Как снять дворники фар на вольво

Обновлено: 25.04.2024

Volvo S80 I Everyday Barge › Бортжурнал › Замена дворников на фарах.

И вот не так давно, уезжая с дачи с комплектными дворниками, по приезду в Мск я обнаружил, что щетка правого дворника десантировалась где-то по пути на Ленинградке. Причины автомобильного десанта для меня неизвестны. Почему она решила уйти? Почему на ходу? Почему не попрощалась? Че-то я подупоролся :D

Кароч, потерял по дороге 1 щетку. Насколько я понимаю, племянник моей девушки, дергая дворники фар, ослабил крепление щетки в поводке. Лучше б он письку свою дергал.

Вчера решил заехать поменять не только щетки, но и сами поводки дворников. Многие зададутся вопросом, мол, "а поводки-то зачем? Покрасил бы старые…" Честно отвечу: мне лень. И была как-то возможность выгодно купить новые оригинальные поводки (правда, ща уже стоимость не вспомню).

Заодно решил, раз уж буду поводки снимать, то сниму и бампер передний. Ведь у меня еще и стекла в идеале надо менять на фарах. А без съема бампера — никак…

Кому вкратце — поменял я в итоге только дворники.

Кому подробней — читаем дальше :)

Приехал я такой красивый в гараж… Думаю, мол, ща мануал прочитаю, быстренько скину бампер, сниму фары, махну стекла, шустро соберу все обратно и поеду домой обмывать замену холодным пенным напитком.

Ага… Щаззз… Первым делом надо было снять поводки дворников… Если правый снялся почти беспроблемно (т.к. пару лет назад меняли моторчик фары), то левый… Кхм… С пердячим паром эта гнида сорвалась со шлицов…

Ну все. Дворники снял. Дальше что? Дальше снимаем 6 клипс сверху на бампере. Сняли… В живых остались только 3,5 штуки. Из всех 6ти клипс я хз, сколько оригинальных было. Все разные. Потом поставлю новые оригинальные. Затем… Открутить на задних краях бампера по 1 болту и снизу снять клепки… В общем, я того рот наоборот, кто до меня переустанавливал бампер… Болты — слева был на "8", справа на "7". Хрен с ним, поменял ключ, открутил. Дальше клипсы. Если справа ее тупо не было, то слева…

До этого я никогда подобного не видел. Винт под "крест", но никакой отверткой не крутится. Только сорвал "метку". В итоге оказалось, что это пластиковая винтовая клепка. Или как ее назвать. Кароч, я ее варварски срезал и остатки вырвал. Сразу скажу, что пустующее место справа и эту винтоклепку впоследствии я заменил на всеми любимые пластиковые хомутики. Колхоз? Быть может.

Далее… Всю мелочь сняли. Осталось открытить болты. Так… 2 внизу. Открутил. А где еще 2? Правильно! Под молдингами!

Снял молдинги, открытил винты.

И вроде уже ничего не мешает скинуть бампер. Но… У меня ниче не получилось. А дело в том, что я так и не допер, как его по бокам сдернуть с кронштейнов. Так что с радостью выслушаю, как это делается. Поможете на будущее.

Кароч, на все вышеописанное у меня с перерывами на матюки и перекурами ушло более 2х часов… Мож я канеш и рукожоп, но сломать ничего не хотел по незнанке.

В конечном итоге, плюнул я на эту затею и стал обратно все собирать. Тем более, выезд из гаража закрывался через 15-20 минут после решения плюнуть на все)
Стекла на фарах поменяю, когда настроение будет. И когда пойму, как окончательно сдергивается бампер.

Теперь на 80ке красуются новенькие дворники на фарах. И теперь… Надо что-то делать с поводками дворников лобового стекла) Ибо по ним тоже ржа поползла. Но наверняка их я уже буду красить. Ибо с нынешним курсом рубля нихрена не выгодно новье покупать.

Кому интересны артикулы — пжалста фото.

Левый поводок — 9178397
Правый поводок — 9178398
К-т щеток — 274431

Осилившему мой дневной бред — респект и уважуха :)
По мере возможности и необходимости копаюсь в машинке…

И да… Хорошо, что я не поменял пока стекла. Ибо гугля инет, я начитался, что вместо штатного уплотнителя стекла лучше использовать бутиловый герметик для вклейки стекол. Только вопрос: а потом его резать в случае чего, или он беспроблемно снимется?

Как снять дворники фар на вольво

РЕМОНТ МОТОРЧИКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАРЫ ДЛЯ VOLVO 60

Машина - s60 до рестайл. Проблема - перестал работать правый дворник фары.
Как добраться до моторчика:
Нужно ослабить правую часть бампера, что бы снять фару, для этого:
1 снимаем поводок дворника, гайка на 8 под пластиковой крышкой на поводке.
2 снимаем 5 пистонов, крепящих бампер в верхней части (утапливаем сердцевину и поднимаем пистоны верх)
3 снимаем нижний пистон, крепящий нижнюю часть бампера к подкрылку.
4 откручиваем саморезы крепящие бампер, они находятся на кромке бампера в колесной арке. Один из саморезов выкручиваем и вдавливаем, он соединен с внутренним креплением бампера. Аккуратно тянем край бампера наружу и одновременно против движения - выводим верхний край из пазов крепления.
5 снимаем пластиковый молдинг. Толкаем крепеж молдинга с внутренней стороны и аккуратно вынимаем его снаружи. Это можно сделать и раньше, но поддеть его снаружи, не повредив, довольно сложно.
6 откручиваем болт на 15, его как раз и закрывает молдинг.
Правый край бампера освобожден, получен доступ к креплениям фары.
7 разъединяем 2 клеммы фары и 1-у моторчика.
8 с правой стороны фары откручиваем болт (

10), крепящий фару к передней рамке.
9 с левой стороны откручиваем болт на 10, крепящий фару к крылу. Между крылом и фарой может стоять шайба, не теряем ее)))
10 откручиваем 2-а болта крепящие моторчик к фаре (

10).
11 с верху откручиваем 2 болта крепящих фару к рамке (

10).
Вытаскиваем моторчикв сторону моторного отсека, приподнимая фару.

Разбираем корпус моторчика.
1 снимаем металлическую крепежную пластину. 4 небольших самореза.
2 снимаем резиновый пыльник со штока.
3 аккуратно, тонкой отверткой, отжимаем крепления крышки мотора.
Снимаем крышку и видим это:




Аккуратно снимаем верхнюю панель вместе со штоком. Обследуем.
При повороте большой шестеренки маятник не должен заедать в крайних положениях. У меня именно это привело к поломке. Видимо со временем (или по причине механического воздействия) вытирается посадочное место штока, и маятник начинает заедать в крайних положениях. Самый простой способ избавиться от этого – сточить ограничители напильником, до свободного прохождения маятника)))(на картинке помечено красными точками)

Смотрим дальше. Даем на клеммы мотора 12 вольт))), крутит = жив, не крутит – покупаем новый за 650 руб. (идет как рем комплект).
Проверяем на целостность шестеренки, передающие крутящий момент от мотора к штоку. У меня одна из шестерен оказалась «съедена», видимо после заседания маятника моторчик продолжал крутить, и повредил пластиковую шестерню (см фото).




Я нашел слесаря, который изготовил эту шестеренку из металла (найти бу мотор, или набор шестерен оказалось малореально).



У меня проблемы были только с маятником и шестеренкой.

Собираем мотор в обратном порядке. Ставим шестеренку, помеченную красным цветом на фото внизу так, что бы она включала микрокнопку.




Смазываем все шестеренки. Маятник устанавливаем в крайнее левое положение и собираем мотор. Прикручиваем к мотору крепление, ставим пыльник и устанавливаем на фару. Прикручиваем поводок, подсоединяем клемму, включаем зажигание и проверяем правильность работы дворника. Если все работает, РАДУЕМСЯ))) и ставим все на место.
Мог, что то упустить, делал давненько:)))

Ремонт моторчиков дворников фар. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Одной из отличительных особенностей автомобилей вольво 90х и начала 2000х было присутствие дворников на фарах. Вещь действительно удобная и практичная, но имеющая свои недостатки, а именно стоимость новых моторов, которая составляет порядка 8 тысяч рублей за каждый. Это, конечно, никуда не годится. Так же хочу заметить, что стоимость таких моторов на разборе Volvo сейчас составляет 1000р (еще недавно она была 1500р, снижается однако). Учитывая стоимость БУ моторов, можно не заморачиваться ремонтом, однако, ничего особенно сложного в ремонте моторов дворников фар нет. В этой статье я опишу какие слабые места в них есть и как их снять и поставить на автомобиль.

Для начала опишу, что самое распространенная ситуация, это когда дворник начинает «залипать» в каком-либо положении, например, в поднятом вверх. После того, как заглушить мотор, а после этого завести опять – дворник сам уезжает на свое место, после чего может еще какое-то время поработать, до следующего залипания. Причиной этому служит перегрев термопредохранителя внутри мотора, из-за повышенной нагрузки. Вообще, если моторчик залипает, и иногда все же работает, значит есть шанс его реанимировать. Хуже, когда он вообще не шевелится. Но если сам корпус моторчика не воняет горелым, значит надежда есть.

Как снять и поставить моторчики очистителя фар volvo

Хочу сразу сказать, что задача эта, вообще, не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Снять моторчики можно 2мя способами: либо снимая передний бампер, либо снимая фары. Мне кажется вариант с фарами более коротким путем, поэтому я обычно использую его. Рассказывать буду на примере Volvo s70, так как в Volvo 850 все немного иначе.

Итак, для начала, открываем капот и откручиваем поводки фар дворников ключом на 8мм. Снимая поводки фар с вала, надо быть осторожным, поводок легко сломать. . После нам надо аккуратно вынуть указатели поворота. Они на защелке. Берем длинную плоскую отвертку и сверху нажимаем на защелку аккуратно высвобождая поворотник. Делать надо все аккуратно, ибо защелку можно легко сломать – хрупкая. Вытащили поворотник – оставили его висеть на проводе. Далее выкручиваем фару – она держится на 3х болтах. Один со стороны поворотника – его надо крутить как раз подлезая накидным ключом в отверстие где поворотник стоял. Два других болта с противоположной стороны выкрутить не проблема. После этого аккуратно вынимаем фару и тоже оставляем висеть на проводах. После этого можно отсоединить проводку от моторчика и открутить 2 болта на 10мм, на которых крепится моторчик к телевизору, они прямо под фарой, и, после того, как фару сняли, к ним появился доступ.

Далее начинаются пляски с бубном. Моторчик со стороны водителя, после 10-15 минут спортивных упражнений можно вытащить. А вот с пассажирской стороны будет мешать проводка к блоку управления двигателем. Там придется конкретно пострадать. Лучше даже снять радиатор охлаждения с креплений, чтобы можно было его двигать. Это облегчит задачу.

Если есть новый моторчик, то можно установить его на место. Главное не перепутать правый и левый – внешне они одинаковые, но «машут» в разные стороны. Если моторчика нет, несём то, что сняли домой для ремонта.

Ремонт моторчиков дворников фар volvo

Для вскрытия моторчика нам понадобится несколько плоских отверток. Надо аккуратно отжимать заднюю крышку, стараясь не повредить хрупкий от времени пластик. После того, как удалили крышку, перед нами предстают внутренности мотора. Далее, лучше всего фотографировать внутренности после удаления каждой детали, таким образом можно будет более уверенно собирать все обратно. Постепенно вынимая шестерни надо осматривать их на предмет поломанных зубьев. Если есть сломанная шестерёнка, то ее надо заменить. Так же причиной перегрева мотора может быть тугой ход вала. Надо проверить, насколько легко он двигается на своем месте. Система в моторе так устроена, что при нагреве мотора, цепь разрывает находящийся рядом с ним термопридохранитель. Его надо достать, почистить и установить на место. Некоторые рекомендуют его вытащить и замкнуть контакты монеткой. Я так пробовал делать – через какое-то время у меня просто сгорел сам двигатель. Причиной плохой работы скорее всего является сам электромотор. Постепенно вытащив все элементы редуктора, извлекаем сам мотор. Надо подать на него напряжение. Лучше всего, его разобрать и почистить. Поджать щетки и вообще сделать ему сервисное обслуживание. Из-за плохого контакта щеток электромотора, мощность его падает, он больше нагревается и термопредохранитель вырубает его. В итоге – дворник зависает в каком либо положении. При этом, в зависшем положении, когда мотор остывает, контакт восстанавливается, мотор тут же нагревается опять и опять замирает не успев даже пошевелиться. Иногда успев – но не сильно.

Если сам мотор умер, то можно купить его замену. Стоит около 800 рублей кажется. Практически столько же, сколько и весь БУ мотор в сборе. Но в общем, достаточно сделать ему качественный сервис.

При установке мотора обратно в корпус, необходимо поставить его той же стороной, которой он стоял. Если его случайно перевернуть, а сделать это легко, у него сменится полярность, мотор начнет вращаться в другую сторону. Всё ничего, но при этом он не будет останавливаться после 2х взмахов, а будет работать бесконечно (было у меня такое однажды).

Так же, хочу сказать, что самая большая шестерёнка (она бывает белая, красная, жёлтая) как раз отвечает за то, с какой стороны мотор следует ставить и в какую сторону он машет поводком дворника. На самой это шестеренке стоит буква L или R. Если собираете один моторчик из 2х доноров, то учитывайте этот факт, а то может произойти казус.

Так же, для пущей уверенности можно заменить смазку, которой наполнен корпус всего мотора но более неприхотливую к сильным морозам, если вы живете в регионе, где зима особенна сурова.

Ещё хочу обратить внимание на следующее. Если после ремонта мотора, вы брызгаете на лобовое стекло, а насос продолжает качать даже после того, как вы отпустили рычаг – значит вы не правильно установили маленькую шестеренку-размыкатель в корпусе моторчика дворников фар. Надо будет перебрать мотор еще раз. Лучше пере началом установки проверить как всё работает, подключив мотор к своей фишке.

Как снять дворники фар на вольво

Ремонт/замена моторчика очистителя фар

Из инструментов понадобятся:

- отвертки: под торкс на 25, крестовая, 2 плоских
- ключ накидной, а лучше головки на 8 и 10 мм.

Снимаем:
- фальшрадиаторную решетку (два фиксатора);
- поворотник, предварительно отсоединив разъемы (стороны моторного отсека находим фиксатор, немного отгинаем его и выдавливаем поворотник наружу);
- дворник на фаре (ключ на 8);
- ресничку под фарой (аккуратно руками начинаем вынимать со стороны решетки радиатора);
- отсоединяем все разъемы на фаре и моторчике;
- отворачиваем ключом на 10мм 2 болта левого крепления фары.


- отворачиваем два правых болта на 10 "кожуха" фары и 2 болта крепления самой фары;


- как все открутили, вынимаем блок-фару;


- отворачиваем крестовой отверткой 4 самореза крепления мотора к блок-фаре;


На этом замена моторчика завершена. Собираем все в обратой последовательности. Не забудьте отрегулировать свет. Ниже представленна статья по ремонту моторчика с сайта SergVolvo, где ПОДРОБНЕЙШИМ образом описано про сам моторчик и его внутреннее устройство.

Как разобрать:

- Когда привод у Вас в руках, подцепите защелки постепенно сдвигая, откройте отверткой с плоским жалом заднюю подошво-образную крышку.
- Запомните расположение программной шестерни привода (на фото красного цвета). Практика показывает, не всегда она красная, мне попадались в основном белые.
- Снимите с вала привода щетки сальники.
- Вытаскивайте вал привода вместе с зубчатой рейкой из корпуса.



- Вытащите сначала красную, потом белую, большую шестерни из корпуса, и наконец маленькую шестерню-размыкатель.



- Очистите их и осмотрите на предмет износа и поломок зубъев.
- Прозвоните тестером проводку привода фароочистителя.
- Три провода:
один из них масса - черного цвета;
второй постоянный +12В от АКБ - красного цвета;
третий желтый управляющий +12В, подается для старта двигателя из мертвой точки - желтого цвета.

Принцип работы такой:

На привод постоянно подается напряжение с АКБ при включенном зажигании. В мертвой точке питание на двигатель не поступает, так как цепь разомкнута маленькой шестернью-размыкателем, и вал мотора не вращается. Тем самым весь механизм находится в состоянии покоя. Как только Вы нажимаете на рычаг омывателя, для подачи воды на стекло, в этот момент одновременно подается питание на желтый провод. Подключенный к двигателю минуя контакт размыкателя. Вал двигателя начинает вращаться, шестерни приходят в движение и котакт размыкателя замыкается. Теперь даже если вы отпустите рычаг омывателя, питание +12В на двигатель будет поступать до тех пор пока маленькая шестерня-размыкатель не сделает полный оборот вокруг своей оси и заново разомкнет контакты. Это и есть мертвая точка. Побрызгали водичкой еще раз, весь цикл повторяется заново.

И так чему же тут ломаться? Что Вы увидете, это на выбор:

- окисление или разрушение контактной группы парковки привода. Очистить, промыть спиртом, зачистить контакты шкуркой или надфилем при образовании раковин в "пятачках".
- неработает двигатель, разрушение его частей, или заклинивание. Можно разобрать все до винтика и прочистить, собрать снова, может заработает. Или купив новый установить его. Такие двигатели применяются во многих старых видео магнитофонах. Их можно приобрести, например на Митинском радиорынке.
- выход из строя термо предохранителя 3, указан на нижнем фото, (чаще всего именно в этом причина неисправности). Это такая плюшка круглого или квадратного вида распологается между проводниками, подводящими питание на двигатель. Должна звонится тестером накоротко. Выкидываем совсем эту "плюшку" и подогнув отверткой проводники спаиваем их припоем.

Volvo S60 Dawn Blue › Logbook › Стеклоочистители фар Volvo S60

Запись старая, но я решил ее немного обновить. Добавил пару видео и комментариев.

Один из дворников фар замер в противоположном положении. Я огорчился, т.к. думал, что меня долго не будут посещать проблемы со стеклоочистителями. Вариантов поломки в данном узле немного. Все уже много раз описано, но как всегда хочется выложить свое, вдруг кто-то что то новое увидит.

т.к. у меня были два мотора лишних, я предварительно разобрал их дабы убедится что все шестерни целые.

Думал отдать все на сервис и забыть, но решил что иногда можно и самому руки попачкать, благо есть выходные и хотелось разнообразить деятельность немного.

До этого я еще не снимал сам бампер на этой машине, и решил что пока еще более менее тепло и сухо можно "поразвлекаться"

Проблема оказалась такая же как у многих, заедал в крайних положениях и не мог прокрутить шестерню. По три минуты напильником с каждой стороны, замена съеденной шестерни и червяка на донорского и все заработало.

Я перебрал штук 8 этих моторов и знаю, что клинит там упорами так — что его никакой мотор не прокрутит — спасает только подпиливание. На некоторых начинает клинить самую большую шестерню — она просто не прокручивается в своем штатном месте, ну точнее ее как бы зажимает. Насколько я понимаю — это естественный износ и деформация пластика со временем. С данным недугом я, так же, боролся протачиванием металла по кругу — с последующей полировкой до "зеркала" и смазкой.

Так вот, зачем там этот предохранитель — когда мотор не может прокрутить (по всем вышеописанным причинам), что бы не были сожраны зубцами пластиковые шестерни — этот предохранитель отключает питание на мотор. соответственно — если не устранить механические причины стопора всех элементов то замена предохранителя "жучком" в виде монеток или еще чего — может вылиться:
1. в сгорание предохранителя в щитке
2. съедание шестерни (чаще всего коричневой — та которая непосредственно после червяка идет )

Безусловно, я не исключаю что в некоторых случаях причиной не работы стеклоочистителя может являться вышедший из строя квадратный реле/термо предохранитель, но эти случаи не так распространены как вышеописанные случаи связанные именно с износом деталей и самого мотора который "коротит".

Специально для вас снял видео — как работает подключенный на прямую изношенный мотор. Вот и думайте — вырубит ли такая его "работа" предохранитель или нет?

Мотор можно вскрыть — иголкой/лезвием канцелярского ножа почистить зазоры между токоприёмниками — выдуть вычистить всю графитовую пыль. Или заменить на
GP UN220056 — правда его придется чутка доработать дремелем/напильником — его шток чуть длинее, на миллиметра 3 (стоит около 350 руб)

В общем — все карты в руки — ничего сложного нет.

И будет Вам счастье:

Вольво s60 как включить дворники на фарах


Volvo S80 I 2006, engine Diesel 2.4 liter., 210 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 26

Есть инструкция как их снять? У меня оба не работают (((

Бампер снимать надо.
Вроде все пишут что 15 мин снять — поставить
Но у меня первый раз ушёл час на то что бы снять

снял? а как ремонт прошел?

Замена на б/у и всё. Старый потом вскрыл там Термопредохранитель вышел из строя из за того шестерня работала без смазки и её заклинило, все смазал но её все равно закусывало из за выработки, так что только на детали или в мусор

Есть инструкция как их снять? У меня оба не работают (((

Снимаешь молдинги, 4 болта, 2 шурупа в подкрыльниках и все

Что значит молдинги? У всех разные понятия! Так же как и буфер…

черные накладки на бампере
легко подковыриваются volvo bone tool или аналогичными комплектами для снятия пластиковых деталей

как-то ты страшно отвертку назвал ))))

Отвёрткой коцки останутся, а этой приблудой всё ок будет

штекер 3 пина
1 +12 постоянно
2 +12 подается на мнгновение для запуска оборта шестерёнки (пояаляется во время долгово нажатия омывайки стекла 3-4 сек)
3 земля

проверь приходят ли оба + и не оборвана ли земля
так же можно подать оба + и землю на моторчик от АКБ

Распространенная болячка.
Внутри механизма приводов дворников есть термопредохранитель, со временем у него уплывают параметры. Бывает дворники могут взмахнуть 1-2 раза и встать.
Нужно разобрать корпус и вынуть этот термопредохранитель (плоский квадратной формы 10х10мм) и подобрать аналогичный или замкнуть его контакты как делают многие.

если замкнуть, то в следующий раз придётся менять моторчик
хотя все равно на шрот ехать за новым(бу) в сборе

В какой следующий раз? У меня год так работает.

Ого спасибо за инфу)

Распространенная болячка.
Внутри механизма приводов дворников есть термопредохранитель, со временем у него уплывают параметры. Бывает дворники могут взмахнуть 1-2 раза и встать.
Нужно разобрать корпус и вынуть этот термопредохранитель (плоский квадратной формы 10х10мм) и подобрать аналогичный или замкнуть его контакты как делают многие.

Распространенная болячка.
Внутри механизма приводов дворников есть термопредохранитель, со временем у него уплывают параметры. Бывает дворники могут взмахнуть 1-2 раза и встать.
Нужно разобрать корпус и вынуть этот термопредохранитель (плоский квадратной формы 10х10мм) и подобрать аналогичный или замкнуть его контакты как делают многие.


Ремонт моторчика стеклоочистителя фары

Ремонт моторчика стеклоочистителя фары

В первых строках моего отчета выражаю благодарность тем людям, которые постарались до меня (см ссылки).

Теперь добавляю свой отчет «Ремонт моторчика стеклоочистителя фары для VOLVO S60» (правая сторона):

1. Перед началом работы я постарался, чтобы дворники стали в свое исходное положение (включал/выключал зажигание).
2. Снимаем правую часть бампера (занимает 10 мин), для этого:
— снимаем поводок дворника, гайка на 8 под пластиковой крышкой (удобно не до конца открутить гайку и, опираясь на нее пассатижами, сдавить поводок со шлицов вала) и отсоединяем шланг подвода воды.

— снимаем 6 пистонов, крепящих бампер в верхней части (утапливаем сердцевину и поднимаем пистоны верх).

— снимаем нижний пистон/откручиваем саморез, крепящий нижнюю часть бампера к подкрылку. АККУРАТНО снимаем накладку бампера (подковыриваем сбоку мягким тупым ножом) и откручиваем болт на 15, его как раз и закрывает накладка.

— откручиваем саморез, крепящий бампер, он находятся на кромке бампера в колесной арке — выкручиваем его почти до конца (оставляем несколько витков) и вдавливаем его. Он соединен с внутренним подвижным креплением бампера, которое «держит» наружную оболочку на кронштейне. Аккуратно тянем край бампера наружу и одновременно против движения — выводим верхний край из пазов кронштейна.

— откручиваем 2 самореза, крепящие кронштейн к кузову и правый болт (ближе к фаре) на 10, левый откручиваем не до конца – это позволяет оттянуть кронштейн на себя и добраться до болтов крепления фары.

— правый край бампера освобожден, получен доступ к креплениям фары.
— разъединяем разъем моторчика в моторном отсеке.
— с левой стороны откручиваем болт на 10, крепящий фару к крылу.
— с правой стороны фары откручиваем болт на 10, крепящий фару к передней рамке.

3. Откручиваем 2-а болта на 10, крепящие кронштейн в сборе с моторчиком фаре.
— сверху откручиваем 2 болта на 10, крепящих фару к рамке.
— приподнимаем фару и вытаскиваем моторчик наружу.

— откручиваем 4 самореза с кронштейна моторчика.
— снимаем резиновый пыльник со штока.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Тема: Замена дворников на XC90 (V90, XC40)

Привет друзья!
Не открываю Америку, а просто оставлю тут фото инструкцию по замене дворников, авось кому сгодится. Итак, как поменять дворники (щетки стеклоочистителей) на моделях XC90 (V90, XC40) это я применительно к использованным DENSO DF-076 (передний комплект). Оговорюсь - это мои любимые дворники, даже люблю их больше оригинала. Итак приступим:

1. Переводим дворники в сервисное положение. Делается с центрального дисплея, там где у нас вкл/выкл функций.






2. Нажимаем на кнопочку на держалке щетки и просто вынимаем его вверх.


3. Новую так же просто вставляем на место, вниз до щелчка.



4. Опускаем поводки на место к стеклу и выключаем сервисное положение. Вуаля

Ну и бонусом пробежимся по замене заднего. тут еще проще (хотя казалось бы куда еще проще).




Увы, но задняя не оригинальная не производится. ну или я не нашел, но думаю ее нет в природе, хотя фиг знает я взял оригинал.

Просто поднимаем поводок чуть выше стопора, и снизу берем щетку и как бы на излом вверх, она выйдет из паза и останется у вас в руках. Берем новую, тонким краем крепление вправо (это важно) и так же защелкиваем ее на место (там перекладинка - на нее, без всяких замков) и опускаем на место, всё.


Комплект передних - DENSO DF076 - 2617 руб.
Задняя - VOLVO 31349857 - 1357 руб.

Надеюсь в копилочку знаний пригодится, а то часто нам меняют на СТО во время ТО, а сами. теперь знаем как!

Как снять, разобрать и помыть фару Volvo S40 (V50) II поколения? Пошаговое руководство


Здравствуйте дорогие посетители "Фары"! Сегодня хочу представить вашему вниманию очередное пошаговое руководство, позволяющее самостоятельно снять, разобрать, а также помыть фару. На этот раз работа будет выполняться на Volvo S40, инструкция также будет актуальна для владельцев универсала V50, который, по сути, является "братом близнецом", только в кузове универсал.

Как снять фару Вольво S40, V50?

  1. В отличие от многих автомобильных брендов, которые не переживают о том, как вы будете снимать фару, сколько вам потребуется времени и сил, "шведы" решили данную задачу просто лучше всех. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открыть капот и достать металлическую скобу фиксатор — и все! К слову, если кто не в курсе, на многих авто, чтобы снять фару надо снимать бампер и много других элементов кузова. Не нужно ни отверток, ни пластиковых лопаток, ничего! Когда фиксирующая металлическая скоба извлечена, фару можно снять, для этого край, который ближе к радиаторной решетке, подаем на себя и аккуратно вытягиваем, дабы не сломать пластиковые направляющие, расположенные с другой стороны.


  1. Дальше отключаем колодку питания и снятая фара у вас в руках!


Как разобрать фару Volvo V50, S40?

  1. Первым делом снимаем заднюю крышку. Снимаем заднюю крышку, для этого отводим в сторону металлические скобы-фиксаторы.


  1. Достаем лампы. Для этого необходимо повернуть лампочку меньше, чем на пол оборота.


  1. После, используя TORX, откручиваем три болта крепления линзы и достаем ее вместе с блоком.


    с блока можно так же, просто открутив еще 4 бота TORX.



Мойка фары и линзы Вольво S40 (V50)

  1. Мойка — дело деликатное! Необходимо подготовить моющее средство, которое не содержит спирт и тряпку, которая не оставляет ворсинок. Спиртосодержащие средства использовать не рекомендуется, так как известны случаи, когда при взаимодействии с хромом, деталь была испорчена.


  1. Протираем линзу с обеих сторон, по возможности работаем в перчатках, стараясь не трогать ее поверхность пальцами.


  1. Внутреннюю поверхность фары вытираем безворсовой тряпкой и моющим средством, не оставляющим разводов. Можно использовать средство для мытья окон, да оно содержит спирт, однако, для пластика он никакого вреда не несет. Здесь также могут понадобиться миниатюрные женские или детские ручки, поскольку отверстие в блок-фаре довольно маленькое.



  1. Отдельно хочу обратить ваше внимание на вент. трубки, их нужно продуть и промыть, очень часто они забиты грязью или насекомыми.


  1. После мойки всех поверхностей проводим детальный осмотр, нет ли где-нибудь разводов или каких-то остатков загрязнений.
  2. Сушим все феном для волос, не бытовым, а именно для сушки волос. У простого фена для волос температура гораздо ниже, и вероятность причинить вред оптике ничтожно мала.

По завершению всех вышеперечисленных работ, производим сборку. Смазываем уплотнители силиконом, возможно где-то нужно что-то заменить или смазать. Установка фары, как и ее снятие, не представляет ничего сложного, ставим фару на место и фиксируем штырем.

Читайте также: