Установка противотуманных фар ssangyong actyon

Обновлено: 10.05.2024

Ew Actyon-II: Установка противотуманных фар (ПТФ)

  • проводка от ПТФ до блока C102 (предохранителей пин-21) в моторном отсеке,
  • проводка от ПТФ выключателя до блока предохранителей (между C102 C204-16 и пин пин-12),
  • проводка до приборной панели (C102 между пин-20 и C203 пин-47).

линией схема соединения несколько упрощена:
двух вместо проводов идущих от каждой ПТФ к C102 разъему можно сделать один, при ПТФ этом соединяем параллельно. Это можно далее, т.к. сделать эти провода все равно поскольку, соединяются в цепи ПТФ используется всего предохранитель один.


2. Согласно этой схеме готовим между проводку ПТФ и блоком предохранителей в моторном Проводку. отсеке укладываем в гофрированную трубку диаметром

10 мм если, или ее нет, то в несколько слоев обматываем изолентой проводку. Используемые разъемы приведены в п.6. Данные широко разъемы применяются в японских (Toyota) и корейских (авто) Hyundai, так что проблем с их приобретением не быть должно.

Также готовим два провода с контактами-пин, которые необходимо провести из моторного внутрь отсека салона. Провода с пин-контактами позаимствовать можно из какой-нибудь старой проводки. должна Длина быть примерно 2м.

  • проводка от C102 до ПТФ пин-21 - "желтая",
  • проводка до выключателя между (ПТФ C102 пин-16 и C204 пин-12) - "проводка",
  • зеленая между C102 пин-20 и C203 белая-47 - "пин".

Когда все будет приготовлено, приступать можно к основной части - установке всего хозяйства этого на авто.

Итак, открываем капот.


3. клеммы Отсоединяем ("a") с аккумулятора, отворачиваем болт крепления ("b") и аккумулятор вынимаем. Со снятым аккумулятором будет лучший блоку к доступ предохранителей.

4. Далее - устанавливаем новый подрулевой многофункциональный переключатель с возможностью включения ПТФ. снятию по Инструкцию/установке переключателя можно прочитать New - здесь Actyon: Снятие подрулевого многофункционального Важно.

переключателя. При установке подрулевого переключателя проверить необходимо наличие проводки между (пин-16) пин и переключателя-12 (C204 "мама"). Если она необходимо, то ее отсутствует установить!

5. Для установки ПТФ снять необходимо передний бампер. Инструкцию по снятию/переднего установке бампера можно прочитать здесь - Actyon New-II: Снятие переднего бампера;
а как противотуманные установить фары (ПТФ) в бампер можно здесь прочитать - New Actyon-II: Разбираем передний Вид;

6. бампер на разъем для подсоединения противотуманной ПТФ (фары).

Далее приступаем к прокладке кабеля от блоку к ПТФ предохранителей в моторном отсеке.


7. Примерно можно так проложить жгут проводов в передней автомобиля части. "Массу" ("землю") прикручиваем в любом месте удобном, например к левому лонжерону. Питающий вдоль - провод проводки подводим к блоку предохранителей. всем на Проводку протяжении жестко фиксируем пластиковыми Далее.

8. Снимаем блок предохранителей. Инструкцию по установке/снятию можно прочитать здесь - New Снятие-II: Actyon блока реле и предохранителей в моторном Распиновка.


9. отсеке разъема "C102", находящегося на блоке контакт.

В предохранителей "21" (C102 "мама") вставляем провод, ПТФ от идущий ("желтый");

в контакт "20" (C102 "мама") белый "вставляем" провод;
в контакт "16" (C102 "мама") - "Блок".

зеленый предохранителей можно собирать в обратном Также.

порядке можно передний бампер установить автомобиль на обратно и подсоединить ПТФ.

Далее, "белый" и "провода" зеленый необходимо вдоль основной "косы" пропустить проводов в салон к левой стойке автомобиля.


10. Осторожно снимаем пластиковую панель стороны со порога водителя. Снимать нужно следующим нижний: образом край панели слегка оттягиваем салона внутрь до его освобождения и затем поднимаем край этот панели вверх; таким же образом вторым со поступаем краем панели.


11. Вид панели внутренней с порога стороны ("a" - защелки-клипсы, "b" - эти очень части легко ломаются).


12. Отворачиваем винт и пластиковую убираем панель, закрывающую нижнюю часть стойки передней.

13. Вынимаем монтажный блок.


14. В этом находим блоке разъемы "C203" и "C204", в которых провода отсутствуют, идущие от блока предохранителей в моторном Распиновка.

C203m


15. отсеке разъема "C203".

C203m


16. Распиновка разъема "Протянутые".

17. C204 нами (см. п.9) два провода подключаем к разъемам этим следующим образом:
"белый" провод (от пин C102-20) - подключаем к C203-"папа" пин-47;
"провод" зеленый (от C102 пин-16) - подключаем к C204-"пин" папа-12.

SsangYong Actyon Wet asphalt › Бортжурнал › Установка ПТФ

Ну вот я и закончил заморочку с установкой ПТФ. Делал все в 2 этапа, в один выходной установка самих фар со снятием бампера и прокладкой проводов, а вчера удалось завершить подключение непосредственно к машине.
Для тех кто будет это делать скажу сразу, дело довольно нехлопотное, но требует аккуратности и внимательности, особенно с пинами в фишках не перепутать что куда втыкать!
Фотка до установки, для сравнения с конечным результатом.

Первым делом скинул бампер. Заодно почистил сетку от насекомых.

Откручиваем изнутри заглушки и выдавливаем наружу до характерного щелчка.

Затем и сами ПТФ прикручиваем на те же самые винты и дополняем недостающими из своих запасов.

Лампы для ПТФ H27W/2 пришлось покупать отдельно, т.к. в EMEX`е заказывал ПТФ у разных поставщиков и лампы пришли в в фарах тоже разных производителей. Коннектор для подключения взял в автомобильном магазине 100 р./шт.

Проводку проводил как и советуют в инструкции по установке на всем известном сайте по низу телевизора.

Затем от обоих ПТФ кабели соединяем в один и выводим к блоку предохранителей под капотом. На этом бампер можно вешать обратно, установка завершена.

Остается непосредственное подключение к авто.

Снимаем крышку блока предохранителей, предварительно сбросив клемму АКБ, сам блок тоже снимаем и отвинчиваем разъем С103.

Подключение делал согласно схемы представленной на сайте.

Проводку от ПТФ зачищаем, один конец провода обжимаем специальной клеммой для заземления и сразу же кидаем на массу(болт находится прям справа от блока предохранителей — очень удобно).

Второй конец заводим в гофре в сам блок.

В разъем С103 согласно схемы провод от ПТФ к пину 16. Так же берем ещё кусок провода и подключаем 2 провода к пинам 9 и 15 запомнив какие цвета к каким пинам.

Проверяем на месте ли предохранитель работы ПТФ. Если нет — ставим на 15А.

Далее самое муторное. Я пытался просунуть кабель в гофре в салон вслепую, но из этого ничего не вышло, пришлось снимать левый подкрылок (ничего сложного, просто лень), там общая коса проводов от блока предохранителей в салон идет в резиновой манжете. Крепил кабель так же стяжками к общей косе.
Заведя кабель, снимаем салонную пластиковую обшивку порога водителя и стойки возле рычага открывания капота, все на защелках, но они довольно эластичные и если все делать грамотно, то ничего не сломается.
Подключаем концы заведенных проводов в разъемы, от C103 пин-15 в C207 пин-18 и от C103 пин-9 в С205 пин-5. Подключив АКБ и включив ПТФ(подрулевой переключатель был установлен при обшивке руля кожей в предидущей записи), на приборке сразу засветился новый индикатор работы ПТФ ;)

Самостоятельная установка ПТФ, что ломается — logbook SsangYong Actyon on DRIVE2



Zoom Защёлка восстановлена алюминием, вырезанным из банки балтика7 с загибанием краёв и наложением бандажа Далее прокладываемые в салон провода идут каждый к своему разъёму. Зелёный контакт 16 блока реле conn B нужно проложить к левому переключателю света, потребуется снятие панели приборов. Белый провод 21 к разъёму панели приборов на лампу индикации включения ПТФ.

Её я пока не подключил, не смог на холоде вытащить панель приборного блока. Птф санг енг актион 2014 зелёный провод закрепил временно кое-как. Подвесной контакт "мама" припаял непосредственно к левому крайнему жёлтому проводу переключателя света.

птф санг енг актион 2014

Кстати, контакты 20 и 21 распараллелены в блоке предохранителей. Минус присоединил к массе за блоком предохранителей. Из поставленного в комплекте барахла защёлки разъёмов ПТФ рассыпались на мелкие кусочки в тепле через неделю при попытке снять эти разъёмы для пайки на самом авто птф санг енг актион 2014 улице при минус 2 градуса.

Примотал разъёмы изолентой. При попытке снять сам переключатель для запайки вывода выключателя ПТФ, сломался фиксатор крепления выключателя к рулевой колонке.

птф санг енг актион 2014

Хотя родной переключатель легко ставится и снимается при этой же температуре. Восстановил защёлку временно, одноразово, паяльником. Не отпала при фиксации.

птф санг енг актион 2014

При монтаже бампера обратно столкнулся с трудностями соединения подфарных защёлок.

Как заменить лампу птф SsangYong New Actyon

Эти защёлки настолько ажурные, что наполовину уже отделились от бампера. Струбцины для сжатия бампера с прилегающей частью колёсной ниши не нашлось. Распорками и домкратом до конца соединить так и не удалось.

птф санг енг актион 2014

После крепления подфарных частей винтами, соединение начало со временем расходиться и щель увеличилась. Zoom Щель между бампером и пластиком колёсной ниши разошлась У меня был небольшой удар бампером в бетонное основание столба бетонного забора. Сломалось одно нижнее ухо крепления бампера и обломился фиксатор пенопластового болвана в юбке бампера.

птф санг енг актион 2014

Если говорить в общем, при установке птф санг енг актион 2014 хорошего качества, разницы в цвете заметно не. Инструкция по самостоятельной замене ламп в птф Чтобы добраться до птф нам потребуется открутить нижний пластиковый фартук и из под него залезть рукой и достать до птф. Можно так же открутить клипсы подкрылка и отогнув его достать до противотуманной фары, но этот процесс более сложный.

А уже потом снять колодку. При установке новой лампы следует быть аккуратным, так как колба держится на 2 металлических ножках и при сильном нажатии может отломиться. Трогать за колбу лампу нельзя, иначе быстро перегорит.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Установка ПТФ в Нью Актион рестайлинг

Свет от ламп отличный, на фото все. Аккуратно, с помощью плоской отвертки освобождаем блок от креплений 6 защелок и вынимаем. Будьте осторожны и не сломайте защелки. Ключом на "8" отворачиваем гайку, крепящую разъем "C" серого цвета и отсоединяем.

Блок предохранителей можно собирать в обратном порядке. Не забываем установить если он уже не стоит предохранитель ПТФ на 15A в блок см. Также можно передний бампер установить обратно на автомобиль и подсоединить ПТФ. Далее, "белый" и "зеленый" провода необходимо вдоль основной "косы" проводов пропустить в салон к левой стойке автомобиля.

Запчасти SsangYong Actyon

Тема: ПТФ как ДХО с работой в режиме АВТО?

ПТФ как ДХО с работой в режиме АВТО?

Такой вопрос, к знающим.
В общем хочу сделать так:
1. В ПТФ воткнуть диоды, или какие нибудь лампочки похожие на ДХО, чтобы не перегорал. Варианты лампочек?
2. Чтобы ПТФ были включены в режиме АВТО (или вообще всегда), но хочу чтобы работало все на АВТО. Как сделать?

Вопрос именно по второму пункту. Как это можно реализовать? В идеале, даже чтоб на приборке не горело уведомление о них.

з.ы. ПТФ вообще не использую и хочу для ДХО их.

Такой вопрос, к знающим.
В общем хочу сделать так:
1. В ПТФ воткнуть диоды, или какие нибудь лампочки похожие на ДХО, чтобы не перегорал. Варианты лампочек?
2. Чтобы ПТФ были включены в режиме АВТО (или вообще всегда), но хочу чтобы работало все на АВТО. Как сделать?

Вопрос именно по второму пункту. Как это можно реализовать? В идеале, даже чтоб на приборке не горело уведомление о них.

з.ы. ПТФ вообще не использую и хочу для ДХО их.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Rexton II XVT, RJ4. Цвет-Особое вино. 186 л.с., 2009г. выпуска, сcветлый салон.


Ходовые огни

Вот и я решил заморочиться с ДХО. Толку от штатных ПТФ не вижу (по старинке признаю ПТФ только желтые советские с галогенкой). В режиме ближнего света слишком притухают климат с магнитолой, да ещё и лампочки в кнопках перегорают. Идея взята в Инете, не помню на каком форуме.
Имеем: древний Рекс 1.
Докупаем: реле от ВАЗ 5 контактное (45 руб.) и колодку к нему (15 руб.)
Делаем: питание реле ПТФ взял от реле бензонасоса - там "+" при включенном зажигании. Между этими релюшками ставим вазовское и подключаем в режиме нормально замкнутых контактов. Управляющий минус находим в колодке датчика уровня тормозной жидкости. Там два минуса, один постоянный, второй появляется при поднятии ручника (нам нужен второй).

Получаем: заводим машину - горят только ПТФ, поднимаем ручник - ПТФ гаснут (режим светомаскировки).

Релюшка монтируется в подкапотном блоке, все рядом.
С диодами в ПТФ не баловался, пока что 2 лампы по 100 руб. служат четвертый год. Посмотрим, насколько хватит в качестве ДХО.

Вот и я решил заморочиться с ДХО. Толку от штатных ПТФ не вижу (по старинке признаю ПТФ только желтые советские с галогенкой). В режиме ближнего света слишком притухают климат с магнитолой, да ещё и лампочки в кнопках перегорают. Идея взята в Инете, не помню на каком форуме.
Имеем: древний Рекс 1.
Докупаем: реле от ВАЗ 5 контактное (45 руб.) и колодку к нему (15 руб.)
Делаем: питание реле ПТФ взял от реле бензонасоса - там "+" при включенном зажигании. Между этими релюшками ставим вазовское и подключаем в режиме нормально замкнутых контактов. Управляющий минус находим в колодке датчика уровня тормозной жидкости. Там два минуса, один постоянный, второй появляется при поднятии ручника (нам нужен второй).

Получаем: заводим машину - горят только ПТФ, поднимаем ручник - ПТФ гаснут (режим светомаскировки).

Релюшка монтируется в подкапотном блоке, все рядом.
С диодами в ПТФ не баловался, пока что 2 лампы по 100 руб. служат четвертый год. Посмотрим, насколько хватит в качестве ДХО.

Вот и я решил заморочиться с ДХО. Толку от штатных ПТФ не вижу (по старинке признаю ПТФ только желтые советские с галогенкой). В режиме ближнего света слишком притухают климат с магнитолой, да ещё и лампочки в кнопках перегорают. Идея взята в Инете, не помню на каком форуме.
Имеем: древний Рекс 1.
Докупаем: реле от ВАЗ 5 контактное (45 руб.) и колодку к нему (15 руб.)
Делаем: питание реле ПТФ взял от реле бензонасоса - там "+" при включенном зажигании. Между этими релюшками ставим вазовское и подключаем в режиме нормально замкнутых контактов. Управляющий минус находим в колодке датчика уровня тормозной жидкости. Там два минуса, один постоянный, второй появляется при поднятии ручника (нам нужен второй).

Получаем: заводим машину - горят только ПТФ, поднимаем ручник - ПТФ гаснут (режим светомаскировки).

Релюшка монтируется в подкапотном блоке, все рядом.
С диодами в ПТФ не баловался, пока что 2 лампы по 100 руб. служат четвертый год. Посмотрим, насколько хватит в качестве ДХО.

А можно с картинками "для чайников"?
Берем это (картинка), подключаем сюда (картинка).
Был бы ОЧЕНЬ вам благодарен!

з.ы. ну никакущий я в этих делах! =) Паять умею, скручивать умею, провода тянуть умею. А без картинок - не умею =)
Извините =)

Не описывал свои муки выбора, можно было спаять схемку типа Лео (300 руб.), можно было купить готовый вариант (ок. 1000 руб.)

В итоге: "Ничего не поделаешь, товарищ механик, бедность" (с) (И. Ильф и Е. Петров)

У меня ДХО трехпроводное, включил зажигание горит, включился ближний погасли. На фото клемма где без реле берем плюс, где с реле плюс для выключения когда загорается ближний, минус с батареи. Если питание ДХО двухпроводное используем контакт который без реле. Если ДХО светодиодные минус- черный провод полюсация обязательна.

Распиновка такая:

Принцип работы нормально замкнутого реле - в состоянии покоя приходящий плюс передается дальше - на реле ПТФ. Реле ПТФ, в свою очередь, замыкается и дает плюс на сами фары.
При подаче управляющего сигнала (у нас это "минус" с бачка торм. жидкости, который там появляется при поднятии ручника) реле размыкается и плюс отключается - ПТФ гаснут.

Управляющий минус я взял перед колодкой, вскрыв изоляцию без разрезания провода. Нашел прозвонкой-мультиметром. Минус слабоватый, тестовую лампочку не смог зажечь.

Грубовато исполнено, но как есть.

Это реле бензонасоса, с которого берется "плюс"

Обошелся простой скруткой как временной мерой, но так и оставил. Не греется, не окисляется.

"Плюс" от пятиконтактного реле приходит на реле ПТФ. Здесь я подпаял провод у корпуса реле, а саму ножку откусил (зачем не помню, кажется читал, что надо обрезать. )

***
Научусь загружать видео - добавлю ролик.
Первые итоги: при включении зажигания ПТФ коротко вспыхивают (а ля стробоскоп) и тут же гаснут. Затем двигатель завелся, пауза секунды 3-4 и ПТФ зажглись. С чем связаны задержки - не знаю.

Как предсказал шаман Роман, сгорела одна лампа. Это Дженерал электрик (100 руб.), поставлена мною в 2012г, а другая лампа (вероятно оригинал) поставлена летом 2011 года дилером Блок Восток (400 руб.) - до сих пор горит ясно.

Установка передних ПТФ и ксенона SsangYong Actyon


Установка доп.оборудование одно из направлений нашего сервиса.

Владелец новенького SsangYong Actyon обратился к нам с просьбой установить передние противотуманные фары.

Комплект передний оригинальных ПТФ - 7000р

Комплект ксенона - 3000р

Установка ПТФ с выводом кнопки в салон - 2200р

Время установки - 2/2,5 часа










Московская обл.,
Ярославское шоссе,
пос. Челюскинский, ул. 1-я Тракторная дом 13

Электрическая схема автомобиля SSANG YONG ACTYON

Схемы принципиальные обслуживания, проверки на исправность и ремонта электрооборудования легкового автомобиля Ssang Yong Actyon - вторая часть. Здесь приведён узел блока предохранителей с реле, на котором обозначены потребители энергии и значения номиналов соответствующих предохранителей. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто Ssang Yong Actyon. Предоставляются материалы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все схемы в хорошем качестве. Для удобства работы, они показаны в уменьшенном виде - увеличение делается по клику. Следующая часть сборника тут.

Схемы Ssang Yong Actyon - 2

Предупреждающие лампы - поворотники, противотуманки, заряда батарей, уровня масла, дверные индикаторы


Предупреждающие лампы - поворотники, противотуманки, заряда батарей, уровня масла, дверные индикаторы - подключение


Подключение электропривода сидений Ssang Yong Actyon




Сигнализатор открытых дверей и привод сидений



Схема центрального замка автомобиля



Задний фонарь, силовой распределитель



Обогрев - схема подключения



Блок фрагмента схемы с датчиком дождя и лампы внутреннего освещения



Очичтитель и омыватель стёкол автомобиля SsangYong Actyon

Модернизация оптики - SSangYong Actyon

SsangYong Actyon, Установка бигалогенных линз.
Про линзы:
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: Галоген Н7, Ксенон D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай

SsangYong New Actyon, Установка Би-ксеноновых линз Hella Inтеmo + DRL
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма (2,8)
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric 4.0 D3S
Ксеноновые лампы Philips D3S
Про ДХО:
Установлены Дневные ходовые огни (DRL): Valeo
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении габаритов, работают на 50% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
Про "Ангельские глазки":
Установлены Светодиодные Ангельские глазки LED 100MM
Сделано 2 режима работы:
1 автоматическое включение при включении габаритов;
2 при включении ближнего света, работают на 70%
Выбран холодный белый цвет, отличающийся от дхо.
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная
3. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)

SSangYong Actyon, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1 +DRL Valeo

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближних +2 дальних

Дневные ходовые огни (DRL):
Модернизированные ДРЛ Valeo от Peugeot Citroën встроены в штатную маску.

SsangYong New Actyon, Установка Би-ксеноновых линз + DRL

Описание
Блоки фар – DEPO
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний +2 дальних

Дневные ходовые огни
EGO DRL-5D20

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Установка противотуманных фар СсангЙонг Актион

Установка противотуманных фар СсангЙонг Актион

Глядя на сегодняшнее разнообразие автомобилей, видно что автомобильное оснащение различаются от головной оптики, заканчивая противотуманными фарами. Их самой главной целью является точная и яркая подача света. Поэтому безопасным передвижением на автомобиле СсангЙонг Актион, в частности во время непогоды и тумана, является передвижение с одним условием-включёнными противотуманными фарами. Они могут подавать свет на расстоянии 10-15 метров, что гарантирует безопасность и надёжность поездки. Многие автомобили ездят без противотуманных фар. Это связано как с тем, что есть автомобили с изначальной комплектацией баз данного вида фар, так и с тем, что многие автолюбители просто откладывают установку!

Кузовной ремонт и окраска Вашего авто под ключ в Москве

Компания Мега-Сервис в Москве делает установку и замену противотуманных фар. Установка фонаря и лампы на авто нужно делать в автосервисе. Придя в наш салон, Вам не нужно будет тратить своё время и подвергать себя опасности.

Схема работы по установке и замене противотуманных автомобильных фар.

Почему стоит обратиться именно в наш центр кузовного ремонта?

Компания Мега-Сервис имеет ряд полноценных преимуществ, по сравнению с другими центрами.

  1. У нас работают лишь высококвалифицированные мастера со стажем работы более 5 лет. При этом здесь каждые 3-5 месяцев проводятся разнообразные обучения, стажировки и курсы по повышению мастерства.
  2. Нашей особенностью то, что у нас нет ограничений по маркам авто, мы занимаемся всеми импортными автомобилями.
  3. Компания оборудована самыми высококлассными импортными технологиями.
  4. На протяжении многих лет мы пользуемся услугами хороших поставщиков запчастей. У нас широкий выбор запчастей, поэтому Вы не будете расстроены, что Вашего типа детали не найдётся в нашем салоне.
  5. Цена не зависит от незначительных поправок и не меняется в процессе работы.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Мега-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к неприятным последствиям:

  • Растет потребление топлива
  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ автошин.

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Наши услуги
















Схема работы

менеджер в автосервисе

оборудование для автосервиса

В наших сервисах находится профессиональное оборудование для диагностики поломок разного вида. Мы проведем осмотр.

составление сметы

На этом этапе кузовного ремонта, мы осуществляем ремонт и фиксируем смету расходов. По непредвиденным расходам наш менеджер позвонит Вам и согласует все детали.

ремонт авто

Передача отремонтированного автомобиля клиенту. Проверка качества выполнения работы. Финансовая оплата.

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших кузовных работ





Наши работы до и после



Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Прайс на дополнительные работы

Ниже указана приблизительная стоимость работ.

Окончательная цена определяется с учетом марки, модели, степени повреждений и сроков выполнения. Для точной оценки, пожалуйста, вышлите фото повреждений.

Каталог модернизаций

Полазил по схемам и собрал табличку по назначению предохранителей в блоке под капотом.

Замечания, комментарии приветствуются.

Обогрев заднего стекла через Defogger relay

Вентилятор мотора 2скор. через C/Fan HI relay

Вентилятор салона через Blower relay

Вентилятор мотора 1скор. через C/F an LO relay

ЭБУ двигателя главное реле

Блок салонных пред. F33-F36 F54-F56

Фен в печке 2 дизель через PTC2,3 Relay

Фен в печке 1 дизель через PTC1 Relay

Фен в печке 3 дизель через PTC2,3 Relay

Блок управления свечами накала дизель

Ключ цепь IGN1 F37-F46 , ACC F47 - F50

IGN SW (AM2)/Start

Ключ цепь IGN2 F27 - F32 , стартерное реле

Звуковой сигнал через horn relay

Блок управления полным приводом

Электро сиденье моторы регулировки

Компрессор кондиционера через Comp relay

Люк, Блок контроля давления шин.

Блок безключевого доступа, пищалка "ключи не в машине"

Датчики двигателя (через SB6 и main relay)

Свечи бензин / датчики двигателя ( через SB6 и main relay)

BMS ? Дизель пониженный СО2

Передние противотуманки через front fog relay

Передние дворники через front wiper lo & hi relay

Обогрев зеркал через Defogger relay

Обогрев зоны дворников лобового через Deicer relay

Отсутствует в С210 c VSM

Отсутствует в С210 c VSM

Отсутствует в С210 c VSM

Fuel heater DSL / Fuel pump GSL

Топливный насос бензин / подогрев топлива дизель через fuel pump / heater Relay

Питание кузовного блока (задние лампы / омыватель/ лампы поворотов )

Питание блока управления двигателем бензин

Power window LH

Стеклоподъемники левая сторона через power window relay

Отсутствует в С210 через power window relay

Отсутствует в С210 c VSM

Постоянное питание для: панели, BCM , плафоны салона, задние противотуманки, лампы в зеркалах, лампы в дверях, часы, магнитофон, климат контроль F51, F52

Power window RH

Стеклоподъемники правая сторона через power window relay

Отсутствует в С210 c VSM

Схема расположения реле и предохранителей. Реле, показанные пунктиром, не съемные (запаяны в плату блока). Предохранители в верхнем ряду A/S запасные. Fuse Puller - вытаскивалка предохранителей. Еще одна на Ef26 (memory).

Расположение реле и предохранителей

Фото блока предохранителей C210 дизель, АКПП, эллеганс+. Так, как блок с VSM (стабилизатор напряжения для ламп), то отсутствуют Ef15 - Ef17, Ef25, Ef26 и H/lamp LO Relay. Так, как дизель, нет Ef20. Почему есть Ef24 и куда он идет не знаю, в схемах он пустой.

Читайте также: