Volvo xc90 замена ламп ксенона

Обновлено: 14.05.2024

Замена ламп Вольво ХС90

Данный фотоотчет дает представление как происходит замена ламп на Вольво ХС90. Как видно, замена ламп ближнего и дальнего света, габаритов и прочих, делается весьма легко. Даже замена фары на ХС90 не составит большего труда.

Как поменять лампы Вольво ХС90

Да очень просто. Сначала нужно поднять капот и вытащить фиксирующие штыри. После этого фару можно снять с посадочного места и получить удобный доступ к лампам.

Чтобы поменять лампы ближнего и дальнего света, понадобится снять защитные крышки. Затем извлечь лампы и отсоединить разъемы проводов. Лампы габаритов меняются еще проще — их можно просто вытащить из корпуса фары и изъять из держателя.

Также просто поменять фару целиком. Для этого нужно отсоединить всего один разъем. Затем подсоединить новую блок-фару, установить ее на посадочное место и зафиксировать штырьками.

Посмотреть как делается замена ламп на Вольво ХС90 поможет эта инструкция с фото.



Чтобы снять фару, нужно поднять капот и вытащить два металлических штыря – фиксаторы.


После этого можно снять фару и получить доступ к лампам.


Поменять лампу мигающего света легко – просто вытащить ее из корпуса фары и извлечь с патрона. Лама габаритов меняется также.


Чтобы поменять лампу дальнего света, следует снять крышку/заглушку, отсоединить разъем проводов и отвести фиксирующую скобку, после чего можно достать лампу. Установка в обратном порядке.


Для замены лампы ближнего света следует выкрутить винт крестовой отверткой. Затем повернуть и снять крышку.


Извлечь лампу и отсоединить разъем проводов. Установка в обратном порядке.


Чтобы снять фару полностью, понадобится отсоединить разъем проводов.


Так выглядит этот разъем вблизи.


Установка новой фары происходит в обратной последовательности – подключить разъем, установить фару на место, вставить фиксирующие штыри.

Штатный ксенон, замена лампы

Кто-нибудь из владельцев штатных ксенонов уже сталкивался с заменой ламп? Поиском что-то ничего не нашел.

На днях завожусь, бортовой выдает "BULB FAILURE LOW BEAM -57". Вышел посмотреть, не горит один ближний.
Посмотрел цены на оригинальные лампы в экзисте, добрый экзист предложил альтернативный вариант - 6800р за Febi вместо 4300р за оригинал. порадовался

В сети нашел лампу D2R Philips Original 4300К (1450р), мол ставится в большинство машин со штатным ксеноном.

Пообщался с официалами, те говорят что без обмана мозгов альтернатив оригиналу нет. Так ли это? Поделитесь опытом.

P.S. машина 2005 м.г. вроде это важно.

P.P.S. После переброски ламп местами обе заработали. но вопрос все равно остался. рано или поздно они погаснут. а если исходить из срока службы 3000 часов, то уже скоро.

Постоянный участник сообщества
SautoX
zanuda13
4aiNik
StreetVolvo
Leo_Spb

В свое время озадачивался этим же вопросом.
У филипса для Вашего авто целая линейка D2R
Xenon UltraBlue * Для любителей белого
Xenon ColorMatch * типа цвет не новой ламы
Xenon Standard * стандартный

у Осрама тож есть 5000К ксенон - экзист дает цену 2800

Gray1
БорисиК

Есть несколько видов ксеноновых ламп. Все они относятся к поколениям и для вида используемой оптики.

Самые первые ксеноновые лампы это D1r/ D1s. Лампы первого и блоки первого поколения. Далее идут лампы D2r/D2S. Сейчас уже есть лампы следующего поколения. Они не 35W, а 55W по моему.
Лампы с индексом R относятся к рефлекторной оптики. Лампы с индексом S относятся к линзованной оптике. И перепутать их невозможно, так как на лампах R есть нанесенные полоски по бокам колбы. На лампах S их нету. + посадочные отверстия на лампах немного разные.

+ лампы D1r/D1s имеют 2 блока. Один маленький на лампе (несъемный) и основной блок. На лампах D2R/D2s такого нету.

+ Основными поставщиками всех заводов являются Philips, Osram и Hella. Так что пусть ДИЛЛЕРЫ как всегда не бредят что у них там супер лампочки с в коробочке Volvo Jaguar Mercedes и так далее. Все это OEM поставки с заводов вышеперечисленных фирм. Продают тоже самое по цене в 4, а то и 5-6 раз дороже, чем они стоят.

Замена ламп Вольво ХС90

Замена ламп Вольво ХС90

О процессе замены:

Для того, чтобы заменить лампочки ближнего света, также и дальнего нужно избавиться от крышек защитный. Теперь лампочки достаём, а разъёмы проводов отсоединяем. Лампочки габаритов заменить легче, они просто вытаскиваются из фары, держатель также достаньте.

Вообще, даже и фару целиком заменить не так уж и сложно. Отсоединяем разъём, он один. После подсоединяем уже новую фору, установите её в место посадки, зафиксируйте штырями.

Более подробно смотрите в фотоотчёте ниже:

Автомобиль Вольво ХС90.

Для того, чтобы фару демонтировать, нам нужно капот приподнять, оттуда вытащить штыри из металла, они являются фиксирующими элементами.

Теперь фару можно легко демонтировать, таким образом мы получаем доступ к фарам.

Лампочку мигающего света заменить проще простого. Нам просто нужно вытащить её из места посадки(достать из корпуса и достать из патрона). Точно такие же манипуляции можете проделать и с лампочками габаритов.

Для того, чтобы заменить лампочку дальнего света, первым действием мы снимаем крышку(заглушку), разъём питания обязательно отсоедините. Скобу, которая удерживаем отведите в сторонку. Лампочку достаём. Ну а после, можете выполнить сборку в обратной последовательности.

Для того, чтобы заменить лампочку ближнего света, мы аккуратно выкручиваем при помощи крестообразной отвёртки винтик. Крышку прокручиваем и демонтируем.

Лампочку с места посадки достаём, разъём проводов отсоединяем. Выполняем сборку в обратной последовательности.

Для того, чтобы демонтировать фару целиком, вам нужно отсоединить разъём проводов.

Посмотрите как выглядит разъём поближе.

Для того, чтобы установить фару, выполните процесс демонтажа в обратной последовательности. Разъём подключите, фару установите обратно, штыри фиксирующие также установите.

Volvo XC90 Швед › Бортжурнал › Замена ламп ксенона и ПТФ на XC90

Вот вроде простейшая вещь — заменить лампочку в фаре. И в инструкции в авто написано, и вроде все просто и логично, но есть свои маленькие хитрости. Например, нужно ли обесточивать фару при замене ксенона. Или, как вынимать ксеноновую лампу. Когда фара в сборе стоит 35тыр, то естественно не хочется ее повредить.

В рускоязычных ресурсах на эту тему вы найдете только "Как заменить галоген на ксенон" и "Ты, че лох? там же просто 2 штыря вынуть". Итак, эта запись для тех, кто не сталкивался с заменой ламп в фаре XC90.

Предыстория
Штатный ксенон в поворотных линзах на XC90 не то, чтобы не светит — но светит как-то вяло. Из за этого люди обычно колхозят ксенон H1 в ПТФ. Я же решил пойти другим путем — начать с замены ксеноновых ламп на более яркие.

Выбор пал на Philips D1S X-treme Vision. И результат оказался весьма хорош, но об этом ниже.

Яркость ламп OSRAM D1S 3200 Лм, а Philips D1S X-treme Vision 4500 Лм. К тому же Philips как никак изобретатели ксеноновых ламп. Плюс к этому, установленные лампы OSRAM уже немного помутнели и святовое пятно перед машиной давали только в кромешней тьме (вскрытие показало, что помутнели не очень сильно, просто света ламп реально недостаточно). И не то, чтобы света от фар не было видно, но светило очень тускло, особенно после Mitsubishi

Замена ксеноновой лампы в блоке фары
Приехав на дачу я открыл капот, вынул 2 кронштейна, вытянул на себя фару — все это быстро, и 10 секунд нет. А вот дальше пошло самое интересное. Как отсоединить фишку необычной формы? Я вытянул красную защелку, но фишка не разъединилась. Опа, какой-то секрет видимо. Как я писал выше — разломать любой ценой в планы не входило, так как замена фишки будет стоить денег.

Ок. Положил фару на мотор, подложив под нее тряпку. Открутил круглую заглушку по стрелке Open и второй нежданчик — как отсоединить кабель питания от ксеноновой лампы? Он не снимался рукой — повредить не хотелось. 2 лепестка вокруг лампы я догадался повернуть, но лампа не вытаскивалась. Все — приехали :(

Полез в интернет и нашел из всего вразумительного только видео на буржуйском форуме.

Но в видео чувак меняет галогеновую лампу, а не ксеноновую. Зато понятно как снять фишку — засунуть отвертку и отверткой выдвинуть красную защелку до конца — тогда разъединяется. Вот и секрет фишки :) Ну и чего дальше делать?

Помог OBD2 — говорит, дергай лампу, не бойся. Я и дернул. Вначале выдернул жгут питания лампы, потом повернул лепестки вокруг лампы градусов на 20 и с услилием выдернул лампу (выдергивать надо за квадратный блог розжига, который зажат лепестками к отражателю, собственно лепестки и создают усилие).

Далее была воткнута лампа от Philips, поворачиваем лепестки вокруг лампы в обратную сторону, надеваем клейму питания, закрываем круглую крышку. Главное, как и при замене галогенных ламп — не касаться колбы пальцами! Иначе от температуры колба лампы лопнет. В D1S есть плюс, что за квадратную блямбу розжига можно удобно брать лампу, не касаясь колбы даже без перчаток. Хотя, если есть перчатки — лучше в них.

Лампы габаритов были заменены за одним, так как меня сильно раздражает бледный желтый цвет в габаритах. Там все просто. Берем за хвостик и поворачиваем. Вынимаем патрон вместе с лампой и меняем на другую W5W. Потом ставим обратно и заворачиваем.

Вначале была мысль поставить диоды на габариты, но в Volvo обычные светодиоды не подойдут, а нужны с светодиоды w5w с обманкой (иначе будет ошибка и может не включиться фара). Поскольку на фаре стоит рассеиватель, то смысла в светодиоде нет никакого — он все равно будет светить только в границах этого рассеивателя, а не на всю фару. Поэтому были куплены PIAA w5w 4700К габаритные лампы.

Замена ламп в ПТФ (H1)
Для замены ламп в ПТФ лучше всего заехать на яму или эстакаду. Доступ к ним очень легок, если стоишь под машиной — просто просунуть руку под бампер и выкрутить лампу из патрона. По идее, лучше снимать целиком блок противотуманки, потом в кашерных условиях поворачивать патрон и в специальных перчатках менять лампу. Я сразу вывернул патрон с лампой (осторожно, лампа может упасть, так как крепление цоколя H1 одно из самых говняных) и положил лампочку в коробку, воткнул новую лампу в цоколь и аккуратно ее вставил в ПТФ (аккуратно, чтобы не улетела под яму, так как там пружинки). Ну собственно и вся операция.

Лампы в ПТФ взял тоже PIAA 4800K (максимально белый)

Volvo XC90 › Logbook › Замена ламп ксенона D1S

Volvo XC90 2008, engine Gasoline 3.2 liter., 238 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 24

Ну в принципе милости просим ко мне в гости за отражателями и новыми оригинальными блоками

Спасибо, но пока ничего не плавит, не убивает и отражатель не выжигает.

Убьешь отражатель + временами блоки розжига летят + фары плавит

Вай вай вай вай вай
Выбрось их срочно!

В чём смысл сравнения? Поддельный Филипс и Осрам (возможно тоже поддельный) :)

Смысл в том, что осраму 100 лет и обед. Это видно по обожженной колбе. Лампы севшие и уже мигали при работе. Прелесть же в том, что китайский филипс у нас продается в среднем по городу за 1.5 тыра. Тот, что продается за 3.5-4 — уверяют что оригинальный, но он идет в точно такой же упаковке, да и разницы по качеству тоже нет. Такие же кривые наклейки и в колбе присутствуют пузырьки воздуха.

Это-то понятно. Но смысл сравнения я не понял все равно. Ну да ладно.
А по делу если, то вот что сказать могу.
У меня заводской (в смысле который в машине с завода стоял) Филипс перестал нормально светить уже к 50 тык пробега. Так что лампы надо менять по наработке, не дожидаясь когда они начнут мигать и тухнуть. Гореть она может еще очень долго, вот только света ни хрена нет.
Но вот ставить откровенный палёный китай я бы поостерёгся. Может дороже выйти. Почему? Во-первых на драйве описаны случаи когда лампы просто взрывались в фаре. Во-вторых говорят, от этих ламп отражатель выгорает еще быстрее. Правдивость второго комментировать не возьмусь, но первой причины уже более чем достаточно.
Если нет денег/желания покупать настоящие Осрам или Филипс, то лучше взять не дорогие но не поддельные лампы. MTF многие рекомендуют, например.
PS Филипс в такой упаковке конечно же настоящий не бывает, не зависимо от того какую цену барыги за него просят.

Так то, зубов боятся — в рот не давать. Но мне проще, фары уже вскрывались, отражатель линзы был заменен вместе с линзой, стоимость линз меньше, чем стоимость ОДНОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ лампы :) Посему, если помрет отражатель или лампа взорвется — сделаю вывод, заменю линзу да и все :) Теперь это не сложно делается. На вскрытие фары уйдет минут 15, а не 3 часа :)

Да и чтобы отражатель меньше выгорал — надо ставить ДХО, а не палить головным светом. Накрайняк, использовать ПТФ.

Если всё разобрано уже, то проще. Моё дело предупредить :)
ДХО спасают если ночью не ездить :) У меня примерно половина пробега на тёмное время суток. ДХО стоят.

чет не вижу по машине отчета как ДХО ставились. Можно подробности спросить? как подключалось? Куда и какие ставились?

С 13-го модельного светодиодные ДХО с завода ставились по умолчанию вместо ПТФ (а ПТФ как опция была).

А, уже лучше :) Я вот пока на распутье, либо на дальний мутить ДХО через контроллер, либо на ПТФ, в любом случае очень не хочется трогать проводку.

Мне кажется можно софт залить для заводских ДХО и превратятся у тебя твои туманки в ДХО. Можно и ДХО поставить родные, но там думается мне ценник не гуманный будет даже на б/у.
Ну правда если туманки нужны, то вариант так себе конечно. И еще надо узнавать можно ли такой софт на твой год залить.

Как заменить лампочку ближнего света на моем Volvo XC90?

Будь то ваша личная безопасность, проверка пригодности к эксплуатации или ваш бюджет, обязательно убедитесь, что ваши лампы в фарах работают постоянно. На самом деле в лампах изношены автомобильные детали, которые со временем неизбежно перегорят, и, как следствие, их необходимо будет заменить. Вы, вероятно, попали в эту статью, потому что одна из ваших фар перегорела, и вы хотите знать как поменять лампочку ближнего света на вашем Volvo XC90, мы разместили содержание этой статьи, чтобы помочь вам выполнить эту операцию самостоятельно и не обращаться к автомеханику. Для начала мы рассмотрим выбор лампы ближнего света для вашего автомобиля, а затем, как заменить лампу ближнего света на вашем Volvo XC90.

Как выбрать лампу ближнего света на моем Volvo XC90?

  • Галогенная лампа ближнего света Volvo XC90: Эта первая категория ламп имеет множество преимуществ, они подходят для любого бюджета, поскольку являются наиболее доступными лампами. Галогенные лампы ближнего света для вашего автомобиля обладают тем преимуществом, что обладают мощным и высокоточным светом, но обычно излучают желтый свет, который довольно быстро утомляет глаза. К тому же они имеют скромный срок службы и могут довольно быстро сгореть без причины.
  • Ксеноновая лампа ближнего света:
    Замена лампы ближнего света вашего Volvo XC90 на ксеноновую - это выбор для среднего класса. Фактически, он обеспечит вам мощность и белый цвет, близкий к светодиодному освещению, но с точки зрения продолжительности жизни он будет между галогеновым и ксеноновым. То же самое по бюджету.
  • Светодиодная лампа ближнего света:
    Заменив лампу ближнего света вашего автомобиля на светодиодную, у автомобилистов будет много интересов, которые захотят перейти на эту технологию. На самом деле, светодиодная лампа сначала излучает мощный белый свет, который не утомляет глаза, кроме того, она будет иметь очень долгий срок службы, вы можете заменить Volvo XC90, прежде чем менять лампу, чтобы закончить потребление энергии очень низкая, забытая фара будет иметь меньше последствий, чем с обычными лампочками. Тем не менее, вы должны знать, что покупная цена будет дороже и что на некоторых моделях вам понадобится адаптер, чтобы их можно было установить.

Как заменить лампу ближнего света на вашем Volvo XC90

  • Чтобы заменить лампу ближнего света на вашем Volvo XC90, вам нужно открыть крышку лампы.
  • Найдите люк доступа к вашему оптическому блоку

Затем вы можете повторить операцию с другой стороны, если вам нужно замените обе лампы ближнего света вашей машины. Если вам также необходимо заменить лампы противотуманных фар на ваш Volvo XC90, мы подготовили небольшую статью, которая поможет вам в этом процессе.

Volvo xc90 замена ламп ксенона

Всем привет, друзья!

Автомобиль Volvo XC90. Задача разобрать два комплекта фар, одни штатные на автомобиле, другие новые DEPO, переставить внутрянку с адаптивом и новыми линзами в новые корпусы фар




Штатные линзы Valeo меняем на новые светодиодные Luma i3 через переходные рамки. Адаптив полностью остаётся рабочим.




Маски фар выкрасили в цвет кузова ( нет, не этого автомобиля, эти фары будут устанавливаться на другое авто). Теперь фары будут более приметны, меньше вероятности, что их станут воровать.


Все элементы штатных фар в новые подошли идеально. Новые стёкла сразу обклеили в бронировочную плёнку, так они сохранятся надолго.






Ближний свет фар


Дальний свет фар

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Ксенон для Volvo XC90

Ксенон на Вольво XC90 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Volvo XC90 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Volvo XC90. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Volvo XC90. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Volvo XC90, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Вольво XC90:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Volvo XC90, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Volvo XC90, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Volvo XC90, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Volvo XC90, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Volvo XC90от 5 000 руб.
Биксенон CAN Volvo XC90 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Volvo XC90от 1 000 руб.
Лампа биксенон Volvo XC90от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Volvo XC90от 1 000 руб.
Линзы ксенон Volvo XC90, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Volvo XC90
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Volvo XC90. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Volvo XC90 на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Volvo XC90:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Volvo xc90 замена ламп ксенона

edijur » 17.10.2019, 21:16

Я новенький, так что заранее понять и простить. Искал по поиску, есть только общее обсуждение, а глубже не копали. Прошу совета! Проблема, конечно, не катастрофическая, но неприятная. В ввиду того, что нет своего постоянного мастера, а электрика найти это целый квест.
Изображение

Дано: Volvo V70, 2003 год, модельный 2004. Перестал работать ближний свет в правой фаре, после включения в ночное время. Потом оказалось, что фара немного потеет, ввиду отсутствия защитной крышки на дальнем свете К сожалению, мой косяк, но крышки там нет уже порядка нескольких лет, а до этого и не потела, я посматривал. Фара фирмы Valeo, номера нет. Лампы стоят с цоколем D2R . Вообще, фары какие то подозрительные,если так можно сказать о фарах, ибо по внешнему виду больше похожи на те, что идут под галоген.
Изображение

Перекинули блок (держатель лампочки) на правую фару- работает и лампочка, и фара. Скинули приходящий на фару разъем, контролькой проверили, питание приходит. На провод от блока ксенона (держатель лампочки) питание не приходит.
Изображение
Изображение
Изображение

Было подозрение на блок CEM, насколько читал на форумах. Но если питание на фару приходит, то подозреваю, что не в нем дело. Хотя может я неправильно подозреваю.

Теперь два вариант, о которых я голову ломаю.

1) менять ксенон на галоген. Да это звучит бредово, но по деньгам так выходит, к несчастью. Ибо на шротах фар ксеноновых нет, а там где есть стоят, как партия фар DEPO на этот автомобиль. Галогеновые тоже ищутся с напрягом.
2) искать того, кто может снять фару и ее сделать. С условием, что есть опыт такого ремонта.

Машина просто нужна постоянно. А в сервисе где смотрели, электрики временно отстутствуют. А разбирать морду, а потом думать, что делать- это не ахти какой вариант.

Может будут какие мнения? Хотелось бы услышать знающих. Заранее спасибо и удачного завершения недели.

я ее все равно люблю

Модернизация оптики - Volvo XC90

Про особенность фар Volvo XC90
В автомобилях Volvo XC90 с завода стоят линзы Valeo, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу.

Volvo XC90, Установка 4х bi led линз в адаптивные фары.
Описание:
Штатную Биксеноновую линзу Valeo:
Заменили на светодиодный модуль i-LED Professional
Замена линз на этих автомобилях, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар (AFS).
Установили при помощи специальных переходных рамок.
Материал отражателя: Металл
Тип ламп Светодиоды "Zeus ZM20-6G"
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Напряжение питания: 12 вольт.
Цветовая температура: 4500-5100К
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Volvo XC90, Установка bi led линз в рефлектор дальнего + покраска.
Про штатный модуль:
Заменили отражатели линз на восстановленные.
(восстановленные - это такие же модули, как стоят с завода на автомобиле, но с заново нанесенным отражающим покрытием)
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Что сделали:
1. Покрасили Маски фар, окрашены в 2 цвета, в точном соответствии с пожеланием заказчика.
2. Заменили отражатели линз на восстановленные.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Сделали химическое восстановление
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Volvo XC90, Установка 4х bi led линз
В рефлектор ближнего света:
Установили Светодиодные модули Sanvi
Материал отражателя: Пластик
Цветовая температура: 5500K
Светодиоды "Cree"
Каждый чип в отдельной линзе
Страна производитель: Китай.
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Что сделали:
1. Покрасили Маски фар в черный полу матовый цвет.
2. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Установили светодиодные габаритные лампы Micron T10 от HPL
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Volvo XC90, Замена линз на Hella 3R
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.

Volvo XC90, Замена линз на Hella Inтеmo.
Замена линз проводилась по причине выгорания.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма (2,8)
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Дополнительно:
Почистили стекла и маски фар изнутри.
Заменили лампы, на оригинальные.
Сделана легкая полировка фар.

Volvo XC90, Замена линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Перечень работ:
Заменили выгоревшие линзы на новые

Volvo XC90, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
4 ближний +4 дальних

Дополнительно:
1. Полировка
2. Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Volvo XC90, покраска 2х комплектов фар.
Что сделали:
1. Покрасили Маски фар.
И в одном и другом комплекте маски окрашены в 2 цвета, в точном соответствии с пожеланием заказчика.
2. Заменили отражатели линз на востановленные.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Другие работы с Volvo XC90

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Читайте также: