Ремонт блоков управления фольксваген

Обновлено: 04.05.2024

ЭБУ Volkswagen


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Фольксваген в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volkswagen, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Фольксваген является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Фольксваген в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Примеры работ

Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло - попала вода после ДТП.

Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..

Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара - аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.

В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.

Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.

Плавающая неисправность - при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв - не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.

Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.

Перечень моделей для которых выполняется ремонт электронных блоков управления Volkswagen:

Ремонт ЭБУ двигателя

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, ECU или, если точнее, ECM и PCM) является центром, объединяющим различные подсистемы автомобиля. От корректного функционирования данного блока зависит «жизнеспособность» всего авто: именно он управляет работой двигателя, чтобы тот выдавал оптимальную производительность. Поэтому и говорят, что двигатель является сердцем автомобиля, а ЭБУ — его мозгами.

Блок ЭБУ Январь 7.2

Внешний вид ЭБУ Январь 7.2

Принцип работы ЭБУ

Блок управления представляет собой микросхему с микропроцессором и программным обеспечением. Задача ЭБУ собирать данные, обрабатывать их и отдавать команды исполнительным механизмам.

Как это происходит:

  1. С момента пуска двигателя и до его остановки в ЭБУ поступают показания от датчиков в моторном отсеке, выпускном коллекторе и от других подсистем. Например, по датчику детонации происходит корректировка угла опережения зажигания, по датчику кислорода — корректировка количества впрыскиваемого топлива и т. д.
  2. Программа ЭБУ анализирует полученные данные по заложенным в память картам производительности (топливные карты, карты зажигания, моментные модели и т. п.) и рассчитывает, например, какое количество топлива необходимо впрыснуть при данном режиме работы ДВС.
  3. Затем ЭБУ формирует управляющие команды и передает их на различные исполнительные устройства (форсунки, модуль зажигания, бензонасос, регулятор ХХ, клапан рециркуляции выхлопных газов, клапан продувки адсорбера и др.). В примере с впрыском топлива, ЭБУ передает на форсунки электрический импульс нужной длительности.

Весь этот процесс проходит в режиме реального времени и с учетом большого количества переменных.

Микропрограммы современных ЭБУ можно считывать, перепрограммировать и записывать обратно, подменяя штатную. Это дает возможность вносить значительные изменения в работу всего авто: от отключения определенных систем до установки новых (например, чтобы установить на атмосферный мотор турбокомпрессор так, чтобы ДВС при этом работал корректно).

Неисправности ЭБУ двигателя

Проблемы с блоком обычно принято делить на два типа:

    Штатные неисправности.
    Неисправности такого рода часто возникают из-за замыкания проводки и выхода из строя датчиков. К этому же типу неисправностей можно отнести недоработку с завода. Например, на некоторых отечественных авто распространены случаи заполнения ЭБУ тосолом из-за неудачного расположения блока в автомобиле:

Блок ЭБУ на Калине залитый тосолом

Неудачное расположение ЭБУ на Ладе Калине часто приводило к попаданию в него тосола

Частые причины выхода из строя ЭБУ

  • Короткое замыкание соленоидов;
  • Трещины на плате, особенно в местах спайки;
  • Перегрев блока;
  • Коррозия от попадания влаги или техжидкостей, длительного воздействия влажности, перепадов температур (актуально не для всех блоков и автомобилей).

В целом даже несложный с виду ремонт ЭБУ может привести к большим проблемам для автовладельцев. Например, при замене обыкновенного транзистора, который вышел из строя, можно случайно или по неопытности установить транзистор не того типа, что приведет к перегреву других элементов платы. Обычно это влечет за собой выход из строя процессора и блока в целом.

Сгорел транзистор на ЭБУ

Сгоревший транзистор на контроллере Автэл М73

Также мастера, берущиеся за работу по ремонту блоков управления и не имеющие достаточного опыта и умения работы с нежной электроникой, в процессе пайки могут перегреть элементы или неверно их установить.

Признаки возможных проблем с ЭБУ

Слабых мест у блока двигателя достаточно, но также часто бывает, что проблема не в самом ЭБУ. Здесь поможет комплексная диагностика машины и проверка опытным автоэлектриком.

Что может указывать на неисправность блока двигателя:

  • загорелся Check Engine,
  • проблемы с зажиганием, пропуски,
  • двигатель глохнет после запуска, вообще не заводится, троит,
  • неадекватное поведение при нажатии педали газа,
  • произвольные включения системы охлаждения мотора.

Более явные симптомы можно определить диагностическим оборудованием: например, если появились нестираемые ошибки, перестали поступать данные от датчиков или связь с блоком вообще отсутствует.

Ремонт ЭБУ

Как указали выше, по одним только симптомам точно установить поломку блока нельзя. Поэтому перед ремонтом обязательно проводится диагностика ЭБУ, других блоков, систем и датчиков, проверка проводки. Когда точно установлено, что причина в ЭБУ и она носит не программный характер, производится ремонт:

  1. Снятие блока, прозвонка контактов.
  2. Вскрытие и внешний осмотр платы для обнаружения физических неисправностей: обрывы, поврежденные детали и т. д.
  3. Замена поврежденных элементов, восстановление пайки, дорожек и др. подобные работы.
  4. Замеры напряжения, диагностика.
  5. Сборка и герметизация.

Ремонт и проверка ЭБУ на столе

Если проблема по программной части, разборка блока может и не потребоваться. В некоторых случаях помогает прошивка ЭБУ или наоборот откат к заводским настройкам. Но в любом случае точную причину можно обнаружить только после качественной диагностики и проверки осциллографом.

Если у вас возникли подозрения, что ЭБУ сбоит, обращайтесь на диагностику к нашим партнерам. Специалисты установят причину проблем и при необходимости сделают ремонт ЭБУ (как программной, так и аппаратной части). Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.

Ремонт блока управления (ЭБУ) Mono-Jetronic, двигатель RP

Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono-Jetronic.
Двигатели с системой впрыска Mono-motronic (RP и др.) устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 - 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 - 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 - 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 - 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 - 1999

Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono-Jetronic

От предыдущего хозяина мне достался автомобиль с неработающим РХХ и металлическим штырем в придачу: ". утром при запуске упрешь штырь в педаль газа, а когда двигатель прогреется – уберешь и можно ехать…". Порывшись в I-nete, нашел много информации по системе MonoJetronic. Снял РХХ, отревизировал его, убедился в его работоспособности и понял, что нет управления от ЭБУ. Здесь приведена схема ЭБУ. Блок расположен с правой стороны рядом с воздухозаборником (или фильтром) системы вентиляции салона под пластиковым кожухом.

Ремонт блока управления (ЭБУ) Моно-Джетроник, двигатель RP

Ремонт блока управления (ЭБУ) Моно-Джетроник, двигатель RP

Ремонт блока управления (ЭБУ) Моно-Джетроник, двигатель RP

Ремонт блока управления (ЭБУ) Моно-Джетроник, двигатель RP

Ремонт блока управления (ЭБУ) Моно-Джетроник, двигатель RP

и нашел сгоревшие в 2-х местах печатные проводники и микросхему TLE 4202 с поврежденным корпусом.

Ремонт блока управления (ЭБУ) Моно-Джетроник, двигатель RP

Печатные проводники восстановил, проверил диоды, установленные на выходе микросхемы и заменил 2 из 4-х (Imax=5A), выпаял саму микросхему TLE 4202 и, т.к. она снята с производства, заменил ее в соответствии на микросхему TLE 5205 с бОльшим запасом по напряжению питания и току нагрузки. По справочнику "Микросхемы для управления электродвигателями" издательства ДОДЭКА, 1999 г. вроде бы все было правильно:

Ремонт блока управления (ЭБУ) Моно-Джетроник, двигатель RP

Ремонт блока управления (ЭБУ) Моно-Джетроник, двигатель RP

Приобретенная микросхема имела маркировку 5205-2, может быть, именно в этом кроется причина неудачи, но в результате ремонта РХХ начинал работать только после нажатия на педаль газа (после размыкания концевика РХХ) и, в дальнейшем, двигался безостановочно до выключения зажигания. При этом очень сильно грелся корпус РХХ. Нашел в I-nete даташит на микросхему TLE 5205-2 и понял в чем разница (см.таблицу).

-------------------------------------------------
|_входы_|_____TLE_4202______|____TLE_5205-2_____|
|In1|In2|Out1|Out2|двигатель|Out1|Out2|двигатель|
|---+---+----+----+---------+----+----+---------|
|_0_|_0_|_0__|_0__|__стоп___|_1__|_0__|вращение-|
|_0_|_1_|_0__|_1__|вращение+|_0__|_1__|вращение+|
|_1_|_0_|_1__|_0__|вращение-|_0__|_0__|__стоп___|
|_1_|_1_|_1__|_1__|__стоп___|_Z__|_Z__|__стоп___|

Таким образом, когда ЭБУ давал команду на РХХ двигаться - двигатель стоял, а когда надо было остановиться - двигатель вращался.
Но оказалось, что не все потеряно. На плате рядом с микросхемой TLE 4202 c 7-ю выводами было 2 места под микросхемы с 5-ю выводами, причем, судя по печатным проводникам, каждая из них подключалась параллельно одному из каналов микросхемы TLE 4202. В том же справочнике, название которого приведено выше нашел схему управления коллекторным электродвигателем с помощью 2-х микросхем L165V:

Ремонт блока управления (ЭБУ) Моно-Джетроник, двигатель RP

Расположение выводов и схема включения соответствовали печатной плате. Эти микросхемы мне найти не удалось, но удалось подобрать другие. Это микросхемы усилителя звуковой частоты TDA-2030 (их отечественный аналог - К174УН19).

Ремонт блока управления (ЭБУ) Моно-Джетроник, двигатель RP

(страница из справочника "Аналоговые интегральные микросхемы для бытовой аппаратуры" Д.И.Атаев В.А.Болотников, издательство МЭИ, Москва, 1991 г.)

Они встали на плату ЭБУ как родные (естественно, после демонтажа TLE 5205), корпуса микросхем закрепил на предусмотренный для этого в корпусе ЭБУ теплоотвод через токоизолирующую теплопроводную прокладку с использованием теплопроводной пасты.

Ремонт блока управления (ЭБУ) Моно-Джетроник, двигатель RP

Ремонт блока управления (ЭБУ) Моно-Джетроник, двигатель RP

Восстановленный таким образом ЭБУ работает уже 3 года.

В статическом состоянии на выходе каждого канала

1/2 напряжения бортовой сети. При поступлении команды на перемещение штока РХХ, на одном из выходов, в зависимости от направления, появляется практически полное напряжение бортовой сети, соответственно к двигателю РХХ прикладывается

1/2 напряжения питания.

P.S. Если есть вопросы - постараюсь ответить.

Дополнение от lexures:

ХХ держит в районе 1200 об/мин на холодную (-15), постепенно снижая. Проездил около недели, пока все отлично.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт блоков управления фольксваген


Характерные неисправности электроники автомобилей :


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !


В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях VW (Volkswagen).

Volkswagen Golf, Jetta, Bora, Passat, Sharan, Touareg и др. - неисправности информационного дисплея на панели приборов

Очень ч асто встречается проблема с приборными панелями в данных авто мобилях VW - появление горизонтальных и / или вертикальных полос и " размытие " пикселей на информационном дисплее (окошко внизу в центре п риборной панели с ЖК дисплеем) .

Мы ремонтируем приборные панели автомобилей VW ( Фольксваген) .

Volkswagen Passat B6, Phaeton, Touran, Touareg и другие , c автоматической роботизированной АКПП DSG ( Direct Shift Gearbox ) - неисправность блока управления трансмиссией DSG .

Довольно часто на данных автомобилях с новой АКПП VW DSG в блоке управления АКПП возникают ошибки по связи с соленоидами КПП. Ошибки дибо не стираются вообще и КПП находится в аварийном режиме, либо проявляются спорадически (обычно после нагрева КПП). Блок управления трансмиссией DSG н аходится непосредственно внутри АКПП. Мы осуществляем ремонт данных ЭБУ (снятых с автомобиля).

Volkswagen Golf 5 / Touran 2004-2009 года выпуска - блок управления ABS - неисправность блока управления системы АБС / ESP

На данных автомобилях концерна V.A.G. часто возникает неисправность блока управления системы АБС / ESP . При возникновении неисправности лампочка-индикатор ESP на приборной панели начинает мигать вместе с кнопкой ESP OFF. При этом по диагностике в блоке ABS обычно присутствует ошибка 01435 Brake Pressure Sensor 1 (G201).

Номера некоторых " проблемных " блоков ESP/ABS:

Volkswagen Passat B5 1996 - 2001 года выпуска - неисправность ABS / ESP - неисправность блока управления АБС / ESP Bosch 5.3.

На автомобилях Volksfagen Passat B5 и B5+ (B5B) часто встречается неисправность системы АБС / ESP, а именно выход из строя электронного блока управления АБС. При этом лампочка-индикатор ABS на панели приборов обычно мигает или горит, присутствуют ошибки по обрыву датчиков скорости или некоторые другие.

Номера некоторых " проблемных " блоков ABS:

Гарантия на отремонтированный блок ABS / ESP - 6 месяцев.

Если блока, установленного на Ваш авто нет в данном списке, это не значит, что неисправность не может возникнуть. Эта неисправность часто возникает на всех блоках управления АБС Bosch 5.3.

Volkswagen - автомобили с дизельным двигателем с электронной системой управления Bosch EDC15 - неисправности ЭБУ - неисправность блока управления двигателем.

Иногда на дизельных автомобилях Volksfagen возникают проблемы с блоками управления двигателем ECU Bosch EDC15x с серийными номерами 0281 xxx xxx. Самая частая проблема - невозможность запуска двигателя.

Volkswagen Passat B5 с АКПП 01о МУЛЬТИТРОНИК CVT (вариаторная 6- ступ. АКПП multitronic ) - дефекты, встречающиеся на данных автомобилях, полностью идентичны описанным в данном разделе по ремонту Мультитроника AUDI .

ТНВД VW - н еисправность ТНВД - выход из строя электронного блока управления топливным насосом марки VP30 / VP44 и PSG5 на автомобилях VW с дизельными двигателями :

Данная неисправность возникает на множестве автомобилей VW с дизельными двигателями (до 200 6 г.в. включительно), оснащенными топливным насосом высокого давления Bosch VP30 или Bosch VP44 или PSG5. Обычно , при ее возникновении , запуск двигателя не возможен, т.к. отсутствует управление насосом. При этом при диагностике блока управления насососм ошибки обычно связаны с цепью управления насосом (обрыв или к.з) или же эбу просто не выходит на связь. Мы ремонтируем блоки управления ТНВД VP30/VP44 и PSG5 автомобилей Volkswagen.

Volkswagen (VW) 1.8T (1.8 TURBO) - все автомобили Golf, Passat и др. с данными двигателями - с системой управления двигателем ЭБУ Bosch ME 7.1, ME 7.5 - частый выход из строя блока управления двигателем - невозможность завести автомобиль, ошибка 65535 ( несоответствие контрольной суммы в ЭБУ) или отсутствие связи с блоком по диагностике.


На фото : блок управления VW /AUDI Bosch ME 7.5 для автомобилей с двигателем 1.8T

Производим чип-тюнинг автомобилей VW , в т.ч. с дизельными двигателями. Удаление катализатора, переход на нормы евро 2, изменение комплектации, удаление 2-ого лямбда датчика, удаление противосажевого фильтра для дизелей и т. д.

Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей ЭБУ VW, ( ECU) автомобилей Volkswagen , производим ремонт блоков A BS / ESP автомобилей Volkswagen, восстанавливаем электронные блоки управления ABS автомобилей Volkswagen , ремонтируем приборные панели автомобилей Фольксваген . Так же , мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства производителей.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Ремонт ЭБУ VW: основные особенности

Электронный блок управления — «мозговой центр» автомобиля. Выход его из строя приводит к невозможности эксплуатации «Фольксваген», но любой ремонт ЭБУ VW делают в техцентре Turbo Union.

Узнать о наличии проблем с электронным блоком управления можно по нестабильной работе или полному отказу соответствующих агрегатов и систем, а также при проведении диагностики. Специальный сканер считывает коды ошибок, что позволяет определить тип и количество неисправностей.

Ремонт ЭБУ

На основании результатов тестирования выбирается методика ремонта ЭБУ VW. В ситуациях, когда он невозможен или нецелесообразен ввиду трудоемкости и дороговизны, осуществляется замена агрегата. Есть электронные блоки управления, которые в принципе не предусматривают возможности проведения ремонтно-восстановительных работ ввиду специфики конструкции (заводская заливка компаунд-герметиком и пр.).

Причины, приводящие к необходимости ремонта ЭБУ VW

  • Попытки неквалифицированного вмешательства, в том числе непрофессиональный чип-тюнинг.
  • «Прикуривание» от зарядно-пусковых устройств или от автомобиля с работающим двигателем.
  • Проникновение влаги внутрь электронного блока управления «Фольксваген».
  • Несоблюдение полярности при подключении аккумулятора, снятие клеммы при работающем двигателе.
  • Обрыв проводки или ее замыкание, пуск стартера с отключенной силовой шиной.
  • Пробой катушки зажигания или высоковольтных кабелей «на массу».

Преимущества ремонта ЭБУ VW в техцентре Turbo Union

Ремонт ЭБУ «Фольксваген»

Предприятие располагает оборудованием, сертифицированным для обслуживания автомобилей «Фольксваген». Наличие своего склада запчастей избавляет клиента от необходимости заниматься их поиском на стороне и самостоятельно доставлять в техцентр. Есть фирменные комплектующие, а также качественная альтернативная продукция от известных, уважаемых производителей.

На все виды ремонта ЭБУ VW оформляется официальная гарантия, распространяемая как на услуги, так и на установленные детали. Работают консультанты, предоставляются все виды информационного содействия, в том числе рекомендации по сервису и профилактике, подбору запчастей и т. д.

Уточнить особенности ремонта ЭБУ VW для конкретного автомобиля «Фольксваген» с учетом модели, возраста, комплектации и иных особенностей можно по телефону 8 (495) 120-46-10 или через сайт.

Ремонт ЭБУ двигателя Volkswagen в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - ремонт эбу двигателя Volkswagen, представлены ниже


Suzuki, Infiniti, Acura и другие .

Ремонт ЭБУ двигателя Volkswagen от 3400 руб.

Москва, Зелёный проспект, 14/1


MINI, Infiniti, Daewoo и другие .

Ремонт ЭБУ двигателя Volkswagen от 3200 руб.

Москва, Привольная, 14/7


Ford, SsangYong, Lexus и другие .

Ремонт ЭБУ двигателя Volkswagen от 1600 руб.

Москва, Ижорская, 13к5


Suzuki, Subaru, Jaguar и другие .

Ремонт ЭБУ двигателя Volkswagen от 2100 руб.

Москва, Совхозная, 13/14


Ford, Infiniti, Subaru и другие .

Ремонт ЭБУ двигателя Volkswagen от 2900 руб.

Москва, Подольских Курсантов, 44/7


Subaru, Lexus, Porsche и другие .

Ремонт ЭБУ двигателя Volkswagen от 2000 руб.

Москва, Лобненская, 78/2


Toyota, ИЖ, Lexus и другие .

Ремонт ЭБУ двигателя Volkswagen от 4900 руб.

Москва, Перерва, 11/3


Saab, Volkswagen, Skoda и другие .

Ремонт ЭБУ двигателя Volkswagen от 2200 руб.

Москва, проезд Энтузиастов, 17/5


Renault, Daewoo, SEAT и другие .

Ремонт ЭБУ двигателя Volkswagen от 3200 руб.

Москва, Большая Тульская, 14с7


Kia, Kia, Great Wall и другие .

Ремонт ЭБУ двигателя Volkswagen от 3000 руб.

Москва, Алтуфьевское шоссе, 18а

Факторы, влияющие на цену услуги - ремонт эбу двигателя Volkswagen в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Фольксваген:

181 Amarok Arteon Beetle Bora Caddy California Caravelle Corrado Derby Eos Fox Golf Golf Country Golf GTI Golf Plus Golf R Golf R32 Golf Sportsvan Iltis Jetta K70 Karmann-Ghia Lupo Lupo GTI Multivan Passat Passat (North America) Passat CC Phaeton Pointer Polo Polo GTI Polo R WRC Routan Santana Scirocco Scirocco R Sharan Taro Teramont Tiguan Touareg Touran Transporter Type 1 Type 2 Type 4 up! Vento XL1

ЭБУ Volkswagen Polo

Электронный блок управления двигателя автомобилей Фольксваген Поло 5-го поколения выходит из строя редко. В этой ситуации блок подлежит ремонту либо агрегатной замене в зависимости от характера неисправности. ЭБУ автомобилей Volkswagen, в целом, ремонтно-пригоден, однако при его ремонте и замене требуется учитывать особенности схемотехники и программной прошивки определенных модификаций автомобиля. При выборе варианта исполнения блока управления требуется учитывать серийный и заводской номера, указанные на блоке управления.

Причины неисправностей блоков управления Фольксваген Поло

Типовыми причинами неисправностей блоков управления автомобилей Volkswagen Polo являются:

  • Сбои по питанию блоков управления. Одной из распространенных причин неисправности ЭБУ является превышение уровня напряжения бортовой сети автомобиля. Такая ситуация может возникнуть в случае отказа регулятора напряжения генератора автомобиля. При этом величина напряжения, поступающего на блок управления может превысить критическое значение 15,5 Вольт. В принципе, при подключенной аккумуляторной батарее, АКБ не допускает значительного превышение напряжения даже при неисправном реле-регуляторе.

Часто автолюбители при разряженной АКБ запускают авто от «чужого» аккумулятора, затем перебрасывают клеммы на собственный аккумулятор. В момент переключения клемм электроника запитывается чисто от генератора, и если он неисправен, на блок управления может поступать повышенное напряжение, что приводит к отказу ЭБУ.

По цепи питания в блоке управления установлен ограничивающий стабилитрон. Ремонт блока управления двигателем состоит в замене стабилитрона, установленного в ЭБУ, и предохранителя.

  • Короткое замыкание в управляющих цепях блока управления. Если допустить замыкание в цепях управления форсунок, системой зажигания, регулятора дроссельной заслонки, то возможен выход из строя управляющих транзисторов и сборок. Данная неисправность устраняется заменой перегоревших элементов.
  • Попадание в ЭБУ воды, влаги. Блок управления установлен под капотом недалеко от стока дождевых вод. Если внутрь ЭБУ попадает влага, возможен выход из строя микросхем и других активных элементов. Неисправность иногда удается устранить промывкой платы спиртом с последующей просушкой.
  • Сбой прошивки блока управления. ЭБУ в составе с иммобилайзером блокирует при такой неисправности запуск двигателя. Требуется перепрошивка блока управления. Ее можно выполнить, обратившись к специалистам-чиповщикам. Такая же процедура необходима при покупке нового (контрактного) блока управления двигателем для «подвязки» иммобилайзера. Иногда выгоднее приобрести комплект «ЭБУ + иммобилайзер + чип для ключа», чем перепрошивать блок управления.
  • Механические повреждения блока. Такая неисправность возможна при дорожно-транспортном происшествии.
  • Выход из строя реле, предохранителей, обслуживающих ЭБУ, электропроводки. Некоторые автолюбители спешат заменить по их мнению неисправный ЭБУ, в то время, как в большинстве случаев его неработоспособность объясняется отказом другого электрооборудования. В первую очередь при отказе запуска двигателя или других неисправностях следует произвести компьютерную диагностику, затем принимать решение о необходимости ремонта или замены блока.

Местонахождение ЭБУ в Фольксваген Поло

Расположение

Доступ к блоку управления в Поло максимально упрощен. Он находится в верхней части подкапотного пространства, как показано на рисунке:

Для доступа к разъему ЭБУ требуется демонтировать воздушный фильтр.

Демонтаж воздушного фильтра

Разъемы электронного блока управления демонтируются легко: защелка сдвигается вбок.

Последовательность ремонта и замены ЭБУ Фольксваген Поло

Если компьютерная диагностика показала на необходимость ремонта ЭБУ (блок диагностируется, неисправен какой-либо элемент либо «слетела» прошивка), тогда порядок ремонта следующий:

  • выключается зажигание;
  • снимается отрицательная клемма аккумуляторной батареи;
  • демонтируется блок управления двигателем;
  • с помощью универсальных бит производится разборка блока управления;
  • производится внешний осмотр монтажной платы ЭБУ, проверка мультиметром;
  • определяется неисправный радиоэлемент;
  • производится замена отказавшей детали;
  • в случае необходимости с помощью программатора «заливается прошивка;
  • выполняется сборка в обратной последовательности;
  • соединяется отрицательная клемма АКБ;
  • производится пробный запуск двигателя.

В случае, когда необходима агрегатная замена ЭБУ, основная трудность состоит в подборе необходимого блока по номеру, указанному на его корпусе.

Расположение номера

Далее производится программная подвязка блока к иммобилайзеру, после чего устанавливается новый ЭБУ и производится пробный запуск. Можно приобрести ЭБУ в комплекте с замком зажигания и ключом. Его цена от 3.000 рублей.

Ремонт ЭБУ двигателя автомобилей Mercedes Audi Volkswagen

эбу двигателя на w164 ml.jpg
эбу двигателя на w221.jpg

Важно то, что е сли не устранить причину неисправности, то бесполезно ставить новый блок - сгорит вновь! Среди дефектов, приведших к повторной поломке ECU, следующие: замыкание любого датчика по питанию, КЗ проводки или катушек, форсунок, клапанов. Если же причина не найдена, то перед тем, как искать на замену б/у блок двигателя на авторазборках, либо новый у официальных дилеров, обратитесь за ремонтом блока. Возможно удастся выявить причину поломки ЭБУ, устрани ть ее на машине и затем уже с уверенностью ставить новый блок управления двигателем, не боясь повторно спалить его . К тому же, ещё может понадобиться перепрошивка эбу двигателя Мерседес.

Владелец Мерседеса столкнулся со следующей проблемой: 221 S-класс купил недавно, все работало, а сейчас машина троит – часть дня ездит в нормальном режиме, а потом сбоит. Замена свечей, проводки, катушек ничего не даёт. Собственник проезжает 4 сервиса и в итоге приезжает к профессионалам по автоэлектронике. Итог – проблема в кривых руках «кулибиных», ремонтировавших электронный блок управления двигателем полгода назад. Проблемы тогда были схожие, но дефект удалось устранить, хотя не насовсем, спустя пару месяцев, опять проявился вновь.


кулибины ломают авто.jpg

От «кулибиных» страдают и сами владельцы автомашин, и профессионалы, которым потом привозят изуродованные блоки, иногда с невозможностью восстановления.


Как поставлено дело у наших мастеров?

В нашей лаборатории для тестов тех же транзисторов есть возможность использовать источники-измерители или характериографы, либо более точные измерительные приборы, нежели китайские мультиметры и осциллограф. У нас – собственные базы дефектов, электросхемы, исследовательские материалы по проблемам конкретного блока, специальные отладочные программаторы и стенды для подключения, в особых случаях применяется высокоточные анализаторы цепей или высокоточные тестеры, замечающие даже небольшие отклонения параметров ЭБУ от нормы.

laborotory.jpg

Профессиональная лаборатория автоэлектроники

Если ЭБУ неремонтопригоден, а у нас есть подменный блок, подбираем подходящий по номерам замен мотроник и привязываем к машине программно, т.е. переносим все данные автомобиля или обновляем ПО онлайн на свежее.

Как проходит ремонт блока управления двигателем?

Уточняются результаты диагностики на автомобиле. Это нужно для исключения всевозможных дефектов и выявления неисправности именно блока. Диагностика самого ЭБУ делается на специальном стенде -подключается "на столе" тестируется различными измерительными приборами, совместно с проверкой дилерским сканером, считывающим коды ошибок и актуальные значения.

Полученные данные анализируются и выносится решение отремонтировать, либо заменить блок управления. Если можно ограничится чисткой контактов, заменой ПО, микросхем и элементов ремонт выполняется быстро. Если нет, приступаем к углубленному восстановлению ECU, порой уже в заводских условиях.

Затем в дело включаются электронщики каждый по своему узлу и дефекту. Они анализируют состояние блока, выполняют поиск неисправности и заменяют неисправные чипы, процессора, пассивные элементы обвязки, либо пропаивают платы. ЭБУ подключают к диагностическому сканеру или оборудованию отладки и прошивают.


Одной из проблем на бензиновых ЭБУ являются сложности с управлением дроссельной заслонкой. В современных заслонках используется, как минимум, 2 датчика положения различной конструкции и электромотор-актуатор для управления дроссельной заслонкой. Также на ряде двигателей, на более поздних моделях, существует клапан-регулятор холостого хода, которым также управляет ЭБУ. Если при замене дроссельной заслонки и проверки проводки до блока управления ошибка не уходит, как правило, проблема в блоке управления.

На фото - дроссельная заслонка от Мерседес, которая также периодически выходит из строя, например, из-за механического износа.


DSCF9599.jpg


DSCF9546.jpg

Неисправность форсунки в блоке управления Ауди, номер 802.


IMG_20160623_211447.jpg




IMG_20161229_185213_HDR.jpg





IMG_20170412_155016.jpg


В ходе работы на машине проверяют состояние клемм, фишек и разъемов. Восстановленный блок монтируют на автомобиль и отлаживают каждую из систем, машину передают собственнику.


Ремонт ЭБУ VW Passat B6 1,6 BSE

На диагностику привезли на тросе VW Passat 2008 года с мотором 1,6 (буквенное обозначение BSE).

По словам клиента он заправился, а на утро машина не завелась. Так же было мало моторного масла (долил примерно 2 литра). Ранее иногда не было реакции на нажатие педали газа.

Начал осмотр авто, стартер крутит, но не схватывает. Ошибок по двигателю куча, например по второму лямбда зонду и датчику положения дроссельной заслонки.

Осмотр подкапотного пространства не выявил никаких проблем. Проверил блок дроссельной заслонки, там такая красота

ДЗ пассат

Ну да, грязный дроссель, не плохо бы помыть, но от этого она не заведется.

Интуиция подсказала что надо проверить блок управления двигателя, залезаю под жабо дворников, а там мокрый ЭБУ, весь покрытый грязью. Срывные болты заменены на обычные, значит кто то уже лазил до меня. В любом случае снимаю на подробный осмотр и диагностику

Блок протек

Восстановление ЭБУ Пассат

Блок менять не стали, он поддался восстановлению и выглядел после ремонта как новый! Корпус склеили герметиком, что бы проблема не повторилась.

Машина завелась, ни одной ошибки не осталось, уехала своим ходом.

На решение проблемы потребовалось 2 дня, первый день диагностика и ремонт, на второй день в 11 часов утра машина была готова.

Как всегда советую доверять машину профессионалам, дабы избежать подобных проблем, ведь сэкономленные пару тысяч на чип тюнинге заставили владельца потратится на ремонт.

Читайте также:

Эвакуатор г. Москва