Как снять фару шевроле трейлблейзер

Обновлено: 26.04.2024

Как снять фару шевроле трейлблейзер

Индекс U обозначает, что лампочка с ультрафиолетовым фильтром. В магазинах лампочки обычно продаются без индекса, т.е. просто H1U.

3. Параметры сход развала

4. ДИСКИ ДЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER

5. РЕЗИНА ДЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER

Самым частым заблуждением в выборе резины для внедорожников является подбор первых попавшихся шин, исходя только из размера и бренда. Но в выборе автошины для внедорожного транспорта нужно учитывать, чуть ли не в первую очередь, предназначенность авторезины для того или иного дорожного покрытия.

Изготовители условно делят резину для внедорожников на четыре класса, исходя из особенностей использования и маркируют их следующим образом:

  • HP;
  • HT;
  • AT;
  • MT.

Рассмотрим подробнее каждый класс.

  • Для джипов премиум-класса.
  • Для скоростной езды до 210 км/ч.
  • Для езды только по асфальтированному качественному покрытию.
  • В большинстве случаев асимметричный рисунок протектора.


Bridgestone Dueler H/P Sport

  • Шоссейная резина для передвижения по асфальту и по грунтовке(в меньшей степени).
  • Рассчитаны для скоростной езды до 180 км/ч.
  • Бездорожье - противопоказано.


Bridgestone Dueler H/T 840

  • Используется на дорогах различного качества, 50/50.
  • Средняя проходимость бездорожья.
  • Идеальная резина для сельской местности.
  • Протекторный рисунок средней агрессивности.


Continental ContiCrossContact AT

  • Высокая проходимость.
  • Плохое управление на асфальте, предназначена в основном для бездорожья и грунтованной дороги.
  • Высокий уровень шума.
  • Низкие скоростные возможности.


BF Goodrich Mud-Terrain T/A

6. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Перегоревший предохранитель необходимо заменить новым того же размера и номинала.
В автомобиле имеется два блока плавких предохранителей:
- в левой передней части моторного отсека;
- в салоне, за вещевым отделением.
Основной блок предохранителей расположен в моторном отсеке и подключен к положительному полюсному выводу аккумуляторной батареи. При необходимости их замены обратитесь на станцию техобслуживания дилера Chevrolet.
Перед заменой предохранителя отключите выключатель защищаемой им цепи и выключите зажигание.


Дефектный предохранитель можно отличить по сгоревшей плавкой нити. Не производите замену предохранителя, пока не будет устранена причина, по которой он перегорел.
Защита некоторых функций обеспечивается несколькими предохранителями.

Съемник для извлечения предохранителей находится в блоке предохранителей в моторном отсеке.



Для извлечения предохранителей различного типа захватите их съемником сверху или сбоку.

7. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ


Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека.
Освободите защелку крышки, поднимите крышку вверх и снимите ее.

Примечание
Некоторые указания, касающиеся блока плавких предохранителей, могут не относиться к вашему автомобилю. При осмотре блока предохранителей обратите внимание на маркировочную табличку.


№ предохранителя Номинал (сила тока) Назначение
1 10 А Муфта компрессора кондиционера
2 15 А Блок управления кузовным оборудованием (6) - *Огни заднего хода, плафоны освещения салона*
3 15 А Резерв
4 10 А Задний замок
5 15 А Звуковой сигнал
6 15 А Передняя противотуманная фара
7 10 А Дальний свет, левая фара
8 10 А Дальний свет, правая фара
9 10 А Резерв
10 15 А Реле трансмиссии (3)
11 20 А Блок управления ЭСУД (1) дизельного двигателя
15 А Блок управления ЭСУД (1) бензинового двигателя
12 10 А Реле трансмиссии (1)
13 10 А Реле трансмиссии (2)
14 15 А Реле трансмиссии (4)
15 15 А Реле «Ход/запуск»
16 15 А Блок управления системой контроля тягового усилия
17 10 А Блок управления раздаточной коробкой и корректор фар
18 10 А Блок питания кондиционера и блок управления подушками безопасности
19 20 А Топливный насос
20 5 А Резерв
21 30 А Подогрев заднего стекла
22 15 А Подогрев наружных зеркал заднего вида
23 15 А Дополнительный отопитель
24 20 А Очиститель заднего стекла
25 10 А Насос омывателей ветрового и заднего стекол
26 10 А Система облегчения парковки задним ходом
27 5 А Блок управления электронными системами кузова
28 - -
29 30 А Модуль ABS
30 10 А Реле системы защиты от взлома
31 15 А Блок управления электронными системами кузова
32 15 А Блок управления двигателем (аккумуляторная батарея)
33 10 А Общий, включение
№ предохранителя Номинал (сила тока) Назначение
SB01 50 А Насос модуля ABS
SB02 30 А Блок управления раздаточной коробкой (полный привод)
SB03 60 А Модуль свечей накаливания
SB04 20 А Задняя розетка электропитания
SB05 30 А Электромагнитный клапан стартера
SB06 30 А Передний стеклоочиститель
SB07 30 А Подогреватель топлива
40 А Вентилятор радиатора 1
SB08 50 А Вентилятор радиатора 2
SB09 30 А Резерв

8. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Блок предохранителей расположен за вещевым отделением в приборной панели.
1. Открыть вещевой ящик.
2. Сжать вещевой ящик с боковых сторон.


3. Потянуть вещевой ящик до щелчка, затем извлечь его в направлении, показанном стрелкой.


4. Установить отделение в исходное положение в обратном порядке.

Замена топлевных форсунок

Замена топлевных форсунок

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем нуждаются в профилактике. В Сети существует много мнений по поводу того, стоит ли чистить форсунки топливные или покупать новые. Но как говорится дело хозяйское, в любом случаи снять эту деталь вам все же предстоит. В представленном материале вы найдете информацию по снятию топливных форсунок Шевроле Трейлблейзер.

Руководство по снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer

1. Прежде чем приступить к снятию, необходимо сбросить давление в топливной системе
2. Затем отключаем питание от аккумуляторной батареи и снимаем верхний защитный кожух
3. Теперь необходимо снять приводной ремень вспомогательного оборудования, для этого нужно отжать натяжной ролик.

4. Следующим этапом будет снятие кронштейна для демонтажа двигателя, для этого откручиваем три болта, которые указаны на фото. После чего нужно открутить болт крепления магистрали кондиционера.


5. Откручиваем три болта, которыми генератор крепится к блоку двигателя. Для этой процедуры понадобится ключ с трещоткой, так как места не очень много, мешает топливная магистраль.


6. Отключаем все разъемы и снимаем генератор


7. Теперь необходимо отсоединить все контактные клеммы дроссельной заслонки Шевроле Трейлблейзер (1) и МАР сенсора (2)


8. Затем необходимо снять РСМ (Power Control Module), но прежде необходимо отсоединить все разъемы. Обратите внимание, что каждый разъем крепится болтом, который нужно открутить.


9. Теперь можно приступить к снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer. Сначала нужно отсоединить топливопровод от рампы, для этого отжимаем подпружиненные фиксаторы на топливных шлангах. Данная процедура не обязательна, но для удобства все же не поленитесь и потратьте на это пять минут.


10. С помощью съемника отсоединяем топливные коннекторы


11. Что представляет из себя съемник для топливных конекторов. Пластиковая втулка, подходящего размера, с помощью которой отжимаются четыре защелки внутри конектора. Набор из таких разрезанных втулок можно найти на авторынке, в противном случаи используйте металлическую полоску от консервной банки, предварительно скрутив ее в трубку.


12. Снимаем шланг усилителя тормозов (2) и шланг вентиляции (1)


13. Затем необходимо открутить болт (1) демонтировать монтажную площадку с впускного коллектора. После чего открыть хомут (2) и выкрутить 10 болтов крепления коллектора и снять его.


14. Снимаем топливную рампу, предварительно открутив четыре болта


15. Теперь необходимо отсоединить штекеры питания форсунок, а затем, сняв защелку (2) вынуть их из рампы.


17. Установку топливных форсунок и дальнейшую сборку производят в обратном порядке.

Читайте также: