Как улучшить противотуманные фары на линкольн навигатор 1997

Обновлено: 30.04.2024

Как отрегулировать противотуманные фары на Lincoln Navigator?

Независимо от того, идет ли дождь, туман или идет снег, вы всегда цените наличие противотуманных фар на вашем автомобиле. Но в некоторых случаях они могут не регулироваться, или вы можете подумать, что они настроены слишком высоко или слишком низко. Вот почему мы написали содержание этой статьи, чтобы объяснить вам как отрегулировать противотуманные фары на вашем Lincoln Navigator?. Для этого сначала мы узнаем, в чем преимущество регулировки противотуманных фар его автомобиля, а затем, в другом разделе, как отрегулировать противотуманные фары вашего Lincoln Navigator.

Почему выгодно регулировать передние противотуманные фары вашего Lincoln Navigator?

Итак, мы начнем содержание нашей статьи с преимущество настройки противотуманных фар на Lincoln Navigator. Хотя некоторые противотуманные фары не устанавливаются и устанавливаются на заводе, у вас есть возможность изменить их настройку, чтобы они загорались более или менее ярко. Это оборудование, которое не является обязательным для Lincoln Navigator, позволяет значительно увеличить вашу видимость. Однако это разрешено исключительно за пределами населенных пунктов в дополнение к дальнему свету, а также во время сильного дождя, снега или тумана.
Имея оптимальную установка противотуманных фар своего Lincoln Navigator позволяет не слепить и увеличить прирост видимости что они дают. Кроме того, неправильно отрегулированные противотуманные фары неизбежно повлияют на владельцев автомобилей, мимо которых вы проезжаете, и могут повысить риск аварии. Поэтому важно, как для вас, так и для других пользователей, правильно отрегулировать противотуманные фары.

Как отрегулировать противотуманные фары вашего Lincoln Navigator?

  • Слейте воду из автомобиля, проверьте давление в шинах и поместите только одного человека (около 70 кг) на водительское сиденье, которое имитирует вес вашего Lincoln Navigator в порожнем состоянии.
  • Поставьте автомобиль на ровный пол так, чтобы перед вами была чистая стена, желательно на расстоянии 5-10 метров от нее.
  • Измерьте расстояние от земли до верха противотуманной фары (на вашем Lincoln Navigator), напишите это расстояние на стене перед автомобилем и отметьте его, например, строительной лентой.
  • Включите противотуманные фары на вашем Lincoln Navigator и убедитесь, что луч света меньше или равен отметке, которую вы только что отметили на стене.
  • Если они светятся выше этой отметки, во всем моторном отсеке вам придется использовать регулировочные винты, чтобы уменьшить освещение ваших противотуманных фар (эти винты обычно находятся над вашими противотуманными фарами, вы должны найти их очень легко, они будут больше или менее доступны в зависимости от года и опций вашего Lincoln Navigator)

.
Теперь ты знаешь как отрегулировать противотуманные фары на вашем Lincoln Navigator, не забывайте проверять его время от времени, если у вас создается впечатление, что он переместился, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с содержанием нашей статьи о том, как отрегулировать фары ближнего света на Lincoln Navigator, если вы хотите проверить их освещение уровень.

Чтобы найти больше советов по Lincoln Navigator, взгляните на Линкольн Навигатор категория.

Ремонт Форд в г.Домодедово

Lincoln Navigator оборудован множеством электронных блоков управления (ЭБУ), призванных, с одной стороны, улучшить управляемость машиной, а, с другой, обеспечить максимальную комфортность езды. Это такие блоки , как :

  • PCM (Powertrain Control Module – блок управления силовым агрегатом (двигателем))
  • CJB (Central Junction Box – центральный коммутационный блок (блок реле и предохранителей))
  • Auxiliary relay box 1 (дополнителный блок реле 1)
  • Auxiliary relay box 2 (дополнителный блок реле 2)
  • Auxiliary relay box 3 (дополнителный блок реле 3)
  • Instrument Cluster (панель приборов)
  • 4x4CM (Four-wheel drive control module – блок управления распределительной коробкой)
  • ABS Control Module (блок управления антиблокировочной системой тормозов)
  • VSM (Vehicle security module – модуль системы дистанционного открывания замков)
  • Air suspension module (блок управления воздушной подвеской)
  • RCM (Restraints Control Module – блок управления системой пассивной безопасности)
  • PAM (Parking Aid Module – система парковки)
  • RICP (Rear Integrated Control Panel – задняя интегрированная контрольная панель)
  • Navigation Module (модуль навигации)
  • Low tire pressure module (модуль давления в шинах)
  • Аудоцентр с радиоприёмником, DVD-плеером и CD-чейнджером
  • Power liftgate module (блок управления подъёмной дверцой багажного отделения)
  • Driver seat module (модуль водительского сиденья)
  • Driver side climate controlled seat module (модуль климат-контроля водительского сиденья)
  • Passenger side climate controlled seat module (модуль климат-контроля пассажирского сиденья)
  • Roof Opening Panel Module (блок управления люком на крыше)

Все эти блоки соединяются между собой сложной проводкой со множеством ответвлений и разъёмов. Началом проводки можно считать CJB (Central Junction Box), который находится под торпедой со стороны пассажира. Он представляет собой довольно большую коробку с 12-ю гнёздами разных размеров для соединительных колодок, которые находятся с трёх его сторон.

Central Junction Box на своём месте

Lincoln Navigator CJB location

Кроме того, таким же толстым проводом (указан стрелкой, CJB снят), как и стартер, он соединяется с "+" АКБ

Lincoln Navigator CJB plus battery

Central Junction Box без крышки

Lincoln Navigator CJB coverless

Central Junction Box вид снизу

Lincoln Navigator CJB backside

и ещё 2 гнезда для колодок сбоку

Lincoln Navigator CJB side

Самый главный ЭБУ – PCM (PowertrainControlModule), блок управления двигателем, – расположен под капотом и крепится с правой стороны теплоизоляционной перегородки, напротив пас сажирского сиденья.

PCM указан красной стрелкой

Lincoln Navigator PCM под капотом

В самом PCM ничего примечательного нет. Он выполнен в виде неразборного блока и соединяется с проводкой тремя разъёмами.

Lincoln Navigator блок PCM

К основным ЭБУ можно отнести также VSM (Vehicle security module). Модуль находится за центральным блоком реле и предохранителей (CJB), и, чтобы добраться до него, необходимо сначала снять CJB.

VSM указан красной стрелкой, CJB – зелёной

Lincoln-Navigator-CJB-VCM

В левой центральной стойке кузова расположен модуль управления раздаточной коробкой – 4x4CM (Four-wheel drive control module)

С проводкой этот модуль соединяется двумя разъёмами

В подкапотном пространстве под воздушным фильтром расположен блок ABS

Lincoln Navigator ABS

В проводку «вплетены» следующие шины передачи данных:

  • ISO (International Organization for Standardization – Международная организация по стандартизации) (однопроводная, К-Line);
  • SCP (Standard Corporate Protocol – стандартный корпоративный протокол) (витая пара);
  • UBP (UART Based Protocol – протокол на основе универсального асинхронного приёмопередатчика);
  • ACP (Audio Control Protocol – протокол управления аудиотехникой).

Все эти шины выходят на диагностический разъём (DTC), кроме ACP, которая диагностическим оборудованием Ford не проверяется.

1998 Lincoln Navigator

Небольшие изменения
Хотя кузов автомобиля выглядит несколько иначе, чем у Ford Expedition, рама и движущие механизмы у них одни и те же, их происхождение может быть прослежено вплоть до пикапа F-150. Однако устройство Lincoln Navigator более сложное. Можно выбрать себе задне- или полноприводную модель, и ту и другую - с автоматической 4-скоростной коробкой передач. У полноприводного варианта установлены ждя более мягкой езды пневматические подвески.

Освещенные подножки
Чтобы не испачкать и не повредить голени и избежать спотыканий, столь не подходящих к образу владельца Lincoln, в темноте подножки подсвечиваются при открытых дверях.

Трелевочные щиты
Navigator - единственный из всех когда-либо выпущенных Lincoln, которому потребовались трелевочные щиты. Они устанавливаются внизу автомобиля, чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии при езде по бездорожью.

Наилучший выбор
Хотя в продаже была модель с задним приводом, полноприводная версия считалась лучшим выбором, так как она стоила всего на три тысячи долларов больше, но у нее была значительно выше проходимость и она легче в управлении. Внедорожная версия, 4WD, остается под контролем практически на любой поверхности.

Видеообзор Lincoln Navigator (1998 - 2002):

Вот так рекламировали Lincoln Navigator в 1998 году:


Основные технические характеристики:
МодельLincoln Navigator (UN173)
Год(ы) выпуска1998 - 2002 г.г.
Тип кузоваSUV
Двигатель5.4 литра
Мощность230 л.с.
Трансмиссия4-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: двойные поперечные рычаги с пневматической подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с пневматической подвеской, продольными рычагами, поперечной реактивной штангой и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади, стандартная ABS
Макс. скорость175 км/ч
Разгон до 100 км/ч11.4 сек.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Люксовый внедорожник Lincoln Navigator 2020-2021

Lincoln Navigator – полноразмерный внедорожник американского автоконцерна Ford, который и владеет подразделением Lincoln. История модели начинается с 1997 года, когда широкой публике было показано первое поколение. С тех пор прошло много времени, а американский производитель совсем недавно презентовал четвертое поколение 2018 модельного года в рамках Нью-Йоркского авто-шоу.

Модель базировалась на платформе Ford Expedition. Несмотря на высокую цену, в течение многих лет он продавался намного лучше своих конкурентов, среди которых можно выделить: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Сам же Форд выпускает прямого конкурента в виде модели Expedition.

Содержание:

Потенциальными покупателями сегмента автомобилей, конечно же, является взрослые мужчины от 40 лет с высоким уровнем дохода, по крайней мере, в России. В США они пользуются большой популярностью и среди домохозяек.

Дизайн

Головная оптика нового Линкольн Навигатора

Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников. Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании.

Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.

Боковая часть Lincoln Navigator 2020-2021

Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2020-2021 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.

Задняя часть Линкольн Навигатора 2020-2021

Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

Металлик:

  • Blue Diamond;
  • Ivory Pearl;
  • Burgundy Velvet;
  • Ruby Red;
  • White Platinum;
  • Ingot Silver.

Неметаллик:

  • Black Velvet;
  • Rhapsody Blue;
  • Magnetic Grey.

Габариты автомобиля:

  • Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
  • Высота – 1941 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
  • Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
  • Дорожный просвет – 247 мм.

Салон Lincoln Navigator

Фото салона Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Задняя мультимедиа Навигатора

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Задние сиденья Lincoln Navigator 2020-2021

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 456 л.с. 692 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Машина оснащается самым производительным на сегодняшний день бензиновым V-образным мотором в данном классе. Бензиновая «шестерка» оснащена прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Мотор развивает 450 л.с. и 678 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не стоит забывать, что масса в «пустом» виде у него составляет 2 650 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.4 литра.

Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2020-2021 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.

Lincoln Navigator 2020-2021 на бездорожье

Ходовая

Новый автомобиль, как и модель первого поколения все также имеет платформу от Ford Expedition. Машина получила передовую подвеску, для которой предусмотрены несколько режимов работы. «По кругу» она имеет независимую конструкцию и адаптивную систему с активными стабилизаторами.

Специальные датчики анализируют дорожное покрытие 23 000 раз в секунду, корректируя работу каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Огромные ходы подвески и не менее огромные «катки» от Hennessey позволяют не замечать на дороге ухабы любых размеров.

Фото Линкольн Навигатора сверху

Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.

Модель на американском рынке продается в следующих комплектациях:

  • Standard от 5 000 000 рублей;
  • Select от 5 250 000 рублей;
  • Reserve от 5 800 000 рублей;
  • Black Label от 6 580 000 рублей.

Удлиненная модификация доступна для любой комплектации, кроме Standard. За нее придется доплатить 250 000 рублей.

Оснащение стандартной комплектации:

  • Электроусилитель руля;
  • Удержание в полосе;
  • 20-дюймовые диски;
  • Дистанционный запуск;
  • Круиз-контроль;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электростеклоподъемники;
  • Электрорегулировка сидений;
  • Встроенный 4G модем;
  • 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 14 динамиков;
  • Двойные передние и боковые подушки безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • ABS, ESP, Brake Assist.

Линкольн Навигатор Select:

  • Адаптивная подвеска;
  • 22-дюймовые диски;
  • Накладки на пороги с подсветкой;
  • Подогрев руля;
  • Активное шумоподавление;
  • Память педалей;
  • Спутниковое радио;
  • Помощь при экстренном торможении;
  • Камеры кругового обзора.

Reserve:

  • Контроллер тормозов прицепа;
  • Информационная система для слепых зон;
  • Телескопическая рулевая колонка с памятью;
  • Линкольн Коннект;
  • Линкольн Консьерж;
  • 30 позиций передних кресел;
  • Цветные бампера;
  • Буксирные крюки;
  • Активные решетки;
  • Датчик давления в шинах.

Black Label:

  • Двухскоростная раздаточная коробка;
  • 22-дюймовые диски индивидуального дизайна;
  • Регулировка силы нажатия на педали;
  • Антиобледенитель дворников;
  • Активная помощь при парковке;
  • Одиночный CD-плеер;
  • 20 динамиков;
  • Уникальные коврики и накладки на порогах;
  • Память пассажирских сидений;
  • Двойной выхлоп;
  • Хромированные накладки на кузове;
  • Видоизмененная решетка радиатора;
  • Датчики проникновения и наклона.

Достоинства и недостатки

Минусы:

  • Тяжело найти парковочное место;
  • Обзор;
  • Расход топлива;
  • Повышенный налог;
  • Трудность с поиском запасных частей;
  • Слабые стойки стабилизатора.

Плюсы:

  • Мягкий;
  • Надежный;
  • Комфортный;
  • Современный;
  • Стильный;
  • Динамичный;
  • Вместительные;
  • Качественные материалы отделки;
  • Отличное звучание аудиосистемы;
  • Хорошая тяга;
  • Вместительный багажник;
  • Много вспомогательных ассистентов.

Lincoln Navigator 2020-2021 действительно оказался роскошным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Для состоятельных людей данный автомобиль, пожалуй, является одним из самых лучших вариантов.

Линкольн Навигатор

Lincoln Navigator является внедорожник от премиального бренда компании Ford Lincoln . Он создан на базе Ford Expedition , но имеет более качественное оборудование. Аналогичные модели из конкурса - Cadillac Escalade и GMC Yukon .

Оглавление

Первое поколение (1997-2002)

Первое поколение Lincoln Navigator было представлено как модель 98 года в августе 1997 года.

Штурман создан на базе Ford Expedition . Чтобы отличать две модели друг от друга, были изменены кузов и интерьер. Решетка радиатора, дверные ручки, колесные арки, фары и задние фонари выполнены по-разному. Интерьер был обновлен за счет использованных материалов, например, кожаной обивки, деревянных элементов, стильных ковров и улучшенной аудиосистемы. Панель управления такая же, как и в Экспедиции.

Стандартное оборудование включает подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную тормозную систему (ABS), автоматический климат-контроль, многофункциональное кожаное рулевое колесо, электрически регулируемые передние сиденья, автоматический ближний свет, противотуманные фары, регулятор уровня и несколько других электрических помощников.

Двигатель такой же, как в Ford Expedition, Ford Triton V8 с рабочим объемом 5,4 л и одним распределительным валом верхнего расположения на ряд цилиндров. Он развивает мощность 170 кВт (230 л.с.) при 4250 мин -1 и максимальный крутящий момент 441 Нм при 3000 мин -1 .

Lincoln Navigator был доступен только в стандартной комплектации как 2WD с задним приводом. Опционально предлагается Линкольн , однако, автомобиль также с тем из Форда происходящего колеса управления Trac на.

Навигатор был модернизирован еще в 1999 модельном году. Электрорегулируемые педали и 17-дюймовые алюминиевые колеса стали стандартными.

Базовый двигатель Ford Triton был модернизирован, и теперь его мощность составляет 190 кВт (260 л.с.) при 4500 мин -1, а крутящий момент составляет 468 Нм при 2300 мин -1 . Однако в том же году Ford Triton был заменен новым Lincoln InTech с таким же рабочим объемом, но с двумя верхними распредвалами на ряд цилиндров. Он развивал 220 кВт (300 л.с.) при 5000 мин -1 и имел максимальный крутящий момент 481 Нм при 2750 мин -1 .

С 2000 модельного года перечень оборудования стал более обширным. За дополнительную плату автомобиль теперь можно было заказать с навигационной системой , подогревом и вентиляцией передних сидений, системой помощи при парковке и боковыми подушками безопасности .

год Смещение двигатель мощность Крутящий момент
1998–1999 5,4 л Форд Тритон 5.4 л V8 190 кВт (260 л. 468 Нм
1999-2002 гг. Линкольн Интех 5,4 л V8 220 кВт (300 л. 481 Нм

Спецификации

модель 5,4
Количество цилиндров V8
Рабочий объем (см³) 5408
Макс. Мощность (кВт / л.с.) 172/230 при 4250 194/260 при 4500 224/300 при 5000
Макс. Крутящий момент (Нм) 441 при 3000 468 при 23:00 481 при 2750
Максимальная скорость (км / ч) 190 198 210
Коробка передач (стандарт) 4-х ступенчатый автомат
Разгон (0-100 км / ч) 11,3 с 10.0 с 8,7 с
Комбинированный расход (л / 100 км) ок. 20,0
Емкость бака 113

Второе поколение (2003-2006)

Линкольн Навигатор (2003-2005)

Второе поколение Lincoln Navigator появилось в 2003 году.

Хотя он все еще был основан на Ford Expedition , он получил более независимый внешний вид, чем предыдущее поколение. Автомобиль получил большую решетку радиатора, большие, более заметные фары и некоторые другие ретуши. Интерьер также был переработан и обновлен: теперь навигатор получил полностью «независимую» приборную панель, которая была создана по образцу «двойной кабины» Lincoln Continental 1961 года . Наряду с этим он был оснащен аппликациями из орехового дерева, недавно зажженными переключателями и аналоговыми часами в слегка блестящем атласном никеле.

Модель 2003 года также получила улучшенные функции безопасности. Автомобиль теперь оснащался головными подушками безопасности, а с 2004 года опционально - системой давления воздуха в шинах с электроприводом в сочетании с системой управления динамикой и тяговым усилием Ford AdvanceTrac .

Двигатель остался без изменений, поэтому автомобиль был доступен только с «Lincoln InTech», известным по его предшественнику.

Комфортное оборудование было улучшено, и были добавлены дополнительные опции, такие как электрически складывающееся заднее сиденье, электрическая задняя дверь и ксеноновые фары (только в топовой модели).

Система регулировки уровня была сохранена, с той лишь разницей, что автомобиль теперь опускается на 2,5 см в неподвижном состоянии. Это должно облегчить вход и выход.

В 2005 году «Навигатор» был модернизирован . Были установлены другие противотуманные фары, а система AdvanceTrac с динамикой движения и контролем тяги теперь включена в стандартную комплектацию. Кроме того, ксеноновые фары теперь доступны во всех линейках оборудования.

Линкольн InTech также был заменен Форд Тритона . Этот двигатель снова принадлежит к семейству двигателей Triton от Ford (как уже известно по предыдущей модели), но это новая разработка 2004 года, которая впервые была использована в F-серии от Ford . (Однако в Navigator двигатель не продается с дополнением Triton !). Он снова оснащен трехклапанной технологией и регулируемым клапаном. Он обеспечивает 224 кВт (300 л.с.) при 5000 мин -1 и 495 Нм крутящего момента при 3750 мин -1 .

Кроме того, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford была заменена на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF Friedrichshafen .

год Смещение двигатель мощность Крутящий момент Замечания
2003-2005 гг. 5,4 л Линкольн Интех 5,4 л V8 220 кВт (300 л. 481 Нм
2005-2006 гг. Форд Тритон 5.4 л V8 224 кВт (300 л. 495 Нм Регулировка фаз газораспределения (VCT, система изменения фаз газораспределения)

Спецификации

модель 5,4
Количество цилиндров V8
Рабочий объем (см³) 5408
Макс. Мощность (кВт / л.с.) 224/300 при 5000
Макс. Крутящий момент (Нм) 481 при 2750 495 при 3750
Максимальная скорость (км / ч) 202
Коробка передач (стандарт) 4-х ступенчатый автомат 6 автоматических уровней
Разгон (0-100 км / ч) 10,5 с 9,8 с
Комбинированный расход (л / 100 км) ок. 20,0
Емкость бака 106

Третье поколение (2007-2017)

Lincoln Navigator L версия

Третье поколение навигатора было представлено в 2007 году.

Он основан на шасси Ford T1, на котором также базируется Ford F-150 . Полностью переработанная модель явно отличается от двух своих предшественников. Наиболее заметные изменения коснулись передней части автомобиля с огромной решеткой радиатора хромированного цвета, новыми фарами и «более сильным» капотом. Но измененная задняя часть также явно отличается от таковой у предшественника. Многие хромированные детали, такие как корпуса наружных зеркал заднего вида или накладки на дверях, также являются новыми.

В интерьере Lincoln продолжил новый дизайн. Итак, третье поколение снова получило новую приборную панель. В остальном уже известное по своим предшественникам оборудование с ореховым деревом и элементами управления сатинированного никелевого цвета было добавлено в новом дизайне.

Начиная с этого модельного года, впервые стала доступна длинная версия Navigator. Эта на 370 мм более длинная версия называется Lincoln Navigator L и следует образцу длинных версий, таких как Cadillac Escalade ESV , Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL .

Двигатель от Navigator второго поколения был сохранен. Однако 6-ступенчатый автомат от ZF Friedrichshafen был заменен 6-ступенчатым автоматом от Ford .

В 2008 году некоторые из ранее опциональных элементов оборудования стали стандартным оборудованием. К ним относятся передние сиденья с подогревом и вентиляцией, заднее сиденье с электроприводом складывания, дверь багажного отделения с электроприводом и аудиосистема, сертифицированная THX . Камера заднего вида теперь доступна в качестве опции.

В 2009 году мощность двигателя Ford Triton была увеличена на 7,5 кВт (10 л.с.) до 231 кВт (310 л.с.), и теперь он поддерживает технологию FlexFuel . Камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию с этого года, также как и задние сиденья с подогревом, система помощи при парковке в передней части автомобиля и датчик дождя .

год Смещение двигатель мощность Крутящий момент Замечания
2007-2009 гг. 5,4 л Форд Тритон 5.4 л V8 224 кВт (300 л. 495 Нм Регулировка фаз газораспределения (VCT, система изменения фаз газораспределения)
2009 г. 231 кВт (310 л. ДКТ, FlexFuel

Спецификации

модель 5,4
Количество цилиндров V8
Рабочий объем (см³) 5408
Макс. Мощность (кВт / л.с.) 224/300 при 5000 231/310 при 5000
Макс. Крутящий момент (Нм) 495 при 3750 495 при 3600
Максимальная скорость (км / ч) 213 215
Коробка передач (стандарт) 6 автоматических уровней
Разгон (0-100 км / ч) 8,4 с 8,2 с
Комбинированный расход (л / 100 км) ок. 20,0
Емкость бака 106

Четвертое поколение (с 2017 г.)

Lincoln представил на Нью-Йоркском международном автосалоне 2016 предварительный просмотр четвертого поколения Navigator с концепцией Navigator . У этого концептуального автомобиля есть двери и лестницы в форме крыла чайки , которые больше не используются в серийном автомобиле, представленном на Нью-Йоркском международном автосалоне 2017 года. С Black Label покупателю Navigator предлагается значительно более качественный интерьер и преимущества, когда автомобиль собирается в мастерскую.

Предохранители и блоки реле для Lincoln Navigator (1997-1998) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Lincoln Navigator Mk1 (UN173) (1997, 1998).

Линкольн Навигатор (1997-1998)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если электрические компоненты в автомобиле не работают, возможно, перегорел предохранитель. Перед заменой любых электрических компонентов проверьте соответствующие предохранители.

В случае, если у вас нет запасного предохранителя, в экстренной ситуации вы можете вытащить предохранители, которые могут быть незаменимы при нормальном вождении (например, аудиосистема, прикуриватель, бортовая система диагностики, обогрев сиденья и т. Д.), И использовать их. если его номинальная сила тока такая же.

Уведомление

Схема блока предохранителей в салоне

Панель предохранителей расположена ниже и слева от рулевого колеса возле педали тормоза. Снимите крышку панели, чтобы получить доступ к предохранителям. Для извлечения предохранителя используйте инструмент для извлечения предохранителей, расположенный на крышке панели предохранителей.

А Цепь защищена
1 20 Реле фар буксировки прицепа, реле заднего хода буксировки прицепа
2 10 Диагностический монитор подушки безопасности
3 30 Все реле разблокировки, все реле блокировки, реле разблокировки водителя
4 15 Переключатель обслуживания пневматической подвески
5 20 Реле звукового сигнала
6 30 Радио, усилитель звука премиум-класса, CD-чейнджер, задняя интегрированная панель управления, мощность сабвуфера
7 15 Выключатель главного света, реле габаритных огней
8 30 Выключатель основного света, реле фар, многофункциональный переключатель
9 15 Модуль дневных ходовых огней (ДХО), реле противотуманных фар
10 25 Разъем вспомогательного питания приборной панели
11 25 Разъем вспомогательного питания консоли
12 10 Реле электродвигателя подъема заднего стеклоочистителя, реле электродвигателя опускания заднего стеклоочистителя
13 30 Вспомогательное реле кондиционера
14 60 Модуль 4-колесной антиблокировочной тормозной системы (4WABS)
15 50 Твердотельное реле компрессора пневматической подвески
16 40 Реле заряда аккумуляторной батареи прицепа, мини-блок предохранителей (предохранитель 2), реле правого поворота при буксировке прицепа, реле левого поворота для буксировки прицепа
17 30 Реле переключения передач раздаточной коробки, реле крутящего момента по требованию
18 30 Модуль сиденья с памятью
19 20 Реле топливного насоса
20 50 Замок зажигания
21 год 50 Замок зажигания
22 50 Подача батареи в распределительную коробку с предохранителями / реле
23 40 Реле вентилятора I / P
24 30 Реле питания PCM, мини-блок предохранителей (предохранитель 1), модуль управления трансмиссией
25 30 Автоматический выключатель: панель реле / ​​предохранителей распределительной коробки, реле задержки ACC
26 30 Переключатель управления сиденьем пассажира с электроприводом
27 40 Панель реле / ​​предохранителей в распределительной коробке, реле обогреваемой сети
28 30 Электронное управление тормозами прицепа
29 30 Блок реле RPO, реле вентиляционного окна / люка в крыше

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Коробка распределения питания находится в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей. В распределительной коробке установлены сильноточные предохранители, которые защищают основные электрические системы вашего автомобиля от перегрузок.

Блок плавких вставок (мегапредохранители)

Предохранители основной аккумуляторной батареи расположены в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.

А Цепь защищена
1 175 Блок питания Megafuse
2 175 Генератор Megafuse
3 20 Полевой мини-предохранитель генератора

Дополнительный блок предохранителей

Мини-предохранители двигателя расположены на стороне водителя в моторном отсеке.

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Добрый день!
если следовать букве закона, то получается следующее:
класс источника света (газоразрядный) у вас не меняется, тогда это не является внесением изменений в конструкцию, требующей регистрации.
НО!

Согласно п.3 Приложения №8 ТР ТС 018/2011:

В соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен. Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен.

а согласно п.1 Приложения №4 ТР ТС 018/2011

1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.
Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.
Тем самым получается, что вам необходимо установить устройство очистки фар и автоматическое корректирующее устройство регулировки угла наклона фар - а это уже внесение изменений в конструкцию ТС с последующей регистрацией.
В вашем случае, наличие пневмоводвески с автоматическим поддержанием положения кузова - можно засчитать автоматическим корректирующим устройством.
Насчет дневных ходовых огней (ДХО): если заводом-изготовителем ТС предусмотрено наличие ДХО, то можно ставить без регистрации.

Итак, что имеем:
при установке D4S -нужно устанавливать сертифицированное или бывшее в употреблении (имеющий европейскую сертификацию - буква "Е" в круге) устройство фароочистки.
Модуль KOITO должен иметь соответствующую маркировку

Внедорожник Lincoln Navigator стал алюминиевым вслед за Фордами

«Тихая роскошь — это внешний вид и ощущения, — говорит Кумар Галхотра, президент Lincoln Motor. — Новый Navigator воплощает оба понятия». Затронуть чувства машина способна уже при подходе владельца: на версиях Reserve и Black Label эмблема на решётке приветственно вспыхивает.

Четвёртое поколение модели Lincoln Navigator дебютировало в Нью-Йорке. Концепт Lincoln Navigator, показанный прошлой весной, довольно точно отражал внешность серийного автомобиля. Только двери типа «крылья чайки» и пороги в виде раскладных лестниц уступили место обычным конструкциям. Ну и, конечно, решётка радиатора нарисована в соответствии с новой стилистикой бренда и похожа на аналогичную деталь седана Continental, только здесь она крупнее. Главное: вслед за фордами F-150 и Expedition новый Navigator обзавёлся алюминиевым кузовом (на стальной раме), что позволило снизить массу модели примерно на 90 кг.

Мотор у нового Навигатора по обозначению тот же, что использовал предшественник после своего рестайлинга 2014 года: V6 3.5 EcoBoost с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Только теперь это новый EcoBoost. И вместо 385 л.с. — 456 лошадок (число может быть скорректировано при поступлении машины в продажу). Максимальный крутящий момент не указан (было 624 Н•м), но можно ориентироваться на показатель родственного пикапа F-150 Raptor (691 Н•м). В паре с «шестёркой» работает десятиступенчатый «автомат».

Внутри разработчики постарались передать ощущение роскоши за счёт тщательного подбора материалов и фактур, притом что в целом дизайн интерьера лаконичный, спокойный. Оснащение соответствует премиальному виду: передние кресла оборудованы подогревом, охлаждением, массажем и электрическими регулировками в 15 направлениях.

Стандартной в Навигаторе является мультимедийная система Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto с голосовым помощником Alexa. В виде опции можно получить развлекательный комплекс на втором ряду с двумя десятидюймовыми планшетами и трансляцией любимых телеканалов через аналог приставки Slingbox от Sling Media. Ещё доступна аудиосистема Revel Ultima с 20 динамиками («в базе» Revel на 14 динамиков).

Вообще, немалый прогресс достигнут именно в электронном оснащении. Например, автомобиль получил адаптивные фары, чувствительные к скорости (на низкой — луч делается шире, чтобы хорошо видеть обочины и тротуары, на высокой — уже, чтобы меньше слепить встречных и сократить блики от знаков).

Ещё в модели появилась система смены режимов движения со множеством настроек под дорожные условия. Есть тут и помощник маневрирования с прицепом, автоматически управляющий машиной, адаптивный круиз-контроль с функцией stop-and-go, система кругового обзора. Компания не озвучила прайс-лист и точную дату старта продаж. Но известно, что ближайший родственник Expedition нового поколения попадёт к дилерам осенью. Стало быть, Navigator — примерно в то же время или в начале зимы.

История

Первое поколение Lincoln Navigator выпускалось в 1998–2002 годах. Модель была основана на внедорожнике Ford Expedition и оснащалась сначала мотором V8 5.4 Triton мощностью 230 л.с., а потом его улучшенной версией на 260 л.с. Позже появился новый двигатель V8 InTech того же объёма, развивавший 300 «лошадок» (в головках его блока стало по два распредвала вместо одного и по четыре клапана на цилиндр).

Второе поколение Навигатора (2003–2006) де-факто основывалось на предыдущем. Оно сохранило от предшественника не только платформу Ford U, но и некоторую часть кузова, хотя многие наружные панели поменялись, как и салон. Зато инженеры поработали над шасси: машина получила новые заднюю многорычажку и рулевой механизм. Двигатель сначала был взят от предшественника — V8 5.4 с двумя распредвалами в головке блока. Он развивал три сотни «лошадок».

Третье поколение Навигатора выпускалось с лета 2006 года. Оно переехало на новую платформу Ford T1 (на ней же основывался Expedition третьего поколения) с пересмотренной в очередной раз независимой подвеской и задней пятирычажной схемой. Автомобиль получил новый облик, но «сердце» его было взято от предыдущего поколения. Зато изменения произошли в трансмиссии: ранее машина в полноприводном исполнении разделяла с родственной моделью Expedition двухступенчатую раздаточную коробку, но с третьего поколения Навигатор получил свою раздатку, одноступенчатую.

Бортовой журнал Lincoln Navigator (1998 г.)

Целый год уже. Честно говоря, ремонты начинают надоедать. Они хоть и ведут к положительному результату, но все равно их слишком много.

Все чаще стал посматривать в сторону второго поколения данного автомобиля. Но это не говорит о том, что мое авто плохое, просто хочется посвежее.

Вот описание того что сделал за последние три месяца.

В виду слабого обдува печки и наступления холодов решил ей заняться. Ранее на профильном форуме читал о загрязнении радиатора (находится он под перчаточным ящиком в ногах у переднего пассажира). Есть два способа его почистить. Первый разобрать половину приборной панели, что долго и нелегко, и второй прорезать отверстие в специальном месте (оно выделяется). Выбрал второй способ. Купил канцелярский нож за 35 рублей, треугольный напильник за 65 рублей и салонный фильтр за 500 рублей. Кстати салонный фильтр в штатной комплектации не предусмотрен, но окантовка для вырезания отверстия и место для него есть. В общем, стал вырезать, ох как же это неудобно, муторно и тяжело. Делал все в несколько заходов. В итоге вырезал, далее зубной щеткой и влажными салфетками очистил там все, вставил фильтр и тепло пошло как надо.

Наконец-то починил тормозную систему. Ремкомплект для передних суппортов, передние тормозные колодки и передние тормозные шланги покупал еще ранее, дополнительно к этому покупал 1л тормозной жидкости за 480 рублей. Думал, придется и трубки тормозные менять, но пронесло, «отошли». В общем, за этот ремонт заплатил 5 000 рублей (в эту сумму входит небольшой задаток на следующий ремонт). Проверили еще состояние масла в переднем мосту, оно отжило, буду менять.

Случилась серьезная неприятность с электрикой. За пару дней стояния высадил аккумулятор в ноль. Пришлось вызывать слесаря, за 4 000 рублей он открыл машину, «прикурил» и поменял одну из клемм (купленную отдельно за 54 рубля). Через три дня ситуация повторилась, но открывал машину уже самостоятельно (запомнил технологию с прошлого раза). Затем покупал «крокодилы» за 365 рублей и бегал, искал от кого «прикурить». Завел, на приборке ошибка подушек безопасности. Ошибку мне на следующий день сняли, сказали, что это от нехватки напряжения. «Прозвонили» оба блока предохранителей, клеммы еще разок проверили и ничего не нашли. Сказали надо лезть глубже. Пока скидываю клеммы аккумулятора (он в полном порядке, проверено), чтоб не разряжался.

Так же переднее левое колесо стало спускать по 0,4-0,5 атм. в сутки. Отремонтировал за 950 рублей с балансировкой колеса. Полного эффекта не дало, все равно спускает, правда не так много.

Свои старые фары и противотуманку с разъемами и лампочками, которые снимал ранее, отдал.

Покупал еще 2 литра масла двигателя за 850 рублей, 4 литра масла для мостов за 2 641 рубль, 2 литра масла для раздаточной коробки за 400 рублей и две крестовины переднего карданного вала за 930 рублей. Дополнительно потратил 300 рублей на сопутствующие расходы (незамерзайка и проезд).

Лопнуло крепление на левом дворнике, пришлось покупать новый за 234 рубля.

За три месяца на бензин потратил 10 533 рубля, проехал 1 865 км. Минимальный расход по бортовому компьютеру составил 14,9 л/100км, средний и максимальный показатели зафиксировать не смог ввиду частого скидывания клемм аккумулятора.

Катался еще раз в Нижний Новгород, там была встреча одноклубников «Ford Track Club» в честь его дня рождения. Накануне помыл машину за 330 рублей, в Москве мне это обошлось в 450 рублей в следующий раз. Вот слайд-шоу со встречи

Читайте также: