Регулировка фар ниссан тиида

Обновлено: 30.04.2024



Значение отложите на стене и проведите горизонтальную линию S1. В пяти сантиметрах под ней проведите на стене параллельную линию Е.

как отрегулировать фары на ниссан тиида

Это отклонение ближнего света при удалении 5 м. Точно по центру автомобиля проведите вертикальную линию М. Измерьте слева и справа расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фар. Эти значения отложите на вспомогательной линии S1 влево и вправо от как отрегулировать фары на ниссан тиида пересечения линий М и S1 и отметьте установочным крестом S2.

Вращая регулировочные винты, отрегулируйте свет фар вверх-вниз, вправо-влево. Точно в 5 см под этими крестами должны находиться моменты излома ближнего света на регулировочной линии Е.

Это универсальный как отрегулировать фары на ниссан тиида, который подойдет для многих авто. А ниже мой способ. Изучив конструкцию фары на рестайлинговой Теане понял, что свет регулируется только по вертикали вверх-внизпоэтому сам процесс регулировки становится намного проще.

Заднем сидении в маленький багажник хетчбека смогла уместить 4 покрышки 14 дюймовых. Тонировала,сразу же смазали уплотнители силиконовой фигней какой то, ничего не царапают.

Высокий клиренс, по проселочным полевым дорогам можно радостно и быстро ездить. После обкатки существенно снизился аппетит, по трассе до5,5, по городу 8,5. Ho в бочке меда не без дегтя… Оригинальное название: Ниссан тиида к? Хорошо светят. Приходилось, причем сразу после покупки.

Ниссан тиида регулировка фар

Dimon28 1. Раньше тоже светили вверх?

Dimon28 добавил Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там как отрегулировать фары на ниссан тиида. Девятнадцатый Там описана регулировка винтамиона может зависеть, к примеру, от вида ламп: Если не хотите ехать и регулировать у электриков не обязательно у дилерато придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.: Dimon28 А где расположены винты для настройки?

как отрегулировать фары на ниссан тиида

Прикольно на М10 или на Невском пр. Да, тоже светили вверх. Ну не трогал я. Может на ТО1 летом что-то проверяли, может коленкой сдвинул — не знаю.

Все о авто, скутерах и мопедах

Nissan Tiidaл. Иногда проблема кроется в элементарных вещах. Ну а про себя Зачем можно взять гараж в аренду и нанять гасторбайторов — будете деньги зарабатывать: Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй — в вертикальной.

Ниссан тиида регулировка фар – Ниссан тиида регулировка фар, инструкция, видео, фото,

Регулировка фар - световые приборы, оптика - nissan tiida 2015 | клуб | Авто Sk-Nk

Форум клуба Nissan Tiida > Технический раздел Nissan Tiida 2004-2014 > Электрооборудование > Ручная регулировка фар (Настройка ближнего и дальнего света)

Просмотр полной версии : Ручная регулировка фар (Настройка ближнего и дальнего света)

кто нибудь сам фары поднимал, регулировал? Подскажите как. сразу говорю, до сервиса ехать далеко, а фары светят под себя

Я сам крестовой отверткой поднимал. Там 2 крутилки на каждой фаре. Тебе нужна вертикальная, а не та которая под углом юлиже к крылу. Крутить по часовой стрелке.
Мину в том что закрутил до конца поднялись не на много. Короче диапазон регулировки ничтожно мал.

Спасибо. Попробую поднять хоть не намного, а то уж больно низко светят.

Как у вас светят фары?
Приходилось ли обращаться по этому поводу к дилеру в салон?
Возможно ли самому настроить?У меня светят, как мне кажется не много вверх.
Корректор фар на "0", так мы передвигаемся вдвоём постоянно.

1. Хорошо светят.
2. Приходилось, причем сразу после покупки.
3. Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого.

1. Хорошо светят.
2. Приходилось, причем сразу после покупки.
3. Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого.

Раньше тоже светили вверх?

Dimon28 добавил 16.10.2008 в 11:43
1. Хорошо светят.
2. Приходилось, причем сразу после покупки.
3. Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого.

Ага. Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там одному.

Есть пост по фарам и всему, что с ними связано.
Там описана регулировка винтами , она может зависеть, к примеру, от вида ламп: при той же мощности некоторые дают удлинённый световой пучок. Если не хотите ехать и регулировать у электриков (не обязательно у дилера), то придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.:)

Есть пост по фарам и всему, что с ними связано.
Там описана регулировка винтами , она может зависеть, к примеру, от вида ламп: при той же мощности некоторые дают удлинённый световой пучок. Если не хотите ехать и регулировать у электриков (не обязательно у дилера), то придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.:)

А где расположены винты для настройки?
Прикольно на М10 или на Невском пр. остановиться и начать крутить.:)

Раньше тоже светили вверх?

Ага. Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там одному. Да, тоже светили вверх.
Я на второй день после покупки приехал в салон, подошел к стойке и спросил — где сдают назад бракованные машины. Там выкатили глаза размером с чайное блюдце и спросили в чем дело. Я сказал, что хочу вернуть авто, которое купил позавчера, поскольку мне не нужен японский автомобиль, который не может пройти техосмотр. Реакция была мгновенной и положительной. Извинились. Устранили за 15 минут.

Да, тоже светили вверх.
Я на второй день после покупки приехал в салон, подошел к стойке и спросил — где сдают назад бракованные машины. Там выкатили глаза размером с чайное блюдце и спросили в чем дело. Я сказал, что хочу вернуть авто, которое купил позавчера, поскольку мне не нужен японский автомобиль, который не может пройти техосмотр. Реакция была мгновенной и положительной. Извинились. Устранили за 15 минут.

Забавно. Я вот думаю, поеду в субботу менять блок BCM, так пусть мне они заодно и настроят свет. А?

Лучше самому настраивать. Все делается очень просто: небольшая отвертка с "крестом", вращаешь винт по-часовой — вниз ухожит свет, регулировка занимает меньше минуты. Я обычно настраиваю — правая чуть повыше левой, чтоб обочину хорошо и по-дальше видеть. Регулировочные винты расположены скраю фар (ближе к двигателю), можно и ключем на 10, но отверткой удобнее.

К дальнему без нареканий, а про ближний:
1. Регулировка заводская, для меня светят недостаточно, но техосмотр был пройден без замечаний, поэтому считаю, что существующая настройка это есть задуманный нормальный вариант… .В темное время суток двигаюсь медленно, где явно недостаточное или вообще отсутствие искуственного освещения — почти ползком. Не замерял, но кажется, что пучок света освещает дорогу впереди метров на 15. Обочина проглядывается слабо, не дай Бог какой придурок с кустов шагнет… Включаю противотуманки, чуть-чуть помогает…

К дальнему без нареканий, а про бли

Как отрегулировать фары на Ниссан тиида видео

Снимаем фару головного света с Ниссан Тиида Латио

фары h5 LED на Ниссан тиида, головной свет, лампы галогенные, плохой свет.

регулировка фар своими руками

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Nissan Tiida Свет.

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Замена ламп головного света.Ниссан Тиида.

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

регулировка фар ближнего света/ как настроить фары ближнего света.

Как отрегулировать фары на Ниссан тиида видео

Снимаем фару головного света с Ниссан Тиида Латио

регулировка фар своими руками

фары h5 LED на Ниссан тиида, головной свет, лампы галогенные, плохой свет.

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Nissan Tiida Свет.

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

Замена ламп головного света.Ниссан Тиида.

Габариты и ближний свет фар.

Регулировка фар Nissan Tiida в Красноярске, список автосервисов

1. MATADOR

Россия, Красноярск, проспект Металлургов, 2Д/1

Мы занимаемся ремонтом автомобилей любой сложности.

2. OffroadProfi

Россия, Красноярск, улица Копылова, 1А/1

Подготовка внедорожников в Красноярске Система нашей работы построена на высоком профессионализме, добросовестном и качественном обслуживании. Мы х.

3. УсенковЪ

Россия, Красноярск, Свердловская улица, 49Г/1

Автосервис «УсенковЪ» предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в Красноярске. Так же мы проводим диагностик.

4. Престиж

Россия, Красноярск, улица Калинина, 53Б

Если вам требуется мелкосрочный ремонт автомобиля, то всегда можно заехать на СТО «Престиж» на Калинина. Компания уже давно существует.

5. КРАСДИЗЕЛЬСЕРВИС

Россия, Красноярск, Телевизорная улица, 4/1

Предлагаем автовладельцам комплекс работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту дизельных автомобилей и многое другое. Гарантия. Налич.

6. 100 Plus

Россия, Красноярск, улица Сурикова, 54с1

Наша компания занимается комплексной защитой Вашего автомобиля (установка антикоррозийной и антигравийной пленки, тонировка, установка сигнализации.

7. Скала

Россия, Красноярск, улица Мечникова, 3

Круглосуточный автосервис "Скала" Красноярск.

8. ГАРАЖ.24

Россия, Красноярск, Советский район, микрорайон Зелёная Роща, Джамбульская улица, 12А

Автосервис предоставляет широкий спектр услуг. Недорого и качественно.

9. Автомания

Россия, Красноярск, улица Гайдашовка, 2А

Автосервис, промывка форсунок, сервис, ремонт машин, двс, подвески, сцепления, замена масла, грм, стоек, автозапчасти, техническое обслуживание, ав.

10. АвтоЛайк

Россия, Красноярск, Брянская улица, 280с3

Центр кузовного ремонта - И куда стоит обратиться, чтобы не сделать своему автомобилю только хуже.

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. Маяк Надежды

Россия, Красноярск, Брянская улица, 140

Автосервис, автотехцентр, ремонт двигателей, пункт техосмотра, Ремонт АКПП.

12. Ягуар

Россия, Красноярск, Краснодарская улица, 40Д

Ремонт европейских и японских автомобилей в Красноярске.

13. Ирокез

Россия, Красноярск, жилой район Солнечный, улица 40 лет Победы, 21

Автомойка, автосервис, шиномонтаж.

14. Lion Motors

Россия, Красноярск, улица Маерчака, 53с11

Кузовной ремонт в Красноярске, ремонт двигателей, ремонт подвески.

15. Techservice

Россия, Красноярск, Советский район

ТехСервис - автомастерская в Красноярске.

16. Троя

Россия, Красноярск, 3-я Краснодарская улица, 14А

Автосервис "Троя": доступные цены, грамотные специалисты, высокое качество ремонта.

17. АТЦ-Сибирский

Россия, Красноярск, Караульная улица, 19

КОМПАНИЯ ООО СИБИРСКИЙ — ЭТО ДОСТУПНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ АВТОСЕРВИС В КРАСНОЯРСКЕ, КОТОРЫЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ВСЕСТОРОННИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ ТЕХНИЧЕ.

18. KrasGir

Россия, Красноярск, Озёрная улица, 30Б

Наша компания KrasGir (КрасГир) предложит Вам высококвалифицированный ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля.

19. FIT Service

Россия, Красноярск, улица Карла Маркса, 30

FIT SERVICE сегодня это комплексная помощь автомобилистам в любых вопросах, начиная от кузовного ремонта и моек, до тех. помощи в сложных ситуациях.

20. Шерхан

Россия, Красноярск, Свердловская улица, 3

Автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров, шиномонтаж.

Регулировка света фар Nissan tiida

фары h5 LED на Ниссан тиида, головной свет, лампы галогенные, плохой свет.

регулировка фар своими руками

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

Снимаем фару головного света с Ниссан Тиида Латио

Отключение омывателя фар на Nissan Tiida

Nissan Tiida Свет.

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Небольшой анонс. Линзы в Ниссан Тиида.

Включение света при запуске. Ниссан Тиида .

Как отрегулировать фары на Ниссан тиида видео

регулировка фар своими руками

Снимаем фару головного света с Ниссан Тиида Латио

фары h5 LED на Ниссан тиида, головной свет, лампы галогенные, плохой свет.

Nissan Tiida Свет.

Пара небольших доделок для комфорта. Ниссан Тиида .

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Замена ламп ближнего света. Ниссан Тиида

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Я сам крестовой отверткой поднимал. Там 2 крутилки на каждой фаре. Тебе нужна вертикальная, а не та которая под углом юлиже к крылу. Крутить по часовой стрелке.
Мину в том что закрутил до конца поднялись не на много. Короче диапазон регулировки ничтожно мал.

Спасибо. Попробую поднять хоть не намного, а то уж больно низко светят.

Как у вас светят фары?
Приходилось ли обращаться по этому поводу к дилеру в салон?
Возможно ли самому настроить?У меня светят, как мне кажется не много вверх.
Корректор фар на "0", так мы передвигаемся вдвоём постоянно.

Раньше тоже светили вверх?

Ага. Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там одному.

Есть пост по фарам и всему, что с ними связано.
Там описана регулировка винтами , она может зависеть, к примеру, от вида ламп: при той же мощности некоторые дают удлинённый световой пучок. Если не хотите ехать и регулировать у электриков (не обязательно у дилера), то придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.:)

Есть пост по фарам и всему, что с ними связано.
Там описана регулировка винтами , она может зависеть, к примеру, от вида ламп: при той же мощности некоторые дают удлинённый световой пучок. Если не хотите ехать и регулировать у электриков (не обязательно у дилера), то придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.:)

А где расположены винты для настройки?
Прикольно на М10 или на Невском пр. остановиться и начать крутить.:)

Раньше тоже светили вверх?

Забавно. Я вот думаю, поеду в субботу менять блок BCM, так пусть мне они заодно и настроят свет. А?

Ага. Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там одному.

Люди подскажите кто нибуть, как отрегулировать фары по высоте, так как низковато светят, поиск юзал по форуму не нашёл

Люди подскажите кто нибуть, как отрегулировать фары по высоте, так как низковато светят, поиск юзал по форуму не нашёл

Я надеюсь, колёсико в салоне (ручная регулировка, слева от рулевой колонки) ты крутил?

рисунок можете кинуть или ссылку на рисунок, в внутри колёсико до отказа подкручено

рисунок можете кинуть или ссылку на рисунок, в внутри колёсико до отказа подкручено

В Галерее есть мои фото отверстий.:-)

девятнадцатый спасибо огромное бо боялся накрутить чё нить лишнего) Тему можно закрыть

Сегодня поехал проходить тех. осмотр,неудачно.На стенде,где проверяют фары-завернули.Посмотрел сам не разобрался.Может кто поможет дельным советом?Машину купил 4 дня назад(фары визуально при покупке светили нормально,эл.корректор забыл проверить.) Сегодня на стенде оказалось,что правая фара светит выше,чем положено.:confused:

Скачал мануал по Тииде и наш и америкосовский,излазил все подкапотное пространство,но так и не смог найти регулировочные винты :((фары DEPO).Может у кого есть опыт регулировки этих фар? Люди добрые помогите. confused:

Скачал мануал по Тииде и наш и америкосовский,излазил все подкапотное пространство,но так и не смог найти регулировочные винты (фары DEPO).Может у кого есть опыт регулировки этих фар? Люди добрые помогите.

Вам необходимо обратиться к trial. Весной он ставил и регулировал. подскажет.

Короче выхода не вижу,кроме поездки в сервис.

Если есть длинный накидной ключик толи на 8 толи на 10 то попробуй сначала сам.

У тебя ж фотки фар есть? Там вроде были видны отверстия для регулировки.

Сегодня поехал проходить тех. осмотр,неудачно.На стенде,где проверяют фары-завернули.Посмотрел сам не разобрался.Может кто поможет дельным советом?Машину купил 4 дня назад(фары визуально при покупке светили нормально,эл.корректор забыл проверить.) Сегодня на стенде оказалось,что правая фара светит выше,чем положено.:confused:

Если у ОД покупал, то к ним с требованием устранить. Новая машина должна проходить техосмотр. А если не новая то в сервис.

Кстати, цитата из ветки, с которой надо эту тему объединить.
Там уже все расписано, в том числе, по регулировке.

Спасибо всем кто был силен в вопросах регулировки.Сегодня потратил пол дня и все же выяснил,что фары DEPO отстой неописуемый,так как все регулировки данного изделия не могут удовлетворить меня не качеством пучка, не своим прямым предназначением,будем рассматривать вопрос о замене фар,а за Г.Т.О.сегодня пришлось забошлять.

Не знаю, trial писал, что фары по пучку гораздо лучше, два соклубника сравнивали с оригиналами nissan. Там всего две возможности регулировки. Так что либо у тебя китайская подделка, либо просто свет не удовлетворяет. К сожалению, все жалуются на свет Тиид.

Вот здесь по ссылке тестирование света европейки и Depo.

Да, Wedmedy тоже сказал, что Depo светят лучше, чем мексиканские фары.

Так что ikuz1971, вопросы к регулировщикам. Или подделка. К сожалению, на том же e-bay сейчас китайских фар до фига и больше вроде как и в два раза дешевле, может и лейбл тоже научились шлепать.

То что свет у нас хуже, чем у большинства других машин, независимо от фар, это уже давно выяснено. Видимо, конструктивная особенность.

А как противотуманки отрегулировать, не подскажите?

DIMON28. ИЗВИНИТЕ ЗА ВМЕШАТЕЛЬСВО НЕ ПО ТЕМЕ.а где стои этот блок? искать пот капотом или в салоне,если можно по канкретней.Я так понимаю он отвичает за блокировку дверей?А то у меня задняя не хочет открыватся.

все говорят о регулировке по вертикали,а мне надо подвинуть левую фару по горизонтали,это реально?И как всетаки отрегулировать противотуманки? Хочу немного приподнять,че зря под колеса светят.И еще,у меня японка SE может такое быть что нет корректора,или я не могу его найти.

Для регулировки по горизонтали есть другие винты, такие же как и те, что регулируют высоту света, они находятся в круглых лунках, стоят почти горизонтально под небольшим углом, прямо над фарами. Инструмент тот же, либо крестовая отвертка, либо шестигранник на 6.
А ПТФ регулируются снизу. В бампере есть специальные отверстия, как раз под ПТФками. Всё теми же ключом, или отверткой.

Нужно было приподнять левую фару,крутил вот этот болт,который под этой дыркой.Это он отвечает за регулировку вверх-вниз?

Да. Там под шестигранник.

Ну в общем тогда правильно накрутил.Левая фара светила вниз.Фару поднял,стало лучше,но на дальнем левая фара стала слишком рассеивать пучок,его вообще стало не видно.На правой пучок светит в даль и он ярко выражен,то на левой его не видно)Эксперимент продолжается

Да. Там под шестигранник.

Там универсальный болт, можно шестигранником и крестовой отверткой, я регулировал длинной крестовой отверткой.

колесико для корректора, оно на мексике и ксеноне. Может сама фара неправильно стоит?

А лампочки местами не пробовали менять может что с лампочками не так?

Спс, ну тогда завтра попробуем, то уж на дворе ночь.

да у меня на мексике колесико точно есть.

333jeka13 добавил 07.02.2012 в 18:36
У595ЕК124RUS, может все таки проблема в лампах? просто юбка на лампе не правильно припаяна, поэтому фокуса нормального и не получается.

у меня обычные гологенки и есть регулятор фар, он стоит в положении 1 "так стоял когда покупал" в мануале почитал что надо на 0:o

если регулировать фары то лучше колесико корректора ставить в положение 2. чтобы в последующем в зависимости от ситуации можно было либо поднять выше фары, либо опустить их ниже.

если регулировать фары то лучше колесико корректора ставить в положение 2. чтобы в последующем в зависимости от ситуации можно было либо поднять выше фары, либо опустить их ниже.
тогда вообще будет светить под нос!какая ситуация?

Подскажите, а никто не присутствовал при процедуре регулировки фар на приборе?
Я поставил ксенон, попробовать, заехал на регулировку в гаражный сервис, там специально обученный мастер. Загнал машину, он попросил поставить регулятор в положение ноль, и открыть капот. поставил прибо, вымерил расстояние от фар до устройства, выровнял прибор по высоте, и стал регулировать, отрегулировал ближний, попросил переключить на дальний, отрегулировал дальний, попросил переключить на ближний, и так несколько раз.
Продолжение рассказывать не имеет смысла, у меня вопрос
при регулировке угланаклона фар, какой смысл имеет переключение с ближнего на дальний свет? Там, что при переключении на дальний свет отражатель меняет угол наклона? Или это для более точной настройки ипсользуется?

регулировал фары сам. несколько раз. все никак не мог "поймать" нужное положение. то высоковато, то низковато. причем доходило до выбора площадок, расчерчивания стены и т.п.

Вот и я наездил 2000км,а как ездил на ближнем не понятно:под себя кажется светит,регулеровка на всю,поеду к ОД пусть смотрят.и вопрос:на сколько метров ближний должен светить?У меня не больше 100 метров

поднял фары ручной регулировкой но со временем световой пучок опять опустился и теперь фары на ручную регулировку не реагируют.что могло случиться не понятно.

Тоже самое светять под себя,пойду подымать!

Если на дальнем встречка не переключается Это как? (я вообще не пользуюсь дальним:ah:)

Главное, что бы ямы было видно. А остальное от лукавого

Главное, что бы ямы было видно. А остальное от лукавого

vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Регулировка фар ниссан тиида

Фары автомобилей Nissan Tiida оснаще­ны электрокорректором фар с ручным или (в вариантном исполнении) автоматичес­ким управлением, позволяющим изменять направление пучка света фар в вертикаль­ной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.

В обычной лампе электрический ток, проходя через вольфрамовую спираль, нагревает ее до высокой температуры. Нагреваясь, спираль начинает светиться. Однако из-за высокой рабочей температуры атомы вольф­рама постоянно испаряются с поверхности спирали и осаждаются (конденсируются) на менее горячих поверхностях колбы, огра­ничивая срок службы лампы и вызывая ее по­темнение. В галогеновой лампе окружающий спираль йод (или бром) (совместно с оста­точным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами воль­фрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс обратимый: при вы­сокой температуре вблизи спирали соедине­ние распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются либо на самой спирали, либо вблизи нее. В ре­зультате атомы вольфрама возвращаются на спираль, что позволяет повысить рабочую температуру лампы (для получения более яр­кого света) и продлить срок ее службы.

Задние фонари. Фонарь автомобиля с кузовом седан состоит из указателя пово­рота, габаритного огня, стоп-сигнала и лампы света заднего хода. Фонарь авто­мобиля с кузовом хэтчбек состоит из указа­теля поворота, габаритного огня, стоп-сиг­нала, света заднего хода (только в правом заднем фонаре) и лампы противотуманно­го света (только в левом заднем фонаре).

Задний противотуманный фонарь ав­томобиля с кузовом седан расположен в заднем бампере. Лампу противотуманно­го света в заднем фонаре включают пово­ротом выключателя левого подрулевого переключателя только в том случае, если включены фары.

Противотуманные фары. В переднем бампере автомобилей в вариантном ис­полнении могут быть установлены проти­вотуманные фары. Их можно включить только в том случае, если переключателем наружного освещения включено наружное освещение.

Наружное освещение. Габаритные огни включают левым подрулевым переключа­телем (в положении включения габаритных огней).

Указатели поворота. Указатели правого или левого поворота включаются подрулевым переключателем. В режиме аварийной сигна­лизации выключателем аварийной сигнали­зации включаются все указатели поворота.

Проверку и регулировку света фар про­водите на снаряженном автомобиле (с пол­ностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным ко­лесом). Описанным в данном подразделе способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразряд­ными лампами обращайтесь на специали­зированный сервис, располагающий опти­ческими стендами.

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, ключ TORX Т15.

1. Предварительно проверьте и при не­обходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендику­лярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье во­дителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.7. Продоль­ная плоскость симметрии автомобиля долж­на проходить по линии 0 на экране. Верти­кальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоя­нию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы с а- моустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высо­ту центров фар от земли. Это будет рассто­яние h на экране.

4. Установите регулятор электрокоррек­тора света фар на панели приборов в поло­жение, соответствующее нагрузке автомо­биля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6.
Рекомендуется регулировать направле­ние светового пятна для каждой фары в от­дельности. Вторую фару во время регули­ровки закройте непрозрачным материалом.

Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали Б и по вертикали А (для наглядности показано на левой блок-фаре, снятой с автомобиля).

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей свето­вых пятен совпадают с линией 4, а верти­кальные линии 1 и 2 проходят через точки Е 1 и Е2 пересечения горизонтальных и на­клонных участков световых пятен.


Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света.

А где расположены винты для настройки?


Не замерял, но кажется, что пучок света освещает дорогу впереди метров на Обочина проглядывается слабо, не дай Бог какой придурок с кустов шагнет Включаю противотуманки, чуть-чуть помогает К дилерам не обращался, сомневаюсь, что чего-то улучшат, так как повторюсь, техосмотр пройден, а поменять лампочку все равно за деньги. Сам тоже не настраивал, вообще хотелось бы ксенон, но дорого, денег нет, и опять же морока с регулировкой, чтобы и самому все видеть и других не слепить.


Но начитался темы по фарам и сегодня решил отрегулировать сам для чего добросовестно дождался темного времени.

регулировка фар своими руками

Но в самый последний момент перед тем как лезть с отверткой решил проверить корректор фар ну ни к чему это было, при покупке побаловался проверил как работает и забыл.

Как понимаете дело было именно в нем, в корректоре.

Nissan Tiida 2007, 110 л. с. — наблюдение

Говорю это таким же как я, считающим себя супер опытными водителями а у меня стаж ровно 30 лет. Иногда проблема кроется в элементарных вещах.


На моделях ранних лет выпуска предусмотрен один регулировочный шток сзади и один сверху. Начиная с г. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля.

Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.

Nissan Tiida. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

На фаре, на так называемом стекле нанесена надпись DEPO. Нет, что б её на блоке фары нанести.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения регулировка фар ниссан блюберд и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.

регулировка фар ниссан блюберд

Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы регулировка фар ниссан блюберд пятен находились на линии 4 или чуть ниже. Тебе нужна вертикальная, а не та которая под углом юлиже к крылу. Крутить по часовой стрелке. Мину в регулировка фар ниссан блюберд что закрутил до конца поднялись не на.

Короче диапазон регулировки ничтожно мал. Bool Спасибо. Попробую поднять хоть не намного, а то уж больно низко светят. Dimon28 Как у вас светят фары?

Приходилось ли обращаться по этому поводу к дилеру в салон? Возможно ли самому настроить? У меня светят, как мне кажется не много вверх. Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной. Регулировка фар ниссан блюберд света фар Ниссан Альмера Классик: Нанести на экран две параллельные вертикальные линии с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.

Самостоятельная регулировка фар

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

Кастрол например. Я когда его брал, я был уверен что он оригинал.

У этого магазина бумага была официальная, что они возят оригинал. В общем то двигатель не умер, репутация подтвердилась.

Маленько расскажу про вязкость. Вязкость нужно учитывать в зависимости от зазоров между трущимися частями двигателя.

Если двигатель новый, до км, регулировка фар ниссан блюберд можно лить 0W Если двигатель после км, то лучше лить более вязкое мало 5W Потому что зазоры стали больше, и более жидкое масло уже не успевает создать масленную пленку нужно толщины.

Регулировка фар ниссан тиида

Чтобы выяснить, заслуженно ли светодиодные фары вытесняют из автомобильного обихода ксенон и галогенки, мы устроили ночную охоту. Участники: две Mazda 6 — с биксеноновыми поворотными и с полностью светодиодными адаптивными фарами и два Nissan Tiida — со светодиодным ближним и галогеновым дальним светом и с раздельными галогеновыми ближним и дальним. Слева направо: Mazda 6 с биксеноновыми поворотными фарами; Mazda 6 с полностью светодиодными адаптивными фарами; Nissan Tiida Tekna со светодиодным ближним и галогеновым дальним светом; Nissan Tiida Elegance с раздельным галогеновым светом — ближним и дальним. Материалы по теме.

Поначалу светодиодный головной свет полагался лишь машинам премиальных марок, но за последние год- два новая технология совершила рывок и стала вытеснять ксеноновый свет из списка дополнительных опций даже на автомобилях среднего ценового диапазона. Заслуженно ли? Чтобы это проверить, в ночной тест на Дмитровский автополигон мы снарядили четыре машины. Первая пара — хэтчбеки Nissan Tiida: один с галогеновыми фарами, а другой со светодиодными.

  1. Какие фары лучше: светодиоды, галогенки или ксенон? Первая пара — хэтчбеки Nissan Tiida: один с галогеновыми. Лишь в паре случаев она ошибочно приглушила огни, приняв за фары встречного автомобиля яркий.
  2. Cхемы, инструкции и фотоотчеты по разборке и модернизации Nissan Tiida. Дополнительные розетки 12В в салоне авто (автор Karik79), (вариант Spirit).
  3. Полный обзор Ниссан Тиида: обзор внешнего вида и салона Nissan Tiida, обзор задних сидений и багажника Ниссан Тиида Хэтчбек. Отзывы о Nissan Tiida. Обзор экстерьера Nissan Tiida - передние фары, задние фары, двери авто. Руль регулируется только по высоте и имеет небольшие углы хода.

Причем светодиодки неадаптивные и задействованы только в ближнем свете. А еще — два седана Mazda 6.

После недавнего рестайлинга «шестерка» сменила биксеноновые поворотные фары на полностью адаптивные светодиодные. Поэтому мы взяли новую машину и дореформенную: поглядим, есть ли прогресс. Необходимо Выполнить Активацию Сегодня.

СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ? Если световой поток встречает на своем пути какую- то поверхность, то она получает освещенность, измеряемую в люксах (лк). Мы прихватили с собой люксометр «Эколайт» СФАТ. Помимо замеров, результаты которых сведены в таблицу, оценить светораспределение помогут фотографии, сделанные в одном ракурсе. Ведь никакие цифры не способны передать то, что видят глаза.

Первым к 2. 00. Она показала ожидаемый и невыдающийся результат: пятно теплого желтого цвета теряет одетого в темное человека на правой обочине уже на расстоянии 5. Это наша отправная точка. На исходную позицию выходит Tiida в дорогой комплектации: светодиоды вспыхивают белым cветом и. Новомодные светодиоды светят вдоль полосы всего на 2.

При этом из- за специфической формы пучка пешеход в темной одежде виден на обочине в светодиодном ближнем свете на расстоянии 4. Проигрыш галогенкам не столь уж велик, поскольку светодиодный пучок лучше «простреливает» обочину, но все равно — проигрыш! Впору вспомнить зарю автомобилизации, когда перед машиной шел человек с красным флажком и предупреждал о приближении невиданной самоходной кареты. NISSAN TIIDA, ГАЛОГЕНОВЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТНЕЗАСЛУЖЕННАЯ ОТСТАВКАМатериалы по теме. Mazda 6 с биксеноновой оптикой сразу дала понять, что нашей 2. Около последней отметки прибор уловил люксы даже от ближнего света фар, а дальний и вовсе освещал лес в 3.

А светодиодные фары снова озадачили. Картина не столь катастрофическая, как у Тииды, но похожая: граница света и тени заметно ближе, чем в случае ксенона, причем ближняя ее часть точно в полосе движения, а обочина освещается лучше. Эксперимент с человеком подтвердил первые впечатления: границы видимости одетого в черное пешехода — 5. Вот вам и новые технологии.

ЭХ, ПРОКАЧУ- ПОСВЕЧУ! Подкрепим замеры субъективными ощущениями от езды. В случае с Тиидами галогенки неплохо справляются со своей задачей, позволяют вполне комфортно передвигаться на разрешенных за городом скоростях. А с LED- фарами ехать неприятно и порою даже опасно, в первую очередь из- за странного светораспределения. Светодиоды сильно бьют вдоль правой обочины и немного захватывают встречную полосу, зато прямо перед носом вырезают из светового пучка довольно значимый кусок — вероятно, чтобы не слепить водителя идущей впереди машины. Забота о ближнем — дело благое, но не в ущерб же себе!

Не всегда ведь следуешь за кем- то. При такой, мягко говоря, скромной дальности прочие достоинства светодиодов (например, более привычный глазу цвет светового пучка) сходят на нет. Границы световой зоны существенно расширяются, когда переключаешься на дальний, — точнее, загораются дополнительные секции с галогеновой лампой. Но держать его включенным постоянно не получится — будешь слепить встречных. Кроме того, от двухцветного пучка (белый от светодиодов и желтый от галогенок) глаза быстро устают.

Но и на Мазде не всё однозначно! На невысоких скоростях светодиодный ближний свет тоже проигрывает ксенону, хотя электроника умеет перестраивать форму светового пучка в зависимости от дорожной обстановки. Пользу от умной системы управления ощущаешь лишь на скорости выше 4.

Материалы по теме. При приближении попутных или встречных автомобилей LED- фара не выключает дальний свет полностью, а лишь приглушает отдельные секции, чтобы не ослеплять других водителей, — в пучке света словно вырезается темный прямоугольник, в котором маячит встречная машина. Опираясь на данные с передней камеры, электроника играет формой пучка довольно четко. Лишь в паре случаев она ошибочно приглушила огни, приняв за фары встречного автомобиля яркий фонарь. Ксеноновые фары дореформенной Мазды светят лучше, но приглушать свет они не умеют, а потому при встречных разъездах и обгонах приходится вручную переходить с дальнего света на ближний и обратно. Вот почему при чуть худших параметрах источника света светодиодные фары обновленной Мазды 6 мы оцениваем выше старых, газоразрядных ламп. MAZDA 6, КСЕНОНОВЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТВ СВЕТЕ ГРЯДУЩЕГОВывод неоднозначный: я одновременно голосую и за светодиоды, и против них.

Очевидно, что на недорогих машинах без электронного управления формой и яркостью светового пучка LED- фары проигрывают стандартным галогенкам. В случае с Тиидой переплата за крутые светодиоды вроде бы скромная: за 2.

Но — вот парадокс! А на машинах среднего и высшего ценовых сегментов умные адаптивные фары не только умело скрывают недостатки полупроводниковых источников света, но и делают ночные поездки безопаснее. В этом мы убеждались и прежде на других дорогих автомобилях. И уже ради этого стоит приобщиться к высоким технологиям. Они пока недешевы, но сама опция при покупке новой машины оценивается примерно так же, как и «старый» ксенон. MAZDA 6, СВЕТОДИОДНЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТНапример, для Мазды это 1. LED- фар, кожаного салона с электроприводами и памятью регулировок, проекционного дисплея и обогрева задних сидений.

Год назад, при значительно более гуманном валютном курсе, схожий набор с биксеноном (кстати, без проекционного дисплея и обогрева задних сидений) стоил 1. При покупке оптики отдельно разница более заметна: ксеноновая фара на «шестерку» стоит около 4. Audi A8 обойдется в 1.

Такие ценники могут довести до инфаркта. Впрочем, светодиодная техника будет быстро дешеветь. И за этими источниками света будущее — это ясно уже сегодня. Адаптируемся(1)Будущее за многофункциональными фарами, автоматически формирующими световой пучок в зависимости от скорости, погодных условий, профиля дороги и наличия других машин. За распределение света отвечает комплекс устройств: датчики дождя, скорости, угла поворота руля и положения подвески, камера на ветровом стекле, навигационная система. Первая эффективно работающая адаптивная светотехника (1) была сделана на базе биксеноновых фар.

За изменение светораспределения в них отвечает барабан- шторка, установленный между лампой и линзой. Вращаясь на горизонтальной оси, он занимает одно из нескольких фиксированных положений, каждое из которых формирует световой пучок. Так получаются городской, пригородный, магистральный и прочие варианты освещения.

Позже инженеры решили использовать в основном дальний свет, а с ослеплением бороться с помощью постепенного опускания ламп.

На фаре, на так называемом стекле нанесена надпись DEPO. Нет, что б её на блоке фары нанести.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения регулировка фар ниссан блюберд и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.

регулировка фар ниссан блюберд

Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы регулировка фар ниссан блюберд пятен находились на линии 4 или чуть ниже. Тебе нужна вертикальная, а не та которая под углом юлиже к крылу. Крутить по часовой стрелке. Мину в регулировка фар ниссан блюберд что закрутил до конца поднялись не на.

Короче диапазон регулировки ничтожно мал. Bool Спасибо. Попробую поднять хоть не намного, а то уж больно низко светят. Dimon28 Как у вас светят фары?

Приходилось ли обращаться по этому поводу к дилеру в салон? Возможно ли самому настроить? У меня светят, как мне кажется не много вверх. Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной. Регулировка фар ниссан блюберд света фар Ниссан Альмера Классик: Нанести на экран две параллельные вертикальные линии с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.

Самостоятельная регулировка фар

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

Кастрол например. Я когда его брал, я был уверен что он оригинал.

У этого магазина бумага была официальная, что они возят оригинал. В общем то двигатель не умер, репутация подтвердилась.

Маленько расскажу про вязкость. Вязкость нужно учитывать в зависимости от зазоров между трущимися частями двигателя.

Если двигатель новый, до км, регулировка фар ниссан блюберд можно лить 0W Если двигатель после км, то лучше лить более вязкое мало 5W Потому что зазоры стали больше, и более жидкое масло уже не успевает создать масленную пленку нужно толщины.

Читайте также: