Замена головки блока цилиндров мерседес

Обновлено: 09.05.2024

Снятие и установка головки(ок) цилиндров Мерседес W163

Болты крепления звездочек подлежат замене в обязательном порядке.

  1. Снимите впускной распределительный вал в сборе с регулятором (см. Раздел Снятие и установка компонентов ГРМ).
  2. Приболтите кронштейн (16).
  3. Извлеките направляющие штифты (11).
  4. Выверните болты (А) крепления к головке цилиндров крышки привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).
  5. В несколько приемов ослабьте, затем выверните болты (12) крепления головки.
  6. Проверьте состояние болтов (12), в случае необходимости произведите замену.
  7. Подсоедините подъемный такелаж к кронштейну (16) и к задней проушине двигателя.
  8. Подняв вверх, аккуратно отделите головку от блока цилиндров.
  9. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности головки и блока, полностью удалив с них все следы материала старой прокладки.
  10. Прочистите резьбовые отверстия под крепежные болты.
  11. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Подготовка к снятию головок цилиндров двигателей серий 112 и 113

Подготовка к снятию головок цилиндров двигателей серий 112 и 113

Детали установки головок цилиндров двигателей серии 112 и 113

  1. Иллюстративный материал по снятию и установке головки цилиндров двигателей серий 112 и 113 представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Загоните автомобиль на подъемник.
  4. На моделях, оборудованных двигателем 113.942 (ML 430) снимите воздухоотбойник (1).
  5. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  6. Снимите крышку силового агрегата.
  7. На всех моделях , кроме ML 55 AMG и ML 500 снимите вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой, затем демонтируйте кожух вентилятора.
  8. На моделях ML 55 AMG и ML 500 снимите сборку электрического вентилятора системы охлаждения.
  9. Установите экран защиты радиатора/конденсатора К/В.
  10. Снимите воздухоочиститель (7).
  11. Снимите воздушный рукав (6) с резонаторной камерой (7).
  12. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов) и отсоедините бензопровод от топливной магистрали.
  13. Снимите катушки зажигания (12).
  14. Снимите крышки головок цилиндров (13).
  15. Снимите датчик CMP (15).
  16. Ремень привода вспомогательных агрегатов.
  17. Снимите линию охладительного тракта (16) на левой головке цилиндров.
  18. Снимите локер защиты колесной арки (9).
  19. Снимите дефлектор (10) (модели с двигателями серии 113).
  20. Снимите опорный кронштейн системы выпуска отработавших газов (11).
  21. Отсоедините приемные трубы системы выпуска отработавших газов от выпускных коллекторов.
  22. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение 40° после ВМТ, в котором отсутствует риск столкновения поршней с клапанами при проворачивании распределительных валов.
  23. Снимите натяжитель цепи (17) (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода ГРМ).
  24. Снимите корпус масляного фильтра (18) в сборе с жидкостным теплообменником (модели с двигателями серии 113).
  25. Выверните болты крепления звездочек распределительных валов (19).
  26. Снимите мосты крышек распределительных валов (28).
  27. Выверните болты крепления головки цилиндров к крышке привода ГРМ (20).
  28. В несколько приемов отпустите, затем выверните болты крепления головок (21).
  29. Снимите головку цилиндров.
  30. Путем осмотра опознайте версию прокладки головки.
  31. Изучите состояние крепежных болтов (21).
  32. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности головок и блока, полностью удалив с них все следы материала старой прокладки.
  33. Прочистите резьбовые отверстия под крепежные болты.
  34. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

При выявлении на сопрягаемых поверхностях головок и блока каверн установка прокладки на головки производится с применением герметика.

Замена прокладки головки блока цилиндров Mercedes-Benz W203

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма , шкива распределительного вала, задней крышки привода газораспределительного механизма, крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), а также торцовая головка «на 13», ключи «на 12», «на 14», «на 19», динамометрический ключ.

1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Ослабьте хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

5. Снимите шланг с патрубка впускной трубы.

6. Ослабьте натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите ремень со шкива генератора.

7. Выверните болт крепления натяжной планки генератора и отведите генератор от двигателя, повернув его на кронштейне.

8. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости и отсоедините держатель моторного жгута от кронштейна.

10. Перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления провода к шлангу, отведите моторный жгут в сторону, чтобы он не мешал работе.

Хомут одноразового использования. При сборке не забудьте заменить его новым хомутом, чтобы провод был обязательно закреплен.

11.Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

12. Снимите воздушный фильтр.

13. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

14. Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и большой отверткой.

15. Затем снимите шкив.

16. Ослабьте хомут крепления шланга радиатора к крышке термостата.

17. Снимите его с патрубка крышки.

18. Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма.

19. Отсоедините колодки моторного жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

20. Регулятора холостого хода.

22. Извлеките из паза сектора дроссельного узла наконечник троса привода дроссельной заслонки.

23. Извлеките из прорези кронштейна — резиновый демпфер троса и отведите трос в сторону.

24. Отсоедините шланги системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров, корпуса распределительного вала, воздухоподводящего рукава и впускной трубы.

25. Снимите воздухоподводящий рукав, отсоединив его от патрубка дроссельного узла.

26. Отсоедините колодки жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

27. И электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов.

28. Отсоедините от штуцера регулятора давления топлива шланг слива.

29. Отсоедините топливного фильтра — отводящий шланг, сжав фиксаторы запорных элементов наконечников шлангов.

Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление, пользоваться которым целесообразно только при замене шланга.

30. Отсоедините от патрубков дроссельного узла шланги подвода и слива охлаждающей жидкости, ослабив хомуты их крепления .

31. Отсоедините от патрубков дроссельного узла шланг продувки адсорбера.

30. Отсоедините от патрубков дроссельного узла шланги подвода и слива охлаждающей жидкости, ослабив хомуты их крепления .

31. Отсоедините от патрубков дроссельного узла шланг продувки адсорбера.

32. Отсоедините от впускной трубы — шланг к датчику абсолютного давления.

33. Ослабьте хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

34. Ослабьте и отсоедините шланг от впускной трубы.

35. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

36. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов и снимите провода, вынув их из гнезд катушки зажигания.

37. Ослабьте затяжку нижнего болта крепления поддерживающего кронштейна впускной трубы.

38. Выверните два верхних болта крепления поддерживающего кронштейна.

39. Выверните и выведите из-под кронштейна держатель шлангов системы охлаждения.

40. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора.

41. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, обратной той, в три приема: выверните болты на пол-оборота, выверните болты еще на пол-оборота, окончательно выверните болты.

Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе.

42. Извлеките болты и снимите корпус распределительного вала.

43. Извлеките головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и выпускным коллектором.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

44. И ее прокладку.

45. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми).

46. Очистите и удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки.

Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло несжимаемое.

47. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.

48. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

– обязательно замените прокладку головки блока новой, повторное использование ее не допускается;

– обязательно замените новыми болты крепления головки блока, так как они деформируются при затяжке и для повторного использования не пригодны.

Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности в пять этапов: 1-й — затяните болты моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м); 2-й — доверните болты на угол 60°; 3-й — дополнительно доверните болты на угол 60°; 4-й — еще дополнительно доверните болты на угол 60°; 5-й — окончательно заверните болты на угол 10°;

После первого пуска собранного двигателя, прогрева его до рабочей температуры и полного остывания после остановки доверните дополнительно болты крепления головки блока цилиндров на угол 30–50°.

– замените новой прокладку приемной трубы системы выпуска отработавших газов, деформируемую при затяжке гаек крепления.

49. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.

50. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

51. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления, а также компрессора кондиционера.

Как заменить прокладку головки на мерседес

Замена прокладки головки в Мерседесе может быть очень сложным и трудоемким процессом. Тем не менее, с правильными инструментами, знаниями и терпением, это может быть сделано. Для доступа к прокладке головки блока цилиндров необходимо снять многие компоненты двигателя и отсоединить много клапанов и проводов. Основная идея состоит в том, чтобы удалить все, что блокирует доступ к прокладке, и это может отличаться в зависимости от вашего конкретного Mercedes.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Шаг 16
  • 17 Чаевые
  • 18 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать поражения электрическим током. Вы можете отсоединить кабель, найдя отрицательную клемму и используя торцевой гаечный ключ, чтобы повернуть болт на клеммной колодке против часовой стрелки.

Шаг 2

Снимите коллектор, впускной и выпускной блок. Процесс удаления будет варьироваться в зависимости от модели и года Mercedes. Жатка, как правило, крепится болтами, но может потребоваться отрезать ее сварочной горелкой в ​​зависимости от возраста. Впускной патрубок можно снять с помощью отвертки, отвинтив держатель, удерживающий его. Выхлоп должен быть отрезан сварочной горелкой.

Шаг 3

Снимите пластиковую табличку с символикой, закрывающую крышку клапана, если таковая имеется. Удалите его, оторвав его руками или отверткой. Пластиковые таблички с надписями обычно держатся на зажимах и могут быть удалены вручную. Тяните осторожно, чтобы не сломать зажимы.

Шаг 4

Снимите каждый болт крепления крышки клапана, повернув ее против часовой стрелки с помощью торцевого ключа.

Шаг 5

Сдвиньте крышку клапана.

Шаг 6

Переверните крышку клапана, чтобы увидеть прокладки.

Шаг 7

Снимите прокладки с крышки клапана, сняв их. Возможно, вам придется соскоблить остатки отверткой с плоской головкой.

Шаг 8

Осмотрите паз, в котором находятся прокладки, чтобы убедиться в отсутствии деформации или трещин.

Шаг 9

Используйте любой автомобильный очиститель для очистки внутренней части крышки клапана.

Шаг 10

Поместите новые прокладки в крышку клапана, чтобы они точно вошли.

Шаг 11

Шаг 12

Установите крышку клапана на место.

Шаг 13

Установите на место болты, чтобы закрепить крышку клапана, используя правильную технику затяжки. Центральный болт сначала работает из стороны в сторону и наружу. Это обеспечит равномерное положение крышки.

Шаг 14

Шаг 15

Снова наденьте пластиковую табличку с надписью на место, пока не услышите, что фиксаторы защелкнулись.

Ремонт ГБЦ
на автомобилях Mercedes


По мнению специалистов, головка блока цилиндров принимает на себя до 50% всех нагрузок двигателя внутреннего сгорания. Именно нагрузки и перепады температур становятся основными причинами повреждений ГБЦ.

В техническом центре «Good Motor» опытные специалисты проводят весь комплекс необходимых работ по ремонту головок блоков цилиндров двигателей легковых автомобилей и грузовых автомобилей.

remg1

remg2

ЭТАП 1 — Демонтаж и дефектовка

На первом этапе осуществляется снятие дефектовка головки блока цилиндров, поступившей в ремонт.

Специалисты разбирают ГБЦ, проводят мойку, оценивают состояние газораспределительного механизма. При необходимости проводится опрессовка ГБЦ (проверка на герметичность). По результатам дефектовки составляется смета необходимых ремонтных работ и требующих замены запчастей, которая согласовывается с заказчиком.

ЭТАП 2 — Непосредственно ремонт ГБЦ

На втором этапе осуществляется непосредственно ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт ГБЦ, в зависимости от её первоначального состояния может включать в себя разнообразные работы, но в общем процесс довольно схожий.

Головку блока рассухаривают и замеряют все детали. Производится замер и визуальный осмотр штока клапана на наличие износа и задиров, рабочей фаски клапана а так же торца клапана. Далее диагностируют состояние направляющей клапана и сёдел клапанов. Если износ по штоку клапана не превышает допустимых значений, его ремонтируют — шлифуют рабочую фаску и торец. При износе направляющих они подлежат замене. После замены направляющих обязательная операция правка седла клапана. Эта процедура восстанавливает геометрию и соосность направляющей клапана и его седла.

Сроки ремонта ГБЦ во многом зависят от первоначального состояния и составляют от 2-х дней.

Замена блока цилиндров Mercedes

Замена блока цилиндров Mercedes, цена в Москве, замена прокладки головки блока цилиндров Мерседес: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Непосредственно замена блока цилиндров, цена какого составляет внушительную часть стоимости мотора, делается очень редко. Обычно выполняется замена прокладки головки блока цилиндров при обнаружении течения тосола или смазочных материалов. Данная прокладка осуществляет герметизацию смазочной, газораспределительной и охладительной систем двигателя. Также прокладка блока цилиндров непременно меняется, если делается замена головки блока цилиндров.

Стоимость замены блока цилиндров Mercedes (Мерседес) в Москве

Когда меняется головка БЦ, в обязательном порядке нужно поменять прокладку, пусть даже если она в отличном состоянии. Замена прокладки блока цилиндров, цена какой не так велика, позволяет исключить наиболее тяжелых поломок и крупных издержек.

Моторы Mercedes – прогрессивные высокотехнологичные устройства, которые производятся и настраиваются на точных станках с применением цифрового оборудования. При неисправности цилиндра, когда следует сделать замену блока цилиндров, его головки или прокладки, надо обратиться в специальный сервис.

Замена блока цилиндров Мерседес без соответственной профессиональной специализации, а кроме того без особых приборов, оборудования и оснастки приведет к быстрому выходу из строя смененных элементов. Кроме того возможны поломки связанных с ними систем автотранспорта.

Чтобы заменить блок цилиндров, мы применяем методики корпорации Мерседес и соответственное оснащение, по этой причине обеспечиваем обоснованную стоимость и качество высочайшего уровня замены блока цилиндров.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена блока цилиндров 45000 65000 65000

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена прокладки гбц мерседес 111 двигатель

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 2.

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ, фазорегулятор. День 4

снятие головки блока мерседес c-class w202 1.8

Замена прокладки ГБЦ двигатель М 102 Mercedes w124 Нюансы

Мерседес 124 замена прокладки 1

Сняли ГБЦ на мерине 202 кузов111 мотор

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 5

Замена прокладки головки блока цилиндров М111 16v

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ, фазорегулятор. День 4

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 2.

Мерседес 124 замена прокладки 1

Замена прокладки ГБЦ двигатель М 102 Mercedes w124 Нюансы

Снятие ГБЦ 3 часть

Мерседес 202 мотор 111 демонтаж ГБЦ

Мерседес-Бенц W140 S320 Двигатель М104 Замена Прокладки ГБЦ Часть 1 — Разборка

Пробило прокладку ГБЦ Мерседес W 124 E ч № 3.

Итак настало время заглянуть в святую святых, под ГБЦ, и сменить прокладку. Попутно решил сменить ещё пару агрегатов.

Список приобретенных запчастей:
Катушки зажигания — 2 шт.
Помпа
Термостат
Прокладка ГБЦ
Прокладка впускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка клапанной крышки
Сальники свечных колодцев — 4 шт.
Герметик
Шланги вентиляции картера — 3 шт.
Тройник вентиляции картера — 1 шт.
Кольцо РТИ на переднюю крышку под антифриз
ВВ провода — 4 шт.
Свечи — 4 шт.
Антифриз — 10 л.
Масло 5w40 — 8 л. ( Попал на акцию сразу 2 взял по 4 литра.)
Комплект болтов ГБЦ.
Маслосъёмные колпачки — 16 шт.

Ещё по дороге докуплю вискомуфту, топливный насос и новую скрытую шпильку.

Итого : 25 300 рублей.

При разборке особых проблем не было. Весь процесс описывать не буду, есть на сайте, процесс сборки опишу полностью, с фотографиями.
Доставил хлопот 1 болт ГБЦ, высверливать пришлось. Мучался с выпускным коллектором, какой то умник до меня приварил нижнюю гайку к выхлопу, спилил болгаркой. Так как обратного молотка у меня нет, долго не получалось выбить скрытую шпильку ГБЦ.
На данный момент все разобрано, сегодня буду чистить, отмывать блок и ГБЦ. На разборку ушло 2 вечера в гараже.

Итак сборка.
Первым делом накупил растворителя 646 — 5 литров, керосин — 1 литр, обезжириватель — 1 литр.
Съездив на разборку, докупил скрытую шпильку ГБЦ и другой выпуск, так как мои кривые руки алкоголика, при спиливания приваренной шпильки выхлопа, совершили надпил в трубопроводе штанов 2 цилиндра. Заварить мне это не чем, поэтому позвонив на разбор и узнав цену в 1000 рубликов был приятно удивлен.
Итак, счищал остатки старой прокладки с блока шпателем, так как это уже проверенный мной лично способ очистки блока при этом не царапая плоскость. Залив все это дело после растворителем, так же в рубаху охлаждения. Занялся ГБЦ, сняв распредвалы и гидротолкатели, не стал снимать клапана, и повез вместе с впуском, клапанной и передней крышкой к себе на работу в мойку высокого давления. За час купания в солярке при 70 градусах, отмыло весь налет, нагар, многовековую грязь, но самое главное вымыло стружку.
Потом компрессором под давлением 9 атмо. продул все это дело, результатом я был удовлетворен поэтому, забрав вещички, вернулся в гараж.

Слив с рубахи охлаждения растворитель и промыв ее водой с шланга приступил к сборке.
Протерев плоскости прилегания ГБЦ и блока обезжиривателем и прикинув прокладку установил голову и закинул болты в колодца. Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО выдуть/вытереть, как угодно удалить старое масло из колодцев и проверить метчиком резьбу в блоке.
Закрутив все болты ПО ПОРЯДКУ от руки, накинул динамометрический ключик и затянул ГБЦ на 1-ый момент ( 55 н.м.) и перекурив, через 15 минут, сделал доворот на 90 градусов, перекурив ещё пол часика, ещё на 90 градусов, не стоит затягивать все сразу и до усеру.
4 скрытых болтика в развале головы тянем моментом на 21. Так как динамо ключик у меня с 25 начинался я, скрестив пальцы, затянул на 25 н.м. Уже наступил вечер и я отправился домой, замочив гидрики в новом масле.

Наступил новый день, позавтракав я отправился в путь до гаража.
Переодевшись принялся собирать ГБЦ, заменив маслосъёмные колпачки, по порядку, как и снимал закинул гидрики пожмякав их в маслице. Обильно смазав постели распредвалов, закинул их и поставил подшипники. Ещё раз повторяю КАК СНЯЛИ так и ставим. Подшипники не унифицированы! На каждом разная выработка и тупо менять их местами не стоит. На среднем есть канавки, его не перепутать.
Тянем подшипники моментом 21 н.м. в порядке таком же как и ГБЦ.
Больше всего я боялся за гидрики, так как не прокачивал их и не разбирал(не нашел информации об этом, попытался прокачать перевернув их в миске и пожмякав на них, но так как делал это впервые, не знаю правильно ли поступил, как видно прокатило), но провернув распредвалы по отдельности и не увидев заеданий с души упал груз ощущения беспокойства.

Выставив метку коленвала на 2 ПЕРЕД 0Т установил, сначала скрытую шпильку ГБЦ, на герметик, потом к ней будет не подобраться и башмак не установить, затем звёзды распредвалов. Чтобы установить распредвалы по метке использовал гвозди. Накинув цепь на звёздочки ставим сначала впуск, затем выпуск, болты обязательно МЕНЯЕМ и тянем моментом 20+доворот на 60 градусов.

Накинув успокоитель цепи на место, производим перезарядку гидронатяжителя цепи, разобрав его, сначала вставляем плунжер до щелчка, потом вкручиваем в блок, и только потом, ставим пружинку, магнитик и саму крышку. Мы это делаем затем, чтобы не порвало цепь, так как натяжитель, когда его снимаешь выходит в крайнее положение под действием пружины и может перетянуть цепь.
Дальше, я, сняв гвозди из специальных отверстий в распредвалах пару тройку раз провернул колено, чтобы убедиться не задевает ли что-нибудь. На удивление все прошло гладко и возрадовавшись принялся собирать впуск.

Заменив катушки зажигания и хоботы вентиляции картера, штуцера на ГБЦ промышленности в мойке, а внизу, под гуром, использовал очиститель карбюратора и проволоку. Накинув впуск я затянул его, по моменту не тянул, затянул пока тянутся, без энтузиазма. Затем накинул катушки по местам, установил топливную рампу с форсунками. Накинув кучу хоботов по местам не забываем про нижний разъем типа мама на распорке впускного коллектора. Находится в ОЧЕНЬ неудобном месте, дак ещё и на 2х болтах крепится. Чтобы было удобней снимаем бачок омывателя. Все медные колечки либо меняем, либо ОБЖИГАЕМ горелкой.

Первая катушка отвечает за 1,4 цилиндры, вторая за 2,3. Схему найду скину.

Устанавливаем дроссельную заслонку и переходим к выпуску. Меняем прокладки и затягиваем. Дико неудобно его тянуть, особенно шпильки на 4 цилиндре снизу, но у меня получилось, под машину я не лазил. Не забываем сразу лямбду протянуть через экран и закинуть на место ее разьем, в правом техническом отсеке, где реле перегрузки.

На передней крышке ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЕМ резиновое колечко под канал с антифризом. Я его ещё и герметиком намазал. Обезжириваем плоскости передней крышки и намазав герметиком устанавливаем на место. Использовал герметик VR, типо орига и цена терпимая, 300 рублей за тюбик, а его на 10 таких ремонтов хватит, воняет он несчадно, так что делаем все процедуры быстро.

Затем установил помпу, тут всё просто, главное болты не перепутать( при разборке все болты сложил в одну банку), тянем пока тянется и хватит.
Сразу ставим термостат и сливаем масло, пока удобно подлезать к пробке сверху.
Закидываем на ГБЦ новые сальники свечных колодцев и устанавливаем клапанную крышку.
Затем вкручиваем свечи и накидываем вв провода.

Затягиваем вискомуфту, ВНИМАНИЕ у нее левая резьба. Устанавливаем на место верхнюю распорку телевизора( на которой табличка с ВИНом). Ставим на место радиатор и все хоботы.

Залив все жидкости, перекрестившись поворачиваю ключ, насос накачивает рампу "раз", "два", "три", "поехали". Запуск произведен успешно, все работает и маслает.
Но в душе мысли, что не может такого быть, так гладко переборка двигателя не заканчивается никогда, какой-нибудь косяк должен присутствовать.

Перекурил 5 минут и вернулся к машине. Вот оно, потек термостат. Ну слава богу, от души аж отлегло. Подслив антифриз разобрал его, резинка выпала, при установке наверное, поставил все как надо, собрал, долил антифриз, запуск. и все в порядке.

Мотор маслает ровно, четко, без лишних подрагиваний. Вот так мной был перебран 111 двигатель. Сборка заняла 3 дня.
Больше всего раздражало отсутствие нужного инструмента и дикая грязь при разборке.

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes Sprinter

Ранее мы рассматривали, как выполняется снятие и установка крышки головки блока цилиндров на Mercedes Sprinter. Сейчас рассмотрим процесс снятия и установки самой головки блока цилиндров.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость с радиатора и блока цилиндров.

3. Снимите распределительные валы.

4. Снимите гидрокомпенсаторы 23 (рис. 3.4 а).

Снятие головки блока цилиндров Mercedes Sprinter

5. Снимите корпус распределительных валов 1 с головки блока цилиндров.

6. Снимите промежуточную шестерню привода топливного насоса высокого давления 13.

7. Снимите нижнюю часть коллектора распределения нагнетаемого воздуха от головки блока цилиндров и закрепите его вместе с проводами сбоку (на двигателях 611.981/983/987).

8. Снимите коллектор распределения нагнетаемого воздуха от головки блока цилиндров и закрепите его вместе с проводами сбоку (на двигателях 612.981).

9. Отсоедините нагнетающий маслопровод 19 от головки блока цилиндров и турбокомпрессора 18. Замените сальник 120.

10. Отсоедините турбокомпрессор 18 от выпускного коллектора 16.

11. Отсоедините патрубок системы охлаждения 21 от головки блока цилиндров.

12. Отсоедините патрубки 9 и 11 от корпуса термостата.

13. Ослабьте болт 8 крепления кронштейна топливного фильтра, снимите топливный фильтр 7 и закрепите его сбоку вместе с присоединенными топливопроводами.

14. Отсоедините топливопровод 3 в конце аккумулятора и отцепите его от переднего фиксатора.

15. Отсоедините патрубок системы охлаждения 5 от задней части трубки рециркуляции отработавших газов/заднего переходника на головке блока цилиндров.

16. Открутите болты 26 крепления крышки ГРМ к головке блока цилиндров (рис. 3.4 б).

Установка головки блока цилиндров Мерседес Спринтер

17. Открутите болты 25 крепления головки блока цилиндров.

18. Проверьте болты 25 крепление головки блока цилиндров и, если необходимо, замените их.

19. Снимите головку блока цилиндров 24 с блока цилиндров вместе с прокладкой 27.

Замена головки блока цилиндров Мерседес

Замена головки блока цилиндров Мерседес в Москве на Войковской.

Замена головки блока цилиндров Мерседес в Москве

Замену головки блока цилиндров на Mercedes, лучше проводить в автосервисе. Менять её самостоятельно не рекомендуется.
Прежде чем принять решение о замене головки блока цилиндров, сделайте диагностику. Наш специалист установит причину и даст исчерпывающее руководство по устранению возникшей неисправности.

Диагностика дает возможность точно определить необходимые дальнейшие действия.
Предварительная запись по телефонам, указанным на страницах сайта и в разделе «Контакты» позволит избежать простоя в очереди. Позвоните и запишитесь, указав время и причину обращения.

Записаться можно и через форму онлайн-заявки.

Наша команда всегда готова помочь.

Диагностику, ремонт и техническое обслуживание Мерседес в АвтоТехЦентре Алеф Авто осуществляют мастера высокой квалификации подготовленные в соответствии с требованиями производителя. Современное оборудование, рекомендованные запчасти и расходные материалы.

Срочный, плановый или капитальный ремонт Мерседес. Наши мастера знают решение всех проблем для оперативного возврата в строй вашего автомобиля. Одинаково хорошо отремонтируем дизельный или бензиновый двигатели.

Специализированный автосервис Мерседес «Алеф Мерседес» приглашает на замену головки блока цилиндров Мерседес.

Стаж работы наших механиков от 15 лет, современное оборудование и спец. инструменты. Наши мастера отлично разбираются во всех моделях Мерседес. Решаем любую проблему с автомобилем быстро и качественно.

Точная стоимость замены головки блока цилиндров Мерседес и время выполнения зависят от модификации и комплектации вашего авто, определяемого нашими менеджерами на основании VIN-кода автомобиля.

При записи через контактную форму, скидка 500 рублей + дисконтная карта SILVER в подарок!

Мы заботимся о вашем удобстве и своей репутации:

  • Ремонтируем все модели Mercedes с 1996 года.
  • Доступ в ремзону для клиентов.
  • Стоимость дешевле официальных дилеров.
  • Доступны все запчасти для оперативного устранения неисправностей.
  • Конкурентные цены. Мы постоянно анализируем цены на рынке и стараемся быть самыми удобными и выгодными.

Ремонтируя Mercedes Benz у нас, вы получаете:

  • Гарантию на работы.
  • Персонального менеджера.
  • Автомехаников, со стажем от 15 лет.
  • Диагностику дилерского уровня.
  • Мойку автомобиля после завершения работ.

Наш автосервис расположен в удобном месте, в САО города Москвы, рядом с метро: Сокол, Стрешнево, Балтийская, Коптево.

Популярное на сайте

  • Диагностика технических жидкостей Мерседес
  • Сезонное хранение шин в Москве на Войковской
  • Проверка крепления брызговиков, пыльников, защит, молдингов, спойлеров Мерседес
  • Ремонт Мерседес S класса в Москве
  • Техническое обслуживание Мерседес Vario
  • Техническое обслуживание Мерседес ML Класса
  • Техническое обслуживание Мерседес V Класса
  • Компьютерная диагностика электронных систем АБС, АКПП, ДВС, SRS
  • Техническое обслуживание Мерседес Vito
  • Ремонт Мерседес SL класса в Москве

Контакты

О нас

Информационные базы, оборудование, каталоги, знания и опыт механиков гарантируют безошибочные контрольно-диагностические работы, переборку узлов и агрегатов, проведение плановых технических осмотров и т.д.
Индивидуальный подход и высокое качество работ по ремонту Мерседесов всех моделей.

Замена (снятие и установка) головки блока цилиндров своими руками

Процедура снятия и установки головки блока цилиндров, явление довольно редкое. Но, коль скоро вы решили произвести капитальный ремонт ГБЦ, либо у вас возникла необходимость в замене прокладки ГБЦ, то технологию знать необходимо.

О замене головки блока цилиндров

Замена головки блока цилиндров не подпадает под понятие «ремонт». И, тем не менее, нужно знать, как снять головку блока цилиндров, и затем поставить новую ГБЦ.

Фото снятия ГБЦ, autoprospect.ru

Если вы решили своими руками произвести подтяжку болтов ГБЦ, то снятие головки блока цилиндров не требуется, хотя часть технологических процедур проделать придётся.

На фото - подтяжка болтов ГБЦ, avtopub.com

В силу разных конструктивных особенностей моделей автомобилей, не существует точной и однообразной инструкции о том, как снять головку блока цилиндров, а затем установить её.

Плюс ко всему у разных моделей и модификаций двигателей существуют разные схемы и моменты затяжки болтов ГБЦ.

Тем не менее, общий алгоритм таких операций, как снятие и установка головки блока цилиндров, можно проследить, и придерживаться его.

Снятие головки блока цилиндров

Перед началом работы необходимо отсоединить и снять аккумуляторную батарею, слить охлаждающую жидкость и моторное масло.

Демонтаж навесного оборудования включает в себя:

  • отсоединение проводов зажигания;
  • отсоединение всех шлангов: вакуумных, системы охлаждения;
  • при отсоединении проводов и шлангов не забывайте производить их маркировку, при установке головки блока цилиндров обратно вам это понадобится;
  • демонтируем все топливные магистрали
  • демонтируем трос акселератора;
  • снимаем всё навесное оборудование, которое мешает производить снятие головки блока цилиндров.

Фото демонтажа ГБЦ, avtomasta.ru

Снятие головки блока цилиндров включает в себя:

  • производим снятие крышки ГБЦ;
  • снимаем кожух ГРМ, ремень шкива. Сам распредвал можно не трогать;
  • отворачиваем болты крепления головки блока цилиндров, одновременно динамометрическим ключом проводя контроль состояния болтов (хотя установка головки блока цилиндров, желательно должна производиться с новыми болтами). Не забывайте, что должна соблюдаться последовательность при раскрутке, обратная затяжке. Схема затяжки болтов ГБЦ должна быть обязательно.
  • выполняем все действия, ради которых и происходило снятие головки блока цилиндров: ремонт ГБЦ, замена прокладки ГБЦ или замена головки блока цилиндров.

На фото - как снять ГБЦ, vaz-autos.ru

Установка головки блока цилиндров

Естественным образом, установка ГБЦ проходит в обратном порядке. Особое внимание следует обратить и не пожалеть денег на новую прокладку ГБЦ и болты крепления.

Фото установки ГБЦ, drive2.ru

Затяжка болтов крепления должна проводиться только динамометрическим ключом, по схеме и с усилием затяжного момента, указанным в Руководстве от производителя.

Производим монтаж всего навесного оборудования. Вот тут-то и пригодится ваша маркировка проводов, шлангов, магистралей и тросиков.

На фото - монтаж ГБЦ, autoprospect.ru

Заливаем охлаждающую жидкость и моторное масло. Запускаем двигатель. При работающем двигателе контролируем герметичность соединений: выхлопной системы, охлаждающей и топливной систем. И, конечно же, контролируем место соединения крышки, ГБЦ и самого блока цилиндров.

Удачи вам при снятии и установке головки блока цилиндров своими руками.

Читайте также: