Как снять фары на хонда цивик 5д

Обновлено: 23.04.2024

Снятие передней фары Хонда Цивик

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

2. Головкой на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

3. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите облицовку передней противотуманной фары.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

4. Крестовой отверткой выверните винт крепления фары к бамперу.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

5. Вытяните фару из переднего бампера.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

6. Отсоедините колодку от патрона лампы противотуманной фары.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

7. Таким самым способом снимите и вторую противотуманную фару.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

8. Плоской отверткой вытяните 7 пистонов передней облицовки моторного отсека.

Замена замка капота Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Снимите переднюю облицовку.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Подденьте отверткой, извлеките сердечники и вытяните пистоны нижнего крепления переднего бампера.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Вытяните с обеих сторон по 2 пистона нижних боковых креплений переднего бампера.

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

12. В арках передних колес крестовой отверткой выверните с двух сторон по винту крепления бампера.

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Потяните за край переднего бампера и выведите держатели из фиксаторов направляющей бампера.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Вдвоем с помощником снимите передний бампер с автомобиля.

Снятие передней фары Хонда Цивик

Снятие передней фары Хонда Цивик

1. Разъедините колодки от патронов ламп дальнего, ближнего, габаритного света, и лампы указателя поворота.

Снятие передней фары Хонда Цивик

Снятие передней фары Хонда Цивик

2. Отсоедините колодку проводов от электрокорректора света фар.

Снятие передней фары Хонда Цивик

3. Головкой на 10 мм выверните 2 болта верхнего крепления фары Хонда Цивик.

Снятие передней фары Хонда Цивик

4. Головкой на 10 мм выверните 2 болта левого крепления кронштейна фары.

Снятие передней фары Хонда Цивик

5. Головкой на 10 мм выверните болт правого крепления кронштейна передней фары на Хонда Цивик.

Снятие передней фары Хонда Цивик

6. Снимите кронштейн.

Снятие передней фары Хонда Цивик

7. Снимите переднюю фару Хонда Цивик с автомобиля.

Снятие передней фары Хонда Цивик

8. При необходимости, замените ее на новую.

Снятие передней фары Хонда Цивик

9. Установите переднюю фару на Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Снятие передней фары Хонда Цивик

10. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.

Обслуживаем седан и хэтчбек Honda Civic 9-го поколения: однофамильцы

Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ОДИН В ОДИН

На наш рынок «Сивик» поставляется только с бензиновым мотором объемом 1,8 л (141 л.с.), который перекочевал с машины предыдущего поколения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя и не требует обслуживания. Хотя и вынужденная замена цепи не вызовет проблем: для выставления меток на валах специнструмент не нужен — с этой операцией справится и человек без большого опыта.

Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания — в свободном доступе. Они закреплены болтами «на 10», а сами иридиевые свечи сделаны под головку «на 16». Интервал замены — 120 000 км.

Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены — через каждые 30 000 км.

А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.

Замена АКБ не представляет проблемы даже зимой. Она прижата только планкой, закрепленной на двух длинных шпильках гайками «на 10», — и никакого ломкого пластика. На минусовую клемму посажен датчик зарядки батареи, но его не нужно трогать — достаточно ослабить только саму клемму. В редких случаях при долгом отключении батареи придется вводить код магнитолы, причем четкой зависимости от длительности нет.

Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко — под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза — 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.

У механической коробки передач сливная пробка расположена под левым приводом и сделана под квадрат ⅜ дюйма, над ним размещена заливная пробка под ключ «на 17». Всё как обычно: заливаем масло, пока не польется из заливного и одновременно из контрольного отверстия. Удивил лишь малый интервал замены масла — 60 000 км. Впрочем, для коробки это благо.

Производитель позаботился и о гидромеханическом «автомате»: регламент замены масла — через каждые 45 000 км. Операция очень простая, как в старые добрые времена. Снизу есть нормальная сливная пробка, а сверху — масляный щуп, через отверстие которого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.

ЗАЗЕРКАЛЬЕ

При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске — балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата — под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться — дороже станет. Интервал замены — 90 000 км.

Не меньше удивили и разные тормозные механизмы. Если у других моделей это обычно связано с неодинаковой мощностью моторов, то в случае «Сивиков» логика неясна. У обеих машин дисковые тормоза по кругу, но при этом разная конструкция и толщина тормозных дисков, оригинальные скобы, суппорты и колодки! При обслуживании тормозных механизмов вопрос о том, какой у вас тип кузова, уже не кажется таким уж неуместным — не правда ли? Технология замены элементов идентична, просто крепления разные. У седана передние суппорты закреплены болтами «на 14», а задние — «на 12». У хэтчбека вместо них применены направляющие под шестигранник «на 7». Интервал замены тормозной жидкости больше, чем у большинства марок, — 45 000 км или 3 года.

Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант — придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные — как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.

Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.

У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.

Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.

Для общей оценки «Сивика» возьмем средний балл в исполнении седана и хэтчбека — 8,85. Такого хорошего показателя еще не было! Можно сколько угодно удивляться нелогичным различиям двух автомобилей (чего стоит бензобак под передними сиденьями у хэтчбека!), но простота и продуманность обслуживания расставляют всё на свои места.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Аояма Моторс» (на Боровском шоссе).

Техническое обслуживание автомобиля.

Замена фильтрующего элемента
воздухоочистителя должна производиться с
периодичностью, предусмотренной
регламентом технического обслуживания
автомобиля.

Очистка фильтрующего элемента
Только для фильтров с элементом сухого
типа
Очистка фильтрующего элемента
воздухоочистителя также должна
производиться с периодичностью,
предусмотренной регламентом технического
обслуживания автомобиля.

Чтобы очистить фильтрующий элемент
воздухоочистителя, продуйте его сжатым
воздухом в направлении, противоположном
поступлению потока воздуха в двигатель. При
отсутствии компрессора по месту проведения
самостоятельного обслуживания
воздухоочистителя, обратитесь на сервисную
станцию дилера для выполнения этой
операции.

Замена фильтрующего элемента

Фильтрующий элемент расположен в корпусе
воздухоочистителя, который находится в
моторном отсеке.

Автомобили, оснащенные двигателями 1,4 л

Автомобили, оснащенные двигателями 1,8 л

Для того чтобы заменить фильтрующий
элемент воздухоочистителя, выполните
следующее.

1. Освободите четыре крепежных зажима и

снимите крышку корпуса
воздухоочистителя.

Техническое обслуживание автомобиля Фильтрующий элемент воз.

Техническое обслуживание автомобиля

Фильтрующий элемент воздухоочистителя (бензиновые двигатели)

2. Выньте старый фильтрующий элемент из

3. Очистите от пыли и грязи внутреннюю

полость корпуса воздухоочистителя с
помощью влажной ветоши.

ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ

ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ

Автомобили, оснащенные двигателями 1,4 л

Автомобили, оснащенные двигателями 1,8 л

4. Установите в корпус воздухоочистителя

новый фильтрующий элемент.

5. Установите на место крышку корпуса

воздухоочистителя и зафиксируйте ее с
помощью четырех зажимов.

Техническое обслуживание автомобиля.

Техническое обслуживание автомобиля

Фильтрующий элемент воздухоочистителя (дизельные двигатели)

ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ

Фильтрующий элемент воздухоочистителя
следует заменять в сроки, указанные в
регламенте технического обслуживания.

Фильтрующий элемент расположен в корпусе
воздухоочистителя, который находится в
моторном отсеке.

Замена фильтрующего элемента

Для того чтобы заменить фильтрующий
элемент воздухоочистителя, выполните
следующее.

1. Освободите три крепежных зажима и

снимите крышку корпуса
воздухоочистителя.

2. Выньте старый фильтрующий элемент из

3. Очистите от пыли и грязи внутреннюю

полость корпуса воздухоочистителя с
помощью влажной ветоши.

4. Установите в корпус воздухоочистителя

новый фильтрующий элемент.

5. Установите на место крышку корпуса

воздухоочистителя и зафиксируйте ее с
помощью трех зажимов.

Топливный фильтр

Техническое обслуживание автомобиля

Топливный фильтр

Замена топливного фильтра должна
производиться с периодичностью,
предусмотренной регламентом технического
обслуживания автомобиля.

Во всех странах, кроме стран Европы,
рекомендуется заменять топливный фильтр
через каждые 45000 км пробега или через
каждые 3 года (в зависимости от того, что
наступит раньше), если есть подозрение, что
используемое топливо содержит включения,
способные засорить фильтр. При постоянном
вождении в пыльной атмосфере фильтр
может засориться раньше указанного срока.

Для замены топливного фильтра обратитесь
на сервисную станцию дилера,
располагающую квалифицированным
персоналом. Поскольку система питания
двигателя топливом работает при
избыточном давлении, неправильное или
неумелое обращение с соединениями
топливопроводов может привести к
разбрызгиванию бензина и созданию
пожароопасной ситуации.

Слив отстоя из фильтра (только для
автомобилей с дизельными двигателями)
Если в отстойнике топливного фильтра
накопилась влага, то на
многофункциональный дисплей выводится
символ

, который может сопровождаться

Автомобили для европейских стран
Слив отстоя из топливного фильтра следует
выполнять в сроки, указанные в регламенте
технического обслуживания.

Возможно, что после продолжительной
стоянки автомобиля двигатель будет трудно
запустить. Если в топливном фильтре
осталась вода, то при повороте ключа
зажигания в положение ON (II) вы увидите
предупреждающий символ на
многофункциональном дисплее.
Затрудненный пуск двигателя может также
быть следствием попадания воздуха в
топливную систему. В этом случае выполните
процедуру, изложенную в разделе Прокачка
топливной системы (стр. 397).

361 приборы освещения и сигнализации

Техническое обслуживание автомобиля

Приборы освещения и сигнализации

Проверяйте исправность и
функционирование приборов наружного
освещения и сигнализации не реже одного
раза в месяц. Перегоревшая лампа фары
может стать причиной создания аварийной
ситуации на дороге, поскольку ухудшится
видимость из автомобиля. При
неисправности приборов наружного
освещения другие участники движения могут
не заметить ваш автомобиль или не смогут
своевременно получить предупреждение о
начале торможения или маневре вашего
автомобиля.

ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

БОКОВЫЕ ПОВТОРИТЕЛИ
УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА

ПЕРЕДНИЕ УКАЗАТЕЛИ
ПОВОРОТА

ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

ФАРЫ
БЛИЖНЕГО
СВЕТА

СТОЯНОЧНЫЕ
ФОНАРИ

Приборы освещения и сигнализации

Техническое обслуживание автомобиля

Приборы освещения и сигнализации

Проверьте исправность приборов наружного
освещения и сигнализации в следующей
последовательности.

• Передние фары (ближнего и дальнего

• Передние габаритные фонари

• Задние габаритные фонари

• Фонари стоп сигналов

• Фонари указателей поворота

• Боковые повторители указателей

• Фонари заднего хода

• Аварийная световая сигнализация

• Фонари освещения регистрационного

• Верхний фонарь стоп сигнала

• Передние противотуманные фары (для

некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

• Задний противотуманный фонарь

Если вы обнаружили перегоревшую лампу,
сразу же замените ее на исправную. На стр.
470 приведены технические характеристики
всех ламп, используемых в приборах
освещения и сигнализации вашего
автомобиля.

ФОНАРИ СТОП СИГНАЛОВ /
ЗАДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ
ФОНАРИ

ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ
ФОНАРЬ

ВЕРХНИЙ СТОП СИГНАЛ

ПЛАФОНЫ ОСВЕЩЕНИЯ
РЕГИСТРАЦИОННОГО ЗНАКА

ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА

ФОНАРИ СТОП СИГНАЛОВ /
ЗАДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ
ФОНАРИ

ЗАДНИЕ
УКАЗАТЕЛИ
ПОВОРОТА

Приборы освещения и сигнализации

Техническое обслуживание автомобиля

Регулировка направления световых пучков
фар
Вы купили автомобиль с правильно
отрегулированными фарами. Однако если вы
часто перевозите в багажнике тяжелые грузы
или буксируете прицеп, может потребоваться
дополнительная регулировка направления
световых пучков фар. Для выполнения этой
операции обратитесь в сервисный центр
дилера компании Honda.

Вертикальный угол наклона световых пучков
фар можно отрегулировать, не выходя из
салона. Более подробная информация
приведена на стр. 138.

Автомобили, оснащенные высоковольтными
газоразрядными лампами фар ближнего
света
Ваш автомобиль оборудован системой
автоматической коррекции вертикального
угла наклона световых пучков фар ближнего
света. Более подробная информация
приведена на стр. 138.

Высоковольтные газоразрядные лампы фар
ближнего света (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Газоразрядные лампы фар ближнего света
могут оставаться под высоким напряжением
даже после того, как вы выключите
зажигание и извлечете ключ из замка
зажигания. Поэтому самостоятельная
проверка и замена газоразрядные лампы фар
ближнего света категорически запрещена.
Если лампа перегорит, обратитесь для ее
замены в сервисный центр дилера компании
Honda.

Замена ламп в фарах
В передних фарах автомобиля используются
галогенные лампы, которые требуют
осторожного обращения. Заменяя
перегоревшую лампу, держите новую лампу
только за ее металлический цоколь и не
трогайте стеклянную колбу пальцами.
Оберегайте стеклянную колбу лампы от
контакта с твердыми предметами. Если на
колбе лампы оказались жировые следы
пальцев, протрите ее чистой тканью,
смоченной в спирте.

При работе галогенные лампы сильно
нагреваются. Поэтому наличие на колбе
следов масла или загрязнений может быстро
вывести лампу из строя. Царапины на
стеклянной колбе являются концентраторами
напряжений и также могут стать причиной
разрушения колбы при нагреве или
сотрясении лампы.

Предохранители и реле Honda Civic 8 4D/5D, 2005 - 2012

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана и хетчбэка защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.

В салоне

Блок расположен с водительской стороны под рулевой колонкой.

Для доступа к нему нужно снять щиток рулевой колонки.

А затем нижнюю часть приборной панели.

Общий вид.

Схема предохранителей салонного блока
Описание Ток, А
1 Электрические стеклоподъемники 7,5
2 Топливный модуль (предохранитель бензонасоса) 15
3 IG1 ACG 10
4 Система динамической стабилизации (VSA) 7,5
5 Обогрев сидений 15
6 Передние противотуманные фары 20
7 -
8 -
9 Система обнаружения пассажира на переднем сиденье (ODS) 7,5
10 Комбинация приборов 7,5
11 Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) 10
12 Правая фара (дальний свет) 10
13 Левая фара (дальний свет) 10
14 Лампы освещения салона 7,5
15 Лампы наружного освещения 7,5
16 Правая фара (ближний свет) 15
17 Левая фара (ближний свет) 15
18 Фары дальнего света 20
19 Лампы освещения салона и наружного освещения 15
20 Задний противотуманный фонарь 7,5
21 Фары ближнего света 20
22 IG1 НАС 7,5
23 -
24 Электропривод люка 20
25 Замки дверей 20
26 Стеклоподъемник двери водителя 20
27 Система отопления и кондиционирования 20
28 Задняя розетка для подключения дополнительного оборудования 20
29 Передняя розетка для подключения дополнительного оборудования, предохранитель прикуривателя Цивик 8 20
30 Стеклоподъемник двери переднего пассажира 20
31 Омыватель фар 20
32 Стеклоподъемник задней правой двери 20
33 Стеклоподъемник задней левой двери 20
34 -
35 Аудиосистема 7,5
36 IG2 НАС 10
37 Дневные ходовые огни 7,5
38 Стеклоочиститель ветрового окна 30

В моторном отсеке


Расположен около АКБ за защитной крышкой.

Общий вид блока.

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Здравствуйте. Сегодня на Фаре поговорим о том, как сделать внешность и без того привлекательного Хонда Цивик (или Сивик) еще более красивой и оригинальной. В этой статье вы узнаете, как установить гибкие дневные ходовые огни (ДХО) на Honda Civic 4D. Попутно вы узнаете, как снять фару на Цивике, а также о том, как правильно, и, что самое главное, безопасно разобрать блок фару этого автомобиля. Начну как всегда с того, что необходимо подготовить.

Вам потребуется следующий перечень комплектующих и инструментов:

  1. Промышленный фен (с его помощью будем разогревать фару для того, чтобы расплавить герметик);
  2. Комплект гибких ДХО (длиной 60 см);
  3. Коробка, в которую будем помещать фару для того, чтобы разогреть блок фару;
  4. Несколько отверток и ключей с удлинителем;
  5. Набор для полировки фар (полировочная машинка или болгарка, паста для полировки, круги и т. д.).

Итак, приступим.

  1. Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю. Чтобы ничего не отломать и не повредить крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке. После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер.


  1. Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться. Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс.


  1. Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех этих манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.



  1. После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении. Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной "печки". Греть необходимо около получаса, внутри коробки со слов "знающих из Интернета" должно быть примерно 250 °С. Но в моем случае за полчаса мне удалось "вскрыть" две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов просто равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.




  1. Собственно установка ДХО на Honda Civic. Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать 60-сантиметровую светодиодную ленту. Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами (гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотника), то есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть. Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота.


  1. Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения. Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если клей отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Форма изгиба самой ленты может быть любой, например, такой как на фото расположенном ниже. Во время придания светодиодной ленте формы следует быть предельно осторожным, поскольку ее очень легко повредить или испортить.

Можно по разному располагать гибкие ДХО, например вот так как на фото ниже:



Итак, приступим Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю.

строение фары хонда цивик

Чтобы ничего не отломать и не строение фары хонда цивик крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке.

После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер. Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться.

Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс. Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех строение фары хонда цивик манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.

После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении.

строение фары хонда цивик

Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной "печки". Но в моем случае за полчаса мне удалось "вскрыть" две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов строение фары хонда цивик равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.

Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать сантиметровую светодиодную ленту.

Регулировка фар Honda Civic

Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотникато есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть.

строение фары хонда цивик

Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота. Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения.

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если строение фары хонда цивик отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Переношу информацию сюда, чтобы в следующий раз не перечитывать оглавление, а с мобильного строение фары хонда цивик найти в блог и через поиск все найти Для начала думаю стоит отметить, что при нарушении регулировки фар, свет исходящий от них может слепить встречный поток, а так же плохо освещать дорогу.

В городе плохой свет не проблема, кругом стоят фонари, а вот загородные трассы в нашей стране освещены очень плохо. По регламенту, коррекция регулировки света фар должна выполняться раз в год, а так же после замены блока фар и после выполнения ремонта несущих элементов переда авто.

строение фары хонда цивик

Каждая из передних головных фар оборудована двумя регулировочными винтами: Один винт с внутренней стороны — для регулировки положения фары в вертикальной плоскости. Один винт с наружной строение фары хонда цивик — для регулировки положения фары в горизонтальной плоскости.

С винтами разобрались, теперь переходим к регулировке света фар своими руками. В самом начале поста я дал схему, по которой проходит коррекция света фар автомобиля. Как написано в мануале, это является самым простым способом.

Регулировка света фар

Для него нам понадобиться скотч лучше использовать изоленту темного цветадлинная рулетка, крестовая отвертка, глухая стена, ровная асфальтированная площадка перед ней, автомобиль и немного терпения. Для строение фары хонда цивик, чтобы центровка автомобиля была максимально точной, необходимо разгрузить авто от тяжелых предметов и бак должен быть заправлен на половину, колеса накачаны до оптимального давления.

Алгоритм корректировки света фар состоит из строение фары хонда цивик пунктов: Включите ближний свет и подгоните автомобиль вплотную к стене, чтобы свести к минимуму рассеивание света; 2.

Наклейте на стену ровную полосу скотча по вертикальной линии, проходящей строго по центру автомобиля диаметральная плоскость автомобиля ; 3.

Затем наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз передних фар самые яркие световые пятна ; 4.

Наклейте на стену ровную горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз передних фар на поверхность стены; 5. Для выполнения регулировки направления оптических осей фар отгоните автомобиль от стены на расстояние 7.

Начинаем с регулировки направления оптической оси строение фары хонда цивик света.

Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на 50 мм правее вертикальных; 7. Закончив регулировку ближнего света, включите дальний свет: Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным.

Следует постараться строение фары хонда цивик компромиссного решения строение фары хонда цивик учетом особенностей эксплуатации автомобиля, отдавая приоритет обеспечению максимальной безопасности движения. При первой же возможности обратиться в специализированный сервис, где будет произведена окончательная коррекция света фар с применением специального оборудования. Регулировка фар Honda Civic ничем принципиальным не отличается от регулировки фар других производителей.

Honda Civic 4D (8G) Восстановление передних фар

При покупке машины на первый взгляд оптика была в хорошем состоянии, гораздо лучше чем у предыдущих экземпляров осмотренных мной. Ни намеков на желтизну, ни сколов и т.д.
Но покатавшись несколько месяцев и более детально изучив автомобиль я обнаружил, что не все так идеально как казалось поначалу… Достаточно отчетливо были видны царапины, скорее всего полученные во время мойки и протирки ветошью, так же увидел, что защитный слой заводского лака на одной фаре начал шелушиться посредине и это было прям вообще не очень…( Скорее всего их полировали уже, а может и не один раз и из-за этого слой лака стал слишком тонким.
К сожалению детальных фото оптики до реставрации нет, так как не планировал изначально выкладывать запись.
Изначально хотел их полирнуть и обтянуть антигравийной пленкой, которую заблаговременно заказал с али и ждал почти месяц пока придет. Но все оказалось не так просто… Пленка видать не очень хорошего качества, а даже скорее наоборот-очень нехорошего( Во первых очень плохо формуется, во вторых слабый клеевой слой ( постоянно отклеевается и ничего с этим не поделать(( Вишенкой на торте стало то, что при всех своих минусах она еще и царапается как сволочь! Буквально немного ногтем поводил и остаются следы, которые уже ничем не убрать…
Намаявшись с пленкой решил все-таки облить лаком.
Скажу сразу, что получилось не сразу.
Первый раз я допустил целую кучу ошибок и полученный результат был совсем не тем, что я хотел видеть…
Разберем по пунктам, что было не так:
1.Плохо зашлифовал поверхность от старого лака и из-за этого при нанесении нового слоя в местах протиров начало подрывать лак сразу же. Видимо новый лак со старым вступил в реакцию и все пошло по бороде…
2.Использовал самый простой лак, который не отличался особой устойчивостью к механическим повреждениям.
3.Третье и самое главное это то, что я все делал в спешке, так как выходных всего 2, а сделать планировал много чего за это время и собственно из-за этого и косячил на ровном месте. Спешка-зло.
Поездив немного с таким, откровенно говоря, печальным результатом я подготовился более основательно и учел свои прежние ошибки.
Первым делом заказал другой лак.

Не скажу, что он какой-то прям супер-хороший, но многим не безызвестный малляр-блогер дядя Олежа советовал его как неплохой вариант для фар и фонарей за счет того, что он быстро сохнет и довольно твердый и устойчив к механическим воздействиям на него после высыхания.
Следующим этапов был демонтаж обеих фар и их основательная подготовка.

Только на шлифовку я потратил пол дня используя шлиф-машинку и наждачки разной зернистости, начиная с 240 заканчивая 500. К слову затирал с водичкой обильно орошая поверхность стекло-пластика фары.
После того, как обе фары были готовы к покрытию лаком организовал у себя в гараже мини покрасочную камеру из пленки, чтоб как можно меньше попало мусора (это не сильно помогло))
А далее все по накатанной, заклеил заднюю часть фар, там где лак не нужен от слова "совсем", развел лак, и приступил к нанесению.
первые 2 слоя были сухие напыльные с межслойной сушкой 4-5 минут.



Итак, приступим Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю.

строение фары хонда цивик

Чтобы ничего не отломать и не строение фары хонда цивик крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке.

После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер. Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться.

Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс. Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех строение фары хонда цивик манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.

После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении.

строение фары хонда цивик

Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной "печки". Но в моем случае за полчаса мне удалось "вскрыть" две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов строение фары хонда цивик равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.

Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать сантиметровую светодиодную ленту.

Регулировка фар Honda Civic

Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотникато есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть.

строение фары хонда цивик

Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота. Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения.

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если строение фары хонда цивик отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Переношу информацию сюда, чтобы в следующий раз не перечитывать оглавление, а с мобильного строение фары хонда цивик найти в блог и через поиск все найти Для начала думаю стоит отметить, что при нарушении регулировки фар, свет исходящий от них может слепить встречный поток, а так же плохо освещать дорогу.

В городе плохой свет не проблема, кругом стоят фонари, а вот загородные трассы в нашей стране освещены очень плохо. По регламенту, коррекция регулировки света фар должна выполняться раз в год, а так же после замены блока фар и после выполнения ремонта несущих элементов переда авто.

строение фары хонда цивик

Каждая из передних головных фар оборудована двумя регулировочными винтами: Один винт с внутренней стороны — для регулировки положения фары в вертикальной плоскости. Один винт с наружной строение фары хонда цивик — для регулировки положения фары в горизонтальной плоскости.

С винтами разобрались, теперь переходим к регулировке света фар своими руками. В самом начале поста я дал схему, по которой проходит коррекция света фар автомобиля. Как написано в мануале, это является самым простым способом.

Регулировка света фар

Для него нам понадобиться скотч лучше использовать изоленту темного цветадлинная рулетка, крестовая отвертка, глухая стена, ровная асфальтированная площадка перед ней, автомобиль и немного терпения. Для строение фары хонда цивик, чтобы центровка автомобиля была максимально точной, необходимо разгрузить авто от тяжелых предметов и бак должен быть заправлен на половину, колеса накачаны до оптимального давления.

Алгоритм корректировки света фар состоит из строение фары хонда цивик пунктов: Включите ближний свет и подгоните автомобиль вплотную к стене, чтобы свести к минимуму рассеивание света; 2.

Наклейте на стену ровную полосу скотча по вертикальной линии, проходящей строго по центру автомобиля диаметральная плоскость автомобиля ; 3.

Затем наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз передних фар самые яркие световые пятна ; 4.

Наклейте на стену ровную горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз передних фар на поверхность стены; 5. Для выполнения регулировки направления оптических осей фар отгоните автомобиль от стены на расстояние 7.

Начинаем с регулировки направления оптической оси строение фары хонда цивик света.

Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на 50 мм правее вертикальных; 7. Закончив регулировку ближнего света, включите дальний свет: Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным.

Следует постараться строение фары хонда цивик компромиссного решения строение фары хонда цивик учетом особенностей эксплуатации автомобиля, отдавая приоритет обеспечению максимальной безопасности движения. При первой же возможности обратиться в специализированный сервис, где будет произведена окончательная коррекция света фар с применением специального оборудования. Регулировка фар Honda Civic ничем принципиальным не отличается от регулировки фар других производителей.

Читайте также: