Как снять фару с субару импреза лиса

Обновлено: 02.05.2024

Subaru Impreza II с пробегом: почти всегда битый кузов и неутомимая подвеска

Говоря о “настоящих Субару” в противовес сегодняшним, нацеленных в основном на семейную аудиторию, обычно имеют в виду именно Импрезу, и именно второго поколения. Победы в ралли, кузовных чемпионатах и менее серьезных спортивных дисциплинах вроде дрэг-рейсинга и дрифта – это всё про неё. Все ли машины из той эпохи безвозвратно “укатали” их жадные до адреналина хозяева или ещё осталось, из чего выбрать себе “живой” экземпляр? И на что обращать внимание при покупке? Традиционно, в первой части рассматриваем кузов, салон, ходовую часть и электрику, а во второй – моторы и трансмиссию.

Техника

Здесь все традиционно для Subaru. Оппозитные моторы спереди перед осью, привод в основном полный, иногда передний. Есть выбор между МКП и АКП, причем оба варианта были доступны с постоянным полным приводом.


Распространенное мнение о том, что на машинах с «автоматом» привод передней оси реализован через фрикцион, неверно. На турбированных и полноприводных (VTD) импрезах фрикцион лишь блокирует дифференциал. Выполнен он в виде планетарки и потому не распознается как таковой средним гаражным мастером. На машинах с МКП дифференциал обычный, а блокируется столь же обычной вискомуфтой. На STI дифференциал уже с управляемым распределением момента по осям – до 2006 года только с электромагнитной муфтой блокировки, после еще и с кулачковой. И лишь атмосферные Impreza с АКП довольствуются подключаемым через муфту полным приводом.

Ещё один интересный факт о трансмиссии Импрезы – среди машин с МКП встречались варианты с понижающим рядом в раздаточной коробке, позволявшим использовать эту машину как настоящий вездеход.



Подвески МакФерсон – спереди и сзади. Кузов максимально облегченный, двери – безрамочные. При этом каркас безопасности кузова очень прочный. Так, опытным путём дальневосточные специалисты по “распилам” выяснили, что гидравлический резак может разрезать стойки кузова только в специально отведенных местах.

Таймлайн

Октябрь 1999 года. Появление первых образцов дизайна в прессе, фото машин с тестов в камуфляже. Известно, что машину строят на модифицированной платформе первого поколения.

Август 2000 года. Старт продаж в Японии – сразу в кузовах седан и универсал. Первыми на рынок выпустили версии с моторами 1.5 л, 1.5R DOHC и 2.0 л, а также версия WRX. Есть версии с передним и полным приводом.

Декабрь 2000 года. Представлены версии WRX и STI c 2-литровыми моторами, в вариантах для внутреннего японского рынка. Позже представлена WRX STi Spec C, отличающаяся колесной базой, настройками подвески, облегченными панелями кузова и стеклами.

11 сентября 2001 года. На IAA во Франкфурте представлена европейская версия машины и леворульная WRX STI для Европы.

Весна 2003 года. Первый рестайлинг. В числе прочих изменений круглые фары сменили на продолговатые. Неофициальное название – Blob eyes, “глаза-пузыри”. Дорестайл – это Bug eyes, “жучьи глаза”.

Ноябрь 2004 года. Новая WRX, новая STi 2.5 предложена в США в противовес Mitsubishi Lancer Evolution 8.

Июнь 2005 года. Очередной фэйслифтинг. На этот раз внешность с авиационными мотивами – как у неудачной Tribeca. У нас почему-то называется «лисичкой», а в США «ястребиные глаза» – Hawk eyes.

Ноябрь 2005. Версия WRX получает самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Лето 2007 года. Выпуск закончен.

Кузов

Я бы соврал, если бы сказал, что кузова Impreza GD/GG идеально окрашены и защищены от коррозии. Но основная проблема скорее в том, что не битая Subaru встречается крайне редко, особенно среди мощных версий. Царапины, притирания, удары, трение широких колес об арки, последствия раскатки последних, высокие нагрузки на кузов при заездах – все эти факторы никак не способствуют долговечности кузова.

Ремонт и восстановление кузова после серьезных ДТП (каковые случаются в биографии средней Импрезы довольно регулярно) зачастую особого смысла не имеет, это все же не свеженький «премиум». В случае подобной неприятности дорогие агрегаты (зачастую с тюнингом, превышающим по стоимости всё остальное) просто «пересыпают» в другой, более живой кузов от очередной машины с мотором 1.5/1.6, который сохранился получше.

Бывают, конечно, и восстановленные варианты, особенно если это какая-нибудь ограниченная серия, где ценность имеет редкий VIN и собственно кузов. В любом случае нужно тщательно проверять подлинность номеров агрегатов или вообще рассчитываться с продавцом после регистрации в МРЭО – во избежание отправки машины на экспертизу.


Если оставить за скобками высокий риск нарваться на автомобиль после аварии, всё не так уж плохо для 15-20-летних машин. Потенциально не битая машина первого рестайлинга (или более ранняя) обычно имеет небольшую коррозию по порогам и аркам, много грязи и коррозии под пластиковыми накладками порогов в передней части, следы коррозии на кромках колесных арок и на рамке лобового стекла. Также почти наверняка будет гнилой задняя дверь у универсалов или крышка багажника у седанов.

Машины после второго рестайлинга обычно имеют меньше повреждений по порогам, а вот арки страдают точно так же, да и сзади проблемы те же. Часто видны следы коррозии на нижней кромке переднего крыла, в местах прилегания к пластиковому порогу.


К сожалению, обычно проблемы есть изнутри. Если машину не антикорили регулярно, то можно встретить сквозную перфорацию стаканов подвески изнутри даже на машинах после второго рестайлинга, а также сильную коррозию днища в районе бензобака. Особенно ржавеет вертикальная панель: сгнивают кромки арок изнутри, металлические трубы бензобака, все кронштейны и усилители, очень страдают кромки верхнего усилителя лонжерона спереди. Причина половины проблем – в самой конструкции кузова.

С одной стороны, серьезные следы коррозии не угрожают прочности кузова при обычной эксплуатации – тут все сделано с очень солидным запасом прочности. Те же пороги имеют два слоя металла и двойной усилитель из вертикального листа и профильной детали между коробом пола кузова, который в свою очередь, тоже имеет двойную стенку.

С другой стороны, именно эта особенность конструкции кузова, его многослойность и является причиной того, что в случае нарушения герметичности полостей он ржавеет насквозь. Попавшая во внутренние полости влага никуда не денется даже после того, как наружные панели отремонтировали и заменили. Узкие проемы не вентилируются, в них не попадают антикоррозийные составы при обработке. Металла хоть и много, но большая часть слоев – тонкие, и сквозные дыры не заставляют себя ждать, а каждое отверстие приносит во внутренние полости еще больше влаги. Ржавеют и пороги, и стаканы подвесок. Ржавеют стойки кузова. Все пораженные ржавчиной детали очень тяжело ремонтируются, зачастую их лучше поменять целиком, нежели проводить «кусочный» ремонт с заплатками.


При всем при этом у Импрезы хорошее качество обработки днища и арок, поэтому даже запущенные экземпляры могут поначалу произвести хорошее впечатление. Осмотр нужно производить только со снятием подкрылков, проверяя покрытие днища в потенциально проблемных местах, желательно с эндоскопированием полостей порогов, задних арок и лонжеронов.

Осмотр доступных швов кузова тоже обязателен – не столько на предмет выявления битых экземпляров, сколько для понимания нагрузок на кузов. Если герметик на швах задних арок в багажнике уже вспучился, то вряд ли во внутренних полостях вас ждет что-то хорошее. Не ленитесь также подсвечивать изнутри чашки подвески при осмотре, в темноте сверху можно увидеть «звездное небо», когда металл под ней уже весь в перфорации.

Если вы задумаете восстановить свою Subaru до исходного состояния, то к вашим услугам очень недорогие кузовные запчасти. Так, отрез задней половины кузова с полом, крыльями и задней панелью обойдется в смешные 5-10 тысяч рублей. Так называемый “ноузкат” (nose cut, отрез носа) – по-русски “морда”, выйдет заметно дороже, поскольку более востребован. В 30 тысяч уложится комплект с пластиком, крыльями, рамкой лобового стекла и мотком неснятой проводки, а часто еще и с радиаторами, разводкой тормозов и кучей мелочевки в моторном отсеке.

Помимо коррозии кузов проблемами не досаждает, разве что теряющие герметичность уплотнения безрамочных дверей – это постоянная головная боль. В запущенных случаях в салон постоянно течёт с окон, что создаёт отличные условия для коррозии полов – проверяйте и сами резинки, и сухость ковров.


Наружный пластик, включая бампера и зеркала, особенных проблем не создает, тут все выполнено просто и достаточно прочно. Передняя оптика слабовата – высока вероятность встретить выгоревшие и затертые фары. Задние фонари страдают от потопов, но эта проблема тоже не массовая. В любом случае, любые б/у запчасти пока доступны и не слишком дороги. На фоне общей цены эксплуатации Subaru Impreza это сущие мелочи.

Механизмы дверей, стеклоподъемники и замки изнашиваются сильнее обычного. Проблемы по большей части электрические – например, с проводкой блока управления внутри водительской двери.


Моторчики стеклоподъемников здесь расходник, но пока еще есть большой выбор б/у, да и новые китайские стоят в пределах 500 рублей. Сам механизм рычажного типа очень надежный. Конечно, могут скрипеть втулки и отваливаться направляющие, но это все лечится, и недорого. Замки чаще всего подводят из-за общего износа кузова и ударных нагрузок на запорный механизм – жесткий кузов тут не спасает, особенно если он уже пошел винтом из-за коррозии и высоких нагрузок.


Салон

Интерьер у Impreza предельно простой. Дешевые материалы, простейшая конструкция всех элементов, минимум шумоизоляции, простенький дизайн и «вечный» японский пластик для приборной панели и дверных карт. Есть версии с автоматическим климат-контролем и креслами повышенной комфортности, но это редкость.



Основная проблема салонов – общий износ всего. К пробегу в 200 тысяч машина обычно выглядит очень потрепанной, а сейчас пробеги у большей части авто выше раза в полтора-два. Руль и сиденья наверняка перешиты или заменены, а состояние остальных элементов очень средненькое, в зависимости от качества обслуживания и отношения к машине в целом.

Как почистить фары на Субару Импреза?

Компоненты освещения наших автомобилей являются частью необходимых компонентов безопасности. Действительно, они позволяют нам видеть и быть видимыми в ночное время или в плохих климатических условиях. Поэтому необходимо поддерживать их в хорошем рабочем состоянии и всегда иметь максимальное освещение. В этой статье мы рассмотрим фары вашего автомобиля, а точнее как очистить фары вашего Subaru Impreza? Мы начнем это содержание с того, почему может возникнуть необходимость в чистке фар вашего автомобиля, а затем с того, как конкретно очистить фары вашей Subaru Impreza.

Зачем чистить крышки фар вашего Subaru Impreza?

Большинство из нас обычно склонны принимать во внимание опорожнение автомобиля, замену перегоревшей лампочки, но мы редко думаем об этом. глядя на чистоту фар на своей Subaru Impreza . Действительно, будь они желтый, непрозрачный или грязный , важно убедиться, что ваши фары способны эффективно освещать дорогу. Прежде всего, вы можете проверить регулировку фар вашей Subaru Impreza или ее ближний свет, обратившись к двум нашим специальным веб-материалам.

Очистите тусклые фары вашего Subaru Impreza для проверки пригодности к эксплуатации.

Первая причина, по которой вы можете оказаться в этой статье, заключается в том, что вам нужно было пройти технический осмотр или пройти его, и у вас есть проблемы с фарами вашей Subaru Impreza. Действительно, если ваши фары стали непрозрачный со временем и у вас пропала мощность освещения, вы можете не пройти технический осмотр, в таком случае, следовательно, может потребоваться очистите или восстановите пластиковую крышку фар вашего Subaru Impreza перед техническим осмотром или встречным осмотром.

Очистите непрозрачные фары его Subaru Impreza, чтобы получить видимость.

Вторая ситуация, у вас просто есть впечатление о плохом освещении в ночное время с вашей Subaru Impreza . В этом случае их интересно очистить до того, как слой грязи станет сложно удалить, мы предлагаем вам неоднократно очищайте фары вашего автомобиля .

Как очистить фары своей Subaru Impreza?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас, вероятно, больше всего интересует, как почистить крышки фар вашего Subaru Impreza? Сначала мы рассмотрим, как очистить фары изнутри вашего автомобиля, затем снаружи и, наконец, как отремонтировать фары вашей Subaru Impreza.

Очистите фары изнутри вашего Subaru Impreza.

  • Вытащите капот своей машины
  • Снимите оптические элементы с помощью винтов, предназначенных для этой цели.
  • Снимите внешнюю крышку фары и очистите внутреннюю часть влажной губкой и пищевой содой, посыпанной изнутри крышки.
  • Просушите его в сильной сушилке, прежде чем собирать его

Очистите пластиковые крышки фар на своей Subaru Impreza.

  • Очистите фары автомобиля влажной губкой, смоченной столовой ложкой пищевой соды, а затем ополосните.
  • Очистите фары вашего Subaru Impreza с помощью ткань и зубная паста . Нанесите зубную пасту на всю поверхность фар и протрите тряпкой круговыми движениями, затем смойте большим количеством воды.
  • Очистите фары автомобиля с помощью набора для чистки, который можно купить в определенном магазине. Вам останется только придерживаться инструкции по чистке фар. Это лечение эффективно, но немного дороже, чем альтернативные варианты, представленные выше.

Полировка выцветших фар его Subaru Impreza

  • Кратковременно очистите фары губкой и выпечки соды
  • Защитите свое тело толстой лентой вокруг фар
  • Возьмите наждачную бумагу с зернистостью 400, смочите ее и мягкими круговыми движениями отшлифуйте поверхность фары, закончите горизонтальными движениями.
  • Повторите процедуру с наждачной бумагой зернистостью 600 после ополаскивания фары.
  • Наконец, сделайте это в последний раз со стеклянной бумагой 2000 зерна, затем ополосните фары.
  • Наконец, нанесите защитный воск для защиты фар вашего Subaru Impreza.

Чтобы узнать больше о Subaru Impreza, взгляните на Subaru Impreza категория.

Как разобрать фары и поменять выгоревшие линзы. Видео инструкция на примере Субару Аутбэк.

Автомобиль hyuindai sonata yf 2012 свет почти отсутствует, есть подозрения что выгорели линзы. Можно ли туда вставить hella 3r? Будет она нормально светить? Или лучше лёд линзы?

Подскажите на Impreza 2005 g11 лиса какие подойдут

Здравствуйте, как заказать комплект на такой же Аутбэк 2004г?

Алексей Гусев здравствуйте. bi-vision.ru/zamena-linz-subaru-outback-legacy

Ребята у меня точно такая же машина как на видео,у меня свет ужасный.Но причина точно в линзах-выгорели.Хочу поставить ксенон и поменять линзы у меня сейчас светодиоды стоят.Если поставлю биксеноновые линзы и лампочки,нужны ли какие то переходники,шнуры для биксенона? Может с проводкой нужно что то делать?

Petya Guzhev все в комплекте, ну по крайней мере у нас. С проводкой ничего не нужно делать, только записаться от неё на шторку

Спасибо за отличное видео! Я так понимаю, что на а́утбек 2005г линзы 3" ? Мне тоже нужно менять линзы,но я из Болгарии и здесь переходных рамок не продают! Может посоветуете чего то?

Iliq Bojurin мы можем выслать комплект, но сейчас пока границы закрыты. Как пройдёт вся ситуация с эпидемией можно будет заказать

Хотелось бы у Вас сделать нормальный свет. Штатный-практически
отсутствует. Машина старая праворульная Марк-2 кузов 90,стоит
галоген, наверное и отражатели давно умерли.
Как я понял, на машины 90-х годов ни ксенон ни LED ставить нельзя.
Посоветуйте стратегию лечения. Возможно линзованные модули вашей доработки с галогеном или
еще что-то? Заранее спасибо за ответ

свяжитесь с нами по электронке или телефону лучше.

На аутбек 2010 года с ксеноном что поставить без гемороя?

б14? Hella 3R через рамки - простейшее и самое эффективное решение. Посмотрите у нас на сайте Hella 3R New, светят шикарно. Работы тоже есть в портфолио с таким авто у нас, тоже можете глянуть

Спасибо за видео. Подскажите на опель мерива 2007 нужны би лед линзы. Что посоветуете и как вас найти?

это Hella 3R так становятся ?Как помойка просто))) похожи на 3R линзы просто

Все греют и все умничают, а у меня какая то белая херня твёрдая как камень, незнаю как снять, ебаные американские фары

Может типа эбокситки?

Подскажите как разобрать фару если она не на термогерметике ? Может видео выпустите обучающее . спасибо
Предыдущие видео смотрел, хотелось бы поподробнее и с комментариями

Как нибудь сделаем думаю. Разбирать либо специальным инструментом для такого герметика, либо подручными средствами с помощью специального состава, который меняет и разрушает свойства такого герметика. Можете поискать эту химию в интернете, некоторые ее продают, очень помогает.

А зачем би ксенон? Если дальний и так есть! Просто ксенон линзы такой же марки есть?

@Vision Automotive Light много света не бывает)

Моноксенон Хелла 3 или Q5? Покажите, не знал))
А шторку подключается за тем, чтобы был хороший дальний. Дальний ксенон через линзу дает явно больше, чем штатный галоген через рефлектор, поэтому почему бы не воспользоваться данной опцией даже при наличии отдельного дальнего

А как герметик вклеивать?

@Vision Automotive Light про экструдер слышал а про бруски первый раз)

@Дима Ткаченко Брусковый. Профессиональный герметик, который плавится при температуре 400+ градусов. Для процесса плавления и нанесения используется специальный экструдер

@Vision Automotive Light а в недомашних какой? Просто кроме ленточного пока не знаю

Читайте также: