Как снять омыватель фар фольксваген джетта 6

Обновлено: 26.04.2024

Не работает омыватель фар Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Не работает омыватель фар Volkswagen Jetta V

У владельцев легкового автомобиля Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5) к омывателю фар двоякое отношение. С одной стороны, с его помощью можно очистить фары от грязи при движении в непогоду в тёмное время суток, что улучшает видимость в направлении движения. А с другой стороны, резко увеличивается расход жидкости из общего питательного бачка омывателей фар и лобового стекла. Когда в бачок заливается вода, это ещё терпимо, а когда приходит время «незамерзайки» водители начинают говорить, что на ней можно разориться. Поэтому, при наступлении минусовых температур, водители просто вытаскивают из гнезда предохранитель №36, чтобы не возникало желания включать омыватель фар в это время года.

В случае появления неисправностей, приводящих к отказу в работе омывателя фар, проверку начинают с 20-ти амперного предохранителя №36, расположенного в блоке предохранителей, находящегося в передней панели с левой стороны. Если предохранитель цел, то можно ещё проверить наличие напряжения на клеммах его гнезда. При его наличии, придётся проверять реле включения электродвигателя омывателя фар, которое стоит в дополнительном блоке реле на блоке управления бортовой сети, передняя панель слева.

Но чтобы до него добраться, придётся снимать вещевой ящик, так как этот блок находится за ним. Для этого открываете крышку ящика, а внутри его отжимаем боковые фиксаторы, далее, потянув крышку чуть вниз и на себя, вытаскиваете её. Проверить необходимо реле №53 (обозначение на схеме J39), которое стоит четвёртым по счёту. Сделать это можно путём замены этого реле на аналогичное, заведомо исправное реле, кодировка которого 8D0 951 253 А, но может подойти и реле от более ранних моделей с кодом 141 951 235 В.

Проверить работу электродвигателя омывателя фар можно при помощи перемычки, которой нужно замкнуть контакты 30 (плюс с предохранителя №36) и 87 (минус) в гнезде, вытащенного Вами реле №53. Обозначение контактов можно посмотреть на самом реле. Если насос омывателя фар заработает, значит, он исправен, а если не заработает, тогда придётся проверить, есть ли напряжение на клемме 30, ведь при его отсутствии насос работать не будет. При проверке насоса омывателя фар обязательно должен быть включен ближний или дальний свет фар, так как без света фар даже исправный насос включаться не будет.

Volkswagen Jetta 6 поколения был предоставлен в 2010 году в США. На территории Европы продажи начались в 2011 году. В России же данный автомобиль производился в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах. За это время он прошел реслинг. В данной публикации мы предоставим описание блоков предохранителей и реле фольксваген джетта 6, покажем схемы и фотографии блоков в которых они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления и предложим для скачивания руководство по их обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Jetta 6 фотография

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления ABS
2Электронным блок управления кондиционером
3Аккумуляторная батарея
4Диагностический разъем (DLC)
5Блок диагностики
6Блок управления электрооборудованием двери водителя
7Блок управления электрооборудованием левой задней двери
8Блок управления электрооборудованием двери пассажира
9Блок управления электрооборудованием правой задней двери
10Электронный блок управления двигателем (ECM)
11Блок предохранителей /реле, моторный отсек
12Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
13Блок предохранителей /реле, приборная панель 2
14Блок управления свечами накаливания — под блоком предохранителей /реле в моторном отсеке
15Блок управления корректором фар
16Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
17Звуковой сигнал
18Блок управления замком зажигания (некоторые модели) — в блоке предохранителей /реле приборной панели 2
19Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
20Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, центральный замок, система зарядки, блоки управления функциями двери, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, топливный насос, обогреватель зеркал заднего вида , обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, иммобилайзер, указатели поворота /аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя, датчик дождя/солнечного света, стоп-сигналы, очиститель/ омыватель лобового стекла
21Блок управления системой парковки
22Блок управления усилителем рулевого управления -на рулевой рейке
23Блок управления подогревом сиденья-под сиденьем водителя
24Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
25Блок управления блокировкой рулевой колонки
26Электронным блок управления SRS
27Блок управления электро оборудованием прицепа
28Электронный блок управления трансмиссией (TCM) (трансмиссия DSG)
29Электронный блок управления трансмиссией (TCM) – с АКПП
30Блок стабилизатора напряжения

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится под панелью. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Доступ к боку в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне джетта 6

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Вариант 1

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.

Вариант 2

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.

Блок реле

Расположен над блоком с предохранителями.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Реле - вариант 1 джетта 6

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. Конвертер, E-Box Low, (AW0)
  2. Реле вентилятора приточного воздуха
  3. Рабочее реле автономного отопителя
  4. Реле топливного насоса (FP), Реле блока питания компонентов двигателя, Реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости
  5. Реле ближнего света
  6. Реле вентилятора приточного воздуха
  7. Клемма 75, реле питания 1
  8. Двухтональное сигнальное реле, Реле омывателя фар
  9. Реле источника питания (клемма 50)
  10. Клемма 15, реле питания 2
  11. Реле обогрева заднего стекла
  12. Реле топливного насоса 2, Термостойкое реле, реле форсунки холодного запуска, Реле топливного праймера
  13. Реле источника питания (клемма 50)
  14. Клемма 15, реле питания
  15. Реле противотуманных фар
Вариант 2

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Реле вариант 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

Он находится с правой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блок под капотом джетта 6

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

F1
F2(10A/15A) Управление двигателем, Реле электропитания электронных компонентов двигателя
F3(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, Реле нагрева
F4(5A/10A/15A) Управление двигателем, Насос ОЖ, Нагревательный элемент лямбда-зонда
F5(5A/10A/20A) Нагревательный элемент лямбда-зонда, Диагностический насос системы питания, Расходомер воздуха, Вакуумный насос тормозной системы
F6(5A/10A/15A) Диагностический насос топливной системы, Клапан отключения топливного бака, Реле насоса вторичного воздуха
F7(5A/20A) Управление двигателем (Катушка зажигания), Регулятор давления топлива
F8(10A) Управление двигателем (Блок дроссельной заслонки, Перепускной клапан, Регулятор давления сцепления..)
F9(5A/15A) Блок управления свечей накаливания, реле топливного насоса
F10(5A) Датчик скорости, выключатель стоп сигналов, Реле усилителя тормозов
F11
F12(5A/20A) Циркуляционный насос охлаждающей жидкости, Катушка зажигания
F13(5A) Водяной насос (20А) Реле усилителя тормозов
F14(5A) Управление двигателем, Главное реле
F15(30A) Блок стабилизатора напряжения
F16(30A) Система ABS/ESP
F17(30A) Трансмиссия
F18(20A) Блок Mechatronik КП DSG
F19(1A) Многофункциональный блок управления
F20(30A) Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя
F21(50A) Насос подачи воздуха на выпуск
F22(40А) Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя
F23(40A) Система ABS/ESP
F24(50A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F25(50A) Основные цепи зажигания, Реле электропитания клеммы 15
F26(60A) Свечи накаливания (40А) Реле насоса вторичного воздуха
F27(50/60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F28(40A) Многофункциональный блок управления
F29(40A) Многофункциональный блок управления
F30(50A) Вспомогательные цепи
F31(30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F32(40A) Нагреватель охлаждающей жидкости

Назначение реле

Отдел плавких вставок

Сбоку блока расположены предохранители высокой мощности в виде плавких вставок.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

схема 3

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Обозначение

Руководство Фольксваген Джетта 6

Не работает омыватель фар

Помогите разобраться. После морозов перестал работать омыватель фар. Омыватель лобового стекла заработал, пробился. А фар-нет. Удобная штука была. Незамерзайку заливал 4л до морозов, но там 1-1,5 оставалось омывайки летней. Я так понимаю, что у них насос один на фары и лобовое?. Может еще не отмерзли форсунки на фары?

Четырежды герой флейма

Насос по идее свой на омыватель(мощнее)

примёрзнуть могло конечно,а проверить просто,звук насоса слышен при включении?

Дважды герой флейма

скорее всего не оттаял,я сегодня моторчик кипяточком полил и всё заработало, советую тёплый бокс на ночь или просто потерпеть пару дней еще

Кандидат в флудеры

мог насос заклинить, если так, то возможно придется менять

Дважды герой флейма

Проверить непросто. У меня тоже позавчера идентичная фигня была, причем когда был мороз и летний омыватель замерз, вода не распылялась(замерзла), а насос работал. А вчера насос тоже затих, сегодня покатался, все подогревы повключал, вечером сам ожил

Насос по идее свой на омыватель(мощнее)

примёрзнуть могло конечно,а проверить просто,звук насоса слышен при включении?

Дважды герой флейма

У меня только вчера оттаял и заработал, до этого, чтобы не спалить насос омывателя, приходилось отключать ближний. Если сегодня при плюсовой температуре не оттает и не будет работать, то советую проверить предохранитель №36.

Спасибо, The Omen, точно сгорел предохранитель на 20А.

Дважды герой флейма

ИМХО, на зиму проще "пробрызгать" незамерзайкой до -30 и вынуть предохранитель. Чем выключать ближний. Тем более что срабатывает он каждый 4-й или 5 раз. А так вынул пред и катайся, в мороз как правило омыватель фар не нужен.

А когда слякоть опять вставлять пред.? У нас ползимы слякоть. Надо просто запомнить,что когда наледь на бампере на ближнем свете не включать омыватель. Или очищать бампер от льда. Я просто не привык еще.

И омыватель фар у меня срабатывает при каждом нажатии рычажка, когда включен ближний. Очень удобно на трассе, да и расход низкий. В мае заливал- хватило до октября.

Замена фар Volkswagen Jetta

Данный фотоотчет показывает как происходит замена ламп в передней фаре Фольксваген Джетта 2012-го года. Замена ламп стояночного света, поворота, габарита, а также дальнего и ближнего света Джетта 6 можно выполнить без использования каких-либо инструментов.

Маркировка ламп Фольксваген Джетта 6

  • лампа ближнего света — H7;
  • лампа дальнего света — H7;
  • лампа поворота — PY21W;
  • лампа ДХО — P21W;
  • лампа габаритов — W5W или 2825;
  • лампа стояночных огней — W5W или 2825.

Как поменять передние лампы Джетта 6

Снимать фару для замены ламп не потребуется, поэтому и инструментов никаких не нужно. Разве что плоской отверткой сподручней снимать защитные колпачки. Лампы меняются по общему принципу: добраться к патрону, повернуть его против часовой, извлечь патрон с фары, поменять лампу, установить обратно.

Нельзя касаться голыми руками стекла галогенных/ксеноновых ламп, поскольку оставленные на них следы приведут к скорому перегоранию лампы. Очистить стекло лампы можно салфеткой, смоченной спиртом.

Замена лампы ближнего света Джетта 6
Лампа ближнего находится рядом с габаритом, неподалеку центра блока фары. Следует открутить пластиковую защитную крышку лампы, повернув ее на чверть оборота против часовой стрелки. Затем повернуть патрон лампы на чверть против часовой и достать патрон с лампы. Вытащить старую лампу с патрона и установить новую, после чего вставить патрон и повернуть на чверть уже по часовой. Крышку, защищающую лампу ближнего света от пыли, лучше снять и для того, чтобы было удобней менять лампы габарита или ДХО.

Замена лампы переднего габарита Джетта 6
Надо повернуть патрон лампы против часовой, вытащить патрон и извлечь лампу. Установить новую лампу в патрон и вставить его в гнездо фары, повернув патрон по часовой.

Замена лампы ДХО Джетта 6
Лампа дневных ходовых огней находится чуть ниже лампы ближнего света. Следует повернуть черный пластиковый язычок на чверть оборота против часовой, прежде чем вытащить лампу с фары. Затем надавить и повернуть на чверть оборота против часовой, чтобы вытащить лампу с патрона. Установка в обратном порядке.

Замена лампы дальнего света Джетта 6
Лампа дальнего света расположена рядом с внутренним углом корпуса фары. Сначала надо снять защитный колпак, затем повернуть основание лампы на чверть оборота против часовой и вытащить лампу. Отсоединить старую лампу, установить новую, не прикасаясь к стеклу или работая в перчатках. Установить патрон лампы обратно.

Замена лампы стояночных огней Джетта 6
Лампа стояночных огней (парковочных огней, парковки) расположена рядом с внутренним углом корпуса фары. Чтобы вынуть лампу, следует покрутить маленькую черную основу на чверть оборота. Затем отсоединить старую лампу, подсоединить новую, и установить в обратном порядке.

Замена лампы поворотника Джетта 6
Лампа поворота находится в нижнем внутреннем углу корпуса фары. Надо повернуть крупный черный язычок лампы против часовой на чверть оборота и достать лампу с фары. Затем надавить и повернуть лампу, извлекая ее с патрона. Установка в обратном порядке.

Привет. Подскажите ! не работает омыватель лобового стекла ! Вроде | Фольксваген Джетта 6 Клуб



По этим причинам я и решил отключить омыватель фар- погуглил,на форумах почитал- в общем просто убрал предохранитель на омыватель.

И все- омыватель фар не работает,омыватель лобового работает. Ну и катался я так последние года три. До последних дней.

Когда омыватель лобового перестал работать. Лампочка уровня омывающей жидкости не загорается,сначала подумал заглючила,залил омывайку по самое горлышко-не брызгает омывайка, а дворники ходят.

не работает стеклоомыватель фольксваген джетта

Звука моторчика никакого. Заехал на СТО- электрика там не было,но умельцы добрались до моторчика с целью его заменить,но предварительно решили прозвонить- подаётся ли напряжение на моторчик в момент нажатия подрулевого рычага- напряжения не.

Все говорят-это а цепи обрыв. Все,думаю- проблема решена.

Не работает омыватель стекла Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Благополучно вернулся домой, а через неделю та же проблема- не брызжет на лобовуху,а дворники только грязь размазывают. Найти его можно в монтажном блоке за вещевым ящичком.

не работает стеклоомыватель фольксваген джетта

Чтобы до него добраться нужно, снять крышку ящичка, отжав, находящиеся внутри его, фиксаторы, а также потянув её слегка вниз и на. Вместо него можно поставить аналогичное реле зажигания, расположенное в левом нижнем углу.

Но, эти реле крепятся на защёлках и через окно вещевого ящичка отстегнуть нижнюю защелку не удаётся. Поэтому придётся снизу открутить два винта торкс, чтобы опустить этот блок и получит доступ к защёлкам реле.

Предохранители омывателя лобового стекла ларгус

На более старых автомобилях предохранитель на омыватель лобового стекла ВАЗ 2114 имеет обозначение F7. Он установлен четвёртым по счёту в ряду слева направо.

Предохранитель омывателя в монтажном блоке старого образца

Максимальная мощность предохранителя составляет 30 ампер. При превышении этого показателя плавкий элемент перегорает, тем самым размыкая цепь. Кроме омывателя предохранитель F7 защищает другие цепи:

  • Двигатель вентилятора автономного отопителя.
  • Очиститель заднего стекла.
  • Реле включения очистителей фар.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Подсветка вещевого ящика.
  • Контрольная лампа обогрева стекла.
  • Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения ДВС.

При перегорании плавкого элемента потребуется замена предохранителя новым. Для облегчения демонтажа производитель оснастил блок специализированным пинцетом.

Омыватель лобового стекла работает плохо

“Плохо” – это значит, что насос гудит, но жидкость почти не долетает до стекла или брызжет в разные стороны. Причины:

  • засорены форсунки, трубки, фильтр, обратный клапан
  • трубки могли соскочить с форсунок или соединителей
  • поломка штуцеров насоса, соединителей, форсунок

Поиск неисправности начните, отсоединив трубку, ведущую от насоса к форсункам. Если давление струи будет хорошим, то обследуйте форсунки и соединения трубок. В противном случае – “спускайтесь вниз”, т.е. к бачку, и проверьте состояние выходного штуцера насоса и трубки, а также включите омыватель и оцените на глаз его производительность. Если сломан штуцер, сопоставьте свои навыки и стоимость детали. Временами ремонт штуцера небесполезен и даёт неплохую экономию средств и времени – хотя иногда ждать заказанную запчасть приходится довольно долго.


Форсунка омывателя лобового стекла

Коротко о том, как снять форсунки омывателя лобового стекла, чтобы их прочистить. Если предмет (соринка) больше диаметра жиклёра, то снаружи помеху можно затолкать вглубь, и она “вернётся”. Форсунки обычно фиксируются упругими защёлками, которые нужно сдавить. Удобно, когда форсунки установлены на капоте – защёлки можно сжать с внутренней стороны.

Чтобы вытащить форсунку из накладки механизма стеклоочистителей, нужно воспользоваться инструментом вроде тонкой плоской широкой отвёртки.

Поочерёдно поддевая форсунку с обеих сторон, вытащите её вместе с трубкой. Если не уверены, что получится, снимите накладку (“жабо”). Совсем необязательно снимать поводки “дворников” – достаточно отогнуть накладку.

Сняв форсунку, булавкой или чем-то подобным удалите засор и продуйте (промойте) форсунку в обратном направлении. Точно также можно прочистить и промыть веерные форсунки омывателя лобового стекла, только старайтесь удалить грязь из всех жиклёров. Можно их замочить в растворе мыла, а ещё лучше – кальцинированной соды. Если корпус форсунки разъёмный – разберите, но будьте осторожны – там может быть обратный клапан с шариком и пружинкой. Клапан удерживает воду в трубках, благодаря чему при включении омывателя жидкость сразу подаётся на стекло и “дворники” не скребут сухую грязь. Когда поставите форсунки на место, отрегулируйте булавкой направление струи, только не повредите отверстие.

Блок нового образца

На более современных моделях предохранитель моторчика омывателя ВАЗ 2114 расположен 7 по счёту сверху вниз в левом столбце.

Предохранитель омывателя в монтажном блоке нового образца

Максимальная мощность силового элемента составляет 30 ампер. Предохранитель на омывайку ВАЗ 2114 защищает одновременно несколько цепей:

  • Автономный отопитель.
  • Электрические двигатели очистителей фар.
  • Прикуриватель.
  • Подсветка вещевого ящика.
  • Реле обогрева заднего стекла.

Выявить выход из строя предохранителя сможет человек, не имеющий специализированного образования. При возникновении неисправности перестанут работать все потребители, цепь которых защищена данным плавким элементом.

Где находится реле?

Независимо от года выпуска автомобиля и типа установленного монтажного блока реле омывателя и очистителя лобового имеет обозначение К3. В блоке старого образца оно расположено 3 по счёту справа налево в верхнем ряду и находится над реле включения очистителей фар.

Реле омывайки ВАЗ 2114

На более современных моделях реле очистителя ветрового стекла располагается
вторым справа налево в верхнем ряду. Под ним установлено реле включения обогрева заднего стекла.

Реле омывайки ВАЗ 2114

Переключатель

Подрулевой переключатель также может стать причиной отказа омывателя. Со временем его контакты изнашиваются и окисляются. Если все предыдущие проверки не дали результата, следует поискать решение проблемы именно в рычаге включения. Новая деталь стоит довольно дорого, поэтому имеет смысл реанимировать родной включатель.

Для этого нужно разобрать кожух рулевой колонки, отсоединить клемму и, открутив удерживающий крепеж, извлечь рычаг. Далее отогнуть защелки, вскрыть корпус и оценить состояние контактов. Изношенные части можно немного подогнуть для восстановления контактных элементов, а окисленные зачистить. Собрать переключатель в обратном порядке.

Чтобы в дальнейшем как можно реже сталкиваться с отказом омывателя, рекомендуется придерживаться простых правил. Перед поездкой оценивать уровень омывающей жидкости, не заливать в холодное время года обычную воду, избегать попадания в бачок мусора, пыли. Ведь бережное отношение к любому автомобилю – залог его безотказной работы.

Другие возможные причины неисправности омывателя

После того, как владелец автомобиля определит, какой предохранитель отвечает за омыватель лобового стекла ВАЗ 2114, необходимо проверить его работоспособность. Если другие цепи, защищаемые предохранителем, работают без изменений, это означает что плавкий элемент не вышел из строя. Существует ряд других причин, по которым может не работать омыватель лобового стекла.

Электрические повреждения

  • Нарушено соединение между контактными площадками предохранителя и монтажного блока. Неисправность может возникнуть в результате нарушения правил монтажа плавкого элемента или появления окислений. Для устранения неисправности необходимо восстановить контакт.
  • Вышел из строя монтажный блок, установленный в моторном отсеке. Следует заменить блок на заведомо рабочий или перепаять контактные дорожки.

Блок предохранителей ВАЗ 2114

Подрулевой переключатель ВАЗ 2114

Механические поломки

Некорректная работа омывателя может быть связана с возникновением неисправностей механического характера. Наиболее часто выходят из строя:

    Насос. Использование жидкости низкого качества приводит к быстрому износу деталей насоса. Проверить работоспособность двигателя омывателя ветрового стекла ваз 2114 можно самостоятельно, без использования специализированного оборудования. Для проведения диагностики насос демонтируют с автомобиля и подключают его аккумуляторной батарее напрямую. В случае выявления поломки следует заменить деталь новой.

Насос омывателя ВАЗ 2114

Шланг омывателя ВАЗ 2114

Форсунка омывателя ВАЗ 2114

PS: Вам удалось восстановить работу вашего омывателя? Может у вас возникли дополнительные вопросы или появились сложности? Тогда обязательно напишите об этом в комментариях, и мы постараемся помочь вам!

Не Работает Омыватель Фар Фольксваген Джетта

Не работает омыватель лобового стекла джетта 6

страница » Не Работает Омыватель Фар Фольксваген Джетта

Способы выключения омывателя фар

Производитель Volkswagen предоставляет такие удобные аксессуары для автомобиля Jetta, как омыватель фар. Но не все автолюбители считают эту функцию необходимой и функционально оправданной. Поэтому в какой-то момент большинство тех, кто когда-то предпочитал именно эту модель автомобиля, думают об отключении омывателя фар на Volkswagen Jetta.

Стоит отметить, что благодаря существенным конструктивным особенностям омыватель фар работает только при включенном ближнем свете. Функция движения должна быть синхронной с каждым пятым нажатием водителя на рычаг омывателя. Это обеспечивает безопасность. Но если владелец VW Jetta считает эту функцию напрасной, то ее можно исключить из комплектации автомобиля. Существует как минимум два проверенных способа сделать это: удалить предохранитель из блока управления или программного обеспечения. Оба эти метода уже применялись на практике более одного раза, поэтому сейчас мы рассмотрим и проиллюстрируем их более подробно.

Первый способ выключить омыватель фар

Если у вас все еще есть желание немедленно выключить омыватель фар VW Jetta, это также очень важно, поэтому следующее примечание будет очень полезным. Чтобы отключить эту функцию, вам просто нужно удалить соответствующий предохранитель из ботнета. Тебе нужно:

  1. снимите крышку самого блока, которая расположена слева от рулевого колеса, где находится все основание предохранителя;
  2. затем мы обнаруживаем, что одинокий предохранитель (№ 36 на 20 А) желтоватый, и осторожно вынимаем его из розетки;
  3. После этого аккуратно установите крышку блока и посмотрите, как изменилась шайба.
  • Какие Лампы В Противотуманках Форд Фокус 2
  • Что Нужно Менять При Замене Амортизаторов
  • Как Проверить Подушки Двигателя На Aveo

Обязательно проверяйте стиральную машину после всей процедуры. Нет никаких подозрительных или тревожных ошибок после удаления предохранителя? Лобовое стекло моет нормально на лобовом стекле, правда? Это означает, что все работает правильно и не нужно беспокоиться.

Фольксваген Джетта 2014 как выключить стиральную машину фара

В этом видео мы объясним, как отключить нет

очень полезный вариант для стирки
фара
в автомобиле VW
Jetta
2014.

VW Jetta посмотрим, почему не работают щетки стеклоочистителей

Еще одна машина, которая ударила меня, это VW 2010 года Jettaнет

Предохранители и реле Volkswagen Jetta 6 (NF), 2010 - 2019

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.


Рассмотрены схемы Фольксваген Джетта (NF) 6-го поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 года выпуска.

В подкапотном пространстве


Блок расположен справа, рядом с АКБ и закрыт пластиковой крышкой. Около блока находятся высокомощные предохранители в виде плавких вставок.

Схема элементов в моторном блоке Джетта 6
Описание Ток, А
1 Реле насоса вторичного воздуха
2 Реле насоса системы охлаждения
3 Реле подачи воздуха, Реле электропитания клеммы 30
4
5
6 Реле свечей накала
F1
F2 Управление двигателем, Реле электропитания электронных компонентов двигателя 10/15
F3 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, Реле нагрева 5
F4 Управление двигателем, Насос ОЖ, Нагревательный элемент лямбда-зонда 5/10/15
F5 Нагревательный элемент лямбда-зонда, Диагностический насос системы питания, Расходомер воздуха, Вакуумный насос тормозной системы 5/10/20
F6 Диагностический насос топливной системы, Клапан отключения топливного бака, Реле насоса вторичного воздуха 5/10/15
F7 Катушка зажигания, Регулятор давления топлива 5/20
F8 Блок дроссельной заслонки, Перепускной клапан, Регулятор давления сцепления.. 10
F9 Блок управления свечей накаливания, реле топливного насоса 5/15
F10 Датчик скорости, выключатель стоп сигналов, Реле усилителя тормозов 5
F11
F12 Циркуляционный насос охлаждающей жидкости, Катушка зажигания 5/20
F13 Водяной насос / Реле усилителя тормозов 5/20
F14 Управление двигателем, Главное реле 5
F15 Стабилизатор напряжения 30
F16 ABS/ESP 30
F17 Трансмиссия 30
F18 Блок Mechatronik КП DSG 20
F19 Многофункциональный блок управления 10
F20 Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя 30
F21 Насос подачи воздуха на выпуск 50
F22 Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя 40
F23 ABS/ESP 40
F24 Блок управления электрооборудованием прицепа 50
F25 Основные цепи зажигания, Реле электропитания клеммы 15 50
F26 Свечи накаливания / Реле насоса вторичного воздуха 60/40
F27 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 50/60
F28 Многофункциональный блок управления 40
F29 40
F30 Вспомогательные цепи 50
F31 Усилитель выходного сигнала аудиосистемы 30
F32 Нагреватель охлаждающей жидкости 40
Силовые плавкие вставки сбоку
SA1 Генератор 200
SA2
SA3 Рулевое управление 80
SA4 Салон, кл. 30, электропитание предохранителей 80
508 резьбовое соединение (30) на коммутационном блоке

В салоне


Блок находится с водительской стороны под приборной панелью и спрятан за пластиковой крышкой. Имет

Приборная панель Фольксваген Джетта: описание обозначений

Значение значков на приборке Фольксваген Джетта

Далее представлено описание всех лампочек, индикаторов и указателей, которые встречаются на панели авто разных поколений.

Гаечный ключ на приборке

Появился на щитке авто в 2008 году. Индикатор создан для напоминания водителю о необходимости прохождения планового обслуживания.

Значок руля на приборке

Если загорелся красный индикатор в форме «баранки» это говорит о наличии проблем в рулевом механизме машины. В подобной ситуации следует немедленно ехать на СТО.

Щиток приборов Джетта 5: обозначения

Щиток


Имеет несколько кнопок на нижней части щитка и два монохромных дисплея в центральной области. Здесь имеются продуманные индикаторы и стрелочные приборы, которые легко считываются благодаря крупным шкалам и символам.

Панель Джетта 6: обозначения

на панели


Приборный модуль от VW Jetta 6 поколения немного доработан относительно более старых версий. Вместо двух мелких дисплеев здесь изготовитель установил один крупный экран, что позволило лучше наполнить его информацией и передать водителю больше сведений о состоянии авто.

Стрелки уровня топлива и температуры двигателя перенесены в табло основных элементов, что дополнительно повысило эргономику узла.

EPC на приборке Фольксваген Jetta — что означает

стрелки



Если подобная лампа загорается, это значит, что возникла проблема с одним из факторов.

  1. Залито некачественное топливо. ДЗ начинает капризничать. Обычно помогает замена горючки.
  2. Второй вариант – неполадки в дроссельной заслонке. Часто ее достаточно хорошо почистить от нагара. В тяжелых случаях модуль меняется целиком.
  3. Поломки, связанные с катушками зажигания. Здесь может быть все, что угодно. Рекомендуется обратиться на СТО.

Ошибки на панели

Полный список неисправностей на щитке VW Jetta разных поколений насчитывает несколько тысяч позиций, что невозможно описать здесь. Далее представлены только самые распространенные ошибки и их расшифровка.

НомерРасшифровка
В2АААОбщий код неисправности.
Р10А4Поломки регулировочной заслонки на впускном коллекторе.
Р10А9Электромагнитная муфта компрессора глючит.
P175DИзнос диска сцепления или требуется регулировка узла.
Р130АОдин из цилиндров ДВС функционирует некорректно, возможно имеются пропуски зажигания.
Р2ВАС/ВКлапан ЕГР требует внимания, узел неправильно работает.
P242FМодуль сажевого фильтра функционирует неправильно или забился.
Р100А900Клапан дросселя функционирует неправильно.
Р261АСистема электроцепи повреждена.
Р0016Несоответствие между показаниями датчиков ДПКВ и ДМРВ.
Р0087Давление в топливной магистрали упало ниже нормы.
Р0108Неправильное давление во впуске.
Р0299Слишком низкое давление наддува, возможно повреждение турбины.
Р0300Обнаружены множественные пропуски зажигания.
Р0401Система рециркуляции выхлопа функционирует некорректно.
Р0420Износ или повреждение системы каталитического нейтрализатора.
Р0455/56Система вентиляции топливного бака – обнаружены проблемы.
Р0507Нарушение в системе ХХ силовой установки.
Р0638ДПДЗ передает некорректные данные.
Р0726Неправильный сигнал частоты вращения двигателя.
Р0811Серьезное проскальзывание муфты сцепления.
Р1127Переобогащение топливной смеси.
Р1152Противоположное значение вышеуказанного пункта.
Р1296Некорректная работа системы охлаждения, возможно проблема в реостате.
Р1297Падение давления между турбиной и впускным коллектором.
Р1479Вакуумный усилитель тормозов вышел из строя.
Р1545Система управления дросселя неисправна.
Р1553Контроллер высоты и давления во впуске передает неправильный сигнал.
Р1570Блокировка ЭБУ выполнена успешно, включен иммобилайзер.
Р1951Вспомогательный вентилятор системы охлаждения тупит.
Р2002Сажевик работает неправильно.
Р2015Заслонки впускного коллектора засорены или изношены.
Р2101Неправильно работает сажевик.
Р2150Короткое замыкание форсунки на массу.
Р2179При наборе оборотов ДВС, топливная смесь сильно обеднена.
Р2263Турбина лагает.

Не горит приборка Джетты

  1. Целостность соответствующего предохранителя. Элемент нередко ломается от перепадов напряжения или попадания влаги.
  2. Наличие повреждений в проводке. Подобное актуально для машин, эксплуатируемых более 10 лет. От постоянной вибрации провода могут перетереться или обломиться. Поврежденные элементы следует заизолировать или заменить.
  3. В самых тяжелых случаях, приборка перегорает. Здесь поможет только полная замена устройства – модуль не подлежит восстановлению.

Как снять приборку

Чтобы выполнить демонтаж модуля потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Обесточить машину.
  2. На последних модификациях рекомендуется предельно опустить рулевую рейку и снять ее облицовку.
  3. Далее нужно отщелкнуть облицовочную панель самой приборки и вынуть ее.
  4. Теперь открывается доступ к креплениям щитка приборов. Используя отвертку или головку №8 нужно выкрутить крепежные винты и потянуть щиток на себя.
  5. Теперь нужно поднять панель на себя и отключить контактные группы в ее задней части.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Замена задних ламп Volkswagen Jetta 6

Смена ламп в задней фаре Фольксвагена Джетта 2012-го мы покажем вам в нижеследующем отчете из фотографий. Смена лампы (далее по тексту слово лампочка в значении лампа) стопа, поворотника, хода назад и огней, указывающих на стояние машины, Джетты 6 можно собственноручно.

Замена задних ламп Volkswagen Jetta 6

Необходим инвентарь для работы лишь для смены лампочек хода и стояночного освещения, которые расположены в блоке фары на крыше автобагажника. На отчете также рассмотрим смену фары сзади машины, так как предстоит снять и поставить ее.

Маркировка задних ламп Джетта:

  • лампочка стоп-сигнала - P21/5W (также 1157 или 7528);
  • лампочка второго поворота - P21W;
  • лампочка заднего хода - P21W;
  • стояночных огней - лампа R5W.

Способы смены задних лампочек Джетта 6

Освобождение фары, расположенного сзади

Открываем багажный отсек и находим угол, где стоит фара с неисправной лампочкой. Снимаем корпус и выкручиваем крепящий винт из пластика. После потихоньку снимаем фару с его места и освобождаем питающий коннектор.

Потом переворачиваем прожектор, ищем 2 защелки из пластика и надавливаем на них. Вытаскиваем кронштейн с лампочками из каркаса.

Смена лампочек стопа/габарита Джетта 6

Лампочка стоп-сигнала/габарита есть в кронштейне, где написано «P21W/5W». Сменить лампочку можно осуществить при нажатии и ее повороте на 25% вправо. После устанавливаем приобретенную лампочку и поворачиваем ее влево.

Смена лампочки поворота Джетта 6

Указанная лампочка имеет надпись «P21W». Ее нужно поворачивать вправо, достать ненужную лампочку, поставить приобретенную в противоположном порядке.

Устанавливаем прожектор на Джетта 6

Устанавливается кронштейн с лампочками в каркас прожектора до хлопка. Подсоединяем питающий коннектор, устанавливаем фару на опорное место и нажимаем на нее. Закручиваем крепящий винтик в углу багажного отсека и возвращаем панель, которая закрывает винт.

Как снять еще один блок фары Джетта 6

Фара Джетта 6 поделена на две части, одна из них расположена на крыше багажного отсека. Нам нужно достать блок фары на крышке, чтобы сменить, либо чтобы заменить лампочки хода и стояночных огней.

Для проделывания данной процедуры понадобится поднять крышку багажного отсека и накладочку с помощью отвертки. После откручиваем гайки под накладкой. Используем при этом головку на 10 или отвертку. Снимаем фару с опорного места и отсоединяем коннектор.

Смена лампочек происходит как в главном отсеке. Извлекаем вкладки, вытаскиваем кронштейн с лампочками из фары.

Смена лампочек хода назад Джетта 6

Указанная лампочка имеет надпись «P21W» на металлическом кронштейне. Для смены лампочки надавливаем на нее и поворачиваем ее на 25% оборота вправо. Устанавливаем приобретенную лампочку и поворачиваем на 25% влево.

Смена лампочки задних стояночных огней

Лампочка заднего хода имеет надпись «R5W» на металлическом кронштейне. Для ее замены надавливаем и поворачиваем ее на 25% вправо. Устанавливаем приобретенную лампочку и поворачиваем ее на 25% влево.

Как установить еще один блок прожектора Джетта 6

Фонарь на крышке багажного отсека ставится в порядке противоположном сниманию.

Фара сзади Фольксваген Джетта 6 делится на 2 части дверцей багажного отсека.

Открываем багажный отсек - в углу расположен панель.

Откручиваем винт крепления фары.

Отсоединяем питающий коннектор.

Фара с обратной стороны.

2 вкладки из пластика.

Вытаскиваем кронштейн с лампочками.

Лампочку стопа/габарита нужно вытащить при нажатии на лампочку и ее повороте на 25% оборота вправо. Устанавливаем в противоположном порядке.

Именно так и можно менять лампочку поворота сзади.

Устанавливаем кронштейн в каркас фары.

Выходит, что слышен хлопок и вкладки уже на своем месте.

Устанавливаем фару и надавливаем, чтобы проверить правильность стояния.

Блок фары на багажном отделении.

Открываем багажник, поддевая панель.

Видим крепящие гайки.

Выкручиваем их головкой на 10.

Либо ровной отверткой.

Фара с противоположной стороны.

Выталкиваем вкладки из металла.

Снимаем кронштейн с лампочками.

Надавливаем и поворачиваем на 25% оборота вправо, дабы снять лампочку стояночных огней.

Читайте также: