Как снять корректор фар лансер 10

Обновлено: 26.04.2024

Как снять корректор фар лансер 10

Давненько ничего не писал. Времени все нет. Но тут уж раз сделал, надо описывать.

Суть проблемы - перестал жужжать правый (пассажирский) электрокорректор фары. Было принято решение по-быстрому взять с разборки БУшный и поставить, что и было сделано мной при помощи поездки в ЕвроАвто (2750 руб. на момент написания поста) и в питерский клубный сервис (500 руб и приятный разговор со ребятами ).

Старый корректор забрал, чтобы распотрошить.

Итак, потрошим. Чтобы снять крышку, поддеваем ногтем или плоской отверткой 5 ушей, и снимаем часть, противоположную металлическому штоку с шариком. Видим, что причина выхода из строя корректора - протечка его корпуса. В угол налилось жижи и дорожки сгнили. Плата однослойная (на гетинаксе CEM1 похоже), отверстия есс-но не металлизированные, так что она довольно нежная и перепаек не любит, двухслойные крепче:
Изображение

Теперь внимание. Чтобы снять плату, необходимо отцепить от оси медную пластину, которая помогает крутиться потенциометру, который нужен для обратной связи микросхеме-контроллеру корректора. Делайте это предельно аккуратно. Пластик хрупкий, может стать так, как стало у меня:

Изображение

Что это такое? Это специальная микросхема. По сути (сейчас будет информация для тех, кто понимает в электронике) - двухпороговый компаратор, который сравнивает два напряжения. Одно поступает с потенциометра в салоне авто. Второе поступает с потенциометра, который установлен в самом корректоре. Вы крутите потенциометр в салоне, микросхема видит рассогласование больше энного, и включает моторчик в нужную сторону. Моторчик едет, фара поднимается или опускается, встроенный в корректор потенциометр ползет, пока напряжение с него не оказывается равным напряжению с управляющего потенциометра в салоне. Естественно там встроенные гистерезисы, ключи управления моторчиком (коллекторный 12В) и прочее. Помимо микросхемы там есть еще пара резисторов, конденсаторов (один на 1 нФ развалился, я его заменил на керамический выводной), защитный диод на входе питания чтобы не попалить переполюсовкой и еще какая-то ерунда, я даже особо не вникал.

Плату я не фотал, т.к. было неизвестно, починится или нет. Хорошие фото есть на ФТМ.

Не особо включая мозг, чистим плату, разъемы, меняем развалившийся кондер, дублируем ногами от резисторов сгнившие дороги, чистим контакты, получаем сие:

Изображение

Изображение

На последнем фото: земля слева, питание 12 В справа, управление в центре.

Изображение

Теперь у меня есть запасной корректор и удовлетворенное любопытство, а у вас - мой отчет

Видео, як оно жужжит (там же есть полярность включения еще раз): http://www.youtube.com/watch?v=5BtxbXE_M6c

Обратите внимание на нюанс конструкции: вверх (на камеру) ползунок встроенного внутри потенциометра толкает здоровая белая шестерня, а вот вниз (от камеры) - как раз медная пружинка, уши фиксации которой так легко ломаются.

Надеюсь, кому-нить сгодится моя информация. Кстати, деталька немецкая, Hella, прям made in Germany. Бракоделы

Mitsubishi Lancer X *Японочка* › Бортжурнал › Замена лампочек в корректоре фар и кнопке ASC OFF

Всем привет! Вот и у меня дошли руки до лампочек в кнопках!
С момента приобретения авто и до недавнего времени, я и не задумывался над тем, что у меня значок корректора фар не горит. Пока случайно не увидел, тут в ленте, как кто-то поменял лампочку в корректоре фар. И тут я задумался, а ведь у меня он тоже не горит, а должен! Сразу же начал искать инфу о лампочках. Не так много информации в интернете о лампочках и их каталожных номерах, но есть. Я решил добавить свою. Лишней не будет!)
Как достать лампочку:
Сразу скажу, что вытащить кнопки, не снимая панель, не получится, хотя кто-то тут писал, что смог. Я представляю какой это заебок))) Намного проще сдёрнуть подрулевую панель. Откручиваем снизу два самореза, которые её держат и сдёргиваем аккуратно её с клипс на себя. Аккуратно отстёгиваем проводку от корректора и кнопки ASC.

Дальше откручиваем три самореза, которые держат рамку с кнопками с внутренней стороны.

Аккуратно вынимаем кнопки из этой рамки.
И так, в корректоре сразу видно лампочку с боку. Её номер 8475A004.

Прежде чем вытаскивать её, нужно запомнить её положение! Вот так она должна стоять в итоге:

Поворачиваешь её большой отвёрткой на 90 градусов и вуаля!

В кнопке ASC OFF лампочки не видно, но она есть (как тот суслик в ДМБ)! Необходимо вскрыть кнопку, но, повторюсь, очень аккуратно, там пружинки и контактная пластинка — они могут выпасть! Но ничего страшного там нет, всё очень просто и интуитивно понятно!(если руки из плеч)

Один момент меня смутил! Лампочка в кнопке ASC совсем другая, чем в корректоре фар. И вставляется она не снизу, а сверху. Я облазил весь инет, но не смог найти её номер и какую-нибудь инфу по этому поводу.

Я попробовал вставить туда лампочку от корректора и она подошла! Просто нужно вставить снизу и повернуть в рабочее положение, там как-раз на корпусе есть выступы под лампочкой, которые попадают в пазы на лампочке.

Готовый результат радует глаз! Просто, так непривычно, что они горят) Никогда не горели а тут вдруг такая красота!)))

Регулировка фар Lancer 10

Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

Подготовка у регулировке фар

Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

  1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
  2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
  3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
  4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
  5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
  6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
  7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

Проверка света фар

Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

    • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
    • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

    Заранее подготовленный экран на стене

    Место расположения переключателя коррекции фар

    Установка переключателя коррекции фар в положение "0"

    Включение ближнего света

    Свет нормально отрегулированных фар

    Регулировка света фар на Митсубиси Лансер X

    Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

    Регулировка фар на Mitsubishi Lancer 10 своими руками: инструкция

    Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

    Подготовка у регулировке фар

    Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

    1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
    2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
    3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
    4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
    5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
    6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
    7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

    Таблица — Необходимые инструменты

    Инструмент Примечание
    Отвертка крестовая минимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт.
    Вороток торцевая насадка 3/4
    Удлинитель Если отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет
    Насадка на вороток 10 мм

    Проверка света фар

    Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:


      • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
      • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

      Заранее подготовленный экран на стене

      Как отрегулировать фары на Mitsubishi Lancer 10
      Установка переключателя коррекции фар в положение «0»

      Свет нормально отрегулированных фар

      None Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

      Как отрегулировать фары на Mitsubishi Lancer 10
      Осуществление регулировки с помощью крестовой отвертки

      Отверстие для осуществления регулировки противотуманной фары

      Процесс регулировки света противотуманки

      В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее не сложно выполнить своими руками.

      Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

      Подготовка у регулировке фар

      Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

      1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
      2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
      3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
      4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
      5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
      6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
      7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

      Таблица Необходимые инструменты

      Как отрегулировать фары на Mitsubishi Lancer 10

      Инструмент Примечание
      Отвертка крестовая минимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт.
      Вороток торцевая насадка 3/4
      Удлинитель Если отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет
      Насадка на вороток 10 мм

      Проверка света фар

      Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

        • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
        • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

        Заранее подготовленный экран на стене

        Установка переключателя коррекции фар в положение 0

        Включение ближнего света

        Свет нормально отрегулированных фар

        Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

        • Открыть капот.
        • Вращая болт А при помощи крестовой отвертки, отрегулировать свет по горизонтали.
        • Регулировка по вертикали осуществляется при помощи болта Б. Вращать его можно как с помощью крестовой отвертки, так и с использованием ключа на 10. Расположение регулировочных болтов

        Осуществление регулировки с помощью крестовой отвертки

        Отверстие для осуществления регулировки противотуманной фары

        Процесс регулировки света противотуманки

        В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее не сложно выполнить своими руками.

        Кто знает, как правильно самому отрегулировать фары на Лансер 10? Не хочется в сервисе время терять и платить за простую работу. Я так понял, что самому их не сложно регулировать, только надо знать как.

        А с таким пока не сталкивался. Подскажите, пожалуйста.

        • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 3 другим это нравится

        На сиденье водителя нужно положить груз весом 75 кг. Делается разметка на стене.

        Продольная плоскость симметрии авто должна проходить по линии 0 на стене. Качните авто сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Заменяете на авто высоту центров фар от пола. Номинальное расстояние 679,5 мм. Регулятор электрокорректора света фар на приборке нужно поставить в положение 0, соответствующее нагрузке авто с одним водителем или с пассажиром на переднем сиденье. Далее поворачиваете рукоятку вокруг оси рычага и включаете ближний свет. Лучше регулировать направление светового пятна отдельно для каждой фары, закрыв вторую чем-нибудь непрозрачным. Под капотом на фарах регулируете винтами световое пятно. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 на рисунке, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если стоят противотуманки, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт находится в глубине отверстия накладки противотуманки.

        • Lesabatty, AustSor, FranVes и еще 1 это нравится

        Вроде не так уж и сложно. Только остаётся ровную стену найти. Раньше таким не занимался, но, думаю, справлюсь.

        На выходных попробую заняться регулировкой. А то раньше думал, что это только в сервисе можно сделать.

        • AustSor, FranVes и Reboscice это нравится

        Вроде не так уж и сложно. Только остаётся ровную стену найти. Раньше таким не занимался, но, думаю, справлюсь.

        На выходных попробую заняться регулировкой. А то раньше думал, что это только в сервисе можно сделать.

        В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.

        Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.

        • AustSor и FranVes это нравится

        В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.

        Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.

        Знаю, что проще в сервис съездить. Но если можно что-то самому сделать и есть время, то почему бы не сэкономить? Итак не всегда время бывает, чтобы что-то по мелочи починить и приходится в сервис заезжать.

        А когда есть возможность сэкономить, то считаю, что нужно ей воспользоваться. Деньги и так есть куда потратить.

        • AustSor и FranVes это нравится

        В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.

        Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.

        Фары же не каждый день приходится регулировать. Поэтому можно выделить один выходной на приведение машины в порядок. Тем более это не слишком много времени займёт.

        А если повозиться, то отрегулировать можно не хуже, чем в сервисе сделают. Только тут бесплатно получится.

        Так расписано же всё подробно. Тут всей работы на пол дня, если не торопиться и делать перерывы, чтобы пиво попить. Это только кажется, что долго.

        Была бы подходящая стена неподалёку. Не думаю, что какие-то проблемы могут возникнуть. Тем более, если что-то не получится, то всегда можно в сервис съездить.

        Спасибо за информацию. Как раз пригодится. Приятель недавно Лансер 10 купил подержанный и попросил помочь с регулировкой фар.

        Ребят, а что недостаточно общих знаний по регулировке фар? Разве для каждой модели какие-то свои нюансы есть? Я кстати в сервис раньше по всякой мелочи обращался, теперь хочу все сам делать.

        Честно говоря в теории все намного проще звучит чем на практике. Я как бы все понял но сам так и не смог сделать, пришлось обращаться в сервис. То ли я какой-то не такой, то ли японские авто сделаны для того, чтобы в сервисе обслуживаться.

        Честно говоря в теории все намного проще звучит чем на практике. Я как бы все понял но сам так и не смог сделать, пришлось обращаться в сервис. То ли я какой-то не такой, то ли японские авто сделаны для того, чтобы в сервисе обслуживаться.

        А я склоняюсь к тому что надо делать самостоятельно и не думать о том что получиться или нет. Не получиться так переделаете, но главное что следующий раз будете знать!

        Как часто вы замечаете что существует такая необходимость как регулировка фар? Вы как часто это делаете? Противотуманную фару как вы регулируете в случае того же лансера 10?

        А нет такого прибора чтобы не так дорог стоил и помог с регулировкой? Мало ли что часто придется это делать, устанешь ездить в центр по всякой мелочевки.

        • Отвертка крестовая средняя
        • Вороток под торцевую насадку 3/4″
        • Удлинитель
        • Насадка на вороток 10 мм

        Примечание: Регулировка фар Лансер 10 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

        Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой .

        2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

        Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

        4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.

        Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. 5. Откройте капот.

        Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).

        А — болт регулировки по вертикали;

        Б — болт регулировки по горизонтали.

        Примечание: Болты удобнее крутить длинной головкой.

        Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.

        8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

        9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фарыПримечание:

        Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​

        Регулировка фар лансер 9 с корректором

        Регулировка фар лансер 9 с корректором

        Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

        1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

        2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

        3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

        4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

        5. Включите ближний свет. 6.

        Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

        7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

        Рис. 4.10. Регулировка света фар.

        None 8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали…

        9. …и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

        None Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

        10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

        Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

        Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

        None 3. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с.

        171) и снимите задние колеса (см. «Замена колеса», с. 43).

        4. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов.

        5. Вставьте в отверстие отвертку…

        б -.и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят). ПРИМЕЧАНИЕГайка регулировочного устройства вращается со щелчками, издаваемыми фиксатором гайки.

        7. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. 8. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.

        9. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п.

        2). 10. Проверните тормозные диски рукой.

        Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

        11. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Регулировка света фарПроверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

        Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

        2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

        3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

        4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

        5. Включите ближний свет. 6.

        Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

        7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наи-.

        Рис. 4.10. Регулировка света фарболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

        ПРИМЕЧАНИЕНа фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

        8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали…

        . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку. ПРИМЕЧАНИЕВращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

        Посмотрите также: Замена и обслуживание свечей зажигания →

        Наиболее точно настроить пучок света фар естественно можно лишь на стенде, но и самостоятельно естественно близко к требуемому значению тоже можно подстроить. Во-первых рекомендую почитать на сайте статью о регулировке фар своими руками. А затем ищи ровный участок дороги со стеной…В мануале пишут что нужно установить авто за 10 м до экрана, но можно и за 5 м.

        Вот некоторые полезные данные которые пригодятся чтобы настроить фары на Mitsubishi Lancer 9: Стандартное значение:

        • Вертикальное направление — H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной.
        • Горизонтальном направлении — Колено точке пересекается вертикальной линии (E).
        • Вертикальное направление — ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы.
        • В горизонтальном направлении — ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V).

        Чтоб отрегулировать крути вот эти два болта отверткой

        Рекомендации по регулировке

        Регулировка фар Лансер 9 происходит в положении автокорректора «0»; каждая фара регулируется отдельно. Делать проекцию светового пучка нужно на вертикальную поверхность, ориентированную строго перпендикулярно к авто, расстояние от авто до стенки-экрана 5 м. Машину устанавливать на идеально ровной поверхности. Центр светового пучка должен проецироваться на том же расстоянии от земли, что и центр самой фары. Подкачай колеса до требуемого значения, также нужно, чтобы регулировка происходила с полным баком, но как это врятли с нашими ценами, то нужно загрузить багажник эквивалентным весом от, веса топлива полного бака. (0,8 кг на литр). На водительском сидении посадить человека с весом равным твоему. Протереть фары, а если сильно мутные, то возможно и полирнуть будет не лишним. Убедится что акум заряжен

        Фары, их регулировка на Mitsubishi Lancer 9

        Регулировка фар лансер 9 с корректором

        На сегодняшний день выбор оптики для автомобилей достаточно широк. В магазинах предлагаются декоративные варианты с цветной подсветкой, ксеноновые, противотуманные фары. И это не может не радовать, ведь сам процесс замены детали достаточно прост и не требует обращения в салон. Итак, давайте разберемся, как правильно выбрать, установить и настроить новые фары на Лансер 9.

        Описание детали и ее аналоги

        Тюнинг передних и задних фар на Митсубиси Лансер 9 – популярное занятие среди владельцев таких автомобилей. Сейчас любой автоводитель может украсить фары ресничками, установить светодиоды или украсить их ксеноном. Артикул оригинальной детали – 24794, цена на нее начинается от семи-восьми тысяч.

        Перед заменой детали на Lancer, вы можете подобрать фары альтернативные оригинальным, но за меньшую цену. Некоторые варианты не только не уступают по основным характеристикам, но и превосходят их. Рассмотрим наиболее популярные и выгодные варианты.

        Все представленные выше модели могут без каких-либо проблем дополняться компонентами из линеек audi style. Не забудьте приобрести омыватель, накладки и установить реснички, если хотите обеспечить фарам максимальную защиту. При выборе ксеноновых фар, обратите внимание, что в отдельных регионах за них придется платить штраф.

        Как заменить фары?

        Удостоверьтесь, что купленная вами оптика подходит к Mitsubishi Lancer 9. Сделать это можно, изучив маркировку на детали. До непосредственного начала работы необходимо выключить аккумулятор и отсоединить клемму. Затем подготовьте плоскую отвертку и приступите к демонтажу.

        Демонтаж передней фары проходит следующим образом:

        1. Деталь закреплена на четырех болтах. Потребуется снять бампер и открутить один болт, находящийся сбоку. Теперь избавьтесь от трех креплений — болтов, которые находятся на кузове. Они снимаются достаточно легко. Не перепутайте крепления, чтобы затем без проблем установить новую деталь.
        2. После получения доступа к проводке, необходимо разъединить провода и отсоединить фару от кузова. Делайте это максимально аккуратно и постарайтесь не повредить оплетки.
        3. Прогреваем места соединения при помощи строительного фена. После этого переднюю фару можно окончательно демонтировать. Легким движением сместите ее из отверстия и отложите.

        Чтобы снять задние фонари, потребуется совершить практически такие же действия. Крепления детали располагаются под амортизаторами, их необходимо открутить. Затем вы должны отсоединить лампу.

        Установка новых деталей проходит в обратном порядке:

        1. Подготовьте фару для Лансер 9 и установите ее в необходимое место. Начните с левой фары. Затем установите правую. Делается это в таком порядке потому, что левая фара устанавливается немного легче.
        2. Подсоедините провода и удостоверьтесь, что короткое замыкание произойти не может. Не стоит включать сам автомобиль в процессе ремонта.
        3. Вкрутите в пазы все четыре болта, затем установите бампер на прежнее место. Не забудьте настроить дальний и ближний свет. Подробнее о настройке – чуть ниже.

        Работа занимает не более получаса, а замена оптики может осуществляться абсолютно каждым, даже новичком. Главное, чтобы у него имелись все необходимые инструменты и качественная деталь.

        Регулировка фар

        Чтобы настроить ближний и дальний свет, не обязательно обращаться в салон. Вы можете сделать это своими руками. Для регулировки и проверки света фар автомобиль должен быть полностью заправлен. Для работы потребуются стандартные инструменты. Подготовьте крестообразную отвертку.

        1. Перед началом проверки доведите до нормального предела давления воздух в колесных шинах.
        2. Припаркуйте машину перпендикулярно стене гаража. Необходимо, чтобы расстояние между гладкой стеной и автомобилем было равно десяти метрам. На водительское сидение установите любой груз массой около семидесяти пяти килограмм. Затем разместите на нем экран. В том случае, если продольная плоскость симметрии проходит по нулевой линии, переходите к следующему шагу.
        3. Слегка качните машину, тем самым пружины подвесок самоустановятся.
        4. Высоту от пола до центров фар потребуется измерить. Возьмем ее как показатель h.
        5. Потребуется установить значение «0» для регулятора электрокорректора на приборной панели. Выберите на корректоре режим, подходящий для машины с водителем и пассажиром, либо просто водителем.
        6. Включите ближний свет и отрегулируйте направление светового пятна. Рекомендуем делать это для каждой из фар по-отдельности. Вторая фара в момент настойки первой должна быть закрыта тканью или иным материалом, не пропускающим свет.
        7. Если световые пятна не соответствуют изображению, приведенному ниже, потребуется изменить их расположение при помощи первого и второго регулировочных винтов. Откройте капот автомобиля и при помощи отвертки вращайте регулировочные винты.
        8. Процедура выполнена правильно, если расположение световых пятен соответствует рисунку.

        В случае установки противотуманных линз, регулировать направление пучка света по горизонтали не нужно.

        Правильно настроив фары, вы избежите возникновения аварийных ситуаций на дороге и обезопасите себя. К слову, сделать это еще проще, чем установить саму деталь.

        Проверка и регулировка света фар Mitsubishi Lancer X

        1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой .

        Проверить давление воздуха в шине на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

        Схема регулировки света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        Примечание:

        Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​

        3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

        Расположение корректора фар на торпеде автомобиль Mitsubishi Lancer 10

        Установить корректор фар в положение 0 на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.

        Включить ближний свет фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        Примечание:

        Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

        5. Откройте капот.

        6. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).

        Расположение регулировочных болтов света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        Примечание:

        Болты удобнее крутить длинной головкой.

        7. Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.

        Расположение отверстия регулировки фары по горизонтали на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

        Схема регулировка света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фары

        Расположение отверстия регулировки противотуманной фары на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        Отрегулировать противотуманную фару на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        Примечание:

        Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​

        Регулировка фар лансер 10 самостоятельно

        Сразу после покупки автомобиля заметил, что фары светят выше, чем надо (на глаз видно).
        Выставил корректор в положение "2" и не парился.

        Позавчера решил, что с этим делом надо заканчивать и настроить все правильно.

        Итак, для настройки нам понадобится трещотка и длинная головка на "10", а также тело человека на месте водителя в момент настройки.

        Выставляем машину так, чтобы от фар до стены было 5 метров.
        На той же стене размечаем высоту ламп и их центры по горизонтальной линии.

        Смотрим на фару, видим 1,2% это и есть уклон светового пучка. Умножаем 5000мм на 1,2% получаем 60мм.

        Соответственно проводим линию на 60 мм ниже той, что была по линии ламп.
        Сажаем тело человека на водительское место, выставляем корректор в положение "0".

        И регулируем фары подобно моему рисунку в пэинте 😀

        Стена, по которой мы регулировали свет не самая живописная, решил обойтись без этой "красивой" фотки.

        Итог: никого не слепим, корректор теперь можно настраивать согласно инструкции.

        Спасибо за внимание!
        Всем правильного света фар!

        Добрый день. Подскажите пожалуйста, если ли какой то f.a.c. по Регулировке угла наклона фар, стоит ксен 5000 к. без линз, лампы перегорели, поменяли их, светит низко. хочу чуть приподнять. И вопрос номер 2. где на блоке фары, находятся винты?

        Recommendations

        Comments 36

        А мой ксенон слепит встречку. Наверное. Не проверял. Но светит вниз однозначно. Даже по стенду но поднимать не буду ибо плохо это. Какие линзы лучшее всего поставить кто скажет?

        только не китайское г…но под цоколь Н. Если хочешь действительно правильный ксеноновый свет, то нужно искать линзы под цоколь D2S, D3S или D4S (hella, koito и т.д.) + кроме самих линз нужен еще автокорректор и омыватель фар (это по закону)

        Омыватель у меня стоит.

        еще один ксеноноколхозник

        Ставь себе диоды на 3200-3500 lumen.
        Слепит встречку не хуже ксенона.
        зато ворчать никто по поводу колхоза не будет=)))

        Еще 1 колхоз-ксенонщик.

        да да…познакомься по ближе)

        Жги всех ксюноном испепеляющим!

        на любой нормальной СТО существуют приборы и специалисты для регулировки фар, сам напротив стены только посбиваешь все.
        А вообще, задолбали со своим колхозным ксеноном, слепите встречку, прилетит в лоб какой-нибудь чайник, мало не покажется.
        Светлячки долбаные…

        Регулируется длинной крестовой отвёрткой через верхнюю рамку, приблизительно между ближним и дальним будет отверстие, под ним будем виден мотор корректора и U-образная металлическая скоба, вставляешь отвёртку через отверстие так, чтобы жало прошло в U скобу, там и будет регулировочный винт

        Он же регулирует мотор корректора?

        Да, когда вращаешь этот винт крутится хвостовик мотора корректора

        на рефератных фарах без линз 100% ослепление всех встречных авто. Ставь либо линзы, либо обычные более мощные лампы.
        Рерулировка есть в самой фаре, но точно не знаю где, там какой то болт должен быть, и из салона через электрокорректор фар.

        Корректировку один раз делал товарищ в ручную, выставил ЛУЧШЕ чем на стенде. И ни кого кстати не слепил)

        еще ни разу не встречал ответ колхозксенонщика, который бы сказал что его фары слепят, будут усираться до последнего, но все равно скажут что его ксен в рефлекторных фарах не слепит, у него супер-пупер настройка возле стены

        Ты читал сам вопрос в теме? Фары светят ВНИЗ! И всегда фары были приспущены вниз дабы не слепить водителей. и когда слепят, то адекватные водители отмаргивают дальним, а у мне пока не моргают)

        после слов "ксен 5000 к. без линз" перестал читать, ибо дальше никакого смысла

        вот эта отмазка больше всего нравится "мне не моргают, значит не слеплю", а ты подумай какой смысл вам моргать? как ездили с колхозным ксеноном так и будете ездить, хоть изморгайся, толку ноль, в ответ только получишь ксен в дальнем, что вообще верх маразма

        давай начнем и законим тем, что ксюном выжигают спорткары ПРИОРЫ,14 и т.п. когда у них в туманках светит как в дальнем…

        регулируется из салона, ставь на единичку регулятор

        И светить будет ещё ниже

        С чего бы вдруг?
        Изначально корректор стоит в "0", фары настраиваются в этом положении, далее в зависимости загрузки опускаются перемещением колёсика в 1-2-3-4 положения

        не знаю как у Вас, но у 90% владельцев не зависимо какое это авто, 0 — это норма, 1,2,3 — опускание фары вниз)

        регулируется из салона, ставь на единичку регулятор

        На еденичку? что бы еще их опустить, спасибо) и так не видно)

        там 5 положений: 1 это когда фары светят прямо как надо; 2 положение когда у тебя в сзаде сидят два пасажира ты опускаешь фары так как жопа опускается, а морда соответственно поднимается, 3 положение если два пассажира и багаж, 4 три пассажира и багаж, 0 при обычных условиях поднимает чуть выше нормы свет

        теперь бы понять на каком расстоянии от стены должна находится тачка, высота фар от земли и расстояние между левым и правым пучком)

        расстояние должно быть примерно в 6 метров

        это от стенки?
        Расстояние до экрана-3м.

        Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
        Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
        Ограничение:
        Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
        Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

        Инструменты:

        • Отвертка крестовая средняя
        • Вороток под торцевую насадку 3/4"
        • Удлинитель
        • Насадка на вороток 10 мм

        Примечание:

        Регулировка фар Лансер 10 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

        1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой статье.


        2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.


        Примечание:

        Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​

        3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.



        4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.


        Примечание:

        Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

        5. Откройте капот.

        6. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).


        Примечание:

        Болты удобнее крутить длинной головкой.

        7. Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.


        8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.


        9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фары



        Примечание:

        Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​

        Читайте также: