Замена лампы птф bmw f30

Обновлено: 24.04.2024

Замена противотуманки ??

Всем привет! перегорела лампочка в ПТФ , бампер обычный . Может кто подскажет как самому заменить лампочку и что для этого надо ?

Фото выложить не могу , не знаю в каком формате . половина запрещена

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена противотуманки ??

нужна плоская отверочка чтобы выколупать фару ))

(если дорест и бампер сток )

  • Апельсин
  • Подробно
  • P.R.B.
  • Подробно
  • Реклама

  • SashaE46
  • Подробно
  • SashaE46
  • Подробно
  • jfp
  • Подробно
  • Dymastyi
  • Подробно
  • budupivo
  • Подробно
  • Dymastyi
  • Подробно
  • Реклама

  • dreadnaxt
  • Подробно
  • Rom4ik
  • Подробно
  • Rom4ik
  • Подробно
  • dreadnaxt
  • Подробно
  • Rom4ik
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена противотуманки ??
  • ssereny
  • Подробно
  • f1ction
  • Подробно
  • ssereny
  • Подробно
  • Реклама

Кто сейчас на форуме

Как заменить лампу противотуманной фары на моем BMW i3?

Будь то для вашей собственной безопасности, для оценки пригодности к эксплуатации или для вашего кошелька, крайне важно обеспечить постоянное функционирование ламп фар. На самом деле, в лампах изношены автомобильные детали, которые со временем неизбежно перегорят и, следовательно, должны быть заменены. Вы, вероятно, находитесь на этом веб-сайте, потому что одна из ваших фар перегорела, и вам интересно как поменять лампочку противотуманных фар на вашем BMW i3, мы разместили эту статью, чтобы помочь вам выполнить эту операцию без посторонней помощи и без необходимости идти в ремонтную мастерскую. Для начала мы рассмотрим замену лампы передней противотуманной фары вашего BMW i3 и, во-вторых, как заменить лампу задней противотуманной фары на вашем автомобиле.

Как заменить лампу передней противотуманной фары на моем BMW i3?

Мы начнем эту статью с замена лампы передней противотуманной фары вашего BMW i3, Вы должны знать, что это зависит от года выпуска и отделки вашего автомобиля, поэтому мы дадим вам две самые классические стратегии по замене лампы передней противотуманной фары вашего автомобиля.

Замените лампу передней противотуманной фары вашего BMW i3, не снимая бампер.

    Зайдя под бампер своего BMW i3: При первом подходе вы расположитесь под автомобилем, не стесняйтесь поднимать его домкратом, если у вас недостаточно места под бампером. Оказавшись под автомобилем, все, что вам нужно сделать, это снять зажимы пластиковой колодки, которая защищает ваш двигатель и которая лежит на вашем бампере, у вас будет доступ к блоку противотуманных фар вашего BMW i3, и у вас не будет никаких больше (если у вас достаточно места) снимите пластиковую крышку, отсоедините заглушку, нажмите на металлическую часть, чтобы вынуть лампочку, и, наконец, замените лампу передней противотуманной фары вашего BMW i3

Как поменять лампу передней противотуманной фары вашего BMW i3, сняв бампер?

Теперь рассмотрим случай, когда из-за нехватки места на модели вашего автомобиля вы вынуждены снять бампер BMW i3, чтобы получить доступ к лампе передней противотуманной фары. Для этого вам сначала нужно будет снимите передний бампер вашего BMW i3, не упустите возможность взглянуть на нашу полную инструкцию, чтобы узнать точную технику, знайте, чтобы резюмировать, что вам понадобится гаечный ключ Torx, и что вам придется откручивать винты под капотом, в колесных арках и под автомобилем. . После снятия бампера вам нужно будет только получить доступ к блоку передних противотуманных фар и заменить лампу противотуманной фары на вашем BMW i3 тем же способом, который описан ранее.

Как поменять лампу заднего противотуманного фонаря на вашем BMW i3?

  • Возле багажника снимите напольное покрытие с багажника.
  • Открутите заднюю крышку блока фары от вашего BMW i3.
  • После установки лампы заднего противотуманного фонаря на свой автомобиль удалите перегоревшую лампу.
  • Вставьте новую лампу заднего противотуманного фонаря в блок фары вашего BMW i3.
  • Поставить все на место

Настройка фар bmw f30

Доброе время суток. Поднимаю топленика. На каком-то этапе появилась надпись на щитке и в нбт, о том,что не работает система регулировки фар. При этом, нигде ошибок нет. В ФЕМе все, что связано с LWR выключено. Фары американские галогеновые самые простые. Куда еще посмотреть?

Range Rover, Tesla Service Ukraine

Рассказывай, что менял в ведре, что просто сполоснул и поставил обратно, что програмил, что кодил, какой головной файл, сохранился он в ведре , или залил на основе ремонтных данных,или сам нарисовал.. А как ты хотел, чтобы сходу по утопленнику без информации подсказки посыпались?

Утопленника явно кодирнули признаком европы. Для сертификации. А в европе фар без корректоров не бывает. Руками в FDL поправили не все.

FEM -3073 -LAMASTER1-C_FLC_ENA-F030_DISABLE

FEM -3073 -LAMASTER1-C_AFS_ENA-F030_ENABLE

FEM-3064 LCECONFIGURATION-LWR_AHL_TYP — OHNE

Здравствуйте! Вопрос в первую очередь по электричесской части фар, возможно где то замкнул какой то блок. что не дает в дальнейшем возможности работать всей системе. Советую разобрать фару и посмотреть все ли там целое, есть ли масса и поступает .

А еще лучше обратится в контору которая занимается фарами, помню была такая в киеве, искал по вопросу полировки. Они же и делали когда то мне фары, занимаются профессионально перепаковкой и, возможно смогут помочь по вашему вопросу. Называются замена ламп. или еще есть другие конторы нужно обзванивать, посмотрите здесь — регулировка фар в Киеве.

Сбылось!! Ты где шатался 8 месяцев? Чел так долго ждал этой подсказки.

Bmw tis. просмотр документа

Однозначно правильное взаимное положение регулировочных винтов невозможно.

1. Винт, предназначенный преимущественно для регулировки по высоте

2. Винт, предназначенный преимущественно для боковой регулировки

Видео про «о правильной регулировке фар» для bmw 3 (e30)

Правильная установка и регулировка фар bmw e34

Разборка фар ближнего света и чистка

Записаться на регулировку света фар

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Источник

Настройка фар bmw f30

Заменить поврежденные рассеиватели и зеркала, а также почерневшие лампы накаливания.

Проверить и при необходимости отрегулировать давление в шинах.

Создать нагрузку на сиденье водителя (прибл. 75 кг).

Проверить правильность установки фар относительно капота (зазоры).

Ручная система регулировки угла наклона фар: Повернуть колесико регулировки в положение 0.

Автоматическая система регулировки угла наклона фар: После включения фар подождать прим. 30 с.

Исполнение с ксеноновыми фарами: После включения фар подождать прим. 80 с. В это время автомобиль должен быть неподвижен и не подвергаться вибрациям.

Выставить прибор для регулировки по продольной оси автомобиля параллельно плоскости, на которой стоит автомобиль. Установить риску (M) на приборе на размер (e). Деления шкалы на приборе показывают уклон в см при удалении на 10 м.

О правильной регулировке фар bmw 3 (e30)

Правильная регулировка фар в большей мере относится к культуре вождения, нежели к каким-либо техническим проблемам. Поэтому поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения. Тут есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по «движению» светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напряжения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо, напротив, – получающий его в избытке, от чего «кипит» электролит.

Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо появляется темный налет на внутренней поверхности колбы лампы.

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, то даже вполне исправная лампа «набирает» темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Рефлектор «живет» дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его светоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексигласовые «очки» на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, «размазывая» направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора.

Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор, – не понятно, тем более, что, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать «линзу» отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы кое-как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировку на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы «домашней» регулировки.

Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу.

Регулировка света птф бмв ф30 / bmw f30

Расскажем о небольшой работе, проведенной нами в нашем автосервисе на «Мельникова, 5», где наши техники отрегулировали свет противотуманных фар автомобиля BMWF30. Изначально линия противотуманного света на стене продемонстрировала то, что обе фары светили несколько криво.

Процесс регулировки света ПТФ.

Можно, конечно, регулировать фары на глаз, пытаясь выровнять светотеневую границу ПТФ, но лучше использовать специальный прибор (фараскоп) , позволяющий максимально точно отрегулировать свет относительно горизонта, добившись ровной СТГ, которая находилась бы на необходимом для противотуманок уровне – ближе к земле, а не как некоторые выкручивают их до уровня ближнего света, слепя своим «колхозным» ксеноном встречных автомобилистов.

Вид авто с разных ракурсов после работы.

Для работы по регулировке света противотуманок БМВ Ф30 мы не производили никакого демонтажа – контроль положения оптики осуществляется непосредственно через сервисные отверстия ПТФ, где отверткой мы выкручиваем световой поток на необходимый уровень, получив тем самым правильный противотуманный свет. Подобная работа выполняется очень быстро – требуется буквально 10-15 минут времени .

Регулировка света фар бмв 3 серии 3er vi (f30) в автотехцентрах в москве на карте

Регулировка фар БМВ 3 серии 3er VI (F30) в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Регулировка фар bmw 3 f30 / бмв ф30

Регулировка фар – необходимая процедура в случае, когда оптика каждой фары светит по-разному, выше или ниже, что приводит к снижению комфорта поездок в темное время суток, так как световой поток получается кривой, что также может стать причиной ослепления встречных автомобилистов.

Настройка фар bmw f30

Исходная светотеневая граница и авто в момент обращения.

По времени регулировка фар занимает порядка 10-20 минут, данную работу мы производим с помощью специального прибора (фараскоп), благодаря которому оптика автомобиля регулируется относительно горизонта, добиваясь тем самым идеально ровной светотеневой границы.

Настройка фар bmw f30

Процесс регулировки фар.

Настройка фар bmw f30

Итоговая светотеневая граница и автомобиль после работы.

Для регулировки фар БМВ Ф30 не нужно ничего разбирать, положение светодиодной оптики в фарах регулируется с помощью длинной отвертки; во время работы мастер сверяется со шкалой на фараскопе, регулируя положение светового пучка по линии. Результат регулировки фар виден на фото – светотеневая граница получилась ровная, она находится на правильной высоте от чего световой поток будет охватывать максимум пространства перед автомобилем без возможности ослепить встречных водителей.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Для записи звоните 7(495) 432-33-73

Источник

Регулировка фар головного света bmw 3 series 3er vi (f30) в автомастерских города москва

  • alt="Настройка фар bmw f30" />
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • 7 (495) 997-70-03

    Новые отзывы об автосервисах (регулировка света фар bmw 3 series 3er vi (f30)) в москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (регулировка света фар bmw 3 series 3er vi (f30)) в москве

    Не работает магнитола Тагаз рартнер

    Здравствуйте. Нужна замена подшипников генератора вито 638. В день приезда реально?

    Добрый день! Машина Шевроле Кобальт 2021 МКПП 1, 5 Проблема рывки на малых оборотах, ошибки не показывает.. . Сканером выдает пропуски цилиндров, всех.. То есть на холостых пропусков нет, начинаешь нажимать на газ, появляется не во всех сразу, то в 1, или в 4 или в двух сразу.. Когда поднимаешь обороты пропусков не наблюдается.. Бензонасос, свечи, катушки, форсунки пробовали менять, не помогает..

    Замена передней ступицы с права нисса х-трейл т32

    Регулировка света фар бмв 3 серии 3er vi (f30) в автотехцентрах в москве на карте

    Регулировка фар БМВ 3 серии 3er VI (F30) в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    О правильной регулировке фар

    О правильной регулировке фар bmw 3 (e30)

    Правильная регулировка фар в большей мере относится к культуре вождения, нежели к каким-либо техническим проблемам. Поэтому поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

    Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения. Тут есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по «движению» светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напряжения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо, напротив, – получающий его в избытке, от чего «кипит» электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо появляется темный налет на внутренней поверхности колбы лампы.

    Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, то даже вполне исправная лампа «набирает» темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

    Рефлектор «живет» дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его светоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

    Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексигласовые «очки» на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, «размазывая» направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор, – не понятно, тем более, что, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать «линзу» отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

    Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы кое-как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировку на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы «домашней» регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

    Видео про «о правильной регулировке фар» для bmw 3 (e30)

    Правильная установка и регулировка фар bmw e34
    Разборка фар ближнего света и чистка

    Свежие вопросы автомастерским (регулировка света фар bmw 3 series 3er vi (f30)) в москве

    Не работает магнитола Тагаз рартнер

    Здравствуйте. Нужна замена подшипников генератора вито 638. В день приезда реально?

    Добрый день! Машина Шевроле Кобальт 2021 МКПП 1, 5 Проблема рывки на малых оборотах, ошибки не показывает.. . Сканером выдает пропуски цилиндров, всех.. То есть на холостых пропусков нет, начинаешь нажимать на газ, появляется не во всех сразу, то в 1, или в 4 или в двух сразу.. Когда поднимаешь обороты пропусков не наблюдается.. Бензонасос, свечи, катушки, форсунки пробовали менять, не помогает..

    Замена передней ступицы с права нисса х-трейл т32

    Новые отзывы об автосервисах (регулировка света фар bmw 3 series 3er vi (f30)) в москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Читайте также: