Как снять фару на киа соренто прайм

Обновлено: 01.05.2024

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Kia Sorento III Prime Рестайлинг . Ремонт потеющих LED фар .


Kia Sorento III Prime Рестайлинг . Ремонт потеющих LED фар .

Автомобиль Kia Sorento Prime со светодиодными фарами приехал к нам с очень маленьким пробегом . Всего 35000 км . Но проблема в дорогих светодиодных фарах была серьёзная это сильное запотевание. В гарантии владельцу Kia Sorento Prime отказали ( хотя лично наше мнение что это брак в расчёте машины) . Но это уже отдельная тема.
И так вот что мы увидели


Снимаем фары с автомобиля

Видим причину запотевания


Дальше понятно что будем разбирать фары и ремонтировать стёкла


после ремонта стекол подготавливаем фары к сборке. Вычищаем паз и укладываем новый герметик . Чистим стёкла изнутри и собираем фары
Больные места стёкол фар немного усиливаем

Ставим фары обратно на машину


Замена лампы противотуманной фары Киа Соренто: фото и видео

Замена лампы противотуманной фары Киа Соренто: фото и видео

Замена лампы противотуманной фары Киа Соренто
Люк под передним бампером. Замена лампы противотуманной фары Киа Соренто
Выкрутить винт крепления.
Замена лампы противотуманной фары Киа Соренто
Извлечь. Замена лампы противотуманной фары Киа Соренто
Выкрутить второй винт. Замена лампы противотуманной фары Киа Соренто
Открыть люк доступа.
Замена лампы противотуманной фары Киа Соренто
Установить на место люк и винты. Замена лампы противотуманной фары Киа Соренто
Посадка винта. Замена лампы противотуманной фары Киа Соренто
Закручиваем винт.

Какие лампы применяются на Киа Соренто Прайм

Лампочки Kia Sorento Prime

Sorento

Освещение любого транспортного средства – это безопасность и комфорт во время движения. Внешние световые приборы представлены элементами оптики, которые расположены спереди и сзади на кузове машины: к ним относится ближний и дальний свет, габариты и поворотники, стопы, фонари заднего хода, противотуманки, дневные ходовые огни, а также элементы, которые подсвечивают номерной знак.

Внутреннее освещение – это салонная подсветка, включающая свет в бардачке, багажнике, салоне.

В статье мы поделимся, как выбрать и поменять лампы Киа Соренто Прайм.

Лампочки Kia Sorento Prime

Лампочки Kia Sorento Prime (до рестайлинга 2017)

Лампочки Kia Sorento Prime

При выборе ламп Киа Соренто Прайм нужно учитывать их мощность и вид патрона.

Характеристики переднего освещения:

    Для ближнего света фар подходят лампы H7SPL мощностью 55 Вт;

Типы задних ламп Киа Соренто Прайм:

    Во внешних стоп-сигналах и габаритах лампового типа используются P21/5;

Световые элементы салона Kia Sorento Prime:

    Для направленного освещения, салонных плафонов подходят FESTOON (LED) с мощность 10 Ватт;

Лампы Киа Соренто Прайм (после рестайлинга 2017)

Параметры некоторых источников света у послерестайлинговой модификации Kia Sorento Prime изменились.

Какие лампочки установлены на внешних передних приборах освещения:

  • Ближний свет представлен 55-ваттными элементами с цоколем типа H7SPL;
  • Для дальнего света используется набор с патронами H9 и мощностью 65 Вт;
  • Некоторые комплектации предусматривают фары ближнего/дальнего света со светодиодным освещением;
  • Поворотные сигналы могут оборудоваться светодиодами или PY21W;
  • На габаритных, дневных ходовых огнях установлены LED-лампы;
  • ПТФ комплектуются LED или 55-ваттными лампочками с цоколем HB4;
  • В зависимости от модификации Киа Соренто Прайм на боковыхповоротных указателях устанавливаются комплекты WY5W или LED.

Элементы внешнего освещения сзади:

  • На внешних стопах и габаритных сигналах лампового типа используются P21/5 с номинальной мощностью 21/5 Вт;
  • Ламповые внутренние стоп-сигналы подсвечиваются 5-ваттными P21/5;
  • Внешние стопы и габариты, а также внутренний стоп в светодиодном исполнении работают на LED-компонентах;
  • Бамперные противотуманные фонари, независимо от типа, и указатели поворотов по бокам кузова комплектуются P21W;
  • Задний ход работает на элементах типа W16W;
  • В дополнительном верхнем стоп-сигнале установлен светодиод;
  • Номер подсвечивается лампочкой W5W.

Салонные приборы Киа Соренто Прайм включают:

  • Подсветку карты в виде светодиодной гирлянды на 10 Вт;
  • 10-ваттную LED-гирлянду внутреннего освещения;
  • Гирлянду мощностью 5 Вт для бардачка и багажного отделения.

Замена источников света

Меняем источник света на Kia Sorento Prime

Во время обслуживания световых элементов Киа Соренто Прайм необходимо соблюдать меры предосторожности.

Чтобы не получить ожог, дождитесь, пока лампы остынут.

Менять лампочки накаливания лучше в защитных очках – из-за находящегося под давлением газа при повреждении осколки стекла разлетаются на большое расстояние.

Не трогайте галогенные элементы без защитных перчаток, так как при попадании смазывающей жидкости стекло может лопнуть.

Поцарапанные или треснутые лампы подлежат замене. В процессе эксплуатации не допускайте попадания жидкости на источники света.

В передней блок-фаре

Рассмотрим, как менять компоненты на Киа Соренто Прайм с ламповым типом освещения.

Меняем лампы ближнего света га Kiao Sorento Prime

Порядок замены лампы ближнего света:

  1. Поднимите крышку капота.
  2. Поворотом против часовой стрелки избавьтесь от защитного колпака лампы накаливания головной фары.

Чтобы поменять освещение дальнего света Kia Sorento Prime, выполните следующие действия:

  1. Откройте доступ к узлу, подняв крышку капота.
  2. Снимите крышку лампы накаливания, повернув ее влево.
  3. Чтобы достать патрон, поверните его, выводя выступы из пазов корпуса фары.
  4. Избавьтесь от неработающей лампочки, вкрутите новую.
  5. Верните цоколь на посадочное место, соберите демонтированные детали в обратном порядке.

Алгоритм замены лампочки поворотника Киа Соренто Прайм:

Меняем лампы поворотников на Kiao Sorento Prime

  1. Достаньте патрон, прокручивая его влево, пока выступы не выйдут из прорезей корпуса.
  2. Чтобы снять лампу, углубите ее внутрь посадочного места, а затем поворачивайте против движения стрелки часов, пока выступающие части не выйдут из пазов.
  3. При фиксации нового источника света в цоколе поверните его до щелчка.
  4. Установите цоколь в корпусе, совмещая выступы и пазы, а затем зафиксируйте его, поворачивая вправо.

В фонарях

Меняем лампы в задних фонарях Kia Sorento Prime

Чтобы подобраться к лампочкам задних ламповых фонарей Киа Соренто Прайм, нужно открыть багажник и избавиться от технологической крышки, выкрутив фиксаторы-гайки.

Затем нужно достать комбинированный блок из посадочного места в кузове и отключить колодку проводов.

Замена ламп в задних фонарях - Sorento Prime

Лампы стопов и габаритов (в том числе внутренних), поворотных указателей и заднего хода меняются по одному и тому же принципу.

Замена ламп в задних фонарях - Sorento Prime

Для извлечения патрона нужно провернуть его влево, извлечь, выводя выступающие усики из пазов корпуса фонаря. При демонтаже перегоревшего расходника вдавите и поверните его влево так, чтобы выступы на лампе вышли с прорезей.

Установите новую лампу и зафиксируйте ее в патроне поворотом до щелчка.

После замены закрепите технологическую крышку на кузове Sorento Prime.

Замена ламп в задних фонарях - Sorento Prime

Освещение номера

Если в Соренто Прайм перегорела лампа, подсвечивающая номерной знак:

Замена ламп в задних фонарях - Sorento Prime

  1. Демонтируйте корпус светового элемента с помощью плоской отвертки.
  2. Поверните патрон влево так, чтобы выступы на нем вышли из прорезей корпуса узла.
  3. Извлеките перегоревшую лампу, зафиксируйте новую.
  4. Установите патрон поворотом вправо и вставьте осветительный прибор в корпус.

В салоне

Для замены лампочек карты, света салона и багажника Киа Соренто Прайм понадобится комплект ламп, отвертка с плоским наконечником.

Замена ламп освещения салона - Sorento Prime

    Извлеките рассеиватель из корпуса, поддев его наконечником отвертки.

При демонтаже осветительного узла бардачка Sorento Prime нужно извлечь блок из салона, избавиться от плафона, после чего заменить лампочку и снова закрепить снятые детали.

Замена светодиодных ламп

Светодиодные лампы

Все осветительные блоки типа LED рекомендуется проверять и ремонтировать у авторизированных дилеров Киа.

Заключение

Замену ламп накаливания в осветительных приборах Киа Соренто Прайм можно произвести самостоятельно с помощью обычной отвертки.

Как снять переднюю фару KIA Sorento 1. Замена лампочки ближнего света Киа Соренто


Всем привет. Если вы попали на эту страницу, значит вы точно ищете ответ на вопрос как снять переднюю фару на КИА Соренто, или как минимум ломаете голову над тем, как заменить лампочку, которая перегорела. Сегодня я расскажу, как правильно демонтировать фару на KIA Sorento первого поколения и выполнить замену лампы ближнего света, а также габаритных огней.

Замена лампочки ближнего света требует снятия фары, процесс довольно простой и не предусматривает снятия каких-то дополнительных элементов типа бампера или решетки радиатора. Для работы вам потребуется головка на "10", новая лампа H7/55 Вт и несколько минут времени.

Как снять фару на KIA Sorento?

  1. Открываем капот. Находим точки крепления фары. Берем подготовленную головку и откручиваем болты, указанные на фото.


  1. Верхний крепеж (ухо) располагается в крайней левой точке корпуса фары, доступ отличный, поэтому откручиваем без проблем.


  1. Вторые два крепежа располагаются с лицевой стороны фары, с правой стороны, возле решетки радиатора, на фото очень хорошо видно.


  1. Тянем блок-фару на себя, теперь ее удерживает только пластиковый фиксатор.


  1. Отключаем питание, нажав на защелку-фиксатор, и смело достаем фару из посадочного места.


Замена лампочки ближнего света KIA Sorento, а также лампы габаритов

  1. Открываем крышку, для этого достаточно повернуть ее против часовой стрелки. Затем отключаем питание лампочки.


  1. Нажимаем на пружинный фиксатор и отводим в сторону скобу, которая удерживает лампочку в посадочном гнезде.
  1. Достаем лампочку, после чего устанавливаем на ее место новую.
  2. Лампа габаритов безцокольная, она извлекается вместе с патроном. Ее мощностью 5 Вт, для замены такой лампочки поворачиваем патрон, после чего извлекаем его из посадочного гнезда вместе с лампочкой. Производим замену лампочки габаритов.



Сборка производится в обратном порядке. Заменили лампочки, ставим фару на место, закручиваем болты, собираем инструмент и радуемся результату!

На этом все, если статья помогла решить вашу проблему, поделитесь ссылкой на нее со своими друзьями в соц. сетях. Так вы поспособствуете развитию нашего проекта, а также поможете другим автомобилистам решить такую же проблему.

Руководство Kia Sorento Prime 2017 - страница 55

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство - часть 55

Характеристики автомобиля

Световой индикатор
включения световых
приборов

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• При включении задних габаритных

Световой индикатор
противотуманных фар
(при наличии)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• При включении противотуманных

Световой индикатор
противотуманных
фонарей (при наличии)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• При включении противотуманных

Контрольная лампа
системы
автоматического
управления дальним
светом

Эта контрольная лампа загорается в
перечисленных ниже случаях.
• При включении дальнего света фар,

если выключатель освещения
установлен в положение AUTO
(автоматическое включение).

• При обнаружении системой

встречных или попутных
транспортных средств будет
произведено автоматическое
переключение с дальнего света на
ближний.

Более подробная информация
приводится в разделе "Система
автоматического управления дальним
светом" главы 4.

Световой индикатор
свечей накаливания
(дизельный двигатель)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• При предварительном прогреве

двигателя включением зажигания
(ключом зажигания или кнопкой
пуска/останова двигателя).
- Двигатель можно запускать после

выключения светового индикатора
свечей накаливания.

Время включения зависит от
температуры воды, температуры
воздуха и состояния
аккумуляторной батареи.

Если световой индикатор продолжает
гореть или мигать после прогрева
двигателя или во время движения, в
системе предпускового прогрева
двигателя может быть неисправность.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру Kia
для проверки транспортного средства.

- Предпусковой прогрев

Если двигатель не запустится в
течение 10 секунд после завершения
прогрева, следует выключить
зажигание на 10 секунд, затем
повторить предпусковой прогрев
двигателя.

Полный привод (AWD)
Индикатор LOCK
(блокировка)
(при наличии)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• После включения зажигания.

- Загорается приблизительно на 3

секунд, затем гаснет.

• При выборе режима блокировки

AWD путем нажатия кнопки
блокировки AWD.
- Режим AWD LOCK используется

для увеличения тяговой мощности
при движении по мокрым или
заснеженным дорогам и/или по
бездорожью.

блокировки AWD

Не используйте режим AWD
LOCK на сухих дорогах с
асфальтобетонным покрытием
или шоссе, так как это может
вызвать шум, вибрацию или
повреждение частей, связанных
с AWD.

Световой
индикатор
круиз-контроля
(при наличии)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• Когда включена система круиз-

Более подробная информация
приводится в "Система круиз-
контроля" в разделе 5.

Световой индикатор
установки скорости
круиз-контроля
(при наличии)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• Когда устанавливается скорость для

Более подробная информация
приводится в "Система круиз-
контроля" в разделе 5.

Световой индикатор
AUTO HOLD
(автоматическое
удержание) (при наличии)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• [Белый] При активации системы

автоматического удержания
нажатием кнопки AUTO HOLD.

• [Зеленый] Когда транспортное

средство остановлено педалью
тормоза при активной системе
автоматического удержания.

• [Желтый] При наличии неисправности

в системе автоматического
удержания.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
Kia для проверки транспортного
средства.

❈ Более подробная информация

приводится в "Функция
автоматического удержания" в
главе 5.

Индикатор системы
предупреждения о
выезде за пределы
полосы движения (LDWS)
(при наличии)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• [Белый] Если система

предупреждения о выезде за
пределы полосы движения не
обнаруживает полосу движения.

• [Зеленый] При включении системы

предупреждения о выезде за
пределы полосы движения нажатием
кнопки LDWS.

• [Желтый] При наличии неисправности

в системе предупреждения о выезде
за пределы полосы движения.

В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
Kia для проверки транспортного
средства.

❈ Подробная информация приводится

в разделе "Система предупреждения
о выезде за пределы полосы
движения (LDWS)" главы 5.

Система задней парковки помогает
водителю во время движения задним
ходом путем включения зуммера при
обнаружении любого предмета на
расстоянии 120 см (47 дюймов) от
задней части автомобиля. Эта
система является вспомогательной.
Она не снимает с водителя
необходимость проявлять
повышенную осторожность и
внимание. Радиус действия системы и
набор предметов, которые могут быть
ей обнаружены, ограничены. При
движении задним ходом необходимо
всегда проявлять максимальную
внимательность так, как если бы
автомобиль не был оборудован
системой задней парковки.

Работа системы задней парковки

Условия работы

• Система активируется, если

индикатор на кнопке включения-
выключения системы помощи при
парковке задним ходом не горит.
Чтобы деактивировать систему
помощи при парковке задним ходом,
нажмите кнопку включения-
выключения системы еще раз. (На
кнопке загорится индикатор.) Чтобы
снова включить систему, нажмите
кнопку еще раз. (Индикатор на
кнопке погаснет.)

• Эта система включается при

движении задним ходом при
включенном зажигании.
При движении автомобиля со
скоростью более 5 км/час (3
мили/час) она может не включиться,
как положено.

• Радиус действия работающей

системы задней парковки составляет
примерно 120 см (47 дюймов).

• При обнаружении более двух

предметов одновременно первым
будет опознан тот, который
расположен ближе.

СИСТЕМА ЗАДНЕЙ ПАРКОВКИ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Система задней парковки носит
лишь вспомогательный
характер. На работу системы
задней парковки могут влиять
различные факторы (включая
внешние условия). Водитель
обязан убедиться в отсутствии
посторонних предметов позади
автомобиля перед началом
движения задним ходом.

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство - часть 65

Чтобы включить данную функцию,
слегка передвиньте рычаг сигнала
(удерживая его менее 0,7 секунды) и
отпустите его. Сигналы изменения
полосы мигнут 3 раза.

Если контрольная лампа мигает со
слишком высокой или низкой
частотой, это означает, что лампа
указателя, возможно, перегорела, или
в электрической цепи имеется плохой
контакт.

Передние противотуманные
фары (при наличии)

Противотуманные фары используются
для улучшения видимости и
предотвращения дорожно-
транспортных происшествий в
условиях плохой видимости,
возникших из-за тумана, дождя или
снега и т.д.

Противотуманные фары включаются
при перемещении соответствующего
переключателя (1) во положение
включения после включения
габаритных огней.
Для выключения противотуманных
фар переместите переключатель в
положение выключения.

Во время работы проти

вотуманные фары потребляют
большое количество
электроэнергии. Используйте
их только в условиях плохой
видимости во избежание
возможного разряда
аккумуляторной батареи и
плохой работы генератора.

Задний противотуманный
фонарь (при наличии)

Для включения задних противо

туманных фар переведите в
положение ВКЛ (ON) переключатели
основных и задних противотуманных
фар (1).

Для включения задних противо

туманных фар при включенном (ON)
переключателе передних
противотуманных фар переведите
переключатель основных фар в
положение СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ
(PARKLIGHT) и затем переведите
переключатель задних противоту

манных фар в положение ВКЛ (ON).
Для отключения задних противо-
туманных фар повторно переведите в
положение ВКЛ (ON) переключатель
задних противотуманных фар или
отключите основные фары.

Чтобы выключать задние
противотуманные фонари, необходимо
повернуть переключатель задних
противотуманных фонарей в
положение ON (ВКЛ) или выключить
переключатель света фар.

Устройство регулировки угла
наклона фар (при наличии)

Ручной тип

Для регулировки угла наклона фар в
соответствии с количеством
пассажиров и весом груза в багажнике
следует повернуть ручку регулятора
угла наклона фар.
Чем больше номер, указанный на
шкале регулятора, тем ниже
направлен свет фар. Следует всегда
поддерживать угол установки фар в
соответствии с загрузкой автомобиля
для предотвращения ослепления
других участников движения.

Ниже приведены примеры правильной установки регулятора. Для случаев
загрузки автомобиля, которые не приведены ниже, регулятор должен быть
установлен в положении, которое ближе всего соответствует типу загрузки,
указанному в перечне.

Условия нагрузки

переключателя (5Р)

переключателя (7Р)

Водитель + передний пассажир

Водитель + передний пассажир +
пассажир 3-го ряда

Максимально допустимое кол-во
пассажиров

Максимально допустимое кол-во
пассажиров (включая водителя) +
максимально допустимая загрузка

Водитель + максимально допустимая
загрузка

Автоматический тип

Автоматически регулирует угол
наклона фар в зависимости от
количества пассажиров и веса груза в
багажнике.
Обеспечивает надлежащий угол
наклона фар в разных условиях.

Адаптивная система коррекции
фар (AFLS) (при наличии)

Система AFLS обеспечивает более
широкий обзор путем регулирования
угла поворота и наклона фар на
основании данных об угле поворота
рулевого колеса и скорости.
Установите переключатель в
положение “AUTO” при работающем
двигателе. Система AFLS работает
при включенных фарах. Для
выключения системы AFLS установите
переключатель в другое положение.
После выключения системы AFLS
регулирование угла поворота
прекращается, а угла наклона
продолжается непрерывно.

Этот индикатор загорается в случае
неисправности системы AFLS.
Остановитесь в ближайшем
безопасном месте и перезапустите
двигатель. Если индикатор
продолжает гореть, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
Kia для проверки системы.

Если устройство не работает
надлежащим образом даже при
наклоне автомобиля назад под
действием веса пассажиров или
если фары дальнего света
направлены слишком высоко
или слишком низко, рекомендуем
обратиться к уполномоченному
дилеру Kia для проверки
системы.
Не пытайтесь проверить или
заменить проводку
самостоятельно.

Киа Соренто Прайм 2018

Киа Соренто Прайм 2018 модельного года всем своим видом демонстрирует принадлежность к дорогому классу автомобилей. Респектабельность просматривается во всем. Трехмерная решетка радиатора, делает авто солидными и запоминающимся.

Передний бампер обновили, он стал чуть больше, в него поместили противотуманные фары. Головная оптика почти не изменилась, фары все такие же раскосые. Но, теперь они комплектуются только светодиодами, других вариантов не предусмотрено. На заднем бампере размещены габаритные фары, они тоже имеют в своей основе светодиоды, а также хорошо запоминающуюся графическую схему.

Новый Киа Соренто Прайм

На Киа Соренто Прайм установлено лобовое стекло шириной 1512 мм. Высота его 1000 мм. Оно имеет систему защищающую его от запотевания и образования инея. Также предусмотрен подогрев щеток.

Салон Новый Киа Соренто Прайм

Ширина заднего стекла 1521 мм, а его высота 489 мм. Обязательно комплектуется обогревом.

Салон Нового Киа Соренто Прайм

Торпеда слегка скошенная. Отделана хорошим пластиком, некоторые элементы имеют окантовку из хромированного металла.

В торпеду встроены отсеки с подушкой безопасности. Есть ящик для перчаток и других мелочей.

Приборная панель Киа Соренто Прайм 2018

Приборная панель очень эргономична. Все показания приборов очень легко считываются в любых условиях. На панели можно увидеть следующие показатели:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • уровень топлива;
  • ЖК-дисплей с информацией;
  • индикаторы указателей поворота;
  • контрольные лампы и индикаторы, их расположение и наличие зависит от конечной модификации.

Внутренние размеры салона позволяют использовать его с максимальным комфортом производитель указывает следующие спецификации. Размеры указаны в мм.

1 ряд 2 ряд 3 ряд
Пространство для ног 1048 1000 805
Расстояние от подушки сидения до потолка (обычная крыша) 1004 998 920
Расстояние от подушки сидения до потолка (панорамная крыша) 965 969 920
Ширина салона на уровне плеч 1500 1472 1342
Ширина салона на уровне бедер 1439 1433 1051


Общая длина салона на уровне ног 2853 мм. Этого вполне достаточно для удобного размещения водителя и пассажиров.

Для большего удобства сидения есть целый ряд настроек. Передние сидения регулируются по следующим параметрам:

  • назад и вперед;
  • высота положения сидения (только для водителя);
  • наклон спинки сидения.

Передние сидения нового Киа Соренто Прайм

Также есть поясничная опора, она обеспечивает комфорт при длительной поездке. Имеется обогрев сидений.

Задние сидения можно регулировать:

  • наклон спинки;
  • складывание.

Задние сидения Киа Соренто Прайм 2018

Киа Соренто 2018 имеет разные дополнительные функции. Управление всем функционалом интуитивно понятное. Разберем основные органы управления.

  • Мультимедия. Основной блок расположен в корпусе торпеды, справа от приборной панели. Это позволяет считывать данные с дисплея с любого переднего сидения. Управление может осуществляться непосредственно с панели медиасистемы, также есть кнопки, вынесенные на руль. На руле размещены кнопки переключения треков и управления громкостью.
  • Управление кондиционером осуществляется как с панели на торпеде, или с панельки, которая размещена на задние стойки (для задних сидений). В блок управления микроклиматом входят ручки настройки скорости вентилятора, а также направления воздушных потоков.
  • Электростеклоподъемники могут управляться с центральной панели, или кнопкой, размещенной на каждой двери. Все зависит от конкретного режима работы.

Стеклоподъемники KIA Sorento Prime 2018

  • Для подключения современных гаджетов на панели магнитолы имеется штатный USB-разъем. Он дополняет возможность подключения по
  • Розетка для электроприборов размещена на среднем подлокотнике переднего ряда кресел. Как опция может устанавливаться еще и на подлокотниках задних сидений. Есть ограничения по использованию. Максимальная сила тока подключенных приборов не должна превышать 10 А, также запрещено использовать розетки при заглушенном двигателе.

Материалы отделки салона

Качество пластика салона KIA Sorento Prime 2018

Основным материалом отделки салона является пластик. Корейский производитель позаботился об его качестве, он не выгорает на солнце и очень приятен при касании. Обивка сидений может различаться в зависимости от модификации. В самых дешевых версиях применяется тканевая обивка.В дорогих версиях сидения имеют отделку из кожи.

Материал отделки сидений

При покупке можно выбрать цвет интерьера:

  • белый;
  • черный;
  • черно-белый;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • черно-кофейный;
  • бежевый;
  • серый.

Стоит учитывать, что модель имеет три ряда сидений. Второй ряд имеет достаточное пространство для ног, тут могут разместиться в том числе высокие люди. На третьем ряду комфортно будет только детям. В базовой комплектации у пассажиров на задних сидениях есть возможность включить индивидуальное освещение, а также управлять стеклоподъемниками. Как дополнительная опция может поставляться пакет курильщика (пепельницы и прикуриватели), а также устанавливаться розетки.

Багажник KIA Sorento Prime 2018

Багажник нового KIA Sorento Prime

Для большего удобства производитель сделал возможным складывать задние сидения, для увеличения объема багажника. Для начала рассмотрим общие размеры:

  • высота (от пола до потолка) 870 мм;
  • высота до окон 435 мм;
  • ширина 1362 мм;
  • длина штатная 1297 мм;
  • длина со сложенными сидениями 1885 мм.

Таким образом, в автомобиле можно перевозить в том числе и крупногабаритные предметы.

Объем также можно значительно увеличить за счет раскладывания сидений. В стандартном положении он равен 605 литров. При сложенных сидениях этот параметр увеличивается до 1077 литров. Подобное решение значительно расширяет функциональные возможности автомобиля.

В багажнике находится две ниши, в них можно разместить инструменты и другие полезные мелочи. Запасное колесо находится под автомобилем, что дало возможность сэкономить полезное пространство багажника. Имеется сетка. Крючки для подвешивания различных предметов не предусмотрены, но теоретически можно использовать для этого крепления для сетки. Как опция предлагается розетка в багажнике.

Багажник KIA Sorento Prime 2018

Важно! Имеются недостатки. Разложить сидение из багажника не получится. Делается это из салона, причем сначала раскладывают одну сторону, потом другую. Придется побегать вокруг машины.

В багажнике используется тот же пластик, что и в салоне. Он устойчив к нагрузкам. Его можно спокойно нагружать, не переживая за сохранность. Важным моментом является устойчивость пластика к чистке. В багажнике часто появляется грязь, ее приносят вместе с вещами, благодаря качественной отделке очистить его несложно.

Пятая дверь снабжена электроприводом. Это значительно упрощает эксплуатацию машины. Имеется регулировка высоты открывания двери багажника. Поэтому, не возникает проблем даже при погрузке крупногабаритных вещей. Еще предлагается даже в штатной версии возможность открыть багажник без рук. Для этого потребуется примерно 3 секунды водить ногой под бампером. Срабатывает датчик движения и дверь плавно открывается.

Технические характеристики обновленного KIA Sorento Prime

Для начала стоит рассмотреть габаритные размеры Киа Соренто, которыми обладает новый кузов. Без этого обзор будет неполным. Производитель заявил следующие параметры:

  • ширина 1890 мм;
  • колея передних колес 1628 мм;
  • колея задних колес 1693 мм;
  • высота с рейлингами 1690 мм;
  • общая длина 4800 мм;
  • длина базы 2780 мм.

Колесные диски могут устанавливаться трех размеров.

Диски KIA Sorento Prime 2018

  • 17 дюймов. Используются шины 235/65.
  • 18 дюймов. Шины 235/60.
  • 19 дюймов. Покрышки 235/55.

Гамма двигателей

Предлагается несколько вариантов силовых установок. Основные характеристики перечислены в таблице. Два двигателя предназначены для бензина, а еще один использует дизельное топливо. Это позволяет подбирать моторы исходя из своих потребностей. Мощность силовых агрегатов колеблется от 188 до 249 л.с. Вот список моторов:

  • 4 GDI;
  • 2 CRDi (дизель);
  • 5 MPI.

Непосредственный впрыск обеспечивает высокую степень экономии топлива, при сохранении динамики. В зависимости модификации мотор может иметь 16 или 24 клапана. Они снабжаются гидрокомпенсаторами, что удаляет потребность в регулировке клапанов.

Двигатель KIA Sorento Prime 2018

Для бензиновых двигателей используется стандартная бесконтактная система зажигания. Важно следить за техническим состоянием свечей. У дизеля для зажигания используется сжатие, поэтому степень сжатия тут очень важна.

Все моторы полностью соответствуют протоколу Евро5, для достижения такого параметра используется каталитический нейтрализатор последнего поколения. Технические характеристики двигателей позволяют одинаково эффективно использовать автомобиль в любых условиях.

Максимальная скорость в зависимости от двигателя и трансмиссии колеблется в пределах 195-210 км/ч. На практике на этот параметр еще влияет тип используемой резины.

Всего производитель предлагает пять комплектаций автомобиля. Для базовой модификации с бензиновым двигателем есть четыре комплектации:

  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • GT Line;

Для дизеля к ним еще добавляется Classic только с передним приводом. Комплектации Luxe в сочетании с двигателем 3.5 MPI не существует.

Несмотря на хороший клиренс (185 мм), а также полный привод практически во всех модификациях на бездорожье автомобиль ведет себя не очень хорошо. В первую очередь подвеска пропускает все удары при проезде по колдобинам. Если потребуется проехать по грязи, многое будет зависеть от резины, установленной на автомобиле. В целом трансмиссия работает неплохо, вытягивая машину из грязи. Но, на самом деле этот кроссовер лучше использовать на асфальте, для которого он и предназначен.

Последним пунктом стоит отметить шумоизоляцию. И если моторный отсек довольно хорошо изолирован, то вот колесные арки охотно пропускают шумы в салон. Поэтому, вы будете хорош слышать, как колеса шуршат по дороге.

Покраска автомобиля Kia Sorento Prime

В мире сегодня существует много автомобилей самой разной разновидности и с определенными отличиями между собой. Прежде всего, все различия автомобилей разделяют на:

  • Внутренности машины, то есть ее техническая составляющая
  • Внешний вид транспортного средства

Особое внимание стоит обратить именно на 2 пункт, ведь внешний вид автомобилей каждый год совершенствуется и тем самым приобрел свою актуальность вопрос о его изменении. Для этого отлично проходит проведение процедуры покраски автомобиля, о чем мы и поговорим в данном материале. Сделаем мы это не просто так, а на примере такого популярного в России автомобиля как Kia Sorento Prime.

Причины покраски

Причин покраски вашего автомобиля много, но все их можно выделить в 2 основные группы:

  • Покраска по собственному желанию. То есть процедура покраски выполняется без прямой на то необходимости, а зачастую лишь с целью сменить цвет автомобиля на более эксклюзивный.
  • Покраска из-за необходимости. Это вид покраски, который зачастую проводится после проведенного процесса ремонта.

Вам нужно обязательно определиться с причиной покраски, что в будущем внесет свои коррективы в сам процесс. Важно помнить, что покраска по собственному желанию не всегда является оправданной, особенно если учитывать тот факт, что придется проводить демонтаж заводского лакокрасочного покрытия. Такое покрытие имеет очень хорошее качество, особенно если брать в учет класс автомобиля Kia Sorento Prime.

Температурный режим

Очень важно иметь все необходимое при покраске, что бы обеспечить ее качество. Но все же, глупо думать, что покраску можно выполнить дома самостоятельно. Это большая ошибка, которая позже приводит к возникновению огромного количества дефектов. Происходит это по самым разным причинам, в том числе и из-за невозможности контролировать температурный режим при покраске. Это связано с разновидностью используемых эмалей, которые для застывания требуют соблюдения определенного температурного режима. Как пример можно привести использование меламиноалкидных эмалей, которые для застывания требуют температуры в 120 градусов тепла. Температурный режим важен не только для эмалей, но и для процедур другого типа, которые входят в общий процесс покраски.

Как получить максимальное качество?

Именно качество итогового результата покраски должно стать для вас основным при проведении процедуры покраски. Добиться этого можно путем соблюдения следующих правил:

  • Соблюдение температурного режима, о чем указывалось выше
  • Использование профессионального оборудования
  • Использование только качественных материалов при покраске
  • Вся работа должна выполняться специалистами

Именно последний пункт должен дать вам понять, что качественная покраска возможна только при обращении в специальные сервисные центры. Важно помнить, что попытка сэкономить на проведении покраски приводит к тому, что качество зачастую оставляет желать лучшего.

Новый Kia Sorento Prime: все хорошо, но есть один нюанс


Да, в Европе и США – это просто Sorento, крупный кроссовер нового поколения, предлагаемый уже давно, просто в силу того, что дебютировал он еще прошлым летом. Но наш рынок, как всегда, по-своему особый, поэтому корейцы подумали и решили, что «мы пойдем другим путем» – не будем убирать из продуктовой линейки модель предыдущего поколения, а просто добавим к ней свежую. Тем более, что убивать курицу, несущую если и не золотые, то позолоченные яйца точно никто не хочет – Sorento второго поколения до сих пор неплохо продается, ежегодный счет идет на тысячи, а общая цифра продаж, по заявлениям самой Kia, перевалила за 50 тысяч. А ведь в новой генерации у автомобиля, помимо новой внешности и начинки, появился и еще один новый аспект – цена. Но об этом позже.

Давайте лучше посмотрим, что мы получили, тем более, что планы и амбиции у корейцев немаленькие. С Sorento Prime они заявились (в хорошем смысле – подали заявку) в новый сегмент: премиальный. Они не стесняются говорить, что ранее марка в этом отделе рынка представлена на была, посему это – своего рода прорыв. Но это – для них. Для нас, покупателей – это еще один вариант в многообразии выбора в сегменте, что, несомненно, тоже довольно неплохо. К тому же, конкуренция, как известно – один из двигателей прогресса, так что стоит посмотреть, сможет ли Kia хоть в чем-то «подхлестнуть» конкурентов в стремлении быть лучше.

Как он выглядит снаружи…

kia_sorento_prime_21.jpg

Вообще главное впечатление от автомобиля во всех его аспектах, начиная от внешности и заканчивая техническим оснащением – это спокойствие. И начинается оно уже снаружи, при первом взгляде. Новичок от Kia не пытается выглядеть агрессивнее, воинственнее или «круче» своих одноклассников – он просто зашел в класс и сел за среднюю, третью парту. И почему-то кажется, что обижать его не будут.

И дело тут даже не в габаритах, хотя и в них тоже – он стал почти на десять сантиметров длиннее предшественника, раздавшись «в плечах» всего на 5 мм и став на 4,5 сантиметра ниже. Дело просто в том, что внешность выражает спокойную уверенность, пусть и совершенно не вызывающую. По сравнению с предыдущим Sorento пропали почти все острые и даже прямые углы, коих было предостаточно – здесь только округлости, выпуклости и плавные обводы. Если хотите, то он не «спортсмен», а скорее, «толстячок» – но не в ущерб себе.

kia_sorento_prime_8.jpg

Спереди основной деталью, акцентирующей на себе внимание, стала большая и во всех смыслах объемная фальшрадиаторная решетка – триумф дизайнеров и кошмар мойщиков, крупных насекомых и мелких птиц (если передвигаться по загородным трассам). Ее структуру трудно описать словами – это выдающиеся вперед «капли» на ножках, причем эти ножки достаточной длины, чтобы образовать некое подобие «кровати из гвоздей»: если уж какой-нибудь неудачливый воробей или крупная саранча попадет сюда, то выковыривать их придется с немалым тщанием. Да и грязь вымывать — с не меньшим. Зато красиво – тут не поспоришь.

kia_sorento_prime_5.jpg

Все остальное спереди – тоже большое: крупные продолговатые фары и солидного размера двойные противотуманки, еще солиднее, чем у «старого» Sorento. А вот сбоку и сзади таких выдающихся черт уже не наблюдается – просто кроссовер, просто большой. В профиль можно заметить некоторое сходство, например, с Toyota Highlander – но это уже сравнения сродни спору о том, чей дизайн прямоугольника со скругленными углами был первичен, Apple iPhone или Samsung Galaxy.

kia_sorento_prime_6.jpg

…и внутри

Внутри впечатление спокойствия никуда не пропадает: дизайн интерьера довольно прост, и местами, позвольте даже сказать, бесхитростен. При взгляде на блок управления климатом у знатоков модельного ряда Kia может и вовсе сложиться ощущение, что они находятся, например, в Cee’d, если вообще не в Rio. С другой стороны, никто ведь не упрекает Volkswagen в том, что у него не то что в Touareg есть детали от Golf – даже в Bentley от Volkswagen (вспомним оформление рычага КПП)! Вот такие же мысли порой появляются и при изучении салона Sorento Prime.

kia_sorento_prime_12.jpg

В общекорпоративном ключе выполнены и некоторые другие детали: и руль, и оформление КПП весьма схожи с тем, что есть у других Kia. Но все не так плохо – самобытные штрихи тут тоже присутствуют. Три сектора на передней панели – боковые дефлекторы климатической системы и крупный дисплей мультимедийной системы с центральными дефлекторами по бокам – окаймлены массивной округлой рамкой, отделку которой в Kia называют «матовый хром». Такая же используется на дверных ручках и прочей внутрисалонной мелочи. А еще тут есть округлая линия, проходящая от верхней части передней панели, у лобового стекла, и переходящая на двери – «фишка» не новая, но неплохая. Должно же быть в интерьере премиального кроссовера что-то нестандартное – вот, например, у Infiniti FX такие линии переходят с дверей в два полукруга на панели, перед каждым из передних пассажиров, ну а у нас пусть полукруг будет один. Что ж, тоже засчитано.

Компенсируется вся эта бесхитростность и фрагментарная вторичность дизайна качеством материалов отделки и богатством оснащения. Тут тебе и мягкий пластик, и приятная кожа сидений, и их электроприводы, и память на два положения – все так, как и должно быть. Шестью подушками безопасности и подогревом руля нынче уже не удивишь – это есть даже в крохотном Picanto, а вот вентиляция сидений и подогрев не только подушек, но и спинок кресел заднего ряда – однозначный плюс, пусть и тоже довольно ожидаемый от автомобиля такого класса. Кстати, еще по поводу климата – температурный комфорт пассажиров задних рядов оформлен со своеобразной, корейской, заботой: во втором ряду к вашим услугам только два дефлектора с нехитрым колесом их открытия/закрытия, а вот пассажирам третьего ряда предоставлена красивая «крутилка» со ступенчатой регулировкой интенсивности обдува, да еще и кнопкой «On/Off».

kia_sorento_prime_4.jpg

Но главный пассажир в Sorento Prime все же находится не на третьем, а на первом ряду слева, поэтому тут оснащение еще основательнее: помимо всего вышеперечисленного к услугам водителя два дисплея, один – восьмидюймовый – на передней панели, а второй – семидюймовый – в комбинации приборов. На него удобно выводятся все показания бортового компьютера и навигация в случае ее наличия, ну а основной мультимедийный экран может похвастаться довольно удобной системой управления, разумеется, имеющей возможность «законнектиться» с внешними устройствами – тут Kia предлагает USB 2.0.

kia_sorento_prime_1.jpg

Ручник здесь – не рычаг, а новомодная клавиша, вокруг которой разместились кнопки управления режимами трансмиссии. Передние сиденья имеют явно выраженные «крылья» боковой поддержки, а задний диван почти плоский, что позволяет усесться втроем – только подогрев заднего дивана лишь по отформованным крайним местам напоминает о том, что двоим тут будет удобнее. Хотя в целом места тут достаточно – помните, мы выяснили, что длина кроссовера выросла почти на десять сантиметров? Так вот, восемь из них пошли прямиком в колесную базу, так что можно ожидать чуть большего простора, чем в Sorento без приставки Prime.

kia_sorento_prime_3.jpg

И как он должен ехать?

В подробностях мы узнаем об этом после тест-драйва, а пока отметим еще одну особенность новичка. Если прошлый Sorento предлагается у нас как в дизельной, так и в бензиновой модификации, то Prime, несмотря на свой статус, выбора лишен: все решено до нас, и на российском рынке будет выступать автомобиль с дизельным агрегатом и той же шестиступенчатой АКПП. Характеристики мотора изменились незначительно – при том же объеме в 2,2 литра мощность выросла на 3 л.с., со 197 до 200, а крутящий момент – на 5 Нм, с 436 до 441.

kia_sorento_prime_20.jpg

Показатели не рекордные, но учитывая снаряженную массу под две тонны, нельзя упрекнуть корейцев в неправильном выборе единственного двигателя: бензиновый мотор был бы куда прожорливее, а при попытке обеспечить кроссовер достойной динамикой и вовсе был бы обузой. Так что не будем завидовать США, где автомобиль предлагается только с бензиновыми двигателями на 2, 2,4 и 3,3 литра – как мы уже сказали, либо у них были бы скудные возможности, либо завышенные потребности. Поэтому дизель с высоким крутящим моментом на низах, а также приемлемым расходом топлива (заявлены цифры от 6,4 до 10,1 л/100 км) – однозначно лучший выбор.

И вроде бы, все отлично…

kia_sorento_prime_18.jpg

Но есть одно маленькое «но». Это цена, при взгляде на которую вспоминается старый скабрезный анекдот, перефразируя который, можно сказать «и то Sorento, и это Sorento, но есть один нюанс…». Если модель второго поколения продолжает продаваться у нас по цене от 1 494 900 до 1 929 900 рублей, то стоимость новинки начинается с отметки в 2 109 900 и идет вверх до 2 469 900 рублей. С другой стороны, 1 494 900 рублей – это цена переднеприводного бензинового экземпляра предыдущего Sorento, а полноприводный дизельный вариант стоит уже как минимум 1 694 900 без учета различия в оснащении с Sorento Prime.

Впрочем, мы не зря называем это «но» маленьким – в целом покупателю будет достаточно ясно, за что он переплачивает, да и по сравнению с новоприобретенными конкурентами цена выглядит вполне адекватной. К тому же, планы по продажам «праймовой» модели учитывают разницу и установлены изрядно ниже, чем у «старой», так что предпосылки к успешному сосуществованию на рынке у них есть. Так что, большому кораблю – увидим, какое плавание.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Был в салоне на ТО со своим Спортэйджем, пока ждал пролазил весь соренто новый полностью и после взял тест драйв - вывод один и совершенно краткий. Да это автомобиль стоит той цены, которую на него поставили, то чем он нашпигован не может предложить ни один из конкурнтов за более менее схожие деньги. А про разницу в стоимости эксплуатации и так всем все ясно - страховки, то и прочее будут в разы дешевле. Теперь я точно знаю, на что через год я обменяю свой Спортэйдж.

Читайте также: