Как разобрать фару на опель корса

Обновлено: 30.04.2024

Замена лампы ближнего света на Опель Корса Д – пошаговое описание процесса

Если вы никогда не занимались данным видом работ, то необходимо ознакомиться с информацией, расположенной ниже. Среди автомобилистов бытует мнение, что замена ламп ближнего света на Опель Корса – процесс достаточно сложный, некоторые советуют снимать решетку радиатора и доставать фары, но мы расскажем, как это сделать, не разбирая машину. Если вы один раз выполните эту работу, то разберетесь во всех тонкостях и впоследствии будете справляться за считанные минуты.

На фото: подкапотное пространство в данной модели заполнено очень плотно, отсюда и неудобства при замене ламп

Как выбрать качественные лампочки

От источников света во многом зависит качество освещения, поэтому при покупке рекомендуем воспользоваться следующими рекомендациями:

Производитель Отдавайте предпочтение известным брендам, хорошо зарекомендовавшим себя среди покупателей. Можно проконсультироваться у специалистов, а можно почитать отзывы на специализированных ресурсах, что очень удобно. Помните, что низкая цена чаще всего свидетельствует о соответствующей надежности, такие элементы и служат меньше, и работают хуже
Тип изделия По технической документации в фарах используются галогеновые лампы типа Н7 мощностью 55 Ватт, не стоит приобретать более мощные варианты, так как это вызывает перегрузку электропроводки машины и может привести к большим проблемам впоследствии
Характеристики света В наше время очень популярны варианты с показателями +30% к свету, они отличаются более ярким световым потоком, что позволяет улучшить видимость. Но стоит помнить, что срок службы такой продукции меньше, поэтому решайте сами, что вам важнее – долговечность или улучшенное освещение

Важно!
Лучше заменять сразу две лампочки, так как новый вариант может отличаться от старого, и свет будет неравномерным.
Кроме того, как показывает практика, если заменен один элемент, то второй перегорает в течение месяца.

Качественные изделия – залог длительной работы

Рабочий процесс

Замена лампочки ближнего света на Опель Корса невозможна без проведения определенных подготовительных мероприятий, которые улучшают доступ к конструкции, именно с них мы и начнем рассмотрение процесса.

Подготовка

Перечень необходимых работ следующий:

  • Ставите машину в хорошо освещенном месте, это может быть как гараж, так и двор, главное – чтобы на улице была хорошая погода.
  • Далее открывается и фиксируется капот и снимается клемма с аккумулятора, это позволит исключить любые непредвиденные ситуации.
  • Чтобы добраться до правой фары, вначале снимается нижний воздуховод с фильтра, его нужно просто вытащить, но сидит он довольно плотно. Чтобы убрать и верхний воздуховод, вначале откручивается хомут, который фиксирует данный элемент, он также сидит прочно. В последнюю очередь снимается сам корпус, он крепится на четырех втулках, чтобы демонтировать его, нужно потянуть вверх и в сторону двигателя.

После снятия фильтра освобождается много пространства, и доступ к корпусу фары ничем не ограничен

  • Что касается левой стороны, то тут все несколько сложнее – вначале необходимо снять крышку с блока предохранителей, чтобы освободить хоть немного пространства, после этого нужно отщелкнуть защелку задней крышки на корпусе фары и отодвинуть ее.

Мы не рекомендуем снимать крышку совсем, так как ввиду ее сложной конфигурации и ограниченного пространства слева поставить ее на место может оказаться проблемой, и вам все-таки придется снять бампер и фару.

Нужно отщелкнуть фиксатор и отодвинуть заглушку так, чтобы внутрь проникала рука

Важно!
Людям с большими руками работу выполнять не очень удобно, но если точно знать, как размещаются элементы внутри, то замена не вызовет затруднений.

Основной этап

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

  • Замена лампы ближнего света на Opel Corsa D начинается с открывания заглушки , делается это очень просто: сверху вы увидите фиксатор, который отщелкивается наверх, после чего элемент можно снять. Если речь идет о левой фаре, то выше мы дали рекомендацию просто открыть систему, чтобы после не терять время на установку крышки.
  • Внутри корпуса лампа ближнего света на Опель Корса Д держится на двух фиксаторах, которые расположены по сторонам . Чтобы освободить узел, нужно надавить на один из лепестков и потянуть на себя, если нажать не удается – с силой потяните цоколь на себя и вытащите его из посадочного места. Обратите внимание, что тянуть нужно не за провода, а за корпус, иначе вы можете повредить контакты, что выльется в дополнительные работы.

На фотографии показан фиксатор, который держит лампу и на который нужно нажать при ее снятии

  • В последнюю очередь снимается соединительная фишка с цоколя , и старая лампа убирается, на этом демонтаж окончен и можно приступать к замене.
  • Начинается сборка с установки новой лампочки , при этом помните самое главное правило – ни в коем случае не прикасаться к стеклянной части изделия, так как это негативно скажется на его работе впоследствии. Если вы все-таки коснулись стекла, протрите его спиртовым раствором. Присоединяется колодка с проводами, их длины достаточно, чтобы сделать это снаружи корпуса. (См. также статью Фары на Паджеро: особенности.)

Присоединять лампочку к фишке удобнее всего снаружи, внутри это делать намного сложнее

  • Далее собранный элемент вставляется на свое место , убедитесь, что фиксаторы защелкнулись и лампа стоит надежно. На цоколе есть вырезы, поэтому проблем с поиском правильного положения возникнуть не должно, главное – вставить элемент до конца, чтобы он не вывалился от вибрации.
  • В последнюю очередь закрываются заглушки и устанавливаются все предварительно снятые узлы , тут все просто и быстро, поэтому заострять внимание на этих работах мы не будем.

Вывод

Конечно, проводить замену в данной модели не очень удобно, особенно с левой стороны и особенно в первый раз. Поэтому мы рекомендуем просмотреть видео в этой статье, чтобы наглядно увидеть весь процесс и разобраться в вышеописанных мероприятиях еще лучше.

Opel Corsa ♫ μЫша › Бортжурнал › Сага о неудачной попытке восстановить фары…

Всем привет!
Вернувшись с Ивановского этапа, начал думать, как мне малой кровью вернуть в строй расплавленную солнцем фару:

Решение нашлось на Авито, где каким то чудом удалось найти разбитую оригинальную фару за тыщу рублей

Правда съездить за ней пришлось аж в Лобню, но это вобщем то ерунда. 1000р как цена восстановления фары казалось сущей ерундой!
Разбитое стекло с новой фары я варварским способом срезал:

От многих людей слышал, что РОДНЫЕ фары на опелях не подлежат разбору, убедился в этом лично: герметик, на котором сидит стекло, не теряет своих свойств при нагреве! Плавится корпус фары, плавится само стекло, а герметик остаётся в полимеризованном твёрдом состоянии, не желая выковыриваться вообще никак.
ЕСЛИ КТО-ТО ЗНАЕТ, КАК РАЗОБРАТЬ РОДНУЮ ФАРУ, ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ТЕХНОЛОГИЕЙ!
(эт мне для общего развития)

Мне же нужна была только маска фары, которую расплавило. Её и извлекаем, снимаем хром:

Как обычно, решил воспользоваться маляркой в соседней незаселённой квартире и покрасить маску фары там:

В загашнике был баллон початого черного матового акрила BODY, решил его класть прям на пластик, почему то в полной уверенности, что на чистый пластик он должен лечь хорошо…это было ошибкой

Акрил порвало! Порвало капитально и практически везде, что при высыхании привело к образованию глубоких рытвин в акриловом слое

Я ж еще с дуру несколько слоёв бахнул на "авось затянет", но нет! Маска была безнадёжно испорчена, потому что зачистить акрил подручными средствами на таком сложном рельефе выглядело задачей длинною в жизнь

Попытку я все же предпринял))) Зачищал и вот так:

Но всё это могло оказаться успешным на больших открытых площадях маски, но в углах и ребристых поверхностях было бесполезным

В какой то момент я забил — понял, что дело гиблое. Но для прикола примерил фару:

Знакомые мотивы, не правда ли?)))

Появилось даже желание херануть всю машину подобным образом, но быстро пропало)))
Чтобы окончательно и без сожалений выкинуть испорченную маску, я всё же решил на последок задуть её грунтом. Затея полностью себя оправдала — грунт так же весь разорвало, работы практически можно было прекращать)))

Почему у меня рвало краску я честно так и не понял! Поверхность была чистая, обезжиренная. Краской этой я пользовался не первый раз. Не знаю… Но окончательную точку поставило состояние отражателей линз в фарах — их просто не было:

Не удивительно, что они светили в тыщу раз хуже, чем в красной, не смотря на линзы…
Тогда то я и вспомнил, что два опелевода не просто друг другу товарищи, но и склад запасных частей)))
Короче Красный Магнитофон в раз был лишен обеих глаз:

И встали они в мЫша. Жена очень боялась ездить с одной фарой, поэтому пришлось в спешном порядке делать такую рокировку

Прикинув затраты на 2 новые линзы, еще одну фару с донорской маской, покраску маски (сам уже не возьмусь) решил эту затею отложить в дальний ящик. Однажды к этой затее возможно вернусь, линзованные фары как минимум смотрятся намного лучше, но пока фарки пемещаются в гараж на хранение:

Внешний вид конечно испортился — черные маски с линзами давали свой эффект, но по крайней мере машину теперь можно эксплуатировать и света ночью стало несравнимо больше:

А в красную решил взять Тайваньские DEPO, но об этом я расскажу позже в соседнем бортовике…

Vectra Club Russia

Ситуация: решил я вчера подрегулировать ближний свет правой фары(у меня был задран вверх), приехал уже ночью в гараж, стал как -положено, вооружился 6-тигранником и начал крутить)))).Не сделал даже 2-х оборотов как свет "рухнул" вниз.Последующие прокруты результата не принесли(не поднималось и не опускалось).Свет оставался на месте(.Светило под колесо.
Вопрос : как можно восстановить механизм регулировки фары?и можно ли вообще? Что для этого необходимо?
Если кто сталкивался подскажите плиз.
Вектра Б, 98 года, фары дорестайлинговые.

В общем так: приехал я в гараж и приступил к разборке фары(правая по ходу движения).Снял решётку, открутил винты, отсоединил разъёмы проводов, отсоединил поворотник (будьте внимательны: поворотник входит в зацепление с фарой(две защёлки) и в зацепление с крылом (1 защёлка).Защёлку зацепления с крылом я наполовину сломал(() и открутив последний винт (только после снятия поворотника) вытащил фару.Фару феном греть не пришлось, т.к. авто было теплое после езды и стекло от корпуса отошло легко.Что я увидел, смотрим рисунок 1:

рисунок 1
Изображение

Шток, который я указал на фото просто был "выведен" из зацепления с шестерней.Он был утоплен вниз, вглубь фары.По-этому шестерёнки впустую вращались.После долгого поиска кусачек с длинными "носами" я подкрутил шток к зацеплению шестерёнки.Все это дело собрал.

Далее смотрим рисунок 2.

рисунок 2
Изображение

Рычажок, который указан на фото у меня по-просту болтался, что я незамедлительно исправил.

После всех этих процедур я приступил к удалению старого герметика из приливов корпуса фары.ВСё это дело заняло около 40 минут.Затем наносим новый герметик, ставим стекло, три защёлки и устанавливаем фару на место(еще по контуру фары проходит резинка. Вверху у меня она оторвалась , внизу нет.По-этому верх я приклеил моментом уже после установки фары.)Далее собираем всё в обратном порядке.
Еще один момент: если при манипуляциях с разобранной фарой вы заляпали отражатель, то протирать его рекомендую только водными смесями , а не спирто-ацетоно-содержащими, т.к. блестящая поверхность стирается.
В целом данное мероприятие у меня заняло около 3,5 часов.Делал я неторопливо т.к. в первый раз.
Всё достаточно просто и легко сделать самому!

Читайте также: