Как включить фары на киа оптима

Обновлено: 01.05.2024

Проверяем зрение с помощью нового седана Kia Optima

Новая Kia Optima калининградской сборки в продаже во всех вариациях — с 9 марта. Диапазон цен на седаны с двигателем 2.0 (150 л.с.) — 1 069 900–1 399 900 рублей, с мотором 2.4 (188) — 1 399 900–1 589 900. А топ-модель с турбомотором 2.0 (245) стоит 1 719 900 рублей.

У моего соседа — Kia Optima, и к её облику я уже привык. Поэтому не сразу поверил в то, что новая Optima действительно новая. Думал — не смена поколений, а очередное обновление: те же пропорции, силуэт, знакомые детали… После презентации сравнил фотографии машин третьей и четвёртой генераций в одинаковых ракурсах — и обалдел: все кузовные элементы (за исключением, может быть, крыши) — новые. В задних стойках прорезались окошки, изменились линии разъёма крышки багажника и капота. Это ж надо так заморочиться, в смысле потратить человеко-часы и деньги, чтобы ничего, по сути, не поменять!

Эволюция, однако, оправданна. Это «первая» и «вторая» Оптимы искали своё лицо, даже при плановых обновлениях меняясь до неузнаваемости. А «третья» под руководством Петера Шрайера его нашла — и продажи взлетели на порядок. Например, в Америке, на основном рынке модели, — с 27 тысяч машин в 2010 году до 159 414 в прошлом. В Китае за соответствующий период — с трёх тысяч до 38 000. Ныне Optima — одна из самых успешных моделей марки: в прошлом году по миру разошлось 308 683 автомобиля, на восемь тысяч больше, чем в позапрошлом. Тут что-либо глобально менять — только портить.

Однако без локальных усилений Оптиме никак: в Европе, например, она провальна. В 2015 году продано лишь 3263 седана — даже забытая нами Renault Laguna оказалась вдвое успешнее! Европейцы требуют универсала — и теперь получат Sportswagon. Мы — нет, потому что при схожем объёме продаж (3096 машин за прошлый год) затраты на продвижение универсала, по подсчётам стратегов KIA, на нашем рынке выглядят неоправданными. Зато у нас появятся оспортивленная топ-версия GT с 245-сильным турбомотором 2.0 и замаскированная под неё GT line с атмосферным агрегатом 2.4 мощностью 188 сил. На них, за неимением базовой Оптимы 2.0 (150 л.с.), я и поездил.

Кузов новой Оптимы на 50% жестче прежнего на кручение (доля высокопрочных сталей выросла с 20% до 51), а салон за счёт перепрофилированных сидений, дверных панелей и потолка чуть просторнее: в частности, пространство в ногах задних пассажиров растянулось на 25 мм, а в плечах раздалось на 17. Крепление переднего подрамника к кузову стало жёстче в поперечном направлении, а задние продольные рычаги чуть удлинились и раздвоились. Всё, говорят, ради увеличения поперечной жёсткости шасси — и более плавной отработки неровностей. Корейцы уверяют, что Optima для их домашнего рынка в езде превосходит Passat. Но у нас — другие настройки.

В KIA не раскрывают, с каким рынком мы делим пружины с амортизаторами (а специально для России при таких объёмах продаж производить никто ничего не будет), но известно, что они отличаются и от европейских, и от американских — в том числе и из-за увеличенного со 145 мм до 155 дорожного просвета. Плюс в том, что моя подопытная Optima 2.4 по шасси и рулю с электроусилителем на валу настроена так же, как базовая двухлитровая, — то есть по ней можно понять, как поедут почти 95% одноимённых «российских» седанов: на топ-версию GT прогнозируется не более пяти процентов продаж. А минус в том — как именно она настроена.

На автомобиль для водителя Optima не тянет. В прямом положении усилие на руле невелико и размазано, в повороты седан ныряет охотно, однако чувства единения с собой не дарит. Руль — будто компьютерный, не без дорожных вибраций. У топовой Оптимы GT электроусилитель собственной разработки Hyundai-Kia расположен не на валу, а на рейке, как у европейских машин с дизелями 1.7 CRDi. Реакции на поворот руля линейнее, околонулевая пустота уже, но общая картина та же — при боковом ветре подруливаешь больше на глаз, чем на ощупь. Несмотря на более упругие амортизаторы, GT-подвеска показалась чуть более комфортной.

Двухлитровая «турбочетвёрка» мощностью 245 сил, конечно, самая приятная из предложенных: насыщенная тяга с 1700−2000 об/мин до предельных 6000, предсказуемые во всём диапазоне реакции на газ. Нет претензий и к шестиступенчатому «автомату», несмотря на отсутствие у него спортрежима. Здесь на удивление здорово настроено ручное переключение подрулевыми лепестками — понизить передачу можно почти под отсечку. По небольшому рывку чувствуешь, что это ты управляешь трансмиссией, а не электроника. При этом расслаблен и трекшн-контроль — спохватывается, когда уже «пробуксована» первая передача.

Пик тяги двигателя 2.4 (188 сил) заметно выше — при 4000 об/мин. Крутить его приходится сильнее, гудит он громче и менее благозвучно, а связь по акселератору здесь чуть менее искренняя. В целом этого агрегата вкупе с шестиступенчатым «автоматом» для обычной городской езды достаточно. А вот меньшего, в смысле — базовой 150-сильной «четвёрки» серии Nu, уже не хочется. Акустический комфорт Оптимы не образцовый — слышен перестук гравия в колёсных арках, ветер, вьющийся на высокой скорости в районе боковых зеркал, но всё это выражено не в той степени, чтобы быть поводом для расстройства.

Печальнее, что ездовые свойства Оптимы не сбалансированы. В распоряжении водителя может быть бодрый мотор, но ни в одной из версий нет отточенной управляемости. Пассажирские места просторные и удобные, но плавностью хода комфорт не поддерживается. Сказать, что Optima едет плохо, нельзя, но какую дисциплину ни возьми — чувствуется недосказанность. По-моему, оправданность выбора седана зависит от среды обитания: для загородных поездок по нашим дорогам я бы Оптиму не рекомендовал, а вот для городской толкотни — вполне. Тем более что при схожем оснащении она выгоднее одноклассников на 50–130 тысяч рублей. Дешевле разве что устаревший Hyundai i40.

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа Osram H11B. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Можно убрать бачок охлаждающей жидкости, если мешает.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Выкрутить два болта на 10. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Убрать бачок. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Гнездо лампы.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа дальнего света. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Повернуть крышку против часовой. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Снять крышку.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа дальнего света. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Убрать фиксирующую скобу. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Извлечь лампу.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Зафиксировать скобой. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Установить крышку обратно. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа поворотника.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Язычок лампы с обратной стороны. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Повернуть на 1/4 против часовой, чтобы извлечь. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Надавить и повернуть лампу, чтобы вытащить.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Установить лампу обратно. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа габарита. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Вывернуть колесо для удобного доступа.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Повернуть на 1/4 против часовой стрелки основание лампы. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Извлечь лампу. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Вытащить старую и установить новую лампу.

Как отрегулировать фары на Киа Оптима?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также называемые дальним светом. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этой статье мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Kia Optima? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Kia Optima.

Зачем настраивать фары вашего Kia Optima?

Итак, давайте начнем нашу страницу с описанием преимуществ регулировки фар вашего Kia Optima. Для многих людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда так, и исследуем этот параметр, потому что фары на вашем Kia Optima недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Kia Optima для безопасности

Регулировка фар в Киа Оптима по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), согласно которому максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Киа Оптима?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своего Киа Оптима? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар в Киа Оптима

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Киа Оптима

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Kia Optima (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Kia Optima, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Чтобы получить больше советов по Kia Optima, взгляните на Kia Optima категория.

Регулировка фар своими руками

Иногда водители встречного автомобиля слепят нас, когда забывают выключить дальний свет. Иногда они переключаются на ближний, но свет все равно заставляет закрыть глаза. В чем же причина? Она – в неумении регулировать автомобильные фары правильно.

• Почему нарушается регулировка света

Поскольку автомобиль выпускается уже с правильной регулировкой, то нарушить ее можно при замене лампочек. Обычно автолюбители берут лампочки того же типа, что и родные, но от другого производителя.

Если автомобиль попал в аварию и у него повреждена передняя часть, то при ремонте фара, которая в таких случаях должна устанавливаться на заводе, монтируется с погрешностью и требует регулировки.

Также может сломаться сама фара, ее могут разбить или украсть. Часто владельцы авто устанавливают фары, лишь бы они светили, а как и куда, их не волнует. А ведь отрегулировать свет довольно просто.

• Как регулировать фары в домашних условиях

Более тонкая регулировка выполняется с помощью лазерного уровня. Машину поставить на идеально ровную поверхность в 5 метрах от стены. Затем выставить уровень так, чтобы лазер проходил через центры лампочек ближнего света и проецировался на стене, куда светят фары. Потом под капотом посмотреть маркировку фары. Там указывается процент отклонения светового пучка от плоскости дороги, который называется первоначальной направленностью.

Если граница светотени выходит за лазерную проекцию, то фары отрегулированы некорректно. В идеале, светотеневая граница должна находиться на 5 сантиметров ниже линии лазера, если первоначальная направленность равна 1%, что характерно для большинства автомобилей. При отклонении от нормы отрегулировать свет при помощи винтов.

При проверке автомобиль должен быть укомплектован для условий эксплуатации в обычных условиях. То есть горючее, давление в шинах, подвеска, даже сам водитель должны соответствовать, чтобы не допустить различных результатов на проверке и на дороге. Самый важный пункт – корректор фар принудительного действия должен находиться в положении «0». При соблюдении этих условий будет достигнут стопроцентный результат.

Регулировка Фар Kia Optima 2018

Наша статья будет вполне посвящена фарам автомобиля Kia Sid, очень пользующегося популярностью в нашей стране хэтчбека. В этом посте вы узнаете, как отрегулировать фары на Kia Sid своими руками.

Чтоб точно найти угол регулирования светового потока, независящая регулировочная работа всегда проводится вечерком либо ночкой. Не считая того, нам нужна гладкая стенка, вдоль которой мы будем регулировать угол наклона фар нашего хэтчбека.

Регулировка фар Kia Optima 2018

основная информация

До того как перейти конкретно к методу процесса отладки, мы предоставляем важную информацию, которую должен прочесть каждый автомобилист.

  • Авто фары, конечно, требуют пристального внимания.
  • Качество вождения находится в зависимости от их и от того, как они настроены, в особенности ночкой.
  • Некорректно отрегулированные фары не позволяют водителю нормально созидать дорогу и втемную встречают автомобилистов.

Из чего состоит этот элемент?

Фара всегда размещена от главных компонент, независимо от ее типа. Основными элементами хоть какой фары являются лампа и отражатель, которые также именуют отражателем.

Рядовая лампа имеет специальную вольфрамовую катушку с температурой плавления выше 2700 градусов. Если лампы ксеноновые, в их конструкции обычно нет вольфрамовой катушки.

рефлектор

Предназначение отражателя. Соберите часть света лампы и направьте ее на дорогу. Другими словами, отражатель отражает световой поток в правильном направлении. Сам отражатель не может вполне осветить дорогу, потому был придуман последующий элемент, именуемый смешивателем.

диффузор

Совет. Диффузоры нужно временами шлифовать, так как с течением времени они царапаются, становятся мутными и, короче говоря, не могут обеспечить обычный и верный поток света.

Диффузор. это стекло со особым гофрированным рисунком. Фары всегда должны быть незапятнанными, потому что грязюка содействует перегреву, что нередко приводит к растрескиванию либо даже расплавлению диффузора.

Запись!
Есть поликарбонатные диффузоры, которые после мытья не рекомендуется вытирать насухо.

Некие современные фары вообщем не имеют рассеивателя. Они изготовлены с более сложной формой, и отражатель приобретает нужное рассредотачивание света, которое можно немного сплющить в его вертикальной полости. Таковой отражатель больше не является параболоидом, а быстрее эллипсоидом либо даже композицией этих 2-ух фигур.

Американские и европейские системы

Как вы понимаете, сейчас есть две системы фар, которые по сути имеют различное рассредотачивание света:

  • У янки есть собственный особенный принцип освещения: светить как можно лучше и дополнительно освещать дорогу при переходе от далекого к ближнему свету. В американской системе нет точной полосы меж светом и тенью, и относительно края светового луча она размыта.
  • Европейская система фар, с другой стороны, значит существенное понижение мощности светового луча, попадающего в глаза встречных водителей. Для этих типов фар в лампе создается резкая черно-белая рамка под ближней резьбой.

Разница в регулировке американских и европейских фар

  • Регулировка американских фар содержит в себе настройку близкого и далекого света.
  • В европейских фарах производитель устанавливает далекий свет на заводе методом геометрической регулировки всех частей конструкции.

Алгоритм фары

Начнем с того, что стенка, на которой отрегулированы фары, должна быть совершенно вертикальной, а ее поверхность не гладкая, как задумываются многие, а шероховатая.

Начало процесса регулировки фар

Аннотация по эксплуатации будет смотреться последующим образом:

  • Мы ставим нашу машину на ровненькую горизонтальную платформу. Это очень принципиально, и продольная ось машины должна быть перпендикулярна стенке.

Совет. При регулировке фар Kia Sid имейте в виду, что только при соблюдении вышеуказанных требований процесс можно считать завершенным.
Не запамятовывайте, что любая фара проверяется раздельно.

  • Включите ближний свет. Возьмите толстый лист картона и накройте его фарой, которая еще не была испытана. Фара должна быть броской и отлично освещать вид впереди. Фара должна отлично светить впереди.
  • Откройте капот автомобиля и пристально осмотрите место установки фары. Есть пара винтов, которые отвечают за регулировку освещения. Смотрим на фото ниже, где все показано.

Запись!
Направьте внимание, что регулировка производится как вертикально, так и горизонтально.

  • Мы перебегаем к корректировке, но поначалу нам необходимо провести предварительные работы.
  • Мы убеждены, что давление в шинах обычное.
  • Проверьте лампочки в фарах, их стекло и т. Д.
  • Если в каком-либо элементе освещения обнаружены неисправности, фронтальные фары нужно демонтировать.

Подготовительная работа

Запись!
Для вас нужно проверить все элементы, в том числе лампочки, стекло и т. Д.

Видео: Регулировка Фар Kia Optima 2018

Снятие фар
  • Для начала отсоедините проводку. Некие рекомендуют для вас извлечь аккумулятор и предохранитель для наибольшего удобства, но это займет дополнительное время.
  • Основная фара Kia Sid фиксируется в 3-х местах.
  • При отвинчивании используйте кольцевой гаечный ключ.
  • После отвинчивания 2-ух главных винтов, удерживающих фару, есть один крепеж, который представляет собой пластиковую защелку.
  • Он размещен понизу. Мы выключаем это.

Совет. Снова же, некие специалисты советуют снять бампер и подводку для глаз, чтоб получить доступ к этому месту.
Но этот вариант считается самым длинноватым.

  • Защелка фары просто снимается нажатием на фару из моторного отдела. (См. Также Farah KIA Spectra: Особенности установки.)
  • Препядствия могут появиться при снятии левой фары, когда свободного места в моторном отделе не много. В данном случае попробуйте протолкнуть гильзу канала в направлении, которое делает препятствия.
  • Сейчас перейдем к настройке фар. На стенке должны быть изготовлены особые отметки, которые представляют собой две точки, которые точно копируют расстояние меж фонарями. Они должны находиться на том же расстоянии друг от друга, что и от пола.
  • Линия проведена меж точками, потом параллельно другой на расстоянии 12 см, а потом еще одна, которая будет на 22 см ниже первой.
  • Возвратиться к регулировке фар.

Регулировка фар на стене

Верхний предел световых пятен на стенке от фар должен совпадать с нарисованной 2-ой линией. Машина должна быть в 13 метрах от стенки. Верхний предел противотуманной фары должен соответствовать третьей строке.

Что касается точек скрещения горизонтальной и наклонной плоскостей участков светового пятна, они должны находиться на расстоянии 12 и 22 см от точек, соответственных фарам Kia Sid.

  • Мы корректируем фары до того времени, пока показания не совпадут с приведенными выше значениями. Только тогда работа может считаться завершенной.

Запись!
Если Kia Sid обустроен ксеноновым освещением, его свет намного ярче, чем поток обыденных лампочек.
В данном случае требуется корректировка.

Kia Sid обычно обустроен корректором и омывателем фар. Если по некий причине эти элементы отсутствуют либо они повреждены, то все должно быть исправлено. (См. Также статью о противотуманках KIA Spectra.)

Снова, безопасность дорожного движения почти во всем находится в зависимости от регулирования фар. Если это изготовлено верно, как описано выше, согласно аннотации, то можно будет лучше оценить ситуацию на дороге в мгле и опасности утраты контроля над автомобилем сводятся к минимуму.

В заключение хотелось бы написать о таком процессе, как изготовка наклеек на фары. Это поможет поменять внешний облик автомобиля в некой степени. Снова же, этот процесс рассматривается как регулировка и доработка фар, хотя в принципе они отлично смотрятся на Kia Sid.

Один из методов сделать наклейки на фары Kia Sid. это реснички. Для многих автовладельцев это хобби воспринимается только как баловство.

Но фанаты этого процесса все еще там, и реснички в некой степени дают достоинства, которые перечислены ниже.

  • Фара после чего зрительно смотрится обширнее.
  • Линия капота автомобиля зрительно выровнена с фонарями.
  • Фары присваивают автомобилю более серьезный вид и воспринимаются зрительно вперед.

Вывод

Это просто настроить. Довольно использовать вышеуказанную информацию и иметь возможность верно снять фары, если вы желаете проверить их работу.

При всем этом нужно использовать зрительные материалы, которые посодействуют консолидировать всю информацию и дать практическое осознание, а видео в этой статье наглядно скажет для вас, как верно снять фары.

Сейчас цены на услуги такового типа на 100 довольно высоки посреди экспертов, потому научиться делать все без помощи других будет очень полезно. Мы возлагаем надежды, что эта статья посодействовала для вас и предоставила много полезной инфы.

Некорректная регулировка фар вызывает неудобства не только лишь у водителя автомобиля, да и у других участников дорожного движения. В то же время фары светят или «перед носом» автомобиля, или освещают верхние этажи окружающих построек и деревьев. Так в чем все-таки сущность регулировки фар и сможете ли вы сделать это без помощи других?

Чтоб лучше осознать процесс регулировки фар своими руками, мы добавили подробные видеоинструкции, которые вы сможете отыскать в конце этой статьи.

Мы разделили этот материал на две части: теоретическую и практическую, которая содержит в себе схему регулировки фар и аннотацию по его использованию.

Стекло линзы фары автомобиля имеет набросок определенной формы, который создается рифленым углублением, которое рассеивает и направляет свет так, что, с одной стороны, улучшается видимость и освещение дороги, а с другой. при соответствующем регулировка фар, возможность ослепления.

  1. Набросок на стекле фар «обрезает» луч света вдоль верхнего края, так что он ориентирован малость ниже уровня глаз водителя автомобиля. Рассеиватель наращивает ширину луча, обеспечивая тем нужное освещение коридора.
  2. Лучший уровень освещенности правой части дороги достигается методом «поднятия» правой части светового луча (см. Схему регулировки фар чуток ниже).

Правила регулировки фар автомобиля

Изменение направления оси светового луча при регулировке фар обеспечивается вращением параболического отражателя, в фокусе которого находится пробирка, методом ее перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя задается 2-мя винтами для вертикальной и горизонтальной регулировки, которые размещены на задней поверхности фар.

Для правильной регулировки фар нужно скооперировать световое пятно, образованное оптикой, со стандартной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобилей (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей «Таврия» и «Славут») ,

Схема регулировки фар

Фары отрегулированы в последующем порядке:

  1. Ненагруженная машина располагается на плоской горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. Неважно какая стенка либо маленький забор (до 1-го метра) полностью подойдет в качестве экрана.
  2. На дисплее отображается вертикальная линия «0», которая лежит в плоскости симметрии машины (см. Схему управления). Слева и справа от него находятся еще две симметричные полосы «L» и «P», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответственной расстоянию центров фар от земли, рисуется горизонтальная линия «1», а линия «2» находится на 50 мм ниже ее.
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет и начните регулировку.
  5. Закрывая каждую фару по очереди, проверьте размещение предела освещенности относительно диаграммы регулировки, написанной на дисплее. Он должен проходить вдоль полосы «2», а наклонные сегменты должны начинаться в точках «E».
  6. Если этого не происходит, отрегулируйте фары при помощи винтов горизонтального и вертикального направления.

Забудьте про Киа Оптима 2020, все на много интересней!

Презентации нового премиального седана Киа Оптима поклонники этой марки ждали с нетерпением, и уже объявлены цены, принимаются заказы от желающих купить авто.

Только модернизированная модель теперь будет продаваться в России как Kia K5, хотя под таким именем машина давно и хорошо известна на южнокорейском рынке и в КНР.

Общие сведения об автомобиле Kia K5

Легковой среднеразмерный автомобиль Киа К5 производится корейской компанией с 2000 года, у него есть и другие названия – Optima, Lotze, Magentis.

Первое поколение авто в кузове MS выпускалось в 2000-20005 гг., второе (MG) – 2005-2010 гг., третье (TF) – 2010–2015 гг., четвертое (JF) – 2015-2020 годах.

Общий дизайн Оптима (или К5) пятого поколения с индексом DL3 аналогичен интерьеру и экстерьеру Hyundai Sonata этих же годов выпуска, тем не менее, стиль нового Киа уникален, он отличается:

  • · ходовыми огнями Z-образной формы со светодиодами;
  • · более длинной и в то же время узкой радиаторной решеткой;
  • · рельефным капотом;
  • · отсутствием хрома в нижней окантовке боковых стекол.

Несмотря на то, что седан потерял прежнее название, он сохранил свои основные ценности:

  • · высокий уровень опционального оснащения и безопасности;
  • · комфортность;
  • · элегантный внешний вид.

В конце июня 2020-го концерн Киа анонсировал Оптиму для американского рынка и объявил, что теперь у авто будет южнокорейское название К5.

На российский рынок данная модель будет поставляться с осени 2020 года от 1 млн 489,9 тыс. руб., сборка машины уже налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Как и предыдущая версия, новый бизнес-седан предлагается с большим выбором комплектаций, начиная от самого бюджетного Classic и заканчивая максимально заряженным вариантом «Джити Лайн Плюс».

Экстерьер автомобиля

Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.

При этом колесная база добавила лишние 4,5 см, причем, это на 1 см больше, чем у «родственной» Сонаты.

Машина представляет собой 4-дверный среднеразмерный седан, внешне похожий на лифтбек, хотя при этом получает короткий, типично «седановский» багажник.

Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).

На фоне других седанов модель К5 выделяется:

  • · продольными пунктирными полосами задней светодиодной оптики, тянущимися по всей ширине авто;
  • · тонкой решеткой радиатора «тигриный нос»;
  • · выразительным объемным воздухозаборником на переднем бампере;
  • · покатой крышей, плавно переходящей сзади в крышку багажника.

Необычный и весьма эффектный внешний вид машине спереди придает головная оптика с глубоким заходом на передние крылья, и вообще с «лица» корейская модель чем-то напоминает Mitsubishi Galant или Ford Mondeo.

А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.

Салон и багажник авто

Киа К5 характеризуется просторным и хорошо оформленным салоном, удобным как для передних, так и для задних пассажиров.

Дверные карты и каркас «торпедо» выполнены из мягкого пластика, в богатых версиях по всему салону наблюдаются вставки под дерево, хром или алюминий.

В зависимости от уровня опционального оснащения автомобиль может наделяться мультимедиа с экраном 8 или 10,25 дюйма.

В базовом варианте «Классик» поставляется с обычной магнитолой, у которой имеется небольшой монохромный дисплей 3,8”.

В стандартном исполнении поколение DL3 заявлено с тканевой обшивкой сидений, более продвинутые версии получают обивку из искусственной или натуральной кожи.

Разумеется, рулевая колонка может регулироваться и по наклону, и по вылету во всех модификациях, сам руль небольших размеров, с тремя спицами, со скосом на ободе в вариантах GT-Line.

В более «продвинутых» комплектациях устанавливается электронный стояночный тормоз, предусмотрены по два разъема ЮСБ на панели приборов и для задних пассажиров, имеется голосовое управление, осуществляемое посредством беспроводной связи Bluetooth.

Все K5 получают селектор-«шайбу» выбора режимов движения на центральной консоли, доступны три варианта – «Эко», «Стандарт» и «Спорт».

Благодаря достаточно большой колесной базе и немалым габаритам места на втором ряду сидений для пассажиров хватает с избытком, а чтобы не испытывали неудобств и рослые люди, в потолочной обшивке сделаны выемки.

На заднем диване традиционно устанавливается откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрены три подголовника.

Крышка багажника седана крепится на двух петлях, в верхнем положении удерживается за счет пружин. Открывается она с помощью наружной кнопки, электропривода нет, но в топовых модификациях добавлена система «умного» срабатывания багажного замка.

Внутри грузового отсека не наблюдается ничего необычного, а высота проема здесь относительно небольшая.

Как и у многих современных авто, у Kia K5 под фальшпанелью имеется углубление для полноразмерной запаски, сверху которой размещается автомобильный инструмент.

Двигатели и трансмиссия

В Корее премиальный седан K5 продается с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями Smartstream 1.6, 2.0 и 2.5 л, всего имеется шесть различных модификаций:

  • · 1.6L – T-GDi 180 лошадиных сил;
  • · 2.0L – LPi (146 л. с.), MPi (160 л. с.) и HEV (hybrid, 195 л. с.);
  • · 2.5L – GDi (194 л. с.) и T-GDi (290 л. с.).

Впервые за все пять поколений на Оптиме появился полный привод AWD, но предложен он не на всех автомобильных рынках.

Для РФ доступны бензиновые движки 2.0 MPI (модель G4NA) и 2.5 GDI (G4KN), двухлитровый мотор поставляется в связке с автоматической трансмиссией 6 ступеней, 2.5-литровый – с восьмиступенчатой АКПП.

Все модификации имеют переднеприводную компоновку, приведены в соответствие со стандартами экологии Euro-5.

Характеристики мотора G4NA следующие:

  • · точный рабочий объем – 1999 см3;
  • · кол-во/расположение цилиндров – 4/рядное;
  • · тип двигателя – атмосферный;
  • · мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту;
  • · крутящий момент max – 192 Н*м (4000 об/мин);
  • · тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-92.

С базовым 2-литровым силовым агрегатом авто может максимально разгоняться до 200 км/ч, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

В смешанном цикле расход бензина на 100 км у Киа К5 2.0 л составляет 7,2 л, в городе – 10,2 л, на загородной трассе – 5,5 литра.

Силовой агрегат G4KN – это 2.5-литровый движок (2497 см3) с прямым топливным впрыском, мощностью 194 л. с. при 6100 об/мин, крутящим моментом 246 Ньютон-метров.

Мотор также может работать на топливе Аи-92, ускоряет седан до «сотни» за 8,6 с, расход топлива с ним у авто равен 7.1 л/100 км в смешанном режиме, по городу и на трассе – 10,1 и 5,4 л на сто километров соответственно.

Общие технические характеристики

Kia K5, представленный как модель 2020-2021 годов, является среднеразмерным седаном повышенной комфортности, имеет длину 4905 мм, ширину и высоту – 1860 и 1465 мм соответственно.

Автомобиль обладает достаточно вместительным для данного класса машин багажником 510 литров, прочие характеристики данного транспортного средства:

  • · количество дверей/рядов сидений/пассажирских мест (с учетом водителя) – 4/2/5;
  • · база колесная – 2850 мм;
  • · свес задний/передний – 1110/945 мм;
  • · просвет дорожный – 155 мм;
  • · колея колес задняя (R18) – 1625 мм;
  • · колея колес передняя (R18) – 1618 мм;
  • · радиус разворота – 5,5 м;
  • · масса снаряженная – от 1410 до 1575 кг (зависит от модификации);
  • · объем бензобака – 70 л.

Автомобиль оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками: передняя ось – McPherson, задняя – многорычажная.

Все тормоза у авто дисковые, спереди установлены тормозные диски вентилируемого типа.

В зависимости от комплектации доступны три типоразмера колесных дисков и шин: 215/60R16, 215/55R17 или 235/45R18.

Комплектации, опциональное оснащение, цвета кузова, стандартное оборудование

Для России новый седан Kia K5 DL3 представлен всего в 10 модификациях, с двумя типами двигателей и трансмиссии.

Вариантов комплектаций всего семь, этот перечень включает в себя позиции:

  • · Classic.
  • · Comfort.
  • · Luxe.
  • · Prestige.
  • · Style.
  • · GT-Line.
  • · GT-Line Plus.

Для каждого из двух типов двигателей доступны по пять комплектаций:

  • · для модификаций 2.0 MPI/АКПП-6 исключены версии «Джити Лайн» и аналогичная со знаком «Плюс»;
  • · у авто с 2.5-литровым мотором и АКПП-8 нет самых простых вариантов «Классик» и «Комфорт».

В российском исполнении автомобиль предлагается покупателям в семи различных окрасках кузова, базовым цветом без доплаты считается Clear White (чистый белый).

Все остальные цветовые решения – это металлики:

  • · Interstellar Gray (галактический серый);
  • · Gravity Blue (гравитационный синий);
  • · Snow White Pearl (белоснежный жемчужный);
  • · Silky Silver (шелковое серебро);
  • · Aurora Black Pearl (аврора черный жемчуг);
  • · Yacht Blue (голубая яхта).

В список стандартного оборудования Kia K5 2020 входят светодиодные передние фары/ходовые огни, полноценное запасное колесо, 6 подушек безопасности (шторки, боковые, фронтальные), системы-помощники водителю: ABS, ESC, VSM, ESS, HAC, Эра-Глонасс, TPMS.

Также в комплектацию Classic со стоимостью от 1489900 включены опции:

  • · электропривод/подогрев наружных зеркал;
  • · датчик света;
  • · центральный замок с ДУ;
  • · Bluetooth;
  • · сетка в багажнике, служащая для закрепления грузов;
  • · обогрев форсунок омывателя и передних сидений;
  • · бортовой компьютер с цветным TFT-экраном 4,3 дюйма.

В «базе» автомобиль оснащается колесами R16 на легкосплавных дисках, тканевым салоном, приборная панель и внутренние обшивки дверей дополнены вставками Metal Paint, наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет.

Комплектации «Комфорт», Люкс», «Престиж» и «Стайл», цены

Версия Comfort – комплектация на уровень выше базового варианта, в 2020 году предлагается российским покупателям по рекомендованной цене от 1609900 рублей.

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • · обогрев рулевого колеса + отделка руля кожей;
  • · противотуманные LED-фары;
  • · передние/задние парковочные датчики;
  • · камера заднего вида;
  • · функция автоскладывания зеркал.

В этом случае авто получает салонное зеркало с затемнением, автоматический 2-зонный климат-контроль.

Следующая по «заряженности» комплектация Luxe доступна уже с обоими типами ДВС, предлагается по цене от 1709900 руб. (с 2.0 л/АКПП-6) и 1839900 рублей (с 2.5 л/АКПП-8).

От версий Classic/Comfort оснащение «Люкс» отличается другими колесами (215/55R17), хромированными дверными ручками, «торпедо» и дверные карты имеют вставки под дерево, отделку кожзаменителем.

Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются опции:

  • · светодиодные задние фонари;
  • · датчик дождя;
  • · электропривод настроек и поясничный подпор на водительском кресле;
  • · функция Auto у левого переднего стеклоподъемника (подъем/опускание в одно нажатие);
  • · бесключевой доступ.

Также здесь присутствуют воздуховоды для заднего ряда сидений плюс два USB-порта.

Начиная с этой версии автомобиль поставляется с кожаной обшивкой сидений, оборудуется электронным ручником, интеллектуальной системой открытия крышки багажника, кнопочным запуском двигателя.

Купить Kia K5 Prestige с движком 2.0 MPI в 2020 году можно от 1799900 руб., с мотором 2.5 GDI – от 1929900 руб., авто в такой комплектации дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, мониторингом «слепых зон», системой RCCW (помощи при движении задним ходом).

Также добавлен подогрев задних сидений, аэрбег для коленей водителя, вместо камеры заднего вида установлена камера кругового обзора.

Самой крутой комплектацией, доступной одновременно для обоих моторов, является Style со стоимостью от 1849900 и 1979900 рублей (для двигателей 2.0/2.5 соответственно).

Такой автомобиль предлагается без подогрева заднего дивана и подушки безопасности для колен водителя, зато оборудован топовой аудиосистемой Bose с двенадцатью динамиками, идет с колесами на литых дисках R18, с 10,25-дюймовым экраном мультимедиа.

Помимо этого, комплектация «Стайл» в экстерьере имеет спортивные элементы: оригинальную решетку радиатора и другой передний бампер.

GT-Line серия

Версии «Джити Лайн»/«Джити Лайн Плюс» (от 2109900 и 2199900 руб.) – это две самые топовые комплектации, к тому же со спортивным уклоном, наделяются теми же элементами экстерьера, что и «Стайл».

Kia Optima 3 го поколения был представлен в 2010 году. Выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье мы представим для ознакомления описание предохранителей и реле Кио Оптима 3 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Оптима 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальные схемы блоков и назначение их элементов будут представлены на обратной стороне защитной крышки, сверяйте обозначение.

Блок в салоне

Он находится в салоне, под панелью приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Киа оптима 3 блок в салоне вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Блок в салоне вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание схем

С обратной стороны блока могут находится отдельные реле: реле левого и правого окна с сервоприводом стекла, реле крышки багажника и реле блокировки двери.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Основной блок под капотом вариант 1

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема основного блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Назначение 1 предохранителей

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема расположения реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

  1. Реле обогревателя переднего стекла
  2. Реле блока SMK
  3. Реле HAC
  4. Реле датчика дождя
  5. Реле вентилятора
  6. Реле включения звуковой сигнализации
  7. Реле стеклоочистителя
  8. Резерв
  9. Резерв
  10. Пусковое реле
  11. Реле вентилятора кондиционера (малая скорость)
  12. Реле вентилятора кондиционера (высокая скорость)
  13. Реле топливного насоса
  14. Реле сигнала
  15. Реле обогревателя заднего стекла
  16. Реле управления двигателем
  17. Реле кнопки пуска 1 (ACC)
  18. Реле кнопки пуска 2 (IG1)
  19. Реле кнопки пуска 3 (IG2)
  20. Резерв

Дополнительный блок

Устанавливается в передней части моторного отсека в моделях с дизельными двигателями.

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и выполнен в виде плавкой вставки.

Читайте также: