Как разобрать фару форд s max

Обновлено: 13.05.2024

Ford S-Max TDCi St.1 (170Hp/390Nm) › Бортжурнал › Адаптивный галоген в массы =) Часть 2. Поучительная

Итак, сегодня я решился к столь сложному процессу, как разборка фары. Ну утром я его таковым не считал — что там такого сложного? Ножик согнул, феном погрел и фара сама разобралась.

Посовещавшись с VoZDuHhh и CyLLlKa принялся к разбору.

Первое, что надо было сделать — изготовить инструмент. Сперев из дома три ножа… шучу =) Купив в магазине три ножа… два я сломал =) Ну кто ж меня предупредил, что их надо греть =) Сбегал в машину за горелкой, нагрел кончик ножа и согнул его крючком… не так, да еще и не в ту сторону =)

VoZDuHhh сказал, что и так можно, но язык я свой с плеча буду долго убирать, так как тянуть придется в неудобную сторону… пришлось переделывать

Переделал… сломал третий нож… кто ж знал, что он не любит туда-сюда? 0_0
Обточил один из сломанных ранее ножей и сварганил правильный крючок =)

Пошел искать фен. Я-то знаю, что он должен где-то быть, но вот где… Фен один, а пользователей у него масса, при чем неоднородная =)

Нашел фот такой прибор:

Из плюсов — электронная температура (чтобы знать с какой температурой сжигаю пластик) и скорость вращения (а это с какой силой) =)

Тут встала диллема — а как крючок засунуть в щель? Если бы он был 90 град, то и фиг с ним… а у меня острее! Пошел дальше пытать Илью =) На что он мне сказал — не парится и отгибать отверткой пластик, а потом пихать туда крючок =)

Вот таким "варварским" способом я ввел острое жало в узкую щель… фары =))) фу… пошло-то как ;))

Ну ладно, греем, тянем… греем, тянем… а тут направляющая и ухо! Приплыли…

Короче, решил, что там срезать не буду, а тупо применю русский прием — грубая мужская сила =)
В итоге, прорезая я почти все, до чего дотянулся… и… нифига не вышло =) т.е. вышло, но не то и не так =)
В местах "ушей" все равно было много герметика — пришлось обильно греть, материть, подрезать тонким ножом, еще раз материть =)

Как итог — фару я… не сломал =) но разобрал =)

Осталось делов на три копейки — очистить старый герметик, продуть фару, склеить на новый герметик… Угадайте, что самое простое из всего этого?

Наорать на фару и пойти пить кофе =)))

Когда очухался, то приехал Антоша ( ahtoxa ), который, когда не прибедняется, то гуру по ретрофиту и прочей чепухе )) Не у каждого хватит стали в яйцах, что бы на дорестайловый Гелик вкорячить рестайловые блок-фары (а там ой как много болгарином пилить) =))

Ну не суть… Его приезд меня вдохновил, а так как еще и звезды встали в правильной форме "ЗЮ", то мы помчали отдать арендованную докатку, а заодно купить баллон с воздухом (продувают компы) и герметика чуть-чуть =)

Когда я узнал, что баллон стоит 896 р, я слегка сел… хотя нет — я и так сидел в машине — я просто слегка завис… минут на 10 =)

Так как с компрессорами у меня проблем нет, а вот пистолет для продувки я давно хотел, то мы просто заехали в строймаркет и купили пистолет, аж за 300 р =))) Заодно, купили герметик…

Вернувшись назад, мы начали срезать ненавистный родной герметик… кстати, греть его без особой пользы… по крайне мере я, никакой разницы не узрел.

Антоша, пошел мыть стекло, а в это время, поставил на место причину разбора фары — рассеиватель =)))

Помыли стеклышко, все продули… после чего я стал восстаналивать порушенную геометрию канта корпуса… Стекло ставили и смотрели, где щель прет

Стекло снимали, кант грели и гнули =)

Как результат — фара собрана и сейчас в процессе сушки =))

В процессе разборки, я сломал починенный поляком верхний крепеж (знал при покупке). Он его починил просто — впаял три гвоздя и покрасил… а я взял и сломал =)

Мы впаяли два куска толстой скрепки, загнув концы, чтобы избежать вынимания крепежа =) Плюс залили это все горячим пластиком =)))

Все… сил писать больше нет… =) Простите за слог — кнопок много, а пальцев на руках всего 11 =)))

разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед. (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто фары снимаются отдельно.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов.

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика - то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу - шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================

4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу - выкручиваем.

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 - 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).


7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: "

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила"

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары - закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки - защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.

9.1 Сборка фары на резиновом клее.

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.

Если возникли вопросы - пишите.

16. Ставим в атомомбиль. разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ford S-Max

Эта машина тоже хорошего человека) Списывались давненько на драйве, потом встретились, посмотрели фары, обсудили тех. задание. Самым трудоемким оказалась вовсе не разборка (этому научился), а подгонка бленд. Но обо всем по порядку.

Фары производства Хелла. Но разбираются как Вистеон на Мондео 4. Были сомнения, т.к. та же Астра Джей с Хеллой разбирается просто ужасно) Но нет, тут обошлось, расковырял без резки и распайки.
Второй момент, это установка линзы на гайку. У Хеллы довольно специфичное крепление лампы (Н7). И на эс-максе и на астре J. Когда его откручиваешь, отверстие для установки линзы получается слишком большое… На гайку поставить можно как есть, сместив линзу вниз до упора. Но на опыте для следующей машины выточу у токаря переходные втулки. С ними будет проще правильно выставить линзу и закрепить… Да и процесс технологичнее) На этом Эс-максе гайку, переходную пластину, резьбу линзы обильно залил двухкомпонентной эпоксидной смолой. Чтобы от времени, тряски и т.д. ничего не разболталось, не сместилось, и т.д.

Третий момент, это выбор и подгонка бленды… Алексею, хозяину макса, понравились бленды Туран… Они не самые подходящие) сколько с них срезано, можно оценить по фото) на грани того, что еще чуть-чуть и будет видно лишнее, и бленда отправится в помойку. Примерял и подтачивал до такого состояния раз 700, даже хром стираться начал немного))

Для сравнения прикинул бленды от линз 2.7 дюйма. Подошли хорошо, но желание клиента закон) Да и хром на 2.7 подкачал, в идеале перекрасить бы.

Блоки расположены снизу на днищах фар. Дырки под проводку тоже там, внешне практически не заметно, и крышки фар целые. Еще на фарах не хватало пары вентиляционных трубок, поставили от мазды 3. Только в них оказалось слишком много родного поролона, вентиляции оказалось не достаточно, тепловой режим фары изменился (ксенон холоднее) фары начинали потеть (туман). Лишний поролон отрезали, вход у трубок надрезали под углом. Вроде помогло, посмотрим, как дальше поведут себя.

Ford S-Max › Logbook › Ретофит фар S-Max( Линзы в S-Max)

Салют. Фары сделанны давно, только отчёт о проделанной работе все висел в воздухе.
Итак.
Нам понадобится.
1. Линзы 3.0 дюйма.
2. Ксенон+ обманки.
3. Фен строительный.
4. Фары.
5 клей для фар( название и фото нет, но он в любом автомагазине продается)
6. Стяжки, кембрики, изолента, скотч.
7. Терпение.
8.На первую фару часа 3, на вторую меньше.

Кстати, хейтары сосите кеглю.

1. Снимаем фару.
2. Самое сложное разбор фары. Слишком сильно греть нельзя, учтите это. Сначало отрезайте верхний слой клея, старайтесь сильно не гнуть борта, а если это необходимо, то немного нагреть и отодвинуть Сначало необходимо оторвать аккуратно верх фары.(отклеить) Потом край и от края идти по всей фаре. Самое главное это- стекло. Проклейка там отличная. Помучаетесь знатно.
2. Просверлить отверстия(те) под провода шторки.
3. Примерить линзу по уровню, чтоб стояло ровно горизонтально. Незабываем поставить резинки( толстым вниз) и поставить шайбы что фиксирует поворот, а вернее не дают линзе крутится.
4. Зафиксировать шайбой. У меня линзы были чуть не те, но мы справились.
( До фиксации, проведите провода шторки и если есть и будет стоять 👼 глазки, то и от них тоже.
5. Установить бленды( маски) Кстати, есть стандартные маски, но мне их вид совсем не понравился и я решил поставить другие (что на фото), но ошибся с размером. Вы, если не хотите штатные бленды, то размер масок не должен превышать 100 мм, а то будете пилит ее для того чтоб встала, а там конус и это проблематично. Тех что на фото уже нет, в печь их!
6. Проводим провода, подключаем так, чтоб не чего не торчало и прячемся внутри фары. Шторка питается от дальнего света, от фишки дальнего.
7. Когда все на месте, кроме стекла, ставим фару на место, ставим лампу и регулируем свет по гаражу, аль забору ( по хорошему надо ехать к профессионалам)
8. После регулировки собираем стекло на место. Но есть одно, НО. Сначало, возьмите фен и согните на корпусе фары посадочные места стекла так, чтоб стекло туда с трудом проходило и только после этого клеем там, где стекло входит туго))). Я фиксировал скотчем и ждал пока он высохнет, клей.
9. Я полировал фары, для лучшего эффекта, ну если кому не надо то пусть и так.

Ксенона провода выводим из заглушки где делаем отверстие. Думаю с проводами вы разберётесь, это то описывать не надо. Да, я понял что надо красить отражатель что был со стеклом в черный цвет( ну кому как, мне ближе черный) А красить или нет, вам решать. Можно купить ксенон с обманками сразу, но мне важно было отсутствие помех радио, парктроника и прочего г. от ксенона из-за​ этого я ставил дополнительными блоки обманок. Может что-то пропустил, сори все не упомнишь.
Линзы изначально покупались не на эту машину, но отлично подошли. Если поискать в интернете, то можно найти другие их там масса.
Светом доволен, на будущее линзы в ПТФ. Постараемся все по феншую на благо мне и без помех окружающим.
И да, была заказана броня на фары, но не пришла. После полировки, фары в броню.

Как разобрать фару ?

Хочу поставить би-галоген линзу и не могу отсоеденить стекло от корпуса.

Пластик не выдерживает напряга, боюсь что в фаре дыра будет.

Господа, как разобрать эту долбанную фару.

Хочу поставить би-галоген линзу и не могу отсоеденить стекло от корпуса.

Пластик не выдерживает напряга, боюсь что в фаре дыра будет.

хотя был тут Эксперементатор,
за 48 часов ему удалось таки отделить стекло от корпуса,

но по его словам:

- Больше никогда нибуду, дешевле купить новую ксеноновую 2 штуки !

Господа, как разобрать эту долбанную фару.
Хочу поставить би-галоген линзу и не могу отсоеденить стекло от корпуса.
Пластик не выдерживает напряга, боюсь что в фаре дыра будет.

  • Д/р: 23-12-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: леха
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: тюмень

Блин, а я думал что это я криворукий ))
Уже и пром.феном грел, и духовкой, пластик плавиться быстрее чем герметик )

  • Д/р: 29-03-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: Педали
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Москва

Пластик плавится не быстрее, а скорее точно так же, как и герметик. Поэтому, проявляя изрядную долю сноровки, герметик все же можно счистить. Я проверял на новых фарах, правда, китайских. Но корпуса там плавятся не хуже заводских. Так вот, я особо не осторожничал, т.к. нужны были стекла, но разобрать с помощью строительного фена, пары отверток и ножа у меня получилось. Думаю, что если бы была цель сделать аккуратно, это вполне можно было бы сделать, не за 10 минут, а за час, но реально. ИМХО.

  • Д/р: 29-03-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: Педали
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Москва

мамай , в китайских такой же, как сырая резина. Застывает - становится твердый почти как пластик, нагреваешь, он становится липким и тянучим. Я знаю, т.к. разбирал и свою родную левую биксеноновую фару. Один-в-один.

  • Д/р: 29-03-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: Педали
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Москва

Только липким и тянучим он становится тогда же, когда и из пластика корпуса можно уже лепить любую форму. В этом и есть сложность - подрезать в этот момент герметик так, чтобы не деформировать корпус.

только распил бортика, под которым герметик, потом ножем или маленьким диском на дремеле ковырять герметик- ни каким нагревом или подобным способом не прокатывает
полно отчетов по распилке наших фар- на драйве было

Блин, а я думал что это я криворукий ))
Уже и пром.феном грел, и духовкой, пластик плавиться быстрее чем герметик )

Пластик плавится не быстрее, а скорее точно так же, как и герметик. Поэтому, проявляя изрядную долю сноровки, герметик все же можно счистить. Я проверял на новых фарах, правда, китайских. Но корпуса там плавятся не хуже заводских. Так вот, я особо не осторожничал, т.к. нужны были стекла, но разобрать с помощью строительного фена, пары отверток и ножа у меня получилось. Думаю, что если бы была цель сделать аккуратно, это вполне можно было бы сделать, не за 10 минут, а за час, но реально. ИМХО.

Только липким и тянучим он становится тогда же, когда и из пластика корпуса можно уже лепить любую форму. В этом и есть сложность - подрезать в этот момент герметик так, чтобы не деформировать корпус.

Разборка и снятие фар Форд Фокус 2


Ford Focus II в кузове рестайл появился на отечественных дорогах в 2009 году, а его основным отличием от базовой версии стали передние и задние фары. У передней фары была изменена конструкция и расположение компонентов. Если элементы освещения вышли из строя, необходимо произвести снятие фары и ее последующую разборку, о чем мы поговорим в этом материале.

Как снять и заменить фару Ford Focus II

Снять фару Фокуса 2 рестайл-версии можно по той же схеме, что и на любых автомобилях тех лет. Работа легко выполняется за 15 минут, вместе с заменой фары или внутренних элементов. Для этого потребуется длинная тонкая отвертка с плоским наконечником, ключ TORX30.

Этапы снятия фары будут такими:

  • С помощью ключа Т30 выкручиваем основной саморез, удерживающий фару – он расположен приблизительно посередине корпуса фары и вкручен в перегородку отсека двигателя.
  • Длинной отверткой или рукой отводим назад язычки фиксаторов передней фары.
  • Вытягиваем конструкцию осветительного прибора вперед, пока не станет видна клеммная площадка проводки. Ее необходимо выключить путем нажатия на язычок.
  • Осторожно достаем контакт из гнезда, после чего можно вытащить всю фару.

После этого можно разобрать фару Форд Фокус 2 и перейти к замене лампочек. Штатные детали, устанавливаемые в заводских условиях, обладают следующими индексами и характеристиками:

  • Лампочка-поворотник желтого цвета (PY21W) мощностью 21Вт;
  • Ближний свет с цоколем (Н7) мощностью 55Вт;
  • Дальний свет (Н1) мощностью 55Вт;
  • Габаритные огни (W5W) мощностью 5Вт.

Замена лампочки-поворотника осуществляется после снятия заглушки, путем проворачивания влево. Демонтаж лампы выполняется совместно с патроном, далее элемент выворачивается и вытаскивается. Замена изделий происходит путем снятия резиновой оплетки на самой фаре, далее следует надавить на язычок и вытащить площадку с коннекторами. Удерживаем лампочку за коннектор и достаем из корпуса.

По той же схеме можно достать лампочку дальнего освещения, если не работает фара. Габаритную лампу с патроном извлекают путем поворота элемента влево.

Как разобрать фару на Ford Focus 2 рестайл

Нередко владельцы рестайловых версий FF2 сталкиваются с выходом из строя лампочек дальнего и ближнего освещения в холодную погоду. Это происходит в результате перегрузки электросети автомобиля, когда одновременно функционирует обогрев салона, сидений и стекол, работает освещение и противотуманки.

Если на вашем Focus не горят фары, может потребоваться разборка элементов. Демонтаж плафона, его отделение от рефлектора и корпуса является крайней мерой. К этим действиям прибегают, когда требуется очистить рефлектор от пыли и грязи, удалить грязь с плафона или модернизировать архитектуру детали путем монтажа оптики с линзами.

Если не горит правая фара или левая, разборку можно осуществить с помощью нагревания герметика под плафоном. Также можно просто срезать герметик граверной фрезой по кругу. Нагрев надежнее всего выполнять посредством строительного фена, выбрав температурный режим в 250-350 градусов.

Все работы лучше всего осуществлять вдвоем – пока один человек нагревает герметик, второй с помощью ножа или скальпеля вырезает разогретую смазку по периметру, вытаскивая плафон из корпуса. Выполняя действия с фарой, потребуется тщательная продувка корпуса от герметика и стружки, очистка стыков от старой смазки. Далее стыки плафона и корпуса обезжириваются, а фара склеивается с помощью качественного герметика, выдерживающего высокие температуры.

Затем нужно отложить изделие на сутки. Во время сушки стоит воспользоваться струбциной, чтобы плафон как можно крепче склеился с корпусом. Когда герметик засохнет, остатки по краям нужно удалить ножом.

Что делать, если не горит фара на Форд Фокус 2

Безукоризненная работа головного света на FF2 и других автомобилях требуется как для уверенности на трассе, так и для соблюдения правил дорожного движения, согласно которым необходимо включать фары в строго установленное время и на конкретных дорожных участках. Эффективное освещение также требуется для безопасности езды ночью и в условиях низкой видимости.

Выполняя монтаж ламп в блок-фары Focus 2, необходимо руководствоваться установленными техническими параметрами и нормами работы осветительных приборов машины. Демонтаж этого элемента освещения возможен и при желании выполнить тюнинг транспортного средства. Часто владельцы желают установить более яркие лампы дальнего и ближнего света.

Процедура демонтажа блок-фары на дорестайловой версии Focus II довольно проста и по силам даже начинающим автомобилистам. Чтобы выполнить работу, понадобится порядка 15-20 минут, после чего вы сможете насладиться эффективным освещением дороги и будете замечать любой изъян покрытия.

Для работы потребуется отвертка с плоской биткой и ключ Torx25, а действия будут следующими:

  • Отключите проводку с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
  • Открутите саморез, удерживающий блок-фару;
  • Выжмите длинным предметом оба язычка-фиксатора;
  • Выведите осветительный прибор от кузова и зажмите фиксатор, отключите площадку проводки;
  • Полностью достаньте осветительный прибор.

Переходим к замене лампочек габаритов, ближнего и дальнего освещения на дорестайловых фарах ФФ2. Для этого необязательно посещать автосервис, можно выполнить все работы и самостоятельно. Потребуется торцовый ключ на 8 и длинная отвертка, с помощью которой выкручивается удерживающий фару саморез. Затем, по уже упомянутой схеме, необходимо отщелкнуть фиксаторы, после чего фара легко пойдет вперед.

Отключаем коннектор аккумулятора от блок-фары, а также застежки защитного элемента прибора, снизу которого и размещены осветительные элементы. Эти детали также отщелкиваются, если придавить фиксаторы вниз. Изнутри пространство фары и крышка будут сухими и чистыми, что обеспечивается специальной оплеткой из резины. Важно проконтролировать чистоту и пригодность герметика к дальнейшей эксплуатации.

Замена внутренних лампочек требует осторожного подхода. Элемент дальнего освещения располагается справа, ближнего – слева, также внутри конструкции установлена габаритная лампа и регулировочный моторчик. На штекере размещены боковые усики, которые необходимо придавить вниз, чтобы демонтировать лампу. Далее новое изделие вставляется в гнездо. Если лампочка шатается, необходимо прокрутить ее вправо, удерживая штекер.

Что касается демонтажа лампочки-поворотника, следует вывернуть основание элемента вправо и достать лампу – к ней не идут штекеры.

Как Снять Фару Ford C Max

к заменить лампы фар на форд фокус 2 нет необходимости идти на станцию ​​техобслуживания, все, что для вас необходимо, это установить свое лицо на «8», пару минут свободного времени и «прямые руки». В этой статье я расскажу как убрать фару в фокусе, Ну и конечно как поменять лампочки в фарах (ближний, далекий, поворотный).

Как снять фару на втором Фокусе? Да очень просто!

1. Сначала, откройте крышку и выверните единый винт крепления. Все другие крепежные детали только из пластика и их не надо откручивать, довольно легко замазать их. Если это не работает вручную, вы сможете посодействовать для себя при помощи отвертки.

Как снять фару Ford C Max

Замена лампочек в фарах Форд Фокус

1. Когда фара снята, поменяйте лампочку.

2. Отсоедините удлинитель фар.

3. Дальше нужно отключить шнур питания фары, она крепится на пластмассовые опоры, которые просто отсоединяются при обычном давлении.

4. Благодаря разумному подходу автоконцерна к вопросу освещения и защиты автомобиля в фару ничего не попадает, как вы видите, она сухая и незапятнанная. И дело в самой всераспространенной резиновой прокладке, о которой производитель не пожалел о собственной машине. При подмене соблюдайте осторожность, чтоб не разрушить это уплотнение.

5. Подготовьте новейшую лампочку. Принципиально не путать лампочки, лампа далекого луча размещена справа, а ближняя. слева.

6. Чтоб извлечь лампу, вытолкните две антенны, расположенные по краям штекера.

7. Чтоб поменять лампу далекого либо далекого света, потяните железный зажим вниз, равномерно освобождая его от крючка, и поверните в сторону.

8. При установке лампы на место удостоверьтесь, что выступы на лампе соответствуют местам в отражателе. В конце концов, закрепите скрепку.

9. Для подмены лампочки в углу необходимо достать старенькую лампочку, это делается последующим образом. Поверните основание пробирки против часовой стрелки, потом снимите пробирку и поменяйте ее.

На этом замена лампочки Это можно считать завершенным, мы собираем все в оборотном порядке и проверяем работоспособность замененных лампочек.

Делать замена лампы ближний свет, также габариты и характеристики фар в фарах шестого поколения Форд Fiesta, их нужно разобрать. Для вас также пригодится голова торса и 30 минут вашего времени на работу.

Видео: Как Снять Фару Ford C Max

Запись! Во избежание быстрого выгорания ламп все работы по их замене должны проводиться в перчатках.

А сейчас подробнее о подмене ламп в фарах Форд Fiesta (MARK 6).

Снятие фар Форд Фиеста

  1. Сперва снимите пластиковую накладку на фронтальной облицовке (решетке). Для этого удалите зажимы по его краям, как показано на фото.

Как заменить ближний и дальний свет фар

  1. Откройте защитную крышку и снимите разъем.

Замена лампы габаритного света на фару Ford Fiesta

  1. Рядом с большой заглушкой находится маленькая защитная крышка, которую необходимо снять за хвост.

Замена светодиодных ламп на Форд Фиеста

  1. С обратной стороны от габаритных огней фар Форд Fiesta находится держатель индикаторной пластмассовой лампы.

Поворачивая его против часовой стрелки, извлеките картридж с лампой.

Подмена фонаря в противотуманках Форд Fiesta

  1. Противотуманки Форд Fiesta размещены по бокам фронтального бампера. Потому для подмены лампы в ней нужно надавить на защелку на задней панели корпуса фары и отсоединить разъем.

Узнайте больше о ремонте автомобилей Форд

Как поменять лампу (боковой либо далекий и ближний свет, либо сигнал поворота) на Форд Фокус 2? Подмена лампочек Форд Фокус 2 не непременно просит поездки в сервис. Все, что для вас для этого необходимо. это ключ к 8 (удобнее использовать сокет). Снять фару Форд Фокус до боли просто, в отличие от разборки фронтального крыла. Откручиваем одну фару Форд Фокус.

как снять фару форд фокус 2

Тогда фара упирается в «защелки». Они просто снимаются. Обычно они просто снимают фары, если их тянут. Но если нет, используйте отвертку.

Как поменять лампу фары Форд Фокус

Подмена лампочки налобного фонаря в форд фокус 2

Подмена лампы фары Форд Фокус

(см. фото выше). Сейчас отсоедините шнур питания фар. Красноватые стрелки указывают на 4 крепления защитного кожуха фары, под которым размещены лампочки. Их необходимо отрывать, прижимая уши вниз.

Подмена лампы поворота

Как вы сможете созидать на фото ниже, крышка (снутри) и внутренняя часть фар незапятнанная и сухая. Это связано с резиновым уплотнением крышки. Выслеживайте его целостность.

Лампа должна быть заменена очень осторожно. Мы лицезреем ближний свет справа, ближний свет слева, мотор фар и габаритный фонарь, отмеченные красноватым кружком.

Подмена близкого света фар

На его штекере две боковые антенны, сожмите их пальцами и вытащите лампочку. При подмене лампы и вставке ее в патрон фары, если она качается, поверните ее по часовой стрелке, удерживая за вилку.

как поменять габаритный фонарь без помощи других

Чтоб поменять основную либо ближнюю опору, потяните металлической зажим вниз, освободив его от крючка, и отвинтите его в сторону (фото ниже).

Поменяй свою лампочку

Поменяй свою лампочку

Воткните его на место, удостоверьтесь, что уши на лампочке совпадают с местами в отражателе, и закрепите скрепку.

Как поменять лампочку

А чтоб получить индикатор, поверните основание лампочки против часовой стрелки и вытащите лампочку. Штекер не прикрепляется к нему.

Лампа вращения фф2

Всегда я проводил подмену ламп два раза зимой. В свою очередь лампочки недлинного и длинноватого луча перегорели. Из-за перегруженной электронной сети автомобиля: печка, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, фар и противотуманок. Набор стандартных лампочек для Форд Фокус 2. Больше не пылает.

Как Снять Фару Ford C Max

Модернизированный Ford Focus 2 появился на рынке в 2008 году и был выпущен незадолго до появления автомобилей третьего поколения в 2011 году. Первое, что явно отличало обновленный Focus второго поколения от стиля Dorestyle. это фары. На самом деле интерьер фар остался прежним, изменились только форма и архитектура. Теперь мы разберемся, как снять и разобрать фару переделанного Ford Focus 2.

Снимаем фару на форд фокус 2

Снятие фары переделанного второго фокуса мало чем отличается от снятия фары на подержанных автомобилях. В общем, это займет у нас менее 15 минут, включая замену всех ламп.

Нет другого способа заменить лампы, и если это произойдет, мы не получим удовольствия от работы. Поэтому мы берем длинную узкую плоскую отвертку Torx T-30, надеваем очиститель хлопковых перчаток и закатываем рукава:

    Bat Torks T-30 Открутите главный винт, которым крепятся фары. Он расположен примерно в центре корпуса фары и перекручен через моторный отсек.

Ослабьте крепежный винт.

Нажмите на гору.

Как Снять Фару Ford C Max

Замена лампы

Когда фара в наших руках, вы можете поменять лампы. Установленные на заводе светильники имеют следующие характеристики и показатели:

  • желтый указатель поворота PY21W, мощность 21 Вт;
  • тусклый свет с цоколем H7 имеет мощность 55 Вт;
  • Мощность H1 и 55 Вт. характеристики выносной лампочки;
  • Лампа W5W 5 Вт освещает боковые фонари.

Указатель поворота меняется после снятия заглушки, которую мы поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем. Лампа извлекается вместе с картриджем, после чего лампа поворачивается и снимается. Мы начинаем замену ламп ближнего света, снимая резиновую крышку на корпусе фары, затем нажимая на язычок защелки и удаляя контактный блок. Держим лампу за контакты и снимаем фонари с корпуса. Удаленные светильники также удалены. Размер держателя лампы можно снять, повернув его против часовой стрелки.

Разобрать фару в рестайлинговом кузове

Вот как она понимает.

Снятие абажура, отделение его от корпуса и отражателя. последний шаг, но время от времени возникает необходимость. Например, очистить отражатель от грязи или тусклых отложений, очистить фару, обновить архитектуру фары (установка линзовой оптики). Демонтировать фару можно двумя способами: либо нагреть герметик, на котором установлена ​​абажур, либо разрезать герметик по периметру с помощью резака от гравера.

Лучше и безопаснее обогревать фары с помощью сушилки для здания при температуре воздушного потока от 250 до 350 градусов.

Работать вместе проще. один прогревает шов, другой скальпелем или острым ножом разрезает теплый герметик по периметру, оттягивая потолок от тела. После работы с фарой необходимо бесконечно накачать стружку и остатки герметика, очистить соединение старого герметика, обезжирить место соединения абажура и корпуса и приклеить фару, используя хотя бы немного высокотемпературного герметика.

Клей должен быть охлажден в течение более 24 часов, и лучше всего использовать зажим для сушки, чтобы подогнать потолок ближе к корпусу во время сушки. После высыхания герметика его остатки режут острым ножом. Весь яркий свет фар и богатств на ночных и дневных дорогах!

Снятие фары на Ford C Max 2006.

да и правильно, кто ж мануал то открывает, когда есть ютуб.

@Eugen LeGo в этом полностью согласен. Но в данном конкретном случае, в русском мануале всё хорошо расписано.

В наше время так и есть, но в мануале есть масса нюансов, когда, даже, из-за мелочей рекомендуют ехать в сервис (говорю про Германию)

Покажи как снял фару. Окрутил шуруп и 2 клисы. Так ты не снимешь

у меня этого форда, к счастью, больше нет. Но именно так, как ты и написал, я тогда фары и снимал на нём,: шуруп открутить и отжать длинной отвёрткой 2 заднии клипсы, ну и аккуратно вытаскивать её.

Привет!Жень сновой покупкой тебя,чтоб машина долго и верно служила и есдила лайк удачи Алексей с уважением жду гости на канал

Добрый день не много не по теме но всё же,большая просьба снять видосик обзора что стоит и как крепится перед корпусом воздушного фильтра,двигатель такой же выручай.

Здравствуйте. Извините, но уже не могу помочь, я избавился от форда, приобрёл vw tiguan, 2.0 2014 года. На телефоне есть одно видео, как я менял катушку зажигания, так как мотор троил, а так больше никакой информации по фордам не имею. Ещё как то внутренний фильтр менял, это был ужас, чтобы его поменять надо разбирать педаль газа, то ещё удовольствие. Короче говоря, избавился я от форда и слава богу. 😂

Можно было показать весь процесс.

Да, вы правы, тоже люди жаловались на это, но одной рукой снимать фару, а в другой держать телефон мне было очень не удобно. Надо было походу дождаться сына из школы, чтобы он заснял весь процесс.

Спасибо большое, ваше видео очень помогло.

Очень приятно, что видео оказалось полезным и помогло👍

Пригодилось твоё видео!) спасибо

Пожалуйста, рад что помогло🤝

Большее болтаешь, чем показываешь

@1Makc100 понимаю☺️, надеюсь, что хоть немного помог, просто некоторые люди жаловались, что нет полного снятия фары, просто это видео было спонтанным и по близости никого не оказалось кто бы мог заснять, а с одной рукой очень не удобно. Опять я разболтался 🤦‍♂️. Что касается форда, то хотел сделать обзор как менять фильтры, но не хватило нервов, когда добрался до фильтра, который в салоне авто, вернее возле педали газа, которую необходимо в неудобной позе ЗЮ открутить, чтобы добраться до этого фильтра. Всего хорошего тебе и удачи✌️

@Eugen LeGo , всё хорошо рассказал, просто я не мог дождать, как же эту Фару снять)))

Хм, пожалуй соглашусь, просто был так рад, что узнал про вторую защёлку и на приятных эмоциях разболтался.

Читайте также: