Как снять фары с bmw x6

Обновлено: 23.04.2024

Как снять фару бмв х6


Перегоревшая или ближняя лампа имеет несколько недостатков безопасности.
Во-первых, вам будет трудно видеть, когда вы едете ночью. Это имеет очевидные последствия для вашей безопасности, вашей семьи и других участников дорожного движения.
Во-вторых, с ближним светом вы будете вынуждены использовать дальний свет. Другим водителям будет трудно видеть дорогу перед собой, пока они ослеплены вашим дальним светом.

Починка фары ближнего света-это простой процесс. Который большинство владельцев транспортных средств способны сделать сами с помощью нескольких инструментов.

После замены фары ближнего света, если вы все еще испытываете проблемы. Ваш автомобиль может иметь более серьезные проблемы с электропроводкой. Которые должны быть исправлены профессиональным механиком.


4 шага для фиксации лампы ближнего света фары

1. Найдите перегоревшую лампочку

Когда вы едете ночью, вы можете легко сказать, что лампочка фары перегорела.

Однако, чтобы определить лампочку, которая перегорела, оставьте фары включенными и выйдите из автомобиля, чтобы увидеть. Какой луч не такой яркий. Как другие.

Некоторые модели транспортных средств используют одну лампочку как для дальнего. Так и для ближнего света. В то время как другие используют различные лампы для дальнего и ближнего света соответственно.


Если луч сбоку полностью выключен, это указывает на то, что автомобиль использует одну лампочку как для дальнего. Так и для ближнего света.

После того как вы определили луч, который имеет проблему, вы можете легко заменить перегоревшую лампочку.

Не обязательно заменять лампочки с обеих сторон автомобиля, если только одна из них не работает.

Если и высокий, и низкий лучи находятся на одной стороне, и они оба не работают, электрическая проводка вашего автомобиля может иметь проблему. Которая мешает питанию от ламп накаливания.

2. Купите сменную лампочку

Год выпуска и модель вашего автомобиля будут определять тип лампы, которую вы покупаете. Чтобы заменить лампу ближнего света. Которая не работает.

Предоставьте эти данные продавцу в магазине автомобильных запчастей. Чтобы он мог дать вам правильную лампочку для использования на вашей фаре.

Обратите внимание, что коды фар представляют собой смесь букв и цифр, таких как H11B или D311 и т. д.

3. Приготовьте свои инструменты

Замена лампы ближнего света может потребовать больше времени и работы, чем вы ожидаете. В некоторых автомобилях вам не понадобятся никакие инструменты. Но в других вам понадобятся специализированные инструменты. Чтобы помочь вам удалить компоненты. Лампочку под капотом. А иногда даже бампер.

Для получения списка всех инструментов, которые вам понадобятся при обслуживании вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Однако большинству автомобилей требуется всего лишь отвертка или вообще никакого инструмента. Чтобы получить доступ к корпусу фары.

После прочтения руководства по техническому обслуживанию проверьте фару, чтобы убедиться, что она выглядит точно так же. Как описано в руководстве.

Если вы купили подержанный автомобиль, возможно, были заменены такие компоненты, как винты с плоской головкой.

4. Отсоедините отрицательную клемму на батарее

Прежде чем отсоединить аккумулятор, убедитесь, что вы нанесли метку на ту сторону. Где находится ваша перегоревшая лампочка.

Как только вы отсоедините аккумулятор, фары погаснут.

Используйте свою руку или торцевой ключ, чтобы ослабить гайку. Удерживающую отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Вам не нужно полностью снимать гайку. Сделайте его достаточно свободным, чтобы вы могли соскользнуть с кабеля от клеммы.

Закрепите кабель на боковой стороне батареи, чтобы убедиться, что он не подсоединяется к клемме во время работы.

Вам не нужно отсоединять положительную клемму батареи, так как схема не завершена с ослабленной отрицательной клеммой.


Кредит: Википедия

Как удалить старую лампочку фары

1. Снимите обрезки деталей

Современные автомобили поставляются с куском пластиковой отделки. Которая удерживает узел фары отдельно от моторного отсека. Вам нужно будет снять накладку, чтобы получить доступ к отсеку фар.

В новых моделях автомобилей вам нужно будет снять передний бампер. Который закрывает фару,чтобы удалить старую лампочку.

Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы понять. Какие части отделки вам нужно будет удалить. Чтобы получить доступ к фарам.

Если вы снимаете пластиковые планки, убедитесь, что вы не сломаете защелки и застежки. Которые удерживают отделку на месте.

Если вы случайно сломаете некоторые защелки и крепления на своем автомобиле. Вы можете заменить их в местном магазине автозапчастей.

3. Найдите держатель фары

Современные автомобили используют пластиковый корпус для фар.

В некоторых других автомобилях вы обнаружите. Что лампочка фары удерживается на месте с помощью пластикового кронштейна или металла.

В руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля будет указано. Как найти держатель и как извлечь фару и проволочную косичку из пластикового корпуса.

Современные автомобили упростили извлечение фары из корпуса, так как все, что вам нужно сделать. Это повернуть фару на 1/4 оборота по часовой стрелке. А затем вытащить ее из корпуса.

Если есть какие-либо гайки, которые нужно удалить, убедитесь, что вы держите их в безопасности. Пока не соберете эту часть или ваш автомобиль.

Обратите внимание, что в некоторых автомобилях вам нужно будет снять всю сборку фар.

4. Отсоедините кабели от фары

Ваша лампа накаливания будет иметь провода, прикрепленные к ее основанию. Чтобы отсоединить эти провода, поместите пластиковые зажимы и кабели в безопасное место. Избегайте случайного извлечения их из корпуса лампы накаливания фар, что приведет к неисправности ваших фар.

Будьте особенно осторожны при нажатии на зажимы, так как они обычно сделаны из хрупкого пластика. Он может легко сломаться.

Если вы случайно сломаете зажим, вы можете закрепить его с помощью электрической ленты или купить сменный зажим. А затем припаять его вместо старого.

5. Снимите лампу накаливания фары с корпуса лампы накаливания

При извлечении лампы из корпуса лампы убедитесь, что вы держите ее от основания. Так как прикосновение к стеклянной верхней части лампы может разбить ее и порезать руку.

Помните, что сломанную лампочку труднее извлечь из корпуса лампы.

Если вы случайно сломаете лампочку, используйте плоскогубцы, чтобы извлечь сломанную лампочку из корпуса лампы. Никогда не прикасайтесь руками к разбитой лампочке.

Выбросьте перегоревшую лампочку в мусорное ведро, как только она будет полностью извлечена из корпуса лампы.

Чтобы получить подробную информацию о здоровье вашего автомобиля, используйте GOFAR. Наша интеллектуальная технология поможет вам оставаться в курсе связанных с автомобилем неисправностей и предупреждений о двигателе автомобиля.

Модернизация оптики - BMW x6

BMW X6 E71, 4 Билинзы + Светодиодные вставки.
Владелец этого тюнингованого автомобиля, для завершения образа, решил изменить и фары, но не только для улучшения света, а и для придания большей эксклюзивности авто.
Наши специалисты сняли индивидуальные мерки с фар, а что из всего этого получилось, смотрите ниже;)

В место декоративной заглушки:
Установили Светодиодные модули
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Про фары:
Фары производства Hella.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Одни из самых сложных в разборе.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили bi-led линзы SOL-7, в место декоративной заглушки
3. Установили Светодиодные вставки individual
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия

BMW Х6, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы +DRL

Блоки фар – Оригинал
Штатные Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3

В место декоративной заглушки
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
с возможностью регулировки

Описание:
Сложность реализации заключалось в том, что при установки линз, вместо декоративных заглушек, убирается лампа которая подсвечивает световоды "Ангельских глазок"
Поэтому переделали световоды и установили диоды с двумя режимами работы как габарит и поворотник.
При включении поворотника, отключаются Белые АГ.
Дополнительно:
1. Переделаны Световоды "Ангельских глазок"
2. Теперь "Ангельские глазки" выполняют еще и функцию поворотника.
3. Вместо ПТФ Установлены Дневные ходовые огни DRL-7D24
4. Фары отполированы
5. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

BMW Х6 Е71, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы, модернизация штатных АГ
В автомобилях BMW Х6 Е71, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию и
менять ее не было необходимости, достаточно было только протереть.
В место декоративной заглушки:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2.5 дюйма
Страна производитель: Китай
Ксенон:
Блоки розжига SLIM
Ксеноновая лампа Premium H1 с керамическим основанием
Про "Ангельские Глазки":
В связи с тем, что установили дополнительную линзу, пришлось убрать штатную лампу, которая отвечает за подсветку колец. В следствии этого возник вопрос, что нужно сделать, что бы глазки остались рабочими?
С помощью 4х светодиодов подсветили штатные световоды АГ.
Про фары:
Фары производства Hella.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Одни из самых сложных в разборе.

BMW Х6 Е71, Установка Ангельских глазок в стиле F-серии
В автомобилях BMW Х6 Е71, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию и
менять ее не было необходимости, достаточно было только протереть.
После разбора фар, заменили 1 биксеноновую линзу, вторая была в хорошем состоянии.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри, было очень много грязи..
2. Заменили выгоревшую линзу, на новую
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии.
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.
Про фары:
Фары производства Hella.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Одни из самых сложных в разборе.

BMW Х6m F86 покраска Фар, ПТФ и фонарей.

BMW Х6, ремонт светодиодной оптики
Владелец этого премиального кроссовера обратился к нашим специалистам, с просьбой ремонта фары, не горела секция ближнего света.
После того как разобрали фару, увидели заводской брак, плохое соединение в месте пайки.
Заново перепаяли провода и собрали все обратно.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Снятие блок-фары на BMW E34

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

Снимаем решетку – «усы» и «ноздри». Чтобы снять «усы» нужно отжать отверткой пластмассовые фиксаторы со стороны моторного отсека. Они расположены в четырех точках. Два примерно под внутренним краем поворотника и два за средней решеткой.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

На картинке обведен фиксатор «усов». Необходимо нажать фиксаторы вниз и выдавить усы наружу.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Стрелкой изображено направление в котором давить на фиксатор. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Далее мы выкручиваем 4 пластиковых винта и один металлический, расположенный под поворотником. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Далее также выкручиваем винты, которые крепят блок-фару.

Вынимаем фару, при этом не забывая отсоединить все разъемы подключения. Далее снимаем кольца вокруг фар.

Если нужно было просто снять фару то на этом все. Если же вам необходимо менять стекла, или делать нечто иное, то читаем дальше.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Снимаем кольца. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Так выглядят фары со снятыми кольцами. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Идем дальше: откручиваем 2 винта, крепящие поворотник к блок-фаре. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Все, блок фара у нас в руках. Можно заниматься стеклами.

Процедура эта, как видите, достаточно простая, про номера стекол я напишу отдельно.

Замена ламп бмв х5 е70

Качественная поездка на вашем автомобиле напрямую связана с надежным ближним и дальним светом. Речь идет не только о функционале работы оптических приборов, но и о качестве ламп. Во многих автомобилях BMW использовались галогенные лампы ближнего и дальнего света, многие модели также имеют заводской ксенон с невероятной эффективностью. Какие бы решения вы ни использовали, замена ламп БМВ Х5 Е70 иногда станет необходимостью.

Почему перегорают лампочки в фарах на BMW X5?

Вопрос выхода из строя лампочек связан больше с техническими особенностями машины и комплектующих. Зачастую установленные на заводе лампы могут служить годами и не менять своих отличных характеристик. Но иногда владельцы сталкиваются с тем, что определенные лампы перегорают. Это может застать вас в самый неприятный момент, но самостоятельная замена невозможна.

Выход из строя происходит по многим причинам:

  • лампа некачественная – самая популярная причина необходимости замены из-за отказа работы;
  • слот не почищен, появился налет или образовалось окисление контактов, что вызвало проблемы в работе оптики;
  • просто пришло время выхода из строя – ни один производитель не дает пожизненную гарантию на светотехнику;
  • изменились условия электрической сети, вышел из строя регулятор напряжения, перегорели лампочки.

Есть и фирменные проблемы для модели E70. К примеру, одной из популярных услуг на сервисе является замена лампы подсветки ног BMW X5 E70. Несмотря на простоту системы подсветки, специалистам приходится повозиться, чтобы получить доступ к слоту или патрону осветительного прибора. Сложности возникают с сохранением всех элементов обшивки и отделки салона в полном порядке.


Профессиональная замена ламп на БМВ – нужно ли?

Чтобы ответить на вопрос, необходима ли вам помощь в замене лампочек, просто посмотрите на места их установки. Замена лампы ближнего света BMW X5 E70 на сервисе проводится около часа. Нужно время, чтобы добраться до места установки, аккуратно демонтировать старый прибор, рассмотреть место монтажа на предмет окисления контактов.

В других случаях понадобятся и прочие работы:

  • демонтаж панелей отделки салона для доступа к местам установки различных осветительных приборов;
  • снятие элементов передней панели, чтобы демонтировать и заменить детали подсветки приборов и кнопок;
  • демонтаж защитных устройств, которые производитель предусмотрел для ограничения самостоятельного сервиса;
  • подбор приборов, которые устанавливаются конкретно на вашу модификацию автомобиля.

При подборе лампочек учитывается слот, мощность и размер. Лучше всего покупать оригинальные приборы, но иногда это не обязательно. Замена лампы ближнего света БМВ Х5 Е70 – один из привычных вариантов услуги на сервисе. Иногда приходится разбирать половину салона для замены источника света в системе подсветки. Каждый случай в этом авто индивидуален и требует отдельного подхода.

Заказываем замену лампочек на BMW специалистам в Москве

На СТО «Техцентрик» доступен полный комплекс обслуживания и ремонта вашей модели BMW. Мы подбираем оригинальные и аналоговые запчасти, соблюдаем заводские рекомендации при любых сервисных действиях. Замена деталей освещения и оптических инструментов будет выполнена быстро. Для этого вам достаточно записаться на сервис и указать проблемы. Также заказывайте диагностику автомобили с обнаружением неполадок на ранних стадиях. Запись доступна прямо сейчас – звоните нам по телефону.

BMW X5 E70 – замена штатных би-линз на би-линзы Hella 3 New — autoelectro.ua на

У фар BMW X5 E70 слабый световой поток (тусклый свет), мягко говоря он не соответствует статусу автомобиля. В фаре БМВ Х5 Е70 стоит биксеноновая линза Bosch (БОШ) которая изначально не только плохо формирует световой пучок, но также со временем выгорает и мутнеет. В итоге получается слабый свет, который делает езду небезопасной.

На BMW E70, чтобы снять фары, нужно проделать большой кусок работы, а именно снять крыло.


На данном автомобиле фары собраны на неразборном герметике, что, в свою очередь, также усложняет разборку фары. После того как мы разобрали фары приступаем к замерам посадочного места, т.к. линзу мы будем менять на Hella 3 New, а она имеет другие размеры. Автомобиль имеет систему адаптивного освещения (AFS) поэтому линзу нужно установить таким образом, чтобы она не цеплялась при повороте. Здесь, конечно, пришлось очень долго подгонять по размерам, т.к. места очень мало. Еще одной задачей было то, что линза выходила из рамки на определенное расстояние, которое влияло на красоту установки маски. В общем, после дня установки все было подогнано по размеру и при этом линза двигалась не цепляясь за рамку. Выставив все горизонты и вертикали мы приступили к сборке фары.

Ксеноновые лампы которые стояли на автомобиле, а именно Philips D1S 85410 XenStart были также заменены на D1S Philips 85415XV X-tremeVision + 50% по двум причинам: первая – они хоть и светили, но перестали освещать (лампы со временем теряют интенсивность светового потока); вторая причина замены вызвана тем, что лампа D1S Philips 85415XV X-tremeVision + 50% имеет реально увеличенный световой поток, может не на 50% как заявляет производитель, а на 20-30 % по показаниям люксметра.

В работе были использованы следующие материалы:1. Биксеноновая линза Hella 3 New.

2. Ксеноновые лампы D1S Philips 85415XV X-tremeVision+ 50%.

Все материалы, которые были использованы в ретрофите фар, Вы можете купить у нас на сайте autoelectro.ua/.


перед началом работы


фото задней части фары с установленной родной линзой Bosch (Бош)


отражатель линзы — видно, что он уже начал выгорать


отражатель линзы — видно, что он уже начал выгорать


фара в разобранном состоянии


родная рамка в которую устанавливается линза Bosch (Бош)


установленная в рамке линза Hella 3 New


установленная в рамке линза Hella 3 New

установленная в рамке линза Hella 3 New:


фара в сборе с линзой Hella 3 New


ближний свет фар


дальний свет фар

фара замена ламп бмв х5 е70

Снятие и ремонт/апгрейд фар своими руками. Свет фар давно не устраивал, замена ксеноновых ламп на новые.

Сложный демонтаж оптики через крылья Аккуратный разбор не разборных фар по шву без разрезания и повреж.

Юмористическое видео о том как не следует разбирать фары) Наша группа в ВК https://vk.com/ledlip.

В принципе мы уже описывали ситуацию ремонту фар на БМВ Х5.В данном видео видео конечный результат. Подробн.

Замена лампы биксенон на бмв х5 е70 на thedreambag.ru



Замена деталей освещения и оптических инструментов будет выполнена .

Как снять стоп BMW X5 E70, замена лампы.


Почему перегорают лампочки в фарах на BMW X5?


Замена потускневших лампочек x5. Тюнинг фар — BMW Х5 Е Замена лампочки ближнего света на…


Выход из строя происходит по многим причинам:


При подборе лампочек учитывается слот, мощность и размер.


Шифр еще не вскрыт. Время ввода — двадцать три тридцать семь и восемь секунд, однако время завершения дешифровки не указано.


— Мидж полистала страницы. — Ни вчера, ни.

BMW X5 e70 H8 LED 40W Angel Eyes installation / Установка ангельских глазок

Бринкерхофф пожал плечами: — Быть может, ребята заняты сложной диагностикой.

Регулировка фар бмв х5 е70 — БМВ Гараж

BMW X6 (БМВ Х6): Как правильно настроить фары?


Последние направляют свет на дорогу. Ремонт фар Нередко автовладельцы Bmw X5 ищут надёжный автосервис, где можно отремонтировать те или иные дефекты фар. Средняя стоимость такой процедуры на СТО обойдется в рублей, регулировка фар обойдется в рублей.

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Регулировка фар бмв х5 е70», для…

При съеме защелки крепления проводки на фаре, будьте осторожны, так как они очень хрупки и защелки часто ломаются. Стоимость регулировки света фар Рассказать о том, на какую стоимость можно рассчитывать, если Вы хотели бы отрегулировать свет фар Bmw X5, смогут консультанты, которые и являются представителями нашего проекта. В настоящее время передние фары X5 считаются не только сложными техническими системами, но и их ещё можно титуловать произведением искусства.

Пройдя далее по ссылке bmw x5 e70 регулировка фар ознакомиться с предоставляемыми услугами. Ремонт фар Нередко автовладельцы Bmw X5 ищут надёжный автосервис, где можно отремонтировать те или иные дефекты фар. В настоящее время передние фары X5 считаются не только сложными техническими системами, но их ещё можно титуловать произведением искусства.

Они встраиваются в фары, делая внешний вид ещё более оригинальным, стильным и броским в потоке других машин. После установки ангельских глазок оптика BMW X5 сражает своим глубоким светом. И к тому же, ангельские глазки приспособлены именно под эту модель.

А это значит, что бортовой компьютер автомобиля будет избегать ошибок по габаритам. По индивидуальному желанию можно видоизменить цвет внутренних декоративных элементов. Современные ксеноновые фары Сегодня же технологии шагают вперёд, и это также касается автомобильной индустрии. Именно из-за такого стремительного развития существуют лампы двоих видов: Биксеноновые это такой себе усовершенствованный вариант ксеноновых ламп.

Биксеноновые фары имеют сразу ближний и дальний свет. Содержит специальную шторку, которая двигается с помощью встроенного магнита при открытии и закрытии лампы.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Ксеноновые и биксеноновые лампы дважды мощнее и ярче, чем простые галогенные. Вот такая яркость ксенона поможет BMW X5 стать усовершенствованным, а также он будет отлично освещать путь автомобилю в тёмное время суток.

В ксеноновые фары встроены специальные проекционные линзы. Последние направляют свет на дорогу. Но в этом есть маленький недостаток: И, как результат, происходит затруднение передвижения встречных автомобилей.

В придачу ко всему, ксенон, как и раньше, всё ещё остаётся символом престижа из-за своей высокой цены. Особенно если дело касается качественного ксенона на BMW X5.

Ксеноновые лампы тем хороши в эксплуатации, что служат дольше обычных галогенных ламп. Но и тут существует небольшой недостаток: Если поменяется только один элемент, то спустя некоторое время не поменянная ксенонка будет тускнеть и, в конце концов, освещение пути при езде будет неравномерным. Когда же были замечены даже самые незначительные повреждения ксеноновых или биксеноновых фар, то необходимо без промедления обратиться в сервисный центр, в котором они были установлены.

КАК ВКЛЮЧИТЬ ОМЫВАТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ ФАР BMW E60 5 SERIES

Данные повреждения или неисправности ламп опасны тем, что могут обеспечить возгорание, поскольку лампы данного типа относятся к источникам высокого напряжения. Если автолюбитель задумал установить фары на свою машину в домашних условиях, то стоит помнить о том, что этот процесс очень трудоёмкий и к тому же во время замены данных элементов могут появиться различные неполадки с электроникой.

Так, как фары — это немало важный элемент всего BMW X5, то все процессы в нём осуществляются с помощью бортового компьютера. Отключить питание BMW X5 можно двумя путями, первый это полностью снять клеммы с аккумулятора, и после этого проводим процедуру отсоединения клемм и проводки.

Практически каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой неверно отрегулированного света фар. Это может не только значительно уменьшить эффективную зону видимости ночью, но и создать реальную угрозу автомобилю, двигающемуся во встречном потоке. Регулировка направления света фар подразумевает восстановление параметров светового пучка.

Данное мероприятие происходит по технологии, которая основывается на технических показателях, которые были регламентированы производителем. На специализированной станции можно отрегулировать свет Головных фар Ксеноновых фар, включая биксеноновые Настройка фар автомобиля Bmw X5 В предложенных нами центрах имеются специальные площадки, стенды и дилерские приборы, гарантирующих что настройка фар автомобиля Bmw X5 будет проведена технически правильно.

В определенной последовательности специалисты смогут в соответствии с заданными стандартами настроить пучок света любой фары. Это означает, что обратившись в профильный центр, Вы сможете недорого восстановить нормальный свет любых — головных, противотуманных или же дополнительно инсталлированных в бампер фар.

Замена потускневших лампочек x5.

Регулировка ближнего света фар Специалисты, знающие как настроить фары у машины, понимают, как проводится регулировка ближнего света на автомобилях Bmw X5. Именно поэтому, если Вы не можете самостоятельно выполнить данное мероприятие, обратитесь в один из профильных центров.

Регулировка дальнего света фар Мастера кузовных станций знают, какие меры необходимо предпринять, чтобы регулировка дальнего света фар была выполнена максимально точно. Специалисты знают особенности настройки фар, установленных на Bmw X5, а потому, данное мероприятие будет выполнено быстро и качественно.

Регулировка пучка света фар Регулировка пучка света фар должна проводиться центре по ремонту Bmw X5.

BMW X5 E70 — тюнинг фар замена линз на Hella 3R

BMW X5 E70 — тюнинг фар замена линз на Hella 3R

В данной работе расскажем как установили линзы Hella 3R в BMW X5 E70.
Родные линзы AL уже хорошенько подкоптились и перестали светить.
Также мы покрасили маски фар в черный матовый — черный автомобиль и cерые вставки (маски) в фары плохо гармонируют друг с другом. Хотел еще шлифануть лак и покрыть пленкой но сроки были очень сжаты — на придание фарам прозрачности к нам приедут чуть позже. Успели только полирнуть фары изнутри.

Как снять фары на BMW X5 E70

И так с чего начать? Конечно нужно рассказать КАК СНЯТЬ ФАРЫ С БМВ X5 E70 — и тот вопрос волнует многих =) В целом ничего сложно, терпение, терпение и всего пару коробок под шурупы болты и НЕ забываем про одноразовые пистоны — заклепки, они пригодятся при сборке.

1. Поднимаем передок на домкраты.
2. Снимаем колеса.
3. Снимаем арки
4. Мы сняли бампер но это не всегда нужно — нам так было проще чтобы ничего не царапать.
5. Снять усилители на которых лежат фары. Запомните как они крепятся, т.к. нижняя шпилька крепления слишком длинная и будет мешать поставить обратно, не будет хватать угла чтобы завести усилитель в пазы крыла.
6. Откручиваем и снимаем фары внутрь подкрылка.

=) Это вам не Touareg — придется немного потерпеть.

Разобрать фары на BMW

Далее все как обычно. Фары неразборные — разбираем по герметику. Для разбора на потребуется много различного инструмента и опять же терпение. Стекла мы не меняем поэтому разбирать надо так чтобы не повредить корпус и сами стекла. Кант на корпусе обязательно нужно сохранить иначе потом нельзя качсетвенно собрать фары обратно. Некоторые мастера попросту срезают кант и потом вклеивают стекла — такие фары прослужат максимум пару месяцев.

Замена линз на Е70

Оригинальные линзы меняем ксеноновые билинзы Hella 3R. Сделать это можно только с переделкой посадочных мест использования переходных рамок. Почему не ставим оригинал? Оригинальные новые фары будет светить в 2–3 раза хуже чем эти фары после переделки.

Окраска масок фар на BMW изнутри — антихром

Покраска масок фар ответственная и весьма важная часть работы. Именно от качества покраски зависит внешний фид фар и общей внешний вид автомобиля. Красим маски только по пластику. Красить по хрому категорически запрещается. Краска от хрома отлетит, это произойдет не сразу но произойдет обязательно.

Полировка фар изнутри — реставрация стекол

Полируем фары изнутри — особое внимание уделяем месту прохождения светового пучка. Все чистим, моем и собираем обратно.

Необычное похищение фары из BMW X6

Одна из латвийских страховых компаний сообщила о том, что в середине этого месяца в одном из районов города Рига автомобильные воры совершили необычную кражу дорогостоящих светодиодных LED фар с автомобиля BMW X6.

«Как правило автоворы стараются аккуратно снять фонари или фары, предварительно открутив их с помощью специальных инструментов. В данном же случае злоумышленники применили невиданный ранее прием — они просто вырезали фары вместе со всеми блоками и креплениями прямо из кузова внедорожника, тем самым основательно повредив BMW X6», - отметили в страховой компании.

Крышка капота и передние крылья внедорожника BMW X6 изготовлены из пластика, поэтому вырезать фары в кроссовере автомобильные воры сумели без труда. Так же сообщается, что в данном случае ремонт автомобиля будет составлять не менее 9000 евро, из которых 5000 уйдет на приобретение и установку новых светодиодных фар.

Как сообщили страховщики, в последнее время наблюдается увеличение количества краж фар дорогих автомобилей. Так, кроме BMW в зону риска попадают автомобили Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, стоимость LED фар которых составляет 3000 и 3500 евро соответственно.

Добавлено: 24.04.2014 10:11

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий

BMW Horse Edition BMW M серия Все BMW M

Специально для международного Пекинского автосалона, отдавая дань году Лошади и восточному гороскопу, автопроизводитель BMW создал новую модель автомобиля c ограниченным тиражом, предназначенную исключительно для китайского рынка. Версия BMW Horse Edition отличается длинной колесной базой, котора.

На базе MINI Paceman стажеры BMW создали пикап BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

Как сообщили западные автомобильные издания, стажеры автопроизводителя БМВ создали пикап, за основу которого был взят кроссовер MINI Paceman. Автомобиль построен в единственном экземпляре и прошел сертификацию для передвижения по автомобильным дорогам общего пользования. Стажеры срезали с MINI Pa.

BMW Alpina B6 xDrive Gran Coupe 2015 BMW 6 серия F12-F13

В рамках Нью-Йоркского автосалона компанией Alpina был презентован новый автомобиль - BMW Alpina B6 xDrive Gran Coupe 2015. За основу данного четырехдверного купе была взята «заряженная» модификация BMW M6 Gran Coupe, оснащенная V-образным восьмицилиндровым турбированным (Twin Power Turb.

Снятие и установка фары БМВ 5 Е39

Осветительные приборы BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)

: Однозначно правильное взаимное положение регулировочных винтов невозможно.

Регулировка противотуманных фар

Регулировка противотуманных фар (до 09/2006)

: Соблюдать «Условия для регулировки фар».

1. Освободить накладку противотуманной фары (1) из зажимов через отверстие (2) и снять с облицовки переднего бампера (3).

: — При установке, убедиться, что фиксирующие лапки (1) накладки (2) противотуманной фары не имеют повреждений. — Обратить внимание на правильность положения и надежность фиксации накладки противотуманной фары (2) на облицовке переднего бампера.

2. Отрегулировать противотуманную фару (1) с помощью регулировочного винта (2).

Регулировка противотуманных фар (с 09/2006)

: Соблюдать «Условия для регулировки фар».

1. Подцепить и выжать накладку противотуманной фары (1) из облицовки переднего бампера (2) с помощью приспособления 009321.

: — При установке, убедиться, что фиксирующие лапки (1) накладки (2) противотуманной фары не имеют повреждений. — Обратить внимание на правильность положения и надежность фиксации накладки противотуманной фары (2) на облицовке переднего бампера.

: Для большей наглядности на рисунке противотуманная фара (1) снята.

2. Отрегулировать противотуманную фару (1) путем поворачивания регулировочного винта (2) с помощью крестообразной отвертки (3).

Левая фара

Снятие и установка левой фары (с системой адаптивного освещения поворотов)

: — При исполнении с ксеноновыми фарами, высокое напряжение — опасно для жизни. Перед снятием следует отсоединить все узлы от источника напряжения (система освещения и зажигание выключены). — Работы со всеми узлами системы ксенонового освещения (инициатор газоразряда, блок управления и лампа) должны производиться только квалифицированным персоналом. — Соблюдать указания по обращению с лампами накаливания (внешнего освещения).

1. Снять облицовку переднего бампера.

2. Частично снять кронштейн фары.

: Только для исполнения с аэродинамическим комплектом в М — стиле.

3. Отсоединить разъемы (1).

4. Вывернуть винты (2).

Момент затяжки: 2 Н∙м.

5. Вывернуть винты (3).

Момент затяжки: 6 Н∙м.

6. Снять фару (4) в направлении, указанном стрелкой.

: — При установке, необходимо вставить фару (1) таким образом, чтобы крепления (2) точно совпали с направляющими (3). — Соблюдать величину зазоров. — Отрегулировать фары.

7. Снять инициатор газоразряда/лампу ксеноновой фары.

: Только при замене левой фары.

8. Снять блок управления ксеноновой фары.

: Только при замене левой фары.

9. Снять лампы накаливания.

: Только при замене левой фары.

10. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Замена привода/отсека управляющей электроники системы адаптивного освещения поворотов с левой стороны (с 09/2006)

: — При исполнении с ксеноновыми фарами, высокое напряжение — опасно для жизни. Перед снятием следует отсоединить все узлы от источника напряжения (система освещения и зажигание выключены). — Работы со всеми узлами системы ксенонового освещения (инициатор газоразряда, блок управления и лампа) должны производиться только квалифицированным персоналом. — При вынимании крышки следует надевать защитные перчатки.

Снятие фар bmw e39


Я прочитал много Диев (и суммировал шаги здесь

и даже исправил шаги
здесь
)… но теперь я застрял.

Я потрясен тем. Что ни один из регуляторов боковой двери водителя DIYs (которые я читал) не показал следующий шаг. Как только панель будет удалена.

Это ). Я думаю, поскольку я не могу найти панель боковой двери водителя DIY. Которая объясняет следующий шаг. Что это должно быть либо потрясающе легко (например. Просто оторвать пароизоляцию). Либо они все пропускают шаг. Вздох. (Мои Дии никогда не пропускают ни одного шага!).

… каков следующий шаг, чтобы просто


Я все еще ищу (в течение нескольких часов) ответ.

К сожалению, когда последний парень Е39 задал точно такой же вопрос:

Мы все (включая меня) просто указали ему на большой набор регуляторных Диев.

Ни один из регуляторов передней двери водителя не имеет этой информации (насколько я могу видеть).

Я не знаю, что делать дальше.

— Снять подушку безопасности?

— Снять всю пароизоляцию?


Я вижу некоторые намеки (хотя и не поделки ни в коем случае) в этой теме E46 примерно годичной давности:

Но я не уверен, что E46-это то же самое, что и E39. В любом случае, пока я продолжаю копать в поисках ответа, я буду публиковать то, что найду. Пока ответ не станет известен.

В общем, вот что не стоит делать (по крайней мере, на Е46):

— Не отсоединяйте подушку безопасности

— Медленно снимите пароизоляцию

Он ничего не говорит о динамике. Который предыдущий плакат (для E39) действительно должен был удалить.

Вот точная цитата:

Замена займет около 2 часов, но это не так уж сложно. Просто медленно продолжайте снимать пароизоляцию. Чтобы ее можно было использовать повторно. Не отсоединяйте подушку безопасности, просто используйте проволочную стяжку, чтобы повесить ее в сторону. Обязательно отсоедините кабель аккумулятора и подождите около 10 минут перед началом работы, чтобы избежать каких-либо проблем с подушкой безопасности. Это поделка, которую я использовал. https://e46fanatics.com/forum/showthr…?p=4329236%20r

Я проверю этот E46 DIY следующим.

Первоначально опубликованный ztom начните с того что аккуратно отодвиньте черную пену вниз низко

Наши посты пересеклись. Спасибо за помощь (мне было интересно, почему мир так молчит об этом.)

Когда вы говорите начать с очистки пены

Вы хотите сказать, что я начну с середины дна и буду подниматься вверх?

Вот еще одно частичное объяснение (хотя кто знает, правильно это или неправильно):

Итак, это по крайней мере два голоса за снятие пароизоляции (хотя направление

Однако кто знает, были ли динамики. Подушка безопасности или другие компоненты удалены ранее в этом конкретном посте (они не говорят).

Первоначально опубликовано ill_kuma отключите батарею, если вы еще этого не сделали. Затем снимите подушку безопасности и аккуратно разорвите пароизоляцию. Я буду работать с верхней половины и оставлю нижнюю часть в покое.

Этого я и боялся. Ни один из Диев стеклоподъемника передней двери Е39, казалось, не упоминал. Как добраться до следующего шага.

, который я прочитал, когда мы с вами пересекались несколько минут назад, также говорится, что нужно снять подушку безопасности и «вещь», которая держится на болтах torx, но, конечно, весь E46 отличается от E39, поэтому я не могу просто следовать этому DIY дословно.

Это изображение снятой подушки безопасности в E46:


А это фотография снятой


Е39 припаркован снаружи с широко открытой дверью, и ему придется оставаться снаружи. Потому что там холодно (Калифорнийский холод. То есть 41°F). Но, что еще важнее, здесь темно. Я не могу фотографировать для вас, ребята, для поделок в темноте.

Для протокола я отобрал из стольких Диев, сколько смог. Следующие инструкции (и изменил их по мере того. Как делал это):

Проблема с этими инструкциями до сих пор заключается в том, что они либо конфликтуют с другими. Либо останавливаются на точке. В которой я застрял!

Или они предполагают. Что у вас уже есть дверная панель и пароизоляция — и они просто обсуждают регуляторы.

Моя конкретная BMW E39 2002 525i передняя водительская боковая дверь наружная панель инструкции по удалению:

  • Перекрестно соедините отрицательные и положительные кабели (не клеммы аккумулятора!) с помощью гаечного ключа и дайте посидеть не менее 10 минут (якобы для того. Чтобы стравить заряды SRS)
      Примечание: этот шаг не указан в списке Бентли.
  • Ожидая, пока электрические заряды в системе SRS стечут, намагнитите набор отверток.
      Примечание: этот шаг не указан в списке Бентли.
  • Сделайте мысленную заметку о 19 точках соединения (2 винта и 17 зажимов. Не считая проводных соединений)
      2 винта: 1 под вентиляционным отверстием; 1 под дверной ручкой
  • 17 зажимов: 5 сверху; 3 спереди; 4 снизу; 3 сзади; и 2 под подлокотником
  • Рукой закройте переднее угловое вентиляционное отверстие для доступа к винту за вентиляционной дверцей и обратите внимание. Что вы должны отвинтить его под углом (это было легко с помощью длинной отвертки).
  • Пошевелите накладку дверной ручки, чтобы убедиться. Что она только слабо препятствует движению передней дверной панели.


  • Вручную отсоедините разъем 2-проводного жгута проводов от этого нижнего дверного фонаря.
  • Положите левую руку на черный пластик (не на решетку) в правом верхнем углу панели передней двери.
  • Положите правую руку на пластик на верхней вертикальной части передней панели двери.
  • Руками потяните дверную панель прямо наружу. Чтобы освободить верхний правый угол передней дверной панели.
  • Сначала, работая против часовой стрелки руками. Выньте 5 металлических зажимов на горизонтальном верхнем крае дверной панели.
  • Затем, все еще руками, Теперь работающими по часовой стрелке. Вытащите 3 желтые (более длинные) пластиковые зажимы для рождественской елки на правом краю.
  • Когда вы доберетесь до нижнего заднего угла дверной панели, обратите внимание. Что карман приклеен к панели пластиковым листом; положите пальцы на этот пластиковый лист. Чтобы не отсоединить его от дверной панели. Когда вы потянете наружу. Чтобы освободить зажимы для рождественской елки (я действительно не понял этих инструкций; но, к счастью. Я просто проигнорировал их. И все вышло хорошо.)
  • Вытащите 3 белых (более коротких) пластиковых зажима для рождественской елки на заднем крае дверной панели; обратите внимание. Что средний зажим может быть более сложным. Чем остальные. Из-за дополнительного зажима под задним подлокотником всего в двух дюймах от середины этих трех задних боковых зажимов.
  • Когда весь периметр свободен, единственное, что удерживает дверную панель. — это два зажима за подлокотником. Один из них-это белый пластиковый зажим для рождественской елки у кормового конца дверной ручки. Который вытягивается прямо; другой-металлический зажим в центре дверной ручки. Который выходит. Когда вы тянете вверх панель (так закрывается окно).
  • Открутите ручку кормовой двери белым зажимом для рождественской елки наружу с помощью широкого инструмента; а затем дважды проверьте 17 точек соединения. Чтобы периметр дверной панели был полностью свободным и беспрепятственным.
  • Руками слегка поверните всю дверную панель против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке. А затем вверх. А затем наружу. Чтобы освободить последний металлический центральный зажим.
  • Обратите внимание. Что центральный зажим может не выйти вместе с панелью. А может остаться прикрепленным к дверному металлу (все мои зажимы остались с дверной панелью).
  • Просуньте дверную ручку в отверстие дверной панели. Чтобы освободить дверную панель от механических вещей (моя дверная ручка отвалилась от всей этой суматохи. Когда я вытащил последний центральный зажим).
  • Теперь к дверной панели подключены только провода. Сначала отметьте. А затем отсоедините белый 2-проводный пластиковый разъем к четырем кнопкам памяти.
      Обратите внимание. Что Бентли заставляют нас сначала снять модуль памяти. Прежде чем снимать дверные зажимы.
  • В этот момент Вы можете полностью получить доступ к внутренней стороне двери. Если хотите отложить дверную панель в сторону. Или вы можете продолжать отсоединять провода, чтобы полностью освободить дверную панель.
    Не подглядывайте снаружи за края главного выключателя!
    Никто не говорит вам, как удалить этот черный пластиковый центральный зажим. Я использовал короткие плоскогубцы с квадратным носом. Чтобы надавить на два изогнутых металлических запирающих язычка на металлическом Центральном зажиме. А затем вытащил черный пластиковый зажим прямо наружу. Подальше от двери.
    Дважды проверьте, что аккумулятор отсоединен!
    Снимите три винта с крестообразной головкой P2, удерживающие коробку динамиков на двери
    Примечание: некоторые люди предпочитают оставлять один край пароизоляции на месте. Чтобы повторное выравнивание было идеальным при повторной установке.
    Примечание: в моем случае это было все, что мне нужно было сделать. Так как два зажима на нижней части моего окна отпустили окно.
    См. Раздел окно двери, снятие и установка(512-9)

Начиная с задней части внутренней обшивки окна, осторожно приподнимите зажимы обшивки (5). Чтобы снять обшивку окна.

Читайте также: