Как сделать чтобы дхо горели с ближним солярис 2017

Обновлено: 04.05.2024

Замена ламп ДХО за 3 минуты

Дневные ходовые огни / ДХО (Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

На моем Hyundai Solaris лампочки ДХО перегорели через год после покупки. При этом автомобилем пользуюсь практически каждый день. И поскольку с ближним светом ездить не очень удобно, появилась необходимость замены лампочек.


Как оказалось стоят они недорого и устанавливаются просто. Штатные лампочки самые простые на 12v и 21w, стоимостью 40руб штука. Если хотите поставить светодиоды, будьте готовы к тому, что они скоро у вас начнут моргать. Для избежания этого эффекта потребуется установка стабилизатора напряжения.


слева родная лампочка, справа новые

Как все таки поменять лампочки?

В интернете пишут про несколько способов замены ламп ДХО на Солярисе. Например откручивание болта бампера над колесом и отгибание края бампера. При этом нужно аккуратно отщелкнуть бампер, что бы не сломать крепления. Образуется щель с доступом к лампочке.

Еще одни способ заключается в частичном снятии подкрылка колеса. В этом случае потребуется снятия нескольких клипс и так же образуется щель, через которую меняются лампочки.

Но есть еще одни способ, куда более простой. Не нужно ничего откручивать и отгибать, даже инструмента никакого не нужно. Для удобства можно использовать яму, либо просто постелить что нибудь перед бампером.


Снизу бампера есть отверстия, через которые можно легко дотянуться до лампочек. Лучше всего начинать с пассажирской стороны, так как там больше пространства и будет проще понять что к чему.


Патрон поворачивается на 45 градусов, а провод достаточной длины, что бы достать лампочку из под бампера для замены.


новая лампочка результат

Вот так оказывается очень просто поменять лампочки в дневных ходовых огнях на популярной корейской машине. Я примерно неделю собирался это сделать, а потребовалось всего несколько минут. Больше времени ушло на поиск подстилки, чем на саму работу и проверку.



Не многие с уверенностью могут отличить дневные ходовые огни от габаритных огней, зачастую их путают, что неудивительно. ДХО – сокращённое название источника освещения, установленного на автомобиль с целью выделить машину на дороге в процессе передвижения в светлое время суток. Габаритные огни наоборот, призваны обозначать габариты машины во время стоянки или в тёмное время суток. ДХО незаменимый помощник при дожде, тумане, недостаточной видимости, позволяет максимально снизить риск аварии, столкновения со встречным транспортом.

Систематическая эксплуатация ДХО приводит к преждевременному износу, перегоранию диодов, контактных плат при коротком замыкании. На поломку придётся оперативно обратить внимание, так как езда в дневное время суток без огней ДХО влечёт административную ответственность, наложение штрафа работниками ГИБДД. Устранить неисправность можно самостоятельно, но для этого требуется наличие опыта и навыков в проведении ремонтных работ, что есть не у каждого владельца. С целью минимизации возможных негативных рисков, настоятельно рекомендовано обратиться в СТО для заказа соответствующей услуги.

Замена ходовых огней на Солярисе и другие наши услуги


Автомобильная мастерская оказывает полный перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Владельцы обращаются за помощью в профилактике и замене элементов системы освещения, а именно:

  • прозвон электрической цепи системы освещения, замена повреждённых участков;
  • замена ламп, диодов ходовых огней передней оптики и задних фонарей;
  • профилактика и замена реле;
  • диагностика блока предохранителей, замена перегоревших элементов.

Кроме вышеупомянутых работ мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, коробки передач, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, тормозной системы. Благодаря наличию специальных боксов и ремонтных площадок мы имеем возможность подготавливать машину к покрасочным работам, грунтовке, нанесению лака, обработке днища антикоррозийной защитой. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на технические средства с целью снижения потребления топлива и увеличения мощности.

Все работы выполняются строго по ранее согласованному графику, нарушений нет. Это возможно за счёт слаженной работы команды профессионалов, мастеров своего дела. Современное оборудование, которое установлено в сервисе, позволяет в два раза быстрее осматривать автомобили, распечатывать заключения, рассчитывать количество запасных частей. Увеличение потока посетителей способствовало снижению «живой» очереди, повышению рейтинга сервиса, росту продаж запасных частей.

Место, где мы делимся опытом эксплуатации Hyundai Solaris 2

Когда и почему нужна замена дневного ходового огня на Солярисе?

Справка: В зависимости от модификации автомобиля Хендай Солярис в качестве ДХО могут быть использованы:

  • фары ближнего или дальнего света, которые активируются сразу после запуска мотора;
  • фары дальнего света с низким потреблением напряжения;
  • передние поворотники, активированные на постоянной основе;
  • отдельно установленные лампы;
  • противотуманные фары, как наиболее эффективный вариант, так как не слепит водителей, меньше отражающих бликов, наименьшее потребление энергии.

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • не горит осветительный прибор при его активации;
  • на центральной консоли сигнализирует индикатор, оповещающий о неисправности в системе питания;
  • ходовые огни горят периодически, нестабильно, ощущение недостаточного напряжения или плохого контакта.


Признаки проявляются комплексно, что только помогает мастеру СТО проводить диагностику.

Частые причины поломок таковы:

  • длительная эксплуатация – естественный фактор износа;
  • недостаточный контакт на плате;
  • низкое напряжение в системе;
  • недостаточное поступление силы тока от генератора;
  • повреждение участка кабеля запитки;
  • механическое повреждение из-за аварии, удара, столкновения;
  • фактор брака при изготовлении;
  • нарушение технологического процесса установки.

Справка: Светодиодные элементы, которые установлены по умолчанию с завода, характеризуются высокой экономичностью, низкой себестоимостью, минимальным показателем вредности для окружающей среды.

Замена ламп в фарах ДХО «Хендай Солярис»

Случается, что возникает необходимость поменять лампочку в фаре ДХО. Несмотря на их надёжность и долговечность, такое иногда случается. В таком случае можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам на станции технического обслуживания автомобилей или обойтись своими силами.

Замена лампы своими руками — процесс несложный. Он вполне по силам любому аккуратному и смекалистому человеку, даже не имеющему навыков автомастера.

замена лампочки хендай солярис

Лампочки для Hyundai Solaris

Перед тем как приступить к работе, вам будет необходимо запастись следующим набором:

  • накидным ключом на 10;
  • плоской отверткой;
  • сменными лампами.

Универсальная смазка WD-40

WD-40 для облегчения откручивания винтов

Замена ламп в фарах выполняется следующим образом:

  1. Находим винт, которым крепится бампер со стороны колеса, и опрыскиваем его аэрозольным антикоррозионным препаратом WD-40 для облегчения откручивания. Следует дождаться, пока препарат разъест грязь и ржавчину на винте.
  2. Откручиваем винт при помощи шуруповёрта или ключа на 10.
  3. Отсоединяем боковые защёлки бампера и отгибаем боковину так, чтобы в образовавшуюся щель могла пролезть рука.
  4. Просунув туда руку, мы сможем добраться до патрона. Замена ламп требует его отвинтить и извлечь, что мы и делаем движением руки против часовой стрелки.
  5. После того как патрон извлечён, может выполняться замена ламп. Удаляем повреждённый светоэлемент и ставим на его место новый одноконтактный светодиод.
  6. Просовываем руку в щель за боковиной бампера и ставим патрон с новым светодиодом на место, поворачивая его по часовой стрелке.
  7. Закрываем защёлку бампера, возвращая боковину на место.
  8. Вкручиваем обратно винт, при помощи которого осуществляется крепление бампера. На этом замена ламп в фарах дневных ходовых огней может считаться завершённой.

Как вы смогли убедиться, замена ламп в фарах «Cоляриса» — дело довольно простое. Оно вполне по силам каждому аккуратному человеку, даже не имеющему опыта в решении подобных задач. Этот способ является наиболее простым и наименее трудозатратным. Можно, конечно, воспользоваться традиционными методами, подразумевающими попытки добраться до ламп снизу. Это включает в себя все прелести проведения времени под машиной, снимания обшивки и дотягивания до патрона.

Заключение

Современные правила дорожной безопасности предусматривают использование водителями транспортных средств дневных ходовых огней в светлое время суток для того, чтобы сделать автомобиль более заметным на дороге и избежать столкновения с машинами, которые движутся навстречу.

ДХО в противотуманных фарах Hyundai Solaris

Дневные ходовые огни в противотуманных фарах Hyundai Solaris

В автомобилях «Хендай Солярис» используются, как правило, светодиодные источники света. Они более удобны, эффективны и экономичны по сравнению с традиционными галогенными элементами.

Замена светоэлементов в фарах автомобилей марки «Хендай Солярис» выполняется достаточно просто, если добираться до патрона через боковину бампера. Всю работу способен выполнить любой человек без специальных навыков, способный прочесть вышеприведённую инструкцию.

Справедливое ценообразование на услуги

Устанавливаем минимальную наценку на услуги, а также реализовываемые детали с целью сделать ремонт в сервисе доступным для большинства владельцев. Все запчасти и комплектующие полностью сертифицированы, допущены в продажу изготовителем, имеется документальное подтверждение.

Владельцы автомобильной марки Хендай Солярис могут приобрести качественные и оригинальные детали по низким ценам от изготовителя.

Замена лампы ДХО Солярис с гарантией качества

Мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств по всем видам работ, проведённым в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака или некачественной установки владелец может воспользоваться законным правом бесплатного устранения силами работников СТО.

Длительность срока гарантии подлежит корректировке при условии предоставления клиентом деталей низкого качества для установки. Все тонкости и нюансы оговариваются до момента начала работ по существу.

Помните, что полноценное освещение автомобилем дорожного пути – залог вашего здоровья и безаварийного вождения. Строго соблюдайте установленные правила дорожного движения.

На солярисе при запуске двигателя (включении зажигания) дхо не включаются, а включается ближний

какое дхо в бампере должно включаться?🤔
на доресте дхо это ближний свет фар, включающийся автоматически при опускании ручника
а в бампере обычные противотуманки

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, а что же тогда в бампере? птф?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, да. это у реста в бампере могут быть дхои или туманки, либо дхо + туманки

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, На птф отдельный переключатель, может бонально лампочки перегоревшие

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, лампочки может перегорели? передние птф включаются поворотом колесика вверх

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, колесико включает лампу в фонарей и индикатор на панели

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, сразу обе?) или может старый хозяин х.й забил

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, Начни с простого, проверь лампы, а дальше уже по обстоятельству

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, у меня такой переключатель
самая левая крутилка включает габариты, затем в следующем положении ближний свет
правее от нее есть кольцо, которое отвечает за передние птф, а в след положении + задний птф включает

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, чтобы включить птф, надо чтобы были включены габариты хотя бы

0 0 Рейтинг ответа: 0

Либо наколхоженно предыдущим ездуном

0 0 Рейтинг ответа: 0

Саня, вот это самое страшное

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, не ссы. я когда купил не мог врубиться почему ближний включается когда ручник опускаешь. даже электрик подумал что это предыдуший хозяин наколхозил. а потом я понял что это с завода дхо так выполнены😂
замени лампочки, может на них хрен забили да и всё
я покупал когда машину, то левая туманка не горела и левая фара ближний. лампочки поменял и всё гуд
а на счет колхоза еще проверь может там блоки розжига на ксенон стоят на туманки либо еще что-то

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, а лучше всего спросить у того человека, у которого ты ее купил🤓

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, трейд ин. Старого не найду

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Как отключить ходовые огни на солярисе

Выражаю благодарность AndrewLED за консультацию!
Выражаю благодарность bri555 за толковые фотографии из которых все понятно!

Сделал себе отключение ДХО ручником что-бы на себя внимание не обращать. Мотивация сильнейшая!))) Мотивация 1: Зима, холодно, ночь, решил погреться завел тачку, включились ДХО, свет лупил в окна домов, жители суетятся и лупятся на тебя, переставить машину, ну ты уже пива попил, заложат, страхово как-то! Мотивация 2: Лесистый берег реки, вид красивый, романтика, тискаешь дочку начальника ГИМС… это грустная история.

Удобно то что все нужно делать в одном месте, без большого количества разборов!


Дневные ходовые огни (ДХО) — это наружные источники освещения на автомашине, которые служат для того, чтобы сделать транспортное средство более заметным на дороге в светлое время суток. Ни в коем случае не нужно путать их с габаритными огнями. Это лампы, которые применяются для обозначения габаритов машины при стоянке в тёмное время суток.


Типы автомобильных ламп

Применение таких фар делает авто максимально видимым на трассе в дневное время. Это особенно важно в условиях тумана, дождя или снега. Водители с плохим зрением хорошо различают свет таких фар, что позволяет избежать аварий, повысить безопасность на дорогах.


ДХО в противотуманках на Солярисе

На различных марках автомашин в качестве ДХО могут быть использованы следующие варианты:

  • фары ближнего освещения, которые зажигаются при включенном двигателе;
  • фары дальнего освещения в режиме низкого напряжения (для того чтобы снизить интенсивность освещения);
  • фронтальные поворотники, работающие в постоянном режиме;
  • отдельные лампы с определённой схемой и интенсивностью подачи света.

Следует отметить, что отдельные лампы в качестве противотуманных фар на хендай солярис наиболее эффективны. Они не так слепят водителей встречных транспортных средств, меньше бликуют и потребляют меньше энергии.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Hyundai Solaris:





Фары дневных ходовых огней в «Хендай Солярис»

В «Хендай Солярис», как правило, используются дневные ходовые огни с применением светодиодных лампочек. Пучок света в них направляется прямо на дорогу перед транспортным средством. Поэтому они гораздо удобнее и эффективнее, чем обычные фары. Автомобиль с такими огнями более заметен на дороге, что существенно снижает опасность столкновения.


Светодиодные лампы для автомобиля

Светодиодные элементы более экономичны по сравнению с галогенными — на производство энергии для их функционирования требуется меньше затрат топлива. Это очень важное преимущество в современных экономических условиях.


Применение LED ламп

Замена ламп в фарах ДХО «Хендай Солярис»

Случается, что возникает необходимость поменять лампочку в фаре ДХО. Несмотря на их надёжность и долговечность, такое иногда случается. В таком случае можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам на станции технического обслуживания автомобилей или обойтись своими силами.

Замена лампы своими руками — процесс несложный. Он вполне по силам любому аккуратному и смекалистому человеку, даже не имеющему навыков автомастера.

Перед тем как приступить к работе, вам будет необходимо запастись следующим набором:

  • накидным ключом на 10;
  • плоской отверткой;
  • сменными лампами.


WD-40 для облегчения откручивания винтов

Замена ламп в фарах выполняется следующим образом:

  1. Находим винт, которым крепится бампер со стороны колеса, и опрыскиваем его аэрозольным антикоррозионным препаратом WD-40 для облегчения откручивания. Следует дождаться, пока препарат разъест грязь и ржавчину на винте.
  2. Откручиваем винт при помощи шуруповёрта или ключа на 10.
  3. Отсоединяем боковые защёлки бампера и отгибаем боковину так, чтобы в образовавшуюся щель могла пролезть рука.
  4. Просунув туда руку, мы сможем добраться до патрона. Замена ламп требует его отвинтить и извлечь, что мы и делаем движением руки против часовой стрелки.
  5. После того как патрон извлечён, может выполняться замена ламп. Удаляем повреждённый светоэлемент и ставим на его место новый одноконтактный светодиод.
  6. Просовываем руку в щель за боковиной бампера и ставим патрон с новым светодиодом на место, поворачивая его по часовой стрелке.
  7. Закрываем защёлку бампера, возвращая боковину на место.
  8. Вкручиваем обратно винт, при помощи которого осуществляется крепление бампера. На этом замена ламп в фарах дневных ходовых огней может считаться завершённой.

Как вы смогли убедиться, замена ламп в фарах «Cоляриса» — дело довольно простое. Оно вполне по силам каждому аккуратному человеку, даже не имеющему опыта в решении подобных задач. Этот способ является наиболее простым и наименее трудозатратным. Можно, конечно, воспользоваться традиционными методами, подразумевающими попытки добраться до ламп снизу. Это включает в себя все прелести проведения времени под машиной, снимания обшивки и дотягивания до патрона.

Заключение

Современные правила дорожной безопасности предусматривают использование водителями транспортных средств дневных ходовых огней в светлое время суток для того, чтобы сделать автомобиль более заметным на дороге и избежать столкновения с машинами, которые движутся навстречу.


Дневные ходовые огни в противотуманных фарах Hyundai Solaris

В автомобилях «Хендай Солярис» используются, как правило, светодиодные источники света. Они более удобны, эффективны и экономичны по сравнению с традиционными галогенными элементами.

Замена светоэлементов в фарах автомобилей марки «Хендай Солярис» выполняется достаточно просто, если добираться до патрона через боковину бампера. Всю работу способен выполнить любой человек без специальных навыков, способный прочесть вышеприведённую инструкцию.

Или войти с помощью одного из сервисов


Опубликовал Sol , 7 января, 2018

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Озаботился я следующим: ближний свет, ввиду его постоянной работы, быстро горит (по крайней мере, пару случаев увидел на встречах клуба, да и у девушки своей тоже успел лампы поменять). Ксенон ставить не хочу. А дорогие лампы покупать раз в энное количество времени лишних денег нет.

Поэтому решил осуществить доработку штатных ДХО по примерно этой схеме. (ее из интернета взял, у соляриса вышло немного по другому.)

Изображение

Начав изучение схем соляриса, понял, что управление ближним светом и габаритами осуществляется через штатный блок DRL, находящийся за блоком предохранителей салона.
Схемы эти нашел тут. В принципе, в них все понятно - в принципиальных схемах система DRL на 128 и 129 страницах.

Приобрел контроллер ДХО "Эклипс", и реле фар "Прометей" - производства Силичъ, Екатеринбург. Эклипс впоследствии встал у меня без доработок, а прометей мне доработали перед продажей, в силу особенностей работы фар соляриса, что-то там поменяли местами или добавили, особо не вникал.
Выглядят они достаточно просто.

Изображение
Изображение

Прометей - проводов поменьше и они обжаты контактами.

Т.к. нужные мне провода - идущие к блоку DRL, и один из подрулевого переключателя (включение дальнего света идет напрямую от переключателя к фарам, без использования реле), решил все это поместить в свободное пространство под руль. (у меня там уже кроссовер от акустики болтается).

Для комфортной работы снял маленькую пластиковую панель слева, нижнюю часть пластика из под руля и большую панель над педалями.

Изображение
Изображение

Панель сбоку снимается отверткой, держится она на двух защелках и направляющих, подрулевой пластик - три шурупа справа, слева и снизу от руля. большая панель держится на двух шурупах - справа от ног водителя слева, на двух - под боковой панелькой, на двух болтах около диагностического разъема, и двух защелках справа и слева от руля. в левой нижней части большой панели - ручка открытия капота - тросик отсоединять не стал, аккуратно, не перегибая трос, отложил панель вбок.

Из блока предохранителей выдернул предохранитель F22 - он отвечает за включение ближнего при заведенном двигателе и опущенном ручнике.

Изображение

Приобретенные контроллеры разместил на жгуте проводов, посредством хомутика. Подключил к массе - к одному из болтов над блоком предохранителей.

Изображение

Меня интересовали провода, идущие в штекер блока DRL, а именно:
зеленый - стояночный тормоз,
розовый - зажигание,
желтый - подсветка(считай, габариты),
толстый красный - ближний свет.
И один провод из подрулевого переключателя, это толстый розовый - дальний свет.

Путем нехитрых махинаций, подключился контроллерами к нужным проводам, осуществил нужные блокировки.


Все стало выглядеть вот так.

Изображение

То есть маленький жгут проводов от контроллеров к блоку DRL, провода к массе и один провод к подрулевому. Когда вернул блок DRL на место, проводов стало практически не заметно. Да их и так было бы не видно, за пластиком ведь . Черная штука на последнем фото к делу не относится, это кроссовер болтается, он у меня к панели был приклеен.

Что теперь у меня с фарами.

Включаю зажигание (завожусь) - ничего не горит. Опускаю ручник, включаются ДХО - лампы дальнего света горят на 30% от своей мощности. Никого не слепит, заметно на дороге, при "прыгании в ямках" никому не моргает, как ближний. Лампы загораются постепенно, примерно за секунду - нет "холодного старта" лампы. При поднятии ручника ДХО ессно, выключаются, а если опять опустить - опять плавно разгораются.

Включаю габариты - ДХО гаснут, горят только габариты.

Включаю ближний - горят габариты и плавно включается ближний. То есть тоже не моментально, а примерно за секунду. При поднятии ручника на данном этапе - гаснет ближний, габариты горят.

При "мигании" дальним - если включены ДХО, то лампы, горящие на 30% мощности, мигают 100% светом - это заметнее, чем переключение с ближнего на дальний. Если ближний - то мигает как и раньше.

Вобщем, я доволен. В поездках днем ДХО потребляют меньше, чем ближний свет, лампы будут работать дольше, разгораются лампы оч. красиво, и китайскими гирляндами я не обвешан

Видео сниму, как буду у машины в темное время суток и не забуду, выложу.
Если есть вопросы или нужно рассказать подробнее, пишите в личку, на электронку.

Как сделать чтобы дхо горели с ближним солярис 2017

118 17 2

Я про город не утверждаю, вроде и не сильно нужно, хотя тоже помогает ориентироваться в потоке (да и пешеходам всё же лучше видно). В Казахстане, кстати тоже свет нужен только на трассе. С одной стороны так лучше, но осложняет автоматизацию включения фар.
А насчет пробок (и просто стоянки с работающим двигателем) я уже думал: может сделать зависимость включения ДХО от скорости. Чтобы при 0 км/ч были выключены, а при движении включались.
Ну а если говорить об экономии Ампер/часов, то дальний в полнакала облегчает жизнь генератора (где то я приводил цифры тока потребления), ну и прям таки панацея от всех бед - светодиодные ДХО.
Только не те китайские светодиодики от зажигалок, которые многие "приколхозивают", а нормальные, как штатные у более дорогих машинок (сравните яркость свечения тех и других).

2

[QUOTE=AleksVL;162646]Да, как вариант можно и так, просто тогда нужно перерезать провод от 1 контакта, а это уже серьезное вмешательство + ток на ближний уже гораздо сильнее (порядка 8А), нужно и реле соответствующее подбирать + массу тоже хорошим проводом снимать нужно.
Если делать по моей схеме, там ток меньше 0.1А, поэтому подойдет любая релюшка и любой провод.

Провод резать не нужно, нужно вынуть из разъема.
Реле подбирать вовсе не надо: самое, что ни на есть стандартное автореле (цена 25-50р.), контакты расчитаны на 30-40А.
И я не совсем понял, как по вашей схеме будет реализован алгоритм включения ДХО? Точнее, понял, что габариты будут гореть при включении зажигания (хоть заведена машина, хоть нет).
Решать как реализовывать всё же заказчику.

118 17

У меня так и не получилось его вытащить, это не так просто :)

Но все равно 100w это довольно серьезно, если где-то будет контакт не хороший, или провод слишком маленького сечения, то может и возгорание произойти.

Если говорим про отдельное светодиодное ДХО, то:
Реле ставится нормально замкнутое, т.е. когда на него напряжение не поступает она ток пропускает. Через реле пропускаем "+" от зажигания (можно с 13 контакта штатного блока ДХО, светодиоды много не потребляют, предохранитель и проводка должны выдержать), т.е. светодиоды смогут гореть только при включенном зажигании, само реле запитываем "+" от зажигания (можно с того же 13 контакта), "-" на питане реле берем с концевика ручника (15 контакт блока ДХО). Т.е. когда зажигание включено (считай двигатель заведен) и ручник опущен, на реле питание не подается (на 15 контакте нет "-"), то через реле ток течет и светодиоды светятся, как только поднимается ручник, на реле поступает "-" с 15 контакта, контакт питания светодиодов размыкается и они тухнут.
Т.е. вся эта схема работает аналогично штатному режиму, за исключением, того что не учитывается работа двигателя, но на самом деле это не сильно-то и нужно, честно говоря даже не представлю в каком случае может быть ситуация, когда зажигание включено, двигатель не заведен и ручник опущен.
Основное преимущество этой схемы, простота реализации, и простота перехода в штатный режим, достаточно только вставить предохранитель F22 на место и все работает в штатном режиме, не нужно лезть под руль, вставлять обратно 1 контакт и т.д.
Сами светодиоды можно отключать отдельным выключателем (можно скрытным), или подключить всю эту схему через разъем (как это сделал я). Можно еще добавить одну релюшку, которая при включении предохранителя F22 автоматически блокирует работу светодиодов, но по моему это уже перебор.

Замена ходовых огней на Hyundai Solaris

Лампочка ходовых огней на солярис

Дневные ходовые огни (ДХО) — это наружные источники освещения на автомашине, которые служат для того, чтобы сделать транспортное средство более заметным на дороге в светлое время суток. Ни в коем случае не нужно путать их с габаритными огнями. Это лампы, которые применяются для обозначения габаритов машины при стоянке в тёмное время суток.

Типы ламп для авто

Типы автомобильных ламп

Применение таких фар делает авто максимально видимым на трассе в дневное время. Это особенно важно в условиях тумана, дождя или снега. Водители с плохим зрением хорошо различают свет таких фар, что позволяет избежать аварий, повысить безопасность на дорогах.

Рекомендации по замене ДХО на Hyundai Solaris

ДХО в противотуманках на Солярисе

На различных марках автомашин в качестве ДХО могут быть использованы следующие варианты:

  • фары ближнего освещения, которые зажигаются при включенном двигателе;
  • фары дальнего освещения в режиме низкого напряжения (для того чтобы снизить интенсивность освещения);
  • фронтальные поворотники, работающие в постоянном режиме;
  • отдельные лампы с определённой схемой и интенсивностью подачи света.

Следует отметить, что отдельные лампы в качестве противотуманных фар на хендай солярис наиболее эффективны. Они не так слепят водителей встречных транспортных средств, меньше бликуют и потребляют меньше энергии.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Hyundai Solaris:





Фары дневных ходовых огней в «Хендай Солярис»

В «Хендай Солярис», как правило, используются дневные ходовые огни с применением светодиодных лампочек. Пучок света в них направляется прямо на дорогу перед транспортным средством. Поэтому они гораздо удобнее и эффективнее, чем обычные фары. Автомобиль с такими огнями более заметен на дороге, что существенно снижает опасность столкновения.

Светодиодные лампочки в ДХО

Светодиодные лампы для автомобиля

Светодиодные элементы более экономичны по сравнению с галогенными — на производство энергии для их функционирования требуется меньше затрат топлива. Это очень важное преимущество в современных экономических условиях.

Светодиодные лампы в ДХО Hyundai Solaris

Применение LED ламп

Замена ламп в фарах ДХО «Хендай Солярис»

Случается, что возникает необходимость поменять лампочку в фаре ДХО. Несмотря на их надёжность и долговечность, такое иногда случается. В таком случае можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам на станции технического обслуживания автомобилей или обойтись своими силами.

Замена лампы своими руками — процесс несложный. Он вполне по силам любому аккуратному и смекалистому человеку, даже не имеющему навыков автомастера.

замена лампочки хендай солярис

Лампочки для Hyundai Solaris

Перед тем как приступить к работе, вам будет необходимо запастись следующим набором:

  • накидным ключом на 10;
  • плоской отверткой;
  • сменными лампами.

Замена ламп в фарах выполняется следующим образом:

  1. Находим винт, которым крепится бампер со стороны колеса, и опрыскиваем его аэрозольным антикоррозионным препаратом WD-40 для облегчения откручивания. Следует дождаться, пока препарат разъест грязь и ржавчину на винте.
  2. Откручиваем винт при помощи шуруповёрта или ключа на 10.
  3. Отсоединяем боковые защёлки бампера и отгибаем боковину так, чтобы в образовавшуюся щель могла пролезть рука.
  4. Просунув туда руку, мы сможем добраться до патрона. Замена ламп требует его отвинтить и извлечь, что мы и делаем движением руки против часовой стрелки.
  5. После того как патрон извлечён, может выполняться замена ламп. Удаляем повреждённый светоэлемент и ставим на его место новый одноконтактный светодиод.
  6. Просовываем руку в щель за боковиной бампера и ставим патрон с новым светодиодом на место, поворачивая его по часовой стрелке.
  7. Закрываем защёлку бампера, возвращая боковину на место.
  8. Вкручиваем обратно винт, при помощи которого осуществляется крепление бампера. На этом замена ламп в фарах дневных ходовых огней может считаться завершённой.

Как вы смогли убедиться, замена ламп в фарах «Cоляриса» — дело довольно простое. Оно вполне по силам каждому аккуратному человеку, даже не имеющему опыта в решении подобных задач. Этот способ является наиболее простым и наименее трудозатратным. Можно, конечно, воспользоваться традиционными методами, подразумевающими попытки добраться до ламп снизу. Это включает в себя все прелести проведения времени под машиной, снимания обшивки и дотягивания до патрона.

Заключение

Современные правила дорожной безопасности предусматривают использование водителями транспортных средств дневных ходовых огней в светлое время суток для того, чтобы сделать автомобиль более заметным на дороге и избежать столкновения с машинами, которые движутся навстречу.

ДХО в противотуманных фарах Hyundai Solaris

Дневные ходовые огни в противотуманных фарах Hyundai Solaris

В автомобилях «Хендай Солярис» используются, как правило, светодиодные источники света. Они более удобны, эффективны и экономичны по сравнению с традиционными галогенными элементами.

Замена светоэлементов в фарах автомобилей марки «Хендай Солярис» выполняется достаточно просто, если добираться до патрона через боковину бампера. Всю работу способен выполнить любой человек без специальных навыков, способный прочесть вышеприведённую инструкцию.

Как сделать чтобы дхо горели с ближним солярис 2017

Поэтому решил осуществить доработку штатных ДХО по примерно этой схеме. (ее из
интернета взял, у соляриса вышло немного по другому.)

Начав изучение схем соляриса, понял, что управление ближним светом и
габаритами осуществляется через штатный блок DRL, находящийся за блоком
предохранителей салона.
Схемы эти нашел. В принципе, в них
все понятно - в принципиальных схемах система DRL на 128 и 129
страницах.

Приобрел контроллер ДХО "Эклипс", и реле фар "Прометей" - производства Силичъ, Екатеринбург. Эклипс впоследствии
встал у меня без доработок, а прометей мне доработали перед продажей, в
силу особенностей работы фар соляриса, что-то там поменяли местами или
добавили, особо не вникал.
Выглядят они достаточно просто.

Прометей - проводов поменьше и они обжаты контактами.

Т.к. нужные мне провода - идущие к блоку DRL, и один из подрулевого
переключателя (включение дальнего света идет напрямую от переключателя к
фарам, без использования реле), решил все это поместить в свободное
пространство под руль. (у меня там уже кроссовер от акустики болтается).

Для комфортной работы снял маленькую пластиковую панель слева, нижнюю часть пластика из под руля и большую панель над педалями.

Панель сбоку снимается отверткой, держится она на двух защелках и
направляющих, подрулевой пластик - три шурупа справа, слева и снизу от
руля. большая панель держится на двух шурупах - справа от ног водителя
слева, на двух - под боковой панелькой, на двух болтах около
диагностического разъема, и двух защелках справа и слева от руля. в
левой нижней части большой панели - ручка открытия капота - тросик
отсоединять не стал, аккуратно, не перегибая трос, отложил панель вбок.

Из блока предохранителей выдернул предохранитель F22 - он отвечает за
включение ближнего при заведенном двигателе и опущенном ручнике.

Приобретенные контроллеры разместил на жгуте проводов, посредством хомутика.
Подключил к массе - к одному из болтов над блоком предохранителей.

Меня интересовали провода, идущие в штекер блока DRL, а именно:
зеленый - стояночный тормоз,
розовый - зажигание,
желтый - подсветка(считай, габариты),
толстый красный - ближний свет.
И один провод из подрулевого переключателя, это толстый розовый - дальний свет.

Путем нехитрых махинаций, подключился контроллерами к нужным проводам, осуществил нужные блокировки.

Все стало выглядеть вот так.

То есть маленький жгут проводов от контроллеров к блоку DRL, провода к
массе и один провод к подрулевому. Когда вернул блок DRL на место,
проводов стало практически не заметно. Да их и так было бы не видно, за
пластиком ведь :). Черная штука на последнем фото к делу не относится,
это кроссовер болтается, он у меня к панели был приклеен.

Что теперь у меня с фарами.

Включаю зажигание (завожусь) - ничего не горит. Опускаю ручник, включаются ДХО -
лампы дальнего света горят на 30% от своей мощности. Никого не слепит,
заметно на дороге, при "прыгании в ямках" никому не моргает, как
ближний. Лампы загораются постепенно, примерно за секунду - нет
"холодного старта" лампы. При поднятии ручника ДХО ессно, выключаются, а
если опять опустить - опять плавно разгораются.

Включаю габариты - ДХО гаснут, горят только габариты.

Включаю ближний - горят габариты и плавно включается ближний. То есть тоже не
моментально, а примерно за секунду. При поднятии ручника на данном этапе
- гаснет ближний, габариты горят.

При "мигании" дальним - если включены ДХО, то лампы, горящие на 30% мощности, мигают 100% светом -
это заметнее, чем переключение с ближнего на дальний. Если ближний - то
мигает как и раньше.

Вобщем, я доволен. В поездках днем ДХО потребляют меньше, чем ближний свет, лампы будут работать дольше,
разгораются лампы оч. красиво, и китайскими гирляндами я не обвешан

ВАМ НУЖЕН АНОНИМНЫЙ ВЗЛОМ ПОЧТЫ?
ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ХОЗЯИН ПОЧТЫ НИ О ЧЕМ НЕ УЗНАЛ?
ВАМ НУЖНЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЗЛОМА ПОЧТЫ?
ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ ЗАКАЗЫВАТЬ У КОГО ТО?

Замена лампы противотуманной фары на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Немного лирики…как же трудно поменять лампочку с водительской стороны в фаре…Нужны тонкие и длинные пальцы…У меня остался синяк на руке т.к. пытался подлезть и в руку упирались по-моему блок предохранителей. Времени ушло минут 15 на замену одной габаритной лампочки

Дождался вечера и решил проверить свет…ИТОГ= вроде нормально светом ДХО остался доволен

А вот габариты буду менять в скором времени

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 29800 км

Какие лампы установлены в птф

Завод изготовитель комплектует автомобиль лампами H27/2. Лампа мощностью 27W с загнутым цоколем. Только эту лампу можно установить в птф на Hyundai Solaris, лампы с другим или походим цоколем не подойдут. Так же отметим, что мощнее ламп h27 не бывает.

Вместо обычных галогеновых, можно установить светодиодные лампы и использовать противотуманные фары как дневные ходовые огни. Они будут светить ярким белым светом, но дорогу освещать не будут.

Можно так же установить лампы под ксенон, белого оттенка. Освещать такие лампы дорогу будут, но только в сухую погоду. Например, белые лампы под ксенон:

  • H27 Маяк Super White
  • H27 MTF Palladium
  • H27 EVO

ДХО в противотуманных фарах Hyundai Solaris






Универсальная смазка WD-40
замена лампочки хендай солярис

Как заменить лампы птф самостоятельно

Итак, снимаем или выворачиваем колесо и с помощью отвертки откручиваем клипсы крепления подкрылка.


Так же снимаем клипсы крепления нижнего переднего крепления подкрылка к переднему бамперу и отгибаем подкрылок назад.


Теперь аккуратно поворачиваем лампу против часовой стрелки и вытаскиваем ее из противотуманки.


Отсоединяем штекер питания, берем новую лампу подсоединяем к ней штекер и устанавливаем ее в птф. Поворачиваем по часовой стрелке, проверяем ее работоспособность и прикручиваем подкрылок обратно.


На этом процесс замены лампы в птф завершен. Если у вас возникли какие-либо вопросы их вы можете задать в комментариях.

Алгоритм действий

Инструкция по установке ДХО:

  1. Снимаются заглушки, расположенные в нижней части бампера.
  2. На них устанавливаются по пять лампочек. Их можно приклеить, а можно осторожно прикрутить.
  3. Дальше необходимо подключить определенные провода. Этот пункт считается наиболее ответственным, потому как если что-то перепутать, осветительные приборы сгорят. Реле К10 берется в качестве плюса от зажигания.
  4. Последним шагом идет установка ДХО на свое место. Не забудьте проверить качество всех креплений!

Хендай Солярис

Собственно, абсолютно ничего трудного. Включение и выключение ДХО выполняется непосредственно из салона, при помощи рычажка включения габаритов. Остается лишь пожелать удачи в ходе выполнения работ. Главное, подойти к вопросу максимально ответственно!

Замена ламп ДХО в Hyundai Solaris 2021

В модели 2021 года выпуска, вместо ламп H27 в противотуманные фары устанавливаются обычные 1 контактные лампы P21W 12v и служат как дневные ходовые огни. Замена производится точно таким же образом, только из птф вынимается патрон с лампой.

Какие лампы выбрать для ДХО

  • PHILIPS 12V P21 W P-12498 цена от 40 руб
  • PHILIPS 12V P21 W LONGLIFE ECO VISION с увеличенным сроком службы P-12498LLECOCP цена от 60 руб
  • BOSCH 12V P21 W Pure Light 1987302201 цена от 40 руб
  • KOITO 12V P21 W 4514 цена от 60 руб
  • OSRAM 12V P21 W 7506 от 45 руб

Вместо обычных ламп можно установить более яркие светодиодные аналоги

  • MTF 12V P21 W линза 360 P21W360W от 800 руб штука
  • Маяк 12V/24V 12-30T15/B-31 360* белая 6000K цена от 400 руб яркие
  • Маяк 12V/24V 12-30T25/5/B-44 360* белая 6000K цена от 450 руб очень яркие

Существует и много других аналогов, philips или производства Китай.

Замена ламп ДХО за 3 минуты

Дневные ходовые огни / ДХО (Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

На моем Hyundai Solaris лампочки ДХО перегорели через год после покупки. При этом автомобилем пользуюсь практически каждый день. И поскольку с ближним светом ездить не очень удобно, появилась необходимость замены лампочек.

Как все таки поменять лампочки?

В интернете пишут про несколько способов замены ламп ДХО на Солярисе. Например откручивание болта бампера над колесом и отгибание края бампера. При этом нужно аккуратно отщелкнуть бампер, что бы не сломать крепления. Образуется щель с доступом к лампочке.

Еще одни способ заключается в частичном снятии подкрылка колеса. В этом случае потребуется снятия нескольких клипс и так же образуется щель, через которую меняются лампочки.

Но есть еще одни способ, куда более простой. Не нужно ничего откручивать и отгибать, даже инструмента никакого не нужно. Для удобства можно использовать яму, либо просто постелить что нибудь перед бампером.


Снизу бампера есть отверстия, через которые можно легко дотянуться до лампочек. Лучше всего начинать с пассажирской стороны, так как там больше пространства и будет проще понять что к чему.


Патрон поворачивается на 45 градусов, а провод достаточной длины, что бы достать лампочку из под бампера для замены.



новая лампочка результат

Вот так оказывается очень просто поменять лампочки в дневных ходовых огнях на популярной корейской машине. Я примерно неделю собирался это сделать, а потребовалось всего несколько минут. Больше времени ушло на поиск подстилки, чем на саму работу и проверку.

Смотрите также

Комментарии 11

Менял в начале года, до сих пор катаюсь с немного синеватым оттенком))

Правая лампочка меняется очень просто, хороший доступ даже с земли.А вот с левой придется повозиться.Можно менять открутив левую боковину бампера, это легче всего, но тут нужно учитывать тот факт, что защелки бампера очень слабые и есть реальность поломать их. Второй способ в принципе не лучше третьего, это надо отогнуть подкрылок, предварительно сняв три клипсы, но тут надо иметь тонкие руки. Третий, это менять через проемы снизу со стороны нижней решетки радиатора, тут так же нужно иметь представление как лампа стоит и желательно тонкие руки, потому что все делается на ощупь.

Читать дальше: Дворники на фары 2107

Перегорела лампочка в правом ДХО. Пожалуйста, расскажите как поменять. Новую купил. Как получить доступ к самой лампочке?

Спасибо посмотрю такие лампы в магазинах, но хочется накопить и купить хорошие лампы на netuning.ru

Дхо не моргают? Посмотри у меня моргали такие же лампы

Пока не моргают, не замечал…

Всем привет! Тебе нужны лампочки, чтобы по кругу диоды стояли. Чтобы эффект был как от обычной. Твоя светит прямо и практически не попадает на отражатель. Не пожалей денег и купи чтобы и линза, прямо светила, и вокруг диоды, для отражателя. Например.

Так это же Дневные! Ходовые! Огни! Днём им надо быть яркими. Для ДНЯ! Не предназначены они в совместный»труд» с фарами.

Я это знаю Днём они светят ярко Фото не передает того цвета



Не многие с уверенностью могут отличить дневные ходовые огни от габаритных огней, зачастую их путают, что неудивительно. ДХО – сокращённое название источника освещения, установленного на автомобиль с целью выделить машину на дороге в процессе передвижения в светлое время суток. Габаритные огни наоборот, призваны обозначать габариты машины во время стоянки или в тёмное время суток. ДХО незаменимый помощник при дожде, тумане, недостаточной видимости, позволяет максимально снизить риск аварии, столкновения со встречным транспортом.

Систематическая эксплуатация ДХО приводит к преждевременному износу, перегоранию диодов, контактных плат при коротком замыкании. На поломку придётся оперативно обратить внимание, так как езда в дневное время суток без огней ДХО влечёт административную ответственность, наложение штрафа работниками ГИБДД. Устранить неисправность можно самостоятельно, но для этого требуется наличие опыта и навыков в проведении ремонтных работ, что есть не у каждого владельца. С целью минимизации возможных негативных рисков, настоятельно рекомендовано обратиться в СТО для заказа соответствующей услуги.

Особенности выбора и замены ламп ближнего света, ПТФ и габаритов на Hyundai Solaris

Hyundai Solaris отличается высоким качеством штатной оптики в новых автомобилях. Чаще всего это продукция компании Осрам, работающая в желтом спектре. Лампа ближнего света Солярис совмещена со спиралью дальнего света и расположена в одном корпусе. Стандартный тип элементов Н4, заявленная мощность 60 Ватт для дальнего и 50 для ближнегоосвещения. Многие автомобилисты предпочитают менять родную оптику на более мощную еще до окончания срока службы заводских комплектующих, выбирая более мощные расходники, которые работают на границе белого и желтого спектра.

Где находятся предохранители Мерседес Спринтер

Spread the loveМесто расположения предохранителей Мерседес СпринтерСодержание1 Место расположения предохранителей Мерседес Спринтер1.1 Установка и обслуживание предохранителей Мерседес Спринтер1.1.1 Блок предохранителей расположенных в моторном отсеке (F140)1.1.2 Блок предохранителей расположенных под рулевой колонкой (A12)1.1.3 Блок предохранителей расположенный на коробе сиденья водителя (под сидением)1.1.4 Мы в VK Установка и обслуживание предохранителей Мерседес Спринтер Все автомобильные электрические цепи защищены […]


Что выбрать

При замене оптики на Солярисе нельзя использовать комплекты с большими показателями мощности, чем рекомендуется производителем. Яркость освещения дороги не увеличится, но автомобильная электропроводка будет постоянно под перегрузкой. Рекомендуется приобретать лампы установленного параметра, которые стоят в списке рекомендуемых для конкретного автомобиля.


Заводские аналоги, применяемые для Хендай Солярис, имеют такие характеристики:

  • 55/60 – показатель мощности для дальнего и ближнего света;
  • Н4 класс (тип) цоколя;
  • L/L (long-life) ресурс.

Допускается установка светодиодных элементов, которые могут заменить штатную галогеновую оптику.

Если выбор остается за галогеновыми лампами для ближней и дальней оптики, в обычные фары можно установить следующие модели:

  1. Bosch Plus 90. Отличается увеличенным ресурсом при стандартной производительности.
  2. Philips Long Life EcoVision. Имеет низкую стоимость.
  3. Narva RangePower +110. Яркость увеличена на 10%.
  4. Philips VisionPlus, X-treme Vision. Максимальная зона освещения, обеспечивают белый свет.

Как заменить лампы

Поменять лампочку достаточно легко, не требуется специальных знаний и навыков. Из инструментов понадобится стандартный набор автомобилиста. Перед тем как заменить дневные ходовые огни или любые другие (установить светодиодные лампы и пр.), потребуется:

  • установить автомобиль на ровной поверхности в хорошо освещаемом месте;
  • отключить зажигание;
  • зафиксировать открытый капот;
  • снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Замена ламп ДХО, противотуманных и габаритных имеет некоторые отличия в техническом плане. Подключение всей оптики проходит стандартно.

При установке требуется надевать текстильные перчатки: нельзя касаться колбы руками.

Ближний свет

Осмотр корпуса фары под капотом, удаления грязи – первые шаги перед заменой лампы ближнего света на Хендай Солярис. Работа проходит по этапам:

  1. Снять защитную крышку. На ней установлены специальные лепестки, при повороте справа налево зажимы выходят из паза, и блок легко снимается.
  2. В узле находится колодка, которую необходимо снять: потянуть корпус на себя, слегка расшевеливая разъем, освобождая колодку от прикипевших контактов.
  3. Отодвинуть разъем в сторону.
  4. Лампы головного света удерживаются в фаре специальным разъемом, выступ которого укреплен в корпусе фары. Нажать на фиксатор и освободить один конец разъема.
  5. Вытащить старую деталь, установить новый элемент.


Выступы на цоколе помешают установить новую лампочку неправильно. Два из них должны быть направлены вниз, один вверх.

Перед коррекцией оптики следует проверить ходовые огни на автоматическое включение. Проводится осмотр предохранителя, расположенного на блоке в подкапотном пространстве (основной блок). Дополнительный предохранитель в Хендай Солярис расположен под рулем слева.

Замена ходовых огней на Солярисе и другие наши услуги



Автомобильная мастерская оказывает полный перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Владельцы обращаются за помощью в профилактике и замене элементов системы освещения, а именно:

  • прозвон электрической цепи системы освещения, замена повреждённых участков;
  • замена ламп, диодов ходовых огней передней оптики и задних фонарей;
  • профилактика и замена реле;
  • диагностика блока предохранителей, замена перегоревших элементов.

Кроме вышеупомянутых работ мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, коробки передач, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, тормозной системы. Благодаря наличию специальных боксов и ремонтных площадок мы имеем возможность подготавливать машину к покрасочным работам, грунтовке, нанесению лака, обработке днища антикоррозийной защитой. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на технические средства с целью снижения потребления топлива и увеличения мощности.

Все работы выполняются строго по ранее согласованному графику, нарушений нет. Это возможно за счёт слаженной работы команды профессионалов, мастеров своего дела. Современное оборудование, которое установлено в сервисе, позволяет в два раза быстрее осматривать автомобили, распечатывать заключения, рассчитывать количество запасных частей. Увеличение потока посетителей способствовало снижению «живой» очереди, повышению рейтинга сервиса, росту продаж запасных частей.

Читайте также: