Как снять фару на bmw e65

Обновлено: 12.05.2024

Замена лампы переднего габарита фотоотчет

Итак. Внизу ветки есть видео, как снимать лампу, но я повторю все с фото и комментариями, а так же опишу процесс замены самой лампы. По каталогу BMW эта лампа меняется в сборе с отражателем, цена от 22 Евро или 30 USD, повторюсь "ОТ", скорее всего будет дороже. Но платить деньги реально не за что, даже, если эта сумма для вас ничего не значит.

1. Для того, чтобы добраться к этой лампе потребуется выдвинуть фару вперед. На дорестайлинговых моделях это делается просто, на машинах после рестайлинга придется снимать бампер. Гаечным ключом на 8мм откручиваем четыре шурупа два сверху и два снизу. Для того, чтобы удобнее подобраться к нижнему шурупу, расположенному со стороны крыла, снимаем крышку лампы ближнего света.

IMAG0215.jpg 105,86К 856 Количество загрузок: IMAG0218.jpg 45,32К 928 Количество загрузок: IMAG0219.jpg 32,95К 844 Количество загрузок:

Обратите внимание, нижние и верхние шурупы отличаются. Те, что толще, это нижние. IMAG0220.jpg 91,78К 821 Количество загрузок:

Аккуратно выдвигаем фару вперед IMAG0221.jpg 92,01К 822 Количество загрузок: IMAG0222.jpg 96,37К 852 Количество загрузок:

2. Теперь мы можем добраться рукой до крышки лампы ангельских глазок. Поворачиваем против часовой стрелки и снимаем. Внутри находится патрон-отражатель лампы гобарита. Отсоединяем разъем: просто тянем с усилием (за провода не тянуть), сам патрон с лампой снимать удобнее будет просунув руку со стороны крыла: поворачиваем его с усилием против часовой стрелки, с громким, пугающим щелчком он поворачивается ровно на 45 о , и достаем его из блока фары.

IMAG0224.jpg 25,66К 877 Количество загрузок: IMAG0225.jpg 68,92К 856 Количество загрузок: IMAG0226.jpg 52,42К 810 Количество загрузок: IMAG0227.jpg 81,53К 831 Количество загрузок:

3. Меняем лампочку в патроне. Нажимаем на нее, поворачиваем против часовой стрелки и. лампочка не достается до конца, цепляется усиками за края металлического отражателя. Не грустим и действуем руками, без применения кувалды и паяльника. Аккуратно расшатываем лампочку в плоскости этих злосчастных усиков и сначала выходит одна сторона, потом с громким и опять же пугающим щелчком лампочка выходит из патрона. Аккуратно, так же методом раскачивания, вставляем новую лампочку в патрон (не трогаем руками за стекло, используем салфетку или тонкие, чистые перчатки), нажимаем, закручиваем по часовой стрелке. Готово.

IMAG0228.jpg 47,93К 795 Количество загрузок: IMAG0230.jpg 54,97К 758 Количество загрузок: IMAG0231.jpg 65,73К 739 Количество загрузок: IMAG0232.jpg 93,32К 742 Количество загрузок: IMAG0235.jpg 65,14К 716 Количество загрузок:

4. Проверяем лапочку IMAG0236.jpg 69,82К 668 Количество загрузок: Собираем фару в обратном порядке (смотри п.1) IMAG0237.jpg 53,77К 631 Количество загрузок:

Еще одна проверка на собранной фаре IMAG0238.jpg 69,69К 641 Количество загрузок:

Фиксируем фару шурупами, используя ключ на 8мм, аккуратно, следим чтобы не заломался уплотнитель, он должен быть сверху IMAG0239.jpg 82,14К 536 Количество загрузок:

Вот и все. Буду рад, если кому то поможет мой опыт.
Выражаю благодарность форумчанам, которые помогли мне разобраться с этой проблемой.

  • 850
  • Минск
  • 730d e65
  • Минск
  • E65 рестайлинГ
  • Minsk
) посмотри, всё очень подробно показано.
  • 730d e65
  • Минск
  • е65 745
  • soligorsk belаrus
  • 850
  • Минск
  • е65 745
  • soligorsk belаrus

Итак. Внизу ветки есть видео, как снимать лампу, но я повторю все с фото и комментариями, а так же опишу процесс замены самой лампы. По каталогу BMW эта лампа меняется в сборе с отражателем, цена от 22 Евро или 30 USD, повторюсь "ОТ", скорее всего будет дороже. Но платить деньги реально не за что, даже, если эта сумма для вас ничего не значит.

1. Для того, чтобы добраться к этой лампе потребуется выдвинуть фару вперед. На дорестайлинговых моделях это делается просто, на машинах после рестайлинга придется снимать бампер. Гаечным ключом на 8мм откручиваем четыре шурупа два сверху и два снизу. Для того, чтобы удобнее подобраться к нижнему шурупу, расположенному со стороны крыла, снимаем крышку лампы ближнего света.

IMAG0215.jpg 105,86К 856 Количество загрузок: IMAG0218.jpg 45,32К 928 Количество загрузок: IMAG0219.jpg 32,95К 844 Количество загрузок:

Обратите внимание, нижние и верхние шурупы отличаются. Те, что толще, это нижние. IMAG0220.jpg 91,78К 821 Количество загрузок:

Аккуратно выдвигаем фару вперед IMAG0221.jpg 92,01К 822 Количество загрузок: IMAG0222.jpg 96,37К 852 Количество загрузок:

2. Теперь мы можем добраться рукой до крышки лампы ангельских глазок. Поворачиваем против часовой стрелки и снимаем. Внутри находится патрон-отражатель лампы гобарита. Отсоединяем разъем: просто тянем с усилием (за провода не тянуть), сам патрон с лампой снимать удобнее будет просунув руку со стороны крыла: поворачиваем его с усилием против часовой стрелки, с громким, пугающим щелчком он поворачивается ровно на 45 о , и достаем его из блока фары.

IMAG0224.jpg 25,66К 877 Количество загрузок: IMAG0225.jpg 68,92К 856 Количество загрузок: IMAG0226.jpg 52,42К 810 Количество загрузок: IMAG0227.jpg 81,53К 831 Количество загрузок:

3. Меняем лампочку в патроне. Нажимаем на нее, поворачиваем против часовой стрелки и. лампочка не достается до конца, цепляется усиками за края металлического отражателя. Не грустим и действуем руками, без применения кувалды и паяльника. Аккуратно расшатываем лампочку в плоскости этих злосчастных усиков и сначала выходит одна сторона, потом с громким и опять же пугающим щелчком лампочка выходит из патрона. Аккуратно, так же методом раскачивания, вставляем новую лампочку в патрон (не трогаем руками за стекло, используем салфетку или тонкие, чистые перчатки), нажимаем, закручиваем по часовой стрелке. Готово.

IMAG0228.jpg 47,93К 795 Количество загрузок: IMAG0230.jpg 54,97К 758 Количество загрузок: IMAG0231.jpg 65,73К 739 Количество загрузок: IMAG0232.jpg 93,32К 742 Количество загрузок: IMAG0235.jpg 65,14К 716 Количество загрузок:

4. Проверяем лапочку IMAG0236.jpg 69,82К 668 Количество загрузок: Собираем фару в обратном порядке (смотри п.1) IMAG0237.jpg 53,77К 631 Количество загрузок:

Еще одна проверка на собранной фаре IMAG0238.jpg 69,69К 641 Количество загрузок:

Фиксируем фару шурупами, используя ключ на 8мм, аккуратно, следим чтобы не заломался уплотнитель, он должен быть сверху IMAG0239.jpg 82,14К 536 Количество загрузок:

Вот и все. Буду рад, если кому то поможет мой опыт.
Выражаю благодарность форумчанам, которые помогли мне разобраться с этой проблемой.

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Как снять фару бмв е65


    Перегоревшая или ближняя лампа имеет несколько недостатков безопасности.
    Во-первых, вам будет трудно видеть, когда вы едете ночью. Это имеет очевидные последствия для вашей безопасности, вашей семьи и других участников дорожного движения.
    Во-вторых, с ближним светом вы будете вынуждены использовать дальний свет. Другим водителям будет трудно видеть дорогу перед собой, пока они ослеплены вашим дальним светом.

    Починка фары ближнего света-это простой процесс. Который большинство владельцев транспортных средств способны сделать сами с помощью нескольких инструментов.

    После замены фары ближнего света, если вы все еще испытываете проблемы. Ваш автомобиль может иметь более серьезные проблемы с электропроводкой. Которые должны быть исправлены профессиональным механиком.


    4 шага для фиксации лампы ближнего света фары

    1. Найдите перегоревшую лампочку

    Когда вы едете ночью, вы можете легко сказать, что лампочка фары перегорела.

    Однако, чтобы определить лампочку, которая перегорела, оставьте фары включенными и выйдите из автомобиля, чтобы увидеть. Какой луч не такой яркий. Как другие.

    Некоторые модели транспортных средств используют одну лампочку как для дальнего. Так и для ближнего света. В то время как другие используют различные лампы для дальнего и ближнего света соответственно.


    Если луч сбоку полностью выключен, это указывает на то, что автомобиль использует одну лампочку как для дальнего. Так и для ближнего света.

    После того как вы определили луч, который имеет проблему, вы можете легко заменить перегоревшую лампочку.

    Не обязательно заменять лампочки с обеих сторон автомобиля, если только одна из них не работает.

    Если и высокий, и низкий лучи находятся на одной стороне, и они оба не работают, электрическая проводка вашего автомобиля может иметь проблему. Которая мешает питанию от ламп накаливания.

    2. Купите сменную лампочку

    Год выпуска и модель вашего автомобиля будут определять тип лампы, которую вы покупаете. Чтобы заменить лампу ближнего света. Которая не работает.

    Предоставьте эти данные продавцу в магазине автомобильных запчастей. Чтобы он мог дать вам правильную лампочку для использования на вашей фаре.

    Обратите внимание, что коды фар представляют собой смесь букв и цифр, таких как H11B или D311 и т. д.

    3. Приготовьте свои инструменты

    Замена лампы ближнего света может потребовать больше времени и работы, чем вы ожидаете. В некоторых автомобилях вам не понадобятся никакие инструменты, но в других вам понадобятся специализированные инструменты. Чтобы помочь вам удалить компоненты. Лампочку под капотом. А иногда даже бампер.

    Для получения списка всех инструментов, которые вам понадобятся при обслуживании вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

    Однако большинству автомобилей требуется всего лишь отвертка или вообще никакого инструмента. Чтобы получить доступ к корпусу фары.

    После прочтения руководства по техническому обслуживанию проверьте фару, чтобы убедиться, что она выглядит точно так же. Как описано в руководстве.

    Если вы купили подержанный автомобиль, возможно, были заменены такие компоненты, как винты с плоской головкой.

    4. Отсоедините отрицательную клемму на батарее

    Прежде чем отсоединить аккумулятор, убедитесь, что вы нанесли метку на ту сторону. Где находится ваша перегоревшая лампочка.

    Как только вы отсоедините аккумулятор, фары погаснут.

    Используйте свою руку или торцевой ключ, чтобы ослабить гайку. Удерживающую отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля.

    Вам не нужно полностью снимать гайку. Сделайте его достаточно свободным, чтобы вы могли соскользнуть с кабеля от клеммы.

    Закрепите кабель на боковой стороне батареи, чтобы убедиться, что он не подсоединяется к клемме во время работы.

    Вам не нужно отсоединять положительную клемму батареи, так как схема не завершена с ослабленной отрицательной клеммой.


    Кредит: Википедия

    Как удалить старую лампочку фары

    1. Снимите обрезки деталей

    Современные автомобили поставляются с куском пластиковой отделки. Которая удерживает узел фары отдельно от моторного отсека. Вам нужно будет снять накладку, чтобы получить доступ к отсеку фар.

    В новых моделях автомобилей вам нужно будет снять передний бампер, который закрывает фару,чтобы удалить старую лампочку.

    Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы понять. Какие части отделки вам нужно будет удалить. Чтобы получить доступ к фарам.

    Если вы снимаете пластиковые планки, убедитесь, что вы не сломаете защелки и застежки. Которые удерживают отделку на месте.

    Если вы случайно сломаете некоторые защелки и крепления на своем автомобиле. Вы можете заменить их в местном магазине автозапчастей.

    3. Найдите держатель фары

    Современные автомобили используют пластиковый корпус для фар.

    В некоторых других автомобилях вы обнаружите. Что лампочка фары удерживается на месте с помощью пластикового кронштейна или металла.

    В руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля будет указано. Как найти держатель и как извлечь фару и проволочную косичку из пластикового корпуса.

    Современные автомобили упростили извлечение фары из корпуса, так как все, что вам нужно сделать. Это повернуть фару на 1/4 оборота по часовой стрелке. А затем вытащить ее из корпуса.

    Если есть какие-либо гайки, которые нужно удалить, убедитесь, что вы держите их в безопасности. Пока не соберете эту часть или ваш автомобиль.

    Обратите внимание, что в некоторых автомобилях вам нужно будет снять всю сборку фар.

    4. Отсоедините кабели от фары

    Ваша лампа накаливания будет иметь провода, прикрепленные к ее основанию. Чтобы отсоединить эти провода, поместите пластиковые зажимы и кабели в безопасное место. Избегайте случайного извлечения их из корпуса лампы накаливания фар, что приведет к неисправности ваших фар.

    Будьте особенно осторожны при нажатии на зажимы, так как они обычно сделаны из хрупкого пластика. Он может легко сломаться.

    Если вы случайно сломаете зажим, вы можете закрепить его с помощью электрической ленты или купить сменный зажим. А затем припаять его вместо старого.

    5. Снимите лампу накаливания фары с корпуса лампы накаливания

    При извлечении лампы из корпуса лампы убедитесь, что вы держите ее от основания. Так как прикосновение к стеклянной верхней части лампы может разбить ее и порезать руку.

    Помните, что сломанную лампочку труднее извлечь из корпуса лампы.

    Если вы случайно сломаете лампочку, используйте плоскогубцы, чтобы извлечь сломанную лампочку из корпуса лампы. Никогда не прикасайтесь руками к разбитой лампочке.

    Выбросьте перегоревшую лампочку в мусорное ведро, как только она будет полностью извлечена из корпуса лампы.

    Чтобы получить подробную информацию о здоровье вашего автомобиля, используйте GOFAR. Наша интеллектуальная технология поможет вам оставаться в курсе связанных с автомобилем неисправностей и предупреждений о двигателе автомобиля.

    Снятие блок-фары на BMW E34

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

    Снимаем решетку – «усы» и «ноздри». Чтобы снять «усы» нужно отжать отверткой пластмассовые фиксаторы со стороны моторного отсека. Они расположены в четырех точках. Два примерно под внутренним краем поворотника и два за средней решеткой.

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

    На картинке обведен фиксатор «усов». Необходимо нажать фиксаторы вниз и выдавить усы наружу.

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Стрелкой изображено направление в котором давить на фиксатор. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Далее мы выкручиваем 4 пластиковых винта и один металлический, расположенный под поворотником. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Далее также выкручиваем винты, которые крепят блок-фару.

    Вынимаем фару, при этом не забывая отсоединить все разъемы подключения. Далее снимаем кольца вокруг фар.

    Если нужно было просто снять фару то на этом все. Если же вам необходимо менять стекла, или делать нечто иное, то читаем дальше.

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Снимаем кольца. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Так выглядят фары со снятыми кольцами. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Идем дальше: откручиваем 2 винта, крепящие поворотник к блок-фаре. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Все, блок фара у нас в руках. Можно заниматься стеклами.

    Процедура эта, как видите, достаточно простая, про номера стекол я напишу отдельно.

    Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики


    Все вы знаете о непростом устройстве современной оптики, а также о том, как сложно порою снять фару и уж, тем более, разобрать ее. Демонтаж передней оптики или задней бывает необходим по разным причинам, например, ремонт фар, замена лампочек или тюнинг автооптики. У каждого производителя свои взгляды на то, какой должна быть оптика, равно как и то каким образом она должна сниматься и разбираться. По этой причине нередко даже опытные установщики делают немало ошибок во время демонтажа фар, а также при их разборке.

    На BMW 7 F01 устанавливаются адаптивные BiLED модули, цена которых достаточно велика, поэтому права на ошибку нет, и любая неточность или неосторожность может привести к большим растратам.

    На фото видна причина замены стекол фар. На одной видна большая трещина, через нее во внутрь проникает влага, а вторая покрыта мелкой сеткой трещин, которую невозможно убрать полировкой или другими известными способами. Поэтому единственный способ вернуть фарам первозданную красоту — заменить стекла.



    Что потребуется для работы?

    1. Новые стекла передних фар BMW 7 Series F01;
    2. Бормашинку (Дремель или аналог);
    3. Герметик (для финишной сборки);
    4. Отвертки, ветошь.


    Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет

    1. Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.


    1. Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
    2. Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.


    Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики

    1. После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.


    1. Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.




    По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.


    На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01

    Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01

    Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/

    Замена передних фар на BMW X5

    Фары BMW всегда узнаваемы среди других марок, не смотря на модель и год выпуска, замена на лучшие фары не легкий процесс, о нем и поговорим. Фары BMW всегда узнаваемы среди других марок, не смотря на модель и год выпуска, замена на лучшие фары не легкий процесс, о нем и поговорим.

    BMW X5 E53, вид спереди

    Специальные устройства освещения и световой сигнализации машины занимают не самое последнее место в гарантии безопасного движения. В системе освещения при передвижении автомобиля передние фары осуществляют достаточно важную функцию. С помощью всех предназначений фар водителю обеспечиваются, прежде всего, безопасность и комфорт ночью при освещении дороги, или же в нелётную погоду, или же видимость встречного автомобиля и не только.

    В настоящее время передние фары X5 считаются не только сложными техническими системами, но и их ещё можно титуловать произведением искусства. С фарами автомобиль выглядит достаточно оригинальным и выразительным, и, естественно, они являются индивидуальными для марки и модели.

    Изысканный и строгий автомобиль BMW X5

    BMW X5, вид сбоку

    На автомобильном рынке BMW X5 ещё с 1999 года и уже с самого начала получил незаурядную популярность. Не смотря на то, что эта машина итак была идеальной во всём, со временем всё-таки начали появляться различные варианты тюнинговых усовершенствований.

    Владельцам BMW X5 предлагается осуществить установку новой оптики для того, чтобы внешний «облик» этой модели стал ещё более стильным и приковывал ещё больше взглядов. После установки фар (в данном случае передних), дизайн автомобиля BMW X5 преображается в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

    Ангельские глазки BMW

    Ангельские глазки BMW X5

    Именно Ангельские глазки производят небывалый фурор у всех, кто только бросит взгляд на BMW, X5 не исключение. И это, кроме того, что они хорошо освещают дорогу. Они встраиваются в фары, делая внешний вид ещё более оригинальным, стильным и броским в потоке других машин.

    После установки ангельских глазок оптика BMW X5 сражает своим глубоким светом. И к тому же, ангельские глазки приспособлены именно под эту модель. А это значит, что бортовой компьютер автомобиля будет избегать ошибок по габаритам. По индивидуальному желанию можно видоизменить цвет внутренних декоративных элементов.

    Современные ксеноновые фары

    Ксеноновая лампа

    Сегодня же технологии шагают вперёд, и это также касается автомобильной индустрии. Именно из-за такого стремительного развития существуют лампы двоих видов: ксеноновые и биксеноновые.

    Биксеноновые это такой себе усовершенствованный вариант ксеноновых ламп. Биксеноновые фары имеют сразу ближний и дальний свет. Содержит специальную шторку, которая двигается с помощью встроенного магнита при открытии и закрытии лампы. Ксеноновые и биксеноновые лампы дважды мощнее и ярче, чем простые галогенные. Вот такая яркость ксенона поможет BMW X5 стать усовершенствованным, а также он будет отлично освещать путь автомобилю в тёмное время суток.

    В ксеноновые фары встроены специальные проекционные линзы. Последние направляют свет на дорогу. Но в этом есть маленький недостаток: водители встречных автомобилей чувствуют дискомфорт из-за мощного потока света. И, как результат, происходит затруднение передвижения встречных автомобилей.

    Сравнение работы обычной лампы (слева) и ксеноновой (справа)

    В придачу ко всему, ксенон, как и раньше, всё ещё остаётся символом престижа из-за своей высокой цены. Особенно если дело касается качественного ксенона на BMW X5. Ксеноновые лампы тем хороши в эксплуатации, что служат дольше обычных галогенных ламп. Но и тут существует небольшой недостаток: когда поломается одна ксенонка, то менять придётся сразу две лампы. Если поменяется только один элемент, то спустя некоторое время не поменянная ксенонка будет тускнеть и, в конце концов, освещение пути при езде будет неравномерным.

    Когда же были замечены даже самые незначительные повреждения ксеноновых или биксеноновых фар, то необходимо без промедления обратиться в сервисный центр, в котором они были установлены. Данные повреждения или неисправности ламп опасны тем, что могут обеспечить возгорание, поскольку лампы данного типа относятся к источникам высокого напряжения.

    Замена передней оптики BMW X5

    Фара BMW X5 E53

    Установку и замену оптики на BMW X5 рекомендуется осуществлять в сервисных центрах BMW или на проверенных СТО. Если автолюбитель задумал установить фары на свою машину в домашних условиях, то стоит помнить о том, что этот процесс очень трудоёмкий и к тому же во время замены данных элементов могут появиться различные неполадки с электроникой. Так, как фары – это немало важный элемент всего BMW X5, то все процессы в нём осуществляются с помощью бортового компьютера.

    Отключить питание BMW X5 можно двумя путями, первый это полностью снять клеммы с аккумулятора, и после этого проводим процедуру отсоединения клемм и проводки. Второй способ, вытянуть предохранители на передние фары, таким способом не будет отключен бортовой компьютер. На экране компьютера покажет ошибку, что сгорел предохранитель на фары, когда вернете предохранитель обратно, ошибка исчезнет.
    При съеме защелки крепления проводки на фаре, будьте осторожны, так как они очень хрупки и защелки часто ломаются. Заменить на новую фишку крепления придется вместе с частью проводки, отдельно в продаже очень тяжело найти.

    Снятие планки под фарой

    После отсоединения проводки приступаем к снятию самой фары. В первую очередь стоить снять планку (касается только BMW X5 в кузове E53 до 2003 года), которая находится под фарой, за ней расположены болты крепления, которыми фара прикручена к раме и бамперу.

    Крепежные болты под фарой

    Далее откручиваем два болта над фарой и под фарой, они и крепят весь механизм к раме. Для BMW X5 E53 после 2003 года или X5 E70 и старше, процедура снятия фары сложней, придется откручивать верхнюю часть бампера или со смотровой ямы откручивать два болта, которые спрятали за бампером, как таковой планки под фарами в этом кузове нету. Чаще всего снимают передний бампер полностью, так как часть проводки спрятана за бампером.

    После снятия крепежей снимаем передние фары X5, вытягивая их вперед, так как из-за формы крепежа в моторный отсек их никак не вытянуть.

    Регулировка фары на стенде

    Перед покупкой новых фар на BMW X5 опытные специалисты советуют лучше всего заранее разузнать по поводу того, какие крепежи в модели старого образца и более нового. Установка новых фар производится в обратном порядке. Когда уже крепёж стал на своё место, стоит прикрутить болты согласно нарисованным до этого меткам. От этого зависит угол работы фары. Если такие пометки не совпали или забыли сделать, то следует поехать на СТО и пройти процедуру корректировки фар на специальном стенде. Днем тяжело будет заметить, правильно ли отрегулированы фары, а вот в ночное время сразу поймете, какая фара ниже, а какая выше светит. Средняя стоимость такой процедуры на СТО обойдется в 3000 рублей, регулировка фар обойдется в 800 рублей.

    Видео о замене и восстановлении передних фар на BMW X5:

    Бмв е65 (е66) предохранители со схемами

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    bmw 7 e65 фото

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    В данной версии бмв есть два основных блока с предохранителями. Один находится в салоне, другой в багажнике.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

    Блок предохранителей в салоне bmw e65 / e66

    Он находится за бардачком или как его еще называют вещевым ящиком.

    p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

    Доступ к предохранителям

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    предохранители в бардачке

    Для доступа, отожмите язычок крышки вперед и откиньте. Выглядеть будет примерно так.

    реальное фото блока предохранителей е 65

    p, blockquote 6,0,0,0,0 --> фото блока предохранителей бмв е65

    В нижней части должна находится спецификация предохранителей с актуальной информацией для вашей модели. Мы же предлагаем только общую информацию. Запасные предохранители и пластмассовый пинцет находятся на монтажном блоке в багажнике.

    Схема

    p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

    оригинальная схема предохранителей бмв е65 / e66

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    Таблица с описанием схемы на русском

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    1(20A) Дополнительный отопитель
    2(5A) Аудиосистема / Радио
    3(30A)
    4
    5(7.5A)
    6 CD-чейнджер
    7(7,5A) Система поддержания скорости
    8(10A)
    9(5A) Система контроля давления в шинах
    10(15A) Электронный блок управления кондиционером
    11(7,5A)
    12(20A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
    13
    14(15A) Система подвески
    15(15A)
    16
    17(5A)
    18(5А) Блок управления корректором фар
    19(30A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери
    20(25A)
    21(30A) Блок управления электрооборудованием левой передней двери
    22(15A)
    23(30A) Электропривод передних сидений
    24(10A) Блок управления системой ночного видения
    25
    26
    27
    28(15A) Блок управления комбинацией приборов
    29(7,5A) Диагностический разъем (DLC)
    30(10A) Свечи накала
    31(20A) Прикуриватель(и)
    32(20A) Разъем(ы) зарядки
    33(7.5A)
    34(5A)
    35(40A) Очиститель лобового стекла
    36(50A)
    37(40A) Блок управления электродвигaтелем вентилятора Кондиционер/отопителя
    38
    39(50A) Система ABS
    40(60A) Электросистема двигателя
    41(50A)
    42(50A) Блок управления замком зажигания
    43(50A) Прикуриватель
    44(50A)

    Блок с предохранителями в багажнике бмв е66 / е65

    Откиньте правую боковую панель, взявшись за ручку вверху. Актуальная спецификация предохранителей приведена на внутренней стороне панели.

    p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

    блок с предохранителями в багажнике бмв е65

    блок в багажнике

    p, blockquote 13,0,0,0,0 --> реальная фотография блока с предохранителями в багажнике

    BMW-745-схема для багажника

    Обозначение на русском

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    51(15A) Реле обогревателя лобового стекла
    52(15A) Холодильник
    53(5A)
    54(5A) Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
    55(30A) Блок управления подогревом заднего сиденья
    56(30A) Электропривод передних сидений
    57(15A)
    58(30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери
    59(5A) Блок управления стояночным тормозом
    60(30A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери
    61(30A) Блок управления стояночным тормозом
    62(30A) Компрессор системы активной подвески
    63(20A) Блок управления электроприводом люка
    64
    65(30A) Радио
    66(20A) Разъем электрооборудования прицепа
    67
    68
    69
    70
    71(5A)
    72(7,5) Блок управления подвеской
    73(15A) Топливный насос
    74
    75(30A) Подогрев сидений
    76(10A) Навигационная система /ДВД
    77(5A) Кондиционирование сидений
    78(30A) Подогрев сидений
    79(10A) Телефон
    80
    81(50A) Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника
    82
    83(40A)
    84

    Дополнительная информация

    Если у вас остались вопросы, посмотрите данное видео. Тут наглядно можете посмотреть как получить доступ к блоку с предохранителями в bmw e66.

    p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    Инструкция по эксплуатации

    Хотите больше информации про автомобиль бмв е65/е66, скачайте бесплатно полное руководство по эксплуатации на русском языке.

    Замена ламп на BMW E39

    Замена ламп на BMW E39

    Ниже предоставлен фотоотчёт, которые поможет вам без посторонней помощи заменить лампы на своём автомобиле быстро и качественно. Эта инструкция подходит для автовладельцев машины БМВ пятой серии. Кузов Е-39. Ниже мы поменяли все лампы, ближний свет, дальний, указатель поворота, а также лампы дополнительного стоп сигнала.

    Скажем сразу, что эта процедура дастся вам легко, без напряжеий. Даже если вы никогда этого не делали, то точно справитесь с этим. Инструментами запасаться особыми не нужно, мы возьмём только отвёртки плоскую и крестовую.

    Если вы затрудняетесь с выбором правильных фар для вашего авто, то посмотрите на инструкцию ниже, на фото вы увидите вспомогательный материал. Вообще для противотуманников мы покупаем лампы Н7, Н8, для дальнего света мы берём НВ3 и для ксенонов приобрели D2S.

    Мы начнём с замены ближнего света, как мы и говорили, там стоит ксеноновая фара. Посмотрите на место где расположен разъём, прокрутите его по направлению часовой стрелки.

    Теперь мы подденем разъём отвёрткой плоской и вытащим.

    На разъёме располагается чехол, его тоже вытаскиваем с помощью отвёртки.

    Теперь перейдём к запорному механизку, его нужно вытащить, для этого прокрутите против направления часовой стрелки.

    Теперь нам нужно поменять лампы, а после выполнить сборку в обратном порядке.

    Теперь мы будем менять ближний свет. Как и в предыдущей замене мы прокрутим лампочку против направления часовой стрелки.

    После того как мы вытащили её, можем собрать всё с точностью наоборот.

    Далее мы будем работать с лампочкой указателя поворота. Здесь всё делается аналогично, для того чтобы её демонтировать, нам нужно прокутить её против направления часовой стрелки.

    После этого мы можем изъять лампочку и собрать всё.

    На фото показан сто сигнал, его как раз-таки мы и поменяем сейчас. Для этого откроем багажник и посмотрем на место расположение люка. Нашли его? Тогда откройте.

    Беремся за разъём и крутим против направления часовой стрелки.

    После этого лампочку можем вытащить. Посмотрите как выглядит перегоревшая лампочка.

    Чтобы собрать, ничего нового придумывать не нужно, всё делается по схеме предоставленной выше. Просто соберите всё с точностью наоборот.

    Далее нам осталось только поменять лампы в заднем блоке фар, они рестайлинговые. Просто откройте багажник и потяните за обшивки, расположенные сбоку.

    Чтобы заменить лампу, мы снова прокрутим её против направления часовой стрелки. Обратите внимание на то, что все лампочки подписываются, на фото изображены все лампочки кроме одной - лампа противотуманника.

    После выполняем сборку в обратной последовательности.

    Ниже предоставлена таблица, она поможет вам разобраться с выбором ламп, которые стоят на вашем авто.

    Как победить запотевание фар и фонарей

    Причины и устранение запотевание фар
    Запотевшая фара
    фары потеют

    Вариантов может быть несколько, все зависит от конструктивных особенностей фар, пробега авто и других факторов. Проще всего разобраться с основными причинами, чтобы понимать, на что обращать внимание при осмотре. Способ устранения зависит от характера проблемы, чаще всего ремонт не занимает много времени и обходится дешево.

    Неплотное соединение

    Одна из самых частых причин, особенно в старых фарах, где пластик со временем потерял упругость, а уплотнители рассохлись и стали жесткими. В этом случае могут быть разные варианты, чаще всего такие:

      Неплотно прилегают задние заглушки, через которые меняются лампы. Нужно снять их и осмотреть уплотнитель, обычно со временем он продавливается и не прижимается к корпусу достаточно плотно. Чтобы решить проблему, можно нанести небольшой слой герметика по периметру и дать ему высохнуть. В итоге получится упругое уплотнение по периметру, которое заполнит все щели и не даст влаге проникать внутрь. Если слой слишком толстый, можно аккуратно срезать его строительным ножом.

    Причины и устранение запотевание фар


    Если резиновая заглушка потеряла эластичность, ее лучше заменить.

    Чтобы снять стекло со старым герметиком, лучше всего прогревать его строительным феном, тогда оно отделяется намного легче.

    Причины и устранение запотевание фар


    Без прогрева отделить стекло будет сложно.












    Потеет фара – что делать? Распространённые причины запотевания оптики автомобиля.


    В холодное время года в автомобиле нередко запотевают фары. С этим сталкиваются водители самых разнообразных автомобилей. Плохого в этом, с одной стороны ничего нет, но с другой – возникает проблема с освещенностью дороги и могу выйти раньше срока лампочки. С чем связана данная особенность. Почему потеет фара? Что делать и когда нужно с этим бороться?

    Содержание статьи:



    Проникновение влаги через обратный клапан

    Так как в процессе работы лампочки в фарах нагреваются, воздух расширяется и его необходимо отводить. В большинстве современных машин для этого используется обратный клапан, который выпускает теплый воздух, но не пускает холодный внутрь. Неисправность может быть как в самом клапане, так и в соединениях, стоит осматривать их на наличие трещин. Еще один вариант – повреждение или растрескивания трубки, так как со временем она теряет эластичность и становится жесткой.

    В некоторых фарах клапана нет, а есть специальные вентиляционные отверстия на корпусе. Со временем они забиваются пылью и грязью и не обеспечивают нормальный воздухообмен, из-за чего внутри скапливается конденсат. Особенно часто это наблюдается зимой из-за большой разницы температур внутри фары и снаружи. Устранить проблему можно прочисткой отверстий, их стоит проверять регулярно, хотя бы раз в год, особенно если машина часто ездит по пыльным дорогам.

    Причины и устранение запотевание фар


    Нерабочий обратный клапан нарушает воздухообмен в фаре.

    Нарушение геометрии при изготовлении

    Если фары запотелые на машинах, эксплуатируемых недавно, то чаще всего причиной является нарушение технологии при производстве. Это может проявляться по-разному: плохое приклеивание стекла к корпусу, конструктивные недоработки, неплотное прилегание заглушек, негерметичность соединений и т.д.

    В этом случае самостоятельно делать фару или задний фонарь не стоит. Лучше обратиться к продавцу, чтобы проблему устранили по гарантии. Очень часто подобные неисправности встречаются на неоригинальных дешевых запчастях. Поэтому не надо экономить, разумнее купить качественные изделия, чтобы не пришлось снимать фары и возвращать их.

    Причины и устранение запотевание фар


    Неоригинальные фары часто бывают бракованными.

    Проще всего почитать обзоры о разных брендах от водителей. Там можно выяснить типичные проблемы и подобрать вариант, вызывающий меньше всего нареканий.



    Как работает вентиляция в фарах

    Многие удивятся, но в автомобильной оптике присутствует система вентиляции. Причем она есть как на старой, так и на новой машине.

    Фары довольно грамотно продуманные элементы конструкции. Задачей производителя является не только обеспечить корректное свечение, но и отводить тепло при работе ламп.

    уплотнитель-для-дверей-автомобиля


    Смотрите также

    Как продлить жизнь уплотнителям для дверей автомобиля

    Выделение тепла обусловлено работой лампочек, расположенных внутри корпуса. Это могут быть галогенки, светодиоды, скандинавский свет и многое другое. Здесь же присутствуют отражатели. Они способствуют увеличению скорости нагрева. Именно из-за этого производителям важно предусмотреть способность оптики отводить лишнее тепло и сбрасывать внутреннее давление. Для таких целей каждый изготовитель применяет свои собственные решения и разработки. В основном это специальные отверстия и установленный вентиляционный клапан обратного типа.

    Фара является герметичным блоком. Но это не означает, что воздух внутрь проникать никак не может, прихватывая с собой и влагу.

    Если конструкция фары или ее система вентиляции имеет нарушения, тогда своевременный отвод конденсата не происходит. Постепенно внутри накапливается влага. При нагреве лампочек эта влага испаряется, и образуется туман.

    запотевание фар

    Последний оседает на внутренних поверхностях. Некоторым кажется, что проблема снаружи, и стараются отполировать фары, но это проблему никак не решает.

    Подобное явление не редкость. С запотеванием могут столкнуться владельцы разных авто:

    • Лада Калина;
    • Хендай Солярис;
    • Лада Гранта;
    • Тойота Королла;
    • Мазда 6;
    • Рено Логан;
    • Лада Приора;
    • ВАЗ 2110;
    • Хендай Крета;
    • Сузуки Свифт;
    • Рено Дастер;
    • Ауди А4;
    • БМВ 3 серии;
    • УАЗ Хантер и пр.

    То есть запотевание проблема распространенная. Да, не последнюю роль играет качество заводской сборки. Но порой сами автомобилисты провоцируют возникновение таких сложностей и становятся причиной их появления.

    фары запотевание

    Должны ли потеть фары в новом авто

    Нередко в новой машине потеют фары изнутри. Во многих моделях это считается нормой и прописано в инструкции, в первую очередь стоит поискать информацию там. Чаще всего период исчезновения излишков влаги составляет от недели до месяца. Кроме того, если через 5-10 минут после включения ближнего света конденсат исчезает, это не считается неисправностью.

    Если фары продолжают потеть в течение нескольких месяцев, стоит обратиться к дилеру для замены, так как конструкция явно нарушена. Чаще всего с новыми фарами возникают такие проблемы в мороз, но если весной запотевание не ушло, это говорит о неисправности.

    Это касается и новых фар, если они меняются. При покупке надо заранее уточнить вопрос с запотеванием, чтобы понимать, в каких случаях стоит обращаться в магазин и какой период допускается образование конденсата внутри.

    Причины и устранение запотевание фар


    Нарушение герметичности задних фонарей приводит к скоплению в них воды.

    Что касается задних фонарей, чаще всего влага внутри является показателем проблемы, требующей немедленного решения. Обычно нарушена герметичность или вода попадает в корпус по стокам багажника, что быстро приводит к выходу фонаря из строя.

    Кстати! Если в инструкции нет информации о запотевании фар, дилер должен заменить их или отремонтировать. Без официального подтверждения того, что допустимо образование конденсата, это является основанием для устранения проблемы по гарантии.

    Причины запотевания фары

    Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:

    • Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
    • Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
    • Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.


    • Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.

    Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.

    Что нужно делать, когда фара запотела

    В некоторых моделях запотевание фар является «болезнью» из-за конструктивных недоработок или низкого качества сборки элементов. Если не решать проблему самостоятельно, она не пропадет и приведет к ускоренному износу и порче деталей внутри корпуса. Избавиться от проблемы можно несколькими способами:

    1. Поместить внутрь пакетик с силикагелем. Он будет впитывать излишки влаги и не даст фарам запотевать. Его нужно класть подальше от лампочек, чтобы исключить возможность его движения, Проще всего зафиксировать пакетик небольшим кусочком клейкой ленты. Этого обычно хватает на 3-6 месяцев, после нужно менять силикагель на свежий.
    2. Сделать дополнительное вентиляционное отверстие в нижней части корпуса. Часто штатных сапунов недостаточно для нормального воздухообмена. Если это усугубило проблему, отверстие заклеивается лентой или залепляется автопластилином.
    3. Снять заглушки с фар и поездить день с открытыми. За счет вентиляции и поступления тепла из моторного отсека полость высохнет. После этого заглушки ставятся на место, можно сразу положить силикагель для надежности.

    Причины и устранение запотевание фар


    При сушке фары феном следует соблюдать осторожность.

    Устранение запотевания фар автомобиля


    Для более комфортного и безопасного управления автомобилем откладывать устранение запотевания фар не стоит. Гораздо разумнее обратиться в тех. В распоряжении автосервиса имеются профессиональные инструменты для обслуживания автомобилей разных марок. Наши специалисты за считаные часы ликвидируют такие проблемы с оптикой. Чаще всего они возникают после мойки машины либо при поездках в дождливую погоду. Из-за агрессивных условий эксплуатации герметик на фаре разрушается, что усугубляется засорением её вентиляционных отверстий.

    Как устранить запотевание не снимая фару

    Если нужно быстро решить проблему, можно использовать один из народных способов. Делать нужно следующее:

    1. Если есть строительный фен, нужно хорошо высушить стекло снаружи, открыв задние заглушки. Так как он сильно греет поверхность, не стоит держать его очень близко. Также нужно постоянно двигать его по поверхности, обеспечивая равномерный нагрев.
    2. На передние фары нужно положить плотную ткань, включить свет на 5-10 минут. Больше держать не стоит, так как это может привести к перегреву поверхностей. После этого влага исчезнет и можно ехать дальше.

    В дороге можно использовать в качестве впитывающего материала соль в тканевом мешочке, это быстро убирает влагу.

    Видео-инструкция по устранению запотевание без снятия фары на Гранте.

    Как сделать разборку для устранения конденсата

    Перед отделением стекла от корпус извлеките из фары все лампы, съёмные корректоры, сапуны, открутите заглушки и отсоедините провода. Механически отделить герметик не удастся, поэтому придётся его нагревать. Существует два популярных способа размягчения герметика:

      Нагрев корпуса в духовке. Подходит для компактных моделей, которые поместятся в печь. Духовка нагревается до 150 градусов и выключается. Фара помещается внутрь на 5 мин. Затем (в перчатках) корпус извлекается и стекло отделяется.

    Это интересно: Повреждения бампера, типы ремонтных работ


    Не многие фары помещаются в такие духовые шкафы

      Локальный нагрев строительным феном. Температура выставляется минимальная, расстояние не менее 25–30 см. Прогревается шов и постепенно отделяется стекло. При появлении щели с одной стороны её можно расклинить деревянными щепками. Нагрев производится по контуру до полного отделения стекла.

    В обоих случаях спешка чревата последствиями — опыт торопыжек подсказывает: оплавить фару строительным феном очень легко! И тогда нужда в ремонте отпадёт сама собой, уступив место покупке новой оптики.


    Используйте минимальный температурный режим и будьте очень терпеливы

    После разделения фары на составляющие старый герметик следует удалить. Повторное использование нерационально.

    Читайте также: