Как снять заднюю фару на дайхатсу териос

Обновлено: 14.05.2024

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

История появления

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios - до того как стал "Кидом"

Дизайн и оборудование

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (2-й рестайлинг)

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Салон Daihatsu Terios Kid

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Двигатель и коробки передач

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Подвеска и внедорожные способности

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Как снять фонари на задней двери?

Как снять фонари на задней двери? ⇐ HiAce. Электрика и электроника

Модератор: RANGER

Как снять фонари на задней двери? - Image-01.jpg

Как снять фонари на задней двери? - 1 nachalo.JPG

Снимаем обшивку. Она на клипсах, никакого труда не составит.

Отдираем полиэтиленовую пленку, видим следующее

Как снять фонари на задней двери? - 2 bez obshivki.JPG

Как снять фонари на задней двери? - 3 zad lampa.JPG

Как снять фонари на задней двери? - 4 zad lampa.JPG

Ладно, ближе к нашим баранам, т.е ручкам задней двери. Следующим шагом, как это ни странно, нужно снять задний дворник(да-да!), чтобы освободить тягу от двигателя. Процедура стандартная, я даже фотографировать не стал ,как это делается, две гайки и готово

Затем продолжаем уже изнутри. Для начала откручиваем 4 гайки, которые торчат в 2-х крупных прорезях слева и справа

Прорезь справа, две гайки по центру

Как снять фонари на задней двери? - 5 bolti sprava.JPG

Как снять фонари на задней двери? - 6 bolti sleva.JPG

Как снять фонари на задней двери? - 7 snimaem otrazhatel.JPG

Как снять фонари на задней двери? - 8 bolt ruchki.JPG

Как снять фонари на задней двери? - 9 dvigatel.JPG

Двигатель держится на трех болтах. Сняв двигатель, надо попытаться сдвинуть его вглубь и вправо. У меня это получилось после применения значительных усилий с помощью монтажки

На фото ниже видно злополучную гайку под двигателем. Откручиваем ее.

Как снять фонари на задней двери? - 10 bolt ruchki.JPG

Как снять фонари на задней двери? - 11 lichinka.JPG

Все, мы готовы к снятию ручки. Она крепится к серебристой рамке вокруг номера, которая, в свою очередь, держится на двух клипсах

Аккуратно поддеваем рамку сверху. Концы рамки заходят под стопы, поэтому нам и нужен был небольшой люфт фонарей

Регулировка угла наклона фар Daihatsu (Дайхатцу)



Для выполнения регулировок предусмотрены два колеса сзади фары. Нижнее колесо двигает пучок по горизонтали, регулировка фар на дайхатсу — по вертикали. Крутятся они обычной большой крестовой отверткой. Для выполнения регулировки нужно проверить давление в шинах, подкачать в случае необходимости, и поставить машину на твердую ровную горизонтальную поверхность в метрах от какой-нибудь стены — так, чтобы свет от фар падал перпендикулярно стене.

Включите фары ближнего света, выключите ПТФ. Проверьте каждую фару на предмет того, чтобы основной пучок регулировка фар на дайхатсу был направлен по оси автомобиля, не был смещен влево или вправо, если он смещен — отрегулируйте направление по горизонтали.

Затем поочередно выполните регулировку по вертикали каждой фары. Правильно настроенная фара должна светить немножко вниз, пучок света должен упираться в дорогу на расстоянии около м от автомобиля. Эту высоту будет легче прикидывать и замерять, подставляя под свет ногу.

регулировка фар на дайхатсу

Регулировку удобнее проводить последовательно для каждой фары, снимая фишку с другой фары регулировка фар на дайхатсу их свет не пересекался — аккуратно, чтобы не сместить в ней лампочку. Если разные лампы питаются через разные предохранители, можно вынимать предохранитель.

регулировка фар на дайхатсу

После регулировки одной фары включите другую и настройте ее по первой. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения. Правила регулировки света фар автомобиля Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится регулировка фар на дайхатсу, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, регулировка фар на дайхатсу находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута. На специализированной станции можно отрегулировать свет Головных фар Ксеноновых фар, включая биксеноновые Ремонт фар Нередко автовладельцы Daihatsu Terios ищут надёжный автосервис, где можно отремонтировать те или иные дефекты фар.

Как правило, к подобным услугам относится как ремонт фар, так и преимущественно восстановление креплений фар. Как правило, наряду с этим проводится полировка, для того чтобы устранить потёртости.

Настройка регулировка фар на дайхатсу автомобиля Дайхатсу Териос В предложенных нами регулировка фар на дайхатсу имеются специальные площадки, стенды и дилерские приборы, гарантирующих что настройка фар автомобиля Дайхатсу Териос будет проведена технически правильно.

В определенной последовательности специалисты смогут в соответствии с заданными стандартами настроить пучок света любой фары. Это означает, что обратившись в профильный центр, Вы сможете недорого восстановить нормальный свет любых — головных, противотуманных или же дополнительно инсталлированных в бампер фар. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин. Два регулировка фар на дайхатсу способа как отрегулировать фары Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто: Разницу в объемах шин.

Состояние пружин, находящихся в подвеске. Полное распределение всевозможных нагрузок. Уровень давления в шинах. Если здесь регулировка фар на дайхатсу неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки.

Регулировка фар своими руками

Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, регулировка фар на дайхатсу будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров. Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту.

Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально.

Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто. Первый способ регулировки регулировка фар на дайхатсу Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену.

Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить регулировка фар на дайхатсу от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой.

Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар.

Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную регулировка фар на дайхатсу машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар. Регулировочные винты для настройки пучка света фары Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией.

Как снять заднюю фару на дайхатсу териос

Активный участник
1608
: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE

владельцы сего авто, а чего это не отписываемся? расскажите ка нам о ваших "зверьках"

довелось прокатиться разок. чесн, никак не понравилась. сидел спереди, места мала. как-то несвободно в нем. для людей ростом повыше совсем не в кайф будет упираться коленями в торпеду или в руль. да и само исполнение машины не понравилось.. чего-то не хватает в ней. хотя.

Foretster

Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84.

Не обижай слабого, если он сильнее тебя .
Неумение врать ещё не повод говорить правду .
Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи .
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно .

crazybubble


Активный участник
5112
: 3224

На том прерываюсь. До следущего раза.

P.S. Forester, они на поворотах переворачиваются, пикируют, ведут себя нагло.
P.P.S. Silk - твои слова: хотел сегодня в 9 прокатиться, да отговорил себя сам. погода "нелетная" блин. Вот у меня такого не бывает - Териос всепогодный маньяческий аппарат.

никА

Активный участник
10071
: 5808

crazybubble


Активный участник
5112
: 3224

Сказ о Териосе. Часть 2

Вот сравнение размеров Ками/Териос с другими автомобилями. Взято с cami-terios форума -

N300ZX

Активный участник
2640
: 481

хы. еще бы. =) ну табуретка согласись =)
Не, так то, я не против. Действительно авто для тех кто не хочет многа платить и хочет именно перевозить себя и свою семью=)
Проходимый, согласен, удобный в городе, тоже согласен, вместитеьный. ну если я в фаере ёлку возил.

в общем не против я аппарата, но блин сам бы не стал ездить.
даже под дулом пистолета. мне пожалуйста то что на скорости в 80 не переворачивается в поворотах и ездит устойчива,
а еще топает до 100 минимум за 7,5 сек =)
и где сидишь, хоть, нормально и так, что при ударе, недай бог, не вылетаешь в лобовое стекло.
и имя этому Only 300Zx=)

Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.

никА

Активный участник
10071
: 5808

Видимо как, я по лету по дороге на Снежку до 110 км/ч разгонялась, на мой взгляд все нормально, а по поводу переворачивания машинка устойчивая. меня несколько раз крутило вокруг своей оси, по при всем при этом машина устойчиво стояла /крутилась/ на колесах Для города - самое то, в городе все равно особо не разгонишься, а на трассу мне не надо.

N300ZX

Активный участник
2640
: 481

прикольно, когда машина проходит поворот по дороге(ну там посередине) в морпорт без намека на снос оси, и по своей полосе, а не подиагонали как все там едут. =))
когда особенно стрелка лежит +))))))))
тогда понимаешь преоесть жизни.
правда когда тоже самое делаешь на оке понимешь не только прелесть жизни, но и того, что не успел поесть перед поездкой

Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.

crazybubble


Активный участник
5112
: 3224

Сказ о Териосе. Часть 3

Я попадал в разные крены - пассажиры визжали, а у меня не дрогнуло. Держится уверенно. В крутых поворотах не мчусь. Дрифт не пробовал (4WD + АВS на скользоте машину держат). Присматривая вторую машину в семью уже не могу выйти за эти габариты. Не представляю себя в Сурфе или Террано, тем более в бусике.
Кстати, о грузоподъёмности. При массе в 1050 кг разрешённая нагрузка 470 кг. Ну, скажем 4человека по 90 кг и ещё центнер. Нормально, ведь? А, что на жопах у Сафарей и Крузеров написано? 350kg? То есть получается, что вся эта двухтонная махина нужна для очень мягкого перемещения "дорогого" водителя по гофнам, ну-там скутерок зацепить. снегоходик.

x34

Активный участник
7377
: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt

блин катали в териосе,места мало 1-узкий сидиш плечо к плечу
2-багажник маленький(облазил его полностьюв пайзере(пузаре)и то длин больше
3-маломощный мотор(не понимаю как при нагрузке в 450 кг и моторе 1.3 литра вообще сможет ехать?)

если бы мотор поболя был тогда я бы может и задумался,а 1.3.

Не в обиду гвоорю,делюсь впечатлениями.главное точбы вы,владельцы были довольны,а все посты негативные пусть остаюца опстами и больше ничем=)))

crazybubble


Активный участник
5112
: 3224

Сказ про Териос. Часть 4.
Я конечно знаю, что в других джипах собачатники не в пример больше того что мы имеем в Териосе, а также универсалы имеют - больший багажный объём. Что там ещё.. - движка 1.3. Да - атмосферник выдаёт 92 л.с. и эта штука неохотно идёт в затяжной подъём, особенно при полной загрузке. Турбо - уже 140 л. с. и надо сказать недостатка мощности уже нет. Все владельцы Ками/Териос в один голос хотят 1.5л движку. Но увы - за рамки стандарта не выйдешь. Териос сидит в нише малолитражек и подпадает под все ограничения для этой категории автомобилей, включая габаритные размеры. Но инженеры Дайхатсу не подкачали и сумели в этой кубатуре создать неплохие условия для жизни и решения задач владельца. В багажник можно положить два велика "маунти-байка" и кучу разного бутора. Ну, не знаю - рейлинги на крыше. можно установить фиговину эту и вязать к ней баулы. хы-хы
Кста - есть ещё такой Terios Kid. Там багажника просто нет - задний ряд кресел и всё - пятая дверь. Движок 660 л.с. Но, однако тоже неплохо пуляет.

Я, кстати - без обид. Народ, в массе своей, Териос вообще за машину не видит. Нормально всё.
Пока я в тонусе, меня устраивает мой "истребитель". Посмотрим, как жизнь дальше будет быть. Может меня "разопрёт" и захочется комфорта и вальяжности - купим Кроуна, будем холодильники и кухни менять каждый месяц - купим Делику или Ноаха. ну и т. д.

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Автомобиль Daihatsu Terios Kid является компактным внедорожником японского производства. Первое, что бросается в глаза, это его внешний вид. Кузов пяти дверного мини-кроссовера отличается нестандартными пропорциями – разница в его высоте и ширине составляет почти 30 см. Благодаря этому он юркий, легко проходит в узких местах и удобен при парковке.

На рынке данная марка автомобиля известна с 1974 года. Сначала потребителю был предложен полноприводный Дайхатсу Тафт , после него модели Териос . Несмотря на то, что уменьшенная модификация Кид была рассчитана на водителей Японии, она пользуется большой популярностью и в России. Это полноприводный внедорожник, который предложен в нескольких моделях. Отличаются они в основном мощностью двигателя: 64, 85, 104 и 105 лошадиных сил.

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Слабые места Daihatsu Terios Kid


  • Двигатель;
  • Подвеска;
  • Радиатор;
  • Рулевая рейка;
  • Стеклоподъемники ;
  • Теплоизоляция;
  • Пороги.

Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.

На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.

Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи. Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.

Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.

Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.

Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.

Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

Часто беспокоят стеклоподъемники . Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть.

Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.

Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.

Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид


  1. Небольшой багажник;
  2. Шумоизоляция. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит;
  3. Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира;
  4. Большой угол разворота;
  5. Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит;
  6. Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере;
  7. Сложно найти необходимые детали.

Вывод.

Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Mitsubishi Pajero – полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г. Авто. - SsangYong Rexton - среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана. - Jeep Grand Cherokee 3 поколение (WK) давно известен на авторынке. Первые модели сошли с конвейера в 2005 году. Выпуск продолжался на протяжении 5.

ПОЛОВИНА из написанного несогласен. Радиус разворота меньше не придумать,очень короткоходная рулевая рейка из за чего прекрасная управляемость.
Разворачивается лучше многих авто на которых приходилось ездить,в т.ч малолитражках.
По расходу я чуть не упал,может у меня нетакой териос Кид, 660 кубиков турбо автомат 4wd? По трассе жрет наоборот больше,обороты выше,воздуха турбина гонит много,соответственно много льется бензина чтоб компенсировать смесь.Ест да,9-10 при 100-1100 км/ч
Зато по городу она экономнее наполовину, 5-6 литров. Чисто для города машинка хороша.
Ни о каких 12 литров речи быть и неможет,там три форсунки максимум 200 кубовые,даже если загрузить их под 95% они врядли перельют за 10-12 литров,а в городе загрузка от силы 30-40 процентов если бодро передвигаться.
Рулевая рейка нестучит похоже только у меня, я и незнал про эту болезнь.
Мотор кручу 4000-4500 масксимум, небольшие пробеги,поетому на ущерб ресурсу пока нет и намека,лью только 95й бензин,масло 5-40. фильтра масла все меняю вовремя.
При стоимости запчастей мотор с коробкой можно менять каждые пару тройку лет) Коробка стоит 5-7 тысяч,двигатель с навесным 20-25
В остальном частично согласен,шумка гавно, на обгон двух фур только перекрестившись,но можно.По городу пуляет зато более чем.
Проходимость завидная,не хуже нивы, печка греет но такое себе,места при росте 180 более чем.
Складывается салон в ровный пол.
В остальном как следить,запчасти стоят копейки,для пригорода,девушке например,идеально.
Ездил до этого на Паджеро мини долго, тот будет более тракторный что ли,Дайхатсу городской джипик больше,и по дизайну в том числе.

Это вы зря про расход,в городе летом действительно от 12литров,на трассе 8,5 проверенно 6 лет езжу у меня автомат,не знаю как на механике,ржавеет.

Времени доброго всем пользовался кидом 2г 600куб 1999г. Коротко и просто про териуса, лучше нивы)) и УАЗа)) бирите и не жалейте не денег не кида

Как заменить лампочку заднего стопа и габарита на скутере

Конструкция крепления лампочки заднего габаритного огня и сигнала торможения на скутерах различается в зависимости от модели. Так, например, это может быть цокольная и бесцокольная лампочка, а рассеиватель может крепиться как с внешней стороны, так и с внутренней, следовательно и доступ к лампочке может быть разным.

Задний габаритный блок для скутера

Задний габаритный фонарь может быть оборудован двумя лампочками и двумя отражателями (например, на скутере Honda Lead AF-20), или же в стандартном исполнении с одной лампочкой и одним отражателем (Honda Dio, Yamaha Jog, Suzuki Sepia и др.). Второй вариант встречается в 90 процентов случаях.

Лампочка заднего габарита и стопа на скутере, как правило, состоит из двух нитей накаливания – это постоянный габарит (менее мощная) и нить сигнала торможения (более мощная). Но может быть и две отдельные лампы, это следует учитывать. Последние модели скутеров могут быть оборудованы светодиодными габаритами или комбинированными вариантами.

Процесс замены лампочки заднего габарита и стопа

Часто случается так, что перегорает только одна нить, например нить габарита или нить стопа. В таком случае лампочка все равно является неисправной и ее обязательно нужно заменить. Как сделать это правильно, рассмотрим далее:

  1. Установите скутер на центральную опору.
  2. Определите, как именно крепится рассеиватель к отражателю. Если крепление осуществляется саморезами с наружной стороны, как, к примеру, на большинстве китайских скутеров, то замена лампочки займет у вас пару минут. Если же рассеиватель крепится к отражателю с внутренней стороны, будет необходимо демонтировать часть пластиковой облицовки и подседельного багажника. Как правило, внутреннее крепление предусмотрено исключительно из эстетических соображений и его можно наблюдать на скутерах известных брендов.
  3. Итак, если рассеиватель крепится снаружи, откручиваем два самореза (иногда больше) и демонтируем его. Открывается доступ к отражателю и самой лампочке. Отражатель необходимо протереть, ведь он явно уже запылился, а лампочку очень просто заменить на аналогичную по мощности и номиналу.

Стоп и поворотники для скутера в сборе

Следует понимать, что исправная работа заднего габарита и стопа на скутере – это, прежде всего, ваша безопасность, не стоит тянуть с неисправной лампочкой, ведь замена ее займет всего несколько минут.

Как заменить заднюю фару автомобиля в 3 простых шага

Замена разбитых задних фонарей не всегда означает, что нужно спешить в автомастерскую. На самом деле это довольно простая работа, которую вы можете сделать с помощью некоторых базовых инструментов и некоторого количества терпения всего в 3 шага.

Найдите замену

Найти замену заднего фонаря относительно легко. Большинство компаний, занимающихся автомобильными деталями, продают недорогие запчасти для оригинального оборудования. Точно так же многие авто дилеры имеют простые в навигации вебсайты, которые продают запчасти по сниженным ценам. Если вы не боитесь купить деталь, сделанную не производителем вашего автомобиля, убедитесь, что продавец указывает ее в качестве контрактной (или сертифицированной). Сертифицированная деталь гарантированно подходит и работает так же, как оригинал, но обычно стоит на порядок дешевле.

замена задней фары

Определите способ крепления вашего заднего фонаря

Производители автомобилей, как правило, используют два разных метода крепления задних фонарей к кузову автомобиля.

Резьбовые шпильки

В первом методе используются резьбовые шпильки, встроенные в задний фонарь. Эти шпильки вставляются в отверстия в листовом металле и крепятся гайками.

Захваты с фиксатором

Винты используются для второго метода, чтобы закрепить один конец фонаря, в то время как невыпадающие шпильки / гнезда удерживают другой конец на месте.

замена задней фары своими руками

Снимите и замените старый задний фонарь

Если ваш фонарь крепится с помощью резьбовых шпилек, выполните следующие действия: найдите гайки и снимите их с резьбовых шпилек с помощью глубокого гнезда и храповика.

Если на вашем автомобиле установлен захват с фиксатором, делайте следующее:

Выкрутите винты со стороны багажника или ворот задних фонарей. Они обычно скрыты под крышками. С помощью деревянного или пластикового инструмента вытащите шпильку из гнезда. Не используйте отвертку, так как вы можете поцарапать краску вашего автомобиля.

После того как задний фонарь отсоединен:

Освободите фиксатор и поверните его, чтобы снять патроны лампочки. Если вы не заменяли лампочки в течение последних двух лет, сделайте это сейчас, пока все находится в разобранном состоянии. Чтобы установить новый задний фонарь после замены ламп, выполните следующие действия в обратном порядке. Даже если вы никогда не заменяли сломанный задний фонарь, вы можете сделать это довольно легко, используя всего несколько простых инструментов.

Второе поколение Daihatsu Terios J200

Второе поколение Daihatsu Terios появилось в 2006 году с индексом J200. Это самая успешная модель компании, за первый год продано только 27 тысяч автомобилей, а дальше цифры были выше. В 2009 году кроссовер подвергли рестайлингу, а сейчас появилась информация о выпуске третьего поколения.

В Японии мини-кроссовер продается под названием Be-go, есть еще копия от другого бренда – Toyota Rush. Что ж, давайте переднем к обзору автомобиля от малоизвестного японского производителя в России.

Содержание:

Внешность

Дизайн автомобиля похож на старшего собрата – Рав4. Сходство наблюдается во всем: в галогенной оптике, в крышке капота, в бампере. Просто все эти детали меньшего размера.

Фото второго Дайхатсу Териос сбоку

Боковину Териоса доработали, чтобы придать ему визуально большего размера – серебристая пластиковая окантовка всего кузова якобы для защиты. Эту же функцию несут рейлинги на крыше. Сзади мы опять же видим Рав4, фонари похожие, примерно также установлена запаска.

Рестайлинг 2009 года подкорректировал бампера, фары и появилось анти-крыло сзади наверху.

Задняя часть Daihatsu Terios J2

Размеры намного меньше старшего собрата:

  • длина – 409,5 см;
  • ширина – 169,5 см;
  • высота – 173 см;
  • база колес – 258 см;
  • передний свес – 67,5 см;
  • задний свес – 80 см;
  • клиренс – 20,1 см.

Мини-кроссовер Daihatsu Terios J200 предлагался покупателю в 8 цветах. Выглядит он спорно в современном мире, тогда он выделялся на общем рынке.

Интерьер

Салон второго Дайхатсу Териос

Салон сделан немного по-другому, здесь рука Тойоты повлияла на качество сборки, а вот над дизайном похоже не старались. Автомобиль дешевый, из-за чего используется тканевая обшивка и пластик. Кожа есть только на руле.

Свободного места внутри немного, но его хватает. Кресла простенькие, мягкие, не предназначенные для спорта как собственно и сам автомобиль.

3-спицевый кожаный руль уже тогда оснащался кнопками для магнитолы. Регулировалась баранка по вылету и высоте. Панель приборов информативная, без лишнего. Оснастили ее классическим набором стрелочных датчиков и бортовым компьютером в центре.

Климат система Terios J2

Странной формы центральная консоль вызывает много споров. Она вся из цельного куска пластика, сверху сделана магнитола, снизу круглый монитор и две шайбы, ответственные за кондиционер и печку, а посередине цельный кусок разрезали на полосы – получились дефлекторы воздуха.

Многие жалуются на плохую шумоизоляцию, слишком громкий мотор, а по трассе мешает шум ветра.

Багажник Териоса

Багажник Daihatsu Terios 380-литровый, чего хватает, а для больших грузов откидывается задний диван. В результате получается 720 литров объема.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 105 л.с. 140 H*m 11,9 сек 160 км/ч 4
Подробнее

Всегда Териос J200 двигался за счет одного безальтернативного бензинового мотора 3SZ-VE. Это 1,5-литровый атмосферный агрегат на 105 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента. Вся мощность доступна при 6000 оборотах, а крутящий момент доступен весь с 4400 об/мин.

Двигатель Daihatsu Terios (3SZ-VE)

Топливо впрыскивается через многоточечную систему, которого расходуется порядка 10 литров в городе. Помимо 5-ступки МКПП предлагается 4-ступенчатая АКПП, которая немного прожорливее. Базовая версия заднеприводная, опционально ставился полный привод, никак не влияющий на расход топлива.

Полный привод предназначен только для бездорожья, потому что подвеска жесткая. На динамику в этом случае полный привод играет в худшую сторону.

Подвеска второго Дайхатсу Териоса спереди пружинная независимая, а сзади зависимая. Тормозная система для 1,115-тонного автомобиля слабоватая, она спереди дисковая, а сзади использованы барабаны.

Со всей технической начинкой есть проблемы – мини-кроссовер редкий, поэтому сложно найти запчасти. Плюс много сервисов отказываются обслужить или отремонтировать машину, не разобравшись в ней. По факту много аналогов от Тойоты как по запчастям, так и по схеме построения.

Дайхатсу Териос на бездорожье

Продажи автомобиля прекращены, поэтому сейчас покупка переходит на рынок б/у машин. Предложений по России мало, их средняя цена – 600 000 рублей, что многовато в сравнении с конкурентами, которые лишены некоторых проблем.

При выборе Daihatsu Terios 2 на вторичке осматривайте автомобиль полностью, ведь возраст приводит к коррозии на кузове, движок может быть мертвым. Будьте внимательны при покупке. Да, все можно восстановить, но редкость модели не позволит сделать это быстро.

Service Manual Daihatsu Terios.

Service Manual Daihatsu Terios.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios в кузове J100.

Service Manual Daihatsu Terios.

Service Manual Daihatsu Terios.

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios в кузовах J200/210/211.

Руководство по обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios.

Руководство по обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios в кузовах J100/102/122.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios 1997-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios 1997-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Daihatsu Terios 1997-2006 и Toyota Cami 1999-2005 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Daihatsu Be-go, Daihatsu Terios и Toyota Rush с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем 3SZ-VE объемом 1.5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Daihatsu Be-go, Daihatsu Terios и Toyota Rush с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1.3/1.5 л.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios 1997-2006 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios с 2006 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: