Как установить ксенон в фары фольксваген пассат б6

Обновлено: 02.05.2024

Прошу помощи по имплантации штатных фар на VW B6

Добрый день!
Сабж - Пассат В6 с обычными галогеновыми фарками под лампу Н7.
Уже с пол года если не год как на ближний свет был установлен колхозо-ксенон в лице блоков поджига MTF Light с лампами Филипс Н7. А дальний свет так и остался на галогеновых лампах. Все вроде бы как и ничего. но появилась оказия взять за чисто символические деньги родные би-ксеноновые фары от Пассата В6 под лампу D1S. А это и дальний свет ксеноновый и дизайн фары куда приятней и пучек света правильный. Но фары мне достанутся пустые - в них нет ни оригинальных блоков поджига ни ламп и вот тут у меня возникли вопросы по поводу того можно ли что-то использовать из того что у меня уже сейчас установлено в авто. Понимаю что получится колхоз, но все же спросить хочу
1) могу ли я использовать в этих фарах свои сегодняшние лампы с цоколем Н7 (пусть для этого и понадобится выточить какой-нибудь переходник чтобы воткнуть их вместо D1S). Тогда получится что я смогу использовать и свои лампы и свои блоки поджига. (кстати, ни к лампам ни к своим блокам поджига у меня никаких претензий нет - работают как положено)
2) Можно ли вместо лампы D1S в это посадочное место в фаре установить лампы D2S которые реально получаются в два раза дешевле? На картинке я глянул посадочные плоскости D1S и D2S и вижу что они очень похожи. Возможно ли такое что эти лампы отличаются только тем что лампа D1S идет со встроенным с игнитором а D2S - без оного. В этом случае я подумаю как приколхозить чтобы лампы D2S поджигались моими сегодняшними блоками поджига (полагаю что для этого как минимум нужно будет приобрести где-то ответную часть разъема на цоколь лампы D2S, остальное - вопрос аккуратности а с этим у меня все в порядке)
3) Сильно ли отличаются по стоимости правильные блоки поджига (я не знаю что там ставит производитель на конвейере на такого плана фары, может какую Хеллу) для ламп D1S (которые уже со встроенным игнитором) от блоков поджига для ламп D2S? Может стоит разориться и поставить в фару более грамотные блоки поджига, которые без колхоза можно подстыковать к правильной же лампе? Хотя я предполагаю что и тут не факт что обойдется без колхоза - совсем не факт что "правильные" блоки производства какой-нибудь Хелла встанут один в один в те посадочные места на фаре куда становился оригинальный WW блок поджига - ведь очень может быть что WW ставит какие нибудь специализированные блоки чтобы такие хитрецы как я не меняли их когда им вдруг захочется. Ведь не зря же за них лупят примерно по 150-200 евро за штуку. Но этот вопрос тоже решаемый - было бы желание сделать аккуратно. а желание у меня есть. Но одновременно хочется и по деньгам выступить поскромнее - вот такая дилемма.

Прошу не счесть за труд и подсказать ответы на мои три вопроса чтобы определить верное направление в моих поисках. кто сможет помочь и нужными мне запчастями не очень задорого - буду вдвойне признателен - а то пока из объявлений вижу только предложенния ламп всех мастей(что неплохо хорошо). но вот об остальном пока история умалчивает.

С уважением,
Александр

Само собой что все оригинальное лучше чем кроилово. и это мне было понятно изначально, еще до того как я писал все эти вопросы на форуме.
Но это далеко не дешевый путь и я чувствую что правильные блоки + правильные лампы окажутся неподъемными по цене. по крайней мере сейчас. Поэтому и хочется по максимуму использовать то что у меня есть уже - как временную схему так сказать. Ну а там может появится оказия взять недорого б.у. оригинальные блоки, докупятся правильные лампы и двинемся дальше.

Поэтому и поднял эту тему - чтобы для себя разобраться что мне можно выжать из имеющегося у меня.

Да не спорю я что купить оригинальные блоки поджига и оригинальную же лампу будет проще чем что-то химичить. И установка будет простой. но уж ТОЧНО никак не дешевой.

> да,я могу тебе продать их по 2000 :))) но склоняю тебя к такому выбору не поэтому :)) сопсно я и блоки тебе могу запродать для твоих фар скорее всего.

> просто поверь,что задешево тебе никто не поставит нормально ту кетайщину,которой ты обладаешь. и ты сполна наешься проблемами,которые у тебя обязательно будут из-за кривых ручек. слишком много там надо сделать,чтобы сколхозить то,что ты хочешь. комплектуха дешевая,но работы там напочатый край. соотвественно либо готовься бабло отслюнявливать,либо тебе все это криво поставят. третьего не дано однозначно. белив ми :)

Да есть третье, есть. Все равно я буду все ставить сам вне зависитости от того что там будем внутри - колхоз или нет (благо руки растут откуда нужно). Поэтому никаких затрат денег на саму работу по установке и (или) переколхоживанию у меня точно не будет. Если комплектуха для задуманной мной переделки дешевая - то меня это более чем устраивает - к этому и стремлюсь потому как с деньгами, к сожалению, не все хорошо.

У меня так сделано, в линзах Валео
Вместо Д1 встают Д2 легко, они по посадке отличаются только пропилом в цоколе под верную ориентацию (проблема закрепить их, ибо крепежная скоба под родную лампу. Но новую скобу сделать не сложно) и чудно работают от твоих имеющихся блоков через переходник. Цена вопроса - лампы Д2 +переходник в районе 250р (дешевле всего у Ксенона17)

НО! пробовал ради интереса сравнить в своей линзе Д2+китайский блок и Д1+стоковый блок. Сток разгорается гораздо быстрее и светит чуть ярче. Но за разницу в цене в 3 раза я готов с этим смириться, ибо и так света - за глаза.

[strong]MaikCR-V[/strong], Спасибо БОЛЬШОЕ за ответ.
Вот уже кое-какая общая картина проступать начинает.

По поводу того что лампы D2S на китайских блоках поджига у Вас разгорались медленнеее и светили ярче чем D1S на штатных блоках поджига хочу заметить что скорость розжига мне лично АБСОЛЮТНО безразлична - хоть 10 минут. Все равно у меня в авто сделано так что ближний свет загорается сразу как заведешь авто и его невозможно потушить пока не заглушишь авто - машина из скандинавии. Пока авто заведешь и чуток прогреешь - и ксенон разгорится.
А яркость света зависит от производителя самих ламп -даже Филипс это или какой или Осрам - а световой поток даже на глаз они будут давать разный. Так что и это меня не напряжет ни разу.

=== ну я так понимаю, что [strong]MaikCR-V[/strong] написал, что сток (лампы + блоки) разгораются быстрее и светят ярче ;)

> хочу заметить что скорость розжига мне лично АБСОЛЮТНО безразлична - хоть 10 минут. Все равно у меня в авто сделано так что ближний свет загорается сразу как заведешь авто и его невозможно потушить пока не заглушишь авто - машина из скандинавии. Пока авто заведешь и чуток прогреешь - и ксенон разгорится.
> А яркость света зависит от производителя самих ламп -даже Филипс это или какой или Осрам - а световой поток даже на глаз они будут давать разный. Так что и это меня не напряжет ни разу.

имхо, с твоим подходом - поставь себе обычный кетайский ксенон в родные фары (наскок помню - они тож с линзой) - и будет те щастье: съэкономишь себе и деньги, и время. не вижу смысла заморачиваться с "пустыми" фарами от ориг ксенона

ЗЫ У нас (Киев) весь набор: фары с навесным + блок управл + датчики - ориентировочно 800USD ну и + работа. я у себя от данной процедуры отказался, так как никто не смог гарантировать нормальную установку всего комплекта (авто - тож ВАГ, но не Пасцат :); мой набор отличается только корпусами фар)

Volkswagen Passat › Бортжурнал › Установка ксенона в ближний свет

Доброе время суток.
Решил установить ксенон в ближний. Причём таким образом чтобы ни каких компонентов не было видно.
Куплен комплект ксенона.
Блоки розжига с обманками InterPower 2 штуки.
Лампы ксенон Sho-mi 5000к 2 штуки.
Для того чтобы все спрятать и нечего не было видно не обойтись без снятия самих фар, ну и как известно чтоб снять фару надо снять бампер.
Много писать не умею и не хочу))) да и ни кто ни читает это все)) смотрим фото))))

Volkswagen Passat 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 2007


Volkswagen Passat, 2007


Volkswagen Passat, 2008


Volkswagen Passat, 2009

Комментарии 15

Классный фото отчет, я у себя ставил блок розжига и обманки прямо в фару и крышкой закрывал, думаю нечего страшного…

Все круто, только от наклеек толку нет никакого, ну кроме как понтоваться во дворе) любой сотрудник технадзора на экспертизу с ними и отправит

а я лампы каждый раз дорабатываю напильником, а не фиксатор))))

Можно и так. Но я после того как попробовал ксенон, на галоген не вернусь. Если только не заставят)))

А фары на стенде отрегулировал?!

Можно в личку ссылки на товар?

Покупал у себя на авто рынке

Можно в личку ссылки на товар?

купи лампочки +100 и будет тебе счастье! бросайте вы эту х**нью с китайским ксеноном! Я ставил филипсы +100, так теперь при включение дальнего с обычными лампами, света больше только по обочинам становиться.

Даже китайский ксенон будет лучше светить, чем филипсы и это факт!И срок службы галогенок типо +100% света служат крайне мало, среднее время их 3-4 месяца.Когда как даже у китайского\корейского ксенона лампочки нормально светят год и более (в зависимости от фирмы и я не учитываю самые шляпные).Говорю это, потому что сам лоханулся и купил лампы такого типа за 1300 руб., а через 4 месяца первая погибла, вторая через 2 недели после неё.И светят они чуть лучше обычных, не более!Скажите у вас лампочки такие прослужили год?Ну тогда я вас огорчу, Вы лох в двойне, ибо оригинальные (не подделка)столько не прослужит, это даже компании не отрицают.ну и Вы сейчас хотите сказать, что китайский ксенон слепит?Тогда могу посоветовать стать пешеходом или настроить свои фары…Чтобы я вернулся на галогенки, да не за что!Безопасность прежде всего!

Странный вы товарищ! Думаете что китайская под**бка которая не предусмотрена заводом, лучше того что должно быть в штате. В любой стране евро союза вы не пройдете тех осмотр, по простой причине-это колхоз который слепит других водителей. Тут дело в вашем менталитете, на всех срать, главное чтоб самому хорошо было. Потому в рашке порядок не скоро настанет!

На мазде 6 GG 2 года был ксенон, что то мне не разу на трассе не моргали ночью.Хотя часто езжу из карелии в Мурманск (800 км.)За время эксплуатации её (почти 3 года) проехал чуть более 140 тыс.км.У многих галогенки слепят, потому что фары никто не регулирует.не пройду ТО в ЕС?А зачем мне там проходить его?И то что это не с завода идет, это не значит, что плохо.Так сказать исправление заводских косяков…Я очень хорошо отношусь к другим водителям.У моего друга в ВАЗ 2114 был ксенон китайский на 6000 К. в головном и противотуманках, он слепил и ему было пофиг на остальных, таких я не понимаю!Но если вы поставите ксенон (лучше корейский и с нормальными лампами) в более менее нормальную иномарку, у которой нормально настроены фары и стекло прозрачное (при необходимости отполировать и облить свежим лаком, а лучше пленкой обклеить), то слепить вы точно никого не будете, а свет вас будет радовать)Кст, в дождь галоген особенно ужасен( Ну а если у вас фары задрипанные, то я с Вами полностью согласен)

Странный вы товарищ! Думаете что китайская под**бка которая не предусмотрена заводом, лучше того что должно быть в штате. В любой стране евро союза вы не пройдете тех осмотр, по простой причине-это колхоз который слепит других водителей. Тут дело в вашем менталитете, на всех срать, главное чтоб самому хорошо было. Потому в рашке порядок не скоро настанет!

В любых странах бывшего СССР не порядок а базар

Добавилось света?
У меня галоген, ни хера не видно ни в дождь ни ночью!

Замена лампы ближнего света в Пассат Б6

В советские времена лампочки меняли наверно реже чем чистили карбюратор. Не потому, что делали какие – то супернадежные лампочки, а потому, что включали освещение только когда это было нужно. Теперь оптика стала другой и ближний свет мы должны включать перед тем как надо начинать движение.

Почему перегорают лампы ближнего света

Многие автоэлектрики сходятся в мнении, что основными причинами выхода из строя лампочек ближнего света будет:

  • лампы покупают не те, которые указаны в паспорте, а более дешевые китайские образцы;
  • разрушение уплотнителей в фаре и появление влаги внутри;
  • ослабление крепления фары;
  • плохой контакт в разъемах;
  • несоблюдение технологии установки лампы;
  • нежесткое крепление самой лампочки;
  • регулярный запуск двигателя при включенном ближнем свете;
  • неисправность в электрике.

Лампы нормального качества лучше покупать у проверенных производителей.

Наличие в фаре конденсата – это признак разгерметизации лампы и повод заменить резиновые прокладки.

Дребезг фары из-за ослабления крепления, на наших дорогах, это очень плохо влияет на сохранность вольфрамовой нити. Это повод лезть под капот и проверить крепление фары.

Большинство электрических и электронных приборов выходит из строя при включении и выключении. Происходит это из-за больших токов во время переходных процессов. Если этих процессов много это большая нагрузка на лампочку.

Лампы следует устанавливать только в х/б перчатках. Жир с пальцев на кварцевом стекле лампы создает микронапряжения в стекле лампы. Со временем это приведет к разрушению стекла.

Саму лампу при установке надо ставить «до щелчка». Тогда она плотно будет сидеть в гнезде.

При запуске автомобиля напряжение от генератора может достигнуть 16 В. Скачок напряжения отрицательно влияет на продолжительность работы ламп.

Неисправности в электрике – плохие контакты, неисправность генератора и другие проблемы электрооборудования могут привести к перегоранию не только лампочек.


Что требуется сделать перед проведением работ

Замена лампочки ближнего света пассат б6 должна начинаться:

  • проверки предохранителей;
  • прозвонка электрических проводов и разъемов;
  • диагностика исполнительных элементов.

Только убедившись, что все элементы цепи рабочие и дело в лампе едем в автомагазин.

Какие лампы выбрать

По паспорту замена лампы ближнего света пассат б6 возможна на выбор из D1S – ксеноновые фары, или H7 – галогеновые фары.

Лампы накаливания

Лампы накаливания в оптику ближнего света Фольксваген Пассат Б6 не устанавливается.

Галогеновые

Н7 – могут производиться как:

  • галогеновые;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Светодиодные – большой ресурс и экономичность, но высокая цена.

Ксеноновые – не боятся вибраций, но требует установки блока розжига и высокая цена.

Галогеновые – оптимальное соотношение баланс/качество.

Галогеновая лампа, по конструкции, представляет вольфрамовую спираль, вытянутую вдоль оптической оси отражателя и жестко закреплена в фокусе фары. В баллоне наличие галогена (йод или бром). При работе пары вступают в реакцию с испаряющимся вольфрамом и не дают ему оседать на колбе. Атомы вольфрама оседает на спирали.

D1S – ксеноновая фара используется как штатная фара в автомобилях с предусмотренной производителем установкой. Фары с линзовой оптикой. Расшифровка:

  • D – ксеноновая;
  • 1 – номер модификации;
  • S – для фар с линзой.

Имеет массивный цоколь, на который одевается блок розжига.

Визуально могут иметь разную температуру свечения:

4300 К – в сухую погоду освещенность дороги чуть хуже, чем с более высокой температурой свечения. В плохую погоду работает лучше всех.

5000 К – излучает спектр аналогичный дневному свету в ясную погоду. Не искажает цвета объектов. Но в непогоду освещенность хуже, чем лампы с меньшей температурой.

6000 К – максимальная освещенность в сухую погоду. Имеет холодный белый свет видный из далека. В непогоду дальность освещения резко падает.

Как снять и заменить лампу ближнего света на Пассат Б6

Перед началом работы – снять минусовую клемму с аккумулятора.

Если в автомобиле установлены галогеновые лампы, то лампу можно поменять, не снимая фары.

Замена лампы ближнего света пассат б6:

  • Снять крышку (она самая большая);


  • На фаре фирмы Hella провернув патрон против часовой извлеките его вместе с лампой;
  • На фаре фирмы Valeo выдернуть клемму проводов потянув на себя. Затем вынуть лампу за штекер из ниши;
  • Достать лампу из патрона;


  • Одеть перчатки и установить новую;
  • В фару фирмы Valeo лампу вставить в нишу, провернуть до легкого щелчка и присоединить клемму;
  • В фару фирмы Hella вставьте лампу в патрон, патрон установить на место и провернуть по часовой до упора;
  • Закрыть фару крышкой.

Если ставится ксеноновая лампа придется снять облицовку и декоративную решетку радиатора.

Далее последовательность следующая:

  • Снять направляющие фары открутив 2 винта сверху и 3 винта снизу;
  • Выкрутить два винта крепления фары;


  • Отсоединить клемму проводов питания;
  • Снять фару потянув на себя;
  • Отвести скобу в задней части фары;


  • Отвести крышку вместе с блоком поджига лампы от скобы в сторону. Осторожно к крышке подходят провода;
  • Отвести клемму проводов к лампе (в красной рамке) и откинуть защелку (по стрелке);
  • Отключить провода и извлечь лампу с блоком розжига;
  • Сборка происходит в обратной последовательности.

VW passat B6 (3c). Bi-Xenon

Прикрепленные изображения

Не знаю как на Б6, но на моём Б5 была такая же фигня - ближний ксенон светил себе под нос, приходилось постоянно включать дальний свет. Но проблему решил. Была оторвана фишка с переднего датчика наклона авто(не знаю, как точно называется, но суть в том, что измеряет угол наклона кормы или морды автомобиля).
Дело в том, что если на фарах с авто корректором появляется какая-нибудь ошибка/неисправность, то комп ставит фары по умолчанию вниз, соответственно и светят плохо из-за этого.
Делайте комп диагностику фар. Возможно в сами фары и не придётся лезть.

то комп ставит фары по умолчанию вниз,

может на стенке проверить какой оставляет след от фар

Я так понимаю виновник темы просто решил похвастаться Б6 .
Никаких проблемм нет. все светит. крутится , вертится .
Или проблема проверить у стенки?
Или проблема в субъективности ?

Может свет в норме , но вашим глазам, персонально вашим не достаточны для восприятия картинки в ксеноне?
И им более комфортно при освещении галогеновыми ?

Не примите пост за грубость . но я тоже не вижу проблемм.

могут лампы уже приехать, сами отражатели по идеи как бы да могут умереть, но что то смутно вериться чтобы там хелла накосячила.

Andy.
Ой,да бросьте.Чему хвастаться то, пассатом 2005 года.
Да собственно нет проблем то.Изначально я задавал вопрос

Можно ли как нибуть улутшить свет,сделать по ярче.

GUF
Читал в инете,если "приежают"лампы то они начинают светить красно-желто-синим цветом,чего пока не наблюдается,оптика тож в порядке.

подключаете диагностику, заходите в блок света, сбрасываете настройки, потом включаете режим ручной настройки, крутите руками чтоб было как Вам надо и сохраняете текущие настройки. Примерно так.

tarick

сбрасываете настройки, потом включаете режим ручной настройки, крутите руками чтоб было как Вам надо и сохраняете текущие настройки.

Мотался в Алматы, заехал в Фольксвагеновский автосалон "Меркур" сделали диагностику фар.
Вердикт;Все работает, дефектов не обнаружено. Но на всякий случай, заказал новые лампы из Германии.

автор, ну что решили проблему? случайно увидел тему и у меня точно такая же проблема с фарами. светят очень слабо. диагностика проблем не выявила. отпишитесь. заранее благодарен

Легче на стене посмотреть на след света.

А какая сборка не Украина?

tarik90

Не парьтесь это такие переходные фары, как на не которых БМВ капля не излечимые нюансы. Свет который выходит через линзы он не попадает на светоотражатели, если как в обычной фаре свет исходящий от лампочки с начало попадает в светоотражатель тем самым увеличивая яркость освещения. Я со своей каплей так парился, ну не светят они как японцы.

Я почистил фары изнутри, стали светить ярче, но не так ярко как хотелось бы, и по сравнению с другими авто все равно тускло. Хочу еще раз протереть разобрав фары. В первый раз не снимая протер докуда руки дошли.

Ксенон и омыватели фар

Если обратить внимание на иностранные автомобили, поступающие в нашу страну из стран Европейского Сообщества, то можно заметить одну особенность – все транспортные средства, оснащенные ксеноновым светом, имеют также в своей комплектации омыватели фар и автоматический корректор фар. Более того, автомобили с ксеноновым светом, но без этих важных деталей попросту запрещены к эксплуатации в странах ЕС.

Здесь мы попробуем разобраться, почему же так необходимы именно омыватели фар при использовании такого модного и эффективного источника света.

Условия работы обычной галогеновой и ксеноновой лампы в принципе похожи, однако, эффективность ксеноновой лампы в видимом диапазоне света намного больше. Стандартная ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину, а галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2800 градусов. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 6000 градусов, поэтому ксеноновая лампа обладает максимально приближенным к солнечному свету спектром излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение. Обе, в случае установки в фокусе отражающего рефлектора фары дают параллельный луч света, а стекло не только предохраняет, но и дополнительно корректирует пучок света, падающий на дорогу. Так как свет, происходящий от ксеноновой лампы почти в 2 раза более интенсивный, чем галогеновый, то и освещение дороги в первом случае происходит значительно лучше.

Но так происходит только тогда, когда стекло фары чистое, то есть на нем нет снега, капель дождя и грязи. Однако все мы понимаем, что это идеальный случай. Любая грязь на поверхности стекла фары по своей физической структуре – это множество мелких рассеивающих свет линз или призм той или иной конфигурации. Соответственно, свет, проходит не только через стекло фары, но еще и через такого рода диффузные поверхности, преломляющие и рассеивающие свет. В этом случае свет идет не параллельным пучком, а рассеивается во всех направлениях. И тогда ни о каком нормальном освящении дороги перед автомобилем говорить уже не приходится. В случае с обычным галогеновым светом это является головной болью самих водителей. Но если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет, который, как мы помним, значительно более интенсивен чем галогеновый, то это уже является не только вашей проблемой, но и всех тех водителей, которые едут вам навстречу в своих автомобилях. Вы, своим ксеноном, который светит куда угодно, только не на дорогу начинаете слепить водителей всех встречных машин. Таким образом создается аварийная ситуация, особенно в темное время суток.

Омыватели фар позволяют избежать подобной ситуации или значительно минимизировать ее. Сильным потоком жидкости они либо полностью смывают налипшую на внешнюю поверхность стекла фары грязь, либо не дают образовываться диффузным поверхностям (как бы сплющивая их), рассеивающим свет, и фары освещают дорогу, не мешая встречным автомобилям.

Именно по этой причине и запрещена в странах Европейского Сообщества эксплуатация ксеноновых ламп без омывателей фар. В России также уже приняты соответствующие правила использования ксеноновых источников света на транспортных средствах, но пока ГИБДД за это не штрафует. Однако при официальном прохождении технического осмотра у вас могут возникнуть проблемы, если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет без омывателей фар.

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6


Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света. Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных "болячек". Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием. Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.


  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.



  1. Чтобы выкрутить этот скрытый "проблемный" болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.


  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.


Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Замена ламп ксенона и чистка линз фар Пассат Б6/Passat B6.

Комментарии • 97

Дай бог здоровья тому кто придумал этот геморрой с простой заменой лампочки.

Спасибо за видео, очень подробно. Вопрос: а линзу протереть через отверстие самой ксеноновой лампы, задняя поверхность линзы?? ( думаю вопрос понятен) есть ли в этом смысл? Загрязняется ли она с другой стороны?

Сам лично менял, справа без проблем, слева чуть ослабить бачок омывателя и всё! На хрена всё снимать!?

Кааак?Слева то менять?

Пока разберет машину, то своими болтами и инструментами поцарапает все детали ! Нехер класть инструмент и болты на крылья и вообще на машину! Для этого есть ящики, пол в конце концов !

Крутой ролик и очень интересный.
Заходи на мой канал по ремонту авто и личную жизнь. А так же на инстаграм страницу sereban4ik33

А что делать с пыльным и прогоревшим отражателем линзы?

оф дилер меняет через верх

А оптику изнутри не протёрли? чуднО.

Лучше дам денег. 😁

Автор! Со слухом у тебя что? Музыку зачем так громко нужно было?

Ребят, спасибо за видео! На будущее линзу можно смело поворачивать влево - вправо, может так удобней будет в следующий раз. Если вдруг кому-то нужны оригинальные лампы D1S в Украине, то обращайтесь у нас оригинал. di-electric.com.ua/catalog/avtosvet/shtatnye_ksenonovye_lampy/filter/cokol-is-0705ff8b9712d1df942051a336fca1b3/apply/

Кто подскажет? Инженеру сколько лет дали за такое? Или же посадили группу инженеров за содеянное по предварительному сговору?
Судить за такое надо.

А вот на Вольво ХС90 фары снимаются за 1 секунду

Stefan А на Порше Каен на лежачих полицейских сами выпадают)))

А реально открутить все сверху и снизу. И только одну сторону подкрылка. Неохота полность бампер скидывать из-за одной полочки под фарой, которая треснула.

лампы меняются и без снятия бампера. нужны сильные пальцы,терпение и 5 минут времени.

замена ламп,нежно и акуратно вытаскиваете лампу,так же вставляете. на пасате не знаю..я на тоуране менял. чистку не делал.

Спасибо за хорошее видео. Поменял левый ксенон, за 1,5 часа, бампер не снимал полностю, лишь оттянул чтобы фару вытащить, и обратно собрал. Все супер.

Реально по другому не возможно ксенон поменять ,без снятия бампера ?

Подскажите какая лампочка ксенона стоит? номер её плиз

Инжинеру который придумал такую конструкцию фар надо лицо сломать. Тупоголовый фриц. Я делал эту процедуру и плакал билять. во всех предыдущих машинах замена лампы занимала макс 15 минут. Здесь 3 часа - сцуко. Ну нх.. как так?

Я менял лампы, не снимая фар. Только они оказались исправными. А в левой фаре не светятся. Не могу найти причину.

Pro Lt на В7 такая же херня ? А то ,что ошибку выдаёт *мол проверьте ближний свет на левой фаре* и действительно при включение фар , с лева ближний свет пару раз моргает и всё отключается.

Ребята вопрос не по теме лампочек и фар , подскожите пожалуйста не работает второй вентилятор охлаждения на радиатора , что делать .

ребята, все очень продуктивно и понятно, до боли знакомо) а где видео результат?? до и после, есть ли это смысл вообще делать!

Привет. Вопрос такой не могу впихнуть ни как лампочку в фару. Переломал 3 шт оригинал и не оригинал она просто не встаёт в пазл. Вопрос: когда ставишь она просто вщелкиваеться или надо прокрутить немного ?

в самой линзе, где находится посадочное гнездо, есть два пластмассовых усика. Если их поворачивать против часовой стрелки - разводятся усики крепления лампы. То есть чтобы вытащить правильно лампу или вставить лампу, усики нужно повернуть против часовой стрелки, а когда лампочку вставил, усики нужно повернуть по часовой стрелке и фиксаторы зажмут лампочку

How did you take off main connector can't get it off?

Не ведитесь ! Мне мастер поменял лампочки на линзах и дальнем свете не снимая фар

@Андрей Родной Ок, спасибо. 👍 Приму к сведению.

@Ramazan Tagirov , только не дотрагивался до стекла лампы рукой, если дотронешся, протри тампоном смоченным спиртом.

@Ramazan Tagirov , там ни чего сложного, нужно снять крышку сзади фары,снять клему с фары отогнуть от лампы усики, выведя их из зацепления, потом взять лампочку, между двумя пальцами, указательным и средним, и вытащить ее, обратно также вставлять, двумя пальцами. Ноооо, не спеши покупать лампу, в Харькове она стоит 1500гривен, я купил, поставил, оказалось не работает блок розжига, он стоит под фарой. Пришлось снимать бампер. Лампу назад не приняли, заметили на месте соединения разъема следы установки. Сними лампу с работающей фары, подсоедини к разъёму неработающей, если не будет работать, значит блок розжига.

@Андрей Родной 😄😄😄
А я теперь в раздумьях: следовать инструкции в видео или у меня тож получится сделать не снимая. 🤔 У меня на стыках бампера с крылом виднеется силиконовый герметик. Видать - бывший хозяин копейку зажопил нужные крепления закупить и тупо его приклеил. 😑

А я по незнание, сегодня, запросто крышку фары снял, ни чего больше не снимая. Если бы видео посмотрел, пришлось бы пол машины разобрать.

Ксенон в птф Фольксваген пассат б6

Ксенон в птф Фольксваген пассат б6

Что-то тест не впечатлил, Мазда фарами не поворачивала, секции не отключала. Походу заказ был. 

Такая бредятина и очередная реклама VW

Не заметил что свет мондео хуже пассатовского. 

Если в дальнем свете еще можно заметить разницу то в серпантине точно нет. Мондео ничуть не хуже, а учитывая разницу в стоимости то скорее пассат недостаточно хорош.

резкая граница, как раз у Хенде

на пассате в РФ это опция- проекционные диодные фары, а так начиная с комплектации комфортлайн, там стоят диодные фары рефлекторного типа, вот интересно как они светят?

Не наглядно почему не взяли автомобиль с адаптивным ксеноном? Всех светодиодников перебил был свет GLK или даже opel astra j. Все равно что приору с ксеноном сравнили, теже самые действия делает свет Opel Astra J - AFL, да может не так деликатно огибая попутные автомобили как passat, но стоит взглянуть на ютубе ролик или даже прошерстить авторевю где восхищались светом астры даже без ксенона а AFL чуть ли не боготворили 

я ору с его голоса

очередной дрочер вага делал ролик

Mazda 6 без адаптивной оптики, а с обычными диодами, которые переключают сами дальний-ближний. Возьмите максималку с ALH

У мазды тоже есть адаптивныйинтелектуальный дальний свет, не знаю почему он у вас не работал

теперь понятно откуда этот вечно мерцающий и слепящий свет на встрече, это они с адаптивными фарами. и автоматическим дальним.

Фольксваген платит хорошо

Мда. честно говоря ожидал большего от светодиодных фар. А по факту такие фары светят даже хуже чем обычный ксенон. Ближний больше всего понравился у i40. Лучше бы сравнили с лазерным дальним у новых Audi.

а ничего что лед форда тоже огибает встречные авто? но почему то у автора в ролике огибает только пассат. 

Немцы Рулят, всем остальным до них как до китая раком.

почему взяли ай 40 с простым ксеоном т. к у него тожа есть в макс комлектаций адаптивные фары типо все эти тачки норм а этот как бомж так не честно конечно у них адаптивные фары у хёндэ ксеон он будет так светить

Комментарии полностью противоречат видео, на i40 явно свет ярче

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Ксенон для Volkswagen Passat B6

Ксенон на Фольксваген Пассат Б6 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Volkswagen Passat B6 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Volkswagen Passat B6. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Volkswagen Passat B6. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Volkswagen Passat B6, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Фольксваген Пассат Б6:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Volkswagen Passat B6, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Volkswagen Passat B6, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Volkswagen Passat B6, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Volkswagen Passat B6, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Volkswagen Passat B6от 5 000 руб.
Биксенон CAN Volkswagen Passat B6 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Volkswagen Passat B6от 1 000 руб.
Лампа биксенон Volkswagen Passat B6от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Volkswagen Passat B6от 1 000 руб.
Линзы ксенон Volkswagen Passat B6, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Volkswagen Passat B6
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Volkswagen Passat B6. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Volkswagen Passat B6 на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Volkswagen Passat B6:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Замена ламп ксенона и чистка линз фар Пассат Б6/Passat B6.

Комментарии • 97

Дай бог здоровья тому кто придумал этот геморрой с простой заменой лампочки.

Спасибо за видео, очень подробно. Вопрос: а линзу протереть через отверстие самой ксеноновой лампы, задняя поверхность линзы?? ( думаю вопрос понятен) есть ли в этом смысл? Загрязняется ли она с другой стороны?

Сам лично менял, справа без проблем, слева чуть ослабить бачок омывателя и всё! На хрена всё снимать!?

Кааак?Слева то менять?

Пока разберет машину, то своими болтами и инструментами поцарапает все детали ! Нехер класть инструмент и болты на крылья и вообще на машину! Для этого есть ящики, пол в конце концов !

Крутой ролик и очень интересный.
Заходи на мой канал по ремонту авто и личную жизнь. А так же на инстаграм страницу sereban4ik33

А что делать с пыльным и прогоревшим отражателем линзы?

оф дилер меняет через верх

А оптику изнутри не протёрли? чуднО.

Лучше дам денег. 😁

Автор! Со слухом у тебя что? Музыку зачем так громко нужно было?

Ребят, спасибо за видео! На будущее линзу можно смело поворачивать влево - вправо, может так удобней будет в следующий раз. Если вдруг кому-то нужны оригинальные лампы D1S в Украине, то обращайтесь у нас оригинал. di-electric.com.ua/catalog/avtosvet/shtatnye_ksenonovye_lampy/filter/cokol-is-0705ff8b9712d1df942051a336fca1b3/apply/

Кто подскажет? Инженеру сколько лет дали за такое? Или же посадили группу инженеров за содеянное по предварительному сговору?
Судить за такое надо.

А вот на Вольво ХС90 фары снимаются за 1 секунду

Stefan А на Порше Каен на лежачих полицейских сами выпадают)))

А реально открутить все сверху и снизу. И только одну сторону подкрылка. Неохота полность бампер скидывать из-за одной полочки под фарой, которая треснула.

лампы меняются и без снятия бампера. нужны сильные пальцы,терпение и 5 минут времени.

замена ламп,нежно и акуратно вытаскиваете лампу,так же вставляете. на пасате не знаю..я на тоуране менял. чистку не делал.

Спасибо за хорошее видео. Поменял левый ксенон, за 1,5 часа, бампер не снимал полностю, лишь оттянул чтобы фару вытащить, и обратно собрал. Все супер.

Реально по другому не возможно ксенон поменять ,без снятия бампера ?

Подскажите какая лампочка ксенона стоит? номер её плиз

Инжинеру который придумал такую конструкцию фар надо лицо сломать. Тупоголовый фриц. Я делал эту процедуру и плакал билять. во всех предыдущих машинах замена лампы занимала макс 15 минут. Здесь 3 часа - сцуко. Ну нх.. как так?

Я менял лампы, не снимая фар. Только они оказались исправными. А в левой фаре не светятся. Не могу найти причину.

Pro Lt на В7 такая же херня ? А то ,что ошибку выдаёт *мол проверьте ближний свет на левой фаре* и действительно при включение фар , с лева ближний свет пару раз моргает и всё отключается.

Ребята вопрос не по теме лампочек и фар , подскожите пожалуйста не работает второй вентилятор охлаждения на радиатора , что делать .

ребята, все очень продуктивно и понятно, до боли знакомо) а где видео результат?? до и после, есть ли это смысл вообще делать!

Привет. Вопрос такой не могу впихнуть ни как лампочку в фару. Переломал 3 шт оригинал и не оригинал она просто не встаёт в пазл. Вопрос: когда ставишь она просто вщелкиваеться или надо прокрутить немного ?

в самой линзе, где находится посадочное гнездо, есть два пластмассовых усика. Если их поворачивать против часовой стрелки - разводятся усики крепления лампы. То есть чтобы вытащить правильно лампу или вставить лампу, усики нужно повернуть против часовой стрелки, а когда лампочку вставил, усики нужно повернуть по часовой стрелке и фиксаторы зажмут лампочку

How did you take off main connector can't get it off?

Не ведитесь ! Мне мастер поменял лампочки на линзах и дальнем свете не снимая фар

@Андрей Родной Ок, спасибо. 👍 Приму к сведению.

@Ramazan Tagirov , только не дотрагивался до стекла лампы рукой, если дотронешся, протри тампоном смоченным спиртом.

@Ramazan Tagirov , там ни чего сложного, нужно снять крышку сзади фары,снять клему с фары отогнуть от лампы усики, выведя их из зацепления, потом взять лампочку, между двумя пальцами, указательным и средним, и вытащить ее, обратно также вставлять, двумя пальцами. Ноооо, не спеши покупать лампу, в Харькове она стоит 1500гривен, я купил, поставил, оказалось не работает блок розжига, он стоит под фарой. Пришлось снимать бампер. Лампу назад не приняли, заметили на месте соединения разъема следы установки. Сними лампу с работающей фары, подсоедини к разъёму неработающей, если не будет работать, значит блок розжига.

@Андрей Родной 😄😄😄
А я теперь в раздумьях: следовать инструкции в видео или у меня тож получится сделать не снимая. 🤔 У меня на стыках бампера с крылом виднеется силиконовый герметик. Видать - бывший хозяин копейку зажопил нужные крепления закупить и тупо его приклеил. 😑

А я по незнание, сегодня, запросто крышку фары снял, ни чего больше не снимая. Если бы видео посмотрел, пришлось бы пол машины разобрать.

Читайте также: