Как снять блок lcm bmw e53

Обновлено: 01.05.2024

BMW X5 Чудовище › Logbook › Из дореста в рест. Часть 4, замена ЭБУ управления освещением (LCM)

Итак, вот оно. Очередной шаг к до(пере)оснащению дорестайлового 53го в рестайловый, сделан.
В предыдущих частях, мы в основном занимались только внешними переделками. Но теперь пришло время для менее заметных доработок. А в частности, дооснащением некоторыми плюхами, которые стали доступны уже после Октября 2003 года. Хотя тут надо сделать небольшую оговорку. С выходом рестайлинга, большинство блоков, тоже получили некоторые аппаратные изменения. Была изменена некоторая начинка, распиновка, добавлены новые провода или наоборот убраны старые. Так что при замене любого блока, следует внимательно изучить его историю обновлений. Покурить WDS и тематические форумы. Кроме этого, вплоть до 2007 года, блоки получали так-же программные обновления. Т.е. инженеры БМВ, продолжали работать над прошивками, исправляли баги или добавляли новые переменные для кодирования. И раз уж мы сегодня говорим о блоке LCM (LichtCheckModule) то могу порекомендовать вам почитать эту запись Я не знаю можно ли ЕЩЁ подробнее описать эту тему. Видно что человек (мой земляк, кстати говоря) постарался, за что ему огромное спасибо. Кто решит узнать ещё больше, в его БЖ есть много чего интересного.

Впрочем, приступим к делу.
Снова небольшая оговорка. Если вы не планируете дооснащаться опцией Адаптивного освещения поворотов, то строго говоря, вам необязательно заменять LCM.

Итак, для того чтобы в будущем иметь возможность подключения адаптива, в мом случае нужно было обязательно заменять LCM. Так как, вопервых такой функции в прошивке у меня не было заложено изначально, хотя и присутствовал автокоректор фар, а вовторых сам блок у меня был "немного не той системы". Да, они тоже бывают разные. Делятся в основном на два типа.

1) Блок с автоматическим управлением угла наклона фар. Это тот, который управляет этим делом самостоятельно без помощи дополнительного блока управления. Хотя конечно в гораздо урезанном по функционалу виде. На наклейке такого блока будет указано что-то типа следующего.
With Auto LWR или W/Auto LWR или Mitt Auto LWR

2) Блок БЕЗ автоматического управления углом наклона фар. В таком случае в добавок к самому блоку полагается ещё один дополнительный, который собственно и занимается управлением фарами и решает куда именно линза ближнего света должна быть направлена в этот конкретный момент времени.
На наклейке такого блока должно быть указано одно из следующих.
Without Auto LWR или W/O Auto LWR или Ohne Auto LWR

Что означают остальные буквы и цифры, можете узнать из всё той-же статьи по ссылке выше.

Итак, мы выяснили, что нам нужен второй вариант, блока. К нему позже нужно будет подключать другой блок (AHL). Но на данный момент нам достаточно только одного. Хотя в любом случае лучше брать их вместе, с одной и той-же машины-донора. Я именно так и поступил. Кстати, это тот-же донор, с которого были изъяты фишки подключения фар. Старый и новый блоки LCM на первом фото. Судя по наклейке, новый блок оказался самой распоследней версией и по железу и по прошивке. Так как внедрение AHL (Automatic Headlights) будет осуществляться на последующем этапе, сегодня мы может просто заменить один блок на другой. Все разъёмы подходят, и не требуют никакой доработки, переделки или перепиновки.

Сам блок находится в правой стороны у ног пассажира. Аккуратно снимаем обивку и откручиваем пару крепёжный болтиков сверху и снизу.

Подключаем разъёмы на свои места (ошибиться там невозможно), и можно сказать, что пол-дела мы сделали.

Дальше самое интересное

Как и все другие ЭБУ, нашего сегодняшнего пациента нужно прописать его по новому "месту жительства"

Эту задачу легче всего выполнить с помощью "бобра"
Подключаемся, выбираем из списка LCM, выбираем "Reprogramming"

Всё тут мы закончили. Выключаем зажигание на пару десятков секунд и включаем снова. С огромной вероятностью, сразу же ловим ворох ошибок и глюков.
В моём случае выскочила ошибка по пневме, несмотря на то, что её у меня отродясь не было.

кроме того, наблюдались и другие глюки. Например, отвалились задние ПТФ (т.к. донор был с американца, а на них задних ПТФ нет от слова совсем), но при этом они мигали вместе с поворотником и аварийкой. И всё это потому, что "новый" блок помнит данные своего "старого" автомобиля.

Случилось так, что у меня не было времени, на протяжении последующей недели. И я просто отключил ошибку по пневме из того-же бобра. Хотя это конечно сложно было назвать правильным решением.

Итак, дальше нам нужно "подружить" нового жильца с остальными блоками. И в первую очередь с IKE (блок приборки), так как именно IKE содержит в себе ВСЕ данные о вашем автомобиле. Наша следующая задача, прописать правильные.

Как это сделать, прекрасно описано в этой записи
Но тут нам уже понадобится другой шнурок и какое-то знание NCS. Добавить к этому нечего, кроме одного,
Не помню уже когда и кто со мной с пеной у рта спорил об этом, но специально для него картинка ниже

Нельзя не сказать и о самом правильном способе, прописки нового блока. Это конечно-же ISTA-P
Подключаемся, считываем данные. Программа спросит, были ли заменены блоки. Говорим — Да. Дальше из списка выбираем наш блок (LM) и ждём завершения процесса.

Это самый простой и правильный (см. надёжный) способ привязки нового блока.

Подробнее можно посмотреть в этой записи от всё того-же serggrapov В его БЖ тоже ОГРОМНОЕ количество полезной информации. Так, что рекомендую посетить и его.

Следующий этап, это полноценное дооснащение адаптивным освещением. Но это уже в следующем году.

А в этом, разрешите поздравить ВСЕХ читателей, друзей и форумчан с наступающими праздниками. Пожелать Вам всего самого светлого и доброго.

И пусть наступающий 2019 год будет самым лучшим из всех предыдущих, и самым худшим из всех будущих.

BMW 7 series (E38) Диагностика. Ошибка в блоке LCM. BMW 7 series

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Многие из Вас знают, что я регулярно ( раз в неделю ) провожу диагностику своему автомобилю.
Чтобы вовремя узнать и по возможности быстро устранить неисправности ( при необходимости ).
Так вот, уже около месяца, а может и больше, меня "тревожила" какая-то ошибка в блоке LCM ( контроля неисправности ламп ). Как не странно, все лампы светили, и на приборке никакой информации ( о дефекте ) не "выскакивало". Данная ошибка стиралась, но при очередной диагностике, опять появлялась.
Долго не мог понять в чём дело ( вроде бы блок неисправности ламп, а с лампами всё хорошо ), пока не обратился с просьбой ( в л.с.) — помочь разобраться с этим, к очень отзывчивому человеку stillTVO. Который мне всё объяснил ( с техническими ссылками и фотографиями ), и направил в нужном направлении поиска. Вообщем расскажу всё по порядку.
Решил провести диагностику. Подключил зарядное устройство к клеммам ( +;- ) под капотом, и выставил режим источника питания ( выдаёт макс.13.6 в. ), чтобы не сильно"мучить" АКБ.:


Подключил адаптер ( кабель ).:


Включил зажигание, убрал работу климат-контроля на минимум, запустил программу DIS.:


Провёл краткий тест ( выявление ошибок ).
Как видим, есть единственная ошибка — LCM блок контроля исправности ламп:


Смотрим в функции ЭБУ.
Видим номер ошибки ( 28 ), и не более того. Что не о чём не "говорит" ( для меня ).:


Решил посмотреть в помощью выбора функций:


Тоже никакой конкретики. Кроме того, о чём уже знаю ( ошибка 28 LCM ).
Далее в план проверки. Здесь началось самое интересное!
Предложенные блоки, модули для проверки:


Проверив все предложенные блоки, модули, ничего не выяснил ( видим восклицательные знаки напротив предложений. Что они "подверглись" проверки ):


А всё потому, что при дальнейшем плане проверки, на все блоки и модули ( предложенные для проверки ), поочерёдно "выскакивали" подобные "картинки".:

Как снять блок lcm bmw e53

Часто на форумах обсуждалась эта тема, но мы решили сделать более подробную инструкцию с фотографиями и описанием. Сегодня мы расскажем как отремонтировать функцию дальнего света, которая зависит от блока LCM на автомобиле BMW E39.Из самых нужных инструментов(кроме стандартных), нам понадобиться: паяльник(с тонким жалом) и мультиметр.
Сам блок LCM можно найти под обшивкой в салоне, у ног пассажира. Обычно он там с правой стороны, снимаем его и устраиваем на рабочем столе по удобнее, нам понадобиться разбирать его и паять.



Потребуется разобрать полностью блок, для этого во первых демонтируем крышку, после которой сама плата будет на радиаторе. Их крепят 5 болтов калибра TORX10, откручиваем их, таким образом плата у вас в руках.



В нашем примере вышел из строя элемент(мы пометили каждый из них на схеме чуть выше), который отвечает за дальний свет с правой стороны - свет он постоянно горит. Вам нужно быть снять этот элемент, после чего плата будет выглядеть вот так:



А вот та же плата, только с другого ракурса.



Когда ключ оказался в у вас в руках, нужно проверить мультиметром его. На картинке ниже, мы попытались подробно показать, какие контакты нужно подключать к устройству. Рабочий ключ будет показывать сопротивление равное 1мОм или чуть выше. А если он вышел из строя, то показатель будет от нуля до пару мОм.



Не обязательно искать оригинальный ключ, можно воспользоваться аналогами, которые по функциям точно такие же.



Сейчас при помощи паяльника ставим элемент на плату, в этом шаге нужно использовать инструмент с очень тонким жалом и желательно иметь опыт, а то можно испортить всю плату.


Вот и все, ремонт закончен, теперь прежде чес собрать все вместе, лучше проверить на bmw E39 если все работает, а потом уже закручивать все в корпус.

X5 n62b44 Потеря сигнала DME/DDE

Постигла меня сегодня утром такая беда - завожу машину, работает где - то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки "engine failsafe prog", "trans failsafe prog". Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 - CAN-message/DME-Error: Motronic - DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D - VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь - включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где - то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется - сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше - через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка "Control e-box fan", но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

  • III
  • Минск BY

Постигла меня сегодня утром такая беда - завожу машину, работает где - то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки "engine failsafe prog", "trans failsafe prog". Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 - CAN-message/DME-Error: Motronic - DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D - VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь - включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где - то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется - сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше - через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка "Control e-box fan", но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

Устранение неполадок в приборной панели BMW

Известно, что у комбинаций приборов BMW есть ряд проблем, начиная от проблем с битыми пикселями и заканчивая тем, что датчик не работает, или дисплей комбинации приборов теряет мощность. Эти проблемы могут возникнуть при запуске разряженного аккумулятора, но также могут быть вызваны экстремальной погодой или возрастом автомобиля.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, которые могут привести к неработоспособности вашего кластера BMW, и то, что вы можете сделать, чтобы починить кластер BMW самостоятельно. Узнайте, как устранить неполадки в кластере BMW самостоятельно, используя диагностический сканер OBD-II.

Узнайте, что делает модуль KOMBI, общие проблемы с приборной панелью BMW, как читать/удалять коды из модуля KOMBI самостоятельно.

  • 1 Что такое модуль BMW KOMBI?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие проблемы
  • 4 Поиск проблемы
    • 4.1 Проверьте предохранители комбинации приборов
    • 4.2 Сбросить BMW Cluster
    • 4.3 Диагностика модуля BMW KOMBI
    • 4.4 Что тебе понадобится
    • 4.5 инструкции
    • 6.1 Новый кластер
    • 6.2 Б кластера
    • 8.1 Коды неисправностей KOMBI

    Что такое модуль BMW KOMBI?

    симптомы

    Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

    • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
    • Комбинация приборов не работает после старта
    • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает
    • Ни один из датчиков не работает или не загорается
    • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.
    • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания
    • На кластере не мигают поворотники
    • Дальний свет не отображается в кластере
    • Одометр трудно читать
    • Прерывистые или нерабочие датчики
    • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах
    • Огни тусклые, тусклые или не работают
    • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные
    • Проблемы со связью с устройством
    • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI
    • Кластер теряет мощность периодически

    Общие проблемы

    В этом разделе мы рассмотрим общие проблемы кластера BMW. Проблемы кластера BMW могут варьироваться от полной или частичной потери ЖК-дисплея, исчезновения информационного дисплея, перегорания подсветки и даже отказов датчика (шагового двигателя).

    Поиск проблемы

    Комбинации приборов BMW становятся все более сложными и сложными в ремонте. Динамичный цифровой приборный блок BMW следующего поколения является хорошим примером.

    Проверьте предохранители комбинации приборов


    Первым шагом является проверка предохранителя на комбинации приборов. Если плавкий предохранитель не перегорел, отсоединение аккумулятора на несколько минут может иногда привести в действие приборную панель BMW. Также проверьте возраст батареи. Старая батарея, которая не держит требуемый заряд, может вызвать сбои в работе кластера BMW. Определите плавкие предохранители, которые управляют IC, смотря на диаграмму плавкого предохранителя. Проверьте предохранители 1, 10, 17, 34, 43, 55 в зависимости от модели.

    Сбросить BMW Cluster

    Сброс комбинации часто решает проблему комбинации приборов BMW. Не волнуйтесь, сброс кластера не очистит ваши показания одометра. Существует несколько способов сброса кластера.

    Примечание . Выполните сброс кластера BMW, вынув ключ из замка зажигания (зажигание выключено).

    Диагностика модуля BMW KOMBI

    Хорошая новость заключается в том, что модули KOMBI комбинации приборов BMW можно диагностировать с помощью сканера BMW. Если у вас возникли проблемы и у вас есть сканер BMW, хорошей отправной точкой является считывание кодов неисправностей из модуля BMW KOMBI . Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на модуле BMW KOMBI. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей модуля BMW KOMBI.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды кластеров BMW. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля приборной панели
    • Очистить коды от модуля приборной панели
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Ремонт комбинации приборов

    Почти все проблемы с кластерами BMW могут быть устранены, включая битые пиксели, полностью мертвые кластеры, отсутствие подсветки, зависание датчиков и даже отсутствие связи с кластером.

    Сервисный центр BMW по ремонту приборов

    Большинство услуг по ремонту кластеров BMW варьируются от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.

    Установка кластера BMW

    Новый кластер

    У нового кластера BMW пробег равен 0. Он должен быть закодирован для различных предметов, включая правильный пробег и опции, которые являются специфическими для вашего автомобиля. У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

    Б кластера

    Можно установить подержанную комбинацию приборов BMW. Основная проблема при установке бывшего в употреблении кластера BMW заключается в том, что пробег используемого кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля. Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю компанию для коррекции пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

    СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ BMW CLUSTER

    Адаптации

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить с помощью модуля Instrument Cluster.

    • Сбросить приборную панель
    • Панель самопроверки
    • Проверьте скорость чтения

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

    Данные кластера живых инструментов

    В модуле приборной панели вы можете отображать текущие данные и тестировать различные функции приборной панели.

    • Проверьте работу кнопки сброса ODO
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • Скорость двигателя
    • Кнопка на борту компьютера
    • Показатель наружной температуры
    • Наружная температура
    • Стояночный тормоз
    • Датчики уровня топливного бака 1 и 2
    • Уровень омывающей жидкости

    Коды неисправностей KOMBI

    В модуле BMW KOMBI можно сохранить множество кодов неисправностей. Ниже приведены несколько примеров кодов, хранящихся в модуле BMW Instrument Cluster.

    Как привязать ключ?

    SA 302

    Руководство для BMW с опцией SA 302.

    Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

    Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

    1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
    2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
    3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
    4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
    5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
    6. Отпустить кнопку 2.
    7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

    Ключ BMW

    Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

    После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

    Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

    Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

    Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

    Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

    Как снять блок lcm bmw e53

    тоже самое во вложенном txt файле внизу страницы.

    1. Сокращения приборов освещения

    AL - ближний свет
    FL - дальний свет
    NSW - передние противотуманки
    NSL - задние противотуманки
    BL - стоп-сигнал
    BLK - поворотник
    WBL -аварийка
    SL - габариты
    KZL - подсветка номерного знака
    RFS - задний ход
    VО - передний
    HI- задний

    2. Проверка на холодную ламп


    KALTUEBERWACHUNG_SL_LV - габариты спереди слева
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RV - габариты спереди справа
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
    KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
    KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
    KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
    KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
    KALTUEBERWACHUNG_BL_M - доп. стоп-сигнал
    KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
    KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
    KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
    KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
    KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН - задний правый указатель поворота
    KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
    KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
    KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
    KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI - освещение номерного знака слева
    KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
    KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
    KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
    KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
    KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
    KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
    KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передий левый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный


    3. Разное
    ANTI_DROEHN_STELLUNG - люк при открытии открывается не полностью
    ABKLAPPSTELLUNG -если активно рычаг стеклоочистителя меняетя положение парковки из горизонтального в вертикальное
    ABSCHALT_KL50 -если активно выкючатель стартера выключен
    ABSCHALTKRITERIUM -активация сенсора безопасности при закрытии окна
    ACC_FLAG -активация индикатора круиз контроля
    ADRESSE_AUSWERTEN -анализ адреса
    AIRBAG_BEIFAHRER_1 -пассажирский аирбег
    AIRBAG_FAHRER_1- водительский аирбег
    AIRBAG_TRIGGERED_E-CALL -автоматический звонок в службу спасения при сработавших подушках
    AKUSTIK_ABBLENDLICHT -акустическое предупреждение при включеном ближнем свете при выключении зажигания
    AKUSTIK_BREMSLICHT -акустическое предупреждение при неисправной лампе стоп-сигнала
    AKUSTIK_DSC_ASC -акустическое предупреждение при неиспранвости DSCASC
    AKUSTIK_HECKKLAPPE -акустическое предупреждение при открытом багажнике
    AKUSTIK_PARKBREMSE -акустическое предупреждение при неснятом ручнике
    AKUSTIK_RDKS -акустическое предупреждение при низком давлении в шинах
    AKUSTIK_RUECKLICHT -акустическое предупреждение при неисправности габаритов
    AKUSTIK_TUEREN -акустическое предупреждение при открытой двери
    AKUSTIK_WASCHWASSER -акустическое предупреждение при низком уровне жидкости стеклочистителя
    ALARM_AKUSTISCH_LANG -длинный синал предупреждения
    ALARM_OPT_ABBLENDLICHT -моргание ближним светом пр срабатывании сигналки
    ALARM_OPT_WARNBLINKER - моргание аварийкой при срабатывании сигналки
    ALARM_OPT_FERNLICHT - моргание дальним светом при срабатывании сигналки
    ALC - адаптивные фары
    ANKUNFTSZEIT_VON_NAVI - рассчет времен прибытия с использованием навигации
    ANHAENGERKUPPLUNG -отключение парктроника сзади при установленном прицепе
    ANZEIGE_EML - отображение нагруженности двигателя
    ANZEIGE_ANKUNFTSZEIT - отображение времени прибытия
    ANZEIGE_UHR_IM_DISPLAY - отображение часов
    ASC - автоматический контроль стабильности
    ATEMP_WARNUNG_KALTLAND - предупреждение о низкой температуре снаружи
    AUFHEIZAUTOMATIK - автоматический подогрев
    AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
    AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
    AUT_SPIEGELVERSTELLUNG -автоматическая регулировка зеркал по памяти ключа
    AUTO_LWR_ENABLE - автоматическая регулировка фар по высоте включена
    AUTOMATISCHER_NOTRUF - автоматический экстренный вызов
    AUTOM_FAHRL_STEUERG - автоматический контроль фар,ALS включено или выключено
    AL_ALS_DRL - ближний как дневной свет
    AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG - предупреждающий гонг о внешней температуре
    AUT_SITZVERSTELLUNG - автоматическая регулировка сиденья(когда открыта ЦЗ или когда открыта дверь)
    AUTO_ZV_DISABLE - отключить автоматический центральный замок

    BC_KL_R - включение освещения салона,после выключения зажигания после езды с включеными габаритами
    BC_CODE_AKTIV - если машина на сигнализации активируется ввод кода
    BC_DIGITAL_V - активация скорости цифрами на дисплее
    BC_KL_R - при включенном зажигании на БК выводится последняя выбранная функция
    BC_V_KORREKTUR -позволяет вводить поправки скорости в INPA
    BEDIENSTELLE_BFT -контроль пассажирской двери
    BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL -при двойном нажатии кнокпи на ключе открытие и закрытие в окон и дверей,складываниераскладывание зеркал
    BELUEFTUNGSKLAPPE_OEFF_1-вентиляция во время прогрева
    BF_UEBERWACHUNG -контроль пассажира
    BI_XENON - установлен би-ксенон
    BL_ALS_SL_DIMMEN - приглушенный стоп-сигнал в качестве габарита при его неисправности
    BLK_H_L_PICT -пиктограмма левого заденего указателя поворота на приборке
    BLK-H-R-PICT - пиктограмма правого заднего указателя поворота на приборке
    BLK_V_L_PICT -пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
    BLK_V_R_PICT- пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
    BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT - поворотники в качестве габаритов
    BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK - габариты в указателях поворота
    BLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ - габариты в переднем поворотнике пр неисправности
    BLS_PRUEFEN - выключатель стоп-сигнала
    BL_UND_BLK_H_GEM_BLK - включение заднего поворотника и стоп-сигнала вместе при неисправности
    BL_UND_BLK_H_GEMEINSAM -стоп-сигнал и свет заднего хода
    BL_UND_BLK_H_GEM_WBL -стоп-сигнал и аварийка
    BORDMONITOR -бортовой монитор

    CRASH_WARNBLINKEN -включение аварийки при ДТП
    CYCL_TI_BLK - сколько раз будет моргать поворотник при коротком неполном нажатии рычага( einmal -1 раз ,zweimal - 2 раза ,dreimal - 3 раза)

    DWA-противоугонная система
    DWA-QUITTIERUNG - подтверждение потивоугонной системы
    DWA_BLK_ABSCHALTEN - обесточивание окон при срабатывании сигнализации
    DWA_NOTENTSCHAERFEN - синализацию не деактивировать
    DYNAM_LWR_ENABLE - активный вертикальный контроль фар
    DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG - активация помощи торможения
    DSC_DEF_GONG - гонг при неисправности DSC
    DWAH_PIN_C17 - сирена сигнализации

    ENTSICHERN_CENTERLOCK - кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании
    ERKENNUNG_SITZBELEGUNG - Активациядеактивация датчика наличия пассажира
    EINSTIEGSHILFE_HOEHE -автоматичеки двигать руль ввер-вниз
    EINSTIEGSHILFE_LAENGE - автоматически двигать руль вперед-назад

    FL_DIMMUNG_ALS_DRL - уровень приглушения дальнего света
    FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF открытие пассажирского окна одним нажатием
    FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие пассажирского окна одним нажатием
    FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF открытие окна водителя одним нажатием
    FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие окна водителя одним нажатием
    FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF открытие задних окон одним нажатием
    FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU закрытие задних окон одним нажатием
    FUNKSCHL_BATTERIE - батарея ключа
    FL_KL_50 - дальний свет при старте
    FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ -противотуманки и дальний свет вместе
    FONDGEBLAESE - вентилятор кондционера на задние сиденья
    FOND_MODUL_1 -модуль вентилятора на задних сиденьях
    FS_UNLOCK_300MS_P_BUS - сенсор дтп разблокирован
    FUNK_INNENRAUMSCHUTZ - сенсор движения в салоне
    FUSSRAUMKLAPPE SCHLIES - заслонки воздуховода в ногах закрыты


    GED_FL_ALS_DRL - приглушенный дальний как дневной свет
    GETRIEBE_NOTPROGR - аварийная работа КПП
    GURT_ANLEGEN - пристегнуть ремень
    GURTWARNUNG_TEXT - сигнал ремня беопасности текст
    GRENZTEMPERATUR - температурный предел
    GEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режиме
    GEBL AUT B ZUEND EIN - автоматическое включение вентилятора при включеном зажигании
    GEBLAESEKORREKTUR - коррекция скорости вентилятора
    GESCHW_PRUEFUNG - круиз контроль
    GLASDACH- стеклянный люк
    GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 - преднатяжитель ремня пассажира
    GURTSTRAFFER_FAHRER_1 - преднатяжитель ремня водителя
    GURTWARNUNG_EURO_NCAP - предупреждение о непристгнутом ремне
    GURTWARNUNG_GONG - гонг при непристегнутом ремне
    GURTWARNUNG_TEXT - надпись на приборке при непристегнутом ремне
    G_UHR - синхронизация времени по GPS


    HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно
    HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой(wert01 -выключено)
    HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH - остановка функции проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL активация проводи домой после дистанционного закрытия ЦЗ
    HEIMLEUCHTEN_KL58G - будеть гореть подсветка приборки и салоных кнокпок при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_AL -будеть гореть ближний при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_BL - будут гореть поворотники при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_FL - будет гореть дальний при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_KZL - будет гореть подсвтека номера при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_NSL - будут гореть задние туманки при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_NSW будут гореть предние туманки при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_RFS - будеть гореть задний ход при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_SL_H - будут гореть задние габариты при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_SL_V - будут гореть передние габариты при включении проводи домой
    HEULTON - сигнал

    IB_EIN_SCHLOSS_ENTRIEGELN - включение света в салоне при открытии ключем
    IB_EIN_16MIN_WENN_STANDLI - контроль за светом в салоне, отключение через 16 минут
    INNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV -включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
    I_GONG_GURT - гонг ремня безопасности

    KL_50_FUNK_AKT - включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
    KEY_MEMORY_IHK -запоминать температуру для ключей
    KEY_MEMORY_RADIO -запоминать частоту радио для ключей
    KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание
    KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе
    KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание
    KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа
    KAT_ZU_HEISS - перегрев катализатора
    KENNZEICHENLI_PRUEF - проверка освещения номера
    KOFFERRAUM_OFFEN - багажник открыт
    KUEHLMITTELSTAND_PRUEF - проверка уровня охлаждающей жидкости
    KUEHLMITTELTEMP - температура охлаждающей жидкости

    LAUTSTAERKE_HINTEN восстановление громкости
    LICHT_AN - свет включен
    LIMIT - лимит
    LAENDERVARIANTE _ECE -европейская сетка радио

    NOTSTROMSIRENE -аварийная сирена
    NEBELLI_HI_PRUEF - проверка задних противотуманок
    NEBELLI_VO_PRUEF - проверка передних противотуманок
    NIVEAUREG_INAKTIV - регулировка дорожного просвета не активна

    OELDRUCK_MOTOR - давление масла
    OELST_MOTOR_PRUEF - проверка уровня масла
    ОС3_1 -мат присутствия (америка)
    OC3_2 -мат присутсвтия(америка)

    PANZERTUER_OFFEN - бронированая дверь открыта
    PARKBREMSE_LOESEN - снять с ручника
    PARKNEUTRAL_EINGANG - включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запуске

    QUIT_OPT_ENTSCH -оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание
    QUIT_OPT_SCHAERF - оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание

    RUECKFAHRLICHT_PRUEF - проверка ламп заднего хода
    RUECKLICHT_PRUEF - проверка габаритов сзади
    REIFENKORT-контроль давления в шинах
    REGENSCHLIESSEN -автоматическое закрывание люка при дожде

    SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF - открытие люка одним нажатием
    SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU -закрытие люка одним нажатием
    SOFT ONOFF -плавное включениевыключение света в салоне
    SPRACHE -язык отображения текста
    SPIEGEL_KPMFORT_EINKLAPP -складывание зеркал

    TAGFAHRLICHT_ECE -европейский ближний свет
    TEMPERATUR_EINHEIT - температура в C или F

    UMLUFT MEMORY-запоминать ли состояние рециркуляции после выключения

    VERBRAUCH D1 - еденица потребления
    VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH - автоматическое запирание ЦЗ после Х кмч
    VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN -автомаическое запирание после 2 минут
    VERRIEGELUNGSSCHWELLE -запирание ЦЗ на скорости(параметр Х)
    VIDEO_DENY_C0B - разблокировка ТВ в движении

    WEG_EINHEIT - еденицы расстояний мили или км
    WARNBLINKER - режим моргания аварийки( einimpuls - стандартное одинарное, doppelimpuls - двойное моргание)

    ZEIT_EINHEIT -формат времени 12 или 24 часа
    ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG - включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замке
    ZV_SELEKTIV - избирательное открытие ЦЗ,при открывании центрального замка открывается только водительская дверь

    Снятие, установка и регулировка двери

    13.20 Снятие, установка и регулировка двери / BMW 5 (E39)

    Снятие, установка и регулировка двери

    Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.

    1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
    2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3).
    3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.

    4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.

    Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.

    5. Отсоедините держатель штекера (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Расстыкуйте штекерное соединение.

    6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.

    1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.

    2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется.
    3. Вверните в каждую петлю болт (1).
    1 — болт
    2 — петля кузова верхняя
    3 — ось петли
    4 — петля двери верхняя
    5 — шайба
    6 — стопорная шайба

    4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее.
    5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.

    При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.

    Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.

    6. Ослабьте болт -1- запорного пальца на стойке В с помощью ключа TORX, и ослабьте болт -2- настолько, чтобы запорный клин можно было сдвинуть. Не изменяйте положение запорного клина -3- по глубине.

    7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.

    Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.

    8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.

    Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.

    Как снять дверь на BMW e39,снятие и установка Замена фар с до рестайлинга на рестайлинг bmw e39 BMW E39 ремонт двери Замена блока LCM , BMW e39, Replace LCM BMW E39 Parts 1 РЕМОНТ ДВЕРЕЙ БМВ. ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ. ПРОБЛЕМЫ И БОЛЯЧКИ БМВ Е39.

    Ремонт блока FRM (ФРМ) БМВ Х6 Е71

    Распространенной неисправностью среди BMW E Series является выход из строя блока FRM (ФРМ). На этот раз к нам привезли BMW X6 Е71 с данной проблемой.

    Блок управления FRM (Fussraummodul) или «модуль в пространстве для ног» имеет название, связанное с его расположением – он находится в нижней части салона со стороны водителя. Этот блок отвечает за работоспособность освещения и распределение нагрузки на световую цепь автомобиля, контролирует все лампочки и дополнительные огни в BMW, автоматическую систему центральной блокировки замков. Более поздние модели E-Series комплектуются модулем FRM3 с расширенным функционалом.

    Видео отчет о работе по ремонту блока FRM (ФРМ) на BMW X6 E71


    Выход из строя блока приводит к некорректной работе освещения автомобиля, что усложняет его дальнейшую эксплуатацию. После самостоятельной замены аккумулятора наш клиент заметил, что у автомобиля принудительно горит ближний свет и задние габариты. При этом не работают поворотники, дальний свет, освещение салона и противотуманки. Также не работают стеклоподъемники и привод зеркал, а на приборной панели появилась информация о проблемах с системой освещения. Вследствие проверки диагностическим оборудованием выяснилось, что блок ФРМ неисправен и не выходит на связь.

    Основной проблемой блока ФРМ является отсутствие отдельной энергонезависимой памяти. Эмулированная в него EEPROM (электрически перепрограммируемая энергонезависимая память) постепенно накапливает ошибки, которые со временем достигают критической массы, и работа блока длится до тех пор, пока не происходит скачок напряжения. Поэтому при разрядке аккумулятора, снятия клеммы с аккумуляторной батареи, а также при подключении диагностического оборудования нарушается работоспособность блока ФРМ. В этом случае либо покупается и кодируется новый блок ФРМ, либо восстанавливается архитектура памяти процессора. Мы выбрали второй вариант.

    Ремонт блока FRM (ФРМ) БМВ Х6 Е71

    После выявления причины неисправности автомобиля, наш мастер снял пластик обшивки салона и извлек блок ФРМ. В пластиковом корпусе находится плата, которая была извлечена для последующего ремонта. В процессе работы использовалось программное обеспечение, подходящее под данную модель БМВ. Итак, на нужные точки подключения припаиваются провода для соединения с программатором (мы используем программатор X-Prog) и считывается сектор памяти D-flash. Информация, которая хранится на секторе D-flash необходима для восстановления работоспособности блока с сохранением всех настроек, сделанных в процессе эксплуатации автомобиля. При восстановлении таким способом, блок работает стабильнее.

    Перепрограммирование прошло успешно и работоспособность блока восстановлена. Собираем корпус и устанавливаем блок в штатное место. Повторная диагностика показывает что блок ФРМ работает корректно, все функции освещения восстановлены, проблемы исчезли.

    Ремонт блока FRM (ФРМ) БМВ Х6 Е71

    Стоит отметить, что перед началом ремонта блока ФРМ, нужно устранить причину, которая привела к повреждению блока, иначе проблема появится вновь. Чтобы не вывести из строя блок, нужно стараться избегать отключений аккумуляторной батареи и просадок (не прикуривать и не разряжать аккумулятор). Когда отключение аккумулятора необходимо, делать это нужно в соответствии с инструкциями производителя.

    Если проблема уже случилась, и блок ФРМ вышел из строя, мы восстановим или заменим его быстро и без лишних затрат. В отличие от обычной перекодировки, в блоке будут сохранены исходные данные и дополнительные настройки, которые делал владелец автомобиля. При установке нового блока, будет произведена его адаптация под соответствующий автомобиль с сохранением всех функций. В нашем сервисном центре все ремонтные работы производятся с использованием специализированного дилерского оборудования и только качественных комплектующих. Приезжайте, и мы поможем решить проблему любой сложности!

    Читайте также: