Как снять фару киа соул 2018

Обновлено: 23.04.2024

Как поменять фары на моем Kia Soul

имеющий проблема с фарами может быть опасным, но также может караться штрафом в размере до 68 евро и даже потерей 4 баллов на водительских правах в случае ночного вождения без света.

Кроме того, если работает только одна фара, например ближний свет, другие участники дорожного движения могут принять вас за мотоцикл и потенциально вызвать аварию. Так много причин, по которым мы хотим помочь вам в этой статье поменять фары своего Kia Soul.

цель этой статьи, чтобы вы могли поменять неисправную фару на своем Kia Soul.

В теории замена лампочки в Kia Soul в среднем занимает 1 час (20 минут для опытных и 1:30 для новичков).

Для этого мы постараемся объяснить вам, как добраться до корпусов фар в Kia Soul, как потом заменить неисправную лампочку.

Небольшой предварительный совет перед заменой фар вашего Kia Soul

  • Прежде чем менять свет, важно определить тип лампы неисправен на вашем Kia Soul. Чтобы быстро выбрать подходящие лампы, перейдите к следующей статье «Как выбрать лампу для моей Kia Soul», которая поможет вам определить требуемую мощность и тип лампы в зависимости от неисправной фары, например, если вы хотите заменить задний фонарь на вашем Kia Soul, в этом случае мы советуем вам купить лампу накаливания P21W.
  • При замене лампочки желательно смени пару (Например: ближний свет справа и ближний свет слева), чтобы гарантировать одинаковые характеристики и долговечность.
  • В качестве первого шага для безопасного выполнения манипуляции важно отключите аккумулятор. Фактически, вы будете иметь дело с электрическими объектами, поэтому лучше отключить электричество так же, как если бы вы меняли лампочку в своем доме.
  • Тогда, когда ты поменять лампочку вашего Kia Soul Советуем не прикасаться голыми руками непосредственно к стеклянной части, это токопроводящие части, есть возможность обжечься. Принеси себя изоляционные перчатки чтобы не рисковать.
  • Логично, что после прочтения этой статьи вы будете знать, как изменить неисправная фара на вашем Kia SoulПоэтому мы рекомендуем иметь в автомобиле комплект запасных ламп.

Как поменять фару на Kia Soul

Для этой части мы советуем вам вооружиться плоской отверткой (размер: от 8 до 13) или трубным ключом.

  • Позиция
  • моргание
  • Croisement
  • дорога
  • Анти туман
  1. Откройте капот своего Kia Soul и держите его широко открытым с помощью подставки.
  2. Определите неисправный свет
  3. С помощью отвертки снимите пластиковую опору, открутив винты.
  4. Поверните круглый корпус
  5. Отсоедините электрический разъем от лампочки.
  6. Удалите штифт
  7. Откручиваем лампочку против часовой стрелки
  8. Замените на новую лампочку
  9. Примечание: не прикасайтесь к стеклянной части, чтобы не оставить следов
  10. Он должен вставляться легко и без усилий.
  11. Заменить штифт
  12. Подключите лампу к вашему Kia Soul
  13. Снова прикрутите пластиковую оболочку.
  14. Снова установите пластиковые кассовые винты.
  15. Закройте капот и снова проверьте свои огни.

Замена задних фонарей на Kia Soul:

  • Позиционный свет
  • Стоп-сигнал
  • Обратный свет
  • Противотуманные фары
  1. Отсоедините аккумулятор, чтобы избежать риска поражения электрическим током (CF: статья Как заменить аккумулятор)
  2. Откройте багажник своей Kia Soul
  3. Определите сторону неисправной фары
  4. Снимите покрытие, чтобы получить доступ к корпусу
  5. Отсоедините разъем с помощью плоской отвертки.
  6. Откручиваем гайки, чтобы можно было снять задний фонарь
  7. После того, как фара была откручена, снимите гайку с корпуса фонаря.
  8. Снимите коробку
  9. Заменить поврежденную лампочку
  10. Переставьте коробку вашего Kia Soul
  11. Снова закрутите гайку корпуса.
  12. То же самое и с задним фонарем и гайкой с накаткой.
  13. Не забываем повторно подключить световой разъем
  14. Заменить покрытие
  15. Снова подключите аккумулятор
  16. Проверьте правильность работы фар вашего Kia Soul

Заключение

Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить, чтобы можно было заменить фару на вашем Kia Soul. Наберитесь терпения, не забудьте снабдить себя изоляционным материалом, чтобы избежать риска поражения электрическим током, тщательно следуйте инструкциям, и все будет сделано в одно мгновение.

Если, однако, вас не устраивают эти разные шаги, не стесняйтесь вызвать специалиста, чтобы обеспечить выполнение процедуры на вашем Kia Soul.

Замена передней лампы

Замена передней лампы Kia Soul

Галогеновые лампы содержат газ, находящийся под давлением, который при нарушении целостности фары может приводить к разлетанию кусков стекла.

Всегда обращайтесь осторожно с такими фарами, избегайте царапин и истирания лампы. Избегайте лампа горит, избегайте попадания на нее жидкостей. Никогда не касайтесь стекла голыми руками. Остатки масла могут привести к перегреву и возгоранию при попадании на лампу. Лампу следует эксплуатировать только после установки в фару.

Если лампа повреждена или потрескалась, немедленной замените ее, соблюдая осторожность при утилизации.

При замене лампы надевайте защитные очки. Перед работой с лампой дайте ей остыть.

1. Остановите двигатель и откройте капот.

2. Отсоедините провод питания в задней и передней части узла фары.

Замена передней лампы Kia Soul

3. Остановите двигатель и откройте капот. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

4. Ослабьте болты крепления.

Замена передней лампы Kia Soul

5. Вытяните конец переднего бампера.

6. Снимите узел фары с кузова автомобиля.

Если Вы можете дотянуться до лампы не снимая узел фары, в выполнении шагов 4, 5 и 6 нет необходимости.

Лампа фары (дальний свет, не НID)

Замена передней лампы Kia Soul

Выполните шаги 1-6, описанные на предыдущей странице.

7. Снимите крышку лампы фары вращением против часовой стрелки.

8. Отсоедините разъем гнезда лампы фары.

9. Отстегните фиксирующий провод лампы фары, нажав его конец и толкнув вперед.

10. Извлеките лампу из узла фары.

11. Установите новую лампу фары и пристегните ее фиксирующим проводом, вложив этот провод в канавку лампы.

12. Подсоедините разъем лампы фары.

13. Установите крышку лампы фары вращением по часовой стрелке.

14. Подсоедините провод питания в задней и передней части узла фары.

15. Установите узел лампы на место.

Лампа фары (ближний свет, не НID)

Замена передней лампы Kia Soul

Выполните шаги 1-6, описанные на предыдущей странице.

7. Снимите крышку лампы фары вращением против часовой стрелки.

8. Выверните лампу вращением против часовой стрелки.

9. Установите новую лампу, для чего вдавите ее в патрон и поверните до фиксации.

10. Установите крышку лампы фары вращением по часовой стрелке.

Если после установки передней блок-фары требуется ее регулировка, рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Фара ближнего света (газоразрядного типа),

Габаритный фонарь/DRL (светодиодного типа)

Если фара не работает, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

- Газоразрядная фара ближнего света (при наличии)

Не пытайтесь заменять или проверять лампу ближнего света (КСЕНОНОВАЯ лампа) из-за опасности поражения электрическим током. Если фара ближнего света (КСЕНОНОВАЯ лампа) не горит, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Лампы HID обладают превосходной производительностью по сравнению с галогеновыми лампами. Лампы HID рассчитаны изготовителем на длительный срок службы, по крайней мере, в два раза превышающий срок службы галогеновых ламп, в зависимости от частоты их использования. Предположительно, их срок службы соответствует сроку службы автомобиля. Цикличное включение и выключение фар с большей вероятностью снизит срок службы ламп HID, чем обычное использование. Лампы HID перегорают не так, как галогеновые лампы накаливания. Если фара гаснет после определенного времени работы, но немедленно загорается при выключении-включении переключателя фар, вероятно, лампа HID неисправна и требует замены. Компоненты освещения HID более сложны, чем у обычных галогеновых ламп, поэтому стоимость их замены более высокая.

Изменение направления движения

Пучок ближнего света фар распределяется асиметрично. Если Вы направляетесь в страну с противоположным направлением движения, эта асимметричная деталь будет ослеплять водителей встречных автомобилей. Для предотвращения ослепления, правила ЕСЕ (Экономической комиссии ООН для Европы) требует применения нескольких технических решений (например, автоматическая система изменения, нанесение клейкой пленки, направление вниз). Эти фары сконструированы таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей. Поэтому вам не требуется менять фары в стране с противоположным направлением движения.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

Видео по теме "Замена передней лампы" для Kia Soul

KIA SOUL 2012 1,6 замена лампочки ближнего света. Замена лампы ближнего света KIA CEED - How to change a headlight bulb Снятие фары Kia Soul FL Headlight disassembly (English subtitles)

Как снять фару киа соул 2018

Kia Soul (2018 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Двигатель

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?


За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.


Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).


Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

4 трансмиссия

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.

Подвески Киа Соул просты и надёжны: независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и балка с гидравлическими телескопическими амортизаторами сзади. Нареканий она не вызывает (кроме чуть избыточной жёсткости, но это дело вкуса), да и в ремонте она не слишком дорогая. Владелец нашего Соула решил заменить шаровые опоры только для собственного спокойствия, перед дальней дорогой. Стоит опора 1 200 рублей, замена в мультибрендовом сервисе может стоить сущие копейки (от 300 рублей): шаровые на болтах, ничего перепрессовывать не надо.



А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.



Остатки масла могут привести к перегреву и возгоранию при попадании на лампу.

В левой фаре доступна только лампа дальнего света, а в ближней вы сможете лишь извлечь колпак, снять лампу не позволит аккумулятор, который придется убрать.

В защелку у крыла набирается грязь, поэтому для облегчения процесса снятия оптики, смажьте корпус фары силиконом. Сняв фару, снимаем патрон и производим замену фары.

Контакты патрона и дренаж рекомендуется очистить. Если в процессе работы вы обнаружите поломку или негодное к эксплуатации состояние каких-либо запчастей, рекомендуем произвести их замену, для чего незаменимым помощником станут каталоги запчастей для иномарок.

Перейдем к правой фаре. Как в первом случае при замене лампы у нас возникла проблема из-за мешающего доступа аккумулятора, здесь таким барьером является расширительный бачок. Для замены лампы в поворотнике, с помощью ключа на 10 откручиваем 2 болта и извлекаем бачок.

Будьте аккуратны, чтобы не разлить тосол, зафиксируйте бачок немного в сторонке.

Заменить лампы фонарей можно через крышки боковин багажника. Здесь удобным является тот факт, что к вам в помощь приходит подсветка плафона багажного отдела. Некоторые сложности могут возникнуть на хэтчбеке.


Здесь без снятия части обивки 5-ой двери никак не обойтись, да еще возникает вероятность поломки пистонов крепления. Подводя итоги, отметим, что передняя светотехника Киа Сид заставит помучиться при замене ламп, так что некоторые и вовсе отдадут предпочтение передать это дело в руки специалистов, ну а задние фонари проблем не вызовут. Инструкция по замене лампы ближнего-дальнего света Инструкция по замене лампы ближнего-дальнего света Только для дам.

Три проводка, похожие на косичку, снять вместе с соединяющей их гребёнкой. Запомните место, где был зацеплен хвостик от шпильки-скрепки фиксаторалампыфары, который предписано отстегнуть.

Если бы мы не были уверены в победе, то не стояли бы здесь Описание: Капитан 1-го ранга Евгений Лупаков был на акциях протеста не только в Украине, но и в Беларуси.

Извлеките лампу из узла фары. Установите новую лампу фары и пристегните ее фиксирующим проводом, вложив этот провод в канавку лампы. Подсоедините разъем лампы фары.

Замена лампочки

Установите крышку лампы фары вращением по часовой стрелке. Подсоедините провод питания в задней и передней части узла фары.

Установите узел лампы на место. Лампа фары ближний свет, не НID Выполните шаги , описанные на предыдущей странице. Выверните лампу вращением против часовой стрелки.


Установите новую лампу, для чего вдавите ее в патрон и поверните до фиксации. Если после установки передней блок-фары требуется ее регулировка, рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Лампы HID обладают превосходной производительностью по сравнению с галогеновыми лампами. Лампы HID рассчитаны изготовителем на длительный срок службы, по крайней мере, в два раза превышающий срок службы галогеновых ламп, в зависимости от частоты их использования. Предположительно, их срок службы соответствует сроку службы автомобиля.

Замена аккумулятора Киа Соул/Kia Soul

Цикличное включение и выключение фар с большей вероятностью снизит срок службы ламп HID, чем обычное использование. Лампы HID перегорают не так, как галогеновые лампы накаливания.

Если фара гаснет после определенного времени работы, но немедленно загорается при выключении-включении переключателя фар, вероятно, лампа HID неисправна и требует замены.

Замена ламп на Kia Ceed

Компоненты освещения HID более сложны, чем у обычных галогеновых ламп, поэтому стоимость их замены более высокая. Изменение направления движения Пучок ближнего света фар распределяется асиметрично.

Если Вы направляетесь в страну с противоположным направлением движения, эта асимметричная деталь будет ослеплять водителей встречных автомобилей. Для предотвращения ослепления, правила ЕСЕ Экономической комиссии ООН для Европы требует применения нескольких технических решений например, автоматическая система изменения, нанесение клейкой пленки, направление вниз.

Замена лампы Киа Соул

Исправная оптика – это не вопрос выбора, это то, что обязан обеспечить любой ответственный водитель. Ведь от своевременной подачи знака на дороге напрямую зависит безопасность пассажиров, а также других участников дорожного движения.

Именно поэтому каждому автолюбителю следует позаботиться о качестве оптики, установленной на машине. Далее мы обсудим процесс замены фар на популярном среди российского потребителя автомобиле – Киа Соул. Итак, перейдем к разбору замены лампы Киа Соул.

Замена лампы Киа Соул

Как обновить ближний свет на Киа Соул

Отметим, что проведение работы доступно даже полному новичку в автомобильным вопросам. Для начала самостоятельной операции не понадобится профильный инструмент, обновить фары получится собственными руками без особой технической и практической оснастки. Достаточно проявить внимание, учтиво отнестись к деталям.

Сперва следует разобраться с маркировкой. Чтобы не приобрести неподходящее изделие, уточните, какая именно конструкция требуется в конкретном случае. Только обстоятельный подход к нюансам позволит добиться поставленных целей в кратчайшие сроки. Давайте обсудим, как обновить ближний свет на Киа.

Лампа расположена по центру фары, при этом слегка приближена к внешнему краю конструкции.

  • Во-первых проверните защитную крышку, удалив поверхность, защищающую материалы от пыли и влаги.

Замена лампы Киа Соул

  • После – проворачиваем основание лампы, останавливаясь на четверти оборота против движения часовой стрелки.

Замена лампы Киа Соул

  • Лампа извлекается из фары, на отведенное место устанавливается новая конструкция.

Замена лампы Киа Соул

  • Повторите вышеописанные действия в обратной последовательности, дабы получить долговечный результат без проблем.

Замена дальнего света Киа Соул

Эта лампа фары Киа Соул расположена ближе к внутреннему краю конструкции. Опять же, удаляем защитную крышку, отключаем питание и освобождаем фиксирующую скобу от контролеров.

Вытаскиваем деталь, утилизируем неработающее изделие и замещаем новым, необъезженным решением. Обратный порядок позволит закончить процедуру и убедиться в качестве проделанной работы.

Замена лампы Киа Соул

Обновление поворотника на Киа Соул

  1. Сперва выворачиваем пластмассовый выступ на фаре, достигая четверти от целого круга оборота.
  2. Вытаскиваем деталь из предназначенного корпуса, прилагая небольшое усилие и работая против часовой стрелки.
  3. Новая лампа монтируется, как и прежде, в обратном порядке проделанных манипуляций.

Чтобы установить новый габарит, обратите внимание на внешний участок фары. Выверните характерный черный патрон, а затем извлеките конструкцию из предназначенного места. Старая лампа, что немудрено, замещается новой, а прочие фрагменты механизма монтируются на прежние места. В проведении описанных работ нет ничего сложного.

При должном желании и достойном внимании к мелочам процедура покажется простой даже для полного новичка в ремонтных вопросах. Со временем, заработав определенную сноровку, получится серьезно экономить на посещении СТО. Желаем удачи и скорейшего достижения поставленных целей.

Как снять переднюю фару KIA Sorento 1. Замена лампочки ближнего света Киа Соренто


Всем привет. Если вы попали на эту страницу, значит вы точно ищете ответ на вопрос как снять переднюю фару на КИА Соренто, или как минимум ломаете голову над тем, как заменить лампочку, которая перегорела. Сегодня я расскажу, как правильно демонтировать фару на KIA Sorento первого поколения и выполнить замену лампы ближнего света, а также габаритных огней.

Замена лампочки ближнего света требует снятия фары, процесс довольно простой и не предусматривает снятия каких-то дополнительных элементов типа бампера или решетки радиатора. Для работы вам потребуется головка на "10", новая лампа H7/55 Вт и несколько минут времени.

Как снять фару на KIA Sorento?

  1. Открываем капот. Находим точки крепления фары. Берем подготовленную головку и откручиваем болты, указанные на фото.


  1. Верхний крепеж (ухо) располагается в крайней левой точке корпуса фары, доступ отличный, поэтому откручиваем без проблем.


  1. Вторые два крепежа располагаются с лицевой стороны фары, с правой стороны, возле решетки радиатора, на фото очень хорошо видно.


  1. Тянем блок-фару на себя, теперь ее удерживает только пластиковый фиксатор.


  1. Отключаем питание, нажав на защелку-фиксатор, и смело достаем фару из посадочного места.


Замена лампочки ближнего света KIA Sorento, а также лампы габаритов

  1. Открываем крышку, для этого достаточно повернуть ее против часовой стрелки. Затем отключаем питание лампочки.


  1. Нажимаем на пружинный фиксатор и отводим в сторону скобу, которая удерживает лампочку в посадочном гнезде.
  1. Достаем лампочку, после чего устанавливаем на ее место новую.
  2. Лампа габаритов безцокольная, она извлекается вместе с патроном. Ее мощностью 5 Вт, для замены такой лампочки поворачиваем патрон, после чего извлекаем его из посадочного гнезда вместе с лампочкой. Производим замену лампочки габаритов.



Сборка производится в обратном порядке. Заменили лампочки, ставим фару на место, закручиваем болты, собираем инструмент и радуемся результату!

На этом все, если статья помогла решить вашу проблему, поделитесь ссылкой на нее со своими друзьями в соц. сетях. Так вы поспособствуете развитию нашего проекта, а также поможете другим автомобилистам решить такую же проблему.

Как снять фару киа сид

После всех проделанных подготовительных работ, наконец пришло время приступать к основному — замене линз. Сам по себе процесс замены обещал быть не сложным, так как линзы всё-таки штатные и должны были занять свои места без каких-либо серьезных ухищрений. Но есть одно НО, которое многих пугает и даже останавливает перед доработкой оптики — это разбор фары. Действительно, есть экземпляры которые сгонят с тебя 7 потов, прежде чем расклеятся, но всех своих коллег — сидоводов обрадую, наши фары разбираются чертовски легко. Это я Вам и попробую наглядно показать.

Первым делом удаляем с фары все лишнее — лампы, заглушки, блоки розжига.

И пожалуй самое каверзное, что может нас встретить — это всего лишь маленькие 3 винтика чёрные цвета, которые сразу и не заметишь. Выкручиваем их.

Прежде чем хвататься за фен и отвёртки, я бы рекомендовал пройтись острым ножом по контуру фары,

разрезать герметик между корпусом и стеклом и отщёлкнуть защёлки, это можно сделать даже на не прогретой фаре.

Теперь берём фен, наш нож и широкую шлицевую отвёртку. Поскольку фен у меня без выставления температуры, а всего лишь 2х режимный, то скажу одно, первого прохладного режима предостаточно.
Не в коем случае не прогреваем всю фару сразу по всему периметру, иначе наш разрезанный герметик вновь слипнется и снова осложнит процесс разбора. Заправляем нож и отвёртку в шов ( я начал с середины верхней части) между стеклом и корпусом на расстояшии 5-7см друг от друга и прогреваем феном это место, прощупывая отвёрткой насколько прогрелся пластик и клей.

Как только появилась податливость, максимально возможно отжимаем стекло от корпуса и быстро передвигаемся на следующий участок. Алгоритм повторяем до полного отделения стекла от корпуса. Замечу, что отжимать стекло и выдерживать расстояние сопла фена до фары нужно так, чтобы пластик корпуса фары оставался в зоне упругих деформаций и ни в коем случае не переходил в пластические.
Сняв стекло нам предстоит вытащить всю маску фары. Она держится на немеренном количестве винтиков, около 15 если не ошибаюсь. Выкручиваем их и далее преодолевая некоторое усилие вытаскиваем маску и далее уже отделяем ту деталь, которая нам нужна для той или иной доработки.

Железо фары.
Чтобы доработать/заменить линзу/проводку нам будет необходимо демонтировать эти элементы. Первым из них будет отражатель дальнего света, снимаем его с шарниров и выкручиваем регулировочный винт с внешней стороны корпуса пока не отсоединится отражатель.

Линза снимается аналогично, отщёлкиваем фиксаторы шарниров и так же выкручиваем регулировочный винт угла наклона.

Не забываем отключить питание электрокорректора.

Снимаем эллектрокорректор с рамки линзы, так же преодолев сопротивление фиксаторов.

Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

  • Ответить с цитатой

Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

это я » 10 янв 2011, 20:26

  • Ответить с цитатой

VDV » 11 янв 2011, 15:47

Инструмент, который понадобиться для вышевыложенной фотосессии:
1. рожковый гаечный ключ № 10
2. торцевая головка № 10 с воротком
3. шлицевая отвёртка №1 (ею тыкаем в центр клипс)

КСТАТИ, может быть кому пригодиться! Вот что у нас стоит:

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

  • Ответить с цитатой

кузька » 11 янв 2011, 15:54

  • Ответить с цитатой

Володя » 12 янв 2011, 09:49

Спасибо за совет, но я покурил другие форумы и сделал как писал кузька ,

Но еще раз спасибо

  • Ответить с цитатой

MIB » 30 май 2011, 17:08

  • Ответить с цитатой

кузька » 30 май 2011, 17:10

  • Ответить с цитатой

MIB » 01 июн 2011, 09:43

  • Ответить с цитатой

Pash » 07 июл 2011, 14:31

  • Ответить с цитатой

AndreS » 07 июл 2011, 16:12

  • Ответить с цитатой

MIB » 13 июл 2011, 00:13

  • Ответить с цитатой

AndreS » 13 июл 2011, 00:20

  • Ответить с цитатой

MIB » 13 июл 2011, 00:32

  • Ответить с цитатой

Минька » 30 сен 2011, 15:11

  • Ответить с цитатой

VDV » 30 сен 2011, 15:48

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

  • Ответить с цитатой

LEOPOLD » 30 сен 2011, 15:55

  • Ответить с цитатой

AndreS » 30 сен 2011, 16:05

  • Ответить с цитатой

Минька » 30 сен 2011, 16:47

LEOPOLD ,
Спасибо
Вспомнил про сид клуб форум и вот что там нашел:

Так что немного другие, но все равно спасибо

  • Ответить с цитатой

VDV » 30 сен 2011, 23:41

Молодца, не поленился… Лови благодарность!

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

  • Ответить с цитатой

tov_smith » 10 дек 2011, 01:39

вроде как уже было здесь это, но все равно выложу, вдруг пригодится кому!

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
схему не могу выложить. ((( А когда я сам менял ближний, дальний и габариты, блок не снимал. С одной стороны я снял бачок омывателя (два болта). С другой стороны пришлось немного подвинуть аккум (один болт). Ну, и ловкость пальцев, так как не всегда удобно подлезть.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

  • Ответить с цитатой

luckyprapor » 14 янв 2013, 19:19

Как снять заднюю фару Киа Рио и поставить новую?

Если знать, как снять задний фонарь Киа Рио хэтчбек, практически ту же последовательность действий необходимо будет выполнить для того, чтобы снять фару на седане. Тип кузова тут не играет никакой роли.

Снять задние осветительные приборы на Киа Рио существенно проще, чем передние, так как нет необходимости снимать бампер. Водителю для работы потребуется отвертка и ключ с головкой на 10. Перед работой лучше изучить техническую документацию, в которой приведен порядок действий.

Пошагово разберем, как снимается задний фонарь на Киа Рио и устанавливается новая фара:

  • отсоединяется отрицательная клемма от аккумулятора;
  • открывается багажник и снимается часть обшивки с задней стороны фары;
  • внутри багажника находятся болты крепления фонаря к корпусу. Их три. Заранее отсоедините идущие к фаре провода от разъемов;
  • выкручиваем болты;
  • фара начинает выниматься с отведением ее чуть вбок, пока боты не поддадутся и не начнут выходить из кузова. В этот момент фонарь необходимо подвинуть чуть в обратном направлении, к корпусу. Найти выступ фонаря, который входит в специальный паз на крыле, высвободить его;
  • фара снимается;
  • установка производится в обратной последовательности.

По завершении работы восстановить электропитание, надев клемму на аккумулятор и проверить работоспособность осветительного прибора.

Подробнее, как снять фару на Киа Рио, можно посмотреть на видео. Профессиональные механики помогут уточнить неясные моменты и предложат оптимальную последовательность действий.

Хорошее видение дороги и возникающих в ходе пути препятствий – это один из факторов безопасности дорожного движения и необходимо уметь решить ситуацию замены осветительных приборов самостоятельно в любой сложной ситуации.

Устройство фар и используемые системы освещения

Независимо от того, какая модификация автомобиля у вас в использовании, строение фронтальных осветительных приборов всегда одинаково:

  • Лампочка определенной мощности, которая дает свет. Следует использовать те варианты, которые рекомендованы производителем, это избавит вас от опасности повреждения конструкции из-за слишком сильно нагревающихся конструкций.
  • Рефлектор позволяет собирать световой поток в пучок и направлять его в нужное место на дороге. Но стоит помнить, что сам по себе рефлектор не может обеспечить необходимое качество света, для этого предназначен третий элемент.
  • Рассеиватель имеет сложную структуру, которая и обеспечивает направление света на нужном участке. Современные модели могут не иметь рассеивателя, но там система намного сложнее, и разбирать мы ее не будем.

Важно! Помните, что для правильного и качественного освещения необходимо поддерживать рассеиватель в идеальном состоянии. Если вы заметили царапины на поверхности, значит надо их отполировать.


Фары без рассеивателя оснащаются линзованной оптикой

Рассмотрим еще системы функционирования света:

  • Американский вариант (см. про артикулы и индексы в статье Противотуманные фары на Kia Rio) предполагает достижение наилучшего качества света, при переключении с ближнего на дальний не видно очень большой разницы, световая граница размыта, световой пучок не очень четкий.
  • Европейский вариант предполагает большую разницу между дальним и ближним светом, это предназначено для того, чтобы не ослеплять встречный транспорт. У таких модификаций наблюдается резкая светотеневая линия.

В американских конструкциях регулируется как ближний, так и дальний свет, в то время как в европейских регулируется только ближнее освещение, а дальнее предустановлено еще на заводе-изготовителе.
Так выглядит схема переднего освещения

Снятие фары Kia Ceed

Замена лампочки в фарах автомобиля модели Kia Cee’d происходит без снятия фары. Однако, при возникновении необходимости в данном процессе, произойдет это без каких-либо серьезных помех. После просмотра этого видеоролика — инструкции по демонтажу/снятию вы сможете с легкостью убрать фару.
Инструкция для снятия фары головного света данной модели автомобиля: вы должны в первую очередь открутить два болта крепления фары расположенные сверху и один болт расположенный сбоку. После этого отсоединить небольшой разъем с проводами питания. В завершение двумя руками, слабо пошатывая, вынуть фару.

Каталожный номер подлинной левой фары Kia Cee’d — 92101-1H000, в качестве аналога не редко приобретают Depo 223-1126L-LD-EM.
Каталожный номер подлинной правой фары Kia Cee’d — 92102-1H000, ей под замену часто приобретают Signeda ZKA1126(K)R или Depo 223-1126R-LD-EM.
Стоимость подлинной продукции составляет около 8500 рублей, стоимость аналога гораздо дешевле — в районе 3000-4000 рублей.


Если обнаружились вопросы по какому-либо из пунктов, то следует снять устройство для ремонта, именно этому будет посвящена следующая глава. Снятие фар В первую очередь рассмотрим, как снять фару на Киа Сид.

Регулировка фар Киа Сид собственными силами

Делать это регулировка птф киа сид, так как все соединения сделаны в виде специальных блоков, которые вставляются-достаются быстро и надежно фиксируются.

Вы просто посмотрите на данный узел и легко разберетесь, как его разъединить. Несмотря на то, что внешний вид оптики очень сложен, устройство фары Киа Сид очень простое, на фото ниже показана схема, которая размещается в официальном руководстве по эксплуатации. Бояться того, что вы повредите конструкцию, не стоит — она весьма надежна, и вы вряд ли сломаете ее, если будете действовать аккуратно.

Регулировка противотуманок

Конструкция достаточно проста и с ней разберутся даже те, кто далек от темы автоэлектрики Инструкция по регулировка птф киа сид начинается с откручивания первого болта, расположенного в месте примыкания фары и крыла, для этого вам понадобится рожковый, накидной ключ на 10 или головка с воротком и трещоткой, если вы любите работать комфортно. Далее снимается накладка, скрывающая крепежные элементы передней части, для этого необходимо снять 11 фиксаторов.

Снятие фиксаторов следует проводить аккуратно, регулировка птф киа сид не сломать и не повредить их После снятия накладки вы увидите второй болт, который следует также отвернуть. Дальнейшая работа может проводиться двумя путями: На самом деле снятие левой фары гораздо сложнее, чем правой. Это обусловлено тем, что там проходит воздуховод и пространство ограничено, из-за чего сложно добраться к узлу изнутри.


Но воздуховод довольно гибкий, и поэтому его можно просто отодвинуть или даже отсоединить. После снятия проводятся требуемые ремонтные работы, заодно можно отполировать стекло на фару Киа Сид, чтобы качество света еще больше улучшилось. Сборка производится в обратном порядке, и важно, чтобы все работы были произведены аккуратно, от того, насколько качественно и надежно закреплен каждый узел, зависит точность последующих настроек.

Стоит отметить, что регулировка птф киа сид поверхность от появления царапин поможет такое интересное решение как изготовление наклеек на фары. регулировка птф киа сид

Заменить отработанную оптику можно в СТО. Способ подойдет тем водителям, которые не ориентируются в типе цоколя и не знают, какие модели рекомендуются для конкретной комплектации.

Самостоятельная замена потребует 15 минут времени и сноровки: штатное расположение оптики в KIA Сид закрыто либо бачком с омывателем, либо аккумуляторной батареей. Потребуется:

  • комплект лампы H7;
  • ключ рожковый на 10;
  • ветошь;
  • чистые безворсовые салфетки;
  • набор отверток стандартный.

Чтобы поменять лампочку в левой фаре, потребуется демонтировать АКБ, предварительно сняв клеммы. Доступ к правой блок-фаре перекрывает омыватель, необходимо открутить кронштейны (ключ на 10):

  1. Повернуть защитную крышку фары на 90°.
  2. Вытащить колодку с проводами.
  3. Отжать два усика фиксатора.
  4. Снять отработанный элемент с пазов.
  5. Вставить новую лампу в обратном порядке.

Нельзя дотрагиваться до колбы руками: микроскопические пятна жира останутся на стекле, это в дальнейшем приведет к неравномерному нагреву колбы и появлению пятен. Рекомендуется воспользоваться салфеткой.

Замена лампочек габаритов и дальнего света

В обоих поколениях КИА CEED лампы для габаритов одинаковы: без цоколя, W5WII, мощностью в 5 Ватт. Можно заводскую оптику заменить на светодиодную, например W5W (T10) CREE-3. При установке диодов необходимо учитывать длину оптики.


Передние габариты находятся в блоке с огнями дальнего освещения. При замене одного элемента рекомендуется проверить и их корректную работу:

  1. В подкапотном пространстве найти и открутить крышку блока фар.
  2. Выжать разъем с проводами, отодвинуть в сторону.
  3. Отжать усики фиксатора, повернув лампу против часовой стрелки.
  4. Установка нового расходника проводится в обратной последовательности.

Габаритные огни расположены в этом же блоке за лампой дальнего света. При демонтаже удобно вынимать элемент отверткой.

После замены необходима коррекция освещения, чтобы лампы освещали дорожное полотно в равных пропорциях.

Читайте также: