Как снять фару на тойота ипсум 10 кузов

Обновлено: 26.04.2024

Как снять фару с тойоты

Есть две основные причины снять фару с Toyota. Корпус может быть треснут или иным образом поврежден, и в этом случае весь корпус необходимо будет заменить. Кроме того, сама лампа может быть повреждена, ослаблена или полностью перегорела. В этом случае необходимо снять корпус, чтобы вынуть лампу и заменить ее. В зависимости от конкретной модели процесс может варьироваться. Для получения точных инструкций обратитесь к руководству по ремонту, характерному для вашей модели Toyota и года выпуска.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот Тойоты и найдите заднюю часть блоков подсветки в передней части автомобиля с левой и правой сторон.

Шаг 2

Возьмитесь за держатель лампы фары и поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить лампу и отсоединить ее от корпуса. В некоторых моделях могут быть крепежные винты, которые необходимо будет удалить в первую очередь, а в некоторых моделях корпус необходимо полностью вытащить, чтобы вынуть лампочки.

Шаг 3

Вытащите держатель лампы и лампу из корпуса. Делайте это осторожно, потому что лампа хрупкая. А поскольку лампа имеет специальное покрытие, не прикасайтесь к стеклу. Масла из ваших пальцев могут повредить его.

Шаг 4

Вытащить лампу фары из разъема.

Шаг 5

Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. Подождите как минимум пять минут, пока остаточная мощность не истечет. Это отключит систему подушек безопасности автомобиля. Так как вы собираетесь снять крышку переднего бампера Toyota, это необходимо, потому что вы не хотите случайно разряжать подушки безопасности.

Шаг 6

Заблокируйте задние шины, чтобы предотвратить опасность переката. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для точного гнезда для вашей конкретной Toyota. Поднимайте по одному колесу за раз и поддерживайте его на стойках домкрата, следуя указаниям в руководстве по эксплуатации.

Шаг 7

Посмотрите под крышкой переднего бампера и найдите все крепежные винты. Количество их может варьироваться в зависимости от модели и года. Удалите все эти винты с помощью отвертки.

Шаг 8

Посмотрите на крышку бампера на наличие каких-либо нажимных штифтов. Расположение их также может отличаться. Удалите все нажимные кнопки, которые вы найдете. Снимите крышку бампера с передней части Toyota.

Шаг 9

Найдите и снимите все крепления корпуса фар. Там должен быть один в углу, который был ранее скрыт. Крышка бампера должна быть снята для доступа к этому креплению.

Как снять фару на тойота ипсум 10 кузов

Спасибо Данилу73 за туманки :)

Разбираем панельку, красным обведено места крепления


сняли видим фишку туда потом зацепим кнопку


заглядываем под панель

[quote]Вообщем "засунте голову где педаль тормоза и смотрите

направо взяв фонарик" - сильно захотите узнаете это место

далее уставливайте туда реле - оно встанет только в одном положении

так что ошибиться очень трудно :)




Далее всё собираем в салоне в обратном порядке

(забыл сфотать кнопку добавлю завтра :)

Идем наружу снимать фару

открываем капот видим и откручиваем


поворотку снимаем потянув на себя

на фаре есть ещё одно крепление


Снимаем фару потянув её на себя


вот она фишка на туманки


вставляем туманки на место и всё готово!

До и после установки туманок(фото гавно :) т.к. телефон ночью нифига не снимает :)

Как установить противотуманки на тойота ипсум

Отчёт: О замене противотуманок и ламп в них на Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: О замене противотуманок и ламп в них на Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

Он их приобрёл и отправил мне по почте!

Но встали на место как родные!

Крепление обломлено!
Так что не зря взял в паре!:)

Выдёргиваем штыри из гнезд!
Подковыривая отвёрткой.

Поворотом снимаем заглушку!

Отсоединяем фиксатор лампы и вытаскиваем её!

В магазине увидел эти, решил купить!
Главное Н3 и максимум 55Вт.

Перед сборкой проверяем!

Борисыч, за отчет тебе 5 с плюсом. За выбор противотуманок- нуль с минусом:) Сатовская оптика- хуже не придумать. Хотя понятно, что в Удмуртии альтернативы особой нету.

Без обид, но для кого сделан подобный отчет. Снять туманки не сможет разве что ребенок 11 лет.
И поддержу Леху, уж лучше контракт чем китай оптика, хотя смотря для чего она будет использоваться, если как украшение или в качестве ДХО то конечно пофигу.

Туманки очень даже ничего и разбивать не так страшно, а брать контракт по цене 3х тайваньских это одиотизмом попахивает.

Да дело не в разбивании (на этих Ипсах ПТФ очень крепкие, я не разу не слышал про бой их стекол. Более того скажу, что когда я зимой принял в тайге на свой бампер собачку, то туманки в отличие от бампера остались полностью целыми и тем более их стекла KOITO, просто поотломало их уши). САТовские туманки никакой критики не выдерживают по отражателю и по стеклу, поэтому не стоит хвалить данное китайотворчество. Их плюс- только цена- и то потом становится жалко даже эту цену, когда они помутнеют и посыпется отражатель через сезон. И уж тем паче вообще промолчу про возможность установки усиленных ламп- это будет сразу же эпикфайл:))
Поэтому в данном случае контракт вместо автотрейдинговских- это не идиотизм. Но опять же, да- если их не включать или включать раз в неделю, то и САТовские поканают как украшение.
зы: мне ПТФ вместо сломанных зимой достались вместе с бампером на Калинина- как ни странно, цена была всего на 1000 выше, чем на бампер без туманок.

Собственно добавить нечего. Все в точку. Идиотизм как раз наоборот брать китай при условии что хочешь ими пользоваться постоянно а не как украшение внешнего вида для авто.

Установка противотуманных фар на Ipsum ACM26

Опции темы
Поиск по теме

Установка противотуманных фар на Ipsum ACM26

Михалыч, так это справа-внизу от руля бардачок?

Точно! Маленький такой, прямоугольный.

Mihalych77: Так у тебя же новый Ипс, там может по=другому быть, хотя точно не знаю!

Так про новый Ипсум и говорим, судя по теме.

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее!

Конечно, на рычаге поворотников есть колесико которое включает ПТФары. Если у тебя их штатно не стояло, то этого выключателя/включателя может и не быть. В таком случае, нужно ставить на панели отдельную кнопку, вместо заглушки (проходил раньше на Ниссане эту процедуру).
А я сегодня заметил, что правую ПТуманку мне коцнули, наверное камешек прилетел. Дорогу-то посыпают не песком, а щебнем, сцуки! 🙁

Если смотреть на твой рисунок, при вытащенном реле видим четыре контакта. Слева-внизу будет контакт обмотки реле, который сажается на массу при включенных туманках, но реле срабатывает только при включенных габаритах (+12 появляется на левом верхнем контакте). На среднем большом контакте постоянный плюс, на самом правом большом контакте сидят сами туманки.

Форумчане! Помогите информацией по установке ПТФ ipsum sxm10

Опции темы
Поиск по теме

Форумчане! Помогите информацией по установке ПТФ ipsum sxm10

Уважамые форумчане! Помогите найти инфу по установке ПТФ в штатные места ipsum sxm10, не могу найти на сайте. Комплектация без штатных ПТФ. Прошу строго не ругать:-)

Рэле надо вставить под рулевой колонкой, провода болтаются за бампером, ну и кнопку надо, провод есть под заглушкой справа от руля

Спасибо! А реле в какую колодку?

В самую геморную))) это не прикол, её видно когда с головой залезешь под руль

А если комплектация без штатных ПТФ, то не означает-ли это что нет ни проводов ни колодки для реле и пр.?

Вроде на всех должна быть. Я туманки вставлял разводка была. Правда не знаю точно были туманки раньше на машине или нет.

Проводка есть, точно, а реле контакты только в нужную колодку встанут, не промажу?

Не промажешь. Там кстати с Вазов реле подходит.

а то оригинал на exist, около 1000 руб.

при установке Хеллы использовал базовый крепеж, который идет в комплекте или докупал универсальный?

Вот, что прочитал об этих туманках..

Вот, что прочитал об этих туманках..

Хотел, но не стал. Цена не устроила. Да и к тому же тот крепеж расчитан на скрытую установку ( за бампером). Кстати о бабочках. Если надумаете ставить Микро ДЕ также в то место куда поставил их я, то предварительно обработайте антигравием. Я не знаю что за покрытие и каков металл, но за 2 зимы я их чуть не угробил. Пришлось восстанавливать ободок холодной сваркой (выделен стрелкой), потомучто он просто раскрошился.

Пошаговая инструкция: как снять фару на Toyota Avensis?


Всем привет. Продолжаем цикл статей о снятии фар. На этот раз речь пойдет о фарах Toyota Avensis вы узнаете, как правильно снять фару в домашних условиях ничего при этом не повредив.

Демонтаж фар может понадобиться по многим причинам, например, замена лампочки, легкий тюнинг или ремонт. Независимо от типа работ, которые вы собираетесь произвести над фарой, ее снятие должно выполняться по всем правилам, для того чтобы в процессе ничего не повредить и не добавить себе лишней работы.

Как снять фару на Тойота Авенсис?

Для того чтобы снять переднюю фару с данного авто придется демонтировать бампер, это существенно усложняет процесс, однако это предусмотрено производителем и от этого никуда не деться.

Итак, частично снимаем бампер.

  1. Плоской отверткой поддеваем клипсы крепления декоративного кожуха, под которым скрываются нужные нам болты. Клипсы располагаются в углублениях, отмеченных на фото.



  1. Далее ключом на "10" откручиваем болты, отмеченные на фото.



  1. Демонтируем последнюю клипсу расположенную прямо возле фары.


  1. Откручиваем болты и шурупы, которыми крепится фара.
  2. Далее, выворачиваем руль таким образом, чтобы колесо не мешало доступу к нижней части бампера. В этом месте подкрылок соединяется с бампером и нам необходимо открутить это соединение.


  1. Теперь, убеждаемся, что все болты, клипы и шурупы откручены и бампер держится только на защелках. Беремся за край бампера и аккуратно тянем в сторону (к колесу) и одновременно на себя и снимаем бампер з защелок.


ВАЖНО! Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие во время работы и снятия фар, рекомендую использовать ветошь или полотенца, которым следует завесить отщелкнутые края бампера. Так как показано на фото.


  1. Слегка оттягиваем край бампера и получаем доступ к последней защелке которой крепится фара. Для этого берем две отвертки и проделываем следующее: тонкой отверткой жмем на фиксатор, а отверткой потолще поддеваем защелку и достаем фару.
  2. Отключаем питание, и полностью извлекаем блок-фару для дальнейших работ.

Дальше у каждого будет свой сценарий, в зависимости от того, что необходимо сделать по отношению к фаре. А у меня все, спасибо за внимание, надеюсь статья поможет вам снять фару самостоятельно и без особых усилий. Буду признателен если поделитесь этой статьей с друзьями в соц. сетях, для этого вы можете воспользоваться специальными кнопками, расположенными ниже. Также буду признателен за конструктивную критику и комментарии на данную тему. Всем пока и до новых встреч на ФараИнфо!

Как снять фару на тойота ипсум 10 кузов



Заслуженный Пассовод РФ

тус07 Просмотр профиля Реклама партнёров Михаил Ю.Г. Просмотр профиля


Пассовод

xRust Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

Laz Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

susanoo Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

xRust Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров 2002happy Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Не желательно откусывать цоколь галогеновой лампочки от колбы и тем более смещать вдоль колбы, т.к. геометрический центр спиралей ближнего и дальнего света у лампочек Н4 должен всегда оставаться в фокусе отражателя, и проходить вдоль линии перпендикулярной фланцу. Для этого на заводе, когда приваривают цоколь всегда выставляют нужный размер. Пятно в центре у вас появилось в следствии смещения цоколя по колбе.
В нашем случае лучше результат с обрезанием ножницами 3х усиков на фланце и подгибанием 2х усиков впереди. Это занимает не более 5 минут времени.

Пружинный фиксатор довольно прочно фиксирует лампочку в фаре при эксплуатации. Это позволяет легко подрегулировать пучок света перед экраном, проворачивая лампочку за патрон и добиваясь наилучшего светораспределения.

Наилучший эффект перенастройки получается с лампочками у которых фланец с завода приварен перпендикулярно к цоколю и спирали находятся в центре стекляной колбы, т.к. после проворота спирали у таких лампочек остаются в фокусе отражателя,что не нарушает распределение светового потока.

А по поводу касания стекла руками - susanoo прав, обезжиренное стекло никогда не лопнет, опасения слишком преувеличенны.

Почему на Toyota Ipsum плохо работает печка и что с этим делать

Toyota Ipsum от японского автопроизводителя является компактвэном в 5-дверном исполнении. В зависимости от комплектации, здесь может находиться 2 или 3 ряда сидений, что позволяет разместить от 5 до 7 пассажиров. Выпускать эту машину начали в 1996 году, а последний экземпляр сошёл с конвейера в 2009 году. Фактически это аналог более известной модели Picnic производства Toyota, которая была адаптирована под европейский рынок. Сам же компактвэн Ipsum ориентирован больше на азиатский регион, потому автомобиль является праворульным. Достаточно внушительный успех первого поколения заставил производителя выпустить и вторую генерацию. В Европе она получила название Avensis Verso. Вне зависимости от названия, комплектация и характеристики авто были практически идентичными, если не считать расположение руля. Также общими остались характерные проблемы. Одна из них связана с работой системы отопления салона, где печка начинала плохо функционировать по разным причинам.

Что делать, если на Toyota Ipsum плохо греет печка

Возможные неисправности

Японская надёжность и отличное качество сборки не позволяют отнести Ipsum к категории автомобилей с частыми поломками. Но и у этого компактвэна они периодически случаются, затрагивая разные узлы и системы, включая отопитель салона. Можно выделить несколько основных неисправностей, связанных с работой системы отопления. Именно из-за них на Toyota Ipsum плохо греет печка или же вообще не функционирует.

  • Предохранители. При перегорании предохранителя, отвечающего за работу электромотора печки, отопитель не будет работать вообще. Он не включается, никак не реагирует на команды с блока управления. Вентилятор остаётся неподвижным, поскольку сгоревший предохранитель прекращает питание моторчика. Его нужно просто заменить. Но также следует выяснить причину перегорания;
  • Проводка и контакты. Обрыв проводов, окисление контактов, повреждения электропроводки также приводят к потере питания на электромоторчике печки. Нельзя исключать возникновение короткого замыкания. Потому при перегоревшем предохранителе следует первым делом проверить всю проводку, связанную с печкой и блоком её управления;
  • Термостат. Он контролирует переключение работы системы охлаждения между большим и малым контуром. Если термостат не работает, антифриз не проходит через радиатор печки, из-за чего вентилятор работает, но в салон поступает холодный воздух. Особенно это становится заметным при выезде на трассу, когда повышается скорость авто;
  • Моторчик печки. Он может свистеть, шуметь и в итоге выйти из строя. Ломается сам моторчик, либо же происходит обрыв в электроцепи. Зачастую лучшим решением, если проводка целая, будет замена электровентилятора. Находится он за пластиковым кожухом. Вопреки распространённому мнению, снимать торпедо и всю панель, как и блок печки, не нужно. Требуется открутить 6 саморезов, вытянуть корпус (с определённым усилием), а затем уже добраться до вентилятора;
  • Салонный фильтр. Не на всех версиях Ipsum он присутствует. Но если фильтр салона есть, и он забился, это наверняка скажется на работе системы отопления. Отопитель дует плохо и слабо. Параллельно начинают запотевать стёкла, и появляется неприятный запах в салоне;
  • Радиатор. Печной радиатор может забиваться, что также не позволяет получить в салоне горячий воздух. Из воздуховодов начинает идти холодный или едва тёплый воздух, которого объективно не хватает для полноценного обогрева внутреннего пространства Тойоты Ipsum. Также радиаторы текут. Утечки происходят через сам повреждённый радиатор, а также через места соединения с патрубками. Радиатор можно промыть, если сам корпус цел, либо же поменять полностью.

Не забывайте о банальной причине в виде недостатка антифриза в системе охлаждения. Водители часто упускают из поля зрения уровень ОЖ в расширительном бачке, вовремя не подливают расходник, из-за чего количество антифриза достигает критических отметок. Это не только влечёт за собой ухудшение в работе отопительной системы на Ipsum, но также может привести к проблемам со всей системой охлаждения двигателя с последующими неприятными последствиями в виде перегрева мотора. Каждый автомобилист знает, чем грозит постоянный перегрев ДВС. При этом следует отдельно рассмотреть вопросы, связанные с салонным фильтром, радиатором и термостатом.

Салон Toyota Ipsum

Фильтр салона

Не секрет, что порой причина неисправностей кроется в мелочах. В случае с автомобилями владельцы часто забывают об элементарных расходниках, которые просто нужно с определённой периодичностью менять, дабы исключить всевозможные неприятности и последствия от истечения из срока службы. Потому не стоит удивляться, если на вашей Toyota Ipsum в 10 кузове плохо греет печка лишь по причине того, что вы не поменяли до сих пор салонный фильтр. Он забился, перестал нормально пропускать воздух. Отсюда и дефицит тепла в салоне. Параллельно такая неисправность сопровождается неприятным запахом и быстрым запотеванием стёкол. Это особенно активно проявляется в дни с повышенной влажности и осадками. Добраться до салонного фильтра на Toyota Ipsum и поменять его достаточно просто.

  • Для этого вам нужно снять накладку по левую ногу водителя в педальном блоке. Накладка удерживается всего лишь на одном поворотном зажиме, для демонтажа которой пригодится самая обычная крестовая или фигурная отвёртка;
  • Предварительно двигатель следует обязательно отключить и дождаться, пока мотор полностью остынет. Лезть туда при прогретом моторе опасно, поскольку есть риск получить нежелательные и неприятные ожоги;
  • За накладкой или обшивкой скрывается крышка, закрывающая доступ к фильтру. Там есть специальные фиксаторы. Их следует нажать и затем потянуть в свою сторону;
  • После этого доступ к фильтру откроется. Его необходимо извлечь, осмотреть текущее состояние и заменить в случае полного износа.

Замена салонного фильтра

Если вы используете оригинальный салонный фильтр от японского производителя, то это изделие изготавливается на основе специального волокнистого полимера. Преимущество такого фильтра в том, что он легко поддаётся мойке и восстановлению. Чтобы очистить старый фильтр и эффективно использовать его повторно, следует набрать ёмкость с тёплой водой, добавить туда хорошее моющее средство или стиральный порошок, а затем промыть. Не сминайте и не сжимайте при этом фильтр. Дайте сначала всем загрязнениям отойти, вступив в контакт с моющими средствами. Далее поболтайте фильтр вверх и вниз в мыльной воде. Когда увидите, что салонный фильтр очистился, и вода стала грязной, достаньте элемент и промойте его под проточной водой. При необходимости повторите процедуру. Некоторые владельцы Тойоты Ipsum утверждают, что салонный оригинальный фильтр может прослужить не один год, пережив при этом многократные циклы восстановления. Но по факту больше 1 раза мыть его не рекомендуется. Восстановив старый или купив новый фильтр, установите его на место, закрутите крышку и верните обратно накладку. Работа завершена.

Термостат

Если виновником всех ваших бед с печкой на Ipsum оказался термостат, его лучше заменить на новый. Причём сами автовладельцы рекомендуют менять оригинальный термостат, срабатывающий при 88 градусах Цельсия, на более низкотемпературный, который активируется при 82 градусах. Процедуру замены можно разбить на несколько последовательных этапов:

Радиатор

Объективно самым сложным в вопросе ремонта отопителя на Toyota Ipsum считается замена или промывка радиатора печки. Тут основная проблема заключается в сложности проведения демонтажных работ с последующей обратной сборкой. Но если печка не работает из-за забитого или пробитого печного радиатора, не остаётся ничего другого, кроме как снять его. А далее промывать или менять, в зависимости от конкретной ситуации и результатов проверки после снятия.

  • Сначала обязательно снимите минусовую клемму со своей аккумуляторной батареи на Toyota Ipsum;
  • Загляните в подстаканник, под которым есть 2 самореза. Чтобы выкрутить их, потребуется просто убрать все подстаканники;
  • Снимите бардачок, крепление которого находится в нижней части. С помощью отвёртки вынимаются пистоны и вещевой ящик убирается;
  • В верхнем бардачке есть 2 самореза. Их выкручиваем и снимаем ящик. Если не поддаётся вручную, подденьте слегка отвёрткой;
  • Снимите аудиомагнитолу, уберите панель с регуляторами и кнопками. Панель держится 3 саморезами. Один из них вы не сразу увидите, поскольку он снизу в центре; Снятая аудиомагнитола
  • Боковые панели со стороны водителя и пассажира нужно снять, аккуратно поддев отвёрткой;
  • С правой стороны есть болт под 10 ключ. Его следует открутить. Это позволит снять панель, где расположены рычажки капота и заправочной горловины;
  • Аналогичное крепление есть с водительской стороны. Оно удерживает панель. Крышки, перекрывающие рулевую колонку, крепятся 3 саморезами. Один из них в нижней части, ещё два по бокам;
  • Руль выкрутите вправо, дабы добраться до самореза. С другой стороны выполните то же самое;
  • Переходите к приборной панели. Сверху выкручивается саморез и снимается элемент, закрывающий приборную панель. Помогите себе плоской тонкой отвёрткой;
  • Сама панель держится 3 саморезами. Не забудьте отключить 3 разъёма и вытащить приборную панель. После есть ещё 2 гайки крепления основной панели;
  • Радиатор стоит около салонного фильтра. Визуально вы уже можете видеть, как он крепится и на чём удерживается;
  • Открутите все оставшиеся крепления панели, обязательно отключите разъёмы и не забудьте об отсоединении подушки безопасности. Иначе она может спонтанно выстрелить со всеми вытекающими последствиями;
  • Прежде чем окончательно демонтировать панель, окрутите руль. Тут есть 2 болта и 2 гайки. Проверьте, все ли провода и разъёмы отключены от панели. Если да, тогда убирайте панель;
  • Над улиткой есть воздухозаборник, забирающий наружный воздух. Снимите его, а затем улитку;
  • Обязательно стравите хладагент из кондиционера. Для этого нужно поднять капот, найти с левой стороны 2 трубки с колпачками, под которыми есть золотники. Накрыв ветошью золотник, начинайте на него нажимать. Постепенно хладагент будет выходить;
  • Откройте крышку, где расположена фишка жёлтого цвета с проводкой. Тут потребуется сначала выкрутить саморезы, убрать скобы. Снимите крышку и вернитесь обратно к подкапотному пространству;
  • За фильтром расположены 2 трубки. Одна толще, а другая тоньше. Выполнены из алюминия. Их следует вытолкнуть через салон;
  • Вверх извлекается уже сам печной радиатор. Извлечь радиатор

Дальше действуйте по обстоятельствам. Если радиатор отопителя на вашей Toyota Ipsum целый, но сильно забился, его можно попробовать промыть. В большинстве случаев при правильном подходе это помогает. Если же радиатор течёт и имеются следы повреждений, только замена. Пытаться его отремонтировать с помощью герметиков или сварки не рекомендуется. Порой внешность извлечённого радиатора бывает крайне обманчивой, поскольку выглядит он, словно новый. Но внутри имеется огромное количество загрязнений. Убедиться в этом можно путём промывки.

Некоторые берут специальные дорогостоящие промывочные составы в магазинах автомобильной химии. Но народные умельцы научились обходиться без дорогих затрат, при этом эффективно очищая радиатор от накопившихся отложений и грязи. Хорошим средством считается уксус. Обычный столовый уксус, который заливается внутрь радиатора. Проверенный временем метод, не теряющий своей актуальности. Закройте все входы и выходы, чтобы уксус не вытекал. Желательно полностью наполнить радиатор. Оставьте его откисать в течение 1-2 часов. Затем начинайте промывать внутренние полости обычной проточной водой. Многие автомобилисты удивляются, как много всевозможной грязи начинает выходить из печного радиатора. Чтобы закрепить результат, возьмите бытовое средство под названием Крот. Выполните промывку согласно инструкции. Если промывка вашему радиатору печки уже не поможет, тогда не тратьте зря на это время. Лучше сразу покупайте аналогичный новый радиатор, ставьте его на место старого и выполняйте сборку в обратной последовательности.

Решить проблемы, связанные с плохо работающей печкой на автомобиле Toyota Ipsum можно. Причём многие процедуры с лёгкостью выполняются своими руками. Не спешите сразу же разбирать автомобиль на части, пытаясь добраться до радиатора или вентилятора печки. Начните с банальных возможных причин, которые зачастую оказываются виновниками произошедшего. Проверьте уровень жидкости охлаждения, прозвоните проводку, убедитесь в целостности предохранителей. Также нет ничего сложного в замене салонного фильтра. Процедура замены термостата уже не такая простая, но и её можно выполнить самостоятельно буквально за 1-2 часа.


Toyota ipsum схема блок предохранителей. Блог, авто новинки, фото



Toyota ipsum схема блок предохранителей. Блог, авто новинки, фото

Расположение блоков управления под капотом автомобиля Toyota Picnic.

1 — реле омывателя фар, 2 — блок реле №7, 3 — блок плавких вставок, 4 — монтажный блок в мотор­ном отсеке, 5 — блок реле в моторном отсеке.

Расположение блоков управления под капотом автомобиля Toyota Ipsum.

1 — правый передний дат­чик SRS, 2 — блок реле №5 (ЗС-ТЕ), 3 — блок репе №5 (3S-FE), 4 — реле све­чей накаливания, 5 — монтажный блок в моторном отсеке, блок плавких вставок, блок реле №2, 6 — левый передний датчик SRS

Блоки предохранителей в моторном отсеке A и B.

ACC SOCKET, PWR OUTLET

Этот же блок в развернутом виде.

А — реле системы впрыска, В — глав­ное реле двигателя, С — реле №1 вентилятора радиатора, D — реле фар, Е — реле звукового сигнала, F — реле стартера, 1 — предохранитель CDS З0А, 2 — предохранитель RDI З0А, 3 — предохранитель MAIN 50А.

Блок реле в моторном отсеке на изображении цифра 5.

1 — реле отопителя, 2 — реле №2 вен­тилятора, 3 — реле №3 вентилятора.

Блок плавких вставок на изображении цифра 3.

Блок реле №7 на изображении цифра 2.

1 — реле переключения света фар *1, 2 — предохранитель HEAD LO (LH)* , 3 — предохранитель HEAD LO (RH)* , 4 — реле электромагнитных клапанов ABS.

*1 — модели с системой освещения в дневное время.

Блок реле на перегородке моторного отсек на изображении (Picnic цифра 21), (Ipsum цифра 16)

Расположение блоков управления в салоне тойота ипсум.

7 — реле топлив­ного насоса, 8 — блок управления двигателем, 9 — блок управления каме­рой заднего вида, 10 — центральный монтажный блок, 11 — усилитель маг­нитолы, 12 — ТВ-приемник ( с 08.97), 13 — блок реле №1, 14 — реле заднего отопителя, 15 — монтажный блок в салоне, 16 — блок реле на перегородке моторного отсека, 17 — реле питания дополнительного оборудования, 18 — реле управления центральным замком, 19 — центральный датчик сис­темы SRS, 20 — датчик замедления (ABS), 21 — усилитель кондиционера, 22 — блок управления ABS, 23 — блок предохранителей, 24 — блок управле­ния системы парковки, 25 — кронштейн разъема.

Расположение блоков управления в салоне тойота пикник.

6 — реле управления замками дверей, 7 — блок управления иммобилайзером, 8 — центральный монтаж­ный блок, 9 — блок управления двигателем (модели с МКПП), блок управ­ления двигателем и АКПП (модели с АКПП), 10 — реле системы освещения в дневное время, 11 — реле топливного насоса, 12 — блок управления ABS, 13 — усилитель кондиционера, 14 — реле разъема подключения дополни­тельного оборудования, 15 — монтажный блок разъема подключения до­полнительного оборудования, 16 — усилитель иммобилайзера, 17 — датчик системы SRS, 18 — монтажный блок в салоне, 19 — интегрированное реле, 20 — реле заднего отопителя, 21 — блок реле в перегородке моторного от­сека.

Расположение монтажного блока в салоне.

Отчёт: О расположении предохранителей на Ipsum SXM10 (Борисыч)

Toyota ipsum предохранитель прикуривателя

Вот и договорились на выходные. Я поменял кислородный датчик, прокатился по городу, было ощущение что машина просто гребет из под себя, ну если еще и расход снизится, то вообще кайф будет думал в тот момент. Утром следующего дня собравшись в загородную поездку, запустил двигатель с брелка сигнализации, пока спустился с сумками из квартиры тойота ипсум предохранитель efi дверь почувствовал едкий запах горелой проводки, вот это номер подумал я, неужели что-то замкнуло, и хорошо быстро спустился.

Ладно, садимся в машину, огнетушитель поближе, едем в магазин, тойота ипсум предохранитель efi ведет себя нормально запахов не подает, но думаю ладно, по приезду займусь более тщательным изучением. Пока был в магазине, машина заглохла, при этом по описанию супруги я понял что похоже на то, что кончился бензин, которого в баке было не.




Поиск по сайту

Отвечает за подачу звукового сигнала. Ближний свет правой фары. Ближний свет левой фары.

Дальний свет правой фары. Дальний свет левой фары. А Система кондиционирования воздуха. А Электрический вентилятор системы охлаждения радиатора. А Обогреватель заднего стекла.

Обогреватель зеркал заднего вида. А Омыватель фар головного света. А Электрический вентилятор радиатора. A Электрический вентилятор радиатора.

Подсветка зеркала солнце защитного козырька. Климат контроль Система кондиционирования.

Обогреватель наружних зеркал заднего вида. Схема электрооборудования Toyota Windom с 1. Смотреть видео как проводить замену плавких предохранителей Camry.

Поиск неисправности в цепи включения муфты компрессора

Понесло, несмотря на имеющуюся систему ABS. Надо сказать, что из практики мы вывели для себя следующее: В это время на панели приборов горит лампочка ABS. Gap между датчиком скорости и зубчатым колесом на ступице больше допустимых пределов. Или само зубчатое колесо на ступице имеет сколы. Этот штифт для проведения самодиагностики системы ABS надо вытащить.

Делать нечего, снимаем колесо, смотрим. Мы смотрим на клиента, он на нас.

Оплаченные ссылки

Схемы вышивки крестом обнаженные. Сейчас этот форум просматривают: Предохранитель розетки в багажнике — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Расшифровка: Блок предохранителей и реле в салоне р асположение компонентов.

Схема расположения элементов монтажного блока под приборной панелью. Расположение компонентов в моторном отсеке. Система управления двигателем модели с двигателем 2AZ-FE , система электронного управления АКПП и система поддержания скорости модели выпуска с Система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности. Аудиосистема система Multivision модели выпуска до Фары модели с галогеновыми фарами выпуска до Передний кондиционер кондиционер с автоматическим управлением , задний отопитель и дополнительный отопитель.

Антиблокировочная система тормозов модели 2WD. Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Указатели поворота и аварийная сигнализация. Разъем для подключения дополнительного оборудования. Фары, корректор фар и система автоматического управления освещением. Toyota Toyota Ipsum с предохранители реле схема.

Где находятся предохранители в калдине ет 196.

Мы в социальных сетях. Аудиосистема, система Multivision модели выпуска до Аудиосистема, система Multivision и задний ЖК-дисплей модели выпуска до Антиблокировочная система тормозов модели 4WD и система подключения полного привода.

Метки: код, ошибок, фокус, форд

    Похожие записи
  • TOASTERMAFIA • Просмотр темы — брякают оба передних суппорта
  • Приус Альфа. Стук в рулевой колонке.
  • Запчасти Тойота (Toyota) б/у разборка в Киеве

Toyota ipsum схема блок предохранителей. Блог, авто новинки, фото

Toyota ipsum схема блок предохранителей. Блог, авто новинки, фото

Электросхема тойота ипсум — схема электрооборудования


  • Фото
  • Блок предохранителей и реле Toyota Ipsum 1
  • Видео
  • Похожие статьи
    Схема. Блок предохранителей Toyota Ipsum 1. Рассмотрены автомобили Ipsum, Picnic с бензиновыми и дизельными двигателями , , , , , года выпуска.

Рассмотрены автомобили Toyota Ipsum с года выпуска. 5 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке №3. Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом.

Схема предохранителей тойота ипсум. Смотрите также. Свадебная схема для вышивки. Схемы счетчика электроэнергий. Схемы вышивки крестом обнаженные.


Почему не работает штатная магнитола в Тойота

Если отсутствует неисправность устройства, то причины не включающейся магнитолы связана именно с электросхемой. По опыту может быть два типа неисправности:

  • сгоревший предохранитель штатной магнитолы;
  • сгоревший предохранитель на 100 ампер в основном блоке предохранителей;
  • проблемы в системе электропитания, требующие осмотра грамотного автоэлектрика.

Замена предохранителя Если горит экран, то дело не в электросети. Проблема сгоревшего предохранителя часто появляется у тех машин, в которых автомагнитола и автоприкуриватель находятся на одном участке сети. Это характерно и для моделей Тойота прошлых поколений. На момент выпуска автомобилей не предполагалась дополнительная функциональность устройств. Соответственно, возможности сети не рассчитаны на текущую нагрузку.

Обратите внимание, что при выключенном экране нужно рассматривать вопрос неработающей штатной автомагнитолы от других причин. Попробуйте в качестве проверки подать напряжение на устройство в 12 В.

Проблемой часто становится именно автоприкуриватель. Отметим, что в более мощных автомобилях, он выделен в отдельную цепь. Его работа контролируется отдельным предохранителем. Это, например, характерно для ЛендКруизер. Обычно одновременно не работает прикуриватель и магнитола Тойота Королла. Как и было сказано, проблема в устройстве бортовой сети автомобилей прошлого поколения и повышении мощности бортовой электроники, не рассчитанной на электроцепь.

Проблемы с автомагнитолой могут возникнуть после того, как сеть замкнула на массу (кузов). Обычно такая неисправность сети вызывает плавление целого ряда предохранителей. Прикуриватель в машинах до 2008 года нередко используют, как источник напряжения для внешних устройств. При включенной автомагнитоле скорее всего предохранитель не выдержит.

Всем привет! Закончил эпопею по снятию и установки балки. Делал в одиночку и без пива :(… ушло 2 вечера с 19 до 23:30 плюс 3 часа в выходной. Используя это статью думаю можно будет уложиться за 2 менее напряжных вечера. Оригинал статьи с фото у меня на сайте: Буду благодарен за замечания по тексту.

Так же будет полезно читать тому, кто собирается менять рычаги передней подвески, рулевую рейку, саленблоки в рычагах, рулевой карданчик.

Вначале коротко про рычаги. Снимать балку для этой операции, как это написано в книжке я бы не рекомендовал, т.к. «выбить оправкой втулку» вам вряд ли удастся, т.к. втулка толщиной 0,5 мм у меня слегка приварилась к сальнику и мне все равно пришлось отгибать край балки.

В общем, снимать балку, чтобы мучиться и выковырять эту втулку, а потом не отгибая вставить новую втулку, я бы не стал. Т.е. цена «не отгибания» края балки высока. При замене саленблоков (рычагов) купите сразу втулку, повторное использование старой маловероятно. Я решился на самостоятельную замену саленблоков. Конечно проще было купить рычаг в сборе, но мы не ищем легких путей :-). В итоге старый саленблок я высверлил, внешнее кольцо распилил. Это оказался саамы простой способ вынимания старого сланблока в кустарных условиях. Возможно, если есть чем разогреть рычаг, то можно было бы и вынуть саленблок и так, да и новый на горячую вставить было проще. Новый саленблок вставлял методом холодной пресс посадки в тисках. Кувалдой вряд ли удастся его туда забить на холодную. К слову сказать, что первый саленблок я поменял не снимая балки. Причина снятия балки, в том что, я обнаружил обломанный болт крепления тяги поперечной устойчивости – это была причина стуков в подвеске! Я уже к этому моменту отчаялся искать причину и начал методичную замену деталей подвески.

Снятие балки:

Инструмент. Полный набор торцевых и накидных ключей от 10 до 19, разрезной ключ на 17 (отвинчивать гайку на трубке ГУР), универсальный съемник (для рулевых тяг), молоток, три домкрата + подставки, труба в качестве удлинителя к ключам (170Н/м это вам не шутка:-)). Если вы собираетесь запрессовывать саленблок в рычаг понадобятся мощные тиски. Всё делается снизу, так что наличие ямы или подъемника крайне желательно.

Начинаем разбирать. Снять глушитель, как написано в книжке мне не удалось. Я не смог отвернуть два болта между приемной трубой и тем, что идет дальше назад. В итоге я отвинтил два болта с пружинками, два болта «опоры» приемной трубы и страховочный тросик. Трубу отодвинул в сторону.

Разбираемся с рулевым. Отвинчиваем рулевые наконечники и съемником сдергиваем их при помощи съемника. Данная операция у меня особых проблем не вызвала. Как написано в книжке отвинтил стабилизаторы тяги поперечной устойчивости.

Toyota Ipsum 240 eSo4ka › Бортжурнал › Победа над провалами при запуске 2AZ.

Всё это время я, конечно, не сидел сложа руки, а пытался решить проблему на столько, на сколько хватало средств и времени. Разумеется, начал с посещения сервисов, но ничего путнего я не услышал, а отдавать четырехзначные суммы за всякие бесполезные диагностики я не хотел. Что было сделано в поисках решения проблемы:

1. Как-то раз поймал себя на мысли, что это проблема началась после замены одного из лямбда-зондов, залез компом в систему, лямбды рабочие. Попробовал отсоединить новую лямбду и поездить без нее, сбросил питание, поездил, чек горит, проблема осталась, включил лямбду обратно. 2. Чистка дроссельной заслонки — сначала в сервисе, потом через пол года сам с полным разбором до винтика. Проблема не ушла. 3. Чистка форсунок на стенде: форсунки в идеале — льют ровномерно, с распылом, не подтекают. 4. Замена топливного фильтра, причем это уже была вторая замена. При первой замене возил бензонасос в сервис и там проверили его на давление и на его удержание. Всё норм, давит 5 атмосфер и отлично держит его при отключенном питании. 5. Замена свечей. 6. Замена фильтров 2 раза в год. 7. Замена ДМРВ попутно решая вопрос с высоким расходом топлива. 8. Замена цепи ГРМ. 9. Проверка муфты VVT-I. И некоторые другие мелкие операции. Стоимость всего перечисленного я даже не берусь считать. Но, успокаивает то, что всё это сделано не просто так, а в том числе для решения прямой (основной) той или иной неисправности, а решение провалов шло как второстепенное.

Расположено оно в главном блоке реле в моторном отсеке рядом с АКБ.

Вот так вот друзья, бывает, что ищешь решение абсолютно не там, где ему, казалось бы, следует быть:)) Цена нового реле порядка 2000 руб, поэтому пока поездим на контрактном:)

Всем удачи на дороге! Не нарушайте ПДД! Спасибо за внимание, подписываемся, жамкаем лайк и репост:) ↙

Как подключить штатные противотуманки на ипсум видео

Отчёт: О замене противотуманок и ламп в них на Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: О замене противотуманок и ламп в них на Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

Он их приобрёл и отправил мне по почте!

Но встали на место как родные!

Крепление обломлено!
Так что не зря взял в паре!:)

Выдёргиваем штыри из гнезд!
Подковыривая отвёрткой.

Поворотом снимаем заглушку!

Отсоединяем фиксатор лампы и вытаскиваем её!

В магазине увидел эти, решил купить!
Главное Н3 и максимум 55Вт.

Перед сборкой проверяем!

Борисыч, за отчет тебе 5 с плюсом. За выбор противотуманок- нуль с минусом:) Сатовская оптика- хуже не придумать. Хотя понятно, что в Удмуртии альтернативы особой нету.

Без обид, но для кого сделан подобный отчет. Снять туманки не сможет разве что ребенок 11 лет.
И поддержу Леху, уж лучше контракт чем китай оптика, хотя смотря для чего она будет использоваться, если как украшение или в качестве ДХО то конечно пофигу.

Туманки очень даже ничего и разбивать не так страшно, а брать контракт по цене 3х тайваньских это одиотизмом попахивает.

Да дело не в разбивании (на этих Ипсах ПТФ очень крепкие, я не разу не слышал про бой их стекол. Более того скажу, что когда я зимой принял в тайге на свой бампер собачку, то туманки в отличие от бампера остались полностью целыми и тем более их стекла KOITO, просто поотломало их уши). САТовские туманки никакой критики не выдерживают по отражателю и по стеклу, поэтому не стоит хвалить данное китайотворчество. Их плюс- только цена- и то потом становится жалко даже эту цену, когда они помутнеют и посыпется отражатель через сезон. И уж тем паче вообще промолчу про возможность установки усиленных ламп- это будет сразу же эпикфайл:))
Поэтому в данном случае контракт вместо автотрейдинговских- это не идиотизм. Но опять же, да- если их не включать или включать раз в неделю, то и САТовские поканают как украшение.
зы: мне ПТФ вместо сломанных зимой достались вместе с бампером на Калинина- как ни странно, цена была всего на 1000 выше, чем на бампер без туманок.

Собственно добавить нечего. Все в точку. Идиотизм как раз наоборот брать китай при условии что хочешь ими пользоваться постоянно а не как украшение внешнего вида для авто.

Установка противотуманных фар на Ipsum ACM26

Опции темы
Поиск по теме

Установка противотуманных фар на Ipsum ACM26

Михалыч, так это справа-внизу от руля бардачок?

Точно! Маленький такой, прямоугольный.

Mihalych77: Так у тебя же новый Ипс, там может по=другому быть, хотя точно не знаю!

Так про новый Ипсум и говорим, судя по теме.

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее!

Конечно, на рычаге поворотников есть колесико которое включает ПТФары. Если у тебя их штатно не стояло, то этого выключателя/включателя может и не быть. В таком случае, нужно ставить на панели отдельную кнопку, вместо заглушки (проходил раньше на Ниссане эту процедуру).
А я сегодня заметил, что правую ПТуманку мне коцнули, наверное камешек прилетел. Дорогу-то посыпают не песком, а щебнем, сцуки! 🙁

Если смотреть на твой рисунок, при вытащенном реле видим четыре контакта. Слева-внизу будет контакт обмотки реле, который сажается на массу при включенных туманках, но реле срабатывает только при включенных габаритах (+12 появляется на левом верхнем контакте). На среднем большом контакте постоянный плюс, на самом правом большом контакте сидят сами туманки.

Читайте также: