Как снять фары на ниссан патрол 62

Обновлено: 22.04.2024

Nissan Patrol полноценный внедорожник, который выпускается с 1951 по настоящее время в 6 поколениях с различными модификациями и изменениями. Всех их объединяет такие характеристики как не разрезные мосты, тяговитые и неприхотливые двигатели и мощная рама кузова. География поставки данного автомобиля очень обширна. В некоторых странах он также известен под названиями: Ford Maverick, Ebro Patrol, Nissan Seranza, а в Японии Nissan Safari. В данной публикации будет представлена информация с описанием предохранителей и реле ниссан патрол Y60, Y61 и Y62 (соответственно 4, 5 и 6 поколение).

Y61 ниссан патрол фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Схемы блоков, вариант их исполнения, а так же расположения могут отличатся и зависят от региона поставки, года выпуска и комплектации автомобиля. Сверяйте описание с Вашим на крышке блоков. Перевод назначения на русский представлен в конце статьи.

Блок в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Пример расположения

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

расположение в салоне Y60

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография одного из вариантов исполнения блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока 60

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема с иероглифами (японская версия)

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Safari Y60 схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11. Сверяйте с вашей схемой.

Блоки под капотом

Предохранители и реле системы электрооборудования расположены в различных точках автомобиля. Реле вспомогательный аксессуаров, систем зажигания и отопления расположены в монтажном блоке предохранителей. Прочие реле закреплены в металлической крышке вблизи батареи.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема расположения реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

реле Y60

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. реле управления EFI
  2. реле топливного насоса
  3. реле вентилятора радиатора
  4. реле очистителей ветрового стекла
  5. реле ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ
  6. предохранитель топливного насоса

Фото пример одного из блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

fuses - y60

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расположение плавких вставок

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

плавкие вставки высокой мощности

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Таймер блокировки дверей, прерыватель контура и реле электропривода стеклоподъемников расположены позади вещевого ящика.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков y61

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления ABS
2Электронный блок управления кондиционером
3Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
4Реле звукового сигнала противоугонной системы
5Аккумуляторная батарея
6Блок управления центральным замком 1
7Блок управления центральным замком 2
8Реле центрального замка
9Реле указател я поворота
10Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)
11Диагностический разъем (DLC)
12Реле системы освещения в дневное время
13Блок управления блокировкой дифференциала- за приборной панелью
14Реле электропривода стеклоподъемников
15Электронный блок управления двигателем
16Реле системы управления двигателем
17Блок управления топливным насосом
18Реле топливного насоса
19Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
20Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
21Блок предохранителей/ реле, моторный отсек З
22Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 4-двигатель ТВ48 с АКПП
23Блок предохранителей/ реле.приборная панель
24Блок управления ксеноновыми фарами 1
25Блок управления ксеноновыми фарами 2
26Блок управления свечами накаливания
27Реле свечей накаливания 1
28Реле свечей накаливания 2
29Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
30Звуковой сигнал 1
31Звуковой сигнал 2

Блок в салоне

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Находится с лева под приборной панелью, за защитной крышкой.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне y61

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

1Реле электродвигателя вентилятора отопителя
2Реле основных целей зажигания
3Реле вспомогательных цепей зажигания
F1(15А)
F2(15А)
F3(20А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F4(15А)
F5(15А)
F6(10А/ 20А)
F7(7,5А) Система ABS/ ESP
F8(7,5А)
F9(7,5А)
F10(10А) Аудио система
F11(7,5А) Указатели повороти аварийная сигнализация
F12(7,5А)
F13(15А) Прикуриватель
F14(10А)
F15(10А)
F16(10А) Система SRS
F17(15А)
F18(10А) Очиститель/ омыватель заднего стекла
F19(15А) 2002: Омыватели фар
F20(10А)
F21(10А) Система управления двигателем
F22(15А)
F23(7,5А) Электропривод зеркал
F24(7,5А)
F25(10А)
F26(7,5А)
F27(15А) Подкачивающий топливный насос
F28(10А)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блоки реле и предохранителей под капотом

Монтажный блок предохранителей

Фотография

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Фотография блока с предохранителями y61

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Patrol монтажный блок 61

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

FA(100А) Свечи накаливания
FB(100А/120A) Генератор
FC(30А/40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FD(30А/40А)
FE(40А)
FF(80А) 2002: Блок предохранителей/ реле приборной панели
FG(50А)
FH(30А/40А)
FI(30А) Системa ABS/ ESР
FJ(30А) Цепи замка зажигания
F41(7,5А/ 20А)
F42(7.5А/ 20А)
F43(15 А)
F44(20А)
F45(10А/15А) Обогреватель лобового стекла
F46(15А) Прикуриватель
F47(7,5А) Генератор
F48(10А) Указатели поворота и аварийная сигнализация
F49(7,5А/ 10А/15А/ 20А)
F50(7,5А/ 10А/ 20А)
F51(15 А)
F52(15А)
F53(15А) Противотуманные фары
F54(10А)
F55(15А) 2002: Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F56(10А) Аудио система

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Блоки с реле

Фотография

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

блоки с реле Y61

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Схема блока реле 1 Y61

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

1
2
3Дизель: Реле системы управления трансмиссией
4Реле противотуманных фар
5Реле обогревателя заднего стекла
6Реле системы кондиционирования
7
8
9Реле звукового сигнала
10
11
12Реле системы 4WD

Схема 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Схема блока реле 2 патрол Y61

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Обозначения

Руководство по ремонту и обслуживанию

Больше информацию про обслуживание и ремонт ниссан патрол можете получить изучив соответствующее руководство (Electronic Service Manual): скачать.

p, blockquote 48,0,0,1,0 -->

Блок с салоне

Пример доступа

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

доступ к блоку с предохранителями

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Фото блока y62

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Схема патрол 62 салон

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.

Актуальное описание на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

В моторном пространстве расположены несколько блоков с предохранителями и реле.

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

блоки под капотом ниссан патрол y62

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Фотография (а)

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->


p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Описание для Вашей модели будет находится на обратной стороне защитной крышки блоков.

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Перевод обозначений на русский

В нашем материале не полно представлена информация с описанием назначения элементов. Поэтому мы подготовили перевод обозначений с крышек блоков на русский язык и собрали все в один файл. Ознакомиться с ним можете тут.

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

p, blockquote 64,0,0,0,0 --> p, blockquote 65,0,0,0,1 -->

Если Вам есть чем дополнить материал, то мы будем рады Вашим комментариям.

Лампы для Nissan Patrol Y62 [] (Ниссан Патрол Y62) купить в AutoLines

Заказывал у ОД корпус фары, а не фару полностью, цена вопроса 30 тыс.

Всё рассказал, мастер записал в заказ, что все лампочки нужно строго перенести из старой фары, так как там стоит всё особенное. По приезду домой обнаруживаю в коробке в старой фаре ксеноновую лампу, которую надо было было переставить в новую.

Замена ламп ближнего света Nissan Patrol III (Y62) в Москве

Ибо Филипс gen2, нового поколения. Ну дважды говорил!

Но несмотря на многолетний опыт, экономия, использование недолговечных материалов и сам принцип работы ксенонового оборудования показывает, что свет даже на новых автомобилях довольно посредственный и владельцы после года эксплуатации уже начинают жаловаться на освещенность дороги в ночное время суток. Машина позволяет ехать относительно быстро днем, но не ночью. Вождение на Nissan Patrol в ночное время суток становится небезопасным.

замена лампы ближнего света ниссан патрол

Итак, мы исправили проблему света на Nissan Patrol. Замена ламп головного света на рестайловом Патруле может представлять некоторые сложности и зачастую требует снятия фар. Если справа ещё как-то можно дотянутся рукой, то слева места практически нет Так или иначе, менять лампы без снятия фар крайне неудобно.

замена лампы ближнего света ниссан патрол

Снятие фары Снимаем декоративную решетку радиатора: Аккуратно поддеваем отверткой и вытаскиваем четыре клипсы: Слегка тянем на себя решетку за центральную часть и выводим из зацепления центральную защелку в районе замка капота: По краям решетки есть ещё две защелки, которые входят в корпуса фар. Вставьте в патрон новую лампу и установите патрон на место.

Установите на место крышку фары. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки… Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.

Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару. Для замены лампы бокового фонаря указателей поворота выполните следующие операции.

Сдвиньте назад корпус указателя поворота… 3. Поверните патрон против часовой стрелки… 5. Извлеките лампу из патрона.

замена лампы ближнего света ниссан патрол

Заодно поменял обе "габаритки". Не касаясь пальцами стекла лампы собираем в обратном порядке.

Операция довольно простая. Не надо снимать аккумуляторы,воздуханы и.

Вторая фара,естественно,снимается легче,минутв связи с приобретенным богатым опытом.

Снятие и установка решетки радиатора

13.12 Снятие и установка решетки радиатора / Nissan Patrol

Снятие и установка решетки радиатора

Порядок выполнения процедур снятия и установки решетки радиатора одинаков для всех автомобилей моделей. Ниже описаны процедуры для моделей Хардтоп и Универсал.

Порядок выполнения
  1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.
  2. Отдайте винты крепления комбинированных фонарей к панели передка автомобиля. Снимите фонари, предварительно отсоединив от них электропроводку.
  1. Отверткой поверните на четверть оборота фиксаторы (показаны стрелками на сопроводительных иллюстрациях (Утилити (Фургон) и Мини-грузовик) и (Хардтоп и Универсал)).
  1. Слегка наклоните решетку радиатора вперед, затем потяните ее вверх для снятия.

На некоторых автомобилях возможно предварительно придется снять раму скотоотбойника (в зависимости от ее конструкции).

Установка производится в обратном порядке.

Порядок выполнения
  1. Для извлечения фиксаторов из панели передка сжимайте их и поворачивайте на четверть оборота.
  2. Вставляйте фиксаторы в квадратные отверстия в решетке, поворачивая их затем.
  3. Установите решетку радиатора на нижние опорные точки и толкните ее назад для защелкивания фиксаторов в панели предка.
  4. На моделях Хардтоп и Универсал установите комбинированные фонари , прочно затянув винты их крепления.
Снятие кузова патрол Замена подушек кузова Nissan Patrol Ремонт моторчика печки Nissan patrol y61 Замена коробки в Y60 на Y61 от Nissan Patrol. Сравнение NISSAN PATROL Y60 и Y61

Из грязи в князи: чем гламурный Nissan Patrol VI (Y62) не угодил покупателям и стоит ли его брать на вторичке

патрол

Nissan Patrol Y62 резко сменил ориентацию в поисках новых рынков. Но, пытаясь завоевать кошельки шейхов вместо любителей месить грязь, не угодил никому. Тем лучше для вторичного покупателя: цены на «Ниссан Патрол» падают сильнее и ниже, чем на ближайших конкурентов. Покупатель только выиграет. Но что? Разбираемся в обзоре.

Что поменялось в «шестерке» на фоне Patrol V

патрол

Суть. Из суровой машины для покорения и преодоления Patrol превратился в мягкий, кожаный, техничный и дорогой автомобиль.

Машина, вопреки распространённому в информационном поле мнению, осталась рамной. Место неразрезных мостов заняла независимая подвеска, да еще и с гидравликой. В прошлом осталась и суровая оффроуд-трансмиссия с раздаткой. Вместо нее появилась электронно управляемая All Mode 4x4.

Правда, коробке оставили пониженный ряд, а задняя ось во всех комплектациях оснащалась блокировкой межколесного дифференциала. То есть он как бы по-прежнему может съезжать с дороги, но зачем?

Шик и блеск Nissan Patrol Y62

салон патрол

Электроприводы везде — даже в пятой двери. Мониторы в подголовниках для задних пассажиров. Куча дерева. Полная обивка кожей. Шпон. Ворсовые ковры в багажнике… Неспроста в свое время шестой «Патрол» презентовали на фоне дубайских небоскребов и арабской пустыни — толстый намек на среду обитания и новую целевую аудиторию.

Не сработало. Фанаты прежних поколений посчитали, что вся показная роскошь и смена акцентов — это проблема для « Ниссан Патрол» , а нувориши с портфелями венчурных инвестиций не особо-то и заинтересовались выскочкой — вчерашним «рыбаком-колхозником».

В итоге на фоне ближайшего конкурента — Land Cruiser 200 — «Патрол» выдающимися продажами похвастаться не мог. И выживаемостью на вторичке — тоже.

салон патрол

Сейчас за Patrol просят от 950 тысяч до 2 600 000 рублей, за «Крузер» тех же лет — в среднем на 200-600 тыс. больше. В среднем Patrol оценивается в 1,43 млн рублей, Land Cruiser 200 — в 2,1 млн рублей.

Это все, что нужно знать о смене курса «Патрола» с внедорожного на премиальный — он как минимум не ценится. Притом, что на фоне конкурента для ежедневной жизни Patrol выглядит куда предпочтительнее.

Во-первых, он технологичнее и насыщеннее, и ставить его надо, скорее, в один ряд с топовым «Крузером» — Lexus LX. И не факт, что LX будет достойно смотреться на фоне «Патрола» со всем этим его шпоном, белой кожей, мультимедией.

Во-вторых, Patrol интереснее «Крузера» в части асфальтовой езды: сказывается независимая подвеска всех колес и гидравлическая антикреновая система HBMC, которая помогает держать кузов ровно на торможениях и виражах. В итоге путешествие на «Патроле» — совершенно другой опыт для всех пассажиров: сзади не качает, в поворотах не кренит, насколько может не кренить пятиметровую «яхту».

двигатель патрол

В-третьих, «Крузер» менее интересен своей динамикой: даже топовая 5,7-литровая бензиновая версия делает «0 — 100» за бесконечные 10,5 сек. Любой Patrol Y62 делает это за 6,6 сек.

Если переводить в более приземленные термины, то «Крузак» не едет вообще, в отличие от «Патрола».

Минусы «Ниссан Патрол» Y62

патрол

Отзывы про болячки Nissan Patrol Y62 в целом такие: болячек много, но они мелкие.

По части основных узлов — той же подвески с хитрой гидравлической системой компенсации кренов — владельцы особо не жалуются, но вот на какие–то досадные мелочи — регулярно. Так, у дорестайлинговых «Патролов» ранних партий сплошь и рядом запотевали фары головного света. У кого-то проходило само, кто-то ехал к дилерам. По гарантии меняли охотно — встретить такой косяк сейчас можно вряд ли.

Еще про влагу: владельцы «Патрола» в отзывах говорят про запотевание верхнего левого угла ветрового стекла. Лечится включением кондиционера второго ряда.

И еще из массовых жалоб на недостатки «Ниссан Патрол У62» — стеклоподъемники, чаще водительский, реже — все, преждевременно выходили из строя.

Из тех же детских болячек, но совсем по мелочи: плохая проклейка разных резиновых накладок-прокладок, неустойчивое к сколам ЛКП. Но хорошая новость в том, что все перечисленное осталось в 2010-2011 гг. и давно выправлено дилерами по гарантии.

акпп

Хуже, если не выправлены парочка серьезных проблем, которые «вторичному» владельцу аукнутся в добрую сотню тысяч рублей ремонта. Речь про недолговечную АКПП: владельцы первых партий «Ниссан Патрол 6» жаловались на «зависания» и рывки коробки при переключениях. На машинах 2010 года выпуска проблема признана гарантийной — дилеры меняли гидроблок отдельно или всю коробку в сборе.

Дальше история шестого «Патрола» более безоблачна: детские болячки более-менее устранили уже к 2012 году, про рестайлинг 2014-го форумы молчат.

Нюансы подбора Nissan Patrol VI поколения

Ну, соответственно, в идеале искать машины, выпущенные после 2012 года: минусы ранних моделей устранены заводским способом, меньше вероятности столкнуться с запотевшими фарами или пинающейся АКПП. Хотя, учитывая трезвую гарантийную политику Nissan, на более ранние экземпляры тоже можно смотреть. Косяки признавали, исправляли, если прежний владелец обращался, конечно.

Что до прежних владельцев, то их чистоту и внимание к автомобилю можно проверить, еще не глядя на машину вживую. Если пробить историю автомобиля, увидите все — от арестов до ремонтов.

Вот пример. «Полная комплектация, кожаный салон, подогрев руля, всех сидений, полный климат-контроль», — написано в комментарии к объявлению.

продажа патрол

В глаза бросается аляповатый тюнинг передка. Сразу понятно: или у хозяина особый вкус, или маскирует лобовой удар. Посмотрим, что говорит проверка через avtocod.ru.

отчет Автокод

Проверка аварий у «Ниссан Патрол» не находит, но там и без этого проблем хватает. Сразу хочется сказать «нет» из-за неоплаченных штрафов и вытекающих отсюда ограничений на регистрацию.

отчет автокод

Еще более решительно сказать «нет» хочется после проверки пробега. Он смотан, и смотан щедро: на добрую сотню тысяч километров в одном только 2019-м.

отчет автокод

Очевидно, что связываться с таким экземпляром себе дороже.

Стоит ли брать Patrol Y62 и кому

патрол

Взять «Ниссан Патрол» можно человеку состоятельному. Такому, кто потянет трассовый неспешный расход в 10 л/100 км, например. Не спешите с ответом, пока не попробуете. Patrol — натурально машина, чтобы ездить вокруг АЗС: настолько он любит горючку.

Зато в остальном — это реально яхта на колесах:

  • быстрая, с бодрым V8 в 405 сил;
  • комфортная и притом мало-мальски управляемая;
  • с отделкой, которая недурственно и богато смотрится даже сегодня.

А еще — с семиместным салоном и огромным квадратным багажником на 550 литров минимум.

Если в кошелек убирается, надо брать!

Автор: Владимир Андрианов

Как вы считаете, правильно ли поступил производитель, поменяв суть Nissan Patrol? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ремонт арок Nissan Patrol

Ремонт арок Nissan Patrol

Ранее я писал о том, что занялся ремонтом сгнивших порогов на Ниссан Патрол и заменил их. Вот так хорошо получилось все:

Новый порог Nissan Patrol

Новый порог Nissan Patrol

Отремонтированные пороги ниссан патрол

Отремонтированные пороги ниссан патрол

Но снятый пластик крыльев показал на сколько все запущено в задних колесных арках.

Колесные арки Ниссан Патрол требуют ремонта

Колесные арки Ниссан Патрол требуют ремонта

Сгнившие колесные арки

Сгнившие колесные арки

Так гниет кузовщина Nissan Patrol

Так гниет кузовщина Nissan Patrol

И вот, принято правильное и единственно верное решение - все отрезать и заварить так, чтобы внутри не оставалось грязесборников и избавиться от пластика любой ценой.

После небольшого перерыва патруль вновь заехал на сварочный пост и. в общем, начались кузовные работы по ремонту задних колесных арок.

Задние арки Ниссан Патрол после ремонта стали больше

Задние арки Ниссан Патрол после ремонта стали больше

Ремонт задних колесных арок Nissan Patrol

Ремонт задних колесных арок Nissan Patrol

Шовный герметик в месте сварки

Шовный герметик в месте сварки

Обрезка и ремонт задних арок

Обрезка и ремонт задних арок

Колеса теперь наверное хоть 44-го размера войдут, а зачистив арку и обработав антикоррозионной грунтовкой и закрыв мастикой, можно будет забыть про арки на долгие годы.

Я понимаю, что с пластиком оно смотрелось объемно, но теперь будет функционально.

Расширитель 3,5 или 4 дюйма, и то и другое уже приготовлено, по окончанию работ будет установлено.

Хотел уйти от подбора краски, но ржавые полосы по внешнему краю бывшего пластикового расширителя обязуют красить арки, чтобы дальше ржавчина не растространялась.

Кузовщина на Nissan Patrol - это вообще больная тема. Пороги, арки - усилители кузова - все это или сгнило или сгниет в ближайшие годы.

Профессиональных СТО по кузовному ремонту у нас в поселке просто нет нормальных.

Поэтому все делаю у частников, на гаражах. Пусть не идеально, но зато практично.

В результате ремонта арок вот что получилось:

Отремонтированные задние арки Nissan Patrol

Отремонтированные задние арки Nissan Patrol

Ремонт задней арки ниссан патрол

Ремонт задней арки ниссан патрол

Расширитель арок на Nissan Patrol

Расширитель арок на Nissan Patrol

Учитывая то, что арка увеличилась, а штатные боковые пришлепки заднего бампера не регулируются, получилась нестыковка.

Общий вид Nissan Patrol с отремонтированными задними арками:

Nissan Patrol после кузовного ремонта

Nissan Patrol после кузовного ремонта

Nissan Patrol вид сзади

Nissan Patrol вид сзади

Все красил до уровня молдингов. Сначала три слоя антигравия, потом черной нитрой закрыли. Черный глянец с шагренью - это классно, КМК, всю бы машину так покрасил.

Отверстия крепления расширителей заделал грибками с защелками на герметик. Нижние отверстия в дверях оказались большими, надо там грибки чуть большего размера поставить.

Багажник весь разобрал, снял боковые панели, низ притвора покрасил вместе с остальной кузовщиной:

Покраска притвора задней двери

Покраска притвора задней двери

Сбоку в кузове есть отверстия в полость арки. Они были заклеены шумкой, я вскрыл и забрызгал туда мовилем. Надо бы еще пару баллонов туда влить и потом все залить мастикой.

Заливка мовиля в скрытые полости

Заливка мовиля в скрытые полости

Мовиль на отремонтированных задних арках

Мовиль на отремонтированных задних арках

А вот с боковыми панелями из багажного отделения пока заминка. Были они совсем грязные. Хотел их покрасить, но они обклеены карпетом. Думал, если развести краску пожиже и покрыть, она схватит ворс, можно будет шлифануть, потом покрасить окончательно. Не получилось. Весь ворс встал дыбом. Пришлось обжечь его паяльной лампой на два раза, зачистить и все равно поверхность не готова к покраске.

Вчера вечером уже попробовал небольшую поверхность затереть шпатлевкой. Получилось, утром можно было шлифовать. Так и сделаю. Покрашу и избавлюсь от волосатого пылесборника.

Передние расширители на крыльях не менял, потому что, во-первых, там наверняка кузовщина с гнильцой, а значит нужно ремонтироть, а на это нет пока свободных финансов.

И кроме того, нужно ремонт передних арок совместить с заменой фар (у правой было сломано одно крепление, корпус и корректор, а сейчас еще и поворотник) и установкой шноркеля. А ни новых фар ни шноркеля еще нету 🙂

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л (Y62)

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

На пробеге 62000 км владелец Nissan Patrol 56 стал ощущать потерю мощности, заметил увеличение расхода топлива и на приборной панели загорелся индикатор ошибки (check engine).

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

Компьютерная диагностика Nissan Patrol 56 выявила ошибки P0420 и P0430, что указывает на неисправность катализаторов.

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

Владелец автомобиля решил удалить катализаторы с заменой на пламягасители из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

Nissan Patrol 56 оснащен четырьмя катализаторами, которые расположены в выхлопной системе под днищем автомобиля.

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

Было решено снять с автомобиля корпуса катализаторов для дальнейшей работы. После снятия дальних катализаторов, стало видно одну из причин поломки. Корпус одного из первых катализаторов оказался пуст. Керамические соты, которые должны был там находиться разрушились и улетели в стоящий за ним катализатор, забив его. В связи с этим пропускная способность была существенно уменьшена и могло служить причиной потери мощности.

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

Два корпуса вторых (нижних) катализаторов Nissan Patrol 5,6 л, снятых с автомобиля.

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

Корпуса открыты и мы видим разницу между двумя катализаторами. Один физически цел, а второй забит остатками разрушенного.

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

При удалении катализаторов на Nissan Patrol 56 мы на их место устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

После удаления катализаторов на Nissan Patrol 56 требуется отключить лямбда-зонды программно или установить механические обманки с мини-катализаторами. Механические обманки не всегда помогают и могут со временем выйти из строя. Было решено отключить программно. Для этого мы скачали заводскую прошивку и программисты внесли в нее корректировки.

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

Автомобиль отремонтирован. Теперь катализаторы больше не побеспокоят.

Стоимость замены катализаторов на Ниссан Патрол 5,6 л:

с программным отключением лямбда-зондов - - 25000 руб.

Время в работе - 5-7 часов.

ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-60 000 на Nissan Patrol.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, заднем и переднем редукторах; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.

Также рекомендуется поменять масло в АКПП и раздаточной коробке, хоть Nissan и отменил регламент, масло от этого не стало вечным, а агрегаты более надежными.

Ходовая у данного автомобиля достаточно надежна, диагностика не выявила каких-либо изношенных деталей.

Масло с мотора слилось очень черное, рекомендуется сокращать интервал замены масла, исходя из условий эксплуатации (для города оптимально сократить вдвое).

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 2

В заднем редукторе масло достаточно чистое для 60 000 км, но его замена лишней не будет. Данный агрегат редко когда вызывает нарекания на Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56/QX80 Z62.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 3

В переднем редукторе масло уже не такое прозрачное, на сливной пробке (она с магнитом) были продукты износа (металлический опыл). Чтобы передний мост служил долго, необходимо использовать режимы полного привода согласно руководству по эксплуатации.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 4

АКПП RE7R01B (особенно ранних выпусков) не отличается надежностью. Из-за реализации управления данной АКПП гидротрансформатор испытывает большие нагрузки, его фрикционная лента быстро изнашивается и загрязняет масло фрикционной пылью. Отработав 60 000 км, масло слилось уже очень грязное. Рекомендуем его менять чаще, чтобы увеличить ресурс агрегата.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 5

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 6

Nissan Patrol Y62 агрегатируется современной раздаточной коробкой передач с электронным управлением.

В данную раздатку заливается специальное масло - Nissan Transfer Fluid for ATX90A, при замене потребуется 1,5л.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 7

При замене свечей есть один нюанс: нередко встречались случаи, когда болты, крепящие катушки зажигания к клапанным крышкам, ржавели и прикипали к металлическим втулкам, находящимся в пластиковых клапанных крышках. Перед откручиванием рекомендуем заранее залить эти болты растворителем ржавчины, тем самым снизив риск проворота крепежных втулок внутри клапанных крышек.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 8

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 9

Впрочем, чем современнее и сложнее автомобиль, тем больше у него слабых мест и индивидуальных особенностей.

Обслуживание головных фар в Nissan Patrol

На моделях Утилити (Фургон) (Utility) и Мини-грузовик (Cab Chassis) отпустите крепежные фиксаторы и снимите с автомобиля решетку радиатора.

Отсоедините от блока фары электропроводку.

Поддерживая блок-фару, отдайте винты крепления кольца ее держателя. Снимите кольцо держателя и блок-фару с автомобиля.

Постарайтесь в процессе выполнения процедур снятия и установки головной фары не изменить случайно положение е регулировочных винтов.


Установка производится в обратном порядке.


Замена лампы головной блок-фары полугерметичного типа

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Рассоедините электрический разъем головной фары.

Снимите с задней части блок-фары резиновый защитный чехол, нажмите на держатель лампы и поверните его против часовой стрелки. Извлеките лампу из блок-фары (компоненты блок-фары показаны на сопроводительной иллюстрации).

1 — защитный чехол


Старайтесь не прикасаться к стеклянной колбе лампы голыми пальцами. Жировые отложения сокращают срок службы лампы. Случайно оставленные пятна можно удалить с применением метилового спирта, после чего колбу следует высушить, протерев ее чистой салфеткой или куском хлопчатобумажной ткани.

Установите в патрон новую лампу. Проверьте правильность ее установки. Также проверьте правильность установки держателя и защитного чехла.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Удостоверьтесь в правильности давления накачки шин и полноте заправки топливного бака. Запаркуйте разгруженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке. На водительское сиденье посадите помощника.

При наличии специального приспособления для регулировки направления лучей головных фар внимательно изучите прилагаемую инструкцию.

При использовании контрольного щита автомобиль следует запарковать в пяти метрах от него (расстояние А на иллюстрации - см. ниже) и перпендикулярно плоскости щита.


В качестве контрольного щита может быть использована плоская стена, на которую следует мелом нанести соответствующую разметку.

Мелом проведите на щите горизонтальную линию разметки, проходящую через осевую плоскость головных фар автомобиля и на высоте их центров (см. сопроводительную иллюстрацию).

1 — центральные линии

2 — контрольный щит

4 — пятно дальнего света

5 — пятно ближнего света

6 — правильное расположение световых пятен


Проведите две вертикальные линии, соответствующие вертикальным центральным линиям головных фар автомобиля.

Включите ближний свет головных фар.

Вверните до упора регулировочные винты, расположенные вверху и по бокам блок-фар (см. сопроводительную иллюстрацию), затем отпускайте их, добиваясь требуемого направления лучей фар.

Отрегулируйте направление лучей головных фар в соответствии с требований принятых в конкретном регионе ПДД. В общем случае добейтесь такого размещения пятен ближнего света, когда линия горизонтального среза пятна находится на горизонтальной линии разметки на щите, или чуть ниже ее. Поднятая часть пятна должна оказаться на вертикальной линии разметки, либо чуть правее ее.

Читайте также: