Как снять фару на фольксваген гольф 6

Обновлено: 06.05.2024

Volkswagen Golf "White Smile" › Бортжурнал › Инструкция по замене ламп в фарах Гольф 6

Замена лампы ближнего света
 Для выполнения замены лампы фары ближнего света снимать фару не требуется.
 На рисунках показана замена лампы левой фары ближнего света.
 Лампа правой фары ближнего света заменяется аналогичным образом.
Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.
Только у изготовителя фар Hella:
– Снять крышку -1-.

Указание
 Для наглядности на следующем рисунке фара изображена в снятом состоянии.
 Для замены лампы фары ближнего света снимать фару не требуется.

Только у изготовителя фар Valeo:
– Вытянуть зажим -1- вверх и снять крышку -2- с задней стороны фары.

Продолжение для всех автомобилей:

– Извлечь лампу фары ближнего света-2- в -направлении стрелки- из патрона -1-.

Лампа фары ближнего света: 12V, 55W
Установка:
Осторожно!
При установке крышки соблюдать правильность положения. При попадании в фару влаги фара разрушается.

Указание
При установке лампы не касаться пальцами её стеклянной колбы. Пальцы оставляют следы жира на поверхности стеклянной колбы, который начинает испаряться при включении лампы, вызывая помутнение колбы.

– Проверить работу фары.
– Проверить и при необходимости произвести регулировку фары: „Инспекционный сервис и уход“

Замена лампы фары дальнего света и лампы дневного режима освещения

Указание
 Лампа левой фары дальнего света -M30-/лампа правой фары дальнего света -M32- является двухнитевой лампой и одновременно выполняет функцию лампы дневного режима освещения слева -L174-/лампы дневного режима освещения справа -L175-.
 Для замены лампы фары дальнего света/дневного режима освещения снимать фару не требуется.
 На рисунках показана замена лампы фары дальнего света/дневного режима освещения на левой фаре.
 Замена лампы фары дальнего света/дневного режима освещения на правой фаре выполняется аналогично.

Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.
– Снять крышку -1-.

– Повернуть патрон лампы -1- по -стрелке- и извлечь его из фары вместе с лампой фары дальнего света/дневного режима освещения.

Указание
Лампа фары дальнего света/дневного режима освещения неразрывно соединена с патроном и дальнейшей разборке не подлежит.
Лампа фары дальнего света/системы освещения для движения в дневное время: 12В, 15/55Вт
Установка:
Осторожно!
При установке крышки соблюдать правильность положения. При попадании в фару влаги фара разрушается.

Указание
При установке лампы не касаться пальцами её стеклянной колбы. Пальцы оставляют следы жира на поверхности стеклянной колбы, который начинает испаряться при включении лампы, вызывая помутнение колбы.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:
– Проверить работу фары.
– Проверить настройку фары, при необходимости произвести регулировку

Замена лампы стояночного огня (габарит)

Указание
 Для выполнения замены лампы стояночного света снимать фару не требуется.
 На рисунках показана замена лампы левого стояночного огня.
 Лампа правого стояночного огня заменяется аналогичным образом.
Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.

– Извлечь, учитывая длину подсоединённых проводов, патрон лампы -1- с лампой стояночного света влево из отражателя.

– Извлечь лампу стояночного света-2- в -направлении стрелки- из патрона -1-.

Лампа габаритного огня: бесцокольная лампа 12V, 5W
Установка:
Осторожно!
При установке крышки соблюдать правильность положения. При попадании в фару влаги фара разрушается.

Указание
При установке лампы не касаться пальцами её стеклянной колбы. Пальцы оставляют следы жира на поверхности стеклянной колбы, который начинает испаряться при включении лампы, вызывая помутнение колбы.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:
– Проверить работу фары.

Замена лампы переднего указателя поворота
Указание
 Для замены лампы переднего указателя поворота снимать фару не требуется.
 На рисунках показана замена лампы левого переднего указателя поворота.
 Лампа правого переднего указателя поворота заменяется аналогичным образом.
Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.

– Повернуть патрон лампы -1- в -направлении стрелки- и извлечь лампу переднего указателя поворота по направлению вниз из фары.

– Нажать кнопку фиксатора -стрелка- и извлечь лампу переднего указателя поворота-1- вверх из патрона.

Указание
Лампа переднего указателя поворота неразрывно соединена с держателем лампы и дальнейшей разборке не подлежит.
Лампа переднего указателя поворота: 12В, PSY 24Вт SV
Установка:
Осторожно!
При установке крышки соблюдать правильность положения. При попадании в фару влаги фара разрушается.

Указание
При установке лампы не касаться пальцами её стеклянной колбы. Пальцы оставляют следы жира на поверхности стеклянной колбы, который начинает испаряться при включении лампы, вызывая помутнение колбы.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:
Указание
 Для фиксации в отражателе патрон лампы имеет фиксирующие выступы разной длины.
 Вставить патрон вместе с лампой переднего указателя поворота в отражатель так, чтобы более длинный фиксирующий выступ был обращён кверху.
– Проверить работу фары.

Ремонт фары VW Golf 5, установка оригинального ремкомплекта фары

Информация применима для автомобилей Фольксваген, различаются только номера ремкомплектов:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 - 2014
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 - 2013
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677) 2010 - 2015

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 - 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 - 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) 2004 - 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 - 2010

Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Это остатки кронштейна.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.

Снимаем фару и тащим её домой.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Место верхнего кроншейна.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Место бокового кронштейна.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Нижний, единственный выживший.

Далее откручиваем крышку под которой лампа.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.

Вынимаем весь блок с линзой.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремкомплект фары правой, VAG номер: 1K0 998 226

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Если не знать как было раньше, не догадаешься что фару ремонтировали. Осталось дело за малым. Поменять телевизор:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Предварительно помыв радиатор:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Подогнать замок капота и установить фару:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Так выглядит после сборки))). Чуть позже докупилась решетка радиатора со значком, покрасилась и поставилась.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Блииин, ну и геморрой, а всего-то надо почаще на дорогу смотреть, а не по сторонам пялиться. :)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Golf 6 как снять фару, видео обзор » Ремонт авто своими руками



Работу выполняем в таком порядке. Поддеваем край задней облицовки внутреннего проема багажного отделения. Аккуратно снимаем облицовку.

Отводим в сторону часть боковой облицовки багажника, находим под ней коннектор заднего крайнего фонаря. Отключаем разъем питания фонаря.

Фонарь закреплен с помощью пластикового подпружиненного фиксатора. Утапливаем его и проворачиваем на четверть оборота.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Аккуратно достаем фиксатор из корпуса. Снимаем наружный блок заднего фонаря. Установку проводим в обратной последовательности.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Так же открываем багажник и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Снимите направляющую 1 с верхней поперечины передка см.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Вывинтите два болта 2 под фарой см. Вывинтите два болта над фарой и снимите фару, подав её. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Момент затяжки болтов крепления фары составляет 4 Нм. Автомобили Touran.

Volkswagen Golf 6 как снять фару, видео обзор

Закрепите на поперечине передка направляющую с моментом затяжки болтов 2 Нм. Убедитесь, что зазоры между корпусом фары и деталями кузова одинаковы.

как снять фару на фольксваген гольф 6

При необходимости ввинтите или вывинтите регулировочные втулки на нижних болтах крепления фары см. Проверьте при первой же возможности угол наклона фар в мастерской и при необходимости откорректируйте.

Замена фары Гольф 6

После демонтажа и установки ксеноновых фар необходима их регулировка в мастерской. Регулировка оптической оси света фар Автомобили Golf Отрегулируйте наклон фар по высоте с помощью винтов 1 и 2.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Горизонтальное положение фары регулируется только винтом 2 см. Точная регулировка оптической оси света фар возможна только в условиях мастерской с помощью специального оборудования.

Volkswagen Golf 6 как снять фару, видео обзор » Ремонт авто своими руками

Итак написал отчет на драйве,хочу поделиться с вами !
http://www.drive2.ru/l/3834626/

Stan написал:
Итак написал отчет на драйве,хочу поделиться с вами !
http://www.drive2.ru/l/3834626/

Ты бы сюда тоже продублировал, а то фотки не видны, требуют регистрации… а так спасибо конечно!

сегодня в обед сделаю !

Stan написал:
сегодня в обед сделаю !

Итак, забрав бабл с ремонта я его естественно осматривал на предмет косяков, но на радостях ничего не обнаружил и был доволен как тузик на помойке.

Значит, добрался до дома без приключений, остудив пыл и свои эмоции залез я проверять уровень масла и еще раз полюбоваться моторным отсеком, и тут случайно заметил это…


Для начала снимаем грильку, откручиваем 4 винта, места крепления отметил красными кружками и тянем вверх (в сторону неба, а не на себя, и решетка вылазит по салазкам)


Далее освобождаем Крепления бампера и телевизора(Зеленый цвет)
И предельно аккуратно отщелкиваем заглушки под омыватель фар(Красный цвет)


Приступаем к демонтажу фары:
Сначала отсоединяем штекер от фары (нажимая сверху и снизу штекера на ушки) Фара висит всего на трех винтах (красным цветом )
Оранжевым цветом отмечено место третьего винта к которому подлезть нужно через заглушку омывателя


Вытащил из плафона затерянную лампочку вставил проверяю, и каково было моё удивление когда перегорела габаритка в другой фаре… я начал грешить на провода, теребил их итд итп в итоге перегорела лампа в другой фаре и повторилась история затерянной лампочки и в итоге имеем :


Помимо этого стало легко подлезть к проводу (Виновнику всего торжества) и обработать его:


Собираем в обратном порядке и на выхлопе получаем

Фотоотчет Ремонт фары на Фольксваген Гольф 5 (установка ориг. ремкомплекта фары)

pp2520se
Участник

Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:



При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.



Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.


Это остатки кронштейна.


А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.

Снимаем фару и тащим её домой.


Место верхнего кроншейна.


Место бокового кронштейна.


Нижний, единственный выживший.

Далее откручиваем крышку под которой лампа.


Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.


Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.


Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.

Вынимаем весь блок с линзой.



Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:


Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:


Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.


Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:



На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

Оценим трудоемкость обслуживания «Фольксвагена-Гольф», а заодно подскажем, что удастся проделать своими силами, а куда лучше не соваться.

Volkswagen > Golf

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6


Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.


  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.




  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.


Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Как снять фару на фольксваген джетта 6?

Замена ламп Фольксваген Джетта 6: фото, инструкция как поменять передние лампы Джетта

Как снять фару на фольксваген джетта 6?

Снимать фару для замены ламп не потребуется, поэтому и инструментов никаких не нужно. Разве что плоской отверткой сподручней снимать защитные колпачки. Лампы меняются по общему принципу: добраться к патрону, повернуть его против часовой, извлечь патрон с фары, поменять лампу, установить обратно.

Нельзя касаться голыми руками стекла галогенных/ксеноновых ламп, поскольку оставленные на них следы приведут к скорому перегоранию лампы. Очистить стекло лампы можно салфеткой, смоченной спиртом.

Замена лампы ближнего света Джетта 6

Лампа ближнего находится рядом с габаритом, неподалеку центра блока фары. Следует открутить пластиковую защитную крышку лампы, повернув ее на четверть оборота против часовой стрелки. Затем повернуть патрон лампы на четверть против часовой и достать патрон с лампы. Вытащить старую лампу с патрона и установить новую, после чего вставить патрон и повернуть на четверть уже по часовой.

Крышку, защищающую лампу ближнего света от пыли, лучше снять и для того, чтобы было удобней менять лампы габарита или ДХО.

Замена лампы переднего габарита Джетта 6

Надо повернуть патрон лампы против часовой, вытащить патрон и извлечь лампу. Установить новую лампу в патрон и вставить его в гнездо фары, повернув патрон по часовой.

Замена Лампы Ходовых Огней Jetta 6

В принципе, замена может быть применена к новым лампам накаливания, если старые вышли из строя. Но ничто не мешает вам использовать светодиодные лампы. Обратите внимание только на основание, которое должно соответствовать разъему, предусмотренному в машине.

Требования к установке

Основным недостатком дневных ходовых огней является то, что они не закреплены юридически в качестве стандартных осветительных приборов. Поэтому между владельцами транспортных средств и государственными служащими может возникнуть много конфликтов.

Специальные типы светильников должны быть изготовлены в строгом соответствии с национальными стандартами. Поэтому, если была проведена независимая замена, новые лампы должны соответствовать передовым стандартам в соответствии с их спецификациями.

Например, для автомобиля Lada Grant дневные ходовые огни должны находиться на расстоянии не менее двадцати пяти дюймов от земли.

Процесс замены ламп ДХО

Корпус воздушного фильтра необходимо снять (отложить)

  1. Чтобы получить необходимый доступ к блоку левой фары, необходимо переместить корпус в сторону, внутри которой расположен воздушный фильтр. Для этого мы демонтируем все крепления кузова, жгут проводов и датчик. Затем вы можете переместить корпус фильтра вверх.
  2. Но чтобы получить доступ к правому блоку фар, вам необходимо снять крышку блока питания. Для этого открутите крышку заливной горловины и затем аккуратно откройте крышку. Это делается уверенным восходящим движением. Главное не забывайте заворачивать крышку на свое место, чтобы исключить попадание твердых предметов, в том числе грязи, в горло, которое может быть достаточно большим под крышкой.

Что касается патрона лампы такого размера, то он расположен ближе к нижнему углу фары. Поэтому картридж должен быть удален. Это делается путем поворота картриджа против часовой стрелки. Теперь у вас будет доступ к очень простой в замене лампе.

Установка новой лампы производится в обратном порядке. Главное, вставить картридж в соответствующую канавку на фаре, но повернуть его по часовой стрелке.

Меры предосторожности

Чтобы не разочароваться в результате, необходимо помнить еще несколько правил, которых стоит придерживаться, осуществляя замену ламп в фаре VW Jetta.

  1. После установки нового элемента освещения, необходимо особенно точно закреплять тыльную крышку фары Фольксваген Джетта, поскольку при непрочном контакте крышки с фарой, в нее может попасть влага, что впоследствии приведет к неисправности плафона и лампы.
  2. Замена элемента освещения, по возможности, должна выполняться на точный аналог той лампы, которая была установлена в фаре Фольксваген Джетта.
  3. Если в VW Jetta используется лампа типа Н 7, то здесь речь идет о повышенном давлении внутри лампы, поэтому замена довольно часто сопровождается ее лопанием, и для этого в целях личной безопасности используйте перчатки и специальные защитные очки.

Таким образом, соблюдая перечисленные выше правила и меры предосторожности при проведении работ, вы сможете безбоязненно, быстро и просто выполнить замену самостоятельно, сэкономив свое время, силы и средства, обеспечив при этом свою безопасность на дороге.

Недостатки светодиодных ламп

Еще один пример диодной лампы дневного света

Если вы решили установить светодиодные фонари, то будьте готовы к некоторым проблемам с их эксплуатацией.

Почему лучше установить тюнинг ДХО?

Преимущества приобретения и установки дневных тюнинг огней на ваш автомобиль очевидны. Купив дневные ходовые огни для VW Jetta, вы получаете:

  • недорогое и современное оформление вашей машины (тюнинг);
  • возможность использования их в качестве «туманок»;
  • дневные ходовые огни увеличивают дальность видимости на дорогах;
  • обладают ярким и насыщенным цветом;
  • работа мощных светодиодов предоставляет еще более технологичные возможности для освещения поверхности дороги;
  • быстры и легки в установке;
  • очень прочны и надежны;
  • эти приспособления стойки к перепадам температуры, к наличию или отсутствию влажности;
  • небольшой уровень потребления энергии от бортовой сети;
  • высокая гарантия качества и длительные сроки эксплуатации.

Модели ходовых огней и их тюнинг версии

Дневные ходовые огни – это очень выгодное и нужное приобретение для владельца Фольксваген Джетта. Купив и установив данное устройство на своё автомобильное средство, вы решаете сразу ряд очень важных для вас проблем, которые были перечислены выше. Далее мы рассмотрим, какие на сегодняшний день модели дневных ходовых огней для Фольксваген Джетта пользуются наибольшим спросом и почему.

  • Используются диоды серии smd 335;
  • Гибкая уникальная конструкция позволит применить ее к любой модели фар;
  • Возможность получить более равномерный пучок света;
  • Длина 60 см.
  • Черный или хром вариант корпуса;
  • Более совершенные световые параметры;
  • Наличие специальной линзы ближнего света;
  • Корпус из поликарбоната, который надежно защищает устройство;
  • В комплекте 2 фары; и срок их эксплуатации 5 лет.
  • Корпус с хром отделкой;
  • Более совершенные световые параметры;
  • Наличие специальной линзы ближнего света;
  • Корпус из поликарбоната, что обеспечивает прочность и надежность конструкции;
  • Есть доп. опция в виде «ангельских глазок»;
  • срок эксплуатации данных устройств освещения 5 лет.
  • Мощность свечения порядка 5W при показателе напряжении 12V.
  • Они вырабатывают световой поток с яркостью 400-500Lm и температурным показателем свечения 5 -6 кK.
  • Температурные условия использования устройства от -30 до + 80℃.

Как советуют сами специалисты по установке ходовых огней на VW Jetta, что самый высокий процент свечения, будет, если заменить обычные лампы на галогеновые. Они уже давно считаются источниками света улучшенной светоотдачи, а также для них свойственна имитация ксенонового свечения.

Светодиоды дневных ходовых огней Фольксваген Джетта

Таким образом, сегодня производители тюнинг товаров и услуг VW Jetta считаются основными конкурентами на рынке. Поскольку именно немецкая компания стремится подарить каждому клиенту стиль и комфорт. Дальнейшая задача владельцев Фольксваген поддерживать стиль и совершенство данного авто.

Совет

Если вы заметили, что ваши навигационные огни перегорают слишком часто, причиной может быть ошибка замены. Дело в том, что вы не можете дотронуться до колбы галогенных ламп голыми руками. Лучше всего работать в новых хлопковых перчатках без грязи и других недостатков. Дело в том, что оставшийся на колбе лампы жирный остаток может сократить общий срок службы в несколько раз. А для того, чтобы удалить загрязнения, достаточно просто протереть колбу тканью, смоченной в спиртовом растворе.

И, конечно же, не стоит забывать, что после замены ламп может потребоваться регулировка фар.

Как правильно разобрать фару VW Jetta

Как снять фару на фольксваген джетта 6?

Рано или поздно, владелец любого автомобиля, в том числе и VW Jetta, столкнется с проблемой замены лампы в передней фаре. В любом случае можно обойтись услугами автосервиса, но если эта потребность возникнет на трассе в темное время суток, и некому помочь, тогда всю работу по замене придется выполнить самостоятельно. Для тех, кто не готов переплачивать и ночевать на ночной трассе, информация о том, как правильно разобрать фару на автомобиле Фольксваген Джетта будет весьма актуальной и полезной.

Хотя конечно можно пойти другим путем и переночевать на трассе, либо вызвать эвакуатор. Первый вариант не каждому придется по душе, второй может серьезно опустошить ваш карман. Поэтому читаем и запоминаем основные правила устранения неисправностей освещения в автомобиле Фольксваген Джетта.

Передняя фара автомобиля Фольксваген Джетта до 1996 года выпуска имеет следующее устройство:

1 – патрон лампы габаритного света 7 – винт вертикальной регулировки
2 – лампа габаритного освещения 8 – фиксатор
3 – кронштейн 9 – винт
4 – винт горизонтальной регулировки фары 10 – световой элемент
5 – корпус 11 – пружинный держатель
6 – рассеиватель светового потока 12 – гнездо винта вертикальной регулировки

Замена лампы передней фары

Для того чтобы произвести замену лампы дневного света, для начала необходимо отсоединить колодку с проводами и аккуратно снять резиновый чехол. Непосредственно сама лампа закрепляется в блоке пружинным держателем. Его необходимо отжать, после чего световой элемент без труда вынимается из блока фары.

Далее, после того как вы извлекли поврежденную лампу, на ее место аккуратно ставите новую, внимательно проверьте, выступ на новой лампе должен точно попадать в паз. Можете ставить на место пружинный держатель, который фиксирует лампу на своем месте.

Теперь аккуратно ставите на место резиновый чехол, защищающий внутренность фары от попадания влаги и пыли, и подсоединяете колодку с проводами. Не забудьте проверить правильность регулировки фары.

Замена лампы габаритного света

В случае неисправности источника габаритного света, его замена производится еще проще. Патрон лампы немного проворачивается и изымается вместе с самой лампой. Если на лампу немного надавить и провернуть, ее можно будет легко извлечь из патрона.

Новую лампу ставите в патрон и можете устанавливать всю конструкцию на место. В результате простых манипуляций неисправность освещения устранена, причем без посторонней помощи.

Устройство фары VW Джетты 97-2014 годов

Стоит сказать о том, что устройство фары на новых поколениях автомобиля Фольксваген Джетта значительно отличается, поэтому стоит обратить внимание и на следующий вариант устройства дорожного освещения. Также ниже приведена информация о том, как заменить световые элементы в фарах современных модификаций.

1 – крышка 7 – пружинная скоба
2 – патрон лампочки переднего указателя поворотов 8 – корпус
3 – исполнительный двигатель корректорасвета фар 9 – пружинная скоба
4 – лампочка переднего указателя поворотов 10 – лампочка дальнего света
5 – передняя противотуманная лампочка 11 – лампочка переднего габаритного огня
6 – лампочка ближнего света 12 – патрон лампочки переднего габаритного огня

Замена лампочки на Фольксваген Джетта нового поколения

Чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света в Фольксваген Джетта VI нет необходимости снимать весь блок фары. Для этого достаточно просто разобрать и снять заглушку с задней ее части. После того как задняя часть снята, просто повернув по часовой стрелке патрон, необходимо его вытащить вместе с лампой. Непосредственно лампочку, достаточно просто потянуть, и аккуратно извлечь из патрона. Дальше вставив на ее место новую лампу, произвести сборку фары в обратном порядке.

Во время работ с лампочкой, нельзя касаться колбы голыми руками. Жировые пятна, которые остаются после касания пальцев, начнут испаряться во время работы лампы, и это вызовет преждевременный выход изделия из строя, лампа просто помутнеет. Поэтому все работы по замене ламп, рекомендуют производить в перчатках.

Во время процедуры сборки фары, необходимо убедиться, что задняя крышка плотно стала на свое место. Если ее установить не плотно, внутрь может попасть пыль и влага, что впоследствии приведет к преждевременному выходу из строя, либо самой лампы, либо плафона. При необходимости заменить лампу дальнего света, нужно проделать ту же самую процедуру, единственное отличие заключается в том, что она находится за другой заглушкой.

Трещины на фаре Фольксваген Джетта

При возникновении на Фольксваген Джетта такой неприятной, но очень частой ситуации, как трещины на фарах, необходимо сразу обратиться в ближайший дилерский центр. Именно там, по гарантийному договору обслуживания обязаны произвести замену треснувшего стекла. Единственное, что может помешать замене, это доказательство со стороны экспертов центра того, что трещина возникла вследствие удара.

Судя по статистике обращений автовладельцев, эта проблема носит системный характер. В результате напрашивается вывод о том, вследствие недостаточной прочности материала из которого изготовлено стекло фары, у большинства автомобилей Фольксваген Джетта обнаруживаются трещины на световом оборудовании.

Снятие и установка фары VW Jetta

Для того чтобы самостоятельно снять фару с автомобиля, если появились трещины или иные дефекты, достаточно следовать простой инструкции, которая приведена ниже:

  • снимите у автомобиля передний бампер;
  • отвинтите болты крепления и, потянув фару вперед, извлеките ее из кузова автомобиля;
  • отсоедините от фары все имеющиеся электрические разъемы с проводами;
  • затем приступайте к установке нового светового оборудования, совершая все те же действия, но в обратном порядке;
  • по окончании процесса установки не забудьте отрегулировать свет фар.

Кстати, корпус фар на современных моделях автомобилей Фольксваген Джетта ремонту не поддается, если, только, речь не идет о верхних пластинах крепления фары, поскольку в этом случае они легко поддаются замене. А при остальных вариантах повреждении корпуса фары, необходимо произвести полную замену данного устройства освещения.

Читайте также: