Как снять фару на киа сид

Обновлено: 15.05.2024

Замена фар на Киа Сид

При передвижении на автомобиле вечером или на темном участке дороги важна корректная регулировка огней. В данной статье мы поговорим о том, как снять фару на Киа Сид для дальнейшей настройки.

Замена фар на Киа Сид

Важные сведения

Прежде чем начать регулировать свет, предлагаем ознакомиться с общими сведениями:

  • при работе с автомобильными фарами надо быть максимально внимательным;
  • то, как корректно отрегулированы огни, влияет на качество управления транспортом в ночное время суток;
  • при неправильном регулировании водитель не сможет нормально видеть дорогу, кроме того он будет мешать другим автомобилистам, ослепляя их.

Замена фар на Киа Сид

Каким образом производится регулировка фар

Найдите идеально ровную и шероховатую вертикальную поверхность. Например, отлично подойдет стена в гараже.

Замена фар на Киа Сид

Начало процесса

Разместите автомобиль на ровном месте, иначе продольная ось будет кривой. Не забывайте, что как передние фары на Киа Сид, так и задние требуется проверять отдельно:

  • Активируйте ближние габаритные огни. Возьмите кусок картона и закройте свет, который в данный момент вы не проверяете. Световой пучок должен хорошо освещать территорию перед собой.
  • Поднимите капот и внимательно проверьте область крепления оптики. Регулирование светотехники осуществляется за счет винтов.

Замена фар на Киа Сид

Далее мы поговорим о том, как подготовиться к настройке световой техники.

Замена фар на Киа Сид

Подготовительные работы

Прежде чем провести непосредственную регулировку световых элементов необходимо их проверить, а для этого надо снять детали. Если во время проверки состояния оптики вы нашли неисправность, разберите ее и устраните неполадку.

Снятие фары

Как происходит снятие фары на Киа Сид – поэтапное руководство:

  • Отсоедините все разъемы проводов. Для большего удобства можно убрать АКБ и монтажный блок, но это не обязательно делать.

Замена фар на Киа Сид

  • Основной светодиод закреплен в трех местах, выкрутите 2 винта с помощью накидного ключа. Затем отожмите пластиковую защелку, которая расположена в нижней части.
  • Выведите зажим, аккуратно надавливая со стороны пространства под капотом.
  • При демонтаже левой фары нередко возникают трудности, так как не хватает места. Поэтому постарайтесь убрать в сторону гибкий вентиляционный рукав, который как раз и мешает.

Замена фар на Киа Сид

  • Переходите к подготовке настройки передних и задних фар на Киа Сид. Нанесите на стену разметочные линии, которые соединяют 2 точки. В свою очередь они обозначают местоположение фар. Точки должна находиться на равном расстоянии от поверхности пола.
  • Параллельно проведите вторую (ниже на 12 см) и третью (ниже на 22 см) линии.

Замена фар на Киа Сид

Регулировка фар на стене

Верхняя граница света на стене должна соответствовать нанесенной второй линии. При этом кроссовер размещен в промежутке не менее 13 м от стенки. При замене противотуманной фары на Киа Сид верхняя граница светового луча должна находиться на третьей линии.

Световые пятна, которые пересекаются в наклонной и горизонтальной плоскостях, расположены на расстоянии 12 и 22 см от точек соответственно. Продолжайте регулировать светотехнику, пока значения не совпадут с данными. Только после этого будет завершена регулировка фар на Киа Сид.

Правильно отрегулированная светотехника помогает избежать столкновений при передвижении. Водитель может грамотно оценить сложившуюся ситуацию на дороге в темное время суток и найти верное решение.

Если фары на Киа Сид не горят, тогда человек может потерять управление.

Чтобы видоизменить экстерьер машины, можно сделать тюнинг фар на Киа Сид. Основным его направлением является изготовление наклеек с помощью специальных «ресничек». Помимо того автомобилистам доступен рестайлинг фар на Киа Сид, который заключается в доработке светотехники. За счет этого можно улучшить стандартные характеристики средств освещения.

KIA Ceed JD Норм Бричка › Бортжурнал › Разборка фары Ceed JD. Инструкция по применению.

После всех проделанных подготовительных работ, наконец пришло время приступать к основному — замене линз. Сам по себе процесс замены обещал быть не сложным, так как линзы всё-таки штатные и должны были занять свои места без каких-либо серьезных ухищрений. Но есть одно НО, которое многих пугает и даже останавливает перед доработкой оптики — это разбор фары. Действительно, есть экземпляры которые сгонят с тебя 7 потов, прежде чем расклеятся, но всех своих коллег — сидоводов обрадую, наши фары разбираются чертовски легко. Это я Вам и попробую наглядно показать.

Первым делом удаляем с фары все лишнее — лампы, заглушки, блоки розжига.

И пожалуй самое каверзное, что может нас встретить — это всего лишь маленькие 3 винтика чёрные цвета, которые сразу и не заметишь. Выкручиваем их.

Прежде чем хвататься за фен и отвёртки, я бы рекомендовал пройтись острым ножом по контуру фары,

разрезать герметик между корпусом и стеклом и отщёлкнуть защёлки, это можно сделать даже на не прогретой фаре.

Теперь берём фен, наш нож и широкую шлицевую отвёртку. Поскольку фен у меня без выставления температуры, а всего лишь 2х режимный, то скажу одно, первого прохладного режима предостаточно.
Не в коем случае не прогреваем всю фару сразу по всему периметру, иначе наш разрезанный герметик вновь слипнется и снова осложнит процесс разбора. Заправляем нож и отвёртку в шов ( я начал с середины верхней части) между стеклом и корпусом на расстояшии 5-7см друг от друга и прогреваем феном это место, прощупывая отвёрткой насколько прогрелся пластик и клей.

Как только появилась податливость, максимально возможно отжимаем стекло от корпуса и быстро передвигаемся на следующий участок. Алгоритм повторяем до полного отделения стекла от корпуса. Замечу, что отжимать стекло и выдерживать расстояние сопла фена до фары нужно так, чтобы пластик корпуса фары оставался в зоне упругих деформаций и ни в коем случае не переходил в пластические.
Сняв стекло нам предстоит вытащить всю маску фары. Она держится на немеренном количестве винтиков, около 15 если не ошибаюсь. Выкручиваем их и далее преодолевая некоторое усилие вытаскиваем маску и далее уже отделяем ту деталь, которая нам нужна для той или иной доработки.

Железо фары.
Чтобы доработать/заменить линзу/проводку нам будет необходимо демонтировать эти элементы. Первым из них будет отражатель дальнего света, снимаем его с шарниров и выкручиваем регулировочный винт с внешней стороны корпуса пока не отсоединится отражатель.

Линза снимается аналогично, отщёлкиваем фиксаторы шарниров и так же выкручиваем регулировочный винт угла наклона.

Не забываем отключить питание электрокорректора.

Снимаем эллектрокорректор с рамки линзы, так же преодолев сопротивление фиксаторов.

Снимаем секцию поворотного света, она закреплена на двух винтах на рамке линзы.

Снимаем линзу, открутив 3 винта от корпуса отражателя.

Отражатель закреплён на рамке всё теми же тремя винтами.

Завершающим этапом в полном разборе фары будет демонтаж проводки. Для этого нам нужно открутить 2 винта крепления цоколя лампы поворотника, провернуть колодку проводки и вытащить косу, преодолев усилие клипс-ёлочек. Их 3.

Вот и всё, как видите, ничего сложно нет. По времени полная разборка от расклейки до демонтажа всех внутренних составляющих занимает порядка 15-20 минут. Сборку производим в обратном порядке, возможно даже не пригодится дополнительный герметик, так как заводского клея хватает сполна.

Надеюсь я развеял страх и неуверенность у тех, кто сомневался в своих силах и возможно ответил на интересующие вопросы.

Как снять фару киа сид

После всех проделанных подготовительных работ, наконец пришло время приступать к основному — замене линз. Сам по себе процесс замены обещал быть не сложным, так как линзы всё-таки штатные и должны были занять свои места без каких-либо серьезных ухищрений. Но есть одно НО, которое многих пугает и даже останавливает перед доработкой оптики — это разбор фары. Действительно, есть экземпляры которые сгонят с тебя 7 потов, прежде чем расклеятся, но всех своих коллег — сидоводов обрадую, наши фары разбираются чертовски легко. Это я Вам и попробую наглядно показать.

Первым делом удаляем с фары все лишнее — лампы, заглушки, блоки розжига.

И пожалуй самое каверзное, что может нас встретить — это всего лишь маленькие 3 винтика чёрные цвета, которые сразу и не заметишь. Выкручиваем их.

Прежде чем хвататься за фен и отвёртки, я бы рекомендовал пройтись острым ножом по контуру фары,

разрезать герметик между корпусом и стеклом и отщёлкнуть защёлки, это можно сделать даже на не прогретой фаре.

Теперь берём фен, наш нож и широкую шлицевую отвёртку. Поскольку фен у меня без выставления температуры, а всего лишь 2х режимный, то скажу одно, первого прохладного режима предостаточно.
Не в коем случае не прогреваем всю фару сразу по всему периметру, иначе наш разрезанный герметик вновь слипнется и снова осложнит процесс разбора. Заправляем нож и отвёртку в шов ( я начал с середины верхней части) между стеклом и корпусом на расстояшии 5-7см друг от друга и прогреваем феном это место, прощупывая отвёрткой насколько прогрелся пластик и клей.

Как только появилась податливость, максимально возможно отжимаем стекло от корпуса и быстро передвигаемся на следующий участок. Алгоритм повторяем до полного отделения стекла от корпуса. Замечу, что отжимать стекло и выдерживать расстояние сопла фена до фары нужно так, чтобы пластик корпуса фары оставался в зоне упругих деформаций и ни в коем случае не переходил в пластические.
Сняв стекло нам предстоит вытащить всю маску фары. Она держится на немеренном количестве винтиков, около 15 если не ошибаюсь. Выкручиваем их и далее преодолевая некоторое усилие вытаскиваем маску и далее уже отделяем ту деталь, которая нам нужна для той или иной доработки.

Железо фары.
Чтобы доработать/заменить линзу/проводку нам будет необходимо демонтировать эти элементы. Первым из них будет отражатель дальнего света, снимаем его с шарниров и выкручиваем регулировочный винт с внешней стороны корпуса пока не отсоединится отражатель.

Линза снимается аналогично, отщёлкиваем фиксаторы шарниров и так же выкручиваем регулировочный винт угла наклона.

Не забываем отключить питание электрокорректора.

Снимаем эллектрокорректор с рамки линзы, так же преодолев сопротивление фиксаторов.

Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

  • Ответить с цитатой

Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

это я » 10 янв 2011, 20:26

  • Ответить с цитатой

VDV » 11 янв 2011, 15:47

Инструмент, который понадобиться для вышевыложенной фотосессии:
1. рожковый гаечный ключ № 10
2. торцевая головка № 10 с воротком
3. шлицевая отвёртка №1 (ею тыкаем в центр клипс)

КСТАТИ, может быть кому пригодиться! Вот что у нас стоит:

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

  • Ответить с цитатой

кузька » 11 янв 2011, 15:54

  • Ответить с цитатой

Володя » 12 янв 2011, 09:49

Спасибо за совет, но я покурил другие форумы и сделал как писал кузька ,

Но еще раз спасибо

  • Ответить с цитатой

MIB » 30 май 2011, 17:08

  • Ответить с цитатой

кузька » 30 май 2011, 17:10

  • Ответить с цитатой

MIB » 01 июн 2011, 09:43

  • Ответить с цитатой

Pash » 07 июл 2011, 14:31

  • Ответить с цитатой

AndreS » 07 июл 2011, 16:12

  • Ответить с цитатой

MIB » 13 июл 2011, 00:13

  • Ответить с цитатой

AndreS » 13 июл 2011, 00:20

  • Ответить с цитатой

MIB » 13 июл 2011, 00:32

  • Ответить с цитатой

Минька » 30 сен 2011, 15:11

  • Ответить с цитатой

VDV » 30 сен 2011, 15:48

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

  • Ответить с цитатой

LEOPOLD » 30 сен 2011, 15:55

  • Ответить с цитатой

AndreS » 30 сен 2011, 16:05

  • Ответить с цитатой

Минька » 30 сен 2011, 16:47

LEOPOLD ,
Спасибо
Вспомнил про сид клуб форум и вот что там нашел:

Так что немного другие, но все равно спасибо

  • Ответить с цитатой

VDV » 30 сен 2011, 23:41

Молодца, не поленился… Лови благодарность!

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

  • Ответить с цитатой

tov_smith » 10 дек 2011, 01:39

вроде как уже было здесь это, но все равно выложу, вдруг пригодится кому!

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
схему не могу выложить. ((( А когда я сам менял ближний, дальний и габариты, блок не снимал. С одной стороны я снял бачок омывателя (два болта). С другой стороны пришлось немного подвинуть аккум (один болт). Ну, и ловкость пальцев, так как не всегда удобно подлезть.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

  • Ответить с цитатой

luckyprapor » 14 янв 2013, 19:19

Как снять заднюю фару Киа Рио и поставить новую?

Если знать, как снять задний фонарь Киа Рио хэтчбек, практически ту же последовательность действий необходимо будет выполнить для того, чтобы снять фару на седане. Тип кузова тут не играет никакой роли.

Снять задние осветительные приборы на Киа Рио существенно проще, чем передние, так как нет необходимости снимать бампер. Водителю для работы потребуется отвертка и ключ с головкой на 10. Перед работой лучше изучить техническую документацию, в которой приведен порядок действий.

Пошагово разберем, как снимается задний фонарь на Киа Рио и устанавливается новая фара:

  • отсоединяется отрицательная клемма от аккумулятора;
  • открывается багажник и снимается часть обшивки с задней стороны фары;
  • внутри багажника находятся болты крепления фонаря к корпусу. Их три. Заранее отсоедините идущие к фаре провода от разъемов;
  • выкручиваем болты;
  • фара начинает выниматься с отведением ее чуть вбок, пока боты не поддадутся и не начнут выходить из кузова. В этот момент фонарь необходимо подвинуть чуть в обратном направлении, к корпусу. Найти выступ фонаря, который входит в специальный паз на крыле, высвободить его;
  • фара снимается;
  • установка производится в обратной последовательности.

По завершении работы восстановить электропитание, надев клемму на аккумулятор и проверить работоспособность осветительного прибора.

Подробнее, как снять фару на Киа Рио, можно посмотреть на видео. Профессиональные механики помогут уточнить неясные моменты и предложат оптимальную последовательность действий.

Хорошее видение дороги и возникающих в ходе пути препятствий – это один из факторов безопасности дорожного движения и необходимо уметь решить ситуацию замены осветительных приборов самостоятельно в любой сложной ситуации.

Устройство фар и используемые системы освещения

Независимо от того, какая модификация автомобиля у вас в использовании, строение фронтальных осветительных приборов всегда одинаково:

  • Лампочка определенной мощности, которая дает свет. Следует использовать те варианты, которые рекомендованы производителем, это избавит вас от опасности повреждения конструкции из-за слишком сильно нагревающихся конструкций.
  • Рефлектор позволяет собирать световой поток в пучок и направлять его в нужное место на дороге. Но стоит помнить, что сам по себе рефлектор не может обеспечить необходимое качество света, для этого предназначен третий элемент.
  • Рассеиватель имеет сложную структуру, которая и обеспечивает направление света на нужном участке. Современные модели могут не иметь рассеивателя, но там система намного сложнее, и разбирать мы ее не будем.

Важно! Помните, что для правильного и качественного освещения необходимо поддерживать рассеиватель в идеальном состоянии. Если вы заметили царапины на поверхности, значит надо их отполировать.


Фары без рассеивателя оснащаются линзованной оптикой

Рассмотрим еще системы функционирования света:

  • Американский вариант (см. про артикулы и индексы в статье Противотуманные фары на Kia Rio) предполагает достижение наилучшего качества света, при переключении с ближнего на дальний не видно очень большой разницы, световая граница размыта, световой пучок не очень четкий.
  • Европейский вариант предполагает большую разницу между дальним и ближним светом, это предназначено для того, чтобы не ослеплять встречный транспорт. У таких модификаций наблюдается резкая светотеневая линия.

В американских конструкциях регулируется как ближний, так и дальний свет, в то время как в европейских регулируется только ближнее освещение, а дальнее предустановлено еще на заводе-изготовителе.
Так выглядит схема переднего освещения

Снятие фары Kia Ceed

Замена лампочки в фарах автомобиля модели Kia Cee’d происходит без снятия фары. Однако, при возникновении необходимости в данном процессе, произойдет это без каких-либо серьезных помех. После просмотра этого видеоролика — инструкции по демонтажу/снятию вы сможете с легкостью убрать фару.
Инструкция для снятия фары головного света данной модели автомобиля: вы должны в первую очередь открутить два болта крепления фары расположенные сверху и один болт расположенный сбоку. После этого отсоединить небольшой разъем с проводами питания. В завершение двумя руками, слабо пошатывая, вынуть фару.

Каталожный номер подлинной левой фары Kia Cee’d — 92101-1H000, в качестве аналога не редко приобретают Depo 223-1126L-LD-EM.
Каталожный номер подлинной правой фары Kia Cee’d — 92102-1H000, ей под замену часто приобретают Signeda ZKA1126(K)R или Depo 223-1126R-LD-EM.
Стоимость подлинной продукции составляет около 8500 рублей, стоимость аналога гораздо дешевле — в районе 3000-4000 рублей.


Если обнаружились вопросы по какому-либо из пунктов, то следует снять устройство для ремонта, именно этому будет посвящена следующая глава. Снятие фар В первую очередь рассмотрим, как снять фару на Киа Сид.

Регулировка фар Киа Сид собственными силами

Делать это регулировка птф киа сид, так как все соединения сделаны в виде специальных блоков, которые вставляются-достаются быстро и надежно фиксируются.

Вы просто посмотрите на данный узел и легко разберетесь, как его разъединить. Несмотря на то, что внешний вид оптики очень сложен, устройство фары Киа Сид очень простое, на фото ниже показана схема, которая размещается в официальном руководстве по эксплуатации. Бояться того, что вы повредите конструкцию, не стоит — она весьма надежна, и вы вряд ли сломаете ее, если будете действовать аккуратно.

Регулировка противотуманок

Конструкция достаточно проста и с ней разберутся даже те, кто далек от темы автоэлектрики Инструкция по регулировка птф киа сид начинается с откручивания первого болта, расположенного в месте примыкания фары и крыла, для этого вам понадобится рожковый, накидной ключ на 10 или головка с воротком и трещоткой, если вы любите работать комфортно. Далее снимается накладка, скрывающая крепежные элементы передней части, для этого необходимо снять 11 фиксаторов.

Снятие фиксаторов следует проводить аккуратно, регулировка птф киа сид не сломать и не повредить их После снятия накладки вы увидите второй болт, который следует также отвернуть. Дальнейшая работа может проводиться двумя путями: На самом деле снятие левой фары гораздо сложнее, чем правой. Это обусловлено тем, что там проходит воздуховод и пространство ограничено, из-за чего сложно добраться к узлу изнутри.


Но воздуховод довольно гибкий, и поэтому его можно просто отодвинуть или даже отсоединить. После снятия проводятся требуемые ремонтные работы, заодно можно отполировать стекло на фару Киа Сид, чтобы качество света еще больше улучшилось. Сборка производится в обратном порядке, и важно, чтобы все работы были произведены аккуратно, от того, насколько качественно и надежно закреплен каждый узел, зависит точность последующих настроек.

Стоит отметить, что регулировка птф киа сид поверхность от появления царапин поможет такое интересное решение как изготовление наклеек на фары. регулировка птф киа сид

Заменить отработанную оптику можно в СТО. Способ подойдет тем водителям, которые не ориентируются в типе цоколя и не знают, какие модели рекомендуются для конкретной комплектации.

Самостоятельная замена потребует 15 минут времени и сноровки: штатное расположение оптики в KIA Сид закрыто либо бачком с омывателем, либо аккумуляторной батареей. Потребуется:

  • комплект лампы H7;
  • ключ рожковый на 10;
  • ветошь;
  • чистые безворсовые салфетки;
  • набор отверток стандартный.

Чтобы поменять лампочку в левой фаре, потребуется демонтировать АКБ, предварительно сняв клеммы. Доступ к правой блок-фаре перекрывает омыватель, необходимо открутить кронштейны (ключ на 10):

  1. Повернуть защитную крышку фары на 90°.
  2. Вытащить колодку с проводами.
  3. Отжать два усика фиксатора.
  4. Снять отработанный элемент с пазов.
  5. Вставить новую лампу в обратном порядке.

Нельзя дотрагиваться до колбы руками: микроскопические пятна жира останутся на стекле, это в дальнейшем приведет к неравномерному нагреву колбы и появлению пятен. Рекомендуется воспользоваться салфеткой.

Замена лампочек габаритов и дальнего света

В обоих поколениях КИА CEED лампы для габаритов одинаковы: без цоколя, W5WII, мощностью в 5 Ватт. Можно заводскую оптику заменить на светодиодную, например W5W (T10) CREE-3. При установке диодов необходимо учитывать длину оптики.


Передние габариты находятся в блоке с огнями дальнего освещения. При замене одного элемента рекомендуется проверить и их корректную работу:

  1. В подкапотном пространстве найти и открутить крышку блока фар.
  2. Выжать разъем с проводами, отодвинуть в сторону.
  3. Отжать усики фиксатора, повернув лампу против часовой стрелки.
  4. Установка нового расходника проводится в обратной последовательности.

Габаритные огни расположены в этом же блоке за лампой дальнего света. При демонтаже удобно вынимать элемент отверткой.

После замены необходима коррекция освещения, чтобы лампы освещали дорожное полотно в равных пропорциях.

Наша статья будет полностью посвящена фарам автомобиля Kia Sid, который очень популярен в нашей стране среди хэтчбеков. Из этого поста вы узнаете, как отрегулировать фары на своем Kia Sid своими руками.

Независимые корректировки всегда выполняются вечером или ночью, чтобы четко определить угол контроля освещения. Кроме того, нам нужна плоская стена, вдоль которой мы будем регулировать угол наклона фар нашего хэтчбека.

Прежде чем приступить конкретно к методу регулирования процесса, мы предоставляем важную информацию, которую должен прочитать каждый автомобилист.

  • Фары автомобиля, конечно же, требуют пристального внимания.
  • Качество вождения, особенно ночью, зависит от них и от того, как они настроены.
  • Неправильно отрегулированные фары не позволяют водителю правильно создавать дороги и вслепую встречать автомобилистов.

Фара всегда находится в основных компонентах, независимо от ее типа. Основными элементами любой фары являются лампа и отражатель, также называемый отражателем.

Обычная лампа имеет специальную вольфрамовую катушку с температурой плавления выше 2700 градусов. Если лампы ксеноновые, они обычно не обеспечивают вольфрамовую катушку в своем собственном дизайне.

Совет. Время от времени диффузоры необходимо полировать, так как они могут быть поцарапаны, непрозрачны и, одним словом, не могут обеспечить нормальный и правильный поток света.

Диффузор представляет собой стекло со специальным гофрированным эскизом. Фары всегда должны быть чистыми, так как грязь способствует перегреву, что часто приводит к растрескиванию или даже плавлению линзы.

Обращать внимание!
Известны поликарбонатные диффузоры, которые после мытья не рекомендуется вытирать насухо.

Некоторые современные фары обычно не имеют рассеивателя. Они сделаны с более сложной формой, и необходимое рассеивание света приобретает отражатель, который слегка сплющен в собственной вертикальной полости. Такой отражатель больше не является параболоидом, а скорее эллипсоидом или даже комбинацией этих двух фигур.

Как вы знаете, сегодня существуют две системы фар, которые на самом деле имеют разное распределение света:

  • У южноамериканцев есть свой особый принцип освещения: при переходе от дальнего луча к ближнему лучу можно лучше освещать и дополнительно освещать дорогу. В американской системе нет четкой границы между светом и тенью, а на краю светового луча она размыта.
  • Европейская система фар, с другой стороны, обеспечивает намного меньший луч света, который попадает в глаза встречным водителям. Для этих типов фар создается четкая черно-белая рамка, которая создается в лампе под лучом ближнего света.
  • Регулировка американских фар включает в себя регулировку как дальнего, так и ближнего света.
  • В европейских фарах производитель устанавливает на заводе дистанционный луч света, геометрически регулируя все детали конструкции.

Начнем с того, что стена, в которой отрегулированы фары, должна быть полностью вертикальной, а ее поверхность не гладкая, как думают многие, а шероховатая.

замена светодиодных ламп на Kia LED

Краткое содержание работы будет следующим:

  • Мы ставим нашу машину на ровную горизонтальную платформу. Это очень важно, и продольная ось машины должна быть перпендикулярна стене.

Совет. При регулировке фар Kia Sid вы должны помнить, что только при соблюдении вышеуказанных требований процесс можно считать идеальным.
Помните, что любая фара проверяется отдельно.

  • Включите ближний свет. Мы берем толстый лист картона и закрываем им прожектор, который еще не был проверен. Фара налобного фонаря должна быть привлекательной и идеально освещать вид спереди. Фара должна хорошо светить впереди.
  • Открываем капот автомобиля и тщательно осматриваем место крепления фары. Есть пара винтов, которые отвечают за регулировку освещения. Смотрим на фото ниже, где все показано.

Как Снять Фару На Киа Сид 2008

Обращать внимание!
Обратите внимание, что регулировка выполняется как вертикально, так и горизонтально.

  • Мы переходим к настройке, но перед этим нам нужно сделать некоторую предварительную работу.
  • Удостовериться это давление в шинах это норма.
  • Проверяем лампочки в фарах, их стекла и тому подобное.
  • Если обнаружен какой-либо осветительный элемент, неисправный, огни должны быть удалены.

Анализ фар Kia Ceed JD

Осмотрите все предметы, включая лампочки, стекло и многое другое.

  • Сначала отключите проводку. Некоторые рекомендуют извлечь аккумулятор и предохранитель, чтобы сделать его максимально комфортным, но это займет слишком много времени.
  • Фара Kia Sid фиксируется в 3 местах.
  • Используйте гаечный ключ при отвинчивании.
  • После того, как мы откручиваем два основных винта, которые удерживают фару, есть один крепеж, который представляет собой пластиковую защелку.
  • Он расположен ниже. Мы выключаем это.

Совет. Опять же, некоторые эксперты рекомендуют снять бампер и крылья, чтобы получить доступ к этому месту.
Но этот вариант считается самым длинным.

  • Защелка фары может быть просто вытащена путем выталкивания фары из моторного отсека. (См. Также статью KIA Range Headlamp: Особенности установки.)
  • Помехи могут возникать при снятии левой фары, когда на боковой части моторного отсека мало свободного места. В этом случае вы должны попытаться протолкнуть гильзу канала в направлении препятствия.
  • Теперь перейдем к регулировке фар. На стене должны быть сделаны специальные отметки, которые являются двумя точками, которые точно копируют расстояние между огнями. Они должны находиться на том же расстоянии друг от друга, что и от пола.
  • Между точками проводится линия, затем параллельно другая на расстоянии 12 см, а затем третья, которая будет на 22 см ниже первой.
  • Вернуться к настройке фар.

Верхняя граница световых пятен на стене от фар должна совпадать с намеченной второй линией. Машина должна быть в 13 метрах от стены. Верхняя граница слабого тумана должна соответствовать третьей полосе.

снятие переднего бампера от kia ceed

Для точек пересечения горизонтальных и наклонных участков области светового пятна они должны находиться на расстоянии 12 и 22 см от точек, соответствующих фарам Kia Sid.

  • Регулируйте фары до тех пор, пока показания не будут соответствовать значениям выше. Только тогда работа может считаться завершенной.

Обращать внимание!
Если Kia Sid оснащен ксеноновым освещением, то его свет еще ярче, чем у обычных лампочек.
Настройки в этом случае незаменимы.

Kia Sid обычно оснащен автокорректором и омывателем фар. Если по какой-либо причине эти детали отсутствуют или повреждены, то все должно быть сделано в обязательном порядке. (См. Также статью KIA Range Spotlight Features.)

Опять же, безопасность дорожного движения в значительной степени зависит от регулирования фар. Если все сделано правильно, как описано выше, согласно аннотации, можно будет лучше оценить ситуацию на дороге в темноте и опасность потери контроля над автомобилем сведена к минимуму.

В заключение хотелось бы написать о таком процессе, как изготовление наклеек на фары. Это поможет в какой-то степени изменить внешний вид автомобиля. Опять же, этот процесс рассматривается как настройка и доработка фар, хотя в принципе они хорошо смотрятся на Kia Sid.

Один из способов сделать наклейки фар Kia Sid. это ресницы. Для многих автолюбителей это хобби не воспринимается как поблажка.

Но поклонники этого процесса все еще там, и ресницы в некоторой степени дают преимущества, перечисленные ниже.

  • Фара выглядит визуально, после чего она более обширная.
  • Линия капота автомобиля визуально выровнена с линией фар.
  • Фары придают автомобилю более серьезный вид и визуально направлены вперед.

Настроить без помощи других легко. Достаточно использовать вышеуказанную информацию и иметь возможность правильно убрать свет, если вам нужно проверить их работоспособность.

Во время работы вам нужно будет использовать красивые материалы, которые помогут вам закрепить всю информацию и получить практические знания, а видео в этой статье наглядно расскажет вам, как правильно снять фары.

Сейчас стоимость услуг такого типа из 100 специалистов достаточно высока, поэтому научиться делать все без посторонней помощи будет дорого. Мы надеемся, что эта статья помогла вам и предоставила много полезных вещей.

Как снять фару киа сид

Кто не вспомнит добрым словом свои первые «Жигули», пытаясь добраться до перегоревшей лампочки современной иномарки! К счастью, остались еще экземпляры, которые не лишают владельца удовольствия обслуживать их своими руками.

Себе на уме

При смене поколений «Сид» поджали в линейке силовых агрегатов. На нашем рынке остались лишь два бензиновых мотора — 1,4 и 1,6 литра. По сути, братья-близнецы отличаются только рабочим объемом. Младший встречается исключительно на 5-дверном хэтчбеке и не дружит с автоматической коробкой.

В своей основе это те же моторы, что и у первого поколения «Сида». Привод ГРМ остался цепным, а муфты изменяемых фаз стоят теперь на обоих распредвалах. Могучая необслуживаемая цепь дает повод для зависти обладателям некоторых наддувных моторов. Конечно, ее замена требует навыков и опыта, но все же лезть туда придется, пожалуй, только при ремонте самого двигателя.

Ремень навесного оборудования натягивается генератором — привет «Жигулям»! Благо, последний расположен сверху, что сильно облегчает процесс. Ослабляем нижнее и верхнее крепления генератора и крутим болт регулировки. По его положению, то есть по длине резьбовой части, легко выставить первоначальное натяжение. Щиток со стороны колеса хорошо защищает ремень от грязи.

Клеммы аккумулятора сначала могут озадачить: на минусовой стоит датчик уровня зарядки, а на плюсовой — силовые предохранители. На самом деле их трогать не нужно, достаточно просто ослабить зажимы самих клемм. Спереди аккумулятор закреплен небольшой пластиной, как на наших «Самарах». За батареей спрятан блок управления двигателем, но ее замене он не мешает. Сломать что-либо даже на морозе не рискуете.

Обычное дело

Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку. Регламент предписывает замену через каждые 60 тыс. км пробега.

Крышка воздушного фильтра крепится двумя простыми защелками и далее свободно вынимается из корпуса. Интервал замены фильтра — каждые 45 тыс. км.

Замена топливного фильтра предусмотрена через каждые 60 тыс. км. К сожалению, для этого надо разбирать насос. Если нет опыта, такую работу лучше доверить сервису. Доступ к насосу довольно простой.

Откидываем правую часть подушки заднего сиденья со стороны спинки, вынимаем вырезанную часть ковра и откручиваем крышку технологического отверстия в кузове, которая крепится четырьмя саморезами.

Крышка самого насоса закреплена обычными болтами с шестигранными головками, проблем с демонтажом не возникнет. Если будете аккуратны с резинками при разборке-сборке насоса, то их можно использовать повторно.

Есть комплектации с механическим ручником и электрическим. Для доступа к механизму регулировки обычного ручника откидываем центральный подлокотник и вынимаем коврик. Салонный фильтр спрятан за бардачком. Замена довольно проста, по регламенту — через каждые 15 тыс. км.

Тормоза — дисковые спереди и сзади. Для замены передних колодок специнструмент не понадобится. Сзади привычно нужен «утапливатель». Процесс замены от типа ручника не зависит. Штуцеры для прокачки расположены удобно. Интервалы замены тормозной жидкости не оговорены: меняют ее просто по степени загрязненности.

Ночное виденье

Доступ к лампам в передних противотуманках — снизу или сбоку, надо частично открутить подкрылок.

Основные фонари у машин со всеми типами кузова расположены в крыльях. Отверстие в кузове есть, но только под жгут проводки, поэтому даже для осмотра контактов фонари придется снимать. Благо, это не очень сложно.

Дополнительные фонари у пятидверного хэтчбека и универсала стоят в крышке багажника. Для замены ламп в обшивке есть специальные лючки. У трехдверного хэтчбека есть дополнительные фонари в бампере, к их лампам придется подбираться изнутри.

Для замены ламп подсветки номера у универсала надо снимать обшивку и внешнюю пластиковую накладку багажника. Процесс очень трудоемкий. У машин с другими кузовами подсветка расположена в бампере и крепится двумя упругими язычками по бокам.

Желательно снять подномерные рамки, иначе вынуть корпуса подсветки, а потом вставить их обратно будет проблематично.

Снизу вверх

Заводской защиты картера двигателя нет — только пластиковые щитки спереди под бампером и по бокам, со стороны колес. Вроде бы хорошо, что для замены масла в двигателе ничего снимать не нужно, но, зная наши дороги, опасаешься, как бы такая простота не вышла боком.

Масло в коробках обоих типов залито на весь срок службы. К сожалению, щупа для контроля уровня нет. Если понадобится сливать и заливать масло, то здесь все как у большинства современных иномарок. В «механике» сливная пробка находится снизу картера, примерно по центру, а заливная (она же служит контрольной) — спереди по ходу движения, рядом с «колоколом».

В классическом «автомате» сливную пробку найдете снизу слева, а заливную/контрольную — спереди, в нижней части черной крышки блока клапанов. Для залива масла придется снять щиток под бампером. Проблема еще и в том, что пробка под квадратную головку.

Удобная пробка слива антифриза находится на левом бачке радиатора, снизу. Придется опять же снимать щиток под бампером. Замена — через каждые 120 тыс. км.

НАША ОЦЕНКА: «Киа-Сид» набрал 14,2 балла. Мы можем придраться только к замене ламп для подсветки номера универсала. В остальном обслуживание «корейца» покажется не сложнее чем у «Жигулей»!

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Регулировка фар Киа Сид – основные особенности данного вида работ

Если вы заметили, что качество освещения в вашем автомобиле стало ухудшаться, то следует немедленно решить эту проблему, причем стоит отметить, слишком яркий свет так же нежелателен, как и слишком тусклый. В первом случае вы будете слепить встречных водителей, а во втором – плохо видеть проезжую часть. Мы рассмотрим, как отрегулировать фары на Киа Сид своими руками, это позволит сэкономить достаточно большие средства.
Оптика в Киа Сид не только обеспечивает высокое качество освещения, но и придает автомобилю выразительный вид

Устройство фар и используемые системы освещения

Независимо от того, какая модификация автомобиля у вас в использовании, строение фронтальных осветительных приборов всегда одинаково:

  • Лампочка определенной мощности, которая дает свет. Следует использовать те варианты, которые рекомендованы производителем, это избавит вас от опасности повреждения конструкции из-за слишком сильно нагревающихся конструкций.
  • Рефлектор позволяет собирать световой поток в пучок и направлять его в нужное место на дороге. Но стоит помнить, что сам по себе рефлектор не может обеспечить необходимое качество света, для этого предназначен третий элемент.
  • Рассеиватель имеет сложную структуру, которая и обеспечивает направление света на нужном участке. Современные модели могут не иметь рассеивателя, но там система намного сложнее, и разбирать мы ее не будем.

Важно! Помните, что для правильного и качественного освещения необходимо поддерживать рассеиватель в идеальном состоянии. Если вы заметили царапины на поверхности, значит надо их отполировать.


Фары без рассеивателя оснащаются линзованной оптикой

Рассмотрим еще системы функционирования света:

  • Американский вариант (см. про артикулы и индексы в статье Противотуманные фары на Kia Rio) предполагает достижение наилучшего качества света, при переключении с ближнего на дальний не видно очень большой разницы, световая граница размыта, световой пучок не очень четкий.
  • Европейский вариант предполагает большую разницу между дальним и ближним светом, это предназначено для того, чтобы не ослеплять встречный транспорт. У таких модификаций наблюдается резкая светотеневая линия.

В американских конструкциях регулируется как ближний, так и дальний свет, в то время как в европейских регулируется только ближнее освещение, а дальнее предустановлено еще на заводе-изготовителе.
Так выглядит схема переднего освещения

Особенности регулировки и разборки

Регулировка фар Kia Ceed может быть произведена только при полной проверке оборудования: стекла, корпуса должны быть в идеальном состоянии, все соединения и крепления должны быть целыми и прочными. Если обнаружились вопросы по какому-либо из пунктов, то следует снять устройство для ремонта, именно этому будет посвящена следующая глава.

Снятие фар

В первую очередь рассмотрим, как снять фару на Киа Сид.

  • В первую очередь следует отсоединить клемму с аккумуляторной батареи, некоторые специалисты и вовсе рекомендуют снимать АКБ и блок предохранителей, но это лишние затраты времени, да и данные узлы мешают не настолько сильно, чтобы заморачиваться еще и на них.
  • Далее следует отсоединить подведенные провода от конструкции. Делать это нетрудно, так как все соединения сделаны в виде специальных блоков, которые вставляются-достаются быстро и надежно фиксируются. Вы просто посмотрите на данный узел и легко разберетесь, как его разъединить.
  • Несмотря на то, что внешний вид оптики очень сложен, устройство фары Киа Сид очень простое, на фото ниже показана схема, которая размещается в официальном руководстве по эксплуатации. Бояться того, что вы повредите конструкцию, не стоит – она весьма надежна, и вы вряд ли сломаете ее, если будете действовать аккуратно.

Конструкция достаточно проста и с ней разберутся даже те, кто далек от темы автоэлектрики

  • Инструкция по снятию начинается с откручивания первого болта, расположенного в месте примыкания фары и крыла, для этого вам понадобится рожковый, накидной ключ на 10 или головка с воротком и трещоткой, если вы любите работать комфортно. Далее снимается накладка, скрывающая крепежные элементы передней части, для этого необходимо снять 11 фиксаторов.


Снятие фиксаторов следует проводить аккуратно, чтобы не сломать и не повредить их

  • После снятия накладки вы увидите второй болт, который следует также отвернуть. Дальнейшая работа может проводиться двумя путями: либо снимать бампер и подкрылок, что очень долго и трудоемко, либо поступить гораздо проще – слегка надавить на корпус фары изнутри.

Важно! На самом деле снятие левой фары гораздо сложнее, чем правой. Это обусловлено тем, что там проходит воздуховод и пространство ограничено, из-за чего сложно добраться к узлу изнутри. Но воздуховод довольно гибкий, и поэтому его можно просто отодвинуть или даже отсоединить.

После снятия проводятся требуемые ремонтные работы, заодно можно отполировать стекло на фару Киа Сид, чтобы качество света еще больше улучшилось. Сборка производится в обратном порядке, и важно, чтобы все работы были произведены аккуратно, от того, насколько качественно и надежно закреплен каждый узел, зависит точность последующих настроек.

Стоит отметить, что защитить поверхность от появления царапин поможет такое интересное решение как изготовление наклеек на фары. Это не только меняет внешний вид вашей машины, но и служит своеобразным барьером от мелких камешков, которые и являются основной причиной повреждений.
Такая наклейка полностью меняет восприятие передней части автомобиля

Регулировочные работы

Практически на всех машинах рассматриваемой нами модели установлен корректор фар, но в силу разных причин он может работать неправильно или не работать вовсе. В таком случае настройку нужно произвести самостоятельно, это по силам любому человеку.

Процесс происходит следующим образом:

  • Регулировка фар на Киа Сид начинается с проверки их состояния, а также контроля давления в шинах, оно должно быть одинаковым и соответствовать норме. Также необходимо найти ровную площадку без каких-либо уклонов, это важно для точности регулировки. Перед площадкой должна стоять стена или сплошной забор, главное, чтобы поверхность была более-менее ровной.
  • Далее на стене ставятся две точки, расстояние между которыми и высота от земли должны полностью совпадать с расположением фар на вашем автомобиле. Между ними чертится горизонтальная линии, ниже ее на 12 см проводится еще одна. Третья линия проходит еще через 10 см, то есть, у вас получится три линии, расположенные абсолютно параллельно друг другу.


При регулировке важно соблюдение всех параметров, только это гарантирует точность настроек

  • Теперь важно выставить автомобиль точно напротив отмеченных точек и отмерять расстояние в 13 метров, именно на таком удалении должна находиться машина в процессе проведения регулировочных работ.
  • Верхняя граница световых пятен при включении ближнего света основных фар должна располагаться на второй линии, это обозначает, что свет соответствует норме, и вы не будете слепить встречный транспорт. Далее можно проверить противотуманные фары при их наличии, верхняя граница их света должна проходить по третьей линии, это важно, так как эффективно работать в условиях недостаточной видимости ПТФ могут, только если светят по самому низу.
  • Точки пересечения горизонтальной и наклонной плоскости световых пятен также должны располагаться в определенных местах и находиться на расстоянии 12 и 22 см соответственно от точек, нанесенных ранее на поверхность стены.
  • Регулировка продолжается до тех пор, пока все показатели не приходят в соответствие с вышеперечисленными рекомендациями. Только после этого работы можно считать завершенными.

Особого внимания заслуживают автомобили с ксеноновым светом, он намного ярче обычного, поэтому тут регулировка намного важнее. Не стоит пренебрегать этой простой работой, потратив час, вы обезопасите свое движение в условиях недостаточной видимости и сможете без труда пройти государственный технический осмотр, ведь там свет проверяют довольно тщательно.
Ксенон гораздо ярче, поэтому его регулировка строго обязательна

Как видите, регулировка фар Kia Ceed по силам любому автовладельцу, а ведь цена данного вида работ в автосервисах очень высока, что на самом деле не соответствует сложности операции.

Вывод

Видео в этой статье поможет разобраться в вышеописанных работах еще лучше и позволит вам еще раз убедиться в том, что подобные настройки по силам даже тем, у кого нет специального оборудования.

Инструмент, который понадобиться для вышевыложенной фотосессии:
1. рожковый гаечный ключ № 10
2. торцевая головка № 10 с воротком
3. шлицевая отвёртка №1 (ею тыкаем в центр клипс)

КСТАТИ, может быть кому пригодиться! Вот что у нас стоит:

Последний раз редактировалось VDV 11 янв 2011, 16:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Спасибо за совет, но я покурил другие форумы и сделал как писал кузька,

Но еще раз спасибо

LEOPOLD,
Спасибо
Вспомнил про сид клуб форум и вот что там нашел:

Так что немного другие, но все равно спасибо

Молодца, не поленился… Лови благодарность!

вроде как уже было здесь это, но все равно выложу, вдруг пригодится кому!

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
схему не могу выложить. ((( А когда я сам менял ближний, дальний и габариты, блок не снимал. С одной стороны я снял бачок омывателя (два болта). С другой стороны пришлось немного подвинуть аккум (один болт). Ну, и ловкость пальцев, так как не всегда удобно подлезть.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

Читайте также: