Как снять фару фольксваген гольф 4

Обновлено: 29.04.2024

Фотоотчет Замена фары со снятием бампера на Фольксваген Гольф 4 (VW Bora)

Хотел поменять фару. Много прочитал про 10 мин и пол-часа, посмотрел картинку в етке, в итоге заехал на яму и совершил следующее:


Тут надо плоской широкой отверткой разжать крепление ручки, предварительно подняв фиксирующую скобу.


По бокам клипсы сдергиваются легко, а по центру надо отверточкой нажать и потянуть на себя. Потом вверх решетку сдернуть.


Скручиваем пять болтов под звездочку Т-30.


Вытаскиваем заглушки и выкручиваем по болту Т-30 с каждой стороны.


По четыре самореза Т-20 под крылом с каждой стороны. И аккуратно вытаскиваем бампер. У меня еще хрень какая-то с водительской стороны на проводе пределана. Кто его знает, что это?

Ну, а теперь цель близка:


Выкручиваем четыре болта. Сдергиваем провод с разъема (защелка снизу). И все.


На все ушло 2 часа. Паралельно снял номер, отбойник, раз двадцать залез под машину, что бы выяснить где болты могут быть еще. Подергал, а не клипсы ли, ну и прочее связаное с подбором головок и падением болтов в яму. Теперь верю, за 20 мин можно снять.

Я ставил фару DEPO. Аналог за 1850ру. Качество ниже на порядок. Привод регулировки ближним светом отсутствует. Поставил родной. Вся фара светит сильно вверх. Самому отрегулировать не удалось.

Снятие и замена ламп ближнего и дальнего света Volkswagen Golf 4 своими руками

Если вы не удовлетворены качеством света фар, то наша инструкция поможет вам снять и заменить лампы ближнего и дальнего света в Volkswagen Golf 4 своими руками. Предлагаем ознакомиться со схемами описания действий по замене всех ламп в фаре.

Вам понадобятся: лампы ближнего света Н7, лампы дальнего света Н1, лампочки поворотников 12V, лампы габаритов 12V, лампы противотуманные Н3, крестовая отвертка.

Под капотом выкручиваем 2 болта пластиковой защиты над фарой. Потом сдвигаем металлическую планку и открываем крышку.

Под капотом выкручиваем 2 болта пластиковой защиты над фарой. Потом сдвигаем металлическую планку и открываем крышку.

Вытаскиваем разъем питания, открываем защелку и достаем лампу ближнего света. Меняем на новую.

Вытаскиваем разъем питания, открываем защелку и достаем лампу ближнего света. Меняем на новую, защелкиваем и подсоединяем клемму.

Далее отодвинем защелку и снимем крышку чтобы добраться до лампы дальнего света.

Далее отодвинем защелку и снимем крышку чтобы добраться до лампы дальнего света.

Вытаскиваем клемму и убираем защелку. Достаем старую лампу и меняем на новую. Подключаем клемму.

Вытаскиваем клемму и убираем защелку. Достаем старую лампу и меняем на новую. Подключаем клемму.

Далее меняем лампы габаритных огней, вытащив плафон со старой лампой.

Далее меняем лампы габаритных огней, вытащив плафон со старой лампой.

Выкручиваем плафон поворотников против часовой стрелки и меняем лампочку.

Выкручиваем плафон поворотников против часовой стрелки и меняем лампочку.

Замена лампочек освещения Фольксваген Гольф 4

Перед заменой лампочки освещения Golf 4 снимите провод массы с аккумулятора. Помните, что если лампочка только что горела, она может быть слишком горячей.

Замена лампы ближнего света фар Фольксваген Гольф 4

Для снятия или установки лампы ближнего света на Гольф 4 откроете капот


С обратной стороны фары отожмите дугообразный пружинный фиксатор (стрелка) и снимите защитный колпак с фары


Снимите электрический разъем (1) с лампы ближнего света (4) (2 – пружинная проволочная скоба, 3 – опорный выступ). Нажмите на пружинную проволочную скобу (2) и извлеките ее из-под опорного выступа (3) и переместите пружинную скобу в сторону и извлеките лампочку из фары. При установке лампочки не касайтесь стеклянного баллона лампочки руками. Установите новую лампочку таким образом, чтобы установочный носик тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора. Закрепите лампочку пружинной скобой, закрепив ее за опорный выступ. Подсоедините к лампочке электрический разъем и установите заднюю пластиковую крышку фары и закрепите ее пружинным фиксатором. На этом замена лампочек H7 на Гольф 4 завершена.

Как поменять лампу дальнего света фар на Фольксваген Гольф 4

Для снятия или установки лампы дальнего света на Гольф 4 откроете капот


С обратной стороны фары освободите пружинный фиксатор, крепящий верхнюю часть кожуха лампы дальнего света. Освободите нижнюю часть кожуха и снимите его с фары


Отсоедините электрический разъем (1) от лампы дальнего света (4) (2 – проволочная скоба, 3 – опорный выступ). Нажмите на пружинную проволочную скобу (2), отсоедините ее от опорного выступа (3) и отклоните в сторону и снимите лампу дальнего света из рефлектора. Установите новую лампочку дальнего света таким образом, чтобы установочный носик тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора. акрепите лампочку пружинной скобой, зафиксировав ее за опорный выступ и подсоедините к лампочке электрический разъем. Установите заднюю пластиковую крышку лампочки дальнего света и закрепите ее пружинной скобой.

Как заменить лампы в габаритах передних фар Гольф 4

Для снятия или установки лампочки габаритных огней на Фольксваген откроете капот и снимите пластиковый кожух лампочки дальнего света фар


Извлеките из рефлектора патрон с лампочкой переднего габаритного света и потянув за лампочку, извлеките ее из держателя лампы. Установите новую лампочку, вдавив ее в держатель лампы. Вставьте до упора патрон с лампочкой в рефлектор фары и установите пластиковый кожух лампочки дальнего света.

Замена лампочки переднего указателя поворотов Фольксваген Гольф 4

Для снятия или установки лампы передних указателей поворотов на Фольксваген откроете капот и снимите пластиковый кожух лампочки ближнего света фар


Поверните патрон с лампочкой против часовой стрелки и извлеките его из фары. Нажмите и в этом положении поверните лампочку против часовой стрелки для извлечения ее из патрона. Вставьте новую лампочку в патрон, нажмите и в этом положении поверните лампочку по часовой стрелке до фиксации ее в патроне. Вставьте патрон с лампочкой в корпус фары и поверните по часовой стрелке до фиксации и установите пластиковый кожух лампочки ближнего света.

Замена лампочки в передних противотуманках Фольксваген Гольф 4

Для снятия или установки лампы противотуманной фары на Фольксваген откроете капот и снимите пластиковый кожух лампочки ближнего света фар


Отсоедините электрический разъем (1) от передней противотуманной лампы (4) (2 – пружинная скоба, 3 – опорный выступ) и нажмите на пружинную проволочную скобу (2), извлеките ее из опорного выступа (3) и переместите в сторону. Извлеките переднюю противотуманную фару из рефлектора. Установите новую лампочку таким образом, чтобы установочный носик тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора и закрепите лампочку пружинной проволочной скобой. Подсоедините электрический разъем лампочки и установите пластиковый кожух лампочки ближнего света фар.

Замена и снятие бокового указателя поворота Фольксваген Гольф 4

Для замены лампы в боковом повторителе поворотов его нужно снять


Соблюдая осторожность, сдвиньте повторитель поворотов вперед и извлеките его из крыла (1 – фиксирующий язычок, 2 – опора) и извлеките патрон с лампочкой из бокового повторителя поворотов. Извлеките из патрона неисправную лампу и вставьте новую лампу в патрон. Вставьте патрон с лампой в боковой повторитель поворотов до фиксации. Сначала вставьте боковой повторитель поворотов опорой в заднюю часть отверстия кузова и затем надавите на него до полной его фиксации.

Замена ламп в задних фонарях Фольксваген


Расположение ламп в заднем фонаре Гольф 4: 1 – лампа стоп-сигнала; 2 – лампа указателя поворотов; 3 – лампа габаритного освещения; 4 – лампа противотуманного света (только с одной стороны автомобиля); 5 – лампа заднего хода.

Для замены лампочек в фонарях отроете заднюю крышку багажника


Откройте боковую крышку багажника. Для этого поверните оба запора против часовой стрелки и откройте крышку, затем отсоедините электрический разъем от ламподержателя


Нажмите на оба пружинных зажима в направлении к середине ламподержателя (стрелки) и извлеките ламподержатель. Нажмите и в этом положении поверните против часовой стрелки неисправную лампочку для извлечения ее из патрона ламподержателя. Вставьте новую лампочку в патрон ламподержателя, нажмите и в этом положении поверните по часовой стрелке до фиксации лампочки. Вставьте ламподержатель на место, при этом зажимы автоматически зафиксируют его и подсоедините электрический разъем к ламподержателю. Закройте боковую крышку багажного отделения. на этом замена ламп в задних фонарях на Гольф 4 завершена.

Как поменять лампу в фонаре освещения номерного знака на Фольксваген Гольф 4


Отвинтите винты крепления стекла фонаря и осторожно подденьте стекло, извлеките неисправную лампу из держателя и вставьте новую лампу


Вставьте стекло фонаря в соответствующее отверстие, при этом следите за правильным положением резинового уплотнителя и фонаря. Защитная полоска от ослепления серебряного цвета (указана стрелкой) должна располагаться к передней стороне автомобиля и осторожно затяните винты крепления стекла фонаря.

Регулировка света фар Фольксваген Гольф 4

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать регулировка света фар Фольксваген Гольф 4.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит регулировка света фар Volkswagen Golf 4, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

134839 original foto 14 47

14.12.1 Регулировка света фар
Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора. При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар. Для регулировки света фар используются винты, доступ к котор.

14.12.2 Снятие и установка исполнительного двигателя корректора света фар
Исполнительный двигатель корректора света фар можно снять только с фары, снятой с автомобиля. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фару. 2. Снимите крышку с лампы ближнего света. 3. Отсоедините электрический разъем от исполнительного двигателя корректора света фар. 4. Для о.

Volkswagen Golf 6 как снять фару, видео обзор » Ремонт авто своими руками



Работу выполняем в таком порядке. Поддеваем край задней облицовки внутреннего проема багажного отделения. Аккуратно снимаем облицовку.

Отводим в сторону часть боковой облицовки багажника, находим под ней коннектор заднего крайнего фонаря. Отключаем разъем питания фонаря.

Фонарь закреплен с помощью пластикового подпружиненного фиксатора. Утапливаем его и проворачиваем на четверть оборота.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Аккуратно достаем фиксатор из корпуса. Снимаем наружный блок заднего фонаря. Установку проводим в обратной последовательности.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Так же открываем багажник и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Снимите направляющую 1 с верхней поперечины передка см.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Вывинтите два болта 2 под фарой см. Вывинтите два болта над фарой и снимите фару, подав её. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Момент затяжки болтов крепления фары составляет 4 Нм. Автомобили Touran.

Volkswagen Golf 6 как снять фару, видео обзор

Закрепите на поперечине передка направляющую с моментом затяжки болтов 2 Нм. Убедитесь, что зазоры между корпусом фары и деталями кузова одинаковы.

как снять фару на фольксваген гольф 6

При необходимости ввинтите или вывинтите регулировочные втулки на нижних болтах крепления фары см. Проверьте при первой же возможности угол наклона фар в мастерской и при необходимости откорректируйте.

Замена фары Гольф 6

После демонтажа и установки ксеноновых фар необходима их регулировка в мастерской. Регулировка оптической оси света фар Автомобили Golf Отрегулируйте наклон фар по высоте с помощью винтов 1 и 2.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Горизонтальное положение фары регулируется только винтом 2 см. Точная регулировка оптической оси света фар возможна только в условиях мастерской с помощью специального оборудования.

Volkswagen Golf 6 как снять фару, видео обзор » Ремонт авто своими руками

Итак написал отчет на драйве,хочу поделиться с вами !
http://www.drive2.ru/l/3834626/

Stan написал:
Итак написал отчет на драйве,хочу поделиться с вами !
http://www.drive2.ru/l/3834626/

Ты бы сюда тоже продублировал, а то фотки не видны, требуют регистрации… а так спасибо конечно!

сегодня в обед сделаю !

Stan написал:
сегодня в обед сделаю !

Итак, забрав бабл с ремонта я его естественно осматривал на предмет косяков, но на радостях ничего не обнаружил и был доволен как тузик на помойке.

Значит, добрался до дома без приключений, остудив пыл и свои эмоции залез я проверять уровень масла и еще раз полюбоваться моторным отсеком, и тут случайно заметил это…


Для начала снимаем грильку, откручиваем 4 винта, места крепления отметил красными кружками и тянем вверх (в сторону неба, а не на себя, и решетка вылазит по салазкам)


Далее освобождаем Крепления бампера и телевизора(Зеленый цвет)
И предельно аккуратно отщелкиваем заглушки под омыватель фар(Красный цвет)


Приступаем к демонтажу фары:
Сначала отсоединяем штекер от фары (нажимая сверху и снизу штекера на ушки) Фара висит всего на трех винтах (красным цветом )
Оранжевым цветом отмечено место третьего винта к которому подлезть нужно через заглушку омывателя


Вытащил из плафона затерянную лампочку вставил проверяю, и каково было моё удивление когда перегорела габаритка в другой фаре… я начал грешить на провода, теребил их итд итп в итоге перегорела лампа в другой фаре и повторилась история затерянной лампочки и в итоге имеем :


Помимо этого стало легко подлезть к проводу (Виновнику всего торжества) и обработать его:


Собираем в обратном порядке и на выхлопе получаем

Фотоотчет Ремонт фары на Фольксваген Гольф 5 (установка ориг. ремкомплекта фары)

pp2520se
Участник

Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:



При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.



Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.


Это остатки кронштейна.


А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.

Снимаем фару и тащим её домой.


Место верхнего кроншейна.


Место бокового кронштейна.


Нижний, единственный выживший.

Далее откручиваем крышку под которой лампа.


Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.


Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.


Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.

Вынимаем весь блок с линзой.



Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:


Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:


Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.


Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:



На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

Оценим трудоемкость обслуживания «Фольксвагена-Гольф», а заодно подскажем, что удастся проделать своими силами, а куда лучше не соваться.

Volkswagen > Golf

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6


Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.


  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.




  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.


Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Volkswagen Golf 6 как снять фару, видео обзор » Ремонт авто своими руками



Работу выполняем в таком порядке. Поддеваем край задней облицовки внутреннего проема багажного отделения. Аккуратно снимаем облицовку.

Отводим в сторону часть боковой облицовки багажника, находим под ней коннектор заднего крайнего фонаря. Отключаем разъем питания фонаря.

Фонарь закреплен с помощью пластикового подпружиненного фиксатора. Утапливаем его и проворачиваем на четверть оборота.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Аккуратно достаем фиксатор из корпуса. Снимаем наружный блок заднего фонаря. Установку проводим в обратной последовательности.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Так же открываем багажник и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Снимите направляющую 1 с верхней поперечины передка см.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Вывинтите два болта 2 под фарой см. Вывинтите два болта над фарой и снимите фару, подав её. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Момент затяжки болтов крепления фары составляет 4 Нм. Автомобили Touran.

Volkswagen Golf 6 как снять фару, видео обзор

Закрепите на поперечине передка направляющую с моментом затяжки болтов 2 Нм. Убедитесь, что зазоры между корпусом фары и деталями кузова одинаковы.

как снять фару на фольксваген гольф 6

При необходимости ввинтите или вывинтите регулировочные втулки на нижних болтах крепления фары см. Проверьте при первой же возможности угол наклона фар в мастерской и при необходимости откорректируйте.

Замена фары Гольф 6

После демонтажа и установки ксеноновых фар необходима их регулировка в мастерской. Регулировка оптической оси света фар Автомобили Golf Отрегулируйте наклон фар по высоте с помощью винтов 1 и 2.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Горизонтальное положение фары регулируется только винтом 2 см. Точная регулировка оптической оси света фар возможна только в условиях мастерской с помощью специального оборудования.

Замена ламп в передних фарах Фольксваген Гольф

Если вы являетесь владельцем Volkswagen Golf IV, то вы должны проводить периодический осмотр фар на наличие перегоревших ламп, в целях вашей безопасности. У Golf IV ламп немало, поэтому в статье вы узнаете, как можно снять и поменять лампы поворота, габаритные огни, лампы дальнего, ближнего света.

Артикул:

  • Противотуманные лампы - H3
  • Габариты - 12V/ 5W
  • Лампы ближнего света - H7
  • Лампы дальнего света - H1
  • Лампы поворотников - 12V/ 21W

Инструменты:

Чтобы произвести замену ламп в передней фаре приготовьте крестовую отвертку.

Порядок снятия и замены ламп на Volkswagen Golf IV

Замену начинаем с лампы ближнего света. Откройте капот, открутите над фарой 3 болта, они предназначены для крепления пластиковой защиты фар. Сдвиньте металлическую планку немного в сторону, крышку откройте.


Далее вам необходимо отключить разъем, открыть защелку и поменять на новую лампу ближнего света.


Переходим к лампе дальнего света. Крышку снимите, при этом, отодвигая защелку.


Снимите с фары дальнего света разъем, потом уберите в сторону защетку и замените лампу.


Габаритные лампы меняются просто. Для этого возьмите и вытащите плафон, выньте из него лампу и замените на новую.


Теперь заменить лампу поворотника. Выкрутите против часовой стрелки плафон и выньте его. Затем поменяйте лампу поворота.


Процедура по замене ламп в передних фарах проста. Они меняются в VW GOLF 4 не более 20 мин. В конце проверьте работу всех ламп.

Регулировка фар Гольф 4 своими руками

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Регулировка фар Гольф 4 своими руками

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Алгоритм проверки будет следующим:

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Регулировка фар своими руками

Регулировка фар Гольф 4 своими руками

Чтобы обеспечить оптимальное освещение участка дороги и исключить ослепление встречных автомобилей необходимо производить регулировку фар.

Данную процедуру специалисты рекомендуют выполнять не реже одного раза в год, а также в следующих случаях:

замена лампочек или фары;

замена блока управления перемещения оптики, если он предусмотрен на данной модели;

ремонт корпуса фары;

ремонт передней части кузова;

замена дисков или шин;

ремонт или замена подвески.

Как отрегулировать фары самому

Как правило, регулировка фар должна выполняться на специальных стендах с использованием соответствующего оборудования. Правильно установить требуемые параметры светового потока можно и самостоятельно, если иметь представление о том, как производится регулировка фар автомобиля. Уточнить тонкости выполнения данного мероприятия можно в руководстве по эксплуатации конкретной модели авто.

Для регулировки фар в конструкции головной оптики предусмотрены специальные винты. Как правило, они размещены на задней части фары слева и справа. В некоторых моделях регулировочные винты могут быть вынесены за пределы корпуса блок-фары. Однако принцип юстировки остаётся аналогичным. Вращая винты можно изменять наклон и поворот фары, корректируя направление светового потока в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Если на вашем автомобиле установлен гидрокорректор, то необходимо установить его переключатель в нейтральное положение.

Готовим автомобиль

Чтобы выполнить настройку фар необходимо подготовить транспортное средство. В первую очередь нужно вымыть и протереть фары. Затем проверяем давление в шинах, которое должно соответствовать параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации.

Если для данной модели предусмотрены другие мероприятия перед регулировкой, то выполняем и их. Это могут быть: полная или частичная заправка бака топливом, наличие на переднем сидении груза, соответствующего весу водителя, определённая загрузка и так далее. В общем, необходимо подготовить автомобиль в таком варианте, который чаще всего вами используется.

Готовим под регулировочные винты отвёртку, шестигранник или иной ключ, а также щиток, чтобы закрыть фару.

Готовим площадку и стенд

Для качественной регулировки фар необходимо найти ровную горизонтальную площадку. Вместо стенда можно использовать щит, стену или ворота гаража, на которых рисуется схема регулировки фар. Для всех моделей транспортных средств она идентичная и представляет собой 3 вертикальные и 2 горизонтальные линии.

Схема регулировки фар

Вертикальные линии рисуются следующим образом:

  1. «О» — ось автомобиля;
  2. «В-1» — центр левой фары;
  3. «В-2» — ось правой фары.

Сначала проводим верхнюю горизонталь «Г-3» на уровне центра симметрии фар автомобиля. Для этого замеряем расстояние от пола до центра фары, отмечаем его на вертикальных линиях «В-1» и «В-2» и проводим горизонталь. После этого ниже лини «Г-3» на 50—75 мм (зависит от конкретной модели автомобиля) проводим горизонтальную черту «Г-4». Точки пересечения лини «Г-4» с вертикальными обозначим «Л» и «П». Таким образом, точка «Л» — это будет центр левой фары, «П» —правой.

Чтобы не ошибиться и проверить, правильно ли нарисована схема регулировки фар, можно выполнить следующее. Установите стенд или подгоните автомобиль к стене (если нет стенда) на расстояние 20—25 см и включите ближний свет фар. По центру левого и правого светового пятна нарисуйте вертикальные линии «В-1» и «В-2». Также проведите и горизонтальную линию «Г-3». Затем начертите линию «Г-4». Отметьте точки пересечения «Л» и «П». Таким образом, стенд будет соответствовать вашей модели автомобиля.

Паркуем автомобиль

Автомобиль необходимо установить строго перпендикулярно к стенду на расстоянии 5,0—7,5 м, в зависимости от модели. Например, для автомобилей ВАЗ это расстояние должно быть 5,0 м, а для Audi, BMW – рекомендованное расстояние 7,5 м.

После этого открываем капот. При необходимости снимает декоративные щитки (решётки или иное, в зависимости от конкретной модификации авто). Затем включаем ближний свет фар и начинаем регулировку.

Поэтапная регулировка фар

Каждую блок-фару необходимо корректировать отдельно. Обычно регулировка фар своими руками проводиться только на ближнем свете. Если правильно всё отрегулировать, то дальний свет двухнитевых лампочек автоматически будет соответствовать необходимым параметрам.

В первую очередь регулируем световой поток левой фары. Для этого правую фару закрываем щитком. С помощью регулировочных винтов устанавливаем верхнюю границу светового пятна на уровне линии «Г4». При этом начало наклонного участка светового потока должно исходить из точки «Л». В аналогичном порядке регулируем правую фару, предварительно закрыв щитком левую оптику. В заключение проверяем, чтобы уровень светового потока левой фары совпадал с высотой пятна правой оптики.

Если установлены противотуманные фары, их регулировка выполняется по такому же принципу. Верхняя граница светового потока должна быть на уровне горизонтальной линии «Г-4».

урок по самостоятельной регулировке фар

Как видим, регулировка фар своими руками не представляет особой сложности. При правильном выполнении данной процедуры можно добиться качественных результатов.

Следует заметить, что руководством по эксплуатации некоторых автомобилей самостоятельная регулировка фар не рекомендуется.

В первую очередь это касается иномарок. Например, все модели Мерседес после 2000 года. Регулировка фар таких автомобилей должна производиться квалифицированными специалистами с помощью специального оборудования, которое есть только в специализированных сервисных центрах. Если у вас нет возможности воспользоваться услугами СТО, то можно выполнить регулировку фар своими руками по вышеизложенной методике.

Особенности регулировки фар грузовых автомобилей

В принципе, порядок регулировки фар грузовой машины не отличается от вышеописанной последовательности. Сначала готовим автомобиль, проверяем давление в шинах, наличие топлива в баке и загрузку. Затем готовим импровизированный стенд на расстоянии 10 метров от машины.

Схема регулировки рисуется аналогичным образом, за исключением небольших отклонений в размерах. Например, для автомобилей КамАЗ, МАЗ или КрАЗ вторая горизонтальная линия «Г-4» чертится на расстоянии 0,3 м от линии «Г-3».

После подготовительных процедур приступаем к регулировке. Включаем ближний свет и закрываем одну фару щитком.

Регулировочными винтами корректируем верхний край светового пятна, чтобы он совпал с линией «Г-4». При этом наклонная ограничительная линия, направленная под углом в 15о вверх, должна исходить из точки «Л» для левой фары и соответственно «П» — для правой. Допускается смещение точки начала ограничительной линии во внешнюю сторону не более 0,2 м. Аналогично регулируются и противотуманные фары.

Регулировка фар грузового автомобиля производится путём ослабления крепления на кронштейнах, если конструкцией оптики не предусмотрены регулировочные винты. После как скорректировано положение фары, необходимо затянуть крепление. В конце регулировки следует обязательно проверить, что световые потоки обеих фар установлены на один уровень.

Читайте также: