Как разобрать фару мерседес 221

Обновлено: 23.04.2024

Как расклеить фару в домашних условиях




В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.
Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

Как Фару Разобрать На Герметике.(1 Легкий Способ Разборки)


Неразборную фару, которая склеена герметиком можно открыть, если знать правильный подход.

Если вы не знаете, как разобрать фару

и никогда не сталкивались с этим вопросом, лучше в таком случае обратиться к специалистам. Отсутствие определенных навыков может привести к поломке и дополнительным тратам соответственно.

Если вы решили осуществить разборку сами, необходимо учитывать несколько важных моментов. Всего есть три способа, которые позволяют открыть неразборную фару.

  1. Фара склеенная на полиуретановом герметике, открывается с помощью специальной растворяющей жидкости.
  2. Неразборные фары на резиновом клее или термогерметике можно открыть при нагреве феном. Стекло или пластик от корпуса отсоединяется отверткой, при условии, что детали были хорошо нагреты.
  3. С помощью дремеля можно распилить корпус между пластиком и стеклом. Это один из самых удобных вариантов, если вы не знаете, как открыть фару
    .

Выбирая тот или иной способ, следует учитывать свои навыки и наличие всего необходимого инструмента. Потребуется оценить конструкцию фары и ее техническое состояние.

Помните, что фара, собранная на жестком полиуретановом герметике сложно поддается разборке. Материал начнет размягчаться только при температуре 400 градусов, чего нельзя добиться при помощи простого строительного фена.

Поэтому лучше воспользоваться растворяющей жидкостью.

Несмотря на то, какой тип конструкции вы разбираете, придерживайтесь следующих советов:

  • У большинства автомобилей, перед тем как снять фару, требуется открутить бампер.
  • Демонтировав конструкцию, тщательно очистите корпус и выясните, чем производитель закрепил стекло на корпусе, термогерметиком или резиновым клеем.
  • Если на корпусе есть шурупы, их необходимо выкрутить.
  • Чтобы узнать, как расклеить фару
    , нужно определиться, чем склеены детали. Если собираетесь открыть оптику с помощью строительного фена или растворяющей жидкости, потребуется отвертка, которой нужно аккуратно отогнуть стекло от основного корпуса. Решив распилить фару дремелем, необходимо защитить остальную поверхность с помощью скотча. Распиливание осуществляется маленьким диском. Чтобы не повредить глаза, используйте защитные очки, а также респиратор.
  • По краям шов необходимо обработать от остатков герметика или крошек после распиливания.

Теперь вы знаете, как разобрать фару на герметике

аккуратно и быстро. Неважно, какого типа является автомобильная оптика, если конструкция неразборная, ее можно в любом случае открыть.

Когда берут сомнения в собственных силах, целесообразно обратиться к специалистам, чтобы не повредить конструкцию.

  • Автор: Александр
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Всё о подогревателях топлива дизелей и способ самостоятельной установки


Всё о подогревателях топлива дизелей и способ самостоятельной установки

Как разобрать фару?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED ). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обрат­но.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Как разобрать блок фару

В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.

Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми опе­ра­ци­я­ми.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>


p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обрат­но.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обя­за­тель­ны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духов­ки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух спо­со­бов:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печ­ки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагре­ва.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

При­ме­не­ние фена

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва про­буй­те.

p, blockquote 13,1,0,0,0 –>


p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потре­бу­ет­ся.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Нагрев фары в духов­ке

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духов­ке.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или поло­тен­це.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>


p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать пла­вить­ся.

p, blockquote 20,0,0,1,0 –>

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но. Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уве­рен­ным.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные вареж­ки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>


На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей.



Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары.
Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повре­дить.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся цара­пи­ны.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Ремонт стекла автомобильной фары своими руками

Если повреждения небольшие, то восстановить стекло можно своими руками: ремонт оптики автомобиля не так сложен. Все зависит от того, из какого материала изготовлена прозрачная часть устройства.

Стеклянные фары

Эта оптика имеет множество преимуществ: большой эксплуатационный ресурс, отличная светопропускаемость, эстетичный внешний вид. Но стекло «хорошо» царапается, трескается при сильном ударе. Если трещины и сколы небольшие, можно попытаться их заполировать, применяя наждачку (наилучший размер 320). При больших повреждениях применяйте номера 180, потом 400, 600 и 800. Однако работа долгая и требует терпения. Самостоятельное восстановление стеклянной фары автомобиля с сильными дефектами вряд ли получится: необходимо спецоборудование

Поликарбонатная оптика

Материал имеет высокую устойчивость к механическому воздействию, он прочнее стекла в 200 раз и «равнодушен» к перепадам температуры. Но есть и минус: помутнение при долгой эксплуатации или из-за воздействия веществ, содержащих кислоты. Для реставрации фары автомобиля с помутневшей оптикой лучше всего применять специальную восстанавливающую жидкость (испаритель), обычно продающуюся в наборе с ремкомплектом. Сначала стекло нужно очистить и обработать наждачной бумагой, постепенно увеличивая номер (до 600). При шлифовании опускайте ее в воду. Прилегающие части обмотайте малярной лентой. Затем:

  1. Наденьте респиратор, налейте в кружку 100 мл испарителя, прогрейте его 5 минут, пока не появится чуть заметный пар, выходящий из трубки (она должна быть в вертикальном положении);
  2. Поднесите кружку к стеклу на 10 мм;
  3. Обрабатывайте оптику медленно, постепенно продвигаясь снизу вверх в течение 3-х мин;
  4. Время предварительной сушки —10 мин., на полное высыхание потребуется несколько часов.

Акриловые (из оргстекла)

Один из методов – использование дихлорэтана, представляющего собой молекулярный клей (предварительно прогрейте его паяльником). Сначала очистите пластмассу и приготовьте пистолет для состава. Им заполните трещины и подсушите ультрафиолетовой лампой. Отшлифуйте и отполируйте поврежденные места (микротрещины, небольшие дырки и т. п.). Можно использовать эпоксидную смолу. Вся разница с предыдущим методом в том, что надо после нанесения состава добавить отвердитель и дождаться высыхания. Еще один метод ремонта – пайка феном. Однако полностью изготовить стекло для фар своими руками в домашних условиях – дело затруднительное.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту ( 3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лез­ви­ем.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при моро­зе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

KIA Spectra (БЖ больше не ведется) › Бортжурнал › Как разобрать фару в домашних условиях

Ну вот, наконец-то я решился, чем занять себя в выходной день. Уже полгода валяется разломанная (пластик треснул) левая передняя фара. Поскольку у меня есть кое-какие идеи внедрения внутрь красивой и, главное, не как у всех, подсветки, то я решил все-таки разобрать ее. Голова боится, руки делают) Сразу скажу, что одному разбирать фару реально геморно, на форумах про это не врут)) Фотоотчет под катом.

Восстановление отражателя фары своими руками

Демонтаж фары с последующим её ремонтом — это достаточно непростое мероприятие. Особенно для водителя, который не имеет соответствующего опыта. Однако необходимость выполнения подобных действий может возникнуть в любой момент, поскольку ни один автомобиль не застрахован от поломок.

В случае выхода из строя того либо иного элемента автомобильного фонаря, необходимо точно знать, как правильно разобрать упомянутое устройство. Указанные действия могут применяться к различным маркам и моделям авто (Вортекс Тинго, ВАЗ 2110 и другие машины).


Без должного опыта демонтировать фары недопустимо!

Как разобрать фару: готовим инструменты

Стоит отметить, что процесс разборки автомобильного фонаря требует наличия определённых навыков. Для выполнения всех требуемых манипуляций необходимо предварительно подготовить следующий инвентарь:

  • набор соответствующих отвёрток;
  • достаточно мощный бытовой фен (с его помощью разогревается герметизирующий состав);
  • торцевые и рожковые гаечные ключи;
  • монтажный нож (данный инструмент используется для снятия герметика с корпуса фары);
  • герметизирующий состав.

Важно также правильно подготовить условия, в которых будет осуществляться разборка фары. Рабочее место должно быть тщательно очищено от возможной грязи и других нежелательных элементов. Наряду с этим, необходимо предусмотреть качественное освещение рабочей площадки.

Процесс разборки переднего и заднего фонарей обладает некоторыми различиями.

Видеоролик о том, как разобрать фару

Разбор и замена фары

Разборка и ремонт фары автомобиля требуется при необходимости очистки внутренней поверхности, замены стекла или отражателя, а также при намерении подвергнуть оптику переделке, например, для установки линзованных элементов.

Снимаем фару головного света правильно

Как снять фару Форд Фокус 2, было сказано выше. Крепление осуществляется одним болтом к поперечине моторного отсека и двумя пластиковыми защелками. В этом оно не отличается от фар дорестайлинговой модели.

Для демонтажа оптики не нужны помощники, все работы нетрудно выполнить в одиночку.

Разбираем фару

Перед тем, как разобрать демонтированную фару, необходимо заранее подыскать себе помощника, поскольку без посторонней помощи это сделать очень трудно. Можно испортить корпус или стекло, времени эта процедура займет достаточно много.

Чтобы разобрать фару, потребуются следующие инструменты:

  • монтажный фен с регулировкой температуры;
  • скальпель или острый нож;
  • плоские отвертки с тонким лезвием.

Стекло крепится в корпус в фигурном пазу П-образной формы. Паз полностью залит герметиком. Для размягчения клеящего элемента нужно на фене выставить температуру 250-350 гр. Помощник должен держать нагреватель над стыком на расстоянии нескольких сантиметров. После прогрева шва, скальпелем подрезают герметик, одновременно продвигая фен на следующий участок. После подрезки, продолжая нагревать, заводят отвертку в промежуток между стеклом и корпусом, аккуратно раздвигают их.

Особенности замены и ремонта фар на Ford Focus 2

После демонтажа тщательно удаляются следы клея со стекла и из полости паза.

Склейку выполняют при помощи высокотемпературного герметика. Продолжительность застывания указывается производителем материала. Все это время стекло и корпус должны быть зафиксированы от сдвигов.

Распайка фары Ford Focus

При повреждении разъема питания или колодок ламп (обрыв проводов, оплавление) их необходимо заменить. Колодки поступают в продажу как пустые, без клемм, так и с вмонтированными клеммами и отрезками проводов. Порядок действий при установке новых элементов различается.

В первом случае провода от старой колодки отрезают. Затем специальной обжимкой крепят клеммы и закрепляют их в разъеме. Чтобы не запутаться в положении и порядке проводов, перемонтировать лучше по одному, устанавливая его со старого разъема в новый на аналогичное место.

Для установки новой колодки с проводами вместо старой, надо очистить концы от изоляции и соединить их скруткой. Ее желательно пропаять для увеличения надежности. Место соединения изолируют лентой. Более практично вместо изоленты использовать отрезки термоусадочной трубки, которую надевают на провода перед их соединением. После нагрева при помощи фена струей горячего воздуха место соединения будет надежно изолировано.

Так же, как и в первом случае, провода лучше менять по очереди.

Особенности замены и ремонта фар на Ford Focus 2

Предохранители и реле

В Ford Focus 2 блок реле и предохранителей находится в салоне под бардачком (вещевым ящиком). Чтобы его снять, нужно повернуть один или два фиксирующих зажима.

В автомобилях до рестайлинга за освещение отвечают такие предохранители:

Ток, АНазначение
3710Дальний левый
3810Дальний правый
4510Ходовые огни, ДХО
4820Ближний свет, ДХО
6015Ближний правый
6115Ближний левый
6920Противотуманные фары
7110ДХО

Реле К5 отвечает за включение ДХО.

После рестайлинга предохранители освещения имеют иное расположение:

Ток, АНазначение
11010ДХО
11310ДХО
11620Противотуманные фары
13520ДХО
13910Дальний правый
14010Дальний левый
14215Ближний правый
14315Ближний левый

Реле Р1 и Р2, расположенные на внутренней стороне блока предохранителей, отвечают за включение ближнего и дальнего света соответственно.

Как разобрать фару: правила выполнения процедуры

На каком бы автомобиле не сломалась фара (на Калине, на Приоре либо ином транспортном средстве), правила разборки упомянутого устройства выглядят таким образом:

    Нагревать герметизирующий состав следует равномерно, относительно всего периметра осветительного прибора. При этом, максимальная температура разогрева герметика составляет 3000 градусов. В противном случае, устройство может быть повреждено.

Расстояние между феном и корпусом фары должно составлять 20 миллиметров. Данная величина считается оптимальной.

Вместе с тем, стоит руководствоваться информацией, которая изложена в инструкции к транспортному средству.

Как разобрать фару: работа с передним фонарём


При помощи фена хорошо разогревается герметизирующий состав в фаре

Демонтируя фару на иномарке либо отечественном автомобиле (ВАЗ 2107, 2109, 2114), следует снять передний подкрылок по требуемому борту. После этого, надо демонтировать крышку отверстия кронштейна, на котором зафиксирован радиатор. Затем надо снять накладки и усиление бампера.

По завершению этих действий демонтируется блок самой фары. Далее осуществляются следующие манипуляции:

  • разогрев герметика;
  • отсоединение стекла от корпуса.

Когда упомянутые операции выполнены, можно приступать к непосредственной замене требуемых деталей. Во время сборки фонаря надо следить за правильностью установки всех комплектующих.

По датам: 11.05.2020 — 12.05.2020 — 13.05.2020

Комментируемое видео:

Мультики КАК ДЕЛАЮТ ХЛЕБ Машинки Комбайн и Грузовик СБОР УРОЖАЯ развивающий мультфильм для детей

⇒ «класс» Смотреть полностью… Добавлено — 12.05.2020
07.05.2019 Ливерпуль — Барселона — 4:0. Обзор ответного матча 1/2 финала Лиги чемпионов
⇒ «Честно, вообще не ожидал, что так будет и Ливерпуль все таки сможет пройти дальше. Казалось, что после 0-3 Ливерпуль просто ничего не сможет сделать. Да и первый тайм ответного матча был обоюдно-острым, у Барселоны было несколько хороших моментов. Но второй тайм был полностью …» Смотреть полностью… Добавлено — 12.05.2020
Плечелопаточный периартрит, лечим сами. Pleiraptocular periarthritis
⇒ «хорошо» Смотреть полностью… Добавлено — 12.05.2020
Бесконечная Любовь (Kara Sevda) 2 Серия. Дубляж HD720
⇒ «Как скачать?» Смотреть полностью… Добавлено — 12.05.2020
Медведи-соседи Все серии подряд | Сборник № 14 | Мультики для детей (1 сезон, серии 53 — 56)
⇒ «супер» Смотреть полностью… Добавлено — 12.05.2020
САМОЕ ЗАПРЕТНОЕ ВИДЕО ПРО ДЕНЬ ПОБЕДЫ. ЗА ЧТО сражались наши предки?
⇒ «Сильно! Плакала, честно. Все правда, до единого слова, до единого вздоха, как на исповеди. Стыдно, что в такой огромной, и главное богатой стране, народ нищает, вымирает, а наши правители не только не препятствуют этому, но и способствуют. Одна пенсионная реформа чего стоит. Д…» Смотреть полностью… Добавлено — 12.05.2020

Как разобрать фару: работа с задним фонарём

Задние фонари, по сравнению с передними, обладают различиями в конструкции. Ниже предоставлена соответствующая информация, относительно автомобиля Лада Гранта.

Таким образом, демонтаж и разборка заднего фонаря выполняется по такой схеме:

  • снятие предохранительных скоб, наряду с удалением кромки осветительного приспособления;
  • нагревание герметизирующего вещества посредством мощного фена;
  • удаление размягчённого герметика с помощью специального ножа;
  • отсоединение стекла от корпуса фары.

Перед снятием фонаря важно отключить электроснабжение машины, чтобы исключить вероятность короткого замыкания.

Как сэкономить на ремонте фары с помощью канцелярских скрепок и паяльника

Чтобы сломать крепление фары, нужно «постараться», ибо обламываются крепежные ушки, как правило, только от удара, сопровождающего столкновение фары с препятствием. Говоря проще, поломке обычно предшествует ДТП. С другой стороны, большого усилия и не требуется, поскольку, чтобы сохранить фару, стоимость которой может исчисляться в трех- и даже четырехзначных суммах, в крепежных ушках производители часто преднамеренно предусматривают слабые сечения.

По этим сечениям крепления обламываются первыми из всего, что при ударе может быть в фаре вообще повреждено. И если удар был не слишком сильным, фара на самом деле останется в целости, за исключением, разумеется, креплений.


Однако на этот случай производителями в конструкции фар предусмотрено еще кое-что. Бобышки с отверстиями, расположенные по обе стороны от штатных крепежных ушек, предназначены для крепления ремонтных ушек, устанавливаемых взамен обломавшихся.


Чтобы вернуть фару в строй, достаточно закрепить ремонтные ушки саморезами в бобышках. Осталось найти такие ушки и купить, но вот это может оказаться проблемой. Стоят ушки недорого — 6-15 у.е. за штуку, но розничные продавцы такой товар в ассортименте не держат, а некоторые о его существовании даже понятия не имеют. У дилеров свои «грабли»: они занимаются в основном гарантийными авто, при поломках в таких машинах дилерские СТО придерживаются политики агрегатного ремонта, то есть замены неисправного узла целиком независимо от того, что в нем сломалось. Поэтому на складах запчастей дилеров ремонтных ушек тоже не найти, их придется заказывать, ждать и приобретать уже по дилерской, а не вышеназванной цене.


Однако выйти из этого положения просто. Понадобятся всего лишь паяльник и канцелярские скрепки. Сначала совмещаем отломавшееся ушко с его основанием на корпусе фары. Это важный момент. Как будет светить фара, определяется установкой ее корпуса в кузове, а она зависит от правильного расположения крепежных ушек.


Затем при помощи разогретого паяльника прихватываем ушко к основанию.


Еще раз проверяем его правильное расположение, памятуя, что пластмасса, подвергшаяся термической обработке, существенно теряет в прочности. Если выставить ушко с перекосом относительно корпуса, после окончания ремонта и установки фары на место ушко деформируется, в результате чего в районе шва появятся нежелательные напряжения, которые впоследствии вызовут растрескивание пластмассы.

Ухудшение прочности пластмассы компенсируем армированием. На некоторых СТО при пайке шов армируют сеткой. Однако сетка хорошо удерживает ушко в продольном направлении, не позволяя ему оторваться от основания, но неудовлетворительно противостоит изгибу. Кроме того, «утопить» сетку в пластмассу так, чтобы следы ремонта были малозаметны, практически невозможно.


Мы для армирования воспользуемся скрепками, которые можно купить в любом магазине канцелярских товаров. Укладываем скрепки поочередно поперек шва.


Паяльником разогреваем скрепку и, надавливая, утапливаем ее в пластмассу.

При необходимости скрепки нужно подгибать, чтобы они повторяли изгибы, имеющиеся на креплении фары.


Чем чаще будут уложены скрепки, тем прочнее будет держаться ушко.

Таким же образом армируем боковые ребра ушка.


При наличии обломков пластмассы желательно, расплавляя их, нанести поверх скрепок дополнительный слой. Этот слой наряду с армированием также усилит место ремонта и заодно окончательно спрячет фрагменты скрепок, которые не удалось утопить.

Для придания поверхности ремонтируемого ушка нормального внешнего вида разглаживаем его паяльником.


Далее выравниваем поверхность и удаляем заусенцы с помощью цикли и ножа.


Последний штрих — отремонтированное место можно покрасить черной краской или полиролью.


Теперь крепление фары выглядит так.


В том, что восстановленное ушко будет держаться прочно, можно не сомневаться — проверено.

Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ ABW.BY

Юрий Борисенок, специалист по регулировке и ремонту автомобильной светотехники:

«Отломанные ушки часто пытаются приклеивать эпоксидным клеем. Но дело в том, что «эпоксидка» без наполнителя — очень капризный материал, который больше всего не переносит соседство с пластмассами. Эластичность и расширение от нагрева у плас разные. Фара подвержена агрессивному воздействию температур от минус 35 до плюс 70 градусов, вибрации и деформации, а также попаданию влаги. Все это способствует скорому отслоению клея от пластмассы. Не спасет и применение стеклоткани. Поэтому пайка с обязательным применением армирования значительно надежнее».

Ремонт фары Мерседес 221 кузов

Рассмотрим одну из основных причин неисправности головного освещения.

Автомашина Мерседес 221 кузов год выпуска 2009.

Ремонт фары Мерседес

Заявка при оформлении в ремонт:

- не включается ближний свет левой фары.

Диагностические работы (стоимость 1600 руб.): диагностика лампы "ксенон", диагностика блока розжига. По результатам диагностики выявлена неисправность блока розжига.

При демонтаже фары обнаружена влага (а точнее вода) в корпусе фары что указывает на негерметичность.

Демонтированный блок розжига на входных контактах и контакты фишки фары имеют характерный зеленый налет возникающий при окислении. По итогам анализа диагностики и осмотра демонтированных деталей принято решение порекомендовать клиенту:

  1. Заменить блок розжига. (окисление рабочей платы и отгнивание контактов)
  2. Загерметизировать корпус фары.
  3. Провести чистку и обработку контактов фары.

Стоимость работ:

  • Диагностика электрооборудования 1600 руб.
  • Снятие-установка фары (со снятием бампера) - 1700 руб.
  • Герметизация фары (с диагностикой корпуса) - 3500 руб.
  • Стоимость запчастей:
  • - блок розжига - 17500 руб.
  • - спецжидкости и герметики - 600 руб.

Итого по ремонту по ремонту фары Мерседес: 24900 руб.

Рассмотрим причину и обстоятельства неисправности фары:

Корпус фары Мерседес как правило состоит из 2-х частей Внешнего пластикового стекла и несущего корпуса. Данная конструкция герметична в следствии того что все входные отверстия уплотнены резиновыми прокладками а сам стык между стеклом и корпусом проклеен влагостойким герметиком. Имеется специальное дренажное отверстие позволяющее вентилировать внутреннее пространство фары что позволяет исключить появление конденсата при перемещении автомашины из тепла в холод и обратно.

Все продумано конструкторами Мерседес. Но при эксплуатации автомашины герметичность фары была нарушена в следствии механического воздействия. Возможно это было незначительное столкновение либо что то подобное. Блок розжига находится в нижней части фары и вся влага стекает в его контактную группу.

Мы рекомендуем: если Вы обнаружили запотевание или капли влаги на внутренней стороне стекла фары необходимо срочно обратиться в сервис Мерседес. В том случае если на это закрыть глаза можно не только доездиться до замены блок розжига, но и до замены всей фары. Самое неприятное что данная ситуация опасна замыканием электропроводки и выходом из строя электрооборудования.

Ремонт фары Мерседес в Москве

бесплатно

При прохождении технического обслуживания - проверка работы наружного освещения бесплатно!

Как записаться на ремонт фары Мерседес в Техцентре Алеф Мерседес

Как разобрать фару мерседес 221

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
  • Выверните винты (1) с помощью ключа для винтов с внутренним шестигранником.
  • Автомобили с дизельным двигателем: снимите держатель (3) и блок управления.
  • Все автомобили: снимите крышку (2).

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Двигатель: 642: Блок управления системы CDI

Двигатель: 272, 273, 275: Блок управления ME

Двигатель: 272, 273, 275: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i

Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87

Двигатель: 275 (C216): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i

Двигатель: 273 (C216): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M2e

Двигатель: 272, 273 (W221): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M2i

Двигатель: 642: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87

Двигатель: 272, 273: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M1e

Двигатель: 642: Блок управления системы CDI

Двигатель: 275: Блок управления системы EGS

Кроме двигателя 275 (W221): Блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

Двигатель: 642: Блок управления системы CDI

Двигатель: 272, 273: Блок управления ME

Блок управления ME

Блок управления топливного насоса

Блок управления системы ABC (система активного контроля уровня кузова)

Блок управления системы AIRmatic с системой ADS (W221, без ABC (система активного контроля уровня кузова))

Звуковой сигнал левый

Звуковой сигнал правый

Магнитная катушка подголовника NECK-PRO сиденья водителя

Магнитная катушка подголовника NECK-PRO сиденья переднего пассажира

Блок предохранителей в передней панели справа

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

C216: Блок управления двери, левый

W221: Блок управления двери передний, правый

C216: Блок управления двери левый

W221: Блок управления двери передний левый

Блок управления Fond

C216: Отопитель STH (автономный отопитель)

W221: Отопитель STH или ZUH (автономный отопитель)

Блок предохранителей в передней панели слева

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • Потяните крышку (1) в направлении стрелки наружу и снимите.

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Блок управления системой пассивной безопасности

Блок управления система определения массы пассажиров (WSS) (США)

Дисплей левый в задней части салона

Дисплей правый в задней части салона

Блок управления мультиконтурной спинки сиденья задний левый

Блок управления мультиконтурной спинки сиденья задний правый

Блок управления передней левой двери

Блок управления передней правой двери

Блок предохранителей в багажном отсеке

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • Откиньте подлокотник в задней части салона вниз.
  • Потяните ручку (1) на обшивке за подлокотником в задней части салона в направлении стрелки вверх.
  • Откиньте обшивку (2) вниз.

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • Откройте крышку (4) с помощью подходящего предмета (3).
  • Снимите крышку (4) в направлении стрелки вверх.

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Пневматический насос мультиконтурного сиденья

Пневматический насос для динамической регулировки сиденья

Блок управления радарных датчиков (SGR)

Блок датчиков переднего радара ближнего действия

Блок датчиков радара ближнего действия в задней части

Блок управления PTS (Parktronic)

Distronic Plus: Блок управления радарных датчиков (SGR)

Блок силовых предохранителей

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
  • Поднимите крышку (2), взявшись за нижнюю кромку (1). Фиксирующие язычки отсоединяются.
  • Снимите крышку (2).

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Предохранители блока управления бортовой сети

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Mercedes S-класс 221 кузов замена/снятие/установка/диагностика предохранителя прикуривателя Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Предохранители и реле Место установки реле и предохранителей Mercedes-Benz W164 Relay installation locationand fuses

Читайте также: