Как снять фару на ниссан альмера классик

Обновлено: 06.05.2024

Как снять фару ниссан альмера классик

как снять фару ниссан альмера классик

  • Как поменять фары на Nissan Almera N16? Как отрегулировать фары? Все подробности далее.

Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал.

А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары.

В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

Что ставить?

Фары DEPO

2151196RLDEM2 — правая фара

2151196LLDEM2 — фара левая

Оригинальные детали

26010BN67A — оригинальная правая фара

26060BN67A — оригинальная левая фара

Инструмент

Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

  • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
  • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

Вынимаем фару из фиксатора

А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

  • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

Колодка на фару

С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

Сняли старую фару

  • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

Так выглядит снятый электрокорректор

  • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

Элекрокоректор и лампочки со старой фары

Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

Электрокорректор в новой фаре

слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.

Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

Мешающий элемент правой фары

После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой антифриз заливать в тойоту

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре , а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Регулировочный винт вертикальной плоскост

Вот собственно и всё. За более чем 5 лет эксплуатации претензий к новым фарам нет.

Удачи на дорогах!

Разборка, сборка фары, замена модулей и отражателя в фарах Nissan Almera N16

как снять фару ниссан альмера классик


1:858

Может, кому пригодиться моя инструкция по разборке фары, затеял я ее из за сломанного крепления, нашёл фару донора с целым крепежом, но выгоревшей линзой ближнего света

кто-то для разборки фары использует строительный фен, я использовал домашнюю духовку, слегка разогретую ( должно быть тепло, но не горячо) прогрел сначала одну сторону фары

вынимаем фару из духовки и аккуратно располовиниваем, предварительно открутив два самореза в районе поворотника и отогнув пальцами застёжки стекла, отделяем его от корпуса, работу лучше производить в перчатках, дабы не обжечься

Снятие фары ниссан альмера классик

Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera Classic

Снятие фары ниссан альмера классик

› Almera › Almera Classic

От состояния оптики Альмера Классик зависит удобство передвижения и безопасность водителя и всех пассажиров. Перегорание лампочки в фарах встречается достаточно часто, но случаются и более серьезные проблемы, когда оптика полностью выходит из строя. причина — механические повреждения. В результате потребуется выполнить полную замену поврежденного элемента.

Рассмотрим, как заменить противотуманных фонарей (ПТФ), передних и задних фар, а также какие фары лучше использовать на Ниссан Альмера Классик.

Замена передних фар Ниссан Альмера Классик

Перед заменой передней оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится подготовить отвертку с набором бит и новую фару. Оригинальные элементы освещения имеют следующие артикулы:

  • 26060-95F0A – левая;
  • 26010-95F0A – правая.

Места крепления и кабель питания передней фары

Также можно установить неоригинальные компоненты с артикулами 215-11B7R-LDEMN и 215-11B7L-LDEMN, соответственно для левой и правой фары Альмера Классик. Необходимо иметь в виду, что устанавливая неоригинальную оптику, рискуете получить неприятности как с корректором, так и с увеличившимися зазорами между устанавливаемым фонарем и кузовом автомобиля.

Замена передней оптики Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Откройте капот.
  • Выкручивается крепеж декоративной пластмассы, в количестве одного винта. Это необходимо для получения полного доступа к демонтируемым элементам.
  • Откручиваются два винта, удерживающие верхнюю часть фары.
  • Фара извлекается с преодолением сопротивления пластиковой защелки. Она располагается со стороны указателя поворота. Если не получиться, можно поддеть фару отверткой. Для исключения нанесения повреждений лакокрасочному покрытию кузова, следует завернуть жало отвертки в тряпку.
  • Отключаются штепсельные разъемы питающих проводов, после этого фара демонтируется.
  • В дальнейшем останется установить новый фонарь Альмера Классик в обратном порядке.

Установка ПТФ Almera Classic

Выполнить установку противотуманных фонарей на Альмера Классик просто. Потребуется найти свободное время для проведения работ, а также приобрести необходимые компоненты. В качестве проводки можно применить комплект для автомобилей LADA. ПТФ на Альмеру Классик можно установить от фирмы Депо. Процесс установки ПТФ на Almera Classic выглядит следующим образом:

Установка ПТФ в Альмера Классик

  • Первоначально укладывается проводка. Начать следует от места установки ПТФ. Тянуть провода рекомендуется совместно с уже уложенными кабельными линиями, прикрепляя к ним провода от противотуманных фонарей с помощью пластиковых зажимов. Лучше всего укладывать провода в гофре.
  • Масса от фишки фонаря прикручивается к кронштейну радиатора кондиционера. Предварительно потребуется зачистить краску в месте подключения массы.
  • На следующем этапе выполняется монтаж реле, предохранителя и кнопки включения ПТФ. Реле закрепляется на тыльной стороне левого крыла в районе аккумуляторной батареи. Питание на него подается через предохранитель непосредственно от АКБ. Один провод от реле протягивается в салон (вместе с силовыми проводами) к кнопке включения ПТФ.
  • Выбираем место для монтажа кнопки в салоне. Для этого можно использовать технологическое отверстие в блоке управления и регулирования внешними зеркалами и фарами. Кнопку лучше подобрать по размерам имеющегося отверстия, но его можно расширить с помощью напильника.
  • К кнопке необходимо протянуть еще один плюсовой управляющий провод, который будет подавать питания после включения зажигания. Его можно взять напрямую с замка зажигания. В колодке с проводами, подключенной непосредственно к замку зажигания, он находится в самом низу и имеет черную окраску с красной продольной полосой.

На этом монтаж противотуманных фонарей Альмера Классик заканчивается.

Указанная схема подключения обеспечит выключение фонарей сразу после выключения зажигания.

Еще один вариант подсоединения к бортовой сети противотуманок Альмера Классик

Можно воспользоваться и другим способом подключения ПТФ. Он будет отличаться местом установки реле, отверстием для протяжки проводки в салон, а также схемой подключения кнопки управления. Далее подробно рассмотрим все отличия:

  • Провода заводятся в салон вместе с кабелями питания сигнализации. Отверстие для них расположены в центральной части подкапотного пространства со стороны лобового стекла.
  • Реле устанавливается в салоне автомобиля. Это позволит исключить негативное влияние влажности на механизм.
  • Монтаж схемы второго варианта предполагает включение ПТФ одновременно с габаритными огнями. Для этого потребуется управляющий плюс взять с провода включения габаритов. Понадобится демонтировать кожух под рулем и найти коричневую колодку. В ней отыскать провод с коричневым окрасом, и выполнить подключение. Предварительно рекомендуется проверить появление напряжения на нем при включении габаритов.
  • Для исключения монтажа дополнительной кнопки, можно воспользоваться имеющимся переключателем в рулевом управлении. ПТФ подключается на разъем включения заднего противотуманного фонаря, при условии, что он не используется.

На проведение работ может потребоваться порядка двух дней. Это обусловлено проблемами с заржавевшими гайками и другими неудобствами.

Установленные на Альмера Классик ПТФ необходимо отрегулировать по углу наклона света. Для этого предусмотрен регулировочный винт, расположенный на тыльной стороне фары. Подобраться к нему можно после демонтажа защитной решетки радиатора или через днище автомобиля.

Замена задних фонарей Альмера Классик

Для проведения работ по замене задней оптики понадобится приготовить ключ на десять. Замена задних фонарей Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Для получения необходимого пространства для демонтажа фары, следует частично разобрать обивку багажника.
  • Отсоединяется колодка с питающими проводами. Она зафиксирована пластиковой защелкой, которая выводится из зацепления посредством нажатия на фиксатор.
  • Задние фонари удерживаются на четырех шпильках, зафиксированных четырьмя гайками на десять. Их следует открутить, затем фара извлекается с посадочного места.

Процесс установки новой задней оптики выполняется в обратной последовательности.

Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera ClassicСсылка на основную публикацию

Как снять фару на ниссан альмера классик

Снятие фары ниссан альмера классик

» Статьи » Как снять фару на ниссан альмера классик

В этой статье рассмотрим как самостоятельно снять, заменить и установить фару на ниссан альмеру N16. Если же вам после снятия требуется ремонт фары, то ознакомьтесь с инструкцией о том как разобрать фару

Откручиваем ключом на 10мм болты, как на фото, Снимаем клипсы бампера с обеих сторон с помощью отвертки (подцепляем клипсы).

То же, но сверху.

Снимаем и тянем немного на себя, вверх, до щелчка

Вытягиваем влево или вправо (соответственно фаре)

Как только фара будет свободно перемещаться в пазу, будьте осторожны, НЕ тяните. Аккуратно снимаем разъемы, их будет 3: поворотник, подкорректор, центральный разъем.

Центральный разъем, внутри желтого цвета.

Разъем подкорректора + не забудьте сам подкорректор. Он как раз двигает фару вверх\вниз. Штука очень хитрая. На новой фаре это место закрыто заглушкой, Её надо отвернуть чуть-чуть в сторону (напоминает крепление заглушки фары) и вытянуть на себя. Я так для себя понял, что это похоже не сустав типа «шар в лузе» и просто так не выходит наружу. А потом, головка заглушки больше чем шар подкорректора, и вставляется \ вытаскивается с трудом, причем из металла, родная деталь из пластика!

Обратно этот разъем удалось поставить только (!) в уже стоящей фаре, так как с застегнутым разъемом не одевалась фара. Вот тут прибегните к помощи 6 летнего ребенка или девушки с худой рукой. Не удалось? Звоните практологу!

Сняли первую фару, ушло минут 40

Хитрая клипса под фарой и её ответная часть, с ней реальные проблемы, всё остальное не расчет.

Удалось! Но это не победа. Теперь правая, светит в небо, можно сбивать самолеты. За 200 метров на МКАД подсвечивает ближним все знаки, даже на мостах. Левая, светит как раз под колеса, типа, противотуманка! Качество света изменилось кардинально! Народ, просто меняйте фары и всё!

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена фары Ниссан Альмера Классик

Добрый день. Заехал к нам Ниссан Альмера Классик с разбитой фарой. Ремонтировать там нечего, поэтому произведем замену фары на Ниссан Альмера Классик.

  • Левая фара — 26060-95F0A (оригинал)
  • Правая фара — 26010-95F0A (оригинал)

Отвертка с набором бит

Пошаговая замена фары Ниссан Альмера Классик

1. Откручиваем винт крепления декоративной пластмассы, она будет мешать демонтажу фары.

2. Выкручиваем 2 основных винта крепления фары.

Возле поворотника есть защелка, можно взять отвертку и немного подковырнуть на себя. Только обязательно оберните отвертку тряпкой чтобы не испортить краску.

4. Делаем фото как были подключены разъемы и отключаем их. После того как отключили, фару больше ничего не удерживает.

5. Установка новой фары идет в обратном порядке, думаю ничего сложного.

Замена фар ниссан альмера

В процессе эксплуатации автомобиля к самостоятельному снятию, замене и установке фар на ниссан альмера прибегает большинство хозяев машин, обладающее различной степенью мастерства в области авторемонта. Для замены фары на ниссан альмера классик самостоятельно, хозяину автомобиля понадобятся отвёртка и ключ на 10 мм.

начинаем разборку фары ниссан альмера

Данная фото-инструкция составлена в максимальной степени приближённо к реальному процессу замены фар и расписана по пунктам:

    10мм ключом откручиваются и с помощью отвёртки снимаются клипсы по обе стороны от фары методом их подцепления. На фото также представлен вид сверху.

Аккуратно поддеваем клипсы

Мастер проводит снятие фары

Установка новой фары ниссан альмера занимает еще несколько минут

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Мелкий ремонт фары Nissan Almera Classic — DRIVE2

В праздники обратился ко мне знакомый с проблемой. На Ниссан Алмера Классик после ДТП перестал работать корректор в правой фаре, хотя сама фара в ДТП не пострадала.Для начала убедился в работоспособности самого электрокорректора и целостности проводки, тут всё оказалось в порядке. Но было замечено что отражатель неестественно болтается в фаре. При детальном осмотре фары выяснилось, что проблема в одном из креплений отражателя к корпусу. Проще говоря крепление оказалось вырвано из отражателя. Сам отражатель выполнен из гипса и гипсовой крошкой и пылью загрязнена вся фара.

Поэтому вердикт однозначный, разбирать и мыть, а потом восстанавливать крепление.Необходимый инструмент:1. Несколько плоских отвёрток различных размеров, для вскрытия фары.2. Пара крестовых отвёрток, для откручивания винтов.3. Фен промышленный 250/550 градусов, для нагрева фары.4. Перчатки х/б без пупырышек (пупырышки при высокой температуре плавятся и марают фару), для разбора фары.5. Нож канцелярский для подрезания герметика при разборе.6. Моющее средство, в моём случае Feri для мытья посуды.7. Ветошь чистая, микрофибра.8. Вода дистиллированная.9. Шприц медицинский 20мл.10. Клей, в моём случае супер момент.11.

Перчатки резиновые медицинские.

12. Герметик для сборки фары.

Начинаем работу с того, что нужно помыть фару снаружи. Затем снял заглушки, убрал лампочки и открутил 3 винта соединяющие стекло и корпус фары, находятся сзади на внешней части фары. Теперь можно начинать разбор фары с предварительным прогреванием шва феном, но сначала необходимо одеть х/б перчатки. Постепенно прогревая шов аккуратно его разъединяем с помощью плоских отвёрток при необходимости подрезая герметик канцелярским ножом.

на отражателе ещё и брызги какие-то

видны морозные узоры

видны морозные узоры

После отделения стекла от корпуса меняем перчатки на резиновые и откручиваем маску от стекла. Далее приступаем к промыванию.

пыль на маске, для контраста протёр пальцем.

пыль на маске, для контраста протёр пальцем.

Сначала промываем проточной водой, потом осторожно мыльным раствором, затем снова проточной водой и финально из шприца дистиллированной. После чего оставляем всё сохнуть.

После высыхания начинаем восстановление крепления. Тут ничего сложного нет, просто обильно мажем обе детали супер клеем и соединяем как должно быть. Теперь главное оставить фару так, чтобы испарения от высыхающего клея не попадали на отражатель.

тут видно вклеенное крепление

тут видно вклеенное крепление ближе

тут видно вклеенное крепление сверху

тут видно вклеенное крепление сверху ближе

После полного высыхания клея собираем фару в обратной разбору последовательности. По хорошему надо добавить герметика, но так как работа производилась на благотворительных началах, то герметик не покупался. Хотя и старого вполне оказалось достаточно, фара не потеет.

Разбираем фару на Ниссан Альмера Классик

Как известно в Ниссан Альмере Классик первых лет выпуска подложка для фар была серебристой, после рестайлинга она стала черной, что придало привлекательности внешнему виду автомобиля.

В данной фото инструкции мы с вами по пунктам разберем, как разобрать фару на Ниссан Альмера Классик и покрасить её, или произвести другие тюнинг действия с вашим автомобилем.

В статье представлены фото и пояснения, что облегчит вам выполнение этой задачи по покраске фар. Главное все делать аккуратно и у вас все получиться. Опыт тоже приветствуется.

Если вдруг кто-то захочет покрасить фару до рестайлингового классика, может ознакомиться с данной инструкцией.

1) Берем строительный фен и греем фару на стыке склейки.

В данном случае строительного фена не было, заменяем его разогретой духовкой до 200 градусов в течении 10 минут. Берем фару, кладем в духовку, греем.


2) Потом берем отвертку или нож и начинаем операцию по разъединению.

Сначала откручиваем три винтика




3) ну вот и все готово


4)Красим фару, можно еще встроить поворотник


5) Собираем фару с помощью клея герметика


Замена фар на Ниссан Альмера N16

В этой статье рассмотрим как самостоятельно снять, заменить и установить фару на ниссан альмеру N16. Если же вам после снятия требуется ремонт фары, то ознакомьтесь с инструкцией о том как разобрать фару

Откручиваем ключом на 10мм болты, как на фото, Снимаем клипсы бампера с обеих сторон с помощью отвертки (подцепляем клипсы).


То же, но сверху.


Снимаем и тянем немного на себя, вверх, до щелчка


Вытягиваем влево или вправо (соответственно фаре)


Как только фара будет свободно перемещаться в пазу, будьте осторожны, НЕ тяните. Аккуратно снимаем разъемы, их будет 3: поворотник, подкорректор, центральный разъем.
Смотрим.
Центральный разъем, внутри желтого цвета.


Разъем подкорректора + не забудьте сам подкорректор. Он как раз двигает фару вверхвниз. Штука очень хитрая. На новой фаре это место закрыто заглушкой, Её надо отвернуть чуть-чуть в сторону (напоминает крепление заглушки фары) и вытянуть на себя. Я так для себя понял, что это похоже не сустав типа «шар в лузе» и просто так не выходит наружу. А потом, головка заглушки больше чем шар подкорректора, и вставляется вытаскивается с трудом, причем из металла, родная деталь из пластика!


Обратно этот разъем удалось поставить только (!) в уже стоящей фаре, так как с застегнутым разъемом не одевалась фара. Вот тут прибегните к помощи 6 летнего ребенка или девушки с худой рукой. Не удалось? Звоните практологу!
Сняли первую фару, ушло минут 40


Хитрая клипса под фарой и её ответная часть, с ней реальные проблемы, всё остальное не расчет.




Удалось! Но это не победа. Теперь правая, светит в небо, можно сбивать самолеты. За 200 метров на МКАД подсвечивает ближним все знаки, даже на мостах. Левая, светит как раз под колеса, типа, противотуманка! Качество света изменилось кардинально! Народ, просто меняйте фары и всё!

Как снять фару ниссан альмера классик

Это своеобразная защелка ! После откручивания трех болтов я тоже ни как не мог ее снять.
Получилось лишь тогда, когда осмелился приложить не малую силу.
Короче, тяните рывками и с большой силой (немного меняя углы наклона фары) и она снимется.
Удачи!

А вы где живете?
Может подъехали б к кому-нибудь из тех, кто умеет фару снимать, да сняли бы.

А вы где живете?
Может подъехали б к кому-нибудь из тех, кто умеет фару снимать, да сняли бы.

Мда. и вправду похоже на болт.

Я живу не в Московской области, а в Краснодарском крае. Если б были знакомые ниссанщики, непременно попросил бы снять, но увы, таких знакомых нету. А мне кажется, что это болт, сам погляди, чем мое фото отличается от этого:

Да НЕ болт это не фига .
Говорю же, просто своеобразное и очень прочная клипса. Сам пару месяцев назад снимал обе фары! Так же не врубился чо же их держит, позвонил знающему человеку, сказал чтоб смело тянул со всей дурью, что я и сделал. В итоге снял . ))) Кстати, надевать их тоже надо, начиная с этой клипсы.

У меня 2007 г.в.
Кстати, а сколько болтов Вы открутили у фары ?

Я откручивал 2 болта сверху, и 1 спрятанный под решеткой, и всё.

Если Вы их все открутили, то я сдаюсь ((((
Еще вариант: если Вы взяли б/у авто и оно побывало в аварии, то может в процессе ремонта кто-нибудь и прикрутил на еще один болт для верности ))))))))))))))))))))))

Мне кажется не надо крутить этот винт. По крайне мере вынимал фару на своей машине и еще на одной, все вынимается.. главное аккуратно прикладывать силу.

А про габарит я заметил давно, но лучше с корректором, чем с габаритом.

Клипса, винт. обсуждали эту тему уже где не помню. У ранних НАКов действительно стоял винт, который из-под крыла вкручивался в блок-фару. Впоследствии (предположу что с 2007 г.) этот винт заменили на сферический шпенек на самой блок-фаре, которая защелкивается на пластмассовую втулку.

У моего дяди Nissan Almera Classic 2006 г.в., фара также крепиться , как я изобразил на фото.

Клипса, винт. обсуждали эту тему уже где не помню. У ранних НАКов действительно стоял винт, который из-под крыла вкручивался в блок-фару. Впоследствии (предположу что с 2007 г.) этот винт заменили на сферический шпенек на самой блок-фаре, которая защелкивается на пластмассовую втулку.

У меня 2006 НАК, защелка.

Meola, у вас 100% защелка. Тяните и она снимется!

Вообще планирую повыкладывать фотоотчеты о.. не сложных вещах, которым уже научился. Вот только холодно как-то стало совсем 🙂
Сегодня замерз нафик, пока фоткал 🙂

Вообще планирую повыкладывать фотоотчеты о.. не сложных вещах, которым уже научился. Вот только холодно как-то стало совсем 🙂
Сегодня замерз нафик, пока фоткал 🙂
Пример для подражания. Цените люди. На какие жертвы человек пошел. Замерз. но фото сделал. чтобы одноклубникам было понятно как, что делать. :099:

Пример для подражания. Цените люди. На какие жертвы человек пошел. Замерз. но фото сделал. чтобы одноклубникам было понятно как, что делать.[/b]

Как заменить лампу ближнего света на Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)


Как правило, срок службы автомобильных ламп ближнего света зависит от условий эксплуатации. При постоянном движении с включенным ближним светом, лампы конечно же будут перегорать чаще. Поэтому последние несколько лет некоторые из владельцев предпочитают ставить ДХО (дневные ходовые огни). Они позволяют передвигаться по городу в светлое время суток с выключенным ближним светом, что продлевает срок службы ламп.

Какая лампа ближнего света у Альмера Классик и какую выбрать


В ближнем свете на Nissan Almera Classic установлена галогенная лампа H7 12v55w. Как правило завод изготовитель комплектует автомобиль лампами фирм Philips или Osram. Эти лампы обеспечивают отличное освещение дороги для безопасного движения.

Какую лампу выбрать в ближний на Альмеру Классик?

В зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите приобрести стандартные лампы, тогда можно взять либо PHILIPS H7-12-55 +30% Vision или H7 Osram 12v55w стандарт или +30. Если вам не хватает света, можно задуматься о покупке ламп с увеличенной яркостью. Эти лампы будут освещать дорогу лучше, но имеют меньший срок службы.

  • Лампа PHILIPS H7-12-55 +30% Vision (Германия) цена от 250 руб
  • Лампа BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live (Германия) цена от 250 руб
  • Лампа NARVA H7-12-55 (Германия) цена от 180 руб
  • Лампа OSRAM H7-12-55 (Германия) цена от 200 руб
  • Лампа OSRAM H7-12-55 +30% Super (Германия) цена от 250 руб

Если мало света, можно приобрести следующие лампы:

  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED Лампы с увеличенной яркостью цена за комплект от 1300 руб
  • BOSCH H7-12-55 +90% так же лампы повышенной яркости цена за комплект от 1700 руб
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К считаются одними из самых ярких в линейке такого вида ламп цена от 1400 руб

Если не хотите тратиться, можно выбрать и дешевые лампы

  • Лампа МАЯК H7-12- 55 цена от 90 руб
  • Лампа ДиаЛУЧ H7-12- 55 цена от 90 руб

Инструкция по самостоятельной замене ламп в ближнем свете на Альмере Классик

Добраться до ламп ближнего света не составит труда, нам не потребуется снимать ни фару ни бампера.

Левая фара


Откручиваем против часовой стрелки грязезащитный пластиковый колпак фары

Отсоединяем колодку от лампы, отщелкиваем пружинки нажав на них и отведя немного в сторону. Вставляем в гнездо новую лампу, застегиваем усы крепления лампы, одеваем колодку и закрываем пыльник обратно.

Правая фара

Как видно на фото, добраться до фары нам мешает бочок омывателя, вернее его заливное горлышко. Но его сделали съемным, поэтому его можно аккуратно снять и убрать в сторону на время замены лампы.


Для того, чтобы снять горлышко немного повернем его против часовой стрелки и тянем вверх.


Затем проделываем все те же операции что и на левой фаре.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их в комментариях или через форму обратной связи на сайте.

Видео инструкция по замене ламп

Как разобрать фару на ниссан альмера

При наличии свободных запчастей для сборки фары своими руками можно сэкономить немалую сумму на покупке нового освещения, приложив к процессу разбора старой фары и сборки новой максимум усилий и минимум времени.


Вот как выглядит фара ниссан альмера

Проведение операции разборки старой фары требует следующего набора инструментов – профессионального фена, хб перчаток, шлицевой отвертки и собственно фары. Наличие второй пары рук сыграет положительную роль в процессе и значительно ускорит разбор.


Начинаем разборку фары

Вступительный момент – в случае наличия под фарой крепежной основы типа битума, изменяющего свою пластичность при нагревании, снимать с него фару возможно только после нагрева.

Далее следует инструкция по самому процессу разбора фары:

  • Откручиваются два самореза, расположенные на внутренней стороне фары;
  • Открывается поворотниковый уплотнитель, посаженный на двухсторонний скотч;


Откручиваем два самореза


Делаем разборку строго по шагам


Если у вас будет помощник, это ускорит процесс

Сборка фары производится обратным порядком.

По периметру внешней стороны стекло покрывается герметиком, параллельно нагревается место его посадки. Стекло сажается на место. А параллельное прогревание позволяет клею занять все необходимые для фиксации полости стыка.

  • Саморезы вкручиваются на свои прежние места, следом на двухсторонний скотч сажается уплотнитель.

Виновником снижения яркости ближнего света является помутнение отражателя. Старый цоколь лампочек является причиной этого помутнения.
Более подробно о том, как разобрать фару, смотрите на видео:

Как полировать фары Nissan Almera Classic

Смотрите также

Антикор своими руками
Обработка антигравием
Лучший воск для автомобиля
Антигравий для кузова авто
Лучший антикор

Рано или поздно комплектующие автомобиля приходится менять. Разумеется, покупая новые запчасти, можно влететь в копейку. Ремонт и обслуживание позволяет сэкономить немало денег. Поэтому опытные автолюбители перепаивают электрику, варят пороги и перебирают стартер, что требует особых навыков. Одним из простых способов обслуживания является полировка фар. Предлагаем ознакомиться с методикой полировки.

Информация для автолюбителей

В большинстве случаев автомобили оснащены фарами головного света из пластика. Материал имеет специальное защитное напыление, которое можно полировать 4-5 раз. Если на поверхности фар проступили пятна с желтоватыми краями, полировка не даст серьезного результата – спустя примерно 4 месяца их придется полировать снова. А вот если состояние защитного покрытия фар удовлетворительно, зачем тратиться на покупку новой оптики?

Для полировки не рекомендуется брать бытовую химию, пасту ГОИ, фетровую ткань и т.п. Все расходники можно приобрести в магазинах автохимии и автокосметики. Специалисты рекомендуют пользоваться наборами для реставрации фар таких фирм, как Turtle Wax или Sonax. Опционально используют жидкое стекло для фар. Кроме того, понадобится шлифмашинка, мягкий полировочный круг, а также шлифовальные круги P600, P1000 и P1500.

Методика полировки

Если вы долгое время не меняли фары, то их лучше демонтировать. Грязь и пыль на обратной стороне оптики периодически нужно убирать. Если нет желания снимать оптику, то к перечню вещей для полировки добавьте малярный скотч, которым нужно оклеить фары. Вот как осуществляется полировка фар на примере Nissan Almera Classic:

  • Зафиксируйте фару;
  • Тщательно протрите запыленные места;
  • Удалите видимые дефекты, такие как царапины, наждачным кругом P1500 при 2000 об/мин;
  • Нанесите полировальную пасту непосредственно на фару;
  • На оборотах до 3500 в минуту обработайте фару мягким полировочным кругом;
  • Уберите остатки пасты чистой салфеткой;
  • Опционально, нанесите жидкое стекло и протрите оптику микрофиброй;
  • Повторите со второй фарой.

Как показывает практика, все манипуляции с фарами можно выполнить за 30-40 минут. Сила нажатия при шлифовке должна быть слабой, нежели сильной. Серьезные дефекты устраняют шлифовальным кругом большой зернистости, но сами фары предварительно сбрызгивают водой или мыльным раствором. Это убережет их от перегрева. Силу нажатия при этом увеличивать не нужно. Шлифовку прекращают, когда поверхность фары становится мутной. Следующим этапом является полировка с применением заранее купленной пасты.

Важные нюансы

Некоторые автолюбители не просто полируют фары, но еще и моют их изнутри. Это рискованная операция, так как весь ход работы сложно проконтролировать. На отражателе могут остаться разводы или он облезет. По возможности фару разбирают и очищают с помощью спирта, после чего сушат обычным бытовым феном. Если фару разобрать не удалось, то жидкость для очистки заливают внутрь и несколько раз аккуратно поворачивают изделие, что позволит не повредить отражатель.

Если фара уже не поддается полировке, то лучшим решением станет замена. Оригинальные запчасти на Ниссан будут идеальным вариантом замены, но всегда можно сэкономить: недорогие варианты предлагают тайваньские фирмы, такие как Depo, TYC. А чтобы фары не “потели”, обработайте их герметиком. Это гарантирует, что оптика будет долго радовать водителя стабильным и ровным светом.

Как снять фару на ниссан альмера классик

Разборка, сборка фары, замена модулей и отражателя в фарах Nissan Almera N16

1. Разборка и сборка фары Nissan Almera N16

Может, кому пригодиться моя инструкция по разборке фары, затеял я ее из за сломанного крепления, нашёл фару донора с целым крепежом, но выгоревшей линзой ближнего света

кто-то для разборки фары использует строительный фен, я использовал домашнюю духовку, слегка разогретую ( должно быть тепло, но не горячо) прогрел сначала одну сторону фары…

вынимаем фару из духовки и аккуратно располовиниваем, предварительно открутив два самореза в районе поворотника и отогнув пальцами застёжки стекла, отделяем его от корпуса, работу лучше производить в перчатках, дабы не обжечься

вид располовиненной фары

откручиваем саморезы линзы

вынимаем ее из корпуса

вид со снятой линзой

ставим исправную линзу и собираем в обратной последовательности, предварительно разогрев половинки фары в духовке

2. Замена модулей в фарах и установка АГ в Nissan Almera N16

Как и многие владельцы рестайловых Н16-х с проблемой плохого ближнего света я столкнулся сразу после покупки авто — предыдущим владельцем вместо ближнего был установлен ксенон в секции дальнего света и отцеплен корректор. Это так я сначала думал. Позже оказалось, что плюс к этому в одной фаре вместо ксеноновой лампы стоит что-то типа филипс блювижн, короче жесть. И не светит нифига. Пришлось гуглить эту тему. Когда разобрался выяснилось, что обе фары оригинальные, но в правой пластиковый отражатель, который выгорел напрочь, а в левой уже металлический отражатель в полном порядке. Колхоз с дальним убрал, ксенон снял, перешёл на галоген, в сток. Понял, что правую фару надо менять т.к. к мёртвому отражателю плюсом было сломанное крепление, купил TYG, родную раздербанил. Поездил так немного, понял, что один фиг не светит, вернул ксенон в ближний (в линзы), стало лучше, но и вариантов больше не было, так и ездил три года, только лампы менял (китай). Заметил только, что оригинал и TYG светят по-разному: у TYG ступенька чёткая, а у оригинала слегка размытая.
Закончилось всё прошлым летом, когда решили поехать в Питер на машине. Не зная, как обстоит ситуация в стране с нелегальным ксеноном, решил вернуть галоген в ближний на время поездки, а после уже координально что-то сделать с фарами, т.к. лампы были на подходе, в фарах уже был виден песок и стёкла были в ужасном состоянии.
План был такой: замена модулей ближнего, полировка стёкол, покраска масок ну и раз разбирать то и АГ поставить. Т.к. машину нужна практически каждый день, а сделать всё за один раз никак не успеть, решил сделать отдельно стёкла с масками и АГ и потом при разборке фар заменить в них модули и стёкла с масками.
Оба стекла были отполированы, не идеал, конечно, но точно лучше, чем стояли на машине. Глазки купил на али, китайцы долго путали с цветом и размерами, но в итоге получил какие хотел, ссылок к сожалению, не осталось, крепил их к блендам проволокой. Взял без рассеивателя, чтобы светили отдельно диоды, тут на вкус и цвет… Маска и бленды были окрашены в чёрный мат (диоды заклеил скотчем). Да, хром с бленд снимается кротом на ура, остается чистый глянцевый пластик.

Маска с блендами и АГ, покрасил в мат

Посмотрел я на них и понял, что как-то просто, и…

покрасил в цвет машины

И покрасил часть на фото в цвет машины (краска давно была куплена).
Собрал маски и стёкла

собрал стёкла и маски

а внутри фары песок (или пыль)…

Так тускло потому что мой трансформатор 220-12в не вывез лампу 55Вт. Позже пришлось снять аккумулятор с машины, т.к. ксенон с трансформатора не разжигался.

Снял родные модули, сравнил с новыми:

новый и стоковый модули

Снял шторку с родного модуля и с лидера, разметился

А дальше пилил из родной шторки переходную для установки нового модуля. Пилил пока не получил примерно это:

ну и собрал модули с переходными рамками

родная и лидерская линзы, по размерам практически одинаковые

закрепил в отражателе, модуль маленький, места для охлаждения теперь думаю достаточно

Результат порадовал — во-первых сам свет, во-вторых ступенька полностью совпала с галогенной (по горизонту и центру)
Собрал корпус фары с модулями, завёл проводку под лампы. Провода под АГ завёл через уплотнитель проводки ксеноновых ламп. Сделал разъём внутри фары чтобы можно было отцеплять стекло с АГ от корпуса.
Соленоид шторки подключил к дальнему свету, пока пусть так будет, поезжу, посмотрю, как это выглядит, может потом отключу.

Поставил новые лампы в габариты, просто понравились как выглядят, светят неплохо.
Для сборки где показалось мало герметика добавил еще (ABRO, рекомендую)

Свет отличный, думаю теперь меньше ям собирать буду по утрам)

3. Восстановление отражателя фары Nissan Almera N16

Все знают, что фары на Nissan Almera n16 — глобальная проблема. Соответственно с ней нужно как-то бороться.
Бороздил я как-то по просторам интернета и наткнулся на очень интересную статью. Владелец Альки решил эту проблему с помощью фольги. Ссылку дать не могу, так как не сохранил её и больше не нашел почему-то.
Долго думал, стоит ли повторить его метод возврата нормального света или нет. Не загорится ли фольга от нагревания ксенона. Но все-таки решил попробовать.

Решил начать с левой фары. Снял бампер, чтобы не мешал, и чтобы потом вторую фару просто вытащить, не касаясь бампера. Правая сторона бампера, которая возле крыла снялась на ура, а вот с левой пришлось повозиться. Дело в том, что на стыке, между крылом и бампером, я обнаружил очень интересное и непонятное мне крепление. Оно состояло из болта, которые почему-то был круглый, проволочки, которая была накручена на болт и непонятным образом была прикручена намертво к крылу. Долго я с ней возился, чтобы снять аккуратно, но мне всё это надоело, понял, что делаю бесполезную работу и просто вырвал бампер из-под крыла.

Вот фото авто без бампера и левой фары. Красота.

Следующий этап — отделение стекла от фары. Тут ничего сложного как оказалось нету.
Находим коробку, в идеале нужно, что бы фара помещалась вдоль и поперёк, но у меня была только одна коробка, в которую фара еле помещалась по диагонали.
Далее вырезаем место для фена и кладём туда фару (я использовал обычный домашний фен, так как строительного нема) и получается вот такая конструкция:

Дальше с помощью отвертки отделяем стекло

И получаем вот что:

Снимаем линзу и шторку

И получаем вот что:

Это и есть отражатель, если сравнить его с отражателем дальнего света, то он немного отличается по цвету)
Наша задача — это отличие сделать минимальным.

И так, берём обезжириватель

и протираем отражатель.

Далее берём клей (я клеил секундой, но можно поэксперементровать и с другими клеями), наносим клей на отражатель, ждем секунд 10-15 пока чуть подсохнет и клеим фальгу. Я клеил обычную из продуктового магазина. на можно попробовать и специальную для кальяна. она толще и нагреваться будет дольше и скорее всего выгорать тоже будет дольше.
В итоге получилось вот что:

Всё собрал в обратной последовательности. Бампер посадил на новый саморез, держится хорошо.

Пошел, включил фары, ксенон разгорелся и… ОН СВЕТИТ! При чем довольно таки неплохо для фальги! В общем, результат меня очень порадовал. Проделал то же самое со второй фарой, поставил всё на место, выгнал машину и поехал в город, как раз время было уже 23:30 и на улице было темно. Светит на четверочку, но за то можно обходится без дальнего света, так как дорогу видно хорошо и спереди и по бокам, и не слепит других водителей. Посмотрим, на сколько хватит этого отражателя.

Но на этом я останавливаться не буду, сейчас занимаюсь поиском отражателя от ВАЗ 2110 с линзовой фарой. Читал, что отражатель почти подходит на альку.

Изготовление и установка ангельских глазок для Nissan Almera N16

Решил установить «ангельские глазки» на свою Альмеру. А внутри этой упаковки качественная красивая коробочка

Как снять фару ниссан альмера классик

Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.

Как часто и зачем регулировать фары?

Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.

Если регулировка сбита, возникают такие последствия:

  • водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
  • происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
  • повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.

Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.

Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:

  • налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
  • водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
  • если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
  • после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
  • при смене колесного диска и резины на другой размер;
  • после смены передних пружин подвески;
  • если производится монтаж противотуманок.

Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

  • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
  • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
  • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
  • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
  • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

После включения осветительных приборов приступают к регулировке фар.

Регулировка передней оптики Альмера Классик

Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.

Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.

Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.

Корректировка света противотуманок

Противотуманки (ПТФ – это сокращенное обозначение) на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики. Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного света и быть параллельными дороге.

При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Альмера Классик противотуманные фары регулируются следующим образом:

  • Измеряется расстояние от центра противотуманных фар до поверхности, на которой установлена машина. Соответствующее расстояние отмеряется на стене, проводится горизонтальная черта.
  • Вторая черта рисуется выше первой на таком же расстоянии.
  • Вертикальные отрезки чертятся на схеме с учетом положения центров авто и ПТФ.
  • Автомобиль отгоняется от стены на 10 м, включаются противотуманки.
  • Винтами для корректировки добиваются совпадения центров пятен света с точками пересечения горизонтальных и вертикальных черт (для правой и левой ПТФ).
  • Лучи опускаются, пока верхняя граница светового пятна не окажется в 10 см от нарисованной горизонтальной черты.

Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно. Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке.

Заключение

Регулировка фар на Альмера Классик не представляет ничего сложного. Добиться точности можно при использовании сервисного оборудования. Но процедуру можно выполнить и самостоятельно. Для этого нужно соблюсти технологию. Правильно отрегулированные фары – залог безопасности на дорогах.

Как Заменить Лампочку Ближнего Света Ниссан Альмера Классик mp3

КАК ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Проблемы с ближним светом Nissan Almera Classic 2008г

замена ламп ближнего света на ниссан альмера классик

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Замена лампы ближнего света на Ниссан Альмера G15

КАК СНЯТЬ ФАРУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК HOW TO REMOVE THE HEADLIGHT NISSAN ALMERA CLASSIC

PIAA Hyper Arros 3900k 120 H7 Ближний свет NISSAN Almera Classic

ФАРА КАК НОВАЯ И ВСЕГО ЗА 250 РУБЛЕЙ

Замена фары Ниссан Альмера

РЕМОНТ ФАР НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК СВОИМИ СИЛАМИ

Замена лампочек на диоды габаритов багажника и салона на Nissan N16

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК ЗАМЕНА ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

замена ламп ближнего света на ниссан альмера

Установка замена ПТФ противотуманных фар на автомобиле Ниссан Альмера Классик

Замена лампочки ближний дальний на Ниссан Санни Ад Вингроад ниссансанни ЗаменалампочкиНиссанСани

Ниссан альмера Замена габаритных ламп

Снятие фары на Nissan Almera N16

Almera Classic противотуманки

КАК ЗАМЕНИТЬ ЛАМПУ В ПТФ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Замена фар Nissan Almera N16

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК КАК ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ ДОП СТОП СИГНАЛА

ЛАМПЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В АВТОМОБИЛЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Вежливый провожающий встречающий свет Альмера Классик

Замена лампочки фары в Nissan Mikra

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК КАК СНЯТЬ ФОНАРЬ ПОВТОРИТЕЛЯ ПОВОРОТА

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Nissan Bassara Не работает ближний свет в правой фаре

Nissan Almera G15 подсветка номера

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК КАК СНЯТЬ ВЕРХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ

Замена лампы в противотуманной фары на ниссан альмера классик В10

Диодные лампочки в подсветку номера Nissan Almera N16

Замена лампочки Nissan Mikra часть 2

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Меняю лампочки на Ниссан тино

Установка линз в фары альмера классик

Замена лампочек ближнего дальнего света Ниссан Nissan Тиида Tiida 2008 своими руками

Замена ламп дальнего света

Замена лампочки подсветки номерного знака ниссан альмера G15

Nissan Sentra как поменять лампочку габаритного огня

Nissan Almera Classic открытие багажника без рук

Противотуманки как дневные ходовые огни на NISSAN ALMERA

КАК СНЯТЬ ДВЕРНУЮ ОБЛИЦОВКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Идея для приборной панели и модернизация габаритов

Замена лампы на Ниссан Микра

Замена лампочек подсветки блока отопителя Ниссан альмера G15

ВИДЕО УРОК Снятие фары Нисан Альмера Nissan Almera

Замена лампочки переднего габарита Nissan Note

Nissan Almera G15 габаритная лампа замена один из вариантов замены

Пропали габаритные огни и подсветка Nissan Primera1999

замена салонного фильтра на ниссан альмера классик

Здесь Вы можете скачать Как Заменить Лампочку Ближнего Света Ниссан Альмера Классик. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Как Заменить Лампочку Ближнего Света Ниссан Альмера Классик

Утро Туманное Утро Седое

Шоқан Уалихан Ауырады Жүрегім Аудио

Жана Жана Ты Мая

Нотки Мама Ти Молись

Amin Habibi Ту Ешке Хуби Мани Bekasi

Қимай Тұрмын Төреғали Төралі

Lost Fi Opportunity

Ралик Гариби 2018 Репи Нав

Будинок Під Блакитним Дахом

Фрістайл А Ти Одна У Моїм Житті

Гр Мираж Я Больше Не Прошу Екатеринбург 19 03 2011 Год

Украинская Реклама Торчин Обновленная Приправа 10 Овочів 2018

Веза Хьо Оьшу Хьо Боху Ахь Даггара

Жүрегің Ауырсада Артыңа Сен Қарама

King Diamond Give Me Your Soul Please Full Album

Sanjar Shodiyev Chitto Gritto

Aman Kadyrow Gollaryňdan 2018 Halk Aýdym

Numb Official Video Linkin Park

Fi Ha Zamil Zamil Best Arabic Remix Song 2018

The Corpse Bride Труп Невесты Danny Elfman Ноты И Видеоурок Для Фортепиано Piano Cover

Читайте также: