Как снять фару фольксваген туран

Обновлено: 14.05.2024

Volkswagen Touran черныш › Бортжурнал › Головное освещение или как я фары мыл

И понял я что светят мои фары уже не так как раньше. Замена ламп немного помогла, но всеравно не то. Ну и конечно-же я в интернет. Нашел! Были схожие симптомы на B6 пассате. Оказалось что со временем внутри фары образуется налет, от которого линза мутнеет и значительно хуже пропускает свет. Понять есть налет или нет очень просто — в темноте включаешь ближний, смотриш с верху на линзу, должна быть прозрачная, если нет, значит это он — налет. Вечером глядя в честные "глаза" моего турана, понимаю что помутнели))) Линза стала белой. Забегая вперед скажу: — если налет на линзах, то значит и на всех поверхностях внутри фары. Ну с B6-ым было все просто — через отверстие для лампы габаритного огня, проволочкой, с ваткой на конце, протирается линза с одной стороны и через отверстие лампы ближнего с другой, причем хозяин проделал все это не снимая фар. На туране так не получится(пробовал, как только не извращался). Следующая мысль: — разобрать! Начитавшись про лютый герметик фольцовских фар, и про то как можно расплавить 10т.р. в духовке или пром. феном, решил мыть не разбирая.

Чтобы подобраться к фонарикам снимаю бампер.

Откручиваю саморезы снизу, те которые явно крепят бампер

Все, бампер можно отложить в сторону.

Далее, чистые и сухие, фонарики уже лежат на столе.
Вынимаю все лампы

Теперь мыть. Сразу скажу что спиртом не отмывается, незнаю почему. Я мыл АОС-ом.
Держу фару стеклом вниз, наливаю немного воды, средство и мокрый, мягкий платок туда. Теперь хорошенько помотылять, платок сделает свое дело, сливаю воду. (корректор мне снять не удалось, поэтому с водой аккуратно) Переворачиваю стеклом вверх, так что-бы платок упал в отражатель дальнего, и так-же делаю соответствующие движения. Осталось обычной водой смыть средство, и сполоснуть дистиллировкой. В конце осталось много мелких капель (следы после высыхания остаются, проверил заранее), сжатым воздухом согнал с отражателя и дальше по краям стекла, далее сушка феном. Отражатель с линзой мыл тем-же платком со средством, сушил сжатым воздухом.
Кстати, немного огорчило качество хрома(((
Результат очень порадовал!))) Свет яркий, с четкой границей!

Как поменять фары в моем Volkswagen Touran

имеющий проблема с фарами может быть опасным, но также может повлечь за собой штраф в размере до 68 евро, а также потерю 4 баллов на водительских правах, если обнаружится, что вы едете без света ночью.

Кроме того, когда работает только одна фара, например ближний свет, другие водители могут принять вас за мотоцикл и потенциально вызвать аварию. Так много причин, по которым мы хотим помочь вам в этой статье поменять фары вашего Volkswagen Touran.

цель этой статьи, чтобы помочь вам поменять неисправную фару на вашем Volkswagen Touran.

В теории замена лампы в Volkswagen Touran займет у вас около 1 часа (20 минут для более опытных и 1:30 для новичков).

Для этого мы постараемся объяснить, как добраться до корпусов фар в Volkswagen Touran, как потом заменить неисправную лампочку.

Небольшой предварительный совет перед заменой фар вашего Фольксваген Туран

  • Перед заменой лампы необходимо определить тип лампы неисправен на вашем Volkswagen Touran. Чтобы быстро выбрать необходимые лампы, перейдите к следующей статье «Как выбрать лампу для моего Volkswagen Touran», это поможет вам узнать мощность и тип лампы в зависимости от неисправной фары, например, если вы хотите заменить Фонарь заднего хода на вашем Volkswagen Touran, в этом случае советуем вам купить лампу накаливания P21W.
  • При замене лампочки имеет смысл смени пару (Пример: ближний свет справа и ближний свет слева), чтобы обеспечить одинаковые характеристики и долговечность.
  • Прежде всего, для безопасного выполнения манипуляции необходимо отключите аккумулятор. Фактически, вы будете иметь дело с электрическими объектами, поэтому лучше всего отключить электричество так же, как если бы вы меняли лампочку в своем доме.
  • Тогда, когда ты поменять лампочку вашего Volkswagen Touran Не касайтесь непосредственно стеклянной части голыми руками, это токопроводящие части, вы можете обжечься. Принеси себя изоляционные перчатки чтобы не рисковать.

Как поменять фару на Volkswagen Touran

Для этой детали сначала возьмите плоскую отвертку (размер: от 8 до 13) или трубный ключ.

Чтобы заменить фару, выполните следующие действия для указанных ниже огней:

  • Позиция
  • моргание
  • Croisement
  • дорога
  • Анти туман
  1. Откройте капот вашего Volkswagen Touran и удерживайте его открытым, используя подставку.
  2. Определите неисправный свет
  3. Отверткой снимите пластиковую опору, открутив винты.
  4. Поверните круглый корпус
  5. Отсоедините электрический разъем от лампочки.
  6. Удалите штифт
  7. Откручиваем лампочку против часовой стрелки
  8. Замените на новую лампочку
  9. Примечание: не прикасайтесь к стеклянной части, чтобы не оставить следов
  10. Он должен вставляться легко и без усилий.
  11. Заменить штифт
  12. Подключите лампу к вашему Volkswagen Touran.
  13. Снова прикрутите пластиковую оболочку.
  14. Снова установите пластиковые кассовые винты.
  15. Закройте капот и снова проверьте свои огни.

Замена задних фонарей на вашем Volkswagen Touran:

  • Позиционный свет
  • Стоп-сигнал
  • Обратный свет
  • Противотуманные фары
  1. Отсоедините аккумулятор для безопасного обращения (CF: статья Как заменить аккумулятор)
  2. Откройте багажник вашего Volkswagen Touran.
  3. Определите сторону неисправной фары
  4. Снимите покрытие, чтобы получить доступ к корпусу
  5. Отсоедините разъем с помощью плоской отвертки.
  6. Откручиваем гайки снимаем задний фонарь
  7. После того, как фара была откручена, снимите гайку с корпуса фонаря.
  8. Снимите коробку
  9. Заменить поврежденную лампочку
  10. Переставьте коробку вашего Volkswagen Touran.
  11. Снова закрутите гайку корпуса.
  12. То же самое и с задним фонарем и гайкой с накаткой.
  13. Не забываем повторно подключить световой разъем
  14. Заменить покрытие
  15. Снова подключите аккумулятор
  16. Перепроверьте фары вашего Volkswagen Touran

Заключение

Вот различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить фару на вашем Volkswagen Touran. Наберитесь терпения, не забудьте снабдить себя изоляционным материалом, чтобы избежать риска поражения электрическим током, тщательно следуйте инструкциям, и все будет сделано в одно мгновение.

Если, однако, вас не устраивают эти разные шаги, не стесняйтесь обращаться к профессионалу, чтобы выполнить процедуру на вашем Volkswagen Touran.

Как снять фару фольксваген туран

Сегодня получал новый для себя опыт — замена ламп передних и задних фар на VW Touran 1T2. Смех смехом, кто-то скажет, чего там сложного, тем более, что замена ламп в фарах относится к тому роду поломок, ехать чинить которые в автосервис, так больше времени на дорогу потратить. Тем не менее, именно на этой машине данная замена для меня лично была в новинку. Учиться пришлось в основном по инструкции, что прилагается к машине. Поэтому решил поделиться своим опытом, вдруг кому будет полезно. Почему раньше такого опыта не было? Да просто лампы в фарах не перегорали, сложно поверить, целых 10 лет! Вот и нужды такой не было. Что имеем: VW Touran 1T2 2007 года выпуска. Передние фары линзованные:

Передняя фара VW Touran 1T2

Замена ламп на VW Touran 1T2

Обошел по кругу машину, обнаружил, что в задней правой фаре перегорела пятиватная лампа. Проверил, предохранитель не перегорел, значит, с большой долей вероятности, проблема в перегоревшей лампе.

Замена ламп на VW Touran 1T2

Дело было за городом, запасной лампы не было, поэтому замену отложил на послезавтра, как вернусь в Москву. На следующий день, возвращаясь, на трассе за городом поймал себя на мысли, что стал плохо видеть в темноте. Ну, так я сначала подумал. Потом одумался и решил проверить, а все ли фары работают. А вот не все. Вдобавок перегорела ещё и лампа ближнего света в левой (со стороны водителя) фаре. Снова первым делом проверил предохранитель, нет, он цел. Вообще, мне бы подумать о том, что десятый год машине и запас лампочек бы стоило иметь в машине, но не подумал. Утром, в обнимку с инструкцией по эксплуатации авто, изучив профильные ресурсы, выяснил, что на ближний свет стоит галогенная лампа H7, 12V, 55W, в задней фаре перегорела лампа R5W. В автомагазине купил комплект из двух ламп R5W (одну взял в запас) и двух галогенных ламп H7 на 55W. Купил самые обычные лампы без всяких там +50% к карме к яркости и дальности и т. д., но брендовые и Made in Germany, чтобы понадёжней. Всё, меньше слов, больше фотографий. Как всё прошло.

Только сначала предупрежу, что даже в таком, казалось бы, элементарном деле, как замена лампы в фаре, есть масса нюансов. Легко можно что-нибудь свернуть, сломать и попасть на уже весьма дорогостоящий ремонт. Поэтому, если есть хоть малейшие сомнения в своих силах и навыках, то лучше всё же обратиться в сервис.

Поскольку у меня не было времени ехать в сервис, а желание починить фары до завтра превалировало, то рискнул. Итак.

Замена лампы ближнего света в линзованной фаре VW Touran 1T2

Что мы видим под капотом. С тыльной стороны левой фары (если смотреть со стороны водителя) не так много пространства, но всё же его достаточно, чтобы, пусть и вслепую, но можно было бы подлезть. Действовать придётся вслепую — это главная проблема. Лампа ближнего света находится в дальнем блоке, том, что длиннее (на фото отмечен стрелкой):

Замена лампы ближнего света на VW Touran 1T2
Замена лампы ближнего света на VW Touran 1T2

Для того, чтобы подобраться к лампе, необходимо с задней части фары снять защитный колпак. Для этого его необходимо немного (может градусов на 30) провернуть против часовой стрелки, после чего он снимется. Внутри фары, понятно, ничего не видно, т. к. подлезть головой туда нереально. Чтобы сориентироваться, что там внутри, я сделал фотографию телефоном:

Замена лампы ближнего света на VW Touran 1T2

Собственно, это то, что нам нужно — черный цоколь с проводами, на котором и закреплена лампа. Вся эта конструкция как бы вкручена в крепление самой фары. На фото хорошо видны металлические крепления.

Очень важно запомнить, в каком положении цоколь должен быть закреплён в фаре, чтобы в том же положении его закрепить с уже замененной лампой!

Я запомнил, как закреплен цоколь, по положению проводов (как на фото). Теперь, согласно инструкции, его необходимо провернуть против часовой стрелки на 30 градусов. Провернул без проблем и вынул цоколь вместе с лампой.

Замена лампы ближнего света на VW Touran 1T2

Кстати, вынимать лампу нужно предельно аккуратно, чтобы ничего ей не задевать. Данная лампа находится под давлением и её очень легко разбить, что приведет к засорению цилиндра с линзой осколками, что недопустимо и потребует снятие фары для чистки. Далее, запомнив, как стоит лампа относительно цоколя (внизу цоколя есть прямоугольный ключ), извлекаем лампу из цоколя. Делаем это предельно аккуратно, стараясь ни в коем случае не держаться за стеклянные части лампы (помня о риске разбить лампу), также не держась за направляющие цоколя. Да, лампа прикипела, но в итоге вытащил её руками, принципиально не подцепляя никакими отвёртками, чтобы ничего не погнуть.

Замена лампы ближнего света на VW Touran 1T2

Дальше все действия производим в обратном порядке, но с важным замечанием — к галогенной лампе нельзя прикасаться руками, её нельзя царапать . Поэтому для замены я использовал тряпичные перчатки и старался не прикасаться к стеклу лампы. Ориентируясь на прямоугольный ключ, установил лампу в цоколь идентично тому, как до этого была установлена старая лампа.

Замена лампы ближнего света на VW Touran 1T2

Дальше самое сложное — установить цоколь с новой лампой обратно в фару и не поцарапать лампу. Цоколь же, повторю, важно установить в том же положении, в котором он был закреплён в креплении фары до замены лампы. В общем, выкрутить цоколь — это одно, а на нащупывание посадочного места, в котором крепится цоколь, у меня в первый раз ушло около 15 минут. Помните? Действовать-то приходится вслепую. В итоге нащупал и закрутил-таки цоколь с лампой, провернув его на 30 градусов по часовой стрелке. После чего чуть не забыл закрутить обратно защитный колпак, который устанавливается с тыльной стороны фары. Но вовремя одумался, ведь, по хорошему, чем меньше фара находится в разобранном состоянии, тем меньше в неё пыли попадёт, а это чрезвычайно важно.

Заводим авто, включаем ближний свет и о, чудо! Только новая лампа теперь светит явно ярче старой. В общем, и не удивительно. Именно поэтому лампы головного света рекомендуется менять попарно. Поэтому, не останавливаясь на достигнутом, закрепляю усвоенный материал и перебираюсь к правой фаре (со стороны водителя). Там проделываю все те же процедуры с той лишь разницей, что доступ к этой фаре намного удобнее — гораздо больше пространства и. потратил на замену лампы в правой фаре уже, без преувеличения, максимум 5 минут. Наверное, тренироваться надо было начинать именно с этой фары.

Замена лампы ближнего света на VW Touran 1T2

Замена лампы ближнего света на VW Touran 1T2

Кстати, вот так выглядит крепление фары ближнего света, на котором крепится цоколь с лампой:

Замена лампы ближнего света на VW Touran 1T2

Снятую с правой фары лампу, ещё рабочую, убрал в запас (на всякий случай). Включил ближний свет, теперь обе фары светят одинаково ярко! С головным светом закончили, к счастью, успешно и без потерь :)

Замена лампы в задней фаре VW Touran 1T2

Открываем багажник и видим над фарой защитную накладку, внизу которой имеется отверстие. Эту накладку необходимо снять, пользуясь специальным крючком, имеющимся в ремкомплекте. Просовываем крючок в отверстие и аккуратно тянем накладку на себя - в сторону багажника, постепенно снизу вверх освобождая защелки, на которых данная накладка держится. Делать это надо предельно аккуратно и, что очень важно, не на морозе, иначе эти защелки, как я понял, легко можно отломать. К сожалению, этот этап забыл сфотографировать. А с уже снятой накладкой фара выглядит так:

Замена лампы задней фары на VW Touran 1T2

Пользуясь ключом Torx на Τ20, откручиваю два винта:

Замена лампы задней фары на VW Touran 1T2

С противоположной стороны фара держится на двух направляющих, которые очень легко повредить. Снимаю фару, осторожно сдвинув её вдоль корпуса авто по направлению от багажника, тем самым освобождая от крепления:

Замена лампы задней фары на VW Touran 1T2
Замена лампы задней фары на VW Touran 1T2

Прежде, чем снять фару, лучше заранее позаботиться о какой-нибудь подставке, куда её можно будет положить, не поцарапав поверхность. У меня с этой ролью в гараже хорошо справились 4 зимних колеса в пакетах, сложенных друг на друга:

Замена лампы задней фары на VW Touran 1T2

Отстёгиваю цоколь с лампами, который крепится на нескольких защелках. К слову, с одной из защёлок пришлось сильно понервничать, боялся сломать. Но всё же отстегнул:

Замена лампы задней фары на VW Touran 1T2

Поворотом против часовой стрелки вытаскиваю перегоревшую лампочку:

Замена лампы задней фары на VW Touran 1T2

И в обратном порядке, вставив новую лампу в посадочное место и провернув по часовой стрелке, закрепляю её на цоколе. Работу с лампами снова производил в тряпичных перчатках. Всё, аккуратно, стараясь не поломать защёлки, в обратном порядке собираю фару и устанавливаю её на автомобиль. Включаю габаритные огни и вижу результат!

Замена лампы задней фары на VW Touran 1T2

А на приборной панели и на табло бортового компьютера больше не высвечиваются ошибки и пиктограммы!

Замена лампы задней фары на VW Touran 1T2

В общей сложности, на замену ламп в фарах головного света и стоп-сигналов потратил около 40 минут. Менял в первый раз, боялся что-нибудь напортачить, поэтому всё делал предельно аккуратно и руководствуясь инструкцией, которая прилагается к машине. На удивление, всё очень удобно, везде можно подлезть, главное, всё правильно и по инструкции делать!

кто менял стекло головной фары

Вроде как и не собирался а пришлось.Есть фара от кросса с:обломанным креплением к кузову,как позже выяснилось обломанным креплением корректора линзы

а так же

колпачком линзы,и идеальная фара рестайла на запчасти.Просил знакомых с сервиса,но те отбрыкивались не хотели накосячить.Смирившись,взял у них фен,ножичек и самодельную приблуду(как оказалось очень ценную).Начал эксперимент с кросса,там корпус можно было испортить.Грел феном,но быстрее плавился пластик чем герметик(он как бы сказать такой суховатый то ли такой вид то ли от старости,читал они 2 видов бывают мягкий и твердый).Забил на фен,можно было попробовать опыты с коробкой но не решился.Взял ножик и по всему периметру стараясь под разными углами несколько раз прорезал герметик,но надо осторожно можно корпус прорезать(что я и сделал)

далее брал отвертку и отгибал край и ножом старался прорезать вниз

пластик очень хороший,мягкий и придавив пальцем вставал в исходное положение.Далее очередь приблуды

отогнув край как можно дальше надо ввести ее туда

и пытаться таскать туда-сюда2-3 раза.Ровные поверхности еще нормально а углы и завороты не айс
, ,
в конце можно сказать оторвал с силой.И вот

А вот из-за чего сыр-бор
,
кстати с помощью приблуды очень хорошо вырезать клей из пазов.Завтра поеду может хоть склеют пацаны,стекла ведь вклеивают,как то так.В себе особо не был уверен думал сам накосячу но. все как то получилось.Первая-2.15 вторая 1.20 Спасибо за внимание.

Добавь чесночку,розмарина,натри лимонной цедры сверху немного,и получится замечательно!Ром и к!Ну не смог удержаться,пока morok что нибудь не ляпнул.Извини.А то почитал про политику.Думаю,нужно народ улыбнуть..Если не прокатывает,удали..

Кста!Почему тема в барахолке,а не в тюнинге или ремонте?еще раз..

ant 787, В следующий раз не беспокойся, я в такое время уже сплю.

А на дорестайле у меня фара не стеклянная, а пластмассовая. Думаю её греть не стоит.

[/COLOR]У всех пластик вроде.Специальный.

пришлось разбирать,чтобы из двух собрать одну целую для кросса

ant 787,я думаю пускай следующий доброволец приготовит это блюдостекло вроде поликарбонат

Volkswagen Touran l с пробегом: коррозия под мастикой и неприятности от ЭУР


Всегда найдутся те, кому в минивэне либо не хватает пространства автобуса, либо не устраивают повадки грузовика. Этим капризным автолюбителям ответил Volkswagen: нате вам Touran! В этом автомобиле удивительным образом сочетаются комфорт легкового автомобиля и вместимость большого “вагона”. Правда, пробег у этих машин на вторичном рынке тоже обычно больше, чем у седанов и хэтчбеков. Стоит ли покупать такую машину, и чего от неё можно ждать? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части Touran первого поколения, а во второй части обзора – о моторах и коробках.

Что такое Touran?

К сожалению, имя Touran у нас не слишком на слуху. А зря! Это очень интересный автомобиль с задней многорычажной подвеской и моторами мощностью до 170 л.с. и с огромным набором дополнительного оборудования. А при желании — и с кожаным семиместным салоном.

Для Touran был даже разработан свой собственный «внедорожный прикид». Правда, несмотря на внешний обвес Cross Touran как у полноценного кроссовера, полного привода у него не было.

В первые годы выпуска машина оказалась самой популярной в своем классе. Конечно, у себя на родине в Германии, а не у нас. Впрочем, и на российском рынке Touran разошёлся неплохим тиражом. Ещё бы: желающих получить легковой комфорт и управляемость в одном флаконе с универсальностью всегда было много, а кроссоверы любят не все. Таким образом, предложений Touran на вторичном рынке даже больше, чем по некоторым «популярным» кроссоверам других марок. Так что выбор есть, об этом волноваться не стоит.

Что можно сказать про очередную машину на платформе PQ35? Еще один Golf V или даже VI? Да, во многом это так и есть — сказывается унификация, и при всей внешней несхожести в техническом аспекте машины просто близнецы. Конечно, различия в типе кузова, комплектациях и мелких нюансах есть, но общее ощущение от машины меняется мало.

И всё же отличия между Golf и Touran с пробегом есть. Хотя бы потому, что средние пробеги минивэна раза в два раза больше, чем у легковушек, а нагрузка у Touran совсем другая. Посмотрим, как это сказывается на “здоровье” немецкого минивэна в серьёзном возрасте?

Кузов

Кузова автомобилей Volkswagen почти всегда отлично покрашены, а металл по большей части оцинкован. Это хорошо, но адгезия грунта к оцинкованному металлу хуже, чем к обычной стали. И цинк при создании оксидной пленки также «отторгает» грунт. Потому повреждения ЛКП в местах мелких “коцок” чаще заканчиваются облезаниями краски на значительной площади и последующим постепенным «срабатыванием» цинкового покрытия. Ну а затем и развитием коррозии на «подготовленной» территории.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran '2006–10

Процесс достаточно длительный, полный цикл на плоской панели занимает от года до трех. Казалось бы, есть время устранить проблему, но… Обычно владельцы её просто игнорируют, пока она не станет явно видна.

Аналогичная ситуация встречается под антикоррозийным покрытием в арках и на днище. Только с той лишь разницей, что тут слой покрытия толще и намного эластичнее, и катализаторами разрушения становятся не сколы и места контакта с другими панелями (например, с креплениями бамперов), а пробки вентиляционных и технических отверстий и точки контакта с подкрылками. Кроме того, разрушение ЛКП может начаться с трещин покрытия от старости или морозов. Традиционно в зоне риска оказываются и точки установки подвески.

Заметить характерное «набухание» на стадии появления пленки окисла на цинке не получится. Всё прикрыто подкрылком, под который еще и набивается грязь. А остальная часть скрыта слоем мастики. Покрытие неровное, толстое и хорошо маскирует начало проблем, но под толстым слоем битумной мастики влага накапливается хорошо, а по трещинам быстро проникает дальше. В общем, повреждения в этой зоне обычно обнаруживают на стадии «дыра откуда-то появилась».

В итоге возрастной Touran практически не даёт надежды на полное отсутствие коррозии. Подходить к вопросу оценки состояния нужно тщательно, не довольствуясь только внешним осмотром.

Volkswagen CrossTouran

Volkswagen CrossTouran '2007–10

Большая часть машин после второго рестайлинга 2010 года вообще не имеет явно видимых следов повреждений. Мелкие дефекты можно найти только вблизи точек крепления бамперов, в арках и в местах крепления ручек дверей. Изредка можно заметить следы пескоструйной обработки на лобовой части, но в основном там ещё нет рыжих следов коррозии.

Серьезная дефектовка с частичным разбором покажет, что коррозия после пяти-шести лет плотно облюбовала стыки лонжеронов с брусом безопасности спереди. На стыке этих панелей она расходится от болтов крепления. Кромка порога под локером спереди собирает грязь и медленно корродирует. Сзади проблема та же — скопление грязи за локером и постоянно сырая среда создают предпосылки для набухания крышки вентиляции порога и постепенного отслаивания битумной мастики, страдает и кромка крыла поблизости.

Под задним бампером понемногу ржавеет крыло (особенно если сломаны пластиковые крепежи), и выглядывает рыжина из-под корпуса жалюзи вентиляции.

Внутри в багажнике могут быть небольшие «рыжики» в боковой нише. Иногда есть повреждения по кромке проема задней двери вблизи фар. Для проверки придётся снять уплотнитель и осмотреть шов в «плече» над фарой.

Багажник Volkswagen Touran

Багажник Volkswagen Touran '2003–06

Переднее крыло страдает в основном в точке соприкосновения с бампером, но и ниша под «треугольником» стойки иногда имеет внутри поверхностную коррозию. Пыльник моторного отсека в верхней части тоже может иметь точки поверхностной коррозии.

При эксплуатации в пыльных регионах протирается краска под гофрами электропроводки на стойках дверей, а под гофрой скапливается влага. Кстати, будет очень неплохо иногда её снимать и обрабатывать силиконом. Так и проводка будет живее.

Боковые двери в нижней части ржавеют в основном на экземплярах до первого рестайлинга, но на машинах выпуска 2011-2012 годов уже можно найти мелкие точечные «рыжики» на внутреннем шве двери. Задняя дверь начинает ржаветь изнутри по окнам креплений механизма заднего стеклоочистителя, выступам крепления внутренней обшивки и по нижней кромке.

Volkswagen Touran '2010–15

В надмоторной нише со временем забивается дренаж, который без разборки всего пространства под лобовым стеклом почистить нельзя. Для этого придется снимать трапецию “дворников”. Из-за забитого дренажа не только будет литься вода в салон, но и возможно появление коррозии вблизи гофры трубки дренажа люка (если он есть, конечно) и под мастикой вблизи боковых швов верхнего лонжерона.

Обязательно стоит проверить поверхности, защищенные толстым слоем мастики. Для этого надо аккуратно потыкать ручкой отвертки в подозрительные места, а где есть следы нарушения целостности покрытия — и не постесняться расковырять. А лучше всего снять подкрылки и тщательно вымыть арки. На дорестайлинговых машинах, у которых нет лишней мастики, хорошо будут заметны многочисленные нарушения ЛКП вблизи технологических заглушек, проводки тормозных магистралей, датчиков АБС и колодок спереди и у усилителя арки вблизи отбойника амортизатора в задней арке. Усилитель сделан из неоцинкованной стали и ржавеет по всей площади. На машинах после второго рестайлинга нашей сборки эти зоны скрыты под мастикой. Спереди это помогает неплохо, а вот в задней арке накладка будет не спеша гнить уже под слоем этой самой мастики.

Volkswagen CrossTouran '2010–15

На днище проблемные точки сконцентрированы в основном рядом с кронштейнами крепления выхлопной системы, теплового экрана, трубопроводов и тормозной системы. На свежих машинах сквозной коррозии не будет, а вот на машинах первого рестайлинга там могут быть даже дыры.

Впрочем, редко на каких машинах все проблемные места пострадали разом. К тому же в большинстве случаев повреждения неплохо локализованы и разрастаются очень медленно. Цена восстановительного ремонта сравнительно невысока, а устранить все эти неисправности могут даже в весьма средненьком сервисе.

Опасное для всех автомобилей Volkswagen явление — сложно устранимое расползание коррозии по сварным швам и в завальцовках металла. Там слой оцинковки сгорает или частично снят вследствие механической обработки, а шовный герметик со временем отслаивается, особенно если машина участвовала в ДТП. Затраты на приведение кузова в порядок в этом случае могут быть высокими.

Зимой можно лишиться передних подкрылков, причем в ряде случаев может пострадать внутренняя кромка крыла, к которой они крепятся. Зазор между пластиком и колесом небольшой, а в точке установки брызговика крепко намерзает лёд. В начале движения его закусывает, и подкрылок отваливается. В грязи процесс идет таким же образом.

Кстати, заднее крепление локера, оно же крепление брызговика, от природы слабовато, и его часто «усиливают» шурупом. Как результат — коррозия даже на машинах после 2010 года выпуска.

Стеклоочиститель задней двери страдает как минимум по двум причинам. Со временем разламывается кольцо крепления лапки дворника, чаще это происходит зимой. Трубочка подвода “омывайки” в дворник ломается внутри моторедуктора — она работает на скручивание. В итоге омывающая жидкость начинает литься непосредственно в редуктор и в дверь.

Редуктор обычно выходит из строя по причине коррозии мотора и контактов или из-за простого вымывания смазки. Трубка омывателя лобового стекла на возрастных машинах трескается в довольно очевидном месте - на вводе в капот. Это хорошо заметно, но менять её неудобно. Чаще трубку просто ремонтируют вставкой.

Фары на машинах до рестайлинга страдают помутнением пластика. Положение почти не спасает даже полировка: микротрещины практически сквозные. Рестайлинговая оптика полировкой восстанавливается хорошо. Выгорает она умеренно, и на машинах с галогеновыми лампами обычно свет неплохой.

Touran был очень популярен в европейском такси. И если немецкие таксомоторы определить легко (это машины цвета слоновой кости с дизельным мотором или газобалонным мотором 1,4 л, обычно — с черным кожзамом в салоне), то французские могли быть любого цвета. Обычно их выдает крепление знака Taxi на крыше близ задней двери. В этом случае справа в обшивке потолка остаются следы проводки и крепления разъема, а иногда и отверстия крепления на самой двери сверху.

Volkswagen Touran Taxi

Volkswagen Touran Taxi

Volkswagen Touran Taxi '2010–15

Обязательно нужно отметить очень специфическую проблему, присутствующую у машин с газобалонным оборудованием для сжатого газа. Открыто установленный в заднем свесе баллон активно корродирует вблизи хомутов крепления, и уже встречались случаи взрыва баллонов. В Германии баллоны меняли, если замечали следы повреждений. А если у вас машина, купленная “б/у” и отъездившая последние лет восемь у нас или в Белоруссии, где такие очень популярны, то скорее всего, никто этим не заморачивался. И первая же заправка сжатым газом до полного давления может стать для машины, а возможно и для вас, последней.

Салон

Салон у машин типично немецкий: крепкий, удобный и чуточку скучный. Зато очень надежный.

При пробегах до сотни тысяч износ руля, сидений и обшивок дверей мало заметен. При пробегах ближе к двумстам тысячам признаки более очевидны: изношенный чехол рычага МКПП, засаливание кожи руля или изменение фактуры пластика в местах хвата и заметный износ водительского сиденья уже не скрыть. Правда, и после трехсот тысяч пробега можно найти экземпляры с вполне живыми салонами, благо тут все очень даже кондовое. Уплотнители дверей «обминаются» где-то между сотней и двумя сотнями тысяч пробега, на водительской двери даже может появляться лишний шум. Замки работают обычно хорошо, а стеклоподъемники не умирают раньше времени только у курильщиков.

Торпедо Volkswagen Touran

Торпедо Volkswagen Touran '2003–06

При больших пробегах может отломиться педаль газа, у которой обычно зимой обрывает соединение самой педали с основанием. Причины поломки — старение пластика в месте изгиба и грязь со льдом, намерзающие в этом месте. Можно немного «поколхозить», сделав петлю из проволочек, а можно купить новый комплект педалей. Он недорогой: стоимость комплекта от, например, Yeti составит порядка 2 500 рублей (код 5L1064200).

Инструкция о том, как снять фару на Туареге

Флагману модельного ряда немецкого концерна Volkswagen AG помогает покорять дорожное пространство система освещения.

Отдавая дань автомобильной моде производители сузили до минимума форму оптических приборов. Однако яркость светового потока не стала меньше, а улучшилась. Это произошло за счёт использования ламп нового типа, способных эффективно освещать дорожную поверхность.

Характеристика и виды фонарей

Как снять фару на Volkswagen Touareg

В таблице приведены виды освещения среднеразмерного кроссовера, маркировка используемых ламп на Туарег.

Название Тип ламп Маркировка Мощность Место установки
Ближний свет Галогеновая фара
Биксеноновая фара
Светодиоды
H7
D1S
55 35 Блок-фара
Дальний свет Галогенки
Биксенон
Биксенон
H9
D1S
H7
65
35
55
Блок-фара
Система активного поворотного освещения Биксенон
Биксенон
D1S
H7
35
55
Блок-фара
Передние, задние указатели поворота Галогенки
светодиоды
PY21W 21 Блок-фара
Задние фонари
Передние ПТФ Галогенки
Биксенон
Светодиоды
H11 55 Передний бампер
Задняя ПТФ Галогенки
Светодиоды
P21W 21 Задний фонарь
Задний ход Галогенки
Светодиоды
H21W 21 Задние фонари
Габариты кормы, стоп-сигнал Галогенки
Светодиоды
P21/4W 21/4 Задние фонари
Фонарь номерного знака Галогенки
Светодиоды
C5W 5 Задняя дверь
ДХО Галогенки
Светодиоды
H15 W5W 5 Блок-фара

В боковых указателях поворота и третьем фонаре торможения используется LED-освещение.

Как снять фары

Владельцам кроссовера иногда приходится решать проблему того, как снять фару на Фольксваген Туарег. Эта операция необходима при замене осветительных элементов, во время ремонта внутренней части прибора, а также установки новой блок-фары.

Нужно отметить, что несмотря на сложную конструкцию этого источника света, снятие фары Туарег производится легко. Для замены нужно:

  • открыть капот;
  • отсоединить разъём с проводкой, отжав при этом фиксатор;
  • освободить защёлку от фары;
  • нажать на внешнюю сторону детали до появления щелчка;
  • вытащить фару движением на себя.

По времени потребуется примерно 6 секунд для снятия фары с Туарега. Подобная лёгкость привлекает любителей чужого добра, поэтому случаев кражи осветительных блоков кроссовера, увы, предостаточно. Рассмотрим, как уберечь свой автомобиль от этого негативного явления.

Как снять фару на Volkswagen Touareg

Как их закрепить от кражи

Проблема защиты фар Туарега встала настолько остро, что автолюбители, специалисты автосервисов объединились для принятия ответных мер. Обычно операция несанкционированного снятия фары проводится злоумышленниками при помощи монтажки. Лёгкое движение руки – и дорогой оптический прибор попадает в их руки.

Перечислим способы того, как защитить фары Туарега от кражи:

  1. Усиление крепёжных деталей фар. Фиксаторы блоков освещения укрепляются винтами, выполненными из особо прочной легированной стали. Само крепление защищено специальным покрытием, защищающим его от вредного воздействия влаги.
  2. Звуковая сигнализация. Она срабатывает при попытке кражи детали. Для этого на корпус устанавливается датчик, который отправляет информацию о случившемся на звуковой сигнал.
  3. Гравировка. На поверхность наносится путём гравировки и или специальным несмываемым маркером VIN-код фары. Она не портит внешний вид изделия, однако и злоумышленнику нет резона сбывать помеченный таким образом товар.
  4. Установка GPS-метки. Разместив подобную систему слежки, владелец авто сможет отследить её местонахождение при помощи навигации.

Также есть варианты защиты оптических блоков в виде установки дополнительной механической защиты. Пластиковые стёкла фар Туарег, особенно ранних годов выпуска требуют ремонта.

Стёкла от длительной эксплуатации становятся мутными, яркость светового потока сводится к минимуму. Не всегда промывка их поверхности водой, очистка фар Туарег средствами автомобильной косметики даёт желаемый результат. В этом случае поможет шлифовка и последующая полировка пластика.

Фара вынимается указанным выше способом. Ремонт пластика на фаре Туарег производится при помощи абразивных материалов и других сподручных средств: полироли, дрели, чистой ветоши.

Как снять фару на Volkswagen Touareg

Регулировка своими руками

Для создания нужного направления светового потока, не ослепляющего глаза водителей встречного транспорта, нужно провести регулировку фар на Туареге. Расскажем о процедуре на примере популярной в нашей стране модели VW Touareg GP.

Перед тем, как регулировать фары у Туарега GP рестайлинговой версии, необходимо установить кроссовер на ровную площадку.

Топливный бак должен быть заполнен под завязку, в крайнем случае, нужно разместить в багажнике схожий по весу балласт. На место водителя при выполнении операции следует посадить человека или положить груз массой 75 кг. Также машину необходимо оставить пустой, давление в покрышках должно соответствовать норме.

Регулировка фар на Туарег GP своими руками проводится следующим образом:

  • поставить машину на расстоянии 10 м от светлой стены;
  • провести горизонтальную линию, которая проходит через точки проекции середины фар;
  • нарисовать ещё одну параллельную линию ниже первой на расстоянии 5 см;
  • закрыть одну фару и включить дальний свет. Центр пучка света должен совпасть с точкой на верхней линии. В случае несовпадения, провести регулировку шестигранником винта, который находится сбоку фары с внутренней стороны;
  • таким же образом произвести регулировку другой фары;
  • переключить освещение на ближний свет и провести аналогичную настройку света по нижней линии на стене.

Подобная процедура поможет установить нужное расположение головной оптики, однако для более точной регулировки следует обратиться в автосервис. Имеющиеся там оборудование поможет найти оптимальный вариант направления свечения.

Регулировку потока света на VW Touareg GP и других моделях можно провести при помощи автосканера VAG-COM Diagnostic System. Данное устройство поможет восстановить нужную работу световых приборов, сбросить ошибку на панели управления. С помощью определённого алгоритма фары примут нужное положение.

Тюнинг фар Туарега сделает экстерьер немецкого кроссовера ещё привлекательнее. Проведение подобных работ выделит автомобиль в транспортном потоке, повысит имидж его владельца.

  • Одним из самых распространённых видов тюнинга является установка ангельских глазок. Светодиодные кольца, установленные в фары авто, улучшают внешний вид VW Touareg, особенно в ночное время. Также они повышают уровень безопасности машины, делая его заметным при остановке в тёмное время.
  • Другим востребованным вариантом, особенно у автоледи, считается наложение пластиковых ресничек на оптический прибор. Они придают передней части кроссовера оригинальный облик, нивелируют просвет между капотом и фарой.

Фары Touareg постоянно находятся в работе. Перегоревшая лампа или повреждённая фара может стать причиной аварии. Поэтому владельцу немецкого автомобиля необходимо внимательно следить за состоянием приборов освещения и вовремя устранять неполадки.

Как снять фару на Туареге

Как снять фару на Volkswagen Touareg

На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые основные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и дальним светом одновременно. С помощью электромеханического регулятора происходит распределение света на ближний и дальний, закрывая заслонкой определенные участки фары.

Снимаем фару на Туареге

Перед снятием фары отключать массу от аккумулятора не обязательно. Выключите зажигание и все потребители электрического тока, ключ зажигания выньте.

Нажмите на корпус фары. При этом фиксирующий болт следует повернуть в направлении стрелки Open, как показано на наклейке. Поворачивать следует до упора, но не применяя излишних усилий чтобы не сломать механизм фиксации.

После выполнения описанных процедур фара должна выдвинуться вперед. Вытягивайте фару из ниши в крыле до тех пор, пока фара не упрется в стопорную скобу. Нажмите на стопорную скобу и удерживайте ее в нажатом положении. В это время окончательно выньте фару из ниши в кузове.

Установку фары на штатное место начните с установки фары в направляющие пазы. Перед этим убедитесь в отсутствии загрязнений на этих пазах и проверьте плотность фиксации штекера в креплении фары. Вставив фару в направляющие, аккуратно втолкните фару в ее нишу. При полном утапливании фары должен быть слышен слабый, но четкий щелчок, означающий фиксацию стопорной скобы.

Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливым щелчком.

После установки фары на Туареге, проверьте боковые зазоры: они должны быть одинаковыми по всему периметру. Если зазоры не одинаковые, положение фары требует коррекции. Проверьте работоспособность установленной фары по всем ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.

При снятом направляющем профиле бампера открывается доступ к двум передним крепежным болтам. Ослабьте их так, чтобы фара Туарега вместе со своим креплением свободно могла перемещаться в регулировочных втулках. Откручивая или закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.

После регулировки болты крепления фары затяните с необходимым моментом, указанным в заводской инструкции. После этого заново проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера.

Проверьте работоспособность фар по всем функциям. Проверьте регулировки фар Туарега и отрегулируйте при необходимости. Вот и все основные манипуляции, необходимые, чтоб снять фару на Туареге. В принципе, когда вы начнете, дальше будет интуитивно понятно как это делается.

Замена лампы ближнего света на фольксваген туран

Недавно были куплены лампы ближнего света и сразу возник вопрос — как они меняются. Так же, думаю не многие знают, что лампа дальнего света и ДХО двухконтактная с редким цоколем. Итак назрела запись:

Замена и типы ламп Туран 2010+ в фаре с галогенными лампами

Замена лампы фары ближнего света, цоколь Н7
– Снять крышку -1-

Замена лампы фары дальнего света или лампы дневного режима освещения, цоколь Н15
– Снять крышку -2-
– Повернуть патрон лампы с захватом-1- в -направлении стрелки-

Замена лампы стояночного освещения (габарита), Лампа 12 В, W5 Вт
– Снять крышку -2-
– Освободить патрон лампы с захватом-1- из корпуса фары -стрелка A-
– Вынуть патрон лампы с захватом -1-, насколько позволяет длина подключённых проводов, движением назад из корпуса фары -стрелка B-

Замена лампы переднего указателя поворота, Лампа 12 В, PY 21 Вт
– Отвернуть патрон лампы с лампой переднего указателя поворота в -направлении стрелки- и извлечь из фары

Сегодня получал новый для себя опыт — замена ламп передних и задних фар на VW Touran 1T2. Смех смехом, кто-то скажет, чего там сложного, тем более, что замена ламп в фарах относится к тому роду поломок, ехать чинить которые в автосервис, так больше времени на дорогу потратить. Тем не менее, именно на этой машине данная замена для меня лично была в новинку. Учиться пришлось в основном по инструкции, что прилагается к машине. Поэтому решил поделиться своим опытом, вдруг кому будет полезно. Почему раньше такого опыта не было? Да просто лампы в фарах не перегорали, сложно поверить, целых 10 лет! Вот и нужды такой не было. Что имеем: VW Touran 1T2 2007 года выпуска. Передние фары линзованные:



Обошел по кругу машину, обнаружил, что в задней правой фаре перегорела пятиватная лампа. Проверил, предохранитель не перегорел, значит, с большой долей вероятности, проблема в перегоревшей лампе.


Дело было за городом, запасной лампы не было, поэтому замену отложил на послезавтра, как вернусь в Москву. На следующий день, возвращаясь, на трассе за городом поймал себя на мысли, что стал плохо видеть в темноте. Ну, так я сначала подумал. Потом одумался и решил проверить, а все ли фары работают. А вот не все. Вдобавок перегорела ещё и лампа ближнего света в левой (со стороны водителя) фаре. Снова первым делом проверил предохранитель, нет, он цел. Вообще, мне бы подумать о том, что десятый год машине и запас лампочек бы стоило иметь в машине, но не подумал. Утром, в обнимку с инструкцией по эксплуатации авто, изучив профильные ресурсы, выяснил, что на ближний свет стоит галогенная лампа H7, 12V, 55W, в задней фаре перегорела лампа R5W. В автомагазине купил комплект из двух ламп R5W (одну взял в запас) и двух галогенных ламп H7 на 55W. Купил самые обычные лампы без всяких там +50% к карме к яркости и дальности и т. д., но брендовые и Made in Germany, чтобы понадёжней. Всё, меньше слов, больше фотографий. Как всё прошло.

Только сначала предупрежу, что даже в таком, казалось бы, элементарном деле, как замена лампы в фаре, есть масса нюансов. Легко можно что-нибудь свернуть, сломать и попасть на уже весьма дорогостоящий ремонт. Поэтому, если есть хоть малейшие сомнения в своих силах и навыках, то лучше всё же обратиться в сервис.

Поскольку у меня не было времени ехать в сервис, а желание починить фары до завтра превалировало, то рискнул. Итак.

Замена лампы ближнего света в линзованной фаре VW Touran 1T2

Что мы видим под капотом. С тыльной стороны левой фары (если смотреть со стороны водителя) не так много пространства, но всё же его достаточно, чтобы, пусть и вслепую, но можно было бы подлезть. Действовать придётся вслепую — это главная проблема. Лампа ближнего света находится в дальнем блоке, том, что длиннее (на фото отмечен стрелкой):



Для того, чтобы подобраться к лампе, необходимо с задней части фары снять защитный колпак. Для этого его необходимо немного (может градусов на 30) провернуть против часовой стрелки, после чего он снимется. Внутри фары, понятно, ничего не видно, т. к. подлезть головой туда нереально. Чтобы сориентироваться, что там внутри, я сделал фотографию телефоном:


Собственно, это то, что нам нужно — черный цоколь с проводами, на котором и закреплена лампа. Вся эта конструкция как бы вкручена в крепление самой фары. На фото хорошо видны металлические крепления.

Очень важно запомнить, в каком положении цоколь должен быть закреплён в фаре, чтобы в том же положении его закрепить с уже замененной лампой!

Я запомнил, как закреплен цоколь, по положению проводов (как на фото). Теперь, согласно инструкции, его необходимо провернуть против часовой стрелки на 30 градусов. Провернул без проблем и вынул цоколь вместе с лампой.


Кстати, вынимать лампу нужно предельно аккуратно, чтобы ничего ей не задевать. Данная лампа находится под давлением и её очень легко разбить, что приведет к засорению цилиндра с линзой осколками, что недопустимо и потребует снятие фары для чистки. Далее, запомнив, как стоит лампа относительно цоколя (внизу цоколя есть прямоугольный ключ), извлекаем лампу из цоколя. Делаем это предельно аккуратно, стараясь ни в коем случае не держаться за стеклянные части лампы (помня о риске разбить лампу), также не держась за направляющие цоколя. Да, лампа прикипела, но в итоге вытащил её руками, принципиально не подцепляя никакими отвёртками, чтобы ничего не погнуть.


Дальше все действия производим в обратном порядке, но с важным замечанием — к галогенной лампе нельзя прикасаться руками, её нельзя царапать . Поэтому для замены я использовал тряпичные перчатки и старался не прикасаться к стеклу лампы. Ориентируясь на прямоугольный ключ, установил лампу в цоколь идентично тому, как до этого была установлена старая лампа.


Дальше самое сложное — установить цоколь с новой лампой обратно в фару и не поцарапать лампу. Цоколь же, повторю, важно установить в том же положении, в котором он был закреплён в креплении фары до замены лампы. В общем, выкрутить цоколь — это одно, а на нащупывание посадочного места, в котором крепится цоколь, у меня в первый раз ушло около 15 минут. Помните? Действовать-то приходится вслепую. В итоге нащупал и закрутил-таки цоколь с лампой, провернув его на 30 градусов по часовой стрелке. После чего чуть не забыл закрутить обратно защитный колпак, который устанавливается с тыльной стороны фары. Но вовремя одумался, ведь, по хорошему, чем меньше фара находится в разобранном состоянии, тем меньше в неё пыли попадёт, а это чрезвычайно важно.

Заводим авто, включаем ближний свет и о, чудо! Только новая лампа теперь светит явно ярче старой. В общем, и не удивительно. Именно поэтому лампы головного света рекомендуется менять попарно. Поэтому, не останавливаясь на достигнутом, закрепляю усвоенный материал и перебираюсь к правой фаре (со стороны водителя). Там проделываю все те же процедуры с той лишь разницей, что доступ к этой фаре намного удобнее — гораздо больше пространства и. потратил на замену лампы в правой фаре уже, без преувеличения, максимум 5 минут. Наверное, тренироваться надо было начинать именно с этой фары.



Кстати, вот так выглядит крепление фары ближнего света, на котором крепится цоколь с лампой:


Снятую с правой фары лампу, ещё рабочую, убрал в запас (на всякий случай). Включил ближний свет, теперь обе фары светят одинаково ярко! С головным светом закончили, к счастью, успешно и без потерь 🙂

Замена лампы в задней фаре VW Touran 1T2


Пользуясь ключом Torx на Τ20, откручиваю два винта:


С противоположной стороны фара держится на двух направляющих, которые очень легко повредить. Снимаю фару, осторожно сдвинув её вдоль корпуса авто по направлению от багажника, тем самым освобождая от крепления:



Прежде, чем снять фару, лучше заранее позаботиться о какой-нибудь подставке, куда её можно будет положить, не поцарапав поверхность. У меня с этой ролью в гараже хорошо справились 4 зимних колеса в пакетах, сложенных друг на друга:


Отстёгиваю цоколь с лампами, который крепится на нескольких защелках. К слову, с одной из защёлок пришлось сильно понервничать, боялся сломать. Но всё же отстегнул:


Поворотом против часовой стрелки вытаскиваю перегоревшую лампочку:


И в обратном порядке, вставив новую лампу в посадочное место и провернув по часовой стрелке, закрепляю её на цоколе. Работу с лампами снова производил в тряпичных перчатках. Всё, аккуратно, стараясь не поломать защёлки, в обратном порядке собираю фару и устанавливаю её на автомобиль. Включаю габаритные огни и вижу результат!


А на приборной панели и на табло бортового компьютера больше не высвечиваются ошибки и пиктограммы!


В общей сложности, на замену ламп в фарах головного света и стоп-сигналов потратил около 40 минут. Менял в первый раз, боялся что-нибудь напортачить, поэтому всё делал предельно аккуратно и руководствуясь инструкцией, которая прилагается к машине. На удивление, всё очень удобно, везде можно подлезть, главное, всё правильно и по инструкции делать!

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как заменить лампу ближнего света?

Возникла проблемка. Предыдущим владельцем на ближний свет фар были установлены стробоскопы. Езжу всегда с ближним светом фар и вот несколько дней назад правая сторона "то потухнет, то погаснет", вообщем лампа не горит, хотел поменять, залез, но не чёрта не видно, как снять. Попробовал снять фару, а потом уж. Выкрутил два винта сверху и посередине справа. и тупик. Каким образом ещё фара крепится или можно не снимая (фару) лампу поменять ? Как то она там "хитро" крепится, боюсь "накосорезить.

Может я описал сию процедуру несколько коряво.. Но, кажется, в мануале тоже есть на эту тему несколько строк с картинкой.

Спасибо, и у меня вроде руки правильно "заточены", не архисложное что то сам меняю (так надёжнее). Но я ж писал, что там стоит вместо "галогенки" "линза", сунулся туда рукой, а там какая то приблуда, аккуратно туда-сюда-не вытаскивается. И не видно, только наощупь.

Читайте также: