Как отрегулировать фары Форд Фокус 2: пошаговая инструкция

Линзы в ПТФ на Форд Фокус2

На то есть несколько причин. При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.


Профессиональная настройка фар, по ГОСТ, по желанию.

Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:

Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.

Основное меню

Штатная оптика на Форд Фокус 2 выполнена довольно качественно, а фары светят неплохо. Тем не менее, со временем свет может стать не таким ярким и недостаточно освещать дорогу.


Возможно, проблема заключается в том, что оптика нуждается в регулировке. Как проводится регулировка фар на Форд Фокус 2?

Можно ли это сделать самостоятельно?

Да, причем мы расскажем в деталях, что нужно делать. Сразу же отметим, что игнорировать регулировку света нельзя. На то есть несколько причин. Во-первых, он не сможет пройти техосмотр, поскольку автомобиль будет считаться неисправным. Во-вторых, езда с плохим светом является просто опасной для водителя и окружающих.

Что необходимо для проведения работ

Для того чтобы замена лампочки ближнего света на FordFocus3 была произведена качественно и быстро, вам понадобится запастись необходимыми запчастями и инструментом:

Важно! При выборе конкретного производителя лампочек имейте в виду, что на заводе устанавливается продукция бренда Osram, поэтому можно и приобрести этот вариант. Причем, в коробочке Осрам цена изделий в полтора раза ниже, чем в фирменной упаковке Форд, хотя изделия абсолютно идентичны.


Регулировка фар на Форд Фокус 2 рестайлинг своими руками видео


Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

  1. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!

Посмотрите интересное видео по этой теме




Критерии выбора

Освещение дороги ксеноном и галогенками

Покупая лампочки в фары Форд Фокус 2, 1 или 3, необходимо определиться с видом, который вы хотите использовать:

  1. Лампы накаливания. Самый простой и самый дешевый вариант. На сегодняшний день он практически не актуальный.
  2. Галогенные лампочки в фары Форд Фокус 3, 1 или 2. В таких устройствах свет излучает нить накаливания, выполненная из вольфрама. Для предотвращения испарения колба элемента заполняется йодом или брома. Как показывает практика, галогенные лампы в фарах Фокус 1 или 2 седан создают довольно эффективное освещение, а при правильной регулировке они не будут слепить водителей встречных авто. Галогенки характеризуются невысоким ресурсом эксплуатации, а также сильным нагревом.
  3. Светодиодные устройства для первого, второго или третьего Фокуса на сегодняшний день наиболее популярны. Их можно использовать как в передних, так и в задних фонарях. При необходимости вы сможете подобрать цвет свечения, а также яркость устройства в соответствии со своими предпочтениями. Следует отметить, что диодные источники света для Фокус два потребляют значительно меньше энергии. Из недостатков таких элементов следует выделить высокую цену. Кроме того, для нормальной работы более мощных источников света потребуется дополнительное охлаждение.
  4. Газоразрядные лампочки или ксенон на Форд Фокус 2, 1 или 3. На любом авто, в том числе Фокус 3 ксенон не имеет нити накаливания, в данном случае свет излучается специальной электрической дугой под высоким напряжением. По сравнению с галогенками, ксенон на Форд Фокус 3, 1 или 2 будет иметь более высокую степень рассеивания, соответственно, это может привести к сложностям в регулировке. Ресурс эксплуатации таких устройств в среднем составляет 3 года — учтите, что их монтаж допускается только на оптику, где имеется знак D. Также учтите, что если перегорает одна ксеноновая лампа, менять придется обе сразу. Кроме того, для обеспечения нормальной работы ксенона потребуется дополнительно установить блок розжига (автор видео — канал Lelik Bolek).

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2


Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.


Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

    Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.


Не забываем выставить корректор фар в положение «0».


Видим, что фары светят на встречную полосу движения.


По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.


Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.


«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

  • Версия для печати

Как приподнять свет фар?

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Второй метод

Регулировка света фар своими руками требует наличия машины и гаражной стены.

Автомобиль устанавливается в десяти метрах от стены, соответствующим образом готовится – заправляется, а резина накачивается. За рулем сажают человека, соответствующего весу владельца.

Для исключения посторонних влияний на итог проверки раскачивается несколько раз подвеска, а также проверяются лампы – на них не должно быть трещин, сколов или прочих несовершенств.

  • пометьте на стене участки, которые полностью соответствуют центральной части оптики. Это делается на том же расстоянии, что и в реальной жизни;
  • соедините две точки прямой;
  • начертите пару отрезков. Первый из них расположен выше на 0,22 м, а второй – ниже на 0,12 м.

После того как вы нанесли разметку, обозначьте ширину светового пучка корректора на 0. Второй линии должно соответствовать ограничение пятен света основных ламп, а третьей – верхняя граница противотуманок. Пересекаться потоки света (их горизонтальная и наклонная часть) обязаны в точке пересечения ниже и выше центра лампочек на 12 и 22 см соответственно. Следите, чтобы винты корректора располагались в штатном положении. Когда имеется или другого авто, настраивайте его сообразно нагрузке, учитывая количество пассажиров в салоне, наличие груза и его массу.

Регулировка ближнего света



Правильная регулировка света фар играет ключевую роль в создании достаточной и безопасной освещенности дорожного покрытия. Рассмотрим случаи сбитых настроек ближнего света.

  1. Фары светят ниже границы тени. При таком положении фонарей освещение будет недостаточным. Освещаться будет небольшой участок дороги перед автомобилем. Это может быть малозаметно и не вызывать дискомфорта при езде в городских условиях на небольших скоростях. Но после выезда на трассу и при поездке в условиях интенсивного движения встречного потока, когда нет возможности переключиться на дальний свет, такого освещения будет недостаточно. О комфортной езде не может быть и речи.
  2. Фары светят выше границы тени. В таком положении большая часть светового потока проходит выше дорожного покрытия и рассеивается в атмосфере. Помимо недостаточной освещенности, такой свет ослепляет встречный и впереди идущий попутный транспорт. Это не только вызывает дискомфорт других участников движения, но и может стать причиной аварии.

Для регулировки фар применяются специальные передвижные стенды или размеченная стена. Рассмотрим вариант со стендом как наиболее распространенный на станциях технического обслуживания.

Стенд подкатывается к фонарю на строго выверенное расстояние. Производится настройка его уровня относительно пола. После этого рабочий блок стенда устанавливается так, чтобы его центральная точка совпадала с центром фары. При помощи регулировочной головки устанавливается процент занижения светового потока относительно линии границы тени.

Включается ближний свет. При помощи двух регулировочных винтов выполняется настройка светового потока. Аналогично выставляется вторая фара.

Первый метод



Даже небольшое несоответствие при регулировке фар может привести к тому, что фары слепят встречный транспорт
Чтобы подготовиться к работе, проведите на стене ровную линию, которая визуально разделит авто на две половины. Просто установите машину напротив стены, отмеряйте половину ее высоту, после чего выезжайте оттуда. Когда осветительные приборы раздельные, измеряйте каждый прибор. После этого приступайте к черчению еще одной линии, которая будет ниже первой на 5 см. Настройка света фар автомобиля далее требует измерение длины от лампочки до дороги и от лампочки до центра автомобиля. А перекресток этих прямых и будет центром осветительного прибора.

Для регулировки света фар своими руками автомобиль должен располагаться от стены на расстоянии 7 м. После включения ламп проверьте следующие параметры:

  • соответствует ли угол наклона оптики прямой, которую вы прочертили;
  • в месте, где пятно света идет вверх, оно должно соответствовать пересекающимся прямым.

Настойка дальней оптики происходит аналогичным образом, но ориентироваться следует на верхнюю линию.

Инструкция по установке и регулировке

Процедура установки ксеноновых ламп состоит из этапов:

  1. Сначала следует демонтировать старую оптику.
  2. Затем нужно отключить электропитание.
  3. На следующем этапе занимаемся демонтажем задней стенки фонаря. Для этого следует отсоединить 4 фиксатора.
  4. Далее снимаем клеммы. После этого можно выкручивать штатную лампочку.
  5. Для подключения ксеноновых ламп в задней стенке следует просверлить отверстие таким диаметром, чтобы в него прошли провода и резиновый уплотнитель, защищающий провода от негативных воздействий.
  6. Затем в подкапотном пространстве под фонарями монтируется блок розжига.
  7. На следующем этапе устанавливается и подключается ксеноновая лампочка.
  8. После подключения лампы нужно закрыть крышку. Затем нужно подключить клеммы к блоку розжига.
  9. Аналогично выполняется подключение второй фары.
  10. Если подключение выполнено правильно, можно проверять работу оптики.

Во время проверки, необходимо выполнить регулировку света. Рекомендуется устанавливать ксенон вместе с корректором, чтобы водитель имел возможность корректировать свет в любой момент.

При замене ДХО снимаются дневные ходовые огни и устанавливаются ксеноновые лампочки.

Читайте также: