Не горит задний ход опель астра h

Обновлено: 06.05.2024

Хитрая электрика Астра Н

Решил рассказать историю, которая случилась со мной при установке фары, может кому пригодится не попасть на денежные знаки. И так приобретена была фара на астру и поехал я к знакомому мастеру для установки. Оставил машину, сам пошел по делам в ожидании звонка, прошло 3 часа я начал переживать, в общем прихожу а он фару ставит, я конечно возмущен, а он говорит да ну тебя у тебя поворот пропал я ее уже 4 раз снимаю и ставлю. Танцы с бубном, идеи тыканья в провода результата не дают. Я говорю давай клемму снимем, у меня есть подозрение что когда ты снимал фару компутер зафиксировал неисправность в этой цепи и тупо отключил ее. Он посмеялся с меня, мол я ставил не один десяток фар и подобной муйни не встречалось. Уговорил я его это сделать, вроде как мастер есть нехрен лезть, поэтому я так в режиме советов и предположений стою мозг колупаю. И о чудо после сброса клеммы все появилось. Я не знаю может надо было просто зажигание включить выключить не уверен, поиск производился на включенной аварийке, но снятие клеммы вернуло данную цепь к жизни. Надеюсь что данная тема будет полезна.

Четырежды герой флейма

Это тебе не ведро с болтами, уже автомобиль . Тему создавай здесь будем общаться , у меня сканер есть если что

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

Четырежды герой флейма

У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

я не активировал , он мне нафиг не нужен

так а зачем ты клему скидывал , сканером надо было ошибку стереть

Изменено: Master of puppets, 23.06.2014 - 21:42

Кавалер ордена флейма

"Чтение кодов ошибок"

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных см. в интернете.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

"Test-режим БК"
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

Opel Astra H все предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ople Astra H

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках Вашего Opel Astra H может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня электронного оснащения.

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под капотом опель

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Состоит из двух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высокой мощности)

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок в моторном отсеке

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

В одном из вариантов исполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В остальных случаях, смотрите блок в багажном отделении.

Назначение реле

  • К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
  • К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9)
  • К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13)
  • К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13)
  • К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15)
  • К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
  • К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4)
  • К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17)
  • К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
  • К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
  • К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
  • К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
  • К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32)
  • К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
  • К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)

Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например:

  • K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
  • K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)

Дополнительные реле

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Блок в багажном отделении

Расположен за левой обшивкой салона.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в багажнике

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок в багажном отделении

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5, FB6)
  • K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
  • K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 15А, а за дополнительные розетки 30 на 10А.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка схемы

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

F5010А Кондиционер AC (на реле K5)
F5115А Противотуманные фары (передние) (на реле K39)
F5215А Дополнительное гнездо (задний прикуриватель) ACS
F537.5A Обогрев зеркал
F5430А Стеклоподъемники передние FHF
F5530А Стеклоподъемники задние FHR
F567.5A Задние фонари (на K71), Замок без ручки (на K24D)
K5Реле — компрессор, кондиционер (FE33, F50)
K24DРеле мертвой блокировки (F56)
K39Реле — противотуманная фара, передняя (F51)
K56Реле — стеклоочиститель, заднее окно (FE31, FE33)
K71Реле – фонарь заднего хода (F56, FE33)

Руководство Opel Astra H

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесль.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода

Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода Opel Astra

Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода

Питание к лампам огней заднего хода подается через датчик-выключатель плунжерного типа, ввернутый в верхнюю часть картера РКПП.

  1. При отказе срабатывания огней, в первую очередь проверьте целостность соответствующего предохранителя.
  2. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку. С помощью омметра или лампы-пробника удостоверьтесь в исправности перехода датчика-выключателя в замкнутое состояние при выборе задней передачи. В случае необходимости произведите замену датчика-выключателя, - предварительно проверьте на наличие признаков обрыва или короткого замыкания соответствующую электропроводку.

Модели F13, F17 и F18

  1. С целью обеспечения адекватного доступа снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку, выверните его из картера РКПП и снимите в сборе с уплотнительной шайбой.
  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  1. Отсоедините от датчика-выключателя (2) электропроводку (1), выверните его из картера РКПП и снимите в сборе с уплотнительной шайбой.

Модели F17 и F18

  1. Заменив уплотнительную шайбу, вверните датчик-выключатель в картер РКПП и затяните с требуемым усилием. Подсоедините электропроводку и, - если снимали, - установите на место аккумуляторную батарею. Проверьте исправность функционирования датчика-выключателя.
  1. Заменив уплотнительную шайбу, вверните датчик-выключатель в картер РКПП и затяните с требуемым усилием. Подсоедините электропроводку, при соответствующей комплектации установите защиту картера, затем опустите автомобиль на землю.

Видео про "Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода" для Opel Astra

опель астра н,opel astra H датчик уровня охлаждающей жидкости Замена датчика ABS и скорости на Opel Astra G Чиним обрыв проводки двери Opel Astra

не работает 1 фонарь заднего хода astra h

Всем доброго дня нужна ваша помощь уже в голове дырка.

Значит включил заднюю и увидел что горит только одна лампа, со стороны пассажира, подумал лампа или разем на фонарь все проверил почистил, перекинул питание с правого фонаря, и горит значит я так понял что сигнал с блока предохранителей не идет.

Помогите в чем может быть пролема, лягушку заднего хода не смотрел, но я так понимаю что если она б не работала то б 2 фонаря не работали б.

машина астра Н 2008 год двинатель Z16XEP коробка изитроник

две лампы на одном проводе .. лево право

нет, они на разных проводах, и в разные пины входят, проводка 100% нормальная я высунул пины и поменял их местами чтоб проверить проводку. и загорелся водительский, который не работал, а пассажирский не включался

magentis007, кузов какой?

Лампы запитаны индивидуально, через контроллер в REC-модуле.

Поменяй лампу и попробуй скинуть клему для перезагрузки REC-а.

Поищи повреждение в шлейфе негорящей стороны - при замыкании или обрыве(даже неустойчивом) контроллер отключает цепь нагрузки.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

хечбек, разрыв, либо повреждения проводки исключены, я менял местами пины в рек модуле левый и правый и наоборот, и все работало, скидывать клему не пробывал.

Изменено: magentis007, 23 Февраль 2014 - 23:34

Лампу поменяй(бывают обрывы спирали с неустойчивым касанием в месте обрыва) и перезагрузи.

Если не поможет, то REC колупать надо.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

зачем ее менять если при замени пинов на самом рек модуле с вод на пасажирский все работает в водительской стороне

Изменено: magentis007, 24 Февраль 2014 - 00:00

На момент проверки контакт есть(был).Дальше при эксплуатации(тряска, вибрация) опять пропадёт и контроллер опять отключит цепь. Причина отключения должна же быть, а лампу поменять - это не в РЕКе ковыряться. Начни с простого.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

А был рождён, чтобы бежать

а лампу поменять - это не в РЕКе ковыряться. Начни с простого.

Не надо во мне ковыряться. :blink:

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Rek, та мы не сильно, если чё. пока без паяльника.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

поменял лампу результата нету(

Клемму сбрасывал с АКБ?

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Не надо во мне ковыряться. :blink:

клему сбросил, но обратно пока не ставил, так как чищю заодно заслонку дросельную, стоит ли мне смотреть жабку заднего хода? или нету смысла если работает 1 задний ход?

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Заодно купил светодиодные лампочки в задний ход поставлю)

Э-э-э.. стоп-стоп-стоп! Если светодиоды без обманок, то РЕК их не примет, будет считать за обрыв.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

я их еще не ставил, только планировал, а про какие обманки идет речь?

я их еще не ставил, только планировал, а про какие обманки идет речь?

разберись сначала с контактом, а потом удешь пихать обманки и прочее

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

+1. Сначала доведи до ума на штатных лампах.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

ок, сенкс, сегодня подкину клему надеюсь будет работать, кстати есть еще один рек модуль, подкину если не будет работать заодно его проверю

подключил акум задний ход все равно не работал, поменял рек модуль на другой, зад

ний ход на 1 фаре все равно не работал.

может кто подскажет куда входит провод сине-фиолетовый который отмеченый на фотке со знаком вопроса, находиться этот разем на в заднеме реке в фишке с зеленой ручкой, не знаю какой у нее номер потому что изолировал контакты и не запомнил куда он идет и еще прикладываю распиновку по задниему ходу, с проводами, не понимаю в чем может быть причина.

Не горит задний габарит опель астра н

Сейчас выезжая с местности части увидел что не горит левый задний фонарь. Постукивания никчему не превели и я полез в google для того чтобы выяснить как меняютяи лампочки и какие брать. не горит правый габорит не горит правый габарит. 1 2. Друг у меня астра аш а фото. Не горит задний правый габорит и стоп В итге пишут что нужно R5W, а я купил 2-е R10W и решил поменять с обоих сторон. Смену собрался сделать прямо у ворот магазина, о чем потом и пожалел. Ветер у нас кошмар какой сильный и прохладный. Снял я плафон, а там лампочка вертится в цокале почемуто и цвет стеклва зеркальный, незнаю для чего таковой был изготовлен. Подмена же не дола результатов, как негорела так и не пылает лампа. Снимал я плафон 2-а раза и менял лампы местами. Залез в google, а там написано что нет предохранителей на габариты, но я все таки решил залесть и взглянуть накой нибудь в богажнике. Вытаскивал все по очереди и проверев все поглядел, а габорит пылает. Я думаю заде наверняка какой то и поправил контакт. Не горит задний габарит astra h opel astra №. Может знает кто какой конкретно? у меня большой блок предохранителей стоит. Собрал я означает все назад, включаю зажигание, свет проверяю, а он су@а не горит снова. Я в богажник и по новенькому все вынимсть и вставлять назад. Посодействовало. Горит. До дома доехал и несколько раз вкл и выкл проаверял, все работает. передний правый габарит не горит. Новые лампочки не помогают (опель астра седан. не горит левый габарит попробую поменять передний правый габарит. Что за глюк был не знаете?

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Пропал габарит на опеле

пропал правый габарит на Opel Kadett Список предохранителей и реле Opel Kadett: .

Габарит не работает. В чём причина?

Замерзла вода, перестал работать стеклоомыватель на Opel Astra H. Заменил предохранитель №7 под капотом, все.

При перегорании лампы мозги обезточивают цепь. Если просто ставишь новую лампу она не горит. После замены лампы нужно перевести переключатель света в положение "0" а потом снова включить габариты. Лампа должна загореться.

Как вариант — сбросить клемму "-" на минут 5.
Перебор предохранителей, думаю совпадение.

Завтра попробую, спасибо за совет.

Я недавно пробовал сменить диоды в заднем плафоне салона на китайские (светят в другом направлении), они без "обманки". не горит задний правый габорит и стоп электрика, аудио, сигнализация. здравствуйте,не горит задний габорит правый, не горит задний габарит astra h опель астра. Потушили мне свет в салоне вовсе. Вернул родные, Света не вернулась. Поначалу испугался, потом с телефона погуглил и скинул клемму АКБ. Света пришла обратно.

Вот фрицы, все через жопу. ВАЗ 2107 был так что хочешь ставь и что хочешь в бак лей.

Я недавно пробовал сменить диоды в заднем плафоне салона на китайские (светят в другом направлении), они без "обманки". Потушили мне свет в салоне вовсе. Вернул родные, Света не вернулась. Поначалу испугался, потом с телефона погуглил и скинул клемму АКБ. Света пришла обратно.

С задним плафоном инженеры перемудрили. Два верхних контакта это "", а два нижних это "-". Не горит передний правый габарит. Если хочешь поставить туда диод, то у него нужно по диагонали счистить контакты. Я соскабливал канцелярским ножом.

Габариты идут через CAN-шину.
Вариант 1. Активировать оповещение о сгоревшей(их) лампы(ах) Op-Com’ом или Tech 2.
Вариант 2. Проверить состояние клемм на разъеме фонаря (ту, что подключается к задней крышке).
Вариант 3. Зачистить мелкой наждачкой патроны ламп.
Проверить напряжение на выходе к лампе не получится, т.к. комп отрубает питание в негорящую лампу. Не горит правый габарит. Opel astra h, 08г. Не горит передний правый габарит. Я бы начал с последних двух пунктов.

Дело в том что начало работать только после того как предохранителями по щелкал. Провода то вообще не трогал.

Не горит задний ход опель астра h


Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем "поворотник" в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы "дворников".
Включаем "дворники" на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один "шаг" в верх).
Еще одна интересная опция работы "дворников" Opel - если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается "дворник" заднего стекла.
Для установки "дворников" в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
- одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
- вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
- ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.


Код ошибки

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две - значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
- включить зажигание (не заводить двигатель);
- выключить зажигание;
- нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
- не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
- включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
- удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
- отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
- включите магнитолу (радиоприёмник);
- нажмите кнопку "Settings" и удерживайте ее до звукового сигнала;
- нажатием кнопки "BC" листаем экраны с данными.


Testmode: Heater

Testmode: Dimming

Input; Chart; LEDs - значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

Предохранители и реле Opel Astra H

Блок предохранителей и реле в Опель Астра Н

Предохранители и реле автомобилей

Сталкиваясь с проблемами электрики Opel Astra H, необходимо проверить первоочередно предохранители и реле авто для выяснения причин неисправности, ведь многие водители начинают теряться в электронных системах, проводах и разъёмах Опеля Астры.

В данной статье рассмотрены монтажные блоки полной комплектации.

Предохранители и реле в багажнике Opel Astra H

Расположение блока предохранителей в багажнике Опель Астра Н

Местоположение монтажного блока

Монтажный блок (REC модуль) находится на левой стенке в багажнике. Чтобы добраться до него, поверните 2 фиксатора в верхней части крышки и откиньте её вниз.

Назначение предохранителей блока

Если внезапно перестал работать подъёмник стекла одной из передних дверей, проверьте первым делом этот предохранитель, затем проводку в месте открытия двери, между кузовом и дверью.

Провод мог обломиться или окислиться контактный разъём. Снимите обшивку с двери и проверьте провода внутри двери. Проверьте массу (коричневый провод между кузовом и дверью). При снятой обшивке также осмотрите механизм привода подъёмника и проверьте его мотор.

Если стеклоподъёмники работают некорректно, можно их запрограммировать. Для этого отключите на некоторое время аккумулятор, подключите обратно, включите зажигание, при закрытом окне нажмите и удерживайте кнопку поднятия стеклоподъёмника в течение 3-5 секунд. Нажимать и удерживать кнопку для каждой двери нужно отдельно.

Если не работают приборы или подсветка панели, проверьте также предохранитель 18. Может быть дело в плате самой панели или разъёме подключения проводки с обратной её стороны.

Если не работает кондицинер, проверьте также предохранитель 14 в этом блоке и предохранители 4, 20, 32 в моторном отсеке, а также реле К8_Х125 под капотом. Могут быть установлены неверные настройки в меню автомобиля. Попробуйте убрать экономичный режим ECO, изменить настройки климат-контроля и кондиционера.

При отрицательных температурах кондиционер не включится из-за малого давления газа в системе, поэтому зимой его лучше включать в тёплых боксах (для смазки уплотнителей). Проверьте давление, при необходимости заправьте и проверьте систему на отсутствие утечек. Проверьте работу муфты и компрессора, исправность кнопки A/C. Точную причину поможет определить диагностика в сервисе с помощью прибора, подключаемого к диагностическому разъёму.

Если перестало отпотевать заднее стекло или обогрев включается только на несколько секунд, проверьте также предохранитель 18 в этом блоке и реле К3_Х131 в блоке под капотом.

Чтобы снять механизм с мотором, нужно снять обшивку двери багажника, а затем и сам механизм. После снятия проверьте состояние вала, выбив втулку, которая на него надета. Если вал засорён, заржавел или не крутится, выбейте его, почистите и установите обратно.

Включается обычно при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла. Если перестал работать обогрев бокового зеркала, проверьте проводку между кузовом и дверью, а также в самом зеркале. Для этого снимите накладку или всё зеркало и проверьте контакты в разъёме внутри него.

Часто нижние контакты обгорают или окисляются. Если обогрев зеркал не работает совместно с обогревом заднего стекла, проверьте также предохранитель 11. Фотография проводки и механизма внутри зеркала при снятой накладке:

Проводка и разъёмы внутри зеркала заднего вида в Opel Astra H

Если одно из стёкол в задних дверях перестало опускаться/подниматься, проверьте жгут проводов, который выходит из кузова и заходит в дверь. Обычно там переламывается коричневый провод, который идёт на массу.

Проверьте также исправность самой кнопки на двери, мотора и механизма подъёмника, сняв обшивку двери. Не помешает проверить и предохранитель 1, отвечающий за работу передних стеклоподъёмников.

Разъём OBD2 находится под ручником, спрятан за накладкой полки. Для диагностики ошибок обычно подключают сканеры Tech2, MDI или OP-COM.

В штатной сигнализации Opel Astra H для постановки на охрану нужно нажать 2 раза кнопку брелка, после этого автомобиль встанет на охрану с задержкой 15 секунд. Чтобы просто закрыть все двери, нужно нажать эту же кнопку 1 раз, тогда режим охраны не включится. Чтобы открыть или закрыть все окна, нужно нажать и удерживать кнопку открытия/закрытия соответственно.

Обычно этот предохранитель перегорает при коротком замыкании в разъёме прикуривателя. Если вы вставляете в него нестандартные разъёмы от приборов, убедитесь что на них нет посторонних шайб, которые могут слететь и замкнуть контакты. Приборы лучше подключать к дополнительной розетке 12 В (при наличии) или в разветвитель.

При неполадках с центральным замком можно попробовать скинуть на некоторое время клемму аккумулятора и подключить обратно. Чтобы определить точную причину, можно провести диагностику способами, описанными в конце статьи или в автосервисе при подключении прибора к диагностическому разъёму.

Если сиденья перестали греться при включении этой функции, проверьте разъёмы и провода под ними.

Назначение реле блока

Предохранители и реле под капотом Опель Астра Н

Монтажный блок моторного отсека находится с левой водительской стороны, под капотом между опорой стойки и левой фарой. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев её по краям.

Блок реле и предохранителей под капотом Opel Astra H

Назначение предохранителей подкапотного блока

Если на панели загорелась лампа ABS и эта система перестала работать, проверьте и почистите датчики ABS и датчики скорости у передних и задних колёс, их проводку и разъёмы. Дело может быть и в блоке управления ABS. Более точную причину можно сказать по результату диагностики прибором.

Обычно проблемы с ABS возникают после замены ступиц колёс или их подшипников, при сборке агрегатов неправильно устанавливают датчики или их разъёмы, что приводит к перетиранию проводов или отсутствию контакта.

Если перестала работать печка, возможно засорился сам вентилятор, перегорел его мотор или термопредохранитель. Засор особенно вероятен, если печку не обслуживали длительное время (несколько лет). Разберите печку, прочистите все узлы и смажьте ось вентилятора и подшипники.

Чтобы добраться до печки, нужно снять бардачок. Если печка работает только в последнем максимальном положении, нужно менять резистор. Дело может быть и в блоке управления климат-контролем или кондиционером. Если печка дует холодным воздухом, проверьте уровень антифриза и наличие воздуха в системе охлаждения.

Если перестал включаться вентилятор системы охлаждения, проверьте исправность его двигателя, подав напряжение от аккумулятора напрямую. Если двигатель не работает, снимите его, разберите и прочистите, проверив щётки или замените новым. Дело может быть в электронном блоке управления, датчике температуры, термостате или проводке. Правильная диагностика покажет точную причину.

Если омыватель перестал работать при похолодании, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя, не замёрзла ли она в трубках и форсунках. Отогрейте при необходимости и поменяйте. Проверьте также исправность насоса-помпы в бачке, подав на него напряжение 12 В и проводку.

Если перестал работать сигнал, скорее всего дело в CIM-модуле, подрулевом шлейфе и его разъёме. В этом случае обычно перестают работать кнопки, расположенные на руле (например, громкость). Распространённая проблема. Если дело в сим-модуле, обычно помогает пропайка контактов на его плате, ремонт сломанных проводов или замена новым модулем.

Если не работают, проверьте лампы, разъёмы и проводку.

Если не крутит, проверьте реле К1_Х125, заряд АКБ, контакты его клемм, минусовой контакт на корпус автомобиля, исправность самого стартера, втягивающего реле и проводку/разъёмы. Если АКПП, проверьте её селектор, исправность выключателя педали тормоза. Точную причину укажет диагностика.

Если перестал работать ближний или дальний свет, проверьте и замените лампы. Для замены лампы в одной из фар нужно вывернуть колёса в противоположную сторону, открыть специальный люк, расположенный в колёсной арке, через него снять резинку-пыльник с фары, достать старую лампу, повернув её против часовой стрелки и установить новую лампу, повернув для фиксации в разъёме по часовой стрелке.

Если насос не качает бензин и двигатель не заводится, проверьте провода под капотом в гофре между блоком управления двигателем и блоком предохранителей. Обычно они там перетираются или пропадает контакт в разъёмах подключения к этим блокам. Точную причину может определить диагностика и считывание ошибок.

Если руль стал крутиться туго, проверьте силовой предохранитель FB3, уровень масла в бачке ГУР. Бачок находится под капотом с пассажирской стороны, в углублении недалеко от лобового стекла.

Если руль крутится туго только на морозе, при потеплении работает нормально, скорее всего замерзает масло в системе усилителя руля, замените масло на более устойчивое к температурам. При проблемах с маслом может выйти из строя или заклинить рулевая рейка. Также мог выйти из строя насос, в этом случае либо ремонт, либо замена новым.

Назначение реле подкапотного блока

Если не работает, проверьте уровень жидкости в омывателе, а также отсутствие засоров и замерзания в трубках и форсунках.

Силовые предохранители в моторном отсеке Opel Astra H

Блок силовых предохранителей находится под капотом, рядом с блоком основных предохранителей, между ним и левой опорой стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку.

Диагностика ошибок Opel Astra H

Для определения причины неисправности можно провести диагностику системы без наличия специального прибора описанными ниже способами.

Для механических коробок передач или коробки Easytronic

Для автоматических коробок передач

Всем привет. Посоветуйте как быть: . Astra H 1.8 АКПП - периодически начала пропадать задняя передача


Комментарии (27)

Сергей Перешивко

Капитальный ремонт делай. Контракт это лотерея !

Алексей Летов
Сергей Бозин
Лешка Афонин

Какой пробег у авто? Жижу менял вовремя?

Сергей Матвеев

Лешка, 175т., все во время. Коробка если верить предыдущиму хозяину - антифриза не хлебала. Да и радиатор не менян и в список не попадает.

Сергей Перешивко

Сергей, ну 175 это нормально . Так оно и должно в большинстве случаев .

Anton Drachev

Сергей, на щупе коробки ржавчины нет сверху?

Сергей Матвеев

Anton, нет. Все чистенько. И уровень масла как надо. И на горячую и на холодную

Anton Drachev

Сергей, тут не важно, просто когда фриз попадает щуп со временем сверху ржаветь начинает, можно понять попадал он или нет

Сергей Матвеев

Anton, Принял, пригляжусь повнимательней, но не было замечено. Спасибо

Anton Drachev

Сергей, тоже проблемы с задней, скоро в ремонт наверное

Сергей Матвеев

Anton, ребята подсказывают, что если задняя и на горячую исключительно, то есть вероятность что гидроблок это и малой кровью можно обойтись. А так на сколько я понимаю капиталка в районе 80-100к.?

Anton Drachev

Сергей, гидроблок сам 50 стоит новый, бу не советуют брать

Никита Семёнов

Капиталить ? Сколько капиталка выйдет ? Под Сотку ?

Сергей Матвеев

Никита, ну да наверное) Самому интересно

Никита Семёнов

Сергей, с таким успехом лучше штуки 3 б.у шки на всю жизнь можно взять

Сергей Матвеев

Никита, ну эт если сам - снял поставил)

Тёма Кладов

Ставил контрактную коробку в сентябре. Предложили 3 варианта. 1. Б.у коробка 87т.р. 2. Ремонт коробки с новыми запчастями 130т.р 3. Контрактная коробка 45т.р Причина: антифриз попал в коробку. 1 2 3 отказались кроме 4 передачи. Контрактная коробка 45т. Радиатор 5000р. Работа 7000р. + антифриз, масло тойотовское. В итоге 70т.р. отдал. Все работает, пинков и дергании нет. Не жалею о том что поставил контрактную коробку.

Моргает F и не заводится. Опель Астра H


Вот ссылка на мои ошибки, диагностика педалями. Подцепляли сканер ругается на блок выбора передач, снял разобрал там вроде всё тоже хорошо.

Почему, если адаптировал и моргает F,, не считать ошибки. Давай спрашивать на форуме.

Учись автор.Инетом пользоваться.icon
Коробка Робот (Easytronic)

icon
Airbag, SRS

icon
Блок управления ЭБУ

icon
Иммобилайзер (Immo) Car Pass

icon
ABS, EPS, EBD

icon
Коррекция пробега

Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

Стоп-сигналы не работают.
Отказал датчик воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
Не отрегулирован холостой ход.
Дроссельная заслонка работает некорректно.
Неисправность CAN-шины.
Ошибки в работе КПП.
Нет связи с ECM.

Читайте также: