Как снять фару пежо 408

Обновлено: 26.04.2024

Как снять фару на пежо 308

Вот сидел в пятницу смотрел, что мне нужно еще сделать с машинкой. Вообщем так как легок на подъем, то решил сделать себе черные фары, т.е попросту снять хром.

Таких постов уже много, напишу по делу. Кто говорит, что не нужно греть фару, у них очень много терпения))) Вообщем берем канцелярский нож, вырезаем весь герметик сколько можем. Далее берите коробку в 2 раза больше фары, засуньте туда фару, закройте и грейте минут пять. Далее фару начинаем открывать обязательно с нижней стороны, подковыриваем отверткой и погнали с усилием по краю, предварительно немного грея в поворотах и под креплениями. С первой фарой мучался часа три. — Да, да я тоже видел видео, где утверждают что 40 минут))))) руки вроде не из Ж…, но три часа на первую убил. Правда все делал очень аккуратно, думал точно кольну. Когда ее открыл, достаем хром, и кидаем в раствор Вода + КРОТ (средство для очистки канализационных труб) у меня получилось 5 литров воды и 4.5 литра крота. Эффект был достигнут за 20 минут, потом перевернул и вуаляяяя.
Со второй фарой я уже мучался в субботу и так как рука набилась я ее открыл уже за 2ч 10 мин.
После этого зачистил все от герметика, продул, помыл Вдшкой, протер чтобы разводов не было. И нанес герметика, дешевый арбо не покупал, купил подороже и именно для кузовных работ — стекольный. 1 баллон = 400 руб, его за глаза. Наносил герметика не жалея, т.к оставишь дырочку, будут потом потеть. Сжали две стороны фары, затянули на малярный скотч и оставили лежать до понедельника. Сегодня, с утра, по краю прошлись еще сверху прозразным клеем, из пистолета. Поставили, все чудесно. Народ ходит облизывается:)))

Вообщем всем советую, НО большое НО, нет терпения, проклянете все, очень осторожно нужно, и очень долго все получается:)

Фотки итогов скину попозже как домой приеду)))

Щас только начало ))) За качество простите, на мобильник в рем.зоне)))

Peugeot 308sw — крепление фары, снятие и установка.

Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.

Как скинуть бампер на Пежо 308

Разборка фар Peugeot 308

Снимаем бампер peugeot 308.wmv

Ремонт PEUGEOT 308 после небольшого ДТП

Ремонт фар Peugeot 308

Как заменить головное освещение на вашем Peugeot 308 на светодиодные лампы от Philips

Снятие бампера и фары Пежо 307

Всем привет. Наконец-то я осуществил то, о чем очень долго думал — покрасил фары!
Даже не смотря на ситуацию с моей малышкой, я стараюсь находить минутку, отвлекаться и заниматься любимыми автомобилями! Сегодня, отправив девочек спать, занялся любимым делом! Машина грязная — уж простите!

Сразу скажу, что лично я не считаю это колхозом хотя бы потому, что в европе есть комплектация 308 с черными фарами. А главное — мне визуально такая доработка очень симпотична!
Итак, фары невозможно снять без снятия бампера! Точнее бампер полностью снимать не нужно. Сначала освобождаем снизу его от защиты, выкрутив саморезики, затем, отогнув защиту под крылом, откручиваем по болту с каждой стороны. Сама фара держится на 3-х болтах. Виден только один, все остальные под бампером. Отогнув его вверх всё прекрасно откручивается!

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Читайте также: