Ремонт блока esp мерседес

Обновлено: 07.05.2024

Mercedes-Benz E-class 5.5 AMG Маракеш браун. › Бортжурнал › Ремонт блока ESP (ошибки BAS, ABS, ESP) и покупка AMG салона.

С момента покупки автомобиля в нем присутствовали ошибка БАС АБС и иногда вылазило ЕСП. Было сделано много, заменен Датчик угла поворота рулевого колеса, толку 0. Заменен блок гидравлический ESP, толку 0. И позавчера был вскрыт блок ESP.

Договорился я с Электриком чтобы он посмотрел и прозвонил всю проводку на эту систему. Итак с его слов вся проводка целая (давай залезем в Блок ЕСП). Ну и залезли. И что мы Увидели:

Вздулся какой то элемент, я хз как его обзывают. Он был перепаян но он по сопротивлению больше чем родной. В итоге ошибка осталась. Сегодня я купил бу с разбора, нашел за 1000р, но купил за 1500 так как привез знакомый с разбора прям ко мне в город.

Так же купил молдинги дверей с хромированной полоской (уж очень они мне нравятся) купил на 4 двери и крылья, теперь в поисках на бампера.

Итак в планах установить салон и подключить Память передних сидений, поставить 18е колеса, поставить молдинги с хром полоской, перешить потолок под алькантару, затонировать зад. Ну и напоследок найти обвес AMG рест за разумную сумму.

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2000


Mercedes-Benz E-Class, 1997


Mercedes-Benz E-Class, 1997


Mercedes-Benz E-Class, 1999

Комментарии 8

Уважаемый, а у Вас при этих ошибках тачка ехала или вяло передвигалась?

У меня проблема похожая (блок правда еще не разбирал) в том, что во время движения вдруг пропадает тяги, как только заглушишь двигатель и опять заведешь — тяга появляется.

Это может происходить совместно с внезапным загоранием ошибок "BAS. ABS. ESP", а может и само по себе.

"Лягушку" проверял — работает.

На питание гидроблок EST/ESP как только проворачиваешь ключ в режим зажигания — приходит только около 8 вольт (соответственно насос не работает).

Само реле не срабатывает (хотя рабочее)
Если "сквозняком" пустить вместо реле +12 вольт — то насос крутит.

К управлению слаботочным сигналом на реле насоса приходит +12 вольт, НО САМ МИНУС ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ. Т.Е. без нагрузки показывает +12, а КАТУШКУ В РЕЛЕ ЗАМКНУТЬ не может. Когда напрямую кидаешь (-) к ножке реле — то при включении зажигания — насос начинает работает.

Ремонт блоков ABS ESP ABR автомобилей Mercedes

ремонт блока абс мерседе мл163 1999

На автомобилях Mercedes 1996 - 2006 годов выпуска устанавливались блоки управления ABS двух производителей - Bosch и ATE. Блоки АБС фирмы Bosch 5.3 и 5.7 устанавливались на Mercedes Sprinter в 1996 - 2001 году и на Mercedes Vito в 1997 - 2001 году, а также Viano более поздних выпусков. Блоки управления ABS ATE устанавливались практически на все автомобили Mercedes после 2000 года. Это такие кузова как W202, W203, W204, W216, W221, W163, W164, W170, W171,W251 и другие.

Неисправности блока управления ABS в автомобилях Mercedes, как правило, проявляются и пропадают с прогревом, затем остаются постоянно. При этом загораются соответствующие контрольные лампы и надписи на информационном дисплее. Список неисправностей выглядит примерно так :

1. Блок управления АБС перестает выходить на диагностику и на связь с другими блоками автомобиля.

2. Неисправности мотора помпы ABS/ESP .

3. Неисправность цепей колёсных клапанов .

4. Отключение спидометра.

5. Нарушения в работе АКПП, двигателя, гидроусилителя и других агрегатов автомобиля.

ошибка абс мерседес

Ремонт блоков управления ABS/ESP на легковых автомобилях Мерседес со снятием и установкой производится в течении 4 - 6 часов и стоит 8000 - 14000 рублей в зависимости от модели. Снятие и установка блока АБС входит в эту стоимость. Принимаются в ремонт и снятые блоки, при условии грамотной дефектовки. Если у Вас есть сомнения в исправности блока Вы можете позвонить нам и мы поможем определиться с диагностикой. Подробнее о ремонте блока АБС конкретной модели Мерседес Вы можете узнать пройдя по ссылкам в левой части нашей главной страницы.

Стоимость ремонта снятого блока управления ABS фирмы Bosch - 8000 - 10000 рублей. Гарантия составляет 6 месяцев. Стоимость ремонта снятого блока ABS фирмы ATE - 8000 - 14000 рублей. Срок гарантии 6 - 12 месяцев.

Покупка б/у блоков управления АБС Мерседес связана с вероятностью купить неисправный, неподходящей комплектации и т.д., и в любом случае сопряжена с необходимостью кодирования под Ваш автомобиль, что не требуется при ремонте оригинального блока управления.

Ремонт блоков ABS,ESP от 3000 рублей

чип-тюнинг

Мы производим ремонт блоков ABS,ESP. Также при покупке нового блока управления или с разборки, мы осуществляем его привязку и адаптацию к вашему автомобилю.

Одни из не многих причин которые могут вывести блок ABS, ESP из строя:

При поломке блока ABS, ESP автомобиль может перестать заводиться или работать неровно, с провалами или глохнуть через какое-то время. Обычно подобные неисправности сопровождаются наличием ошибок и горящим значком ABS, ESP, Check Engine. Или-же вовсе блок ABS, ESP не выходит на связь, диагностику, нет подключения с компьютером!

Основные признаки и симптомы неисправности блоков ABS, ESP:

  1. Не срабатывает анти пробуксовка, анти скольжения
  2. Постоянное шумы движка из блока ABS, ESP
  3. Отсутствие реакции на входящие сигналы от датчиков
  4. Неверные или нереальные показания датчиков в блоке ABS, ESP
  5. При диагностике присутствуют нестираемые ошибки
  6. Невозможность произвести диагностику ABS, ESP
  7. На приборной панели мигают, горят сигнализаторы
  8. Отсутствие связи ABS, ESP с другими блоками и системами
  9. Наличие физических повреждений блока
  10. Ошибки клапанов в гидравлики ABS, ESP и Т.Д и Т.П

Первым этапом работ является обязательная диагностика ремонтопригодности блока. Стоимость ремонта автомобильных электронных блоков всегда строго индивидуальна и зависит от поломки.

В случае невозможности произведения ремонтных работ, мы можем заменить на аналогичный блок ABS, ESP, с привязкой его к вашему автомобилю.

Помимо блоков ABS, ESP мы принимаем в ремонт:

  1. Блоки управления АКПП (TCM)
  2. SRS, Airbag
  3. Блоки кузовной электроники (комфорта) BCM
  4. Приборные панели
  5. Блоки управления двигателем ЭБУ

Если вы желаете ознакомится подробней с перечнем наших услуг вы можете нажать на эту ссылку https://remzona12v.ru/

иконка навигации
Построить маршрут

Внимания! При комплексном удаление систем действует скидка в размере 13%.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ . ЗВОНИТЕ !

Успех в ремонте
на СТО процентов

Для получения подробной информации о стоимости ремонта, пожалуйста свяжитесь с нами, мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

w203 BAS ESP ABS

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Мозги ESP менять пока не стоит. Ошибки о элекропитании указывают на то, что в электромоторе щетки закончились.

Сегодня утром запустил
все исправно работает
даже ошибка BAS исчез, который горел уже с января
на улице сухо, уже пол дня поездил
все исправно работает

видимо мои предположения были верны

вот собственно провода
i33.fastpic. ru/big/2014/0325/35/c75e94b129cf71d19add114ef6716035 .jpg
(удалите лишние пробелы)

мда после обеда запустил
эти ошибки опять выскочили
я так понимаю в горячую не хотят работать

а можно поподробнее про щетки

я постучал молотком по мембране блока есп(несильно)
все заработало как надо
и понял что это 100 процентов щетки электромотора

Вопрос
можно ли поменять эти щетки самому
и какие брать,

Все можно, причем особых проблем там нет:
- откручиваем три торкса (блок управления - моторчик);
- аккуратно вынимаем моторчик из блока, вырезаем из подручного материала заглушку (если планируете эксплуатировать авто, дабы исключить попадание грязи) и прикручиваете этими же торксами к блоку управления;
- разбираете моторчик, будьте внимательны, крышка из хрупкого материала, так что потихонечку, аккуратненько. лучше подольше повозиться чем сломать ее!;
- вынимаем ротор из корпуса моторчика (статора) ну и соответственно видите всю картину. Тщательно протираете/продуваете и меняете соответственно щеточки;
- щетки однозначно брать медно-графитовые иначе сию процедуру будите повторять через месяц-другой, медно-графитовые просто более износостойкие;
- собираете все в обратном порядке. Привод оцентрован, но у меня проблем с установкой не возникло, может повезло :-)
Удачи!

Снятие и установка

Электронный блок управления системами ABS/ETS/BAS/ESP Mercedes-Benz W163 (ML Class)

21.3.2 Снятие и установка / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. При снятии и установке блока управления руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP". Примечание: на некоторых моделях блок устанавливается вместе с модулятором давления (см рисунок "Возможное расположение ЭБУ").


Снятие и установка ЭБУ системами ABS/ETS/BAJ ESP. 1 - разделительная рамка, 2 - ЭБУ системам ABS/ ETS/BAS/ESP, 3 - ЭБУ двигателем, 4 - болт.


Снятие и установка модулятора давления. 1 - главный тормозной цилиндр, 2 - тормозная тру( (контур №1), 3 - тормозная трубка (контур №2), 4 - модулятор давления, 5 - держатель тормозных трубок, 6 - электронасос модулятора, 7 - кронштейн модулятора.

2. Отверните пять винтов и снимите крышку монтажного блока в моторном отсеке.

3. (Тип1) Отсоедините разъемы ЭБУ двигателем.

4. Отсоедините разъемы ЭБУ системами ABS/ETS/ BAS/ESP.

5. (Тип1) Отверните болт (№4 на сборочном рисунке).

6. (Тип1) Снимите ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP вместе с ЭБУ двигателем.

(Тип2) Снимите ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP, вытягивая его вверх.

7. (Тип1) Снимите разделительную рамку с ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP.

8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Система ESP на W163 Мерседес ML320 w163 ремонт ESP BAS ETS ABS датчик положения руля Mercedes-Benz ML320 w163 блок ABS,ESP,ETS,BAS и датчик руля w163 Mercedes ML Bas ESP ETS ABS EPC проблема part 1 Боремся с BAS ESP, датчик поперечного ускорения мл320

РЕМОНТ БЛОКОВ SAM И ESP МЕРСЕДЕС

mercedes в Очаково-Матвеевское

ESP — это блок курсовой устойчивости автомобиля. Он позволяет уменьшить перегрузки и избежать нестабильности в управлении машины. SAM — это блоки модулей управления сигналами. Они используются для соединения между собой электронных элементов авто. Наш сервис WESTMASTER может качественно и недорого отремонтировать SAM и ESP, а также антиблокировочную систему ABS (АБС).

замена блока esp

РЕМОНТ БЛОКА ESP MERCEDES

К основным неисправностям системы ЕСП Мерседес относятся:

  • попадание внутрь жидкости;
  • эксплуатация авто в экстремальных условиях;
  • физические повреждения;
  • потеря герметичности.

Ремонт ЕСП Мерседес предусматривает перепрограммирование блоков управления, монтаж и демонтаж блоков на индукционной паяльной станции, рентгеноскопию неисправной электронной платы блока. Благодаря высокой квалификации мастеров и применению современного оборудования наши мастера способны успешно устранить даже самые сложные ошибки.

РЕМОНТ БЛОКА SAM MERCEDES

Неисправности системы SAM могут возникать при сильных перепадах температур или попадании внутрь влаги. Неполадки приводят к некорректной работе дворников, лампочек и поворотников. Ремонт SAM Мерседес предполагает просушку и пропайку контактов. В некоторых случаях может потребоваться замена неисправного блока. При попадании влаги выполняется герметизация и устранение источника протечки. Для определения неисправности наш автосервис выполняет комплексную компьютерную диагностику SAM, которая позволит обнаружить даже мельчайшие дефекты.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА БЛОКОВ ESP SAM

Диагностика (поиск неисправности) от 2000
Снять/поставить блок ESP от 3000
Ремонт блока ESP/SAM от 7000

К основным преимуществам сотрудничества с нашим автосервисом относятся:

  • гарантия 6 месяцев;
  • ремонт автомобилей различных марок;
  • применение проверенного оборудования;
  • наличие запчастей;
  • оперативное выполнение работ;
  • комфортные условия в сервисе;
  • круглосуточный график работы;
  • приемлемая стоимость услуг


Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и

700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.


Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.



Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.


Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.


На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.


Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:


Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.



Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:


W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:


W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:


Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:




Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.



Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.






Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».









EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.





С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.


Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.



Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.





Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.


По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:



На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.



Сбрасываю адаптации в ноль.


Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.



И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.


Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.


Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.



В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Отказ модуля управления центральным шлюзом Mercedes-Benz

Модуль центрального шлюза Mercedes-Benz ZGS (также называемый CGW) может выйти из строя и привести к прекращению работы различных сигнальных огней или систем.

Модуль Mercedes Central Gateway является концентратором, который обеспечивает связь между различными модулями. Модуль управления Mercedes ZGW Gateway хранит данные для Mercedes ASSIST или ASSYST plus.

Проблемы с CGW могут быть очень трудно диагностировать, особенно если вы не специализируетесь на автомобилях Mercedes-Benz.

Что такое модуль центрального шлюза?

Mercedes Central Gateway Module является основным концентратором, который связывается с различными ECU и модулями, включая модуль сиденья, переднюю и заднюю SAM, модуль аудиошлюза и т. Д. В зависимости от того, как и какой компонент модуля Mercedes Central Gateway выходит из строя, вы заметите различные индикаторы и отключенные системы. ,


На некоторых моделях модуль центрального шлюза монтируется на полу багажника автомобиля, где вода может легко повредить устройство.

Общие причины


Модуль центрального шлюза Mercedes часто выходит из строя из-за повреждения водой .

Он также может выйти из строя из-за внутренних программных или аппаратных дефектов.

Повреждение модуля управления центральным шлюзом Mercedes может быть вызвано заблокированным сливным клапаном в полу багажника.

симптомы

Симптомы плохого модуля Mercedes Central Gateway обычно различаются от автомобиля к автомобилю.

Нет связи

Распространенным признаком неисправности шлюзового модуля является отсутствие связи между сканером OBD-II и одним или несколькими модулями. Модули управления, которые взаимодействуют через модуль центрального шлюза, не отвечают, если модуль шлюза вышел из строя.

В некоторых случаях двигатель запускается и работает нормально, но автомобиль может перейти в режим бездействия.

Прерывистые электрические проблемы

Модуль управления центральным шлюзом также позволяет системам иногда работать, а затем отключать их в непредвиденное время из-за плохого или корродированного соединения или терминала. Плохой CGW также может привести к случайному отключению двигателя даже во время движения.


На вашем кластере останется несколько сигнальных лампочек, и некоторые функции перестанут работать. Ниже приведен список сигнальных огней и проблем, которые вы можете заметить, если ваш модуль управления центральным шлюзом Mercedes выходит из строя. Это неполный список, и симптомы могут различаться у разных моделей Mercedes, таких как C, E, S, CL, CLK, CLS, ML, G, GL, R, SL Class.

Может загореться один или несколько из следующих источников.

  • SRS/Подушка безопасности включена
  • Проверьте свет двигателя
  • ABS или ETS свет включен
  • Индикатор батареи включен
  • Низкий масляный свет
  • Стоп-сигнал включен

Отключенные системы

При выходе из строя модуля центрального шлюза Mercedes одна или несколько из этих систем могут перестать работать .

Что делать?

Если ваш шлюз Mercedes-Benz вышел из строя и не связывается с другими ECU, его необходимо заменить. Можно попытаться очистить клеммы модуля центрального шлюза, но это редко бывает успешным.

Новый модуль CGW можно приобрести у дилера или через Интернет. Важно, чтобы вы получили модуль CGW, правильно закодированный с помощью Star Diagnostic Scanner. Диагностический сканер Star должен иметь подписку для завершения онлайн-кодирования.

Если вы просто замените неисправный CGW новым, у вас будут системы, которые не будут работать, поскольку они не закодированы в модуле CGW.

Модуль управления CGW/ZGW Gateway хранит историю обслуживания автомобиля, VIN и пробег автомобиля. Вам нужно будет кодировать оригинальные мили и VIN в новом модуле ZGW, клонируя информацию из вашего старого модуля управления Mercedes ZGW. Если данные ZGW не могут быть прочитаны, ручное кодирование может быть выполнено дилером или механиком Mercedes.

Например, сиденья с электроприводом могут не работать, потому что они не закодированы в новом модуле CGW. Ввод без ключа может не работать, потому что он должен быть закодирован в модуле CGW. Вам необходимо кодировать модуль CGW и указать, какие модули и системы установлены на этом транспортном средстве.

Номера деталей CGW

Ниже вы найдете частичный список номеров деталей Центрального шлюза управления Mercedes-Benz. Это только для справки, и вы никогда не должны заказывать детали на основе этого списка. Если вам нужно выяснить номер детали вашего Mercedes-Benz , позвоните дилеру и предоставьте VIN вашего автомобиля.

Как работает ESP

Занос на дороге общего пользования — вещь опасная и, как правило, неожиданная. ESP создана, чтобы не допускать его.

Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

Прообраз ESP под названием «Управляющее устройство» был запатентован ещё в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить её удалось лишь в 1994-м. С 1995-го система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz S 600 Coupe, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL.

Сегодня система динамической стабилизации доступна хотя бы в качестве опции почти на любом автомобиле. Прямой зависимости от класса машины уже не существует: ESP можно обнаружить даже в относительно недорогой модели Volkswagen Polo. Так как она работает?

Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); положения рулевого колеса; давления в тормозной системе.

Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.

Если на дороге что-то пошло не так, вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.

Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.

Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем поступает команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой.

Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок.

К счастью, для опытных водителей во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность её принудительного отключения. А на некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится действительно критической.

Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот. Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации небеспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.

Ремонт блока esp мерседес


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ


В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях M ercedes . Ремонт блоков управления Mercedes.

Mercedes Benz S-class W220 - приборная панель - неисправность подсветки щитка приборной панели W220

На многих автомобилях MB W220 встречается неисправность подсветки приборной панели. Подсветка панель приборов начинает мигать , либо вообще не загорается. Обычно это связано с выходом из строя некоторых электронных компонентов внутри панели . При ремонте панель приборов разбирается и некоторые электронные компоненты заменяются на новые.

Mercedes Benz E-Class W210 и C-Class W202 - приборная панель - неисправность информационного дисплея

На этих автомобилях ( MB W 210 , W202 ) нередко появляется проблема с отображением данных на информационном дисплее . Пиксели на дисплее приборной панели " расплываются " или искажены горизонтальными и / или вертикальными полосами, идущими по экрану. Обычно, причиной неисправности оказывается вышедший из строя специальный соединительный шлейф в панели приборов и некоторые другие электронные компоненты.

Mercedes Benz S-class W220 - E-Class w210 -CLS -W215 -ML W164 и другие - неисправность системы управления аудио и навигацией NTG Command 2.5

На многих моделях автомобилей Mercedes, оснащенных системой навигации и управления мультимедиа NTG Command 2.5 нередко случаются поломки данного блока. Чаще всего неисправность происходит при резкой перемене температур окружающей среды, в основном в сильные похолодания и жару. Некоторые элементы электроники выходят из строя, и чаще всего система MB Command 2.5 не включается и не реагирует на нажатия кнопок. Бывает, работает только часть функций системы - например, радио не работает при работающем CD . Если Комманд Вашего автомобиля сломался и перестал включаться, не торопитесь покупать новый - чаще всего возможен ремонт Вашего старого Command 2.5.

Мы ремонтируем системы навигации (аудиосистемы) Mercedes Benz NT G Command 2.5 . Стоимость ремонта системы навигации Command 2.5 - от 6000 руб.

Mecedes Benz W210 W220 - 1996-200 6 года - неисправность чип ключа типа " рыбка " и блокировка рулевой колонки ( ESL)

На данных автомобилях применяется микропроцессорный чип-ключ, передающий шифрованный код электронному замку зажигания (EZS). Ввиду сложности конструкции ключа и возраста автомобилей, часто ключ выходит из строя, не давая возможность завести автомобиль и продолжить движение. Так же, обычно блокируется селектор АКПП или рулевой механизм (электронный блокиратор - ESL) . Это в основном касается ключей старого образца (ключ в форме " рыбки " ), используемых в некоторых автомобилях MB , выпущенных в конце 90-х и в начале 2000-х годов.

Mercedes Benz - A class кузов W168, W169 - АКПП 722.7 неисправность блока управления АКПП FGS

На автомобилях Mercedes А класса W168 , оснащенных автоматиче c кой трансмиссией 722. 7 , довольно часто встречаются неисправности электронного блока управления FGS. Если в блоке FGS , при исправности нижеперечисленных компонентов, присутствуют ошибки P1840- ошибка соленоида (могут исчезать и появляться спонтанно) Y3/7Y1, P1841-solenoid failt Y3/7Y2, P1842-solenoid failt Y3/7Y3, P1895- Control module N15/7 faulty- неисправность CAN ( самая часто встречаемая ошибка блока управления АКПП 722 .7) - то скорее всего блок управления FGS нуждается в замене или ремонте.

Mercedes Benz - A - с lass и B- class с 2006 года - вариаторная АКПП 722.8 - неисправность блока управления V GS .

С начала 2006 года множество автомобилей Mercedes A-class выпускались оснащенными бесступенчатой автоматической вариаторной трансмиссией, с электронным блоком управления VGS . Блок управления VGS р асположен непосредственно в КПП. Из-за повышенных нагрузок, в КПП часто возникают нестираемые ошибки по разрыву связи с датчиком входного и выходного вала и другие. Мы осуществляем ремонт блоков управления VGS вариаторных АКПП автомобилей Мерседес А -класс.

Mercedes Benz - все автомобили с начала 2005 года - неисправность блока управления АКПП 722.9 ( Мехатроник АКПП)

Множество автомобилей Мерседес, начиная с 200 5- го года, оснащались 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-tronic с индексом модели 722.9 . Электронный блок управления этой трансмиссии размещ ен в картере АКПП и при этом объединен вместе с гидроблоком . Эта новая и конструктивно продвинутая разработка конструкторов Mercedes Benz, напичкана огромным количеством управляющей электроники. Самые часто возникающие неисправности блоков управления АКПП 722.9 автомобилей MB : пропадающие ошибки по соленоидам Yx/x (Y3, Y4, Y6 , Y7 и т.д.) , . Номера некоторых проблемных блоков управления АКПП Mercedes Benz 722.9 : A0335457332, A0335457335, A0335457331 и другие.


На фото : блок управления АКПП 7-G Tronic 722.9 Mercedes Benz

Мы осуществляем ремонт блоков управления АКПП Mercedes 722 .9.

Mercedes Benz - неисправность с электронной системе управления ABS/ESP Bosch 5.x или ATE

Наиболее часто, встречаются ошибки по обрыву датчиков скорости в электронных блоках управления АБС данных автомобилей и более серьезные неисправности при полном отказе блока выходить на связь по диагностике. Неисправности системы управления АБС наиболее часто встречаются на автомобилей Мерседес, оборудованных системами управления АБС Bosch 5.x

Mercedes Benz C-Class W202 и E-class, Vito и другие - неисправность блока управления двигателем PMS и HFM - неправильная работа системы зажигания, пропуски воспламенения при исправности системы зажигания в целом.

На автомобилях Mercedes C и E класса , оснащенных 4- х цилиндровыми бензиновыми двигателями с блоком управления PMS ф ирмы Bosch и ли Siemens н е редко выходят из строя электронные компоненты, отвечающие за работу системы зажигания. При этом дефекте двигатель автомобиля работает неустойчиво, обычно не работают частично или совсем 2 цилиндра двигателя. Так же часто возникает нестираемая ошибка по MAP сенсору. Мы ремонтируем блоки управления PMS Mercedes.

Mercedes Benz C-class W203 6 cyl. ,E -Class W211, S-Class W220, W221, CL W219, ML-class с 2006, GL - class. - неисправность блока управления двигателем Bosch ME 9.7 - неправильное управление вентилятором охлаждения либо его полное отсутствие, выход из строя цепей управления катушками зажигания (при исправности высоковольтных катушек) и другие дефекты.

На данных автомобилях, оснащенных современным ЭБУ Bosch ME9.7 в силу некоторых конструктивных особенностей нередко выходят из строя некоторые элементы в ЭБУ. Чаше всего из строя выходят элементы, отвечающие за управление вентилятором охлаждения или за управление катушками зажигания. При этом иногда присутствуют нестираемые ошибки по диагностике.

Mercedes Benz E -Class W 211 и SL-class R230 - неисправность блока управления SBC (ABS) - возникновение ошибки по истекшему сроку службы блока (ошибка C249F)

На моделях и Mercedes W211 и R230, блок управления SBC (ABS), производства фирмы Bosch, имеет одну конструктивную особенность. После определенного пробега автомобиля, даже при полной исправности блока SBC, в энергонезависимую память ЭБУ записывается информация с нестираемой ошибкой о истечении срока службы ЭБУ системы SBC - ошибка C249F ( OPERATING TIME OF COMPONENT A7/3 IS EXCEEDED ). В таком случае, обычно, необходима замена блока управления. Как альтернатива - ремонт ЭБУ специалистом.

Номера ЭБУ (Bosch) Mercedes SBC, в которых возникает данная ошибка :

0 265 960 012
0 265 960 013
0 265 960 015
0 265 960 018
0 265 960 019
0 265 960 020
0 265 960 023
0 265 960 025
0 265 960 028

Мы ремонтируем блоки управления SBC M ercedes W 211 и R230

Грузовые автомобили Mercedes Benz Actros, Atego , Axel - неисправность блока управления PLD (MR)- - неисправность блока управления двигателем - выход из строя блока управления PLD - MR.

Довольно часто, на автомобилях Мерседес Actros и Atego с различными вариациями двигателей случаются проблемы, касающиеся работы блока управления двигателем PLD (MR). Проблемы возникают разные - от полной потери коммуникации с блоком управления до потери связи с ключом автомобиля. Блок PLD MR является одним из главных ЭБУ в данных автомобилях и управляет работой двигателя и связью с другими ЭБУ. Мы так же осуществляем ремонт данных блоков управления.

Mercedes в кузовах W220, W221, W211, W171, W204, W164, X164, W163, W210, W203, W168, W639 - неисправность датчика присутствия пассажира системы SRS AIRBAG (seat occupancy sensor error) - лампа SRS AIRBAG при данной неисправности постоянно горит.

Для автомобилей Мерседес в кузовах W220, W221, W211, W171, W204, W164, X164, W163, W210, W203, W168, W639 мы предлагаем наш эмулятор датчика присутствия пассажира Mercedes (seat occupancy sensor emulator) . Наш эмулятор очень прост в установке, необходимо только подсоединить 3 провода - питание, земля, данные в оригинальный разъем под сиденьем, идущий к датчику присутствия (от самого датчика разъем нужно предварительно отсоединить). Подробнее о эмуляторе датчика присутствия пассажира для автомобилей Мерседес Вы можете прочитать перейдя на страницу - эмулятор датчика присутствия пассажира Mercedes

Автомобили Mercedes с 2006 с дизельными двигателями COMMON RAIL ( непосредственный впрыск), оснащенные сажевым фильтром (фильтр сажевых частиц) - неисправность (ранний выход из строя) сажевого фильтра.

На данных автомобилях, особенно при эксплуатации в условиях города, обычно ближе к 80000 км. пробега или более начинаются проблемы с сажевым фильтром. Автомобиль переходит в аварийный ограниченный режим (до 3 тыс. оборотов) движения, загорается н адпись " неисправность двигателя " на панели приборов. О особенностях работы сажевого фильтра и из за чего происходит его выход из строя мы написали в отдельной статье. В таком случае необходима замена фильтра на новый, либо его программное и последующее физическое удаление.

Мы производим чип-тюнинг автомобилей MERCEDES , в т.ч. с дизельными двигателями. Удаление катализатора, переход на нормы евро 2, изменение комплектации, удаление 2-ого лямбда датчика, удаление противосажевого фильтра для дизелей и т. д.

Мы осуществляем чип-тюнинг и отключение сажевого фильтра Mercedes для новых дизельных автомобилей Мерседес с 2008 года выпуска - C-class W204, E-class W212, Sprinter W906 с новыми системами управления Delphi DCM 3.x или Delphi CRD 2.xx. После этой процедуры возможно полное удаление сажевого фильтра, при этом автомобиль прибавляет в мощности со снижением общего расхода топлива.

Предлагаем РУСИФИКАЦИЮ COMMAND MB ( штатной мультимедиа системы ) для автомобилей MERCEDES BENZ W211, W219, ML, GL и других авто MB, с системой COMAND APS, только из Европы .

Производим перепрограммирование (ресет, ренью , reset ECU ) б. у. блоков управления двигателем MERCEDES различных моделей в состояние нового ЭБУ для привязки (адаптации к автомобилю) диагностическим оборудованием.

Производим профессиональную компьютерную диагностику ВСЕХ автомобилей Mercedes-Benz , используя дилерское оборудование MB STAR.

Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей Mercedes , производим ремонт блоков у правления ABS / ESP Mercedes, производим ремонт блоков PLD / ELD и PMS автомобилей MB, восстанавливаем и ремонируем приборные панели автомобилей Мерседес , осуществляем ремонт блоков управления АКПП 722.9 Mercedes, ремонтируем блоки АККП Мехатроник, ремонтируем электронные блоки АКПП 722.7 MB A- класс, производим ремонт навигаций Command ( Комманд) автомобилей Мерседес, создаем и восстанавливаем при полной утрате чип-ключи для MB. Так же , мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства производителей.

Мы осуществляем качественный ремонт ЭБУ автомобилей Мерседес Бенз .

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Читайте также:

Эвакуатор г. Москва