Как снять фару пежо 807

Обновлено: 01.05.2024

Как поменять фары в моем Пежо 807

имеющий проблема с фарами может быть опасным, но также может караться штрафом в размере до 68 евро и даже потерей 4 баллов на водительских правах в случае ночного вождения без света.

Кроме того, когда работает только одна фара, например ближний свет, другие автомобилисты могут принять вас за мотоцикл и потенциально вызвать аварию. Так много причин, по которым мы хотим помочь вам в этой статье поменять фары вашего Peugeot 807.

цель этой статьи, чтобы помочь вам поменять неисправную фару на Пежо 807.

В теории замена лампочки в Peugeot 807 займет у вас около 1 часа (20 минут для более опытных и 1:30 для новичков).

Для этого мы постараемся объяснить вам, как дотянуться до корпусов фар в Peugeot 807, как потом заменить неисправную лампочку.

Небольшой предварительный совет перед заменой фар вашего Пежо 807

  • Перед заменой лампы важно определить тип лампы неисправен на вашем Peugeot 807. Чтобы легко выбрать необходимые лампы, перейдите к следующей статье «Как выбрать лампу для моего Peugeot 807», которая поможет вам определить требуемую мощность и тип лампы в зависимости от дефектной фары, для Например, если вы хотите заменить задний фонарь на своем Peugeot 807, то мы советуем вам купить лампу накаливания P21W.
  • При замене лампочки лучше всего смени пару (Пример: ближний свет справа и ближний свет слева), чтобы обеспечить одинаковые характеристики и долговечность.
  • Прежде всего, чтобы произвести манипуляцию в полной безопасности, необходимо отключите аккумулятор. Фактически, вы будете иметь дело с электрическими объектами, поэтому лучше отключить электричество так же, как если бы вы поменяли лампочку у себя дома.
  • Тогда, когда ты поменять лампочку вашего Peugeot 807 Советуем не прикасаться голыми руками непосредственно к стеклянной части, это токопроводящие детали, вы рискуете получить ожог. Оборудуйте себя изоляционные перчатки чтобы не рисковать.
  • Логично, что после прочтения этой статьи вы сможете изменить неисправная фара на вашем Peugeot 807, поэтому мы советуем вам иметь в автомобиле комплект запасных ламп.

Как поменять фару на Peugeot 807

Для этой детали сначала возьмите плоскую отвертку (размер: от 8 до 13) или трубный ключ.

  • Позиция
  • моргание
  • Croisement
  • дорога
  • Анти туман
  1. Откройте капот вашего Peugeot 807 и держите его открытым, используя подставку.
  2. Определите неисправный свет
  3. Отверткой снимите пластиковую опору, открутив винты.
  4. Поверните круглый корпус
  5. Отсоедините электрический разъем от лампочки.
  6. Удалите штифт
  7. Откручиваем лампочку против часовой стрелки
  8. Замените на новую лампочку
  9. Примечание: лучше не прикасаться к стеклянной части, чтобы не оставить след
  10. Он должен вставляться легко и без усилий.
  11. Заменить штифт
  12. Подключите лампу к вашему Peugeot 807.
  13. Снова прикрутите пластиковую оболочку.
  14. Снова установите пластиковые кассовые винты.
  15. Закройте капот и попробуйте свои огни
  • Позиционный свет
  • Стоп-сигнал
  • Обратный свет
  • Противотуманные фары
  1. Отсоедините аккумулятор, чтобы избежать риска поражения электрическим током (CF: статья Как заменить аккумулятор)
  2. Откройте багажник вашего Peugeot 807.
  3. Определить сторону неисправной фары Снимите покрытие для доступа к кузову
  4. Отсоедините разъем с помощью плоской отвертки.
  5. Откручиваем гайки снимаем задний фонарь
  6. После того, как фара была откручена, снимите гайку с корпуса фонаря.
  7. Снимите коробку
  8. Заменить поврежденную лампочку
  9. Переставьте коробку вашего Peugeot 807
  10. Снова закрутите гайку корпуса.
  11. То же самое и с задним фонарем и гайкой с накаткой.
  12. Не забудьте снова подключить световой разъем.
  13. Заменить покрытие
  14. Снова подключите аккумулятор
  15. Еще раз проверьте фары вашего Peugeot 807

Заключение

Вот различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить фару на вашем Peugeot 807. Наберитесь терпения, не забудьте снабдить себя изоляционным материалом, чтобы избежать риска поражения электрическим током, тщательно следуйте инструкциям и вуаля! Минутку.

Если, однако, вас не устраивают эти разные шаги, не стесняйтесь вызывать специалиста, чтобы обеспечить выполнение процедуры на вашем Peugeot 807.

Рекомендуемое оборудование [ 1]Инструмент для снятия обшивки / 2/ съемник для пластмассовых штырей (-).1311.Разборка Снимите : Воздуховоды приборной панели Приборная доска Подушка безопасности пассажира Выполнить аналогичные операции с противоположной стороны : Отсоедините крепления верхнего левого перчаточного ящика.

Фара передняя - снятие установка

Фара передняя - снятие установка

1. Предварительные операции Открыть капот. Отсоединить аккумуляторную батарею . Снять передний бампер (см. соответствующую операцию). 2. Снятие Отключите электропитание. Отвернуть болты (1). Отсоединить в "a". Снять фару (2). 3. Установка Установите фару ( 2). ПРИМЕЧАНИЕ : Вставьте установочный выступ " b".

Фильтр салона - замена

Фильтр салона - замена

1. Снятие Снимите : 5 фиксаторов (1) Отделку под приборной панелью (2) ( с правой стороны) Правый датчик температуры подаваемого воздуха (автомобили с правым расположением рулевого колеса) Трубку выпуска воздуха (право).

Фара передняя - снятие установка

1

Установите фару ( 2).

2

  • Фара (2)
  • болтов (1)
  • 09/02/2012 13:01 - Citroen C4 Picasso - Видео
  • 04/08/2011 11:42 - Citroen C4 Picasso разборка сборка панели приборов
  • 23/09/2010 13:40 - Фильтр салона - замена
  • 18/01/2010 11:24 - Управление открывающимися элементами кузова C4 Picasso
  • 11/12/2008 13:02 - Дополнительные аксессуары
  • 28/11/2008 18:38 - Citroen C4 Picasso
  • 17/10/2008 23:21 - Диски и шины Citroen C4 Picasso
Комментарии

Здесь вы можете заказать копию любого сайта под ключ, недорого и качественно, при этом не тратя свое время на различные программы и фриланс-сервисы.

Здесь вы получите весь комплекс услуг по копированию, разработке и продвижению сайта в Яндексе и Google.

Пежо 807


Автомобили Peugeot

История модели

Пежо 807 существовала в одном поколении с рестайлингом в 2012 году.

Дизайн

Новая, основательно переработанная модель, предстала перед нами в округлых формах, которые разительно отличаются от угловатой 806-й. На крыше теперь могут поместиться аж три люка, по числу рядов сидений. А вместительность салона и багажника значительно возвышают этот минивэн над “одноклассниками”.

Экстерьер

Выразительность Пежо 807 больше похожа на взгляд притаившегося молодого льва. Слегка вытянутый “нос”, зауженные черты ходовых огней и бесконтурная радиаторная решетка, чем-то напоминающая широкую улыбку, сильно отличают новую модель от предыдущей. Еще одной изюминкой стали двери, которые теперь плавно и пафосно выезжают вдоль кузова с помощью электропривода.


Интерьер

Разумеется, будучи комфортабельным и полноразмерным, новенький автомобиль выпускался в комплектациях уровня представительского класса.

  • SR Comfort;
  • ST Comfort Pack;
  • SV Premium;
  • SV Premium Pack;
  • Pullman.

Интересная особенность дизайна 807, совершенно нехарактерная для французской марки — центральное расположение приборов и дисплеев. Это было непривычно. Но сказать, что неудобно — язык не поворачивается.
Боковые сдвижные двери, начиная с ST, оснащались электроприводом с дистанционным управлением. Любую из них можно было открыть с места водителя клавишей на внутренней ручке двери или с пульта дистанционного управления.

Технические характеристики

Повышенное внимание уделено безопасности — это все-таки семейный автомобиль. Предусмотрено 6 подушек безопасности и трехточечные ремни. А системы ESP и ABS придают уверенности на трассе.

Двигатели и КПП

  • 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП PSA AL4
  • 2.0 16v 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП PSA AL4
  • 2.2 VVT 160 л.с. (EW12J4) + 5МКПП
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 4АКПП ZF 4HP20
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6АКПП Aisin AM6
  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП или 4АКПП ZF 4HP20
  • 2.0 HDi 120 л.с. (DW10ATED4) + 6МКПП
  • 2.0 HDi 135 л.с. (DW10BTED4) + 5МКПП + 4АКПП ZF 4HP20
  • 2.0 HDi 163 л.с. (DW10C) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AM6
  • 2.2 HDi 128 л.с. (DW12ATED4) + 5МКПП или 6АКПП
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AM6

Подвеска и ходовые качества

По конструкции и большому количеству узлов, подвеска унифицирована с коммерческими Peugeot Expert I и II. Поэтому к надежности подвески минивэна никогда не было никаких претензий, а взаимозаменяемость с другими моделями PSA и FIAT благотворно сказалась на невысоких ценах запчастей и их распространенности.

Типичные проблемы и неисправности

Но среди многочисленных достоинств модели найдется и несколько недостатков.

Заключение

Пежо 807 — действительно комфортабельный и действительно полноразмерный минивэн, который, благодаря своим полезным свойствам, выгодам и преимуществам, продержался на конвейере, почти без изменений, 12 лет. Для автомобилей нашего времени это уникальное долгожительство.

Снятие передней фары. Как снять переднюю фару. Делай Авто

Peugeot 207 2006, двигатель дизельный 1.4 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Роман Карабанов

друзья! подскажите плиз,как снять фару на пежо 207 и разобрать ее- а точнее снять стекло! заранее спс)

g39

  • Бывалый
  • Пользователи
  • 9
  • 123 публикации
  • Имя: Василий
  • Подробнее: BE9

На 207 снять бампер..а стекло, мне кажется за просто так оно не отделяется.

Роман Карабанов

ааа так вообще фара неразборная?

kav-psk

ааа так вообще фара неразборная?

у русских людей все разборное

vlad.126

Вспомни советские семерки,там тоже ничего не разбиралось.Не сможешь простим ножом или ответкой,бери хорошую сталь загни Г-образом и медленно ,аккуратно за дело.Клеить на герметик и здать в снятом состоянии.

V2oD2o

друзья! подскажите плиз,как снять фару на пежо 207 и разобрать ее- а точнее снять стекло! заранее спс)

а зачем? они потом потеть будут 90% даю.. разобрать герметичные фары и собрать сможет не каждый..

kav-psk

почему же, если все грамотно сделать и ненакосячить, то все будет сухо !

@Роман Карабанов, какая цель разборки ?

rtype

Для разбора потребуется острый нож, желательно сделать загнутый из ножовочного полотна и промышленный фен, только для чего тебе вару разбирать?

kav-psk

Роман Карабанов

kav-psk

Ну тогда ждем фотоотчет.

Роман Карабанов

Евгенда

anyan

фотоотчёта не дождались,получилось разобрать без косяков фару?диаметр колечек ангельских глазок 80 и 60мм?

Виктория35

кто нибудь знает где найти окантовку птф?

Мартын

Мартын

кто нибудь знает где найти окантовку птф?

Комментарии к теме Снятие передней фары Peugeot 207

обзорщик от бога)

На самом деле не совсем уместно называть РЭМ внедорожником,это авто для фермеров и путешествий с большим прицепом или полуприцепом.

This video is a great example of why I love America.

все думаю брать или не брать гранту?

здравствуй Андрей ещё раз поставил всё таки новые опорники и подшипники как на видео у тебя от кашкая,но есть маленькое но,шток в стойки болтается хоть и затягиваю на всю.У тебя не было такой проблемы?

Thank you for the English language great work

Класно! всьо зрозуміло. молодець!

Вталя, клемы под обжим. Поэтому и болтается. Если нет нормальной обжимки, можно в пасатижи зажать и кувалдой ударить на три насечи. И если очень хочется можно еще и пропаять клему с проводом.

Спасибо. буду пробовать

а на форд фокусе 2 такой же опорник?

На цепном моторе можно хоть каждый день его менять

а зачем прищепки я так и не понял?

дружишее после мерса и бмв конечно для тебя слабы двигатель

Какой фирмы использовали герметик? И что можете сказать про герметик Orgavyl?

обоймой подшипника надо было пресовать по наруже сайлентблока так как давиш на внутреннюю трубку то она отрывается от резины

Здравствуйте. Перестал гудеть бензонасос на Ланосе. На прямую бн работает а вот с реле на предохраниль питание пропало. Поднимаю весь блок в там снизу под предохранителем один проводок от реле, второго провода я не бнаружил. Я в шоке, так может быть или я что-то не досмотрел?Спасибо

Бесплатная диагностика ходовой

Комментарии по теме Снятие передней фары Peugeot 207

Tomeo написал(а)
если идут газы ищи причину иль в голове микротрещина иль прокладка приказала долго жить другого не дано на исправном движке газов не будет

Алексина написал(а)
Неубиваемую 80ку и квартиру лучше взять, чем это ведро пафосное.

Саммит написал(а)
Классный мини джип?

Никипелов Салливан написал(а)
Для тех, кто еще не сталкивался с заменой ступицы.Всегда собирая машину, не забывайте ставить шайбу под гайку. которая накручивается на резьбу шруза.Иначе рискуете попасть на замену ступицы через пару дней.

Ельманов Алвин написал(а)
А сам процесс?как менять угол,если не соответствует

Адлер написал(а)
Спасибо очень хорошо и понятно показал, интересно на новой альфе Джульетте так же меняется, а то у меня загудел справа.

Альтер написал(а)
После этого злоумышленники от злости разбивают фары и убегают и вы так же попадаете на деньги!

Белик написал(а)
Очень полезное видео, сними еще про то как поменять дворники на тойоте. Спасибо.

Заман написал(а)
А вот ещё вопросик.Как определить прицель фар,относительно машины?

Ялынычев Одил написал(а)
Видео о том, как не стоит клеить стекло на фару

Павлусенко Альт написал(а)
микрофон, не не слышал..

Arcas написал(а)
все сделал как и ты но почему то при повороте руля чуть проскок что ли идет или рывок в одном месте, почему такая беда? есть соображения?

Береза написал(а)
Подскажите номера задних фонорей? Каталожные

Радина Трубкина написал(а)
Молодец подробно, понятно, без лишней информации

Юнир написал(а)
На мойку, так и не свозили (

Алтай написал(а)
отличный багажник и на струпцину бы одеть типа шланга чтоб не покоцал краску

Динислам написал(а)
Интересное видео, защищайте фары самостоятельно, раз производитель позволяет так легко демонтировать элементы, мы поможем!)

Гусакина Мужа написал(а)
На октавии а5 такая же система разборки зеркал?

Виталий написал(а)
Морда от ТЛК 40, по сути также трёхдверка для двоих и зверей!)

Ардмор написал(а)
Спасибо,видео очень помогло, сэкономило время и сберегло нервы =)

Duran написал(а)
респект мастеру

Гонтарев Сармат написал(а)
Спасибо ребят. Все просто, доходчиво и грамотно. Удачи вам.

Можан Аль написал(а)
Спасибо! оч помогло)!

Дидар написал(а)
Ну ты же несломал крышку

Сафина написал(а)
скажу как человек который принимает эти тачки с автовоза=завода, изначально с брелка открываются ВСЕ двери! Это вам сделал либо дилер либо кто то еще.

Карконосова Генуя написал(а)
Тоже какую хочу

Атр написал(а)
Приветствую. Пацаны, а по чём сеата продавать будете?

Aric написал(а)
От какого ваза сайлент?

Olita написал(а)
всегда пожалуйста)

Починок написал(а)
е ал я в жопу этот фиксатор. будь он проклят.

Замлелов Верди написал(а)
у меня не вышло! На главном приводе 5 проводов. нет сигналки. помогите разобраться!

Алег написал(а)
Зачем писать Сургут если это далеко не Сургут.

Игнат написал(а)
У меня на Асконе стояли суппорта ATE,я их восстановил оригинальными б манжеттами и пыльниками). Диски ставил тоже б,оригинальные GM. За 80 тыс не было ни одного вопроса по тормозам).

Причины поломки задней фары

Поломка одной или обеих задних фар, это распространенная проблема, которая встречается на автомобилях Пежо. Причины могут быть самыми разными, начиная от механического повреждения, полученного в результате столкновения с другой машиной, от камня, попавшего в фару на большой скорости.

Есть и более сложные причины. Начиная с неполадок в проводке и банальным износом детали. Как правило в Пежо 308и 408 очень часто окисляется минусовой провод в разъеме заднего фары, в этом случае следует заменить разъем и плату заднего фары.

Так же фару необходимо снять для банальной замены лампочки.

Автолюбитель может самостоятельно устранить такую неполадку, заменив заднюю фару своими руками. Мелкий ремонт не потребует подъемника или специального оборудования, поэтому автомобилист вполне может сэкономить на посещении сервисного центра и произвести замену самостоятельно.

Все по теме Снятие передней фары Peugeot 207

Спасибо за ролик. У меня получилось

да они походу у всех несходяться

А разве нельзя было изготовить подиум под светодиодную ленту и установить под рассеиватель? Вот тогда бы габариты светились бы ровно и ярко,чем ставить лампы,которые будут светить ярко, но все равно криво,как с завода

Ональный а не професиональный (шутка). Чудак ролика. не учат професии этой а ты говоришь о професии. или ты в училище это обрел. Професиональный инструмент ха ха.

Все поменял кроме рейки но на не ровной дороге бывает но не сильно а как будто подвеска расхлябаная если слышно по брякивание. Это рейка? Хотя и тяги и наконечники по меняны.

Вот я купил себе геморрой,раньше была тиида,на ней замена фильтра это 40 секунд,и ни одного болта.

Спасибо вам огромное пацаны

Спасибо, прям спас ваш видос. (силикон)

Пыльник силиконовый от Шнивы как родной, а стоит вдвое дешевле и в любом АВТОВАЗОВСКОМ магазине есть. Ходят тоже не плохо.

🙂 смотрел на 1,75 скорости

привет смотрел твои ролики все супер. теперь такая проблема не было массы на бензо насос прсмотрев ролики узнал что можно проверить замкнув реле под капотом на реле есть две папки они отличаются тем что больше других замкнул все было норм машина завелась но я решил убрать провода на холостом ходу и случайно замкнул один провод с реле бензонасоса на массу и машина заглохла и нет искры. что можно сделать.

У меня поло 2013года проб 70000 за все время перегорел ближний правый менять 5 минут100р

Бесплатная замена любых технических жидкостей

Бесплатная замена амортизаторов KYB

Последствия езды с поврежденной задней фарой

Правила дорожного движения четко описывают, что ожидает водителя, который будет ездить по дорогам с разбитой задней фарой. Согласно нормам, без получения штрафа, водитель может передвигаться в таком виде, только направляясь в автосервис, чтобы устранить поломку. Также допустимо передвижение машин, попавших недавно в ДТП и которые еще не успели заменить деталь.

Самовольная езда по дорогам с неработающими или физически разбитыми задними фарами может закончиться для автолюбителя штрафом. Его величина составляет 100 рублей. Поэтому не рекомендуется передвигаться по городу с разбитыми или не работающими задними фарами, особенно в ночное время. Водителю стоит устранить поломку самостоятельно или обратиться в автосервис. Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам самостоятельно устранить поломку и вернуть машину на дорогу.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1

5,00

Бесплатная замена колодок TEXTAR и NISSHINBO

Вопрос по фарам 605-го.

Здрасьте Вам из Москвичёвской конфы! Вопросики.
1. Можно ли найти стёкла для фар 605-го? . вариант с внутренним пластиковым рассеивателем. Интересует правое стекло.
2. Сколько это стоит?
3. Взаимозаменяемы ли стёкла на фарах разного поколения? (имею в виду внутренний рассеиватель или на стекле рассеиватель).
Спасибо!

P.S.
Присмотрел себе 605-тый 2,1 турбодизель.

Привет и тебе : )) Я брал правое стекло без насечек (с внутренним пластиковым) что-то около 1000 в магазине, что а Дубиниской. Неоригинал.
Но это было довольно давно.

Стекла не взаимозаменяемы. Точнее мне лично непонятно как будет стекло с насечкой светить, если внутри еще и пластик стоит. То, что без пластика и насечки свет не будет направляться - очевидно.

Гони на диагностику, вообще 605ых мало, а уж турбодизель, еще меньше, на разборках трудно будет детали искать, а оригинал сам понимаешь дорого.
Разве только для твоего мотора что-то не от 605ой подойдет.

Ну так до сих пор езжу : ))) А что такого? У меня левая фара новая, без пластика внутри, а првая с пластиком. Так и езжу с разными до сих пор : )))

Если имелось ввиду заменяются ли по форме, ну разумеется заменяются.
До рестайл и после, без насечек или с насечками АБСОЛЮТНО похожи. Разница только в отсутствии и наличии насечек. Я вроде так и написал.

нет, не так > А что такого? У меня левая фара новая, без пластика внутри, а првая с пластиком. Так и езжу с разными до сих пор : )))
*****
у меня фары были одинаковые, я сам стекла менял и пластик туда-сюда вставлял . потом снял стекло и посылкой отправил в Питер . парнишка по конфе искал именно такое стекло . а я назад поставил пластиковый рассеиватель и гладкое стекло.

> Если имелось ввиду заменяются ли по форме, ну разумеется заменяются.
*****
да, на дорестайловой фаре стекла можно менять как угодно .

> До рестайл и после, без насечек или с насечками АБСОЛЮТНО похожи. Разница только в отсутствии и наличии насечек. Я вроде так и написал.
*****
нет, все совсем не так . стекла от рестайла и дорестайла одинаковые тока по насечкам, по форме они разные . лично прикладывал стекло с насечками к рестайловой фаре .

У меня такие же идеи бродят в голове ***
до реализации не дошло, жду возможноти нарыть грамотные линзы .

*****
> пластиковым рассеивателем. Ибо планирую сразу же переделать фары, линзы внедрить.
*****
таких стекол полно . народ от них сознательно избавляется, т.к. свет гавеный . и ставит с рассеивателем на стекле . их есть как новых, так и почти новых .
готов с тобой пообщатьсяна эту тему . т.к. есть для опытов пара моих битых фар, спецом сохранил, чтобы поупражняться как в отражателе линзу крепить .

У меня такие же идеи НЕ бродят в голове :-) Я их,обычно, реализую. :-) Своя машина - не исключение.

> до реализации не дошло, жду возможноти нарыть грамотные линзы .

Линзы - это не всегда сложность. ;-) Пиши: kma@land.ru

> таких стекол полно . народ от них сознательно избавляется, т.к. свет гавеный . и ставит с рассеивателем на стекле . их есть как новых, так и почти новых .

Вот именно это и есть полезная информация! :-)

> готов с тобой пообщатьсяна эту тему . т.к. есть для опытов пара моих битых фар, спецом сохранил, чтобы поупражняться как в отражателе линзу крепить .

Не вопрос! Электрическая почта прогрета, можно стартовать!

>
> ps так какого года рождения присмотренный вариант?
> точнее так . если после 95 - стекла в шлифовку 100 % . если до - будет возможность сделать как у меня ;-))))

Машина 605, 2,1 турбоДизель, вероятно 1992 года. Я присматриваюсь к этому автомобилю, оцениваю состояние\возможные проблемы. В выходные осмотр на работе запланировали, силами механников и жестянщиков. А там и принимаю решение. :-)

а у тебя . если турбо - дизель, значит объем 2,5 литра . а это после рестайла . должон быть после 95 г.в. . а там стекла целиковые с габаритами и с рассеивателем на стекле .
или у тебя не турбо, но дизель . 2,1 на 80 поней . тода - дорестайл . ты уж определись . и нам заодно подскажи ;-))))

> 2. Сколько это стоит?
*****
хз, для моей машины 800 с чем-то рублей .

> 3. Взаимозаменяемы ли стёкла на фарах разного поколения? (имею в виду внутренний рассеиватель или на стекле рассеиватель).
******
тока на дорестайлах . самолично переставлял . там отличия в годе выпуска - до 92 года - с пластиковым рассеивателем и гладким стеклом . после 92 года - рассеиватель на стекле . фары идентичны . для дорестайлов . у рестайлов другие фары .


> Спасибо!
>
> P.S.
> Присмотрел себе 605-тый 2,1 турбодизель.
>

Пояснения > а у тебя . если турбо - дизель, значит объем 2,5 литра . а это после рестайла . должон быть после 95 г.в. . а там стекла целиковые с габаритами и с рассеивателем на стекле .
> или у тебя не турбо, но дизель . 2,1 на 80 поней . тода - дорестайл . ты уж определись . и нам заодно подскажи ;-))))

Машина - 605, 2,1 турбодизель, вероятно 1992 года.

> тока на дорестайлах . самолично переставлял . там отличия в годе выпуска - до 92 года - с пластиковым рассеивателем и гладким стеклом . после 92 года - рассеиватель на стекле . фары идентичны . для дорестайлов . у рестайлов другие фары . >
>
Ну в общем понятно.

Пардон . плохо учил матчасть . вот что грит наш фак .
Впервые был показан на автосалоне во Франкфурте в 1989 году с двигателями 2.0 л. мощностью от 108 до 128 л.с и 2.9 л. мощностью 170 (12-ти клап)и 200 л.с.(24 клап.). В 1993 г. появилась АКПП, атмосферный дизель 2.1 л (80 л.с) и дизель с турбонаддувом (109 л.с.), смена гаммы двухлитровых двигателей (147 л.с., турбнаддув). В 1994 г. к ним добавился дизель с турбонаддувом объёмом 2.5 л. (129 л.с.). В ходе рестайлинга, проведенного в 1995 г., 605-я окончательно изабвилась от "детских болезней", приобрела ещё более элегантный салон и небольщой стайлинг кузова и обзавлась новым двигателем объёмом 2.9 л. мощностью 200 л.с.(24 клап.).
Во Франции выпуск 605-го прекратился в 1999 г.

значит тот пепелац не может быть моложе 93 года . но может быть турбо . 109 поней .

Илья, точно - "плохо учил матчасть . " > вот что грит наш фак .
>. В 1993 г. появилась АКПП, атмосферный дизель 2.1 л (80 л.с) и дизель с турбонаддувом (109 л.с.)

во-первых "в 1993" - это модельный год (гражданин упмонинает "возможно 1992" - ВЫПУСКА)

во-вторых "дизель с турбонаддувом" - это 2.1 тоже, не только 2.5 ;o).
Это - 2088 кубов 109 л.с - XUD11BTE (12 клап. турбонаддув)
Их (2.1) модификаций до чёрта, ставились во всен времена
P8A - 1990-1995 (здесь и далее года - МОДЕЛЬНЫЕ !)
P8B - 1992-1995
P8C - 1995-1999
PHZ - 1990-1996
THY - 1995-1999

P.S. только не спрашивай почему не переписана вводная статья .

Интересно. ссылку бы на фак. :-) > значит тот пепелац не может быть моложе 93 года . но может быть турбо . 109 поней .

Как снять фару на фольксваген туарег


Продолжаем серию публикаций по замене лампочек в фарах автомобилей семейства VAG и сегодня поговорим о том, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.

Для чего снимать фары на Volkswagen Touareg?

Когда могут возникнуть ситуации, при которых могут потребоваться работы по демонтажу фары:

  • Для проведения полировки фар головного света Volkswagen Touareg.
  • Разборка передних фар, например, для установки ксенона или биксенона.
  • Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg также бывает необходимо для того, чтобы помыть и прочистить оптические и светоотражающие элементы. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
  • Также демонтаэ передних фар автомобиля может потребоваться в случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.

Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов». Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.

Как снять фару на Volkswagen Touareg в домашних условиях

1. Первым этапом работ является открытие капота автомобиля для обеспечения доступа к фиксирующим элементам фары.

2. Теперь необходимо отключить клеммную колодку питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.

3. Пальцами нажимаем на фиксатор в форме защелки, которая удерживает фару в ее посадочном месте корпуса автомобиля, по направлению указанному на фото ниже.

4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.

5. Щель хорошо видна на нижнем фото.

6. Теперь, когда нам ничего не мешает можно извлеч фару из корпуса автомобиля. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.

7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам, например к замене ламп ближнего света или для установки ксенона.

Установка производится в обратном порядке:

1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.

2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.

3. Не забываем подключить колодку питания.

Как видите, сложного нет ничего. Однако, не зная или не соблюдая четкой последовательности, можно что-то где-то сломать и в итоге к одной проблеме прибавить еще несколько.

Фары VW Touareg: правила обслуживания и способы защиты

Конструкторы и инженеры, принимавшие участие в создании Volkswagen Touareg, предусмотрели множество вспомогательных систем, которые позволяют в автономном режиме диагностировать узлы и механизмы и настраивать их работу под заданные параметры. Система самодиагностики и автоматической адаптации фар автомобиля, именуемая Dynamic Light Assist, избавляет водителя от необходимости пользоваться переключателем режимов ближнего и дальнего света. Высокотехнологичные «умные» фары «Фольксваген-Туарег» могут заинтересовать автоворишек или получить повреждение в виде царапин и трещин. Замену фар автовладелец может выполнить самостоятельно, изучив техническую документацию и уяснив последовательность действий. Что следует учитывать при замене фар Volkswagen Touareg?

Модификации фар Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg оснащён биксеноновыми фарами с газоразрядными лампами, которые обеспечивают как дальний, так и ближний свет одновременно. Принцип работы системы Dynamic Light Assist основан на том, что монохромная видеокамера с высокочувствительной матрицей, размещённая на зеркале внутри салона, непрерывно отслеживает источники света, возникающие на дороге. Камера, используемая в Touareg, способна различать свет уличных фонарей от осветительных приборов приближающегося транспортного средства по интерференции. Если появляются уличные фонари, система «понимает», что автомобиль находится в черте города и переходит на ближний свет, а если искусственное освещение не зафиксировано, автоматически включается дальний свет. Когда на неосвещённой трассе появляется встречный автомобиль, включается в работу система интеллектуального распределения световых потоков: ближний свет продолжает освещать прилегающий участок дороги, а дальний направляется в сторону от трассы, чтобы не ослеплять водителя встречного транспорта. Таким образом, в момент встречи с другой машиной «Туарег» хорошо освещает обочины и не создаёт дискомфорта другим участникам движения. Сервопривод реагирует на сигнал, поступающий от видеокамеры, в течение 350 мс, поэтому биксеноновые фары «Туарега» не успевают ослепить водителя, управляющего встречным автотранспортом.


Фары, используемые на VW Touareg, выпускаются такими производителями, как:

  • Hella (Германия);
  • FPS (Китай);
  • Depo (Тайвань);
  • VAG (Германия);
  • VAN WEZEL (Бельгия);
  • Polcar (Польша);
  • VALEO (Франция).

Наиболее доступные по цене — фары китайского производства, которые могут стоить от 9 тысяч рублей. Примерно в этой же ценовой категории находятся бельгийские фары VAN WEZEL. Стоимость немецких фар Hella зависит от модификации и в рублях может составлять:

  • 1EJ 010 328–211 — 15 400;
  • 1EJ 010 328–221 — 15 600;
  • 1EL 011 937–421 — 26 200;
  • 1EL 011 937–321 — 29 000;
  • 1ZT 011 937–511 — 30 500;
  • 1EL 011 937–411 — 35 000;
  • 1ZS 010 328–051 — 44 500;
  • 1ZS 010 328–051 — 47 500;
  • 1ZS 010 328–051 — 50 500;
  • 1ZT 011 937–521 — 58 000.

Фары VAG стоят ещё дороже:

  • 7P1941006 — 29 500;
  • 7P1941005 — 32 300;
  • 7P0941754 — 36 200;
  • 7P1941039 — 38 900;
  • 7P1941040 — 41 500;
  • 7P1941043A — 53 500;
  • 7P1941034 — 64 400.

Если стоимость фар для владельца «Туарега» не имеет принципиального значения, разумеется, лучше остановиться на марке Hella. В то же время тайваньские недорогие фары Depo прекрасно себя зарекомендовали и пользуются спросом не только в России, но и в Европе.


Полировка фар

Владельцам «Туарегов» хорошо известно, что через определённое время эксплуатации фары автомобиля могут помутнеть и приобрести матовость, хуже пропускать свет и вообще утратить внешнюю привлекательность. В результате растёт вероятность возникновения ДТП, а кроме того, снижается рыночная стоимость автомобиля. Выходом из этой ситуации может стать полировка фар, которую можно выполнить, не обращаясь в автосервис. Отполировать фары можно, имея под рукой:

  • набор полировочных кругов (например, поролоновых);
  • 100–200 граммов абразивной пасты и столько же неабразивной;
  • водостойкую наждачную бумагу зернистостью 400–2000;
  • малярный скотч, пищевую плёнку;
  • болгарку с регулировкой оборотов;
  • White Spirit, ветошь, ведро с водой.

Подготовив материалы и инструменты, необходимо:

  1. Помыть и обезжирить фары.
  2. Наклеить полоски плёнки на участки кузова, прилегающие к фарам, для защиты от попадания абразивной пасты. Или можно просто демонтировать фары на время полировки.
  3. Смачивая водой наждачную бумагу, натирать поверхность фар, пока она не станет равномерно матовой. Начинать при этом следует с самой крупнозернистой бумаги, а заканчивать — самой мелкой.
  4. Помыть и вытереть фары насухо.
  5. Нанести на поверхность фары небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах болгарки полировать, добавляя по мере необходимости пасту. При этом следует избегать перегрева поверхности. Если паста быстро высыхает, можно немного смочить полировочный круг водой.
  6. Отполировать фары до полной прозрачности.
  7. Нанести неабразивную пасту и повторить полировку.


Видео: полировка фар VW Touareg

Замена фар VW Touareg

Демонтаж передних фар «Туарега» может потребоваться в случаях:

  • необходимости их полировки;
  • разборки для установки ксеноновых или биксеноновых ламп;
  • технического ухода, т. е. когда необходимо помыть фары;
  • ремонта или замены блок-фар.

Фары Volkswagen Touareg снимаются следующим образом.

  1. В первую очередь необходимо открыть капот и отключить питание фары. Для отсоединения электропровода следует нажать на фиксирующую защёлку и снять колодку-штекер.
  2. Нажать на защёлку (вниз) и рычаг (в сторону) фиксирующего устройства фары.
  3. Нажать (в разумных пределах) на крайнюю боковую часть фары. В результате должна образоваться щель между фарой и кузовом.
  4. Извлечь фару из ниши.


Установка фары на место производится в обратной последовательности:

  1. По посадочным пластиковым шлицам фара устанавливается в нишу.
  2. Лёгким нажатием (теперь с внутренней стороны) фара доводится до своего рабочего положения.
  3. Фиксирующая защёлка оттягивается до характерного щелчка.
  4. Подключается питание.

Таким образом, демонтаж и монтаж передних фар Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает затруднений и может быть выполнен даже без отвёртки. Эта особенность «Туарега» с одной стороны упрощает процедуру техобслуживания фар, а с другой — делает приборы освещения лёгкой добычей злоумышленников.

Защита фар от кражи

Кражи фар и способы борьбы с ними достаточно активно обсуждаются на многочисленных форумах владельцев VW Touareg, где автолюбители делятся личными разработками и предлагают свои варианты защиты фар от автовзломщиков. Чаще всего в качестве вспомогательных материалов и приспособлений служат металлические тросики, пластины, натяжные устройства, талрепы. Наиболее популярный и надёжный способ защиты — с помощью тросов, которые одним концом крепятся к блоку розжига ксеноновых ламп, другим — к металлическим конструкциям подкапотного пространства. То же самое можно сделать с помощью талрепов и недорогих металлических зажимов.


Видео: один из способов защитить фары Туарега от кражи

Адаптация и коррекция фар VW Touareg

Фары «Фольксваген-Туарег» довольно чувствительны к разного рода внешним вмешательствам, поэтому после их замены на мониторе может высветиться ошибка, свидетельствующая о сбое в работе системы управления внешними световыми приборами. Коррекция выполняется вручную с помощью отвёртки.

Случается что такой коррекции бывает недостаточно, тогда можно отрегулировать сам датчик положения, который смонтирован вместе с проводом поворота фары. У него есть регулировочный винт, позволяющий двигать датчик вперёд — назад (т. е. откалибровать его) Чтобы получить доступ к датчику, надо демонтировать привод. Его просто открутить, но не просто вытащить (датчик мешает, цепляется за рамку) для того чтобы вытащить его надо повернуть поворотную рамку в одну из сторон до упора и привод с датчиком легко выходят. Далее надо с небольшим запасом (чтобы потом опять не снимать привод) подвинуть датчик в нужном направлении, окончательную регулировку можно будет потом выполнить при креплении тросика привода к поворотной рамке.
Чтобы устранить ошибку порой приходится разобрать, собрать фару несколько раз и покататься на авто. Если при регулировке вы грубо ошиблись, то ошибка опять вывалиться сразу при старте авто при тесте фары. Если не грубо, то при повороте на 90 градусов при скорости выше 40 км /час. Катаясь на авто, обязательно проверяйте как левый, так и право поворот.

natcharov

Видео: коррекция фар «Фольксваген-Туарег»

Адаптация фар требуется, если после их повторной установки не работает в автоматическом режиме система Light Assist, т. е. фары не реагируют на меняющиеся дорожные условия. В этом случае необходима настройка программной части, для чего потребуется адаптер Vag Com, который через OBD-разъём подключает локальную сеть автомобиля к внешнему устройству, например, ноутбуку. На ноутбуке должны быть установлены драйверы для работы с Vag Com и программа, с помощью которой выполняется адаптация, например, VCDS-Лайт, VAG-COM 311 или «Вася-диагност». В главном меню программы необходимо выбрать клавишу «Поиск неисправностей».


Следует помнить, что автомобиль при этом должен находиться в строго горизонтальном положении с отпущенным ручным тормозом, со стандартным положением пневмоподвески, выключенными фарами и рычагом переключения передач в положении паркинг. После этого нужно выбрать марку автомобиля и нажать на пункт 55 «Корректор фар». В ряде случаев вместо пункта 55 нужно выбирать п.29 и п.39 для правой и левой фары соответственно.


Затем необходимо зайти в «Базовые настройки», ввести значение 001 и нажать кнопку «Ввод». Если всё выполнено правильно, должна высветиться надпись о том, что система запомнила указанное положение. После этого можно выйти из машины и убедиться в том, что фары работают исправно.

foxpv

Тюнинг фар

Добавить эксклюзивности своему автомобилю можно с помощью тюнинга фар. Изменить внешний вид фар «Туарега» можно с помощью:

    светодиодной полосы в нижней части блока фары;




Помимо этого, фары можно покрасить в любой цвет, чаще всего любители тюнинга выбирают чёрный матовый.


При правильном и своевременном техобслуживании фары, установленные на Volkswagen Touareg, исправно прослужат владельцу автомобиля долгие годы. Чрезвычайно важно обеспечить не только стабильные условия эксплуатации фар, но и продумать условия их безопасности: конструкция передних световых приборов «Туарега» делает их уязвимыми для воровства. Фары VW Touareg представляют собой высокотехнологичные устройства, которые в комплекте с системой Dynamic Light Assist обеспечивают интенсивную поддержку водителя и способствуют снижению аварийности. Помимо прочего, фары выглядят вполне актуально и динамично, а в случае необходимости они могут быть дополнены элементами авторского дизайна.

Ремонт Peugeot 807 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Peugeot 807 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Peugeot 807, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Peugeot 807

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Peugeot 807 – 2.0 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 2.2 D AT, 2.2 D MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Пежо 807.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Peugeot 807 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Пежо 807.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Peugeot 807.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Пежо 807.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Peugeot 807.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Peugeot 807.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Пежо 807 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Peugeot 807
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Пежо 807
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Peugeot 807
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Peugeot 807
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Пежо 807
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Peugeot 807
  • Ремонт ручного тормоза Peugeot 807
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Peugeot 807
  • Переборка суппорта Peugeot 807
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Peugeot 807
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Peugeot 807
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Peugeot 807
  • Обжим шланга Peugeot 807
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Пежо 807
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Пежо 807
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Пежо 807
  • Ремонт сплит системы Peugeot 807
  • Замена электромуфты Peugeot 807
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Peugeot 807
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Пежо 807
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Peugeot 807
  • Замена трубы глушителей Peugeot 807
  • Ремонт лямбда-зонда Пежо 807
  • Установка резонаторов Пежо 807
  • Замена приемной трубы Пежо 807
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Peugeot 807
  • Замена прокладки глушителей Peugeot 807
  • Установка пламегасителей Пежо 807
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Peugeot 807
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Peugeot 807
  • Замена катализатора Peugeot 807
  • Замена лямбда-зонда Пежо 807
  • Замена сажевого фильтра Peugeot 807
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Peugeot 807
  • Замена ремня ГРМ Пежо 807
  • Замена цепи ГРМ Peugeot 807
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Peugeot 807
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Пежо 807
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Peugeot 807
  • Промывка форсунок Peugeot 807
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Peugeot 807
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Peugeot 807
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Peugeot 807
  • Замена бензобаков Peugeot 807
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Peugeot 807
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Peugeot 807
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Пежо 807
  • Ремонт DSG Пежо 807
  • Замена КПП Пежо 807
  • Замена масла АКПП Peugeot 807
  • Замена масла МКПП Пежо 807
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Пежо 807
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Пежо 807
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Пежо 807
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Peugeot 807
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Пежо 807
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Пежо 807
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Peugeot 807
  • Компьютерная диагностика систем Peugeot 807
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Peugeot 807
  • Диагностика МКПП Пежо 807
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Peugeot 807
  • Замена рычагов Пежо 807
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Peugeot 807
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Пежо 807
  • Ремонт пневмоподвески Peugeot 807
  • Ремонт гидроподвески Пежо 807
  • Ремонт задней балки Пежо 807
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Пежо 807
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Пежо 807
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Пежо 807
  • Замена рулевого редуктора Пежо 807
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Пежо 807
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Пежо 807
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Peugeot 807
  • Ремонт раздатки Peugeot 807
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Пежо 807
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Пежо 807
  • Замена сцепления Пежо 807
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Пежо 807
  • Замена педали сцепления Пежо 807
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Пежо 807
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Пежо 807
  • Регулировка фар Пежо 807
  • Замена ламп Пежо 807
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Peugeot 807
  • Замена стартера Пежо 807
  • Замена генератора Peugeot 807
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Пежо 807
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Пежо 807
  • Диагностика генератора Пежо 807
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Peugeot 807
  • Установка ксенона Пежо 807
  • Установка автозвука Peugeot 807
  • Установка парктроников Пежо 807
  • Установка фаркопа Пежо 807
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Peugeot 807
  • Ремонт замков дверей Пежо 807
  • Замена боковых зеркал Пежо 807
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Peugeot 807. Замена жидкости ГУР Пежо 807.
  • Замена масла Пежо 807. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Peugeot 807. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Пежо 807. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Пежо 807.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Peugeot 807 – 2.0 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 2.2 D AT, 2.2 D MT.

Читайте также: