Как снять фару на ниссан дуалис

Обновлено: 15.05.2024

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Поворот фар на для правостороннего движения.

Поворот фар на для правостороннего движения.

Думаю как и многие!

А у нас проверяют ещё и как они работают, там типа треугольники, как я понимаю у леворульных вправо луч уходит на обочину российских дорог, а вот у праворульных луч влево, слепя тем самым встречных.

Нельзя впихнуть невпихуемое! Не Вы первый, из пытающихся обмануть "праворукий" свет за малые деньги. Как правило,"криворукие сервисмены" гораздо более осведомлены в вопросах технического обслужевания и ремонта автомобилей нежели подобные Вам ЕРУНДИТЫ. Без замены фар Вашу проблему решить невозможно.
"Энто я ,тебе голуба, говорю как краевед."

Видимо, на Дальнем Востоке принципы другие. У нас таких 90%, и никто особо не заморачивается. Вытягивают регулировками и ездят.

+1
Блин, тоже бесит.

Нет. техосмотр я проходил не у коммерсантов, а именно у ментов. И если б они действительно делали все как положено, они б сказали - насчет фар. И если б у них исправлялся этот косяк по месту проведения просмотра. прошел бы у них. Смысл покупать техосмотр за 2000 если можно за 300 пройти самому. К тому же вопрос по исправлению встал именно из за того что ни х..а не видно при езде в темноте. основной луч света бьет именно на левую часть дороги. и я понимаю что слепит др людей. да и мне не удобно. Насчет мудаков с ксенонами такая же проблема. Встанет за тобой и едет. просвечивает своим рентгенам так, что свой свет можно не включать.

meister
А это что значит:

На BMW многих моделей, особенно выпуска начала 90-х до еачала 2000-х можно было вообще безкровно обойтись! Снималась фара для удобства, снимались колпачкии ламп, там в переходнике под цоколь лампы было насверленно по нескольку дырочек, три заняты, а три свободны, так вот одни дырочки были подписаны "L" а другие "R", при переставки кольца менялась направленность светового пучка!

А я думал, что они (леворульные) наоборот переделанные из праворульных, особенно касаемо фильтра салона.

Замена ламп головного света в Nissan Micra

Ахтунг! Операции в приведенных ниже инструкциях необратимы! Используйте на свой страх и риск.

Мороз и солнце, день чудесный! В Эпицентре куплены самые крутые лампочки Osram Night Braker Plus по 94 грн за штуку, капот открыт, в левой руке энтузиазм, в правой решимость, рядом товарищ с аналогичной задачей на своем Nissan Note. Все предрасполагает к тому, что бы потратить полчасика драгоценного выходного времени, что бы заменить сгоревшую лампу головного света.

Как бы не так. Два часа в субботу, три в воскресенье и пустяковая операция трансформировавшаяся в Проблему. Менял лампочки в Hyundai Santa Fe, Таврии, Ford-е, Lacetti – всегда все было достаточно просто – открутил крышку, снял клемму, отогнул проволочку, сменил лампу, собрал в обратной последовательности. В Nissan Micra все не так. Хотя в инструкции написано, что лампочки можно поменять не снимая фар, у меня этого сделать не получилось.

  1. Хорошо ухватиться за клеммы не дают регуляторы наклона фар. Снять регуляторы элементарно – повернул и вынул. А вот вставить обратно у меня получилось только в домашних условиях, так как нужно заглядывая через отверстие для лампочки аккуратно ввести штырь регулятора в паз механизма фары. На месте, мне показалось, что регуляторы встали на место, но фары в результате светили неестественно низко.
  2. У нормального человека уйдет не менее 15 минут на выковиривание клеммы из фары. Пространство за фарой сильно ограничено, подобраться не удобно. Обязательно нужно приложиться головой об острые края капота, иначе не хватит злости со всей дури рвать на себя клемму.
  3. Далее снимаем резиновый колпачек-крышку – тут проблем практически не возникло.
  4. После этого наступает облом – поддеть проволочку, прижимающую фары не получается. Усилий пальцев для этого явно недостаточно, а отверткой приходится действовать вслепую. Одну лампочку кое как освободил товарищ, с другой, я не выдержал и открутил фару. Три крепления из четырех доступны, последнее находится за бампером без снятия которого не обойтись. Естественно на морозе с обледеневшим бампером я этого делать не стал, да и не понадобилось – крепление достаточно просто сломалось и фара оказалась свободна. Заменить лампочку стало достаточно просто. Окончательно меня добило то, что в “целой” фаре в погнулась проволочка и лампочку нельзя было зафиксировать. Вторую фару в этот день ломать не захотелось.

Итого “улов” первого дня: одна фара со сломанным креплением, вторая с погнутым зажимом, обе фары светят куда попало, лампочка болтается.

В новый день с новыми силами. С утра пораньше открываю капот, откручиваю обе фары, ломаю крепление на второй фаре и забираю обе домой, оставив в пустых глазницах Миркули тряпки.


Кстати, что бы отсоединить провода от регулятора наклона и забрать его вместе с фарой, нужно вытащить вот эту скобу:


Ключевой момент – не выронить скобу в подкапотное пространство. Кстати, болты от фар и клипсы, удерживающие подфарник с поворотником (его нужно снять, что бы освободить третье крепление фары) тоже стремятся упасть туда же. Но в этот день мне повезло: у меня упало два болта, но один я нашел на краю защиты картера, второй остался на виду и его получилось достать.

Вскрытие показало, что так и надо было делать с самого начала. Крепления проволочек-зажимов очень сильно погнуты, а зуб за который цепляется проволочка с противоположной стороны закусывает её очень сильно. Аккуратно их открыть все это дело вслепую на морозе мне не представляется возможным. К тому же одна новая лампочка вся исцарапалась и пришлось ехать докупать новую -поцарапанная лампочка может взорваться, а проделывать все эти операции еще раз не хочется.



Нужно четко видеть куда давить, что бы освободить проволчку.


Красным обведены поврежденные участки.

В общем то, в домашних условиях выровнять поврежденные детали и заменить лампочку было достаточно просто.

Есть три варианта успешной замены лампочки в Nissan Micra:

  • Сертифицированное СТО. Наверняка у них есть шаманское знание и специальный инструмент для замены лампочек. Хотя, как повезет, могут же точно так же напортачить.
  • Снятие фары варварским способом со сломом крепления.
  • Снятие бампера (а там куча клипс, которые наверняка сломаются, омыватели и тд) и корректное снятие фары.

P.S. В Nissan Note система практически такая же, но места больше и все прошло без такого напряга.

P.P.S. Osram Night Braker действительно светят хорошо – лучше чем стоковые Osram, еще бы фары отполировать, а то они уже полностью заматированы мойками и стихией.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как снять переднюю фару Nissan X-trail T30

snyatie-perednej-fary-X-trail

Краткий фото-отчет о том, как самостоятельно снять фару X-trail. Пригодится тем, кто хочет заменить фару на новую или сделать тюнинг.

Для того, чтобы добраться до фары, нам нужно снять передний бампер. Это дело 5-10 минут.

Инструмент

instrument-snyatie-perednej-fary-X-trail-t30

Из инструментов приготовим ключ на 10мм и плоскую отвертку.

Начнем

После того как снимем бампер, увидим все крепления фары. Сверху два болтика. kreplenie-snyatie-perednej-fary-X-trail-t30
kreplenie-bolt-snyatie-perednej-fary-X-trail-t30

kreplenie-fary-snyatie-perednej-fary-X-trail-t30

И снизу болтик и защелка.

kreplenie-fary-2-snyatie-perednej-fary-X-trail-t30

Открутив все три болтика, аккуратно снимаем фару Х-трейла с защелки.

snyali-faru-snyatie-perednej-fary-X-trail-t30

Вот и все. Фара снята.

snyali-faru-vid-szadi-snyatie-perednej-fary-X-trail-t30

Все провода легко снимаются.

snimaem-povorotnik-snyatie-perednej-fary-X-trail-t30

Сама фара состоит из двух частей: основной блок и поворотник. Разъединяются очень легко.

kreplenie-povorotnika-snyatie-perednej-fary-X-trail-t30

Поворотник крепится на двух защелках и нам понадобится плоская отвертка, чтоб снять нижнюю защелку.

vtoroe-kreplenie-povorotnika-snyatie-perednej-fary-X-trail-t30

zashelka-povorotnika-snyatie-perednej-fary-X-trail-t30

snyli-povorotnik-snyatie-perednej-fary-X-trail-t30

snyli-povorotnik-vid-szadi-snyatie-perednej-fary-X-trail-t30

Все готово!

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её упором.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

3. Плоской отверткой выдвините фиксаторы и вытяните 4 фиксатора решетки радиатора.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

4. В углах решетки, с помощью плоской отвертки, через отверстия, поверните пластмассовые зажимы по часовой стрелке на 90 градусов и вытяните на себя.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

5. Выведите из зацепления с бампером 4 защелки (красные стрелки) крепления решетки радиатора.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

Обратная сторона решетки

6. Снимите решетку радиатора.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Снять передний бампер можно вместе и с решеткой радиатора. Для этого будет достаточно извлечь 2 держателя крепления решетки к рамке радиатора.

7. Плоской отверткой вытяните фиксаторы и извлеките 3 держателя нижнего крепления переднего бампера.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

8. Ключом Torx T20 выверните с обеих сторон по 3 винта нижнего крепле­ния бампера.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

9. В колесных арках, поддев отверт­кой, вытяните 2 держателя подкрылка к колесной арке.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

10. Ключом Torx T20 выверните с обеих сторон по винту крепления накладки колесной арки.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

11. Выведите из зацепления 2 держателя.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

12. Отсоедините накладку от переднего бампера.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

13. Вытяните держатель и отогните передний подкрылок.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

14. Головкой на 10 мм выверните гайку крепления переднего бампера.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

15. Снимите боковину накладки с кронштейна.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

16. Таким самым способом снимите с кронштейна боковину накладки и с другой стороны автомобиля.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

17. Отсоедините шланг от форсунок омывателей фар и держателей на переднем бампере.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

18. Отожмите колодки проводов от противотуманных фар.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

19. Снимите передний бампер.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

Замена передней фары на Ниссан Х-Трейл

1. Отсоедините разъем высоковольтного блока (фара з газоразрядной лампой).

2. Отсоедините 2 держателя жгута проводов.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

3. Торцевой головкой на 10 мм выверните болты и гайку бокового крепления передней фары Ниссан Х-Трейл.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

4. Торцевой головкой на 10 мм выверните 2 болта верхнего крепления фары.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

5. Плоской отверткой извлеките фиксатор, и вытяните держатель.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

6. Отсоедините колодки проводов от патронов ламп габаритного света, указателя поворотов, от переключателя режимов дальний/ближний свет (фара с газоразрядной лампой).

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

7. Потянув вперед, выведите направляющие фары из зацепления со скобами кузова и снимите фару.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

8. Замените переднюю фару Ниссан Х-Трейл на новую.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

9. Установите фару и передний бампер в порядке, обратном снятию.

Как снять фару на ниссан дуалис

подскажите, как снять переднюю фару на Gloria Y-34?
я снял переднюю решетку, открутил 3 болта. Дальше фара не хочет идти - вверхней части у крыла она еще немного подается вперед (вроде как с клипсы слетает), а вот нижнюю часть (у крыла) что-то держит. Я побоялся применить силу, чтоб не сломать ничего.

Подскажите технологию, плиз.

ЗЫ экзист что-то тупит, на схеме крепление фары посмотреть не могу.

По ссылке можешь глянуть, там снизу фары крепление стоит.

подскажите, как снять переднюю фару на Gloria Y-34?
я снял переднюю решетку, открутил 3 болта. Дальше фара не хочет идти - вверхней части у крыла она еще немного подается вперед (вроде как с клипсы слетает), а вот нижнюю часть (у крыла) что-то держит. Я побоялся применить силу, чтоб не сломать ничего.

Подскажите технологию, плиз.

да, я ща по экзисту все-таки нашел это крепление.
судя по фоткам, это бампер надо снимать.
чет геморно как-то. не может быть.все, кроме этого крепления очень хорошо доступно.

посмотрю еще. если что зафотаю, но бампер не хотелось бы снимать.

если надо будет снимать бампер, то это - перебор! 8
Бампер надо снимать по-любому. Никак иначе фару полностью вы не снимете. Я ни раз снимал, так что мне можно верить

думаю, если снять пластмассовую защиту снизу.. то добрацца будет реально.

я вчера совершил это извращение. отчет выложу. факт: со снятием бампера удобнее, НО если надо снять одну фару, то ИМХО слишком геморно. Ниссаноконструкторы - извраты. снимать надо не только защиту снизу, но и отгибать подрылок и со стороны колеса с матом, просунув руку, практически наощупь ключом на 10, вращая на 20 градусов, можно открутить этот винт.

переделал вчера свет (технология и ), поставил фару на место, этот мега болт не закручивал. ИМХО и так хорошо держится фара на 3 болтах. НО потом при случае поставлю м.б.

Как снять фару ниссан альмера классик

как снять фару ниссан альмера классик

  • Как поменять фары на Nissan Almera N16? Как отрегулировать фары? Все подробности далее.

Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал.

А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары.

В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

Что ставить?

Фары DEPO

2151196RLDEM2 — правая фара

2151196LLDEM2 — фара левая

Оригинальные детали

26010BN67A — оригинальная правая фара

26060BN67A — оригинальная левая фара

Инструмент

Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

  • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
  • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

Вынимаем фару из фиксатора

А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

  • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

Колодка на фару

С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

Сняли старую фару

  • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

Так выглядит снятый электрокорректор

  • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

Элекрокоректор и лампочки со старой фары

Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

Электрокорректор в новой фаре

слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.

Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

Мешающий элемент правой фары

После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой антифриз заливать в тойоту

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре , а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Регулировочный винт вертикальной плоскост

Вот собственно и всё. За более чем 5 лет эксплуатации претензий к новым фарам нет.

Удачи на дорогах!

Разборка, сборка фары, замена модулей и отражателя в фарах Nissan Almera N16

как снять фару ниссан альмера классик


1:858

Может, кому пригодиться моя инструкция по разборке фары, затеял я ее из за сломанного крепления, нашёл фару донора с целым крепежом, но выгоревшей линзой ближнего света

кто-то для разборки фары использует строительный фен, я использовал домашнюю духовку, слегка разогретую ( должно быть тепло, но не горячо) прогрел сначала одну сторону фары

вынимаем фару из духовки и аккуратно располовиниваем, предварительно открутив два самореза в районе поворотника и отогнув пальцами застёжки стекла, отделяем его от корпуса, работу лучше производить в перчатках, дабы не обжечься

Как снять фару на Ниссан Кашкай

Неважно, насколько глубоки ваши познания в автомобильной сфере, – замена фар на своей машине не должна быть затруднительной. В этой статье мы постараемся дать максимально подобные указания, позволяющие обойтись без видеоинструкций.

Для чего нужно снимать

Первым делом будем снимать задние фары Ниссан Кашкай. Возьмем за образец модели 2008 и 2012 годов.

Краткий экскурс: задняя фара содержит несколько ламп. Это габариты и два сигнала – один оповещает о торможении, а второй именуется поворотником. Перегоревшую лампочку будем считать причиной снятия фары.

Так, габариту и сигналу тормоза потребуется лампа P21W, поворотнику нужна такая же модель, только сигнальная и оранжевого цвета.

Снимаем

Переходим непосредственно к демонтажу. Будем придерживаться пошаговой инструкции (возьмем ключ на 10 и 2 отвертки – крестовую и плоскую):

Фото передней оптики автомобиля Ниссан Кашкай

  1. Сперва убедитесь, что автомобиль обесточен. Отрицательную клемму на аккумуляторе нужно снять.
  2. Открываем багажник. Правая, левая фара на Ниссан Кашкай – неважно. Рядом с фарой, в углублении, пара болтов крепит блок, где вмонтировано устройство. Открутите их.
  3. Два фиксатора держат блок изнутри. Отсоединив их, вытяните фару.
  4. Защелки мешают добраться до цоколей ламп. Отожмите.

Всегда помните: оранжевая лампа – это сигнал поворота.

Передние фары

Переход на поздние модели обещает изменения. Различия имеются в фаре – зажженным свечкам в старых авто нашли альтернативу в галогеновых лампочках. С перегоранием фар встречался каждый, самостоятельная замена все же дешевле обойдется.

Но сначала

Разберемся с выбором лампочки. Знатокам известно о H7 лампах (55Вт), которые эффективны в дальнем и ближнем свете. Наименование подходящего патрона – PX26d.

Если речь идет о габаритах, поставьте W5W (5Вт), она также может служить подсветкой номеру. Для противотуманных на выбор H11 или H8 – 55 и 35 Вт соответственно. Phillips как производитель надежно зарекомендовал себя.

Постарайтесь приобрести одинаковые лампы – фиксаторы будут располагаться в тех же местах.

Снятие противотуманных

Раз уж речь зашла о противотуманных, то быстренько разберемся с заменой. Демонтаж начинается с передних брызговиков двигателя. Вторым шагом отсоединяем колодку с проводами от ПТФ. Третьим – выкручиваем болты и снимаем фару. Далее происходит замена лампочки – на последнем этапе все возвращается обратно.

Профилактика

Внимательно осмотрите деталь – есть вероятность, что просто предохранитель перегорел.

Натяните хлопковые перчатки. Во время работы держитесь за металлическую поверхность, нельзя трогать стеклянную колбу. Если это все же произошло, намочите спитом ткань и протрите место прикосновения, а затем высушите.

Долой переднюю фару

Теперь приступаем к замене лампы:

  1. Обесточиваем автомобиль.
  2. Если заменяется передняя левая фара, сперва нужно вытащить воздуховод вместе с патрубком воздухофильтра.
  3. Открываем капот, замечаем, что воздухозаборник мешает дальнейшей сборке. Берем отвертку, находим 2 заглушки, снимаем.
  4. Аккуратно приподнимаем воздухосборник.
  5. Просовываем руку в щель и находим заглушку фары (напоминает крышку банки, только резиновую). Снимайте ее, благо делается это легко.
  6. Теперь неторопливо вытаскиваем лампу и крепежное гнездо против часовой стрелки.
  7. Освобождаем фиксаторы, удаляем лампу и заменяем на купленную.
  8. Возвращаем гнездо обратно и убеждаемся: резиновая заглушка встала достаточно плотно, иначе может возникнуть «вторжение» конденсата.
  9. Воздухозаборник устанавливаем согласно инструкции.

Настраиваем фары

Регулировка освещения тоже необходима, раз уж мы сняли фары. Поможет оптический прибор и СТО, существует много способов, но воспользуемся данным. Проследите:

  • машина не должна быть нагружена;
  • давление шин в норме;
  • топлива в баке – до краев, иначе нужно утяжелить кузов (положите вес, сравнимый с полным топливным баком);
  • на водительское сиденье помещается человек или предмет весом около 75 кг;
  • ровная площадка под автомобилем.

Настройка происходит за счет регулировочных винтов, установленных с левой и правой стороны фары.

Будем смотреть в «лицо» машины – у левой лампы свет по высоте регулирует левый винт, у правой этим занимается правый. Боковая отладка происходит за счет другого винта.

Займемся непосредственно делом:

  • на пару минут пустите двигатель, положение корректора фар (при наличии) нужно поставить на «0»;
  • регулируйте освещение у стены – расстояние между автомобилем и объектом должно составлять 10 м. По пучку света настроенной фары должна ориентироваться регулируемая (соблюдается одна высота);
  • настраиваем фару таким образом, чтобы ближний свет был ниже дальнего на 5 см.

Настройка фар на Nissan Qashqai

Корректор

Выше говорилось о корректоре фар. Остановимся на его предназначении.

Освещение лампы изменчиво, если в автомобиле много пассажиров или он перевозит груз разной массы. Свет может подниматься высоко, отклоняясь от положенной нормы.

Это опасно в холмистых местностях – вы будете слепить встречных водителей и тех, кто едет впереди вас (его зеркалу заднего вида будет неудобно).

И тут речь заходит о корректоре – он вмонтирован в приборную панель с левой стороны и корректирует наклон лампы. При необходимости опустить фары, поверните регулятор как можно дальше от «0».

Ну а если вы не загружены и едете по вполне ровной дороге, то и с «0» переключать не нужно.

Ксенон

Обладатели Кашкая часто сталкиваются с проблемой быстрого перегорания ламп ближнего света, причем вне зависимости от того, подделка перед ними или продукт надежного производителя. Бывает, и спустя тройку дней после покупки машины это происходит. Такая ситуация вынуждает многих автовладельцев устанавливать ксенон.

Ксеноновый свет фар в Ниссан Кашкай

Не всем он нравится, хоть и некоторые водители то ли забывают, то ли несведущи в том, что во многих современных моделях для ближнего света установлена связка «линзы+корректор», а значит, завод предусмотрел возможную установку ксенона. Кстати говоря, дорогостоящие комплектации уже обладают фабричным ксеноном.

Монтировать будем H7 6000K.

Установка

Ничего сложного в установке нет, она несколько дольше замены обычной галогеновой лампы. Различия наступают после момента удаления старых ламп.

Чтобы было удобнее вставлять новые фары, избавимся от расширительного бочка и воздухозаборника. Последний мешает снять шланги, однако дело поправимо сдвигом бочки в сторону.

Вот теперь и круглым крышкам пора убраться с нашего пути и дать возможность удалить старый галоген. Демонтировать нужно и предыдущие крепления, заменив их на те, что поставлялись в комплекте с ксеноном. В идеале закрепите термоклеем. Далее последовательность действий такова:

  1. Спилите у блоков розжига ушки (точильный станок в помощь), иначе они не влезут сзади фар из-за своего большого размера.
  2. С внутренней стороны крышки закрепите их термоклеем.
  3. Теперь установите лампы и подсоедините провода.
  4. Сложите все внутрь и вмонтируйте обратно.

Так можно получить долгоживущий источник света, который не слепит встречных водителей. С белым светом и ездить приятнее, хоть можно было и поставить не H7 6000K, а его 5000K версию. К тому же все проводки теперь внутри – мелочь, а приятно.

Процесс установки ксенона на Nissan Qashqai

Реснички

Для чего нужны накладки на фары? Они визуально изменяют форму светильников, чтобы те смотрелись более эстетично либо придали новый облик автомобилю.

Стоит ли устанавливать реснички на фары или нет – выбор каждого. В зависимости от вида накладок фары могут выглядеть динамично, элегантно и экстравагантно – практическую функцию это не меняет.

Установить их можно своими руками с помощью бесцветного клея-герметика либо двухстороннего скотча.

Ресничка закрепляется на верхней стороне. Таким простым тюнинг еще никогда не был.

Резюме

Полученной информации достаточно для того, чтобы самостоятельно поменять фары и перейти на ксеноновое освещение. Теперь вы можете не только обновить оборудование, но и грамотно его настроить, а также знаете, как снять устройство. Так что хватит тратить деньги на сервисы, беремся за инструменты и разбираемся с фарами собственными руками!

Снятие фары ниссан альмера классик

Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera Classic

Снятие фары ниссан альмера классик

› Almera › Almera Classic

От состояния оптики Альмера Классик зависит удобство передвижения и безопасность водителя и всех пассажиров. Перегорание лампочки в фарах встречается достаточно часто, но случаются и более серьезные проблемы, когда оптика полностью выходит из строя. причина — механические повреждения. В результате потребуется выполнить полную замену поврежденного элемента.

Рассмотрим, как заменить противотуманных фонарей (ПТФ), передних и задних фар, а также какие фары лучше использовать на Ниссан Альмера Классик.

Замена передних фар Ниссан Альмера Классик

Перед заменой передней оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится подготовить отвертку с набором бит и новую фару. Оригинальные элементы освещения имеют следующие артикулы:

  • 26060-95F0A – левая;
  • 26010-95F0A – правая.

Места крепления и кабель питания передней фары

Также можно установить неоригинальные компоненты с артикулами 215-11B7R-LDEMN и 215-11B7L-LDEMN, соответственно для левой и правой фары Альмера Классик. Необходимо иметь в виду, что устанавливая неоригинальную оптику, рискуете получить неприятности как с корректором, так и с увеличившимися зазорами между устанавливаемым фонарем и кузовом автомобиля.

Замена передней оптики Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Откройте капот.
  • Выкручивается крепеж декоративной пластмассы, в количестве одного винта. Это необходимо для получения полного доступа к демонтируемым элементам.
  • Откручиваются два винта, удерживающие верхнюю часть фары.
  • Фара извлекается с преодолением сопротивления пластиковой защелки. Она располагается со стороны указателя поворота. Если не получиться, можно поддеть фару отверткой. Для исключения нанесения повреждений лакокрасочному покрытию кузова, следует завернуть жало отвертки в тряпку.
  • Отключаются штепсельные разъемы питающих проводов, после этого фара демонтируется.
  • В дальнейшем останется установить новый фонарь Альмера Классик в обратном порядке.

Установка ПТФ Almera Classic

Выполнить установку противотуманных фонарей на Альмера Классик просто. Потребуется найти свободное время для проведения работ, а также приобрести необходимые компоненты. В качестве проводки можно применить комплект для автомобилей LADA. ПТФ на Альмеру Классик можно установить от фирмы Депо. Процесс установки ПТФ на Almera Classic выглядит следующим образом:

Установка ПТФ в Альмера Классик

  • Первоначально укладывается проводка. Начать следует от места установки ПТФ. Тянуть провода рекомендуется совместно с уже уложенными кабельными линиями, прикрепляя к ним провода от противотуманных фонарей с помощью пластиковых зажимов. Лучше всего укладывать провода в гофре.
  • Масса от фишки фонаря прикручивается к кронштейну радиатора кондиционера. Предварительно потребуется зачистить краску в месте подключения массы.
  • На следующем этапе выполняется монтаж реле, предохранителя и кнопки включения ПТФ. Реле закрепляется на тыльной стороне левого крыла в районе аккумуляторной батареи. Питание на него подается через предохранитель непосредственно от АКБ. Один провод от реле протягивается в салон (вместе с силовыми проводами) к кнопке включения ПТФ.
  • Выбираем место для монтажа кнопки в салоне. Для этого можно использовать технологическое отверстие в блоке управления и регулирования внешними зеркалами и фарами. Кнопку лучше подобрать по размерам имеющегося отверстия, но его можно расширить с помощью напильника.
  • К кнопке необходимо протянуть еще один плюсовой управляющий провод, который будет подавать питания после включения зажигания. Его можно взять напрямую с замка зажигания. В колодке с проводами, подключенной непосредственно к замку зажигания, он находится в самом низу и имеет черную окраску с красной продольной полосой.

На этом монтаж противотуманных фонарей Альмера Классик заканчивается.

Указанная схема подключения обеспечит выключение фонарей сразу после выключения зажигания.

Еще один вариант подсоединения к бортовой сети противотуманок Альмера Классик

Можно воспользоваться и другим способом подключения ПТФ. Он будет отличаться местом установки реле, отверстием для протяжки проводки в салон, а также схемой подключения кнопки управления. Далее подробно рассмотрим все отличия:

  • Провода заводятся в салон вместе с кабелями питания сигнализации. Отверстие для них расположены в центральной части подкапотного пространства со стороны лобового стекла.
  • Реле устанавливается в салоне автомобиля. Это позволит исключить негативное влияние влажности на механизм.
  • Монтаж схемы второго варианта предполагает включение ПТФ одновременно с габаритными огнями. Для этого потребуется управляющий плюс взять с провода включения габаритов. Понадобится демонтировать кожух под рулем и найти коричневую колодку. В ней отыскать провод с коричневым окрасом, и выполнить подключение. Предварительно рекомендуется проверить появление напряжения на нем при включении габаритов.
  • Для исключения монтажа дополнительной кнопки, можно воспользоваться имеющимся переключателем в рулевом управлении. ПТФ подключается на разъем включения заднего противотуманного фонаря, при условии, что он не используется.

На проведение работ может потребоваться порядка двух дней. Это обусловлено проблемами с заржавевшими гайками и другими неудобствами.

Установленные на Альмера Классик ПТФ необходимо отрегулировать по углу наклона света. Для этого предусмотрен регулировочный винт, расположенный на тыльной стороне фары. Подобраться к нему можно после демонтажа защитной решетки радиатора или через днище автомобиля.

Замена задних фонарей Альмера Классик

Для проведения работ по замене задней оптики понадобится приготовить ключ на десять. Замена задних фонарей Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Для получения необходимого пространства для демонтажа фары, следует частично разобрать обивку багажника.
  • Отсоединяется колодка с питающими проводами. Она зафиксирована пластиковой защелкой, которая выводится из зацепления посредством нажатия на фиксатор.
  • Задние фонари удерживаются на четырех шпильках, зафиксированных четырьмя гайками на десять. Их следует открутить, затем фара извлекается с посадочного места.

Процесс установки новой задней оптики выполняется в обратной последовательности.

Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera ClassicСсылка на основную публикацию

Как снять фару на ниссан альмера классик

Снятие фары ниссан альмера классик

» Статьи » Как снять фару на ниссан альмера классик

В этой статье рассмотрим как самостоятельно снять, заменить и установить фару на ниссан альмеру N16. Если же вам после снятия требуется ремонт фары, то ознакомьтесь с инструкцией о том как разобрать фару

Откручиваем ключом на 10мм болты, как на фото, Снимаем клипсы бампера с обеих сторон с помощью отвертки (подцепляем клипсы).

То же, но сверху.

Снимаем и тянем немного на себя, вверх, до щелчка

Вытягиваем влево или вправо (соответственно фаре)

Как только фара будет свободно перемещаться в пазу, будьте осторожны, НЕ тяните. Аккуратно снимаем разъемы, их будет 3: поворотник, подкорректор, центральный разъем.

Центральный разъем, внутри желтого цвета.

Разъем подкорректора + не забудьте сам подкорректор. Он как раз двигает фару вверх\вниз. Штука очень хитрая. На новой фаре это место закрыто заглушкой, Её надо отвернуть чуть-чуть в сторону (напоминает крепление заглушки фары) и вытянуть на себя. Я так для себя понял, что это похоже не сустав типа «шар в лузе» и просто так не выходит наружу. А потом, головка заглушки больше чем шар подкорректора, и вставляется \ вытаскивается с трудом, причем из металла, родная деталь из пластика!

Обратно этот разъем удалось поставить только (!) в уже стоящей фаре, так как с застегнутым разъемом не одевалась фара. Вот тут прибегните к помощи 6 летнего ребенка или девушки с худой рукой. Не удалось? Звоните практологу!

Сняли первую фару, ушло минут 40

Хитрая клипса под фарой и её ответная часть, с ней реальные проблемы, всё остальное не расчет.

Удалось! Но это не победа. Теперь правая, светит в небо, можно сбивать самолеты. За 200 метров на МКАД подсвечивает ближним все знаки, даже на мостах. Левая, светит как раз под колеса, типа, противотуманка! Качество света изменилось кардинально! Народ, просто меняйте фары и всё!

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена фары Ниссан Альмера Классик

Добрый день. Заехал к нам Ниссан Альмера Классик с разбитой фарой. Ремонтировать там нечего, поэтому произведем замену фары на Ниссан Альмера Классик.

  • Левая фара — 26060-95F0A (оригинал)
  • Правая фара — 26010-95F0A (оригинал)

Отвертка с набором бит

Пошаговая замена фары Ниссан Альмера Классик

1. Откручиваем винт крепления декоративной пластмассы, она будет мешать демонтажу фары.

2. Выкручиваем 2 основных винта крепления фары.

Возле поворотника есть защелка, можно взять отвертку и немного подковырнуть на себя. Только обязательно оберните отвертку тряпкой чтобы не испортить краску.

4. Делаем фото как были подключены разъемы и отключаем их. После того как отключили, фару больше ничего не удерживает.

5. Установка новой фары идет в обратном порядке, думаю ничего сложного.

Замена фар ниссан альмера

В процессе эксплуатации автомобиля к самостоятельному снятию, замене и установке фар на ниссан альмера прибегает большинство хозяев машин, обладающее различной степенью мастерства в области авторемонта. Для замены фары на ниссан альмера классик самостоятельно, хозяину автомобиля понадобятся отвёртка и ключ на 10 мм.

начинаем разборку фары ниссан альмера

Данная фото-инструкция составлена в максимальной степени приближённо к реальному процессу замены фар и расписана по пунктам:

    10мм ключом откручиваются и с помощью отвёртки снимаются клипсы по обе стороны от фары методом их подцепления. На фото также представлен вид сверху.

Аккуратно поддеваем клипсы

Мастер проводит снятие фары

Установка новой фары ниссан альмера занимает еще несколько минут

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Мелкий ремонт фары Nissan Almera Classic — DRIVE2

В праздники обратился ко мне знакомый с проблемой. На Ниссан Алмера Классик после ДТП перестал работать корректор в правой фаре, хотя сама фара в ДТП не пострадала.Для начала убедился в работоспособности самого электрокорректора и целостности проводки, тут всё оказалось в порядке. Но было замечено что отражатель неестественно болтается в фаре. При детальном осмотре фары выяснилось, что проблема в одном из креплений отражателя к корпусу. Проще говоря крепление оказалось вырвано из отражателя. Сам отражатель выполнен из гипса и гипсовой крошкой и пылью загрязнена вся фара.

Поэтому вердикт однозначный, разбирать и мыть, а потом восстанавливать крепление.Необходимый инструмент:1. Несколько плоских отвёрток различных размеров, для вскрытия фары.2. Пара крестовых отвёрток, для откручивания винтов.3. Фен промышленный 250/550 градусов, для нагрева фары.4. Перчатки х/б без пупырышек (пупырышки при высокой температуре плавятся и марают фару), для разбора фары.5. Нож канцелярский для подрезания герметика при разборе.6. Моющее средство, в моём случае Feri для мытья посуды.7. Ветошь чистая, микрофибра.8. Вода дистиллированная.9. Шприц медицинский 20мл.10. Клей, в моём случае супер момент.11.

Перчатки резиновые медицинские.

12. Герметик для сборки фары.

Начинаем работу с того, что нужно помыть фару снаружи. Затем снял заглушки, убрал лампочки и открутил 3 винта соединяющие стекло и корпус фары, находятся сзади на внешней части фары. Теперь можно начинать разбор фары с предварительным прогреванием шва феном, но сначала необходимо одеть х/б перчатки. Постепенно прогревая шов аккуратно его разъединяем с помощью плоских отвёрток при необходимости подрезая герметик канцелярским ножом.

на отражателе ещё и брызги какие-то

видны морозные узоры

видны морозные узоры

После отделения стекла от корпуса меняем перчатки на резиновые и откручиваем маску от стекла. Далее приступаем к промыванию.

пыль на маске, для контраста протёр пальцем.

пыль на маске, для контраста протёр пальцем.

Сначала промываем проточной водой, потом осторожно мыльным раствором, затем снова проточной водой и финально из шприца дистиллированной. После чего оставляем всё сохнуть.

После высыхания начинаем восстановление крепления. Тут ничего сложного нет, просто обильно мажем обе детали супер клеем и соединяем как должно быть. Теперь главное оставить фару так, чтобы испарения от высыхающего клея не попадали на отражатель.

тут видно вклеенное крепление

тут видно вклеенное крепление ближе

тут видно вклеенное крепление сверху

тут видно вклеенное крепление сверху ближе

После полного высыхания клея собираем фару в обратной разбору последовательности. По хорошему надо добавить герметика, но так как работа производилась на благотворительных началах, то герметик не покупался. Хотя и старого вполне оказалось достаточно, фара не потеет.

Читайте также: