Как снять линзу с фары мазда 3

Обновлено: 12.05.2024

Замена линз в фарах Mazda 3 BL набиксеноновые/ Bi-LED линзы

Замена линз в фарах Mazda 3 BL является неизбежной, если вы владелец автомобиля. Спустя 3-4 года активного использования автомобильные линзы выгорают, а 10 лет спустя яркость фар снижается на три четверти (-75%) .

Причиной данного явления является выгорание отражателя линзы. Замена штатных линз на биксеноновые/би-ЛЕД линзы поможет вам возвратить былую яркость Мазда 3 БЛ

В фарах Мазда 3 BL 2009-2013 годов бывают и ксеноновые и галогеновые лампы. Фары разборные на термоплавком герметике, поэтому проблем с разбором у них не будет. Засунули в коробку, нагрели феном ( важно не перегреть выше 100 градусов ), можно даже использовать обычный бытовой фен, его тоже хватает, и отклеить стекло.

Если у вас уже был установлен ксенон, то экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными.

Если штатно у вас стоит галоген, то разница по деньгам между новыми биксеноновыми линзами с комплектом ксенона и светодиодными модулями будет минимальна, поэтому можно смело брать то, что больше нравится. Если же вы хотите сэкономить, то можно оставить галоген, используя переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости.

Как производить замену линз на Mazda 3 BL 2009-2013?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на Mazda 3 BL:

Чтобы установить новые линзы в фару, придется немного доработать ее напильником или болгаркой.

Переходная рамка конечно очень упрощает процедуру замены, но часть штатной рамки все-таки приходится спиливать, чтобы новая линза села как надо. Сделать это нужно в месте, где один из крепежных болтов упирается в рамку.

Линзу стоит устанавливать Перед переходной рамкой, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с установкой и работой новой линзы.

Также при установке линзы придется доработать отражатель, подпилив его в том месте, где он мешает плотной установке новой линзы.

Маску нужно также подточить для исправной работы корректора фар. После установки линзы мы можем собирать фару обратно.

Если нет уверенности, что вы справитесь самостоятельно, советую обратиться к специалистам.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

Чем хорош Биксенон:

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

Чем хороши Bi-Led модули:

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

Замена лампы ближнего света Мазда 3 (ВК) 2003 — 2009

Замена лампы ближнего света Мазда 3. Порядок выполнения работ:

Замена лампы ближнего света Мазда 3

1. Выключите зажигание и переведите центральный выключатель освещения в положение «OFF».

Замена лампы ближнего света Мазда 3

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

3. Отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

4. При замене лампы ближнего света Мазда 3 на левой фаре, обязательно демонтируйте пластиковый кожух. Для этого возьмите плоскую отвертку и вытащите 3 пистона крепления кожуха. Затем снимите сам кожух.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

Кожух воздухоочистителя автомобиля с объемом двигателя 1.6 л.

На автомобилях с мотором 2.0 л. снимите крышку фары вместе с воздухозаборником охлаждения АКБ.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

Кожух воздухоочистителя автомобиля с объемом двигателя 2.0 л.

5. Зажмите по бокам фиксаторы колодки проводов и отсоедините её от патрона лампочки ближнего света Мазда 3.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

Замена лампы ближнего света Мазда 3

6. Снимите с корпуса фары и патрона лампочки резиновый уплотнитель (потяните за выступы).

Замена лампы ближнего света Мазда 3

Замена лампы ближнего света Мазда 3

7. Отстегните металлический фиксатор лампочки и отведите его в сторону (максимально вправо).

Замена лампы ближнего света Мазда 3

8. Опустите фиксатор вниз. Потяните за металлический цоколь и вытяните патрон лампочки из корпуса фары.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

9. Удерживая отработанную лампочку за металлическую часть, отсоедините ее от патрона.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

10. Замените лампу ближнего света Мазда 3 на рабочую, установите на место и зафиксируйте металлическим фиксатором.

Как помыть и почистить фару изнутри и снаружи не разбирая

Прозрачность стекла фары должна быть идеальной, поскольку через него проходит мощнейший световой поток, способный при отклонениях в оптике дефлектора, как снизить видимость водителю, так и ослепить встречные авто. Очистка и полировка наружной поверхности фары, удаление загрязнений с внутренней, различаются по методике и сложности выполнения, но важность их одинакова.


Способы чистки фар и необходимые инструменты

Очищение фар может быть химическим и механическим. В первом случае применяются разнообразные вещества либо растворяющие загрязнения, либо существенно снижающие их сцепляемость с поверхностью стекла.

Всегда следует помнить, что если дефлектор стеклянный, тогда можно использовать куда больший круг моющих средств, в то время как колпаки из поликарбоната или другого пластика могут непоправимо помутнеть от самого неожиданного чистящего агента.


При механической очистке также надо помнить о разной твёрдости стеклянных и пластиковых деталей:

  1. Первые намного сложнее поцарапать, если не применять совсем уж грубых абразивов.
  2. Вторые же не выдерживают даже просто протирания ветошью, поскольку любой мелкий абразив и пыль оставят сетку царапин, удаляемых только глубокой полировкой.

Из инструмента и расходников потребуются:

  • моющие средства в зависимости от выбранного способа очистки;
  • техническая ветошь, не выделяющая волокон при использовании;
  • малярный скотч и изолента, которые лучше проверить на лёгкость удаления следов клея от поверхности;
  • проволока, капроновая леска и магниты для проникновения в труднодоступные места;
  • растительное масло;
  • набор инструментов для сборочно-разборочных операций;
  • промышленный регулируемый фен для размягчения герметика;
  • зубная паста в качестве чистяще-полирующего средства;
  • ножи различной конфигурации и остроты.

Разумеется, основным средством для мойки выступит обычная вода.

Очистка фары снаружи

Мойка стекла

Для начала надо как можно тщательней отмыть фару от грязи и жирового налёта. Поможет обычный автомобильный шампунь, специально рассчитанный на безвредность для стёкол и лакокрасочных покрытий.


Для большей эффективности он наносится на стекло в максимальной концентрации и выдерживается около получаса. После чего смывается ветошью с обилием воды.

Потускневший наружный слой можно освежить при помощи обычной зубной пасты, которая в общем-то для этого и предназначена, только в отношении зубов. Она содержит тонкий абразив, способный к полирующему воздействию.

Как очистить налёт зубной пастой

Паста наносится на губку или салфетку, после чего растирается круговыми движениями. Работает она медленно, поэтому процедура потребует усердия и терпения.


При наличии малогабаритной полировальной машинки или соответствующих насадок на бормашину процесс можно ускорить, но при этом возникает опасность «накопать ям», сделав поверхность неровной и бликующей.

Главное здесь – не злоупотреблять оборотами и давлением на стекло, особенно пластик, который легко перегревается. Хотя и обычное стекло не терпит локальных перегревов, отчего может растрескаться.

Периодически пасту надо смывать и оценивать текущий результат.

Удаление герметика, клея или лака подсолнечным маслом

Случайно попавшие на стекло вещества с хорошей адгезией удалять очень трудно.


Помочь может обычное растительное масло, эффект воздействия которого заключается в смягчении, условно говоря, герметика, проникновении под его слой и ослаблении сцепления с поверхностью.

После чего слой нетрудно удалить механически, ветошью или мягким скребком. Освобождённый участок промывается моющим средством или обезжиривается спиртовыми растворами. Например, входящими в состав бытовых очистителей стёкол.

Как почистить фару изнутри без снятия с автомобиля

При чистке внутренней поверхности дефлектора, тем более отражающих поверхностей (рефлекторов) фары лучше снимать.


Тем более, что на большинстве автомобилей это не составит значительных затруднений, максимум придётся демонтировать декоративные детали фальшрадиатора или ослабить крепления бампера.

Но если это нежелательно, то придётся смириться с неудобствами и работать на месте.

Чистка с помощью магнитов

Для прижатия чистящей салфетки с нанесённым на неё средством можно воспользоваться двумя достаточно мощными магнитами.

Один с помощью, обвязанной вокруг проволоки вводится внутрь корпуса фары, с которой сняты патроны ламп, линзы и дополнительные рефлекторы, второй подносится снаружи.

Магниты притягиваются друг к другу, после чего внутренний начинает повторять траекторию движения наружного, протирая стекло фары. Операция продолжается до полной очистки, после чего корпус промывается и высушивается.

Технология удаления грязи с отражателя

Отражатель (рефлектор) располагается внутри корпуса фары. Очистить его можно с помощью куска достаточно жёсткой проволоки, изогнутой по месту и обёрнутой салфеткой, не оставляющей ворса.


Проволока вставляется в фару через отверстия для ламп и за счёт приданного ей изгиба позволяет прижать салфетку к рефлектору.

Действовать надо с исключительной осторожностью, не прикладывая силу и не используя агрессивных веществ. Деформация рефлектора не допускается, как и повреждение его отражающего слоя, выполненного обычно в виде тончайшего напыления.

По окончании работы рефлектор надо тщательно промыть и просушить.

Как промыть фару изнутри не разбирая её


Для выполнения этой процедуры фару всё же придётся снять. Зато качество работы будет значительно выше более консервативных методов.

Но разбирать её, снимая стекло, необязательно, тем более, что далеко не все световые приборы это предусматривают.

Выбор моющего средства

Самым простым может быть раствор обычного жидкого мыла. Оно работает мягко и эффективно.


Возможно применение кухонных средств для мытья посуды или автомобильных шампуней.

С использованием спирта или иных растворителей лучше не рисковать, можно испортить отражающие поверхности.

Порядок выполнения работ

Действовать можно ручным способом или с применением компрессора.

  1. Фара снимается с автомобиля, с неё удаляются все съёмные детали, патроны, лампочки, линзы, отражатели, арматура.
  2. Очистительный состав заливается внутрь корпуса, а все отверстия заклеиваются липкой лентой.
  3. Мойка производится энергичным встряхиванием до того момента, пока жидкость заметно не помутнеет. Процесс повторяется несколько раз.
  4. Остатки моющего средства удаляются промывкой корпуса дистиллированной водой, она не оставляет разводов и пятен.
  5. Корпус просушивается феном при небольшой температуре или сжатым воздухом.
  6. Повысить эффективность можно поместив вместе с раствором ветошь и подавая внутрь воздух от компрессора.

Очищенных поверхностей не стоит касаться незащищёнными пальцами рук, от этого могут остаться жировые отложения, которые обязательно проявятся из-за высокой рабочей температуры мощных ламп головного освещения.

Как снять фару мазда 3

как снять фару мазда 3

  • Центральный замок
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электростеклоподъемники все
  • Гидроусилитель руля
  • Электропривод зад.двери
  • Обогрев передних сидений
  • Память положения водительского сиденья
  • Электрорегулировки водительского сиденья
  • Электрорегулировки пассажирского сиденья
  • Подлокотник передних сидений
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Складываемые задние сиденья
  • Стандартные сиденья

Безопасность

  • ABS
  • Антипробуксовочная система
  • Омыватели фар
  • Противотуманные фары
  • Система курсовой устойчивости (стабилизации)
  • Задний парктроник
  • Передний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Галогенные фары
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Водительская подушка безопасности

Общее

  • Бортовой компьютер
  • Стандартная подвеска

Интерьер

  • Кожа
  • Темный цвет салона
  • Потолок — Тканевый

Экстерьер

  • Белый
  • 17″ легкосплавные колесные диски

Мультимедийные системы и связь

  • CD
  • Разъем AUX
  • Мультимедийный разъем (USB/iPod/iPhone)

1/3 Major Plus Expert

На данный автомобиль действует программа защиты от поломок Major Plus Expert до 10.06.2021. Приобретая его Вы получите скидку 50% на обслуживание и до 25% на запасные части.

1322 авто c гарантией от Major Expert

2/3 Оригинал ПТС

У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории.

3697 авто с оригиналом ПТС

3/3 Один владелец

Автомобиль покупался и использовался одним владельцем. Он не перерегистрировался и не имел повторных продаж. Вы можете стать его вторым владельцем.

2726 авто с одним владельцем

Дорожный просвет (клиренс), мм

Загородный расход, л/100 км

Городской расход, л/100 км

Смешанный расход, л/100 км

Время разгона до 100 км/ч, с

Мощность двигателя, л.с.

Как снять фару на мазда 3 видео

как снять фару мазда 3

Замена фары на Мазда 3 считается той еще морокой потому, что придется снимать передний бампер. Но в целом, поменять переднюю фару своими руками не так уж и сложно.

Как поменять фару Мазда 3

Для этого надо демонтировать бампер, который крепится двумя болтами и клипсами возле решетки радиатора, клипсами по бокам в колесной арке, где защита крепится к бамперу.

Сняв клипсы, следует отогнуть защиту и открутить саморез крепления бампера к крылу. Снизу бампер крепится десятком саморезов. Чтобы снять бампер, его понадобится вынуть из замков по боках, в крыльях.

Демонтировав бампер полностью, или только одну сторону, можно снять фару. Сама фара крепится болтом и клипсой сверху, и парой болтов снизу. Открутив их, следует вытащить фару и отсоединить разъемы проводов.

Рекомендуется при этом скинуть клемму с АКБ, но после этого придется обучать стеклоподъемники.

Добавил avtorin в 30.09.2017

Снятие магнитолы Mazda CX-5

Как снять центральную консоль, как снять воздуховоды Mazda CX-5.

Как подключить телефон через Bluetooth Mazda CX-5

Читать также: Кроссовер с механической коробкой передач

Замена лампы фонаря дополнительного сигнала торможения Mazda 3

Всем привет!Не давно столкнулся с проблемой замены ламп, а именно габаритов на Матрешке.

Честно говоря по инету не где не нашел инструкции, и решил сделать все сам. Общие представления имелись, но как их воплотить.

И так. Для снятия фары на понадобится : плоская отвертка, крестовая, и трещетка с удлинителем и с головкой на 10.

2- откручиваем болты1) 2 болта сверху фары.2) 2 кронштейна снизу

3) болт в кронштейне крепления бампера

3- отстегните штекер от основной косыФАРА СНЯТА!

Если не снимать фару то!

1) Отстегиваем электрику, и уводим верхний конец вверх а нижний за кронштейн её крепления

2) на патроне лампы есть насадка в форме большого ключа с ушками который садится на патрон, опытным путем было выясненно что это и есть наш съемник патрона и лампы!

3) Проворачиваем его на 45 градусов против часовой стрелки, идет очень туго (в моем случае).

4) После того как провернули патрон поставили лампу, надо поставить все обратно, на патроне имеются 4 выступа разной формы и на фаре имеются 4 выреза, подгадываем вставляем утапливаем и проворачиваем !

Разбор фар Mazda 3 (первая часть ) — Mazda 3, л., года на DRIVE2

как снять фару мазда 3

Теперь начинаем лирику и сопли. Вы, вероятно, хотите задать вполне логичный вопрос: Юрец, ты че с дуба рухнул?

На кой ты затеял весь этот геморрой? Хотел осуществить мечту идиота — поставить в фары Ангельские Глазки.

MAZDA 3 РАЗБОР ФАРЫ

В процессе попыток впихнуть эти кольца, 2 штуки были сломаны. В итоге, начал предъявлять претензии продавцу, в результате чего платеж был возвращен. Так что, наверно буду заказывать другой комплект. Хочу выразить благодарность в помощи при проведении работ Овчарука Андрея. На этом пока все, спасибо за внимание.

разобрать фары

Пятница, Столько труда и работы, и они еще сломались. Вот напасть. А ты заказал уже другие? И на седане, и на хэтчбеке Мазда 3 стекло фары заменили оптическим поликарбонатом. Как разобрать фару мазда 3 не уступает стеклу по прочности и даже превосходит егоно со временем покрывается микроскопическими трещинами и мутнеет под действием повреждающих факторов как разобрать фару мазда 3 среды. Передняя оптика стала светодиодной.

Сейчас в базовых комплектациях на Акселу устанавливаются галогеновые фонари с омывателями, а в топовой комплектации — светодиодные огни LED. Светодиодные противотуманки LED предусмотрены во всех комплектациях. Причина ее возникновения очевидна: Чтобы найти место попадания влаги, нужно снять всю фару.

Для этого откручиваются две гайки, вынимается два провода, один из которых идет на поворотник, другой — на стоп-сигнал. Фара тянется на себя и легко снимается. Если в ней оказалась вода, ее достаточно просто вылить. Просушка феном и дуйка компрессором не требуется. Советуем прочитать: Замеряем объём бака Мазда 3: Запас хода После снятия, нужно промыть все пространство под фарой и отклеить от нее уплотнитель.

Делать это нужно крайней осторожно, потому что в случае массивного повреждения, влага получит свободный доступ. Стекло после этого начнет потеть постоянно. Как правило, уплотнитель отклеивается легко, греть его не. Теперь остается вытащить как разобрать фару мазда 3 и хорошо их промыть. А затем нужно просмотреть места, которые могут стать причиной скопления влаги.

Разбор фары мазда 3 bl

В первую очередь, это отверстия, расположенные по обе стороны от места вкручивания лампочки. Если они забиваются пылью или грязью, нарушается вентиляция, и стекло начинает потеть.

Вторым делом, просматривается как разобрать фару мазда 3. Если оно раскололось как разобрать фару мазда 3 разгерметизировалось например, скололся уголокто его надо тщательно заплавить. Таким образом, если у Мазда 3 потеет передняя или задняя фара — нужно искать дефект стекла или нарушение вентиляции.

Когда причина запотевания найдена и устранена, остается только вернуть на место уплотнитель, вмонтировать фару и зажать гайки.

Дело сделано! Если стекло потускнело, не помогут никакие работы, в том числе полировочные: Поскольку тусклые огни заметно снижают качество освещения, ездить на такой машине становится небезопасно.

Единственный выход в этом случае — поменять фонарь полностью или заменить только стекло. Многие, не имеющие опыта в разборке фар Мазда 3 водители, спрашивают, как разобрать фару у того, кто ее уже разбирал. И получают довольной простой ответ на этот вопрос: Для нагревания используются самые различные методы, но чаще защелки нагреваются струей горячей воды, после чего в них подкладывается тонкий плоский предмет, который используется в качестве рычага.

По мнению большинства автолюбителей, не так сложно разобрать фонарь, как снять старый герметик. Его нужно соскабливать, стараясь не повредить подложку. Затем можно ставить новое стекло, которое, как правило, тоже требует предварительного нагревания.

Чтобы не допускать попадания внутрь воды, можно нагревать его горячим феном. Замена отражателя линзы на Mazda 3 bl, bk и bm также вполне может быть выполнена своими руками.

Фара снимается, нагревается и раскрывается, после чего появляется доступ к отражателю.

Если он загрязнился, достаточно очистить поверхность, если изменил цвет от времени — нужно будет менять. При этом стоит оценить состояние фонаря в целом: Основная их функция — декоративная, но есть и полезный бонус: Накладки на стекло на фару Как разобрать фару мазда 3 3 нужно подбирать с учетом ее формы, учитывая при этом и площадь перекрывания.

Слишком широкая как разобрать фару мазда 3 ухудшит освещение как разобрать фару мазда 3 и видимость, а слишком узкая не будет заметна.

Еще один вариант усовершенствования фонарей Мазды 3 — ксенон или светодиоды.

Изменив начинку как разобрать фару мазда 3, можно изменить и ее внешний вид, а также заметно повысить функциональность. Установка ксенона Мазда 3 Поскольку галогеновые фары не отличаются долговечностью, а стоят ненамного дешевле, чем ксенон, Мазда 3 часто переоснащается более концентрированными и яркими ксеноновыми фарами.

Разумеется, такая инициатива исходит от самих владельцев — с завода эти машины чаще идут или с галогеном, или как разобрать фару мазда 3 светодиодами.

К преимуществам ксенона применительно к этой модели можно отнести то обстоятельство, что он обеспечивает хорошую видимость, даже несмотря на то, что поток света направляется слегка.

Установка ксенона на Мазду 3 — задача, требующая внимательного подхода.

Возле усилителя расположен замок со стороны радиаторной решетки. Откройте. Все, бампер можно снимать. Аккуратно выводите его вперед в горизонтальной плоскости.

Монтаж производится в обратной последовательности. Сняв бампер, можно приступать к передним фарам.

Отверните их верхние крепления, расположенные прямо над фарами. Малый клиренс затруднит работу снизу.

Перед снятием бампера необходимо произвести демонтаж радиаторной решётки. Снятие переднего бампера на автомобиле Мазда 3 включает следующие технологические операции: Выверните в каждой колесной арке по две клипсы, которыми крепятся подкрылки.

Отогните подкрылок и открутите по одному болту крепления бампера к переднему крылу. Оттяните в стороны за углы передний бампер наружу для отсоединения замков. Снизу открутите восемь болтов крепления бампера к пластиковой юбке. Сверху открутите два болта и две клипсы.

Как снять передний и задний бампер MAZDA 3 (2003-2009)

Затем, нажимая язычок, отсоединяем две защёлки в центре, которые крепят бампер к переднему усилителю. Снимите передний бампер Мазда 3, аккуратно вытягивая его вперёд. Отсоедините разъёмы противотуманных фар, шланги омывателей передних фар.

Снимите датчик температуры наружного воздуха вместе с проводкой. На задних нижних концах бампера, слева и справа, есть пластмассовые дюбели мазда 3 как снять бампер их также необходимо снять. Теперь, чтобы отсоединить концевые части бампера от расположенных на крыле кузовных кронштейнов, достаточно будет просто надавить сбоку на бампера вниз, отводя его верхнюю часть от кузова.

Концы бампера следует аккуратно поддеть над нишами для колёс, и снять, потянув вперёд. Если модель автомобиля подразумевает наличие в бампере указателей поворота или противотуманных фар, необходимо отсоединить соответствующие кабельные соединения.

Мазда 3. Снятие и установка переднего бампера

Если в автомобиле есть фароомыватели, не забудьте отсоединить от форсунок шланги, а сами форсунки закрыть пробками. Декоративные накладки на бампере снимаются по отдельности. Расположенный по центру бампера держатель номерного знака обычно закреплен двумя болтами, которые легко откручиваются.

Ждем высыхания и вешаем на свое прежнее место бампер. Радуемся результатом. Ну хоть не так сильно выпирает. Перечитал много записей на драйве, спасибо тем кто делал эту процедуру. Снимайте бампер аккуратно.

Как Снять Фару Мазда 3

Снимаем фару Мазда 6 своими руками: Пошаговая аннотация

Ремонт дело тонкое

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автолюбителям может доставить большущее наслаждение, также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.

Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.

Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.

Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

    Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. как снять задний потом нужно сместить фару в я обладатель авто мазда премаси. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. Имеется мазда 3, снимая ресничек и как это лучше сделать? И кто снять фару и. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах.

Он дополнительно «сидит» на защелках. Если вы не знаете как снять фару или бампер мазда 6 то наш пошаговый мануал поможет вам разобраться в проблеме благодаря фото и видеоинструкциям. Я так надеялся что можно снять без танцев с пол дня пытался снять фару не снимая мазда 3. Достаточно со стороны крыла его начинать отгибать и он должен легко сняться. Многие владельцы автомобиля Мазда 6, которые сталкивались со снятием бампера, отмечают, что он «сходит» легко.

Чиатйте также: Как Снять Фару Бмв Х5 Е53

Замена фары Mazda 3 Хетчбэк 2005 г

Замена фары Mazda 3 Хетчбэк 2005 г.

Как снять переднюю фару и заменить все лампы в Мазда 3 I(ВК)

Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

Они расположены следующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 сбоку;
  • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.

Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.

Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. Замена лампы ближнего света ауди а4 как снять фару и как видно на фото, фару. Как снять фару audi a6 c5 | doovi. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.

На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.

Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

Фары Мазда 6 GG ремонт и тюнинг


Mazda 6 GG

Фары Mazda 6 GG с течением времени тускнеют, царапаются, выходят из строя отдельные элементы, что сопровождается ухудшением качества светового потока. Для его восстановления понадобится выполнить ремонт оптики.

Рассмотрим, как выполняется замена линз Мазда 6 GG, стекол, а также установка ангельских глазок.

Как снять фару Мазда 6 GG

фары Мазда 6 GG

Для замены линзы или установки ангельских глазок потребуется снять переднюю фару Мазда 6 первого поколения.

Для этого понадобится подготовить:

  • трещотку с удлинителем;
  • торцевые головки размером на восемь и десять;
  • отвертки с крестовым и плоским жалом;
  • пассатижи.

Процедура демонтажа передних фар Mazda 6 GG состоит из следующих этапов:

  1. Поднимается и устанавливается на упор крышка капота.
  2. Отключается разъем питания оптики.

Замена линз Mazda 6 I

После длительной эксплуатации Мазда 6 первого поколения (более десяти лет) владельцы неизбежно сталкиваются с проблемой ухудшения качества головного света. Это обусловлено следующими причинами:

  • помутнение (образование жёлтого налета) на поверхности стекол и лаке;
  • выгорание отражателей, ксенона в лампочках;
  • формирование налета на линзах Mazda 6 GG.

На ранних этапах устранить проблему можно путем полировки фар Mazda 6 GG при условии, что не повреждено лаковое покрытие. В противном случае предварительно понадобится удалить старый и нанести новый слой лака. Это позволит восстановить оптику на год. Полировка фар Мазда 6 первого поколения без лакового покрытия бессмысленна, так как стекла помутнеют через пару месяцев.

Замена линз Mazda 6 I

Для комплексного решения проблемы рекомендуется выполнить ремонт фар, предусматривающий замену линз.

Что необходимо для ремонта фар

Для модернизации заводских фар Мазда 6 GG потребуется приобрести:

Что необходимо для ремонта фар

Разборка фары и смена линз

Перед началом процедуры разборки фары Мазда 6 GG, следует очистить наружную часть от грязи.

Затем выполняются следующие операции с применением хлопчатобумажных перчаток:

  1. По периметру стекла фары демонтируются металлические скобы.
  2. Извлекается лампочка указателя поворота. Без выполнения указанной операции в момент снятия стекла с оптики разрушатся крепежи патрона.
  3. Блок-фара Mazda 6 GG помещается в картонную коробку соответствующего размера, в которой делается отверстие для технического фена. Затем в течение пятнадцати минут осуществляется нагрев фары.

Регулировка и сборка

Дальнейший ремонт фар Mazda 6 GG заключается в регулировке светового потока и сборке. Для этого потребуется:

  1. Установить стекло на остатки старого герметика.
  2. Оптика монтируется в посадочные места, подсоединяются разъемы питания и наживляется бампер;
  3. Контролируется функционирование автокорректора, биксеноновой шторки и настройка светового потока Мазда 6. При отсутствии замечаний, следует снять стекла с блок-фар.
  4. В технологические пазы оптики укладывается новый герметик. Его необходимо немного растянуть по ширине в районе расположения ближнего света.
  5. Блок-фара помещается в коробку и прогревается в течение десяти минут. Затем стекло вставляется в пазы, начиная со стороны дальнего света. Стекло плотно прижимается и сразу же устанавливаются фиксирующие скобы из металла.
  6. Остается установить на место блок-фару, и окончательно откорректировать направление потока света.

Замена линз и стекол фар Мазда 6 GG сопровождается улучшением качества света, а также внешнего вида автомобиля.

Регулировка и сборка

(ссылка на источник фото)

Ангельские глазки в родные фары

Монтаж ангельских глазок на заводскую оптику Mazda 6 GG, также начинается со снятия блок-фары и ее разогрева.

После демонтажа стекла выполняются следующие операции:

    Вытаскиваются подиумы, которые не оказывают влияния на распределение потока света.

Фары Мазда 6 GG можно не только самостоятельно отремонтировать, но и модернизировать посредством установки ангельских глазок.

Запчасти доступны на различных интернет сервисах. Их стоимость напрямую зависит от качества. Монтаж линзы Mazda 6 GG не требует наличия специальных навыков, что даёт возможность на самостоятельное проведение операции.

Газоразрядные источника света. Замена и тестирование ламп на лидере C-сегмента

Газоразрядные источника света. Замена и тестирование ламп на лидере C-сегмента Газоразрядные источника света. Замена и тестирование ламп на лидере C-сегмента

Меньше проблем у автолюбителей, чья автомашина изначально оборудована газоразрядным светом. На Мазду 3 ксенон устанавливается в дорогостоящих комплектациях. По карману роскошные сборки не всем, поэтому большинство автовладельцев имеют галогенные фары.

Ксеноновые лампы, отличия от других типов ламп, преимущества

Газоразрядные лампы кардинально отличаются от устаревших источников света. В них отсутствует спираль накаливания. Её роль выполняют 2 недвижимых электрода, находящиеся в кварцевой трубке, наполненной газом. Принцип свечения газоразрядных ламп простой: разряд между электродами заряжает газ, который начинает светиться.

Яркость и цвет свечения газоразрядных ламп определяет цветовая температура. Чем ниже значение этой величины, тем ближе цвет ламп к желтому; соответственно, чем выше – тем ближе к фиолетовому цвету. Распространённые цветовые температуры: бледно-желтый - 4300K, белый - 4500K, голубой – 6000K и 8000K, которая даёт небесно-голубой оттенок.

Преимущества газоразрядных источников света:

  • ксенон ярче ламп накаливания и галогенных ламп (минимум в 2 раза);
  • отсутствует эффект «световой стены» при осадках или туманной погоде;
  • тряска автотранспорта не страшна газоразрядным лампам (т.к. нить накаливания отсутствует);
  • срок эксплуатации газоразрядных излучателей света в 3-4 раза превышает срок службы галогенных аналогов;
  • больше комфорта при вождении и лучшая видимость ночью; плохая видимость – причина многих ДТП, поэтому освещение газоразрядными лампами – залог безопасности автолюбителя.

Штатный ксенон на Мазда 3. Замена заводского освещения

Газоразрядные источника света. Замена и тестирование ламп на лидере C-сегмента Газоразрядные источника света. Замена и тестирование ламп на лидере C-сегмента

Проблему исправит только замена фар либо установки биксеноновой линзы (билинзы). Второй вариант предпочтительнее, так как установка билинзы не предполагает никаких доработок в штатной платформе фары. Биксеноновую линзу возможно установить и в блок галогенной фары, но в нем придётся дорабатывать заднюю часть и улучшить защиту от воды и пыли.

Процедура установки билинзы: в три заводские точки модуля крепится рамка билинзы, а на нее крепится биксенон со штатным освещением.

Преимущества такого дополнения: внешне блок-фары не изменяются, штатные газоразрядные лампы сохраняются, качество освещения улучшается.

Установка билинз – наилучший вариант, ведь небольшие размеры блок-фар лидера продаж японской корпорации делают невозможным установку других модулей.

Тестирование заводского газоразрядного освещения

Неправильная работа корректора пучка света может привести к ослеплению автовладельцев встречных машин. Часто кратковременная потеря зрения автолюбителя приводит к серьезным ДТП. Поэтому периодически нужно тестировать автокорректор газоразрядных ламп.

Проверка на Мазде 3 автокорректора ксенона осуществляется очень легко: автомобиль стоит на месте, на багажник садится пару человек; после этого в течение нескольких секунд пучок света должен опуститься (фары должны светить на стену). Второй способ: заехать на любую неровность и наблюдать за движением светового потока.

Езда с газоразрядными источниками света становится нормой. Ведь от качества освещения зависит безопасность всех, кто находится в автотранспорте. Нужно лишь найти золотую середину: не ослеплять других водителей, при этом качественно освещая дорогу. Тогда за безопасность движения ночью можно не беспокоиться.

Как самостоятельно установить ксеноновые лампы на Шкоду? Преимущества ксенона
На современных дорогах сегодня можно часто встретить автомобили, в системе противотуманных фар которых, установлены ксеноновые лампы. Но многие автомобилисты задаются вопросом: стоит ли устанавливать ксенон? Попробуем разобраться в этом, оценив все его преимущества, а также рассмотрим, как провести Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!
Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье особенно актуальным становится хорошая видимость. Качество ближнего и дальнего света фар может стать решающим в дорожной обстановке и помочь избежать множество неприятностей. Замена штатного освещения в противотуманных фарах
В автомобильном мире идет постоянный процесс развития. Производители стремятся разработать передовые системы и технологии, предоставляющие конечному потребителю определенные удобства. Определяем, какой лучше ксенон установить взамен штатной системе освещения
Движение на автомобиле ночью – очень серьезное испытание для водителя с любым опытом. На безопасность управления решающее значение оказывает качество освещения. Появление газоразрядных ламп как класса позволило приблизить ночные условия вождения к дневным. Распространенный типоразмер галогеновых автомобильных ламп: как выбрать надежную модель
Несмотря на появление дорогостоящего ксенона, галогеновые лампы продолжают пользоваться немалой популярностью у автомобилистов. Поклонники инноваций и пустого пафоса выбирают ксеноновый свет, а ценители проверенного качества - старый добрый галоген с нитью накаливания в корпусе. Разбираемся с освещением ВАЗ 2110
Наверное, всем «десятоводам» знакома ситуация с освещением дороги в темное время суток. Часто ездить по вечерам не просто невозможно, а опасно. Недоработанный пучок света не освещает в должной мере обочину, а дальний светит не так уж и далеко.

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


и сравнив их от Мазда3 пришёл к выводу что это то что искал.
Ну а далее поиски на матрешечных форумах более 2 месяцев привели к покупке фары от М3 со сломанным креплением и позже внутренностей
ДОНОР.JPG ( 323.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
. ДОНОРЫ__2_.JPG ( 356.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 390
ДОНОРЫ__3_.JPG ( 285.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274

Скажу сразу, что отражатель со шторкой и линзой М3 иМ5 полностью одинаковы. Напомню, что речь идет о заводском ксеноне.
Внесу некую ясность в отличиях от галогена, потому что на разных ветках не все точки над И расставлены.
Далее фотоотчет, за качество извините, фотик на даче (300 км) снимал на мобилу, о подробностях сразу не подумал, работал один, не спеша в свободное время.
Японский и европейский галоген
фара_мазда_5_галоген_2.JPG ( 406.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 583

фара.JPG ( 129.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441

Ксенон
ДОНОР.JPG ( 323.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725

шторка_мазда_3_копия1.jpg ( 140.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 400

Сама шторка
ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__26_.JPG ( 957.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 328
ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__22_.JPG ( 856.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
СНЯТИЕ_ОТРАЖАТЕЛЯ__4_.JPG ( 296.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253
ШТОРКА_ПРЕМАСИ_2.JPG ( 225.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282

Как светит
СВЕТ_НА_СТЕНЕ_2.JPG ( 137.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346
СВЕТ_НА_СТЕНЕ__1__2.JPG ( 131.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 308

Линза переворачивает свет, отсекаемый шторкой, а ступенька на шторке в 0,5 мм дает на стене 12 см, ступенька 1,7мм дает 30 см. У галогена соответственно не ступенька а галка вправо. Эти см на дороге превращаются в метры освещая обочину и знаки.
Снятие бампера.
Можно спокойно работать одному не боясь его уронить. К тому же он легкий.
1. снятие_бампера_и_фары__15_.JPG ( 210.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 704

Отсоединить провода от птф, у меня левый провод дополнительно крепился к бамперу.
2. снятие_бампера_и_фары__10_.jpg ( 227.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 610

3 снятие_бампера_и_фары__11__2.JPG ( 176.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 660

Потянуть бампер от двигателя, держится на трех защелках, слева и справа. В последнюю очередь снимаем верхние винты и пистоны, на всякий случай коленом придерживая бампер, и далее берем его посередине и тянем на себя, т.е. от радиатора.
4 СНЯТИЕ_БАМПЕРА_2.JPG ( 225.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725

5 снятие_бампера_2_1.JPG ( 163.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 675

Что получилось
снятие_бампера_и_фары__16_.JPG ( 296.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 881

Снятие фар
Снимаем крышку аккумулятора, один винт-пистон вентиляции аккумулятора, снимаем вентиляцию, отсоединяем провода от блок-фары. нижний от блока розжига при затруднении можно снять при извлечении фары. Ничего сложного, 5 болтов под головку на 10 и 1 пистон.
снятие_бампера_и_фары__17_.JPG ( 184.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 470

Маркировка фары.
блок_розжига__1__1.JPG ( 306.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 431

НАКЛЕЙКА_ФАРЫ.JPG ( 219.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 334

маркировка_D2S.JPG ( 213.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 344

МАРКИРОВКА_ФАРЫ.JPG ( 282.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 355

Разборка фары.
Маска фары(декоративный элемент за стеклом)
маска.JPG ( 486.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 571

крепиться изнутри винтами к стеклу, а еще двумя винтами к корпусу- СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ВСКРЫТИИ ФАРЫ
ВИНТЫ_МАСКИ.JPG ( 171.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404
. ВИНТ_КРЕПЛЕНИЯ_СТЕКЛА.JPG ( 208.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366
ВИНТ_КРЕПЛЕНИЯ_СТЕКЛА1.JPG ( 180.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 318

Снять лампочки: поворот, дальний, габарит. За СТЕКЛО ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ БРАТЬ, перед установкой желательно протереть салфеткой для оптики.
Фара очень большая, изогнутая, сложная в разборке-сборке, в духовку не влезает. Но глаза бояться , а руки делают.
На жаре выставил ее на солнце часа на три, далее промышленным феном по кругу, без фанатизма прогреваем герметик. Немного отжать замки стекла, работать лучше вдвоем и в перчатках. При помощи широких отверток поддеваем угол, ближний к центру авто, и аккуратно, не спеша, параллельно сверху и снизу отжимаем стекло при помощи отверток и деревянных лопаток, не забывая о замках. Двигаемся к поворотнику , разрезая тянущийся герметик между стеклом и корпусом ножом или отверткой. при необходимости можно погреть феном.
ВУТРЕННОСТИ_М5__1_.JPG ( 293.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 446

Измеряем длину регулировочных винтов, записываем на бумаге, сзади наносим метки. Все это нужно чтобы избежать последующей регулировки фар.
ИЗМЕРЕНИЕ_ВИНТОВ.JPG ( 143.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315

ИЗМЕРЕНИЕ_ВИНТОВ__1_.JPG ( 157.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261

IMAG0088.JPG ( 196.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 273

Снимем провод лампы, поочередно откручивая винты на несколько оборотов, записываем к-во по каждому отдельно, нижний (корректора) крутиться колесиком, в итоге кронштейн с модулями света оказывается в руке
IMAG0139.JPG ( 219.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286
. ВНУТРЕННОСТИ_М5.JPG ( 183.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244

Читайте также: