Как снять фару bmw e90

Обновлено: 29.04.2024

BMW 3 series Platinum Bronze › Бортжурнал › Ремонт фар своими руками

Всем доброго времени суток, вот наконец и нашёл время описать процес ремонта своих фар.31 ноября наконец то пришли мои стекла для фар, заказанные ранее на али. Не откладывая в долгий ящик эту затею, в предверии трёх выходных дней я решился на ремонт не взирая на холод и первый выпавший снег. На улице было сыро и холодно, и ложиться под машину ну не было никакого желания, поэтому и не стал снимать бампер целиком, а лишь открутив верхние четыре болта и по одному винту от подкрылок отдернул его в перед, тем самым обеспечив доступ к креплениям фар ( о чем не однократно пожалел) Геморой вышел ещё тот!

первой снял самую плохую фару, на ней был слабый свет и прогоревшее насквозь стекло. Разбирал прорезая стекло по всему контуру используя гравер и диски по металу( других не было)

далее прорезал герметик канцелярским ножем по обе стороны паза, и просто выдернул из замка остатки стекла и почистил паз от старого герметика. До последнего момента меня не покидала надежда, что плохой свет Фары связан с пылью в фаре на отражателе или старой лампой но нет, отражатель линзы мертв(((

нужно было срочно искать другие линзы, поиски описывать не буду но купить линзы в выходной день у себя в городе за 3 часа, та ещё задача.линзы были куплены hella 3r и переходные рамки под них

оставалось установить линзы и покрасить маски . Сложности начались уже на этапе покраски, так как краска на балконе в такую погоду совсем не хотела сохнуть даже с обогревателем(. Перед тем как красить маски нужно полностью очистить их от хрома, что на наших фарах не представляет никакой сложности, хром смывается просто горячей водой!

а при помощи одёжной щетки вымывается и зо всех трудоступных мест. Далее матуем поверхность и красим в три слоя в чёрный мат. Реснички изначально хотел затянуть в тонировочную пленку, но так как маски покрасил в матовый цвет, методом проб было решено закатать их в матовый карбон. Дело оставалось за линзами, там все просто: срезаем заклепки которыми собрана линза, чтобы она плотно примыкала к переходной планке, прикручиваем болтами на 4( вроде) линзу к рамке и срезав упор от старой линзы прикручиваем все к рамке Фары сзади

, примеряем маску, и понимаем, что все не так то и просто!

и линзу нужно устанавливать не так как стояла стоковая линза сзади а как-то колхозить ее с другой стороны рамки Фары. При помощи гравёра вырезаем все мешающие рёбра жесткости на рамке, особое внимание требуется лишь в местах упора ( крепления ) переходной планки к рамке Фары, от них будет зависеть правильность установки линзы по углу наклона.

Снятие и установка фары БМВ 5 Е39

Осветительные приборы BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)

: Однозначно правильное взаимное положение регулировочных винтов невозможно.

Регулировка противотуманных фар

Регулировка противотуманных фар (до 09/2006)

: Соблюдать «Условия для регулировки фар».

1. Освободить накладку противотуманной фары (1) из зажимов через отверстие (2) и снять с облицовки переднего бампера (3).

: — При установке, убедиться, что фиксирующие лапки (1) накладки (2) противотуманной фары не имеют повреждений. — Обратить внимание на правильность положения и надежность фиксации накладки противотуманной фары (2) на облицовке переднего бампера.

2. Отрегулировать противотуманную фару (1) с помощью регулировочного винта (2).

Регулировка противотуманных фар (с 09/2006)

: Соблюдать «Условия для регулировки фар».

1. Подцепить и выжать накладку противотуманной фары (1) из облицовки переднего бампера (2) с помощью приспособления 009321.

: — При установке, убедиться, что фиксирующие лапки (1) накладки (2) противотуманной фары не имеют повреждений. — Обратить внимание на правильность положения и надежность фиксации накладки противотуманной фары (2) на облицовке переднего бампера.

: Для большей наглядности на рисунке противотуманная фара (1) снята.

2. Отрегулировать противотуманную фару (1) путем поворачивания регулировочного винта (2) с помощью крестообразной отвертки (3).

Левая фара

Снятие и установка левой фары (с системой адаптивного освещения поворотов)

: — При исполнении с ксеноновыми фарами, высокое напряжение — опасно для жизни. Перед снятием следует отсоединить все узлы от источника напряжения (система освещения и зажигание выключены). — Работы со всеми узлами системы ксенонового освещения (инициатор газоразряда, блок управления и лампа) должны производиться только квалифицированным персоналом. — Соблюдать указания по обращению с лампами накаливания (внешнего освещения).

1. Снять облицовку переднего бампера.

2. Частично снять кронштейн фары.

: Только для исполнения с аэродинамическим комплектом в М — стиле.

3. Отсоединить разъемы (1).

4. Вывернуть винты (2).

Момент затяжки: 2 Н∙м.

5. Вывернуть винты (3).

Момент затяжки: 6 Н∙м.

6. Снять фару (4) в направлении, указанном стрелкой.

: — При установке, необходимо вставить фару (1) таким образом, чтобы крепления (2) точно совпали с направляющими (3). — Соблюдать величину зазоров. — Отрегулировать фары.

7. Снять инициатор газоразряда/лампу ксеноновой фары.

: Только при замене левой фары.

8. Снять блок управления ксеноновой фары.

: Только при замене левой фары.

9. Снять лампы накаливания.

: Только при замене левой фары.

10. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Замена привода/отсека управляющей электроники системы адаптивного освещения поворотов с левой стороны (с 09/2006)

: — При исполнении с ксеноновыми фарами, высокое напряжение — опасно для жизни. Перед снятием следует отсоединить все узлы от источника напряжения (система освещения и зажигание выключены). — Работы со всеми узлами системы ксенонового освещения (инициатор газоразряда, блок управления и лампа) должны производиться только квалифицированным персоналом. — При вынимании крышки следует надевать защитные перчатки.

Снятие фар bmw e39


Я прочитал много Диев (и суммировал шаги здесь

и даже исправил шаги
здесь
)… но теперь я застрял.

Я потрясен тем. Что ни один из регуляторов боковой двери водителя DIYs (которые я читал) не показал следующий шаг. Как только панель будет удалена.

Это ). Я думаю, поскольку я не могу найти панель боковой двери водителя DIY. Которая объясняет следующий шаг. Что это должно быть либо потрясающе легко (например. Просто оторвать пароизоляцию). Либо они все пропускают шаг. Вздох. (Мои Дии никогда не пропускают ни одного шага!).

… каков следующий шаг, чтобы просто


Я все еще ищу (в течение нескольких часов) ответ.

К сожалению, когда последний парень Е39 задал точно такой же вопрос:

Мы все (включая меня) просто указали ему на большой набор регуляторных Диев.

Ни один из регуляторов передней двери водителя не имеет этой информации (насколько я могу видеть).

Я не знаю, что делать дальше.

— Снять подушку безопасности?

— Снять всю пароизоляцию?


Я вижу некоторые намеки (хотя и не поделки ни в коем случае) в этой теме E46 примерно годичной давности:

Но я не уверен, что E46-это то же самое, что и E39. В любом случае, пока я продолжаю копать в поисках ответа, я буду публиковать то, что найду. Пока ответ не станет известен.

В общем, вот что не стоит делать (по крайней мере, на Е46):

— Не отсоединяйте подушку безопасности

— Медленно снимите пароизоляцию

Он ничего не говорит о динамике. Который предыдущий плакат (для E39) действительно должен был удалить.

Вот точная цитата:

Замена займет около 2 часов, но это не так уж сложно. Просто медленно продолжайте снимать пароизоляцию. Чтобы ее можно было использовать повторно. Не отсоединяйте подушку безопасности, просто используйте проволочную стяжку, чтобы повесить ее в сторону. Обязательно отсоедините кабель аккумулятора и подождите около 10 минут перед началом работы, чтобы избежать каких-либо проблем с подушкой безопасности. Это поделка, которую я использовал. https://e46fanatics.com/forum/showthr…?p=4329236%20r

Я проверю этот E46 DIY следующим.

Первоначально опубликованный ztom начните с того что аккуратно отодвиньте черную пену вниз низко

Наши посты пересеклись. Спасибо за помощь (мне было интересно, почему мир так молчит об этом.)

Когда вы говорите начать с очистки пены

Вы хотите сказать, что я начну с середины дна и буду подниматься вверх?

Вот еще одно частичное объяснение (хотя кто знает, правильно это или неправильно):

Итак, это по крайней мере два голоса за снятие пароизоляции (хотя направление

Однако кто знает, были ли динамики. Подушка безопасности или другие компоненты удалены ранее в этом конкретном посте (они не говорят).

Первоначально опубликовано ill_kuma отключите батарею, если вы еще этого не сделали. Затем снимите подушку безопасности и аккуратно разорвите пароизоляцию. Я буду работать с верхней половины и оставлю нижнюю часть в покое.

Этого я и боялся. Ни один из Диев стеклоподъемника передней двери Е39, казалось, не упоминал. Как добраться до следующего шага.

, который я прочитал, когда мы с вами пересекались несколько минут назад, также говорится, что нужно снять подушку безопасности и «вещь», которая держится на болтах torx, но, конечно, весь E46 отличается от E39, поэтому я не могу просто следовать этому DIY дословно.

Это изображение снятой подушки безопасности в E46:


А это фотография снятой


Е39 припаркован снаружи с широко открытой дверью, и ему придется оставаться снаружи. Потому что там холодно (Калифорнийский холод. То есть 41°F). Но, что еще важнее, здесь темно. Я не могу фотографировать для вас, ребята, для поделок в темноте.

Для протокола я отобрал из стольких Диев, сколько смог. Следующие инструкции (и изменил их по мере того. Как делал это):

Проблема с этими инструкциями до сих пор заключается в том, что они либо конфликтуют с другими. Либо останавливаются на точке. В которой я застрял!

Или они предполагают. Что у вас уже есть дверная панель и пароизоляция — и они просто обсуждают регуляторы.

Моя конкретная BMW E39 2002 525i передняя водительская боковая дверь наружная панель инструкции по удалению:

  • Перекрестно соедините отрицательные и положительные кабели (не клеммы аккумулятора!) с помощью гаечного ключа и дайте посидеть не менее 10 минут (якобы для того. Чтобы стравить заряды SRS)
      Примечание: этот шаг не указан в списке Бентли.
  • Ожидая, пока электрические заряды в системе SRS стечут, намагнитите набор отверток.
      Примечание: этот шаг не указан в списке Бентли.
  • Сделайте мысленную заметку о 19 точках соединения (2 винта и 17 зажимов. Не считая проводных соединений)
      2 винта: 1 под вентиляционным отверстием; 1 под дверной ручкой
  • 17 зажимов: 5 сверху; 3 спереди; 4 снизу; 3 сзади; и 2 под подлокотником
  • Рукой закройте переднее угловое вентиляционное отверстие для доступа к винту за вентиляционной дверцей и обратите внимание. Что вы должны отвинтить его под углом (это было легко с помощью длинной отвертки).
  • Пошевелите накладку дверной ручки, чтобы убедиться. Что она только слабо препятствует движению передней дверной панели.


  • Вручную отсоедините разъем 2-проводного жгута проводов от этого нижнего дверного фонаря.
  • Положите левую руку на черный пластик (не на решетку) в правом верхнем углу панели передней двери.
  • Положите правую руку на пластик на верхней вертикальной части передней панели двери.
  • Руками потяните дверную панель прямо наружу. Чтобы освободить верхний правый угол передней дверной панели.
  • Сначала, работая против часовой стрелки руками. Выньте 5 металлических зажимов на горизонтальном верхнем крае дверной панели.
  • Затем, все еще руками, Теперь работающими по часовой стрелке. Вытащите 3 желтые (более длинные) пластиковые зажимы для рождественской елки на правом краю.
  • Когда вы доберетесь до нижнего заднего угла дверной панели, обратите внимание. Что карман приклеен к панели пластиковым листом; положите пальцы на этот пластиковый лист. Чтобы не отсоединить его от дверной панели. Когда вы потянете наружу. Чтобы освободить зажимы для рождественской елки (я действительно не понял этих инструкций; но, к счастью. Я просто проигнорировал их. И все вышло хорошо.)
  • Вытащите 3 белых (более коротких) пластиковых зажима для рождественской елки на заднем крае дверной панели; обратите внимание. Что средний зажим может быть более сложным. Чем остальные. Из-за дополнительного зажима под задним подлокотником всего в двух дюймах от середины этих трех задних боковых зажимов.
  • Когда весь периметр свободен, единственное, что удерживает дверную панель. — это два зажима за подлокотником. Один из них-это белый пластиковый зажим для рождественской елки у кормового конца дверной ручки. Который вытягивается прямо; другой-металлический зажим в центре дверной ручки. Который выходит. Когда вы тянете вверх панель (так закрывается окно).
  • Открутите ручку кормовой двери белым зажимом для рождественской елки наружу с помощью широкого инструмента; а затем дважды проверьте 17 точек соединения. Чтобы периметр дверной панели был полностью свободным и беспрепятственным.
  • Руками слегка поверните всю дверную панель против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке. А затем вверх. А затем наружу. Чтобы освободить последний металлический центральный зажим.
  • Обратите внимание. Что центральный зажим может не выйти вместе с панелью. А может остаться прикрепленным к дверному металлу (все мои зажимы остались с дверной панелью).
  • Просуньте дверную ручку в отверстие дверной панели. Чтобы освободить дверную панель от механических вещей (моя дверная ручка отвалилась от всей этой суматохи. Когда я вытащил последний центральный зажим).
  • Теперь к дверной панели подключены только провода. Сначала отметьте. А затем отсоедините белый 2-проводный пластиковый разъем к четырем кнопкам памяти.
      Обратите внимание. Что Бентли заставляют нас сначала снять модуль памяти. Прежде чем снимать дверные зажимы.
  • В этот момент Вы можете полностью получить доступ к внутренней стороне двери. Если хотите отложить дверную панель в сторону. Или вы можете продолжать отсоединять провода, чтобы полностью освободить дверную панель.
    Не подглядывайте снаружи за края главного выключателя!
    Никто не говорит вам, как удалить этот черный пластиковый центральный зажим. Я использовал короткие плоскогубцы с квадратным носом. Чтобы надавить на два изогнутых металлических запирающих язычка на металлическом Центральном зажиме. А затем вытащил черный пластиковый зажим прямо наружу. Подальше от двери.
    Дважды проверьте, что аккумулятор отсоединен!
    Снимите три винта с крестообразной головкой P2, удерживающие коробку динамиков на двери
    Примечание: некоторые люди предпочитают оставлять один край пароизоляции на месте. Чтобы повторное выравнивание было идеальным при повторной установке.
    Примечание: в моем случае это было все, что мне нужно было сделать. Так как два зажима на нижней части моего окна отпустили окно.
    См. Раздел окно двери, снятие и установка(512-9)

Начиная с задней части внутренней обшивки окна, осторожно приподнимите зажимы обшивки (5). Чтобы снять обшивку окна.

Разборка фары BOSCH на BMW E90 (дорестайл)

Разборка фары производится без демонтажа с автомобиля.

Из инструментов понадобятся крестовая и плоская отвертки и шестигранник для вращения регулировочного винта. Для очистки отражателей будет нужна художественная беличья кисть (можно приобрести в канцтоварах), т. к. другие способы очистки могут привести к помутнению отражателей. Во избежание появления жирных отпечатков, желательно все работы производить в перчатках.

Нажатием пальца отцепляем уплотнитель поверх фары с обратной ее стороны

Разборка фары BOSCH на BMW E90 (дорестайл)

Снимаем указатель поворота, придавив его язычек отверткой одновременно двигая его вперед.

Разборка фары BOSCH на BMW E90 (дорестайл)

Надавив сбоку на язычек снимаем нижнюю планку

Разборка фары BOSCH на BMW E90 (дорестайл)

Расцепляем зажимы стекла и вынимаем его

Разборка фары BOSCH на BMW E90 (дорестайл)

Разборка фары BOSCH на BMW E90 (дорестайл)

Снимаем уплотнители лампочек

Разборка фары BOSCH на BMW E90 (дорестайл)

Потянув на себя слева и справа снимаем пластиковую маску

Разборка фары BOSCH на BMW E90 (дорестайл)

Разборка фары BOSCH на BMW E90 (дорестайл)

Тянем на себя отражатель

Разборка фары BOSCH на BMW E90 (дорестайл)

Вставляем в регулировочный винт шестигранник и крутим таким образом, чтобы верхняя часть отражателя начала выдвигаться по ходу движения авто

Разборка фары BOSCH на BMW E90 (дорестайл)

Прекращаем вращение при появлении легкого сопротивления, которое вызывает корректор. Плоской отверткой отцепляем корректор

Разборка фары BOSCH на BMW E90 (дорестайл)

Отражатель начинает освобождаться

Разборка фары BOSCH на BMW E90 (дорестайл)

Продолжаем вращать шестигранник и смотрим на отмеченные на фото места

Разборка фары BOSCH на BMW E90 (дорестайл)

В этом месте должна освободиться пластиковая направляющая, после чего вытаскиваем ось и вынимаем отражатель

Разборка фары BOSCH на BMW E90 (дорестайл)

Откручиваем корректор крестовой отверткой

Разборка фары BOSCH на BMW E90 (дорестайл)

После этого переходим к самой тяжелой части разборки. В фаре разъем корректора закреплен довольно прочно и удерживается двумя креплениями, которые расположены внутри фары и их не видно. Расположение креплений показано на схеме

Разборка фары BOSCH на BMW E90 (дорестайл)

Для демонтажа нужно отогнуть крепления плоской отверткой и вытащить разъем по ходу движения автомобиля.

Сборка производится в обратном порядке. После сборки выполняем регулировку фар по высоте.

Как снять переднюю фару бмв е90


Независимо от того, идет ли речь о вашей личной безопасности. Тестировании на пригодность к дорожному движению или о том. Чтобы избежать штрафа. Обеспечение постоянной работы ламп накаливания ваших фар имеет основополагающее значение. Действительно, лампочки-это изнашиваемые детали. Которые со временем обязательно перегорают и поэтому нуждаются в замене. Вы, скорее всего, находитесь на этом сайте, потому что одна из ваших позиционных ламп перегорела, и вы думаете о том, как изменить лампочку моего стояночного фонаря BMW X1, мы сделали эту статью. Чтобы помочь вам сделать эту процедуру без посторонней помощи и не нужно идти к вашему механику.


На первом этапе мы рассмотрим замену передней дневной ходовой лампы вашего автомобиля. А на втором-как поменять задний дневной ходовой свет.

смена-стояночный фонарь-bmw-x1

Как поменять местами переднюю стояночную лампочку моего BMW X1?

Мы начнем эту статью с замены передней дневной ходовой лампы вашего BMW X1, помните. Что в зависимости от года выпуска и отделки вашего автомобиля это может быть не совсем тот же метод использования. Действительно, независимо от того. Что положение вашей лампы не изменится. Доступ может быть более или менее сложным в зависимости от особенностей вашего автомобиля.


Первый метод. Мы выполним замену лампы вашего дневного ходового света без снятия фары вашего BMW X1. Хотя этот процесс самый простой, он не гарантирует. Что вы будете в состоянии сделать это на своем автомобиле без проблем. Действительно, в зависимости от версий и года выпуска. На некоторых моделях не будет достаточно места для замены лампы таким образом. Вот два различных метода замены лампы переднего габаритного огня вашего BMW X1:.


Это самый мудрый метод, но его не всегда легко выполнить. Часто из-за вторичных автозапчастей. Которые будут блокировать ваш доступ. Чтобы достичь этого, вот простые шаги, которые необходимо выполнить. Во-первых, при выключенном двигателе отсоедините клеммы аккумулятора. Чтобы избежать короткого замыкания или риска поражения электрическим током. Как только этот шаг будет сделан. Вам нужно будет получить доступ к задней части вашего блока фар. Чтобы поменять лампочку дневного света на вашем BMW X1. Возможно, вам придется снять аккумулятор для облегчения доступа. В этом случае вам нужно будет открыть защитный колпачок лампы на вашей фаре (¼ в большинстве случаев делает эту работу). А затем вам нужно будет снять гнездо лампы с его площади.



Как поменять заднюю стояночную лампочку на вашем BMW X1

Наконец, если вы хотите заменить заднюю стояночную лампочку вашего BMW X1, методология менее сложна. Вот различные действия. Которые нужно придерживаться. Чтобы позволить вам заменить эту лампочку:


  • Отсоедините аккумулятор
  • Достань половицы из багажника.
  • Отвинтите заднюю крышку блока фар от вашего автомобиля.
  • После установки лампы заднего габаритного фонаря на вашем автомобиле снимите перегоревшую лампочку.
  • Вставьте новую парковочную лампочку в узел фары вашего автомобиля
  • Соберите все заново.

Убедитесь, что ваши габаритные огни снова работают должным образом. Прежде чем вы снова отправитесь в путь. И все будет готово. Если вы хотите изменить противотуманную лампочку на своем BMW X1, пожалуйста. Прочтите нашу специальную статью. Чтобы узнать. Как это сделать.


Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о BMW X1, Не стесняйтесь обращаться к нашей категории BMW X1.

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики


    Все вы знаете о непростом устройстве современной оптики, а также о том, как сложно порою снять фару и уж, тем более, разобрать ее. Демонтаж передней оптики или задней бывает необходим по разным причинам, например, ремонт фар, замена лампочек или тюнинг автооптики. У каждого производителя свои взгляды на то, какой должна быть оптика, равно как и то каким образом она должна сниматься и разбираться. По этой причине нередко даже опытные установщики делают немало ошибок во время демонтажа фар, а также при их разборке.

    На BMW 7 F01 устанавливаются адаптивные BiLED модули, цена которых достаточно велика, поэтому права на ошибку нет, и любая неточность или неосторожность может привести к большим растратам.

    На фото видна причина замены стекол фар. На одной видна большая трещина, через нее во внутрь проникает влага, а вторая покрыта мелкой сеткой трещин, которую невозможно убрать полировкой или другими известными способами. Поэтому единственный способ вернуть фарам первозданную красоту — заменить стекла.



    Что потребуется для работы?

    1. Новые стекла передних фар BMW 7 Series F01;
    2. Бормашинку (Дремель или аналог);
    3. Герметик (для финишной сборки);
    4. Отвертки, ветошь.


    Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет

    1. Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.


    1. Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
    2. Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.


    Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики

    1. После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.


    1. Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.




    По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.


    На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01

    Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01

    Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/

    Замена лампы ближнего света BMW E90

    Видео материал по замене лампы ближнего света на автомобиле БМВ Е90.

    Процесс замены лампы ближнего света БМВ Е90

    1. Менять лампу будем слева.

    Выворачиваем колеса вправо (если захотите поменять лампу справа, то выворачиваем колеса влево).

    Колеса нужно повернуть для того чтобы появился доступ к подкрылку.

    Выворачиваем колеса BMW E90

    2. Демонтируем лючок на подкрылке.

    Демонтаж лючка на подкрылке BMW E90

    3. Демонтируем защитную крышку на фаре.

    Защитная крышка на фаре BMW E90

    Достаем старую лампу BMW E90

    Ни в коем случаи не берите новую лампу за колбу.

    Ставим новую лампу BMW E90

    6. Подключаем разъем питания.

    Подключаем питание лампы BMW E90

    7.Ставим защитную крышку и защелкиваем ее.

    Устанавливаем защитную крышку BMW E90

    8. Запускаем двигатель, включаем свет, и проверяем работу новой лампы.

    Проверка работы лампы BMW E90

    9. Устанавливаем лючок.

    Установка лючка BMW E90

    Если вам что-то не ясно, советую посмотреть видео урок.

    Так же пишите свои вопросы в комментарии.

    Какую лампу ближнего света установить на БМВ Е90?

    Я советую ставить лампу фирмы OSRAM. Характеристики лампы (12V55W), цоколь H7.

    Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики


    Все вы знаете о непростом устройстве современной оптики, а также о том, как сложно порою снять фару и уж, тем более, разобрать ее. Демонтаж передней оптики или задней бывает необходим по разным причинам, например, ремонт фар, замена лампочек или тюнинг автооптики. У каждого производителя свои взгляды на то, какой должна быть оптика, равно как и то каким образом она должна сниматься и разбираться. По этой причине нередко даже опытные установщики делают немало ошибок во время демонтажа фар, а также при их разборке.

    На BMW 7 F01 устанавливаются адаптивные BiLED модули, цена которых достаточно велика, поэтому права на ошибку нет, и любая неточность или неосторожность может привести к большим растратам.

    На фото видна причина замены стекол фар. На одной видна большая трещина, через нее во внутрь проникает влага, а вторая покрыта мелкой сеткой трещин, которую невозможно убрать полировкой или другими известными способами. Поэтому единственный способ вернуть фарам первозданную красоту — заменить стекла.



    Что потребуется для работы?

    1. Новые стекла передних фар BMW 7 Series F01;
    2. Бормашинку (Дремель или аналог);
    3. Герметик (для финишной сборки);
    4. Отвертки, ветошь.


    Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет

    1. Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.


    1. Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
    2. Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.


    Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики

    1. После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.


    1. Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.




    По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.


    На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01

    Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01

    Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/

    разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

    Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
    Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

    1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед. (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто фары снимаются отдельно.

    2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов.

    3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика - то это резиновый клей.

    4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

    Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу - шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

    5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
    ==================================================================================================================

    4.1. Разборка фары на резиновом клее.
    С этим типом фар отдельная история.
    Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

    Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу - выкручиваем.

    4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

    5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

    Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 - 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
    В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

    а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

    6. После разборки 2 фар.
    После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
    (если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).


    7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: "

    тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила"

    8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

    9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары - закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки - защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.

    9.1 Сборка фары на резиновом клее.

    Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

    10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.

    11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

    12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.

    13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.

    ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.

    14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.

    15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.

    Если возникли вопросы - пишите.

    16. Ставим в атомомбиль. разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
    разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
    разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
    разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
    разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Читайте также: