Как включить фары на ауди а3

Обновлено: 02.05.2024

1.14 Выключатели и переключатели

Выбранная яркость фона дисплея регулируется автоматически, в зависимости от окружающего фона.

Кроме того, при включенном свете яркость приборов, дисплея и освещения средней консоли можно регулировать плавно вращением рифленой рукоятки (1).

2 регулятор угла наклона фар

Благодаря этому степень ослепления водителей встречного транспорта не превысит неизбежного уровня. В то же время правильная установка фар создает максимально благоприятные условия видимости дороги для водителя.
Угол наклона фар регулируется только при включенном ближнем свете.

Отмеченные положения регулятора примерно соответствуют следующим состояниям загрузки автомобиля:

0 в автомобиле водитель и передний пассажир, багажник пуст
I все места заняты, багажник пуст
II все места заняты, багажник загружен
III занято место водителя, багажник загружен

3 переключатель света

Туманные приборы горят только при включенном зажигании. Во время запуска двигателя и после выключения зажигания они автоматически переключаются на стояночный свет.
ВНИМАНИЕ

После извлечения ключа из замка зажигания при невыключенном свете и открытой двери водителя раздается сигнал зуммера.


1) Дневное наружное освещение
В некоторых экспортных модификациях при включенном зажигании горит ближний свет пониженной яркости.

Общие положения

При пользовании вышеописанными сигнальными и осветительными устройствами соблюдайте нормативные требования.

На автомобилях с правосторонним рулевым управлением расположение выключателей отличается от автомобилей с левосторонним рулевым управлением. Однако символы на выключателях соответствуют символам автомобиля с левосторонним рулевым управлением. ВНИМАНИЕ

При включении зажигания автомобилей с ксеноновым светом происходит автоматическое регулирование угла наклона фар в соответствии с загрузкой.


Противотуманные фары и туманные фонари*

При их включении горит контрольная лампа, вмонтированная в выключатель. При включенных задних туманных фонарях невозможно отдельное выключение противотуманных фар.

Задний туманный фонарь

При включении задних туманных фонарей автоматически включаются и противотуманные фары. При этом в обоих выключателях загораются контрольные лампы. ВНИМАНИЕ

Система электрооборудования автомобилей с тягово–сцепным устройством* заводской комплектации предусматривает при эксплуатации прицепа автоматическое отключение задних туманных фонарей автомобиля.


Общее положение
При пользовании вышеописанными сигнальными и осветительными устройствами соблюдайте нормативные требования.

1 антипробуксовочная система (ASR)* или электрон–ная программа стабилизации устойчивости (ESP)*

2 аварийная световая сигнализация

При включении аварийной световой сигнализации синхронно с ней мигает контрольная лампа в ее выключателе.

Кроме того, мигают стрелки указателей поворота приборной доски.

Сигнализация работает и при выключенном зажигании.

При аварии с раскрытием подушек безопасности аварийная световая сигнализация включается автоматически.

При включенном зажигании можно воспользоваться электрообогревом подушки и спинки сиденья.

Обогрев включается и плавно регулируется рифленой рукояткой.

Для включения обогрева соответствующая рифленая рукоятка выводится из положения 0 и поворачивается с установкой в один из шести возможных температурных диапазона. Одновременно с системой обогрева включается и подсветка цифровой разметки соответствующей рифленой рукоятки.

2 обогрев заднего стекла

Электрообогрев работает только при включенном зажигании. Пока он включен, в его выключателе горит контрольная лампа.
Электрообогрев заднего стекла выключается примерно через 10 минут самостоятельно.

Как только видимость сквозь заднее стекло восстановится, его обогрев нужно выключить. Уменьшив расход электроэнергии, Вы снизите и расход топлива. ВНИМАНИЕ

На автомобилях с антенной на заднем стекле ею являются три верхних звена проводника, которые поэтому не нагреваются.


3 обогрев сиденья переднего пассажира*

При включенном зажигании можно воспользоваться электрообогревом подушки и спинки сиденья.
Обогрев включается и плавно регулируется рифленой рукояткой.

Для включения обогрева соответствующая рифленая рукоятка выводится из положения 0 и поворачивается с установкой в один из шести возможных температурных диапазонов. Одновременно с системой обогрева включается и подсветка цифровой разметки соответствующей рифленой рукоятки. ВНИМАНИЕ

По возможности не находитесь на сиденьях на коленях и не подвергайте точки поверхности сиденья сильному воздействию иным способом, чтобы не повредить нагревательные элементы.


Рычажный переключатель указателей поворота, дальнего / ближнего света

Указатели поворота работают только при включенном зажигании.
Для включения правых указателей поворота – рычаг вверх.
Для включения левых указателей поворота – рычаг вниз.
При включенных указателях поворота синхронно мигает контрольная лампа
После завершения поворота указатели выключаются автоматически.

Подача сигнала о смене полосы движения

Рычаг отжимается вверх или вниз до точки сопротивления и удерживается в данном положении – синхронно должна мигать контрольная лампа.

Дальний / ближний свет

Оттяните рычаг к рулевому колесу до точки сопротивления – загорается контрольная лампа дальнего света.

Включение стояночных огней

При включении зажигания и во время движения с включенным ближним светом происходит автоматическое регулирование угла наклона фар в соответствии с загрузкой и режимом движения (например, при разгоне, торможении). Благодаря этому степень ослепления водителей встречного транспорта не превысит неизбежного уровня.
При неисправности на дисплее системы контроля неисправностей автомобиля загорается сигнальный символ ВНИМАНИЕ

После извлечения ключа из замка зажигания при невыключенном свете и открытой двери водителя раздается предупредительный сигнал зуммера.
При пользовании вышеописанными сигнальными и осветительными устройствами соблюдайте нормативные требования.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Наряду с другими правилами дорожного движения, тема использования световых приборов — одна из самых сложных по двум причинам. Во-первых, в разных странах регулирующее законодательство предъявляет разные требования к водителям. Например, Украинские ПДД требуют включать ближний свет в любое время суток только с 1 октября по 1 мая, а в Российской Федерации это требование необходимо соблюдать круглый год. Во-вторых, производители транспортных средств по-разному укомплектовывают светотехникой свои автомобили. Если сейчас дневными ходовыми огнями никого особо не удивишь, то на автомобилях, выпущенных до двухтысячных годов этих деталей по большей части еще нет. То же относится к управлению световыми приборами, реализованному на различных машинах по-разному. На некоторых замудренных моделях включить фары может оказаться той еще задачкой. Но все же есть положения, общие для всех, а разбирать данную тему будем на примере законодательства РФ, актуального на момент 2021 года.

Где и как включаются фары

Относительно расположения органов управления головным светом у автопроизводителей сложилась традиция, устанавливать их в одно из трех мест:

    На приборную панель, справа от руля.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Такое решение несколько усложнило процесс управления световыми приборами, но позволило сэкономить пространство на торпеде.

В отдельный ряд можно отнести современные модели с сенсорными панелями управления.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Ближнего света

Хотя расположение органов управления может различаться, найти кнопку включения и выключения ближнего света фар в большинстве случаев не составит труда. Для этого необходимо найти тумблер или поворотную ручку, возле которой изображена пиктограмма в виде медузы с лапками, опущенными вниз.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

В большинстве случаев первое деление (крайнее левое) на поворотной ручке выполнено в виде ноля или надписи OFF, что означает выключенное состояние всех внешних оптических приборов.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Исключением могут быть модели, на которых при помещении ключа в скважину замка зажигания сразу же включаются дневные ходовые огни.

Второе положение ручки означает включение габаритных фонарей, необходимых для обозначения габаритов транспортного средства в стояночном положении и при плохой видимости.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

На некоторых современных образцах имеется автоматический режим управления светом фар, активирующийся четвертым положением переключателя (AUTO).

Где включаются фары ближнего и дальнего света

В этом режиме ближний свет включится вечером при срабатывании датчиков, определяющих уровень освещенности дорожного полотна или просто при начале движения.

Не следует принимать значок перечеркнутых лапок медузы за функцию выключения ближнего света.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Дальнего света

Так сложилось, что переключение между оптикой ближнего и дальнего света не реализовывают на одной поворотной ручке. Практически на всех моделях для запуска дальних фар выделена отдельная функция на подрулевом рычаге.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Причем тумблер или поворотная кнопка могут располагаться на приборной панели, но дальний свет всегда включается переключателем поворотов.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Для этого при включенном ближнем свете рычаг необходимо толкнуть вперед от себя. Таким образом переключатель фиксируется в дальнем положении, а на табло приборной панели загорится синяя пиктограмма медузы с прямыми лапками.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Этот индикатор на всех автомобилях имеет одинаковую форму и яркий синий цвет, выделяющий его среди других индикаторов. Это важно, так как водитель должен быть проинформирован о том, что фары его транспорта могут ослепить других участников движения.

Если потянуть рычаг на себя в крайнее ближнее положение, то дальний свет включится, даже если все другие оптические приборы выключены. Однако это положение нефиксированное и если отпустить рычаг, то он отпружинит обратно в среднее положение, а фары погаснут. Эта функция используется исключительно в качестве сигнальной для того, чтобы кратковременными нажатиями можно было мигать фарами другим участникам движения.

Как правильно их использовать

Разобравшись с элементами управления оптикой дальнего и ближнего освещения дороги, стоит разобраться с целесообразностью применения того или иного света. В законодательстве указаны факторы, от которых зависит тип используемых фар:

  • место — населенный пункт, загородная автотрасса, тоннель;
  • время — дневное или ночное время суток;
  • степень освещенности — освещенная или неосвещенная автодорога;
  • нахождение транспорта в движении, остановка или стоянка;
  • расстояние до других участников движения, управляющими механическими транспортными средствами.

Когда можно, а когда нельзя

Относительно правил пользования фарами на транспортном средстве ПДД РФ можно резюмировать следующим образом.

Ближний свет необходим при движении автомобиля независимо от времени суток не только для личной, но и общественной безопасности. Таким образом улучшается видимость транспортного средства для других водителей. Включается когда:

  1. Автомобиль начал движение (при отсутствии дневных ходовых огней).
  2. При переключении с дальнего света не менее чем за 150 м до ближайшего автомобиля встречного или попутного потока или по сигналу встречного водителя. В качестве сигнала используется мигание дальним светом, сообщающим или предупреждающим встречного водителя о возможном ослеплении фарами.

Дальний свет фар включается по необходимости в следующих случаях:

  1. В темное время суток за пределами населенных пунктов.
  2. В темное время суток в пределах населенных пунктов, но при отсутствии централизованного освещения автодорог.

Таким образом, водитель обязан всегда ездить с включенными ближними фарами, а дальний свет выключать даже в том случае, когда получен предупредительный сигнал, а до встречного автомобиля гораздо больше, чем 150 м. Стоит учитывать, что попутные водители тоже могут быть ослеплены через зеркала заднего вида, но их сигнал не виден для водителей, едущих позади. Поэтому необходимо самостоятельно переключаться между режимами во всех случаях, которые, по мнению водителя, могут привести к ослеплению других участников дорожного движения.

Если вы сами оказались ослеплены ярким светом встречки, первое, что необходимо сделать, это включить аварийный сигнал, снизить скорость вплоть до остановки, по возможности прижавшись к обочине.

Предупредительный сигнал дальними фарами не прописан в ПДД как обязательный, а вот аварийный сигнал в данном случае категорически необходим. В дневное время ближний свет можно заменить дневными ходовыми огнями или противотуманными фарами. Если водитель при начале движения не включил одни из описанных оптических устройств, или двигается с дальними фарами в пределах города по освещенной автодороге, то ему грозит штраф за нарушение ст. 12.20 КоАП. На момент 2021 года штраф за нарушение этой статьи составляет 500 рублей.

Хотя днем нет необходимости включать дальний свет, движение с этим режимом фар не является нарушением в дневное время суток, так как днем этот свет не слепит других водителей. В законе тоже конкретно указано, что обязательное условие для нарушения — это движение с включенным дальним светом по освещенной городской дороге или ослепление других водителей именно ночью. Моргание фарами для предупреждения других водителей о приближающемся посте ДПС тоже не прописано в законах в качестве нарушения.

Расположение органов управления и приборов

Расположение органов управления и приборов Audi A3

Некоторые из приведенных позиций входят в комплектацию только определенных модификаций или устанавливаются по заказу.
Расположение некоторых органов управления автомобилей с правосторонним рулевым управлением отличается от показанного на иллюстрации. Однако символы, используемые для их обозначения, соответствуют символам автомобилей с левосторонним рулевым управлением.


*В случае заводской комплектации автомобиля телематикой, радиоаппаратурой или системой навигации к ним прилагается руководство по эксплуатации.

Органы управления средней консоли

Расположение органов управления и приборов Audi A3

Некоторые из приведенных позиций входят в комплектацию только определенных модификаций или устанавливаются по заказу. Расположение некоторых органов управления автомобилей с правосторонним рулевым управлением отличается от показанного на иллюстрации.


*Правила пользования системой навигации Audi “plus” / радиосистемой Audi “symphony” содержатся в соответствующих руководствах по эксплуатации.
В системе навигации Audi “plus” функции радио, проигрывателя компакт-дисков и телевизора объединены.

Видео про "Расположение органов управления и приборов" для Audi A3

Замена панели управления на Ауди А6 С6 Как заходить в меню климат контроль на АУДИ А6 C5 Основные значки на приборной панели

Наполняем голову информацией после езды на Audi A3

В Германии Audi A3 уже продаётся по ценам от 22 300 до 31 600 евро. В России же цены объявят не раньше второй половины лета 2012-го, а то и на Московском автосалоне, что стартует 31 августа.

После статичной презентации Audi A3 нового поколения ощутил себя Джонни Мнемоником из одноимённого фильма Роберта Лонго. Как и герой Киану Ривза, в своей голове я содержал гигабайты ценной информации об «а-третьей». Автомобиль же построен на абсолютно новой модульной платформе, а в списке оснащения появились невиданные для модели вещи! К счастью, теоретические данные из моей головы варварским методом никто извлечь не пытался. Наоборот, за порцией свежей информацией погнался я.

На растерзании у журналистов из России — автомобили в нескольких исполнениях. На версии со 140-сильным турбомотором 1.4 TFSI прокатиться не удалось: столь интересных для российского рынка модификаций в обойме было слишком мало. А 122-сильных бензиновых машин и 105-сильных дизельных не было вовсе. Зато удалось ознакомиться с мощными модификациями: 1.8 TFSI (180 л.с.) с передним приводом и 2.0 TDI (150) с полноприводной трансмиссией.

Что собой представляет свежая «тележка» MQB на ходу? Как изменился характер Audi A3 после смены поколений? Сильно ли повлияло снижение снаряжённой массы на 80 кг? Ответы на эти вопросы мы отправились искать на серпантины и автомагистрали солнечной Майорки. И сравнивать ощущения есть с чем: за несколько дней до тест-драйва я близко пообщался с рестайлинговым вариантом предыдущей «а-третьей».

Новая архитектура интерьера? Если только по дизайну — внутри с первых минут чувствуешь себя своим. Диапазоны регулировок рулевой колонки и водительского кресла такие, что без труда можно усесться по-гоночному — с вытянутыми ногами и согнутыми почти на 90 градусов в локтях руками. Руль установлен практически вертикально, стандартное кресло плотно обнимает тело и поддерживает бёдра, а всё, что нужно тебе в движении, находится перед глазами и под рукой. Отменная эргономика!

Снаружи треск турбодизеля 2.0 TDI легко уловим, но в салоне — штиль. Вибраций нет ни на педалях, ни на рычаге переключения передач. Неспешно едем вдоль побережья, а мысли о преемственности поколений уже тут как тут. Предшественник мне запомнился своим дружественным характером, отсутствием какого-либо напряжения в двустороннем диалоге. Такова и новая модель. Передачи шестиступенчатой «механики» включаются легко и непринуждённо, ходы рычага короткие, педаль сцепления информативна. Только вот с холостых не тронуться — дизель неистово стремится заглохнуть. Или закидывай стрелку тахометра повыше, или поигрывай акселератором при старте.

Руки мгновенно вспомнили знакомое чувство руля — лёгкого при спокойной езде и в околонулевой зоне и чуть тяжелеющего в поворотах. На тестовом хэтчбеке стояло мехатронное шасси Audi drive select, но сути дела это не меняло. Разница лишь в степени усилия — от неприлично низкого в режиме Comfort до повышенного, но оптимального, в режиме Dynamic.

Играться настройками ходовой части мы продолжили на вьющейся асфальтовой ленте, ведущей к мысу Форментор. Не сказать, что десятки километров серпантина пролетели, как во сне, но «а-третья» проявила себя прекрасной партнёршей. В режиме Dynamic с зажатыми рулём и амортизаторами автомобиль едет плотно и собранно. Знакопеременных перегрузок трёхдверка не боится, демонстрируя небольшие крены. Кузов слегка припадает на бок лишь в самом начале виража, а затем подвеска сразу же выбирает весь ход и замирает.

Информативность рулевого привода не образцовая, но вести машину можно без дополнительной коррекции в процессе прохождения поворота. Всё происходит естественно. Плавно, но быстро качнуть ободом руля в нужную сторону, и Audi A3 академично едет по дуге. Осталась ли склонность к сносу? Инженеры боролись с ней: сдвинули переднюю ось на 40 мм вперёд, расположив моторы ещё ближе к центру кузова. Да, Audi A3 распрямляет траекторию при переборе со скоростью менее охотно, но по-прежнему делает это настойчиво. Минус? Фамильная черта.

Как это ни странно, есть у «а-третьей» расположенность и к заносу, хоть и не такая ярая. Сильно это видно в режиме шасси Сomfort, когда появляется даже раскачка. Машина чутко реагирует на разгрузку задней оси под сброс газа, особенно на перегибах полотна. И пусть занос развивается довольно скоро, неотключаемая система стабилизации пресекает его быстрее, чем водитель начнёт корректировать ситуацию.

Настоящую чертовщину в характер A3 привносит 150-сильный дизель. Точнее, его крутящий момент — 320 Н•м с 1750 об/мин! Двигатель отлично подходит для езды по горным дорожкам. На выходе из виража ты буквально выстреливаешь даже в медленных шпильках, а наваристая тяга доступна вплоть до 4000 об/мин. И в пару к дизелю лучше выбрать преселективный шестидиапазонный «робот» S tronic с парой «мокрых» сцеплений, а не ручную коробку передач. «Эс-троник», как настоящий друг, прекрасно ладит с мотором во всех жизненных ситуациях, раскрывает потенциал дизеля лучше, а в режиме S этот тандем тянет на звание идеальной пары.

Автомобили со 180-сильным бензиновым турбомотором 1.8 TFSI тоже быстры, а S tronic хорош как при апатичной, так и при активной езде. Правда, в большей степени это касается движения по автомагистралям — агрегат страстно уносит «а-третью» вперёд и на скоростях за 130 км/ч. Но в медленных поворотах после дизельной феерии ощущается дефицит тяги — 250 Н•м не окрыляют, хотя доступны почти во всём диапазоне вращения коленвала. Но мчать по извилистым дорогам даже интересней — благодаря относительно лёгкому мотору управляемость хэтчбека в версии 1.8 TFSI ближе к нейтральной.

Бензиновая трёхдверка приятней дизельной и в плане комфортабельности. Если шумоизоляция требует более тщательной проработки (особенно по аэродинамике) во всех модификациях, то мягкость подвески напрямую зависит от мотора. На дизельной машине применяются менее податливые пружины и амортизаторы, отчего профиль полотна насыщенно транслируется в салон, а средние и крупные ямы отдаются плотными толчками. Откровенно потряхивать начинает при наличии спортпакета S line, с которым клиренс уменьшается на 25 мм.

Автомобили Audi A3 1.8 TFSI мягче — у них сглажены пики вертикальных ускорений, а дискомфорта нет даже при проезде больших выбоин и неровностей с крупным перепадом высот. Но мягкой «а-третью» не назовёшь, даже когда активные амортизаторы в «Комфорте»: машина начинает покачиваться на волнах, крениться, но пассажиры всегда в курсе того, на что наезжают колёса. Модель предыдущего поколения, на которой я ездил, была оснащена пассивной подвеской. По характеристикам — нечто среднее между режимами Comfort и Dynamic у новинки, с чуть большими вибрациями от неподрессоренных масс.

Расставаясь с Audi A3, голова не распухла от количества свежей информации. Платформа MQB хоть и новая, но изменения в ездовом характере свелись к нюансам. «А-третья» похудела на 80 кг? Так разница, может, будет заметна на базовых модификациях, а не на нашпигованных статусным оснащением. Да и с чего, собственно, должно было что-то кардинально измениться? В эпоху глобализации и неожиданных союзов как раз и ценится преемственность поколений. Это то, что делает клиента лояльным, что заставляет его поменять предшественника на преемника, а не уйти к конкурентам. Это понимают в компаниях BMW и Mercedes-Benz, это не секрет и для Audi. И нам по душе этот теряющий актуальность подход.

Как включить передние противотуманные фары Audi A3?

С непогода и утренний туман, вы хотите сделать передние противотуманные фары вашего Audi A3 , так что вы можете лучше видеть, а также быть увиденным. Беспокойство в том, что ты не представляешь, как это сделать . Но не беспокойтесь об этой статье, мы вам объясним. как включать и выключать эти противотуманные фары на вашем автомобиле. Тогда, если вам интересно, мы перезвоним нескольким правила дорожного движения из активация противотуманных фар и чем вы рискуете, если вы не уважать что.

Как активировать передние противотуманные фары на Audi A3?

Во-первых, ваш Audi A3 имеет несколько типов фар, которые мы перечислили для вас ниже:

  • Габаритные огни или ночные огни:
    • в быть увиденным когда яркость падает (например, в городе ночью или в конце дня), но не позволяет видеть .
    • Разрешить увидеть дорогу ночью et чтобы увидеть на ограниченном расстоянии, без ослепления .
    • Предназначен для видеть на больших расстояниях ночью, если на встречную полосу не выезжает ни один автомобилист.
    • Можно использовать в случае плохая погода как сильный дождь и с Brouillard или Neige .

    Все будет регулируется джойстиком доступно на вашем рулевом колесе. Он может быть справа или слева в зависимости от года выпуска вашего Audi A3. Эта команда позволяет вам просто измените активацию света при этом следя за дорогой.

    На этом контроллере вы различить 2 кольца. Один в конце, который позволит вам управлять габаритными огнями и ближним светом . И второе кольцо в центре рычага для управлять своими передними и задними противотуманными фарами . Чтобы вы могли различать их, вы увидите мультфильм огонь логотипы на кольцах рычага.

    Включение противотуманных фар на Audi A3:

    в активировать противотуманные фары на своем Audi A3 выполните следующие действия:

    1. Начинать на твоей машине,
    2. Включите габаритные огни при повороте на одну ступеньку ниже внешнее кольцо ручки.
      • Было бы желательно увидеть зеленый индикатор габаритного огня загореться на приборной панели
    3. Тогда вращайся второй шаг вниз внешнее кольцо для включи ближний свет ,
      • Снова там должен загореться зеленый свет ближнего света,
    4. Затем используйте второе кольцо для той же команды и нажмите один раз, чтобы включить противотуманные фары.
      • Когда действие сработает, вы должны увидеть контрольная лампа противотуманных фар на приборной панели вашего Audi A3.

    Заметки : важно различать le провидец пожары передние и задние противотуманные .

    • Передние противотуманные фары :
      • Овальная форма с 3 линиями, левый овальной формы.
      • Линии опущены и наложена извилистая линия, изображающая туман.
      • Цвет светодиода: зеленый.
      • Овальная форма с 3 линиями, право овальной формы.
      • Линии горизонтальные и наложена извилистая линия, изображающая туман.
      • Цвет светодиода: оранжевый.

      Отключите противотуманные фары на Audi A3:

      Важно думать о тушить пожары потому что в противном случае возможно, что вы разрядить батарею и вы больше не сможете перезапустить . Если это произойдет с вами, потребуется зарядить аккумулятор с помощью плоскогубцев или мобильного аккумулятора.

      в отключить противотуманные фары на Audi A3 , не сомневайтесь, переходите к следующим шагам:

      1. На второе кольцо рычаг (тот, который позволяет включить противотуманные фары) упражнение 1 шаг вверх ,
        • Так вы обнаружите, что контрольная лампа передней противотуманной фары должна погаснуть.
      2. После этого у вас всегда будет ближний свет фар активирован так что нужно будет подняться 2 ступени вверх на первом звонке для полностью отключите фары на вашем Audi A3.
        • Как только это будет сделано, все огни должны погаснуть на вашей консоли.

      Когда включать противотуманные фары на Audi A3?

      Необходимо использовать противотуманные фары. только как только вы едете в присутствии туман из снег или даже с тяжелый ущерб от дождя . В любом случае, их использование должно быть сделано в дополнение к дальнему свету .

      Восток запрещено делать использовать вне этих условий . Действительно, учитывая, что они огни высокой интенсивности для компенсировать недостаток видимости Их использовать ночью без непогоды или в другой ситуации, может ослеплять других водителей появляется перед вами на противоположной полосе.

      Так может быть опасно и мог вызвать столкновение дороги. Вот почему код с маршрута заявляет, что штраф четвертой категории так что 135 € может быть наложен в случае несоблюдения использование фонарей на дороге.

      Чтобы сделать вывод: теперь ты знаешь техника включения противотуманных фар на вашем Audi A3 , однако небольшое предупреждение активировать их в подходящее время в противном случае вы могли бы создать авария или тогда есть штраф .

      Органы управления и приемы безопасной эксплуатации Ауди А3

      1 original 106

      1.0 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
      Места крепления тягово–сцепного устройства А точки крепления В не менее 77 мм С 850 мм А места крепления СПЕЦИФИКАЦИИ ТопливоБензиновые двигатели Все модели, кроме оборудованных двигателями 132 кВт (AJQ): Неэтилированный бензин не хуже АИ–95 Допускается применение неэтил.

      4 original 000

      1.1 Расположение органов управления и приборов
      Органы управления и приборы, расположенные на приборной панели и средней консоли представлены на иллюстрациях 1 - рукоятка регулирования притока воздуха 2 - регулятор яркости подсветки приборов 3 - регулятор угла наклона фар 4 - выключатель / переключатель света 5 - рычажные пер.

      27 original 002

      1.2 Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация
      К автомобилю прилагаются изображенные на иллюстрации ключи и бирка. ВНИМАНИЕ Покидая даже ненадолго автомобиль, всякий раз вынимайте ключ зажигания из замка, особенно при оставлении в автомобиле детей. Дети могут завести двигатель или включить приборы электрооборудования, напр.

      47 original 014

      1.3 Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида
      При включенном зажигании стекла могут опускаться и подниматься с помощью электропривода. Выключатели расположены в подлокотнике двери водителя. Кроме того, в двери переднего пассажира и задних дверях имеются дополнительные выключатели управления соответствующими стеклоподъемниками. Стекл.

      1084 original 142

      1.4 Системы безопасности. Перевозка детей
      Ремни безопасности ВНИМАНИЕ Ремнями пристегивайтесь перед каждой поездкой, в т.ч. и по городу! Это относится также к пассажирам задних сидений. Беременным женщинам также всегда следует пристегиваться ремнями. Защитный эффект ремней в значительной степени зависит от расположения их лент пос.

      296 original 029

      1.5 Сиденья
      Передние сиденья Правильное положение сиденья важно для: – быстрого и надежного пользования органами управления – ненапряженной, неутомляющей осанки – достижения максимального защитного эффекта ремней и системы подушек безопасности. ВНИМАНИЕ Поэтому не сдвигайте передние сиденья слишком бл.

      179 original 040

      1.6 Багажник
      Загрузка автомобиля В интересах сохранения хорошей динамики автомобиля следите за равномерным распределением груза. Тяжелые предметы размещайте как можно дальше впереди, т.е. вплотную к спинкам задних сидений или вплотную к передним сиденьям (обратитесь к иллюстрации) при .

      259 original 046

      1.7 Регулируемая рулевая колонка
      Рулевое колесо может регулироваться по углу наклона и длине. Прежде всего отрегулируйте положение сиденья водителя. Затем рулевую колонку, в соответствии с измененным положением сиденья. ВНИМАНИЕ Рулевое колесо не следует регулировать во время движения автомобиля. Отведите вниз д.

      281 original 047

      1.8 Ручной тормоз
      Ручной тормоз затягивается движением рычага вверх. При затормаживании автомобиля на уклоне включите дополнительно 1–ю передачу, а при наличии автоматической трансмиссии стояночную блокировку. Рычаг затягивайте до отказа еще и потому, чтобы невозможно было тронуться с места, при з.

      386 original 048

      1.9 Автоматическая трансмиссия
      4–ступенчатая автоматическая трансмиссия* Автомобиль комплектуется 4–ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением. Переключение на повышенные и пониженные передачи осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения. Динамическая программа п.

      1.10 Устройство акустической помощи при парковке
      Устройство акустической помощи при парковке поможет Вам при парковке или маневрировании автомобиля. Однако и устройство помощи при парковке имеет технически обусловленные пределы. Поэтому при парковке / маневрировании будьте всегда внимательны. При движении задним ходом устройство помощи при па.

      636 original 055

      1.11 Замок зажигания и запуск двигателя
      Замок зажигания Бензиновые двигатели 1 – зажигание выключено / двигатель не работает, может быть заперто рулевое колесо 2 – зажигание включено* 3 – запуск двигателя *При отсоединении и последующем подключении аккумулятора подождите около 5 секунд и только затем заво.

      841 original 056

      1.12 Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы
      Приборная доска 1 – тахометр и цифровые часы с индикацией даты 2 – контрольные лампы 3 – кнопка настройки часов / контрольная кнопка 4 – температура охлаждающей жидкости 5 – указатель запаса топлива 6 – дисплей – индикация периодичности технического обслуживания – сигнальные сим.

      951 original 069

      1.13 Путевой компьютер
      Органы управления Переключатель функций (А) и клавиша сброса (“Reset”) (В) смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителем. При включенном зажигании и многократном нажатии на верхнюю / нижнюю сторону переключателя функций (А) они последовательно выводятся на индикацию. .

      1137 original 071

      1.14 Выключатели и переключатели
      1 освещение приборов При включенном зажигании вращением рифленой рукоятки (1) можно плавно регулировать яркость фона дисплея приборной доски и средней консоли. Выбранная яркость фона дисплея регулируется автоматически, в зависимости от окружающего фона. Кроме .

      1353 original 075

      1.15 Темпостат
      С помощью темпостата – в пределах возможностей, определяемых мощностью двигателя / эффективностью торможения двигателем, – можно поддерживать любую заданную скорость, начиная примерно от 40 км/ч. Благодаря этому не требуется держать ногу на педали акселератора, что особенно удобно при дальних п.

      1468 original 076

      1.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели
      Стеклоочистители и стеклоомыватели работают только при включенном зажигании. В мороз, перед первым включением стеклоочистителя, проверьте, не примерзли ли щетки! Жиклеры стеклоомывателя обогреваются при включенном зажигании. Ветровое стекло 1 старт–стопный режим 0 выключ.

      1665 original 079

      1.17 Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона
      Воздуховыпускные каналы Подача воздуха через предназначенные для этого каналы регулируется в зависимости от выбранного режима управления - автоматически или вручную. На иллюстрации показаны места подачи воздуха, размещенные на панели приборов. По любому из каналов может посту.

      1980 original 082

      1.18 Подъемно–сдвижная панель крыши*
      При включенном зажигании панель крыши можно отодвигать и закрывать при помощи показанного на иллюстрации поворотного переключателя. Управление сдвигаемой панелью крыши возможно в течение десяти минут и после выключения зажигания. Выключатель не действует только если открыть и снова закрыть д.

      2101 original 085

      1.19 Освещение салона и багажника
      Потолочный плафон, передние фонари для чтения Фонари освещения салона расположены над ветровым стеклом. А потолочный плафон Положения выключателя: 0 выключение Среднее положение – срабатывание от дверных выключателей Фонари загораются при отпирании автомобиля или при о.

      2274 original 087

      1.20 Оборудование салона
      Противосолнечные козырьки Противосолнечные козырьки могут быть освобождены из фиксаторов (стрелка 1 на иллюстрации) и повернуты к дверям. В противосолнечные козырьки вмонтировано косметическое зеркало. Подсветка зеркал включается автоматически при сдвигании (стрелка 2) крыш.

      2503 original 104

      1.21 Багажник на крыше
      При перевозке грузов на крыше автомобиля помните следующее: Водосточные желоба выполнены в крыше с учетом отвода ливневых стоков. Поэтому нельзя пользоваться обычными багажниками, предназначенными для установки на крыше автомобиля. Во избежание ненужного риска применяйте только оригинальные оп.

      1.22 Обкатка
      В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима вождения на первых 1500 км пробега. Первые 1000 км · не .

      3250 original 105

      1.23 Особенности вождения автомобиля и вспомогательные системы (ABS, EDS, ASR, ESP)
      Экономически и экологически оптимальное вождение Расход топлива, загрязнение окружающей среды, износ двигателя, тормозов и шин зависят от различных факторов. Манера вождения в значительной степени определяет экономичность, токсичность выбросов и уровень шума. Не прогревайте двигатель на .

      3471 original 108

      1.24 Эксплуатация прицепа
      При движении с прицепом нагрузка на автомобиль, по сравнению с обычным режимом движения, возрастает. Повышаются и требования к водителю. При буксировке прицепа сильно изменяются динамические качества автомобиля. В частности ухудшается способность к преодолению подъемов, эффективность разгона.

      3243 original 117

      1.25 Заправка топливом и аварийное отпирание крышки заправочного лючка
      Единое управление замками обеспечивает автоматическое отпирание и запирание откидной крышки заправочного лючка. Данные о применяемом топливе приведены в наклейке с внутренней стороны откидной крышки – обратитесь к иллюстрации. Для нормальной заправки важно правильно пользовать.

      3514 original 120

      1.26 Капот
      Открывание капота Для отпирания капота потяните за рукоятку, расположенную с левой стороны под панелью приборов. При этом капот будет вытолкнут из запора усилием пружины. Одновременно, сквозь решетку радиатора наружу выдвинется отпирающий язычок, обратитесь к иллюстрации. ВНИМА.

      3719 original 156

      1.27 Переналадка фар
      При движении в странах с левосторонним движением ассиметричный ближний свет фар будет слепить водителей встречного транспорта. Для предотвращения ослепления заклейте фары светонепроницаемой клейкой лентой. Места заклеивания рассеивателей обеих фар светонепроницаемой клейкой лентой обозначен.

      4063 original 031

      1.28 Аптечка
      Аптечка может храниться в выдвижном ящике, расположенном в передней части подушки сиденья водителя или переднего пассажира. Выдвижные ящики можно использовать в качестве вещевого ящика. Приподнимите рукоятку и выдвиньте ящик. На автомобилях с спортивными сиденьями “Recaro” а.

      4535 original 140

      1.30 Комплект инструмента и домкрат
      Комплект инструмента, домкрат и тягово–сцепное устройство* находятся в нише запасного колеса под настилом багажного отсека. Настил можно поднять с помощью петли и подвесить с нижней стороны полога багажника . В комплект инструмента входят следующие инструмент.

      4710 original 158

      1.31 Запасное колесо
      Автомобиль комплектуется запасным колесом со стандартной шиной. Некоторые экспортные модификации оснащаются не стандартной шиной, а компактным аварийным колесом. Запасное колесо расположено в нише под настилом багажного отсека и крепится специальным болтом. При использовании за.

      Как установить ближний свет на Audi A3?

      Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля - ваш ближний свет. Хотя эта регулировка может показаться простой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта обычная манипуляция, и в этой статье мы обнаружим как отрегулировать фары ближнего света вашего Audi A3? Для этого, во-первых, мы узнаем, почему вы должны регулировать фары, а во-вторых, как отрегулировать фары ближнего света вашего Audi A3.

      Зачем устанавливать ближний свет на вашем Audi A3?

      Итак, давайте начнем нашу статью с преимущества регулировки света ближнего света вашего Audi A3. Для многих из нас эти фонари достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда так, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что ближний свет вашего Audi A3 плохо освещается, или потому, что вам кажется, что он слишком слаб или слишком силен - мудрое решение .

      Отрегулировать ближний свет вашего Audi A3 для обеспечения безопасности - мудрое решение.

      Прежде всего, регулировка ближнего света фар Audi A3 должно выполняться из обычных соображений безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, реальная опасность состоит в том, чтобы пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Напротив, если у вас слишком сильный свет, вы рискуете ослепить водителей перед собой и тем самым подвергнуть себя опасности. Следовательно, как для вас, так и для других крайне важно иметь идеальную настройку ваших габаритных огней.

      Настройка ближнего света фар Audi A3 для обоснования закона

      В дополнение к безопасности существует закон, который регулирует мощность, регулировку ближнего света автомобилей, вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые загораются минимум на 30 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), согласно которому высота балки должна составлять от 500 мм до 1200 мм от земли, а расстояние между ними должно составлять не менее 600 мм.

      Как отрегулировать фары ближнего света на Audi A3?

      Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего беспокоит в этой статье. как отрегулировать ближний свет своей Audi A3? Эта настройка может показаться немного сложной, но если вы будете следовать инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

      Подготовка к установке ближнего света Audi A3

      • Поставьте автомобиль на место перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
      • Тщательно проверяйте давление в шинах.
      • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

      Настройка ближнего света фар его Audi A3

      • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Audi A3 (они обычно отмечены, и те, что выше, должны регулировать вертикальность, а те, что сбоку, регулируют горизонтальность регулировки).
      • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы скрыть свет, на котором вы не делаете модификацию.
      • Используя винты для горизонтальной модификации, у вас должна быть самая прочная часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

      Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на Audi A3, просмотрите нашу статью на эту тему.

      Если вы хотите получить больше руководств по Audi A3, перейдите на наш Audi A3 категория.

      Читайте также: