Ремонт блока управления хонда цивик

Обновлено: 03.05.2024

ЭБУ Honda Civic


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Хонда Цивик в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Keihin, Hitachi, Bosch, Denso, Delphi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Honda Civic, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Хонда Цивик (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Хонда является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хонда Сивик в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

Порядок снятия аккумуляторной батареи Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, и откройте капот.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

2. Ключом на 10 мм ослабьте гайку «минусовой» клеммы АКБ.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

3. Снимите с аккумулятора отрицательную клемму «–».

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

4. Поднимите защитную крышку положительной клеммы аккумулятора «+».

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

5. Ключом на 10 мм ослабьте гайку «плюсовой» клеммы.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

6. Снимите положительную клемму с аккумуляторной батареи.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

7. Отсоедините держатель жгута проводов от шпильки прижимной планки.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

8. Гаечным ключом на 10 мм ослабьте 2 гайки на планке аккумулятора.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

9. Снимите со шпилек прижимную планку.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

10. Потяните вверх и снимите защитный кожух.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

11. Вытяните батарею из моторного отсека и аккуратно поставьте ее на землю.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Во избежание вытекания кислоты, старайтесь не ронять и не опрокидывать старую батарею.

Снятие ЭБУ двигателя Хонда Цивик

1. Снимите защитный кожух блока.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

2. Ключом на 10 мм выверните 3 болта крепления ЭБУ двигателя Хонда Цивик.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

3. Отведите блок от кронштейна крепления.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

4. Отведите фиксирующие скобы и отсоедините от блока управления двигателем Хонда Цивик 3 колодки.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

5. Снимите блок управления двигателем.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

6. При необходимости, замените ЭБУ Хонда Цивик на рабочий.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

7. Установите блок управления двигателем и АКБ в порядке, обратном снятию.

Тема: Не запускается EPS Honda Civic

Приветствую всех участников форума!
-Имеется Honda Civic (япония)2002год выпуска, модель : LA-EU3 ,не работает EPS.
Изначально машина пришла с неработающим электрорулём.
Ошибки 12,16, рейка менялась- вместе с датчиком момента,
проводка вся перепроверена на предмет КЗ, обрывов и плохого контакта, блок
управления тоже менялся.
Принципиально ли для этих Хонд- комплект: рейка с датчиком момента и блок управления ?
Есть два блока EPS : 1. SHOWA 1025-116398 020508
60RH
39980-S5A-901 Это родной блок управления
2. SHOWA 1017-106483 001123
49RH
39980-S5A-003 Э то с кузова EU1, по мануалу между ними есть отличия в подключении
VT6- на пин 1 или 5 блока управления , PSW на пин 17 присутствует или отсутствует.
Пробовал оба варианта .
По дате при включении зажигания VT3=0,00V, VT6 Всегда висит 5,00V.
При запуске двигателя, лампа EPS тухнет на секунду потом загорается , появляется ошибка (12)- неисправность в цепи датчика момента.
HDS- калибровку не поддерживает, в сервис мануале по данному авто - про калибровку датчика момента не сказано, там описана процедура, удалении ошибок – если не поддерживается HDS, замыканием сервисной шины на массу с помощью функции SCS и поворотом рулевого колеса влево на 45 град., возвращением в среднее положение за 4 сек. . Данная процедура тоже проводилась, в конце – вместо того чтобы моргнуть 2раза за 4 сек., лампа начинает отмаргивать код (12).
Для проверки работоспособности блоков, ставил их на другую хонду Civic правда кузов EU1:
SHOWA 1017-106483 001123
49RH
39980-S5A-003 ставлю, стираю ошибки, в дате VT3=0,00V, VT6=0,00V, запускаю двигатель- EPS тухнет, рейка, работает;
SHOWA 1025-116398 020508
60RH
39980-S5A-901 ставлю, стираю ошибки, в дате VT3=0,00V, VT6=5,00V, запускаю двигатель- EPS тухнет на 0,5сек.,загорается снова, ошибка(12), рейка не работает;
Пробовал VT6 на 5-ю ногу блока EPS, не работает .
Ситуация просто HELP, нужны свежие мысли!
Кто нибудь сталкивался с проблемой такого характера?
Если нужны какие либо данные- ещё или Дата, готов предоставить.

Ремонт блока управления хонда цивик


Характерные неисправности электроники автомобилей :


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !


В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях Honda .

Honda - все модели с Евро III и Евро IV - неисправности блока управления двигателем ЭБУ - ECU

В автомобилях Honda проблемы с ЭБУ встречаются достаточно редко, но в автомобилях с 2001 года выпуска с нормами евро с бензиновыми двигателями часто встречаются неисправности, связанные с датчиком остаточного O2 (лямбда зонд). Неисправности часто связаны с обрывом цепи обогревателя, либо датчика, но нередко, причиной неисправности бывает ЭБУ двигателя (при целостности цепи и работоспособности датчика).

Мы осуществляем ремонт ЭБУ автомобилей HONDA.

Honda Civic, CRV, HRV 1006- 2001 года выпуска США и Европы. нередко, на этих автомобилях выходит из строя блок управления двигателем. Если ремонт не возможен, простая замена на б.у. не пройдет. Необходимо перепрограммировать данные в блоке со старого в подменный , либо отключить иммобилайзер HONDA .

Отключение иммобилайзера Honda

На фото : блок управления двигателем автомобиля Honda Civic 2000, ECU фирмы Keihin

HONDA и ACURA - блок управления SRS AIRBAG - выход из строя блока SRS AIRBAG Honda (ошибка crash data), часто блок выходит из строя при неправильном демонтаже или установке, либо в следствии удара (часто даже не вызвавшего срабатывание подушек) или столкновения.

Мы осуществляем ремонт блоков SRS AIRBAG на всех автомобилях Honda Ремонт блоков SRS Honda обычно осуществляется в течение 1 часа. Некоторые блоки SRS Honda требуют больше времени для ремонта. Блоки SRS AIRBAG, на автомобилях HONDA, указанных ниже, мы ремонтируем за 10 минут в Вашем присутствии на автомобиле, не снимая блок :

Honda Accord (некоторые блоки) , Fit, CRV (некоторые блоки), Civic (некоторые блоки) , Jazz, SDL, Acura (некоторые блоки) . Если на Вашем автомобиле Honda другой блок SRS AIRBAG - не беда, ремонт займет немного больше времени.

Мы ремонтируем блоки управления Honda, производим ремонт блоков управления двигателем автомобилей Honda , производим ремонт блоков PCM / ECM автомобилей Honda. Так же , мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Ремонт блока управления хонда цивик

ремонт эбу хонда honda

ремонт блока управления двигателем автомобиля хонда

Ниже приводится описание проблем, случающихся с блоками управления двигателем автомобилей Honda и ошибки, сопутствующие этим проблемам.

1) Пропуски горения по одному или нескольким цилиндрам. Компьютерная диагностика выдает следующие ошибки:

  • P0300 - обнаружены пропуски горения
  • P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в первом цилиндре)
  • P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения во втором цилиндре)
  • P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в третьем цилиндре)
  • P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в четвертом цилиндре)
  • P0305 - Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в 5 цилиндре)
  • P0306 - Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в шестом цилиндре)
  • P0307 - Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в седьмом цилиндре)
  • P0308 - Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в восьмом цилиндре)

Обычно в данном дефекте "виновна" катушка зажигания. При возникновении данных ошибок, сначала обязательно нужно проверить катушку зажигания, высоковольтные провода, проводку от ЭБУ до катушек зажигания.

2) Блок управления не диагностируется (не выходит на диагностику) Данная проблема может возникнуть по нескольким причинам - в блок управления двигателем попала вода, произошло короткое замыкание в проводке автомобиля, произошла переплюсовка (при зарядке или "прикуривании" автомобиля). При данной неисправности обычно перестает гореть значок Check Engine, в ависимости от года выпуска автомобиля может не работать стартер. Для начала необходимо показать автомобиль электрику, который должен проверить питание на блок управления (приходящие провода на ЭБУ). Если проводка автомобиля проверена и диагностика не выявила проблем в других модулях автомобиля, блок нужно диагностировать.

3) Ошибки по одной или нескольким форсункам (обрыв цепи форсунок, в блоке управления).

  • P0201 - Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна
  • P0202 - Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна
  • P0203 - Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна
  • P0204 - Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна
  • P0205 - Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна
  • P0206 - Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна
  • P0207 - Цепь управления форсункой цилиндра №7 неисправна
  • P0208 - Цепь управления форсункой цилиндра №8 неисправна

4) Другие проблемы, которые могут возникнуть с ЭБУ двигателем Все проблемы и ошибки невозможно описать, займет слишком много времени) Поэтому, при возникновении каких либо вопросов или просто для консультации, позвоните или напишите нам, мы с радость ответим на любые вопросы.

Ниже приводятся номера блоков управления, которые поддаются ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, не значит, что он не поддается ремонту, обращайтесь).

Чистка блока управления вариатора Honda (с фотографиями)

Операция, о которой пойдет речь в этой статье, на самом деле, является достаточно сложной, очень ответственной, и ни в коем случае не “профилактической”! Работы, а также материалы, используемые при работе, могут нанести вред автомобилю при неправильном их применении, или недостаточной подготовке. Предписанием к подобным действиям может быть однозначная диагностика проблемы именно с вариатором, при устранении всех остальных проблем с двигателем (системами зажигания, подачи топлива, нарушения электроцепей).

Выполнять операцию, о которой пойдет речь в этой статье, обязательно только в условиях теплого, светлого помещения и с максимальной аккуратностью.

Итак, сегодня речь пойдет о чистке блока управления вариатора в Honda. Сразу хотелось бы отметить, что в статье будет выложена инструкция для вариаторов первого поколения, первого и второго типа (автомобили, например, Honda Civic EK3 и Honda Civic EU1). Вариаторы третьего типа (Fit) и последующих поколений ремонтировать, ориентируясь на эту статью, не получится, поскольку они имеют конструктивные отличия от первых двух типов.

Предпосылкой к подобной операции могут быть проблемы с CVT такого рода, как “плавание” оборотов тахометра, “пинки” при трогании, “размазанная” реакция коробки на работу двигателя. При этом, в обязательном порядке должны быть устранены все остальные проблемы с автомобилем, связанные с зажиганием, и прочим. Прежде чем снимать “мозги” вариатора, необходимо точно убедиться, что дело в нем, а не, допустим, в плохих высоковольтных проводах.

“Моделью” для сегодняшней статьи будет автомобиль Civic EU1, попавший к нам именно с однозначной проблемой работы вариатора. В одной из наших предыдущих статей мы рассказывали, как менять спецжидкость в вариаторе. ⅔ действий из той статьи предстоит сделать и в этот раз. Прежде чем доставать “мозг”, необходимо будет слить спецжидкость и снять поддон. Если Вы давно не меняли спецжидкость, будет отличный повод сделать это сейчас. Дальнейшие действия мы будем сопровождать фотографиями с комментариями.


Неспеша, аккуратно отвинчиваем длинные болты крепления блока управления к поддону. Поскольку вся конструкция алюминиевая, никакой чрезмерной силы прикладывать нельзя. Если что-то не откручивается или не отсоединяется, не торопитесь, и сначала все внимательно осмотрите.


Отсоединяем и отвинчиваем крепление проводов. Внимание! Запомните цвета и местоположение фишек!


Вынимаем “мозги” из посадочного места.


Само место посадки выглядит так.


Если посветить лампочкой, то можно увидеть тот самый вариаторный ремень.



Детали лучше всего раскладывать в последовательности снятия, так проще будет собирать назад.


В нашем случае, мы использовали поддон в качестве ванны для мытья и протирки элементов. Просто и удобно, на самом деле.



Для того, чтобы извлечь клапан из канала, требуется вынуть вот такую скобу. Для ее извлечения мы использовали самодельное шило с длинным тонким концом и кольцом вместо ручки.


После извлечения скобы, в идеальном случае, клапан должен сам выпасть из паза. Если не выпадает, необходимо ему помочь.


Если клапан плохо извлекался и стенки цилиндра имеют неровности (определить можно только хорошо смазав клапан HMMF-кой и уронив его обратно) можно аккуратно почистить цилиндр основательно вымоченной все в той же HMMF (CVTF) нулевкой-наждачкой. ВНИМАНИЕ! Эта операция требует минимального усилия, и времени. Не стоит тереть наждачкой в цилиндре долго, или даже с каким-то усилием. Счет зазоров в этом узле идет на микроны, поэтому наждачка нужна только для того чтобы снять с поверхности цилиндра возможные вкрапления более твердых частиц. Сама по себе эта операция некорректна, поэтому предписанием к ней может быть только однозначный износ вариатора. Проведение этой операции на рабочем вариаторе для “профилактики” НЕДОПУСТИМО.


На самом поршне также может быть выработка, как например, на этой фотографии. Метод устранения такой же. Предупреждения те же, что и в предыдущем случае.



После чистки клапанов, сами платформы-лабиринты тщательно промываются карбочистом на предмет удаления всевозможных микрозагрязнений. Обратите внимание на маленькие металлические сетки в больших платформах. Они содержат очень много грязи, поэтому должны быть также скурпулезно промыты. Теперь можно приступать к обратной сборке.


Металлическая пластина между двумя блоками, перед установкой должна быть тщательно отмыта от грязи (на ней ее много), и погружена в HMMF, для того, чтобы иметь масляную пленку с обеих сторон.


Осуществляем сборку в обратном порядке.


Главное не торопиться, тщательно подбирая последовательность деталей. Ошибиться достаточно тяжело. Затяжка болтов должна производиться аккуратно. Не забывайте, что все детали алюминиевые.

Водружение всей конструкции на место производится в обратном порядке, отображенном на первых четырех фотографиях.

Если Вы считаете, что Вашему автомобилю необходима такая операция, сначала проконсультируйтесь с мастерами, и обязательно, удостоверьтесь, что проблемы Вашего автомобиля проистекают именно из вариатора, а не из других узлов. В противном случае, такой ремонт может только навредить.

Те, кто готов рискнуть и попробовать отремонтировать узел самостоятельно, могут использовать этот материал в качестве некоей инструкции порядка действий. Но, если совсем честно, лучше доверить эту сложную операцию профессионалам.

Во-первых, операция действительно не для слабонервных и рассеяных. Элементы конструкции перепутать сложно, но можно, если хоть на минуту отвлечься на полпути. Клапаны в вариаторах первого типа не стальные, а какие-то титановые, или что-то на это похожее. Некоторые клапаны в моем автомобиле (Honda Capa) были застрявшими насмерть, приходилось все разбирать и чистить.

В общем, эксперимент продолжается.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Центральный замок: обзор, ремонт, программирование

Брелок центрального замка Honda Civic 1996-2000

 Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г.

Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г.

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Блок управления находится в водительской двери. В место штатного блока фирмы MITSUBA устанавливаем BZT. Фишки у них одинаковые, а вот расположения проводов разное. Аккуратно разбираем фишку и переставляем провода местами, плюс добавляем два провода. Один сигнальный с крышки-приёмника (5), второй (6) идет на замок зажигания (его предназначения мне не совсем ясно, приходит на ум что замок дери не реагировал на нажатия брелока, когда ключ в замке зажигания).

Распиновка и расположение проводов центрального замка

Распиновка коннекторов ЦЗ BZT и MITSUBA

Распиновка коннекторов ЦЗ BZT и MITSUBA

Проверяем на исправность блок управления цз

К контакту 1 подключаем “+”, к контакту 2 подключаем “-”, к контакту 5 кратковременно подаём “-“. Реле в блоке должно щёлкнуть. Остальные контакты проверять нет смысла. Если реле работает то блок исправный, если нет, то его можно выкинуть.

Передатчик (брелок) 96-97г.

Брелок представляет собой инфракрасный передатчик, который отправляет особый код на приёмник. По сути это пульт дистанционного управления, как у телевизора. Передача сигнала идёт на небольшое расстояние и направлять его нужно через стекло автомобиля прямо на приёмник. Брелок не разборный, две половины намертво склеены между собой. Что бы разобраться в его устройстве, пришлось разломать на две половины. После склеить и долго полировать, пытаясь избавиться от трещин.

Брелок 96-97г. PN 72147-S04-G01

Брелок 96-97г. PN 72147-S04-G01

Проверяем на исправность.

Т.к. человеческий глаз не может увидеть инфракрасный свет. То направляем брелок на любую фото камеру (телефона, фотоаппарата без разницы) и нажимаем кнопку на брелоке. Должны замигать два диода на экране вашей "камеры", плюс работа дублируется миганиям обычного красного диода.

Проверка на исправность ИК передатчика брелока ЦЗ

Проверка на исправность ИК передатчика брелока ЦЗ

Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Приёмник находиться в декоративной крышки салонного зеркала заднего вида. Характерная особенность: полусфера из черного пластика. На плате установлен не только приёмник, но и устройство хранения и перезаписи кода брелока.

Приемник BZT ЦЗ Honda 72141-S04-G01ZC

Приемник BZT ЦЗ Honda 72141-S04-G01ZC

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Распиновка BZT Приемника 4 пиновый разъем

Распиновка BZT Приемника 4 пиновый разъем

Распиновка. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Не представляю, как можно проверить на исправность приёмник. Т.к. плата потребляет минимальное количество энергии, и не подаёт ни каких признаков жизни. Пока не запрограммируешь брелок. Поэтому переходим сразу к программированию.

Программирование цз под код брелока.

Как описывают люди, которые уже успешно программировали цз. Нужно установить ключ зажигания в 1-е положение, потом повернуть во 2-е и нажать кнопку на брелоке (направив его на чёрную полусферу крышки-приёмника). После вернуть ключ в 1-е положение. Так проделать нужно 6 раз, пока не среагирует цз
Но на самом деле всё гораздо проще. Когда ключ повёрнут в 2-е положение “+” приходит на предохранитель № 14 в блоке под рулём, если ключ повёрнут в 1-е положения “+” обрывается. Т.е. достаточно подключить крышку-приёмник и блок управления цз к питанию, соединить сигнальный провод (5-й контакт блока управления и 4-й крышки-приёмника) подать “+” на 3-й контакт крышки-приёмника, нажать на кнопку брелока. После убрать “+” от 3-го контакта. И так повторять, пока реле в блоке управления не щёлкнет. Проделал это дома, с 4-го раза реле в блоке управления стало щёлкать, при каждом нажатии кнопки брелока.

Приемник 72141-S04-901ZB крепление за зеркалом заднего вида.

3х пиновый разъем приемник.

3х пиновый разъем приемник.

От теории к практике. Установка системы открывания без ключа.

Снимаем обшивку двери и извлекаем блок управления цз MITSUBA. Разбираем фишку и меняем провода местами, согласно схеме. Добавляем два отсутствующих провода. Что бы не колхозить, раздобыл испорченную косу, с которой снял подходящие мамы с проводами. Цвет проводов выбрал на свой вкус.

Блок управления ЦЗ Mitsuba

Блок управления ЦЗ Mitsuba

Блок управления ЦЗ

Блок управления ЦЗ

Т.к. в комплектации EJ9 штатно не устанавливали соленоид в водительской двери, установил обычный 2-х проводной. Соединил его с проводами, идущими на соленоид пассажирской двери (жёлтый с красным, белый с красным). По совету человека, который успешно реанимировал штатный цз на своей машине. Поменял соленоид и в пассажирской двери. Хотя, то же заметил странную особенность штатного соленоида, время от времени не доводить тягу до конца, оставляя кнопку в среднем положении.

Блок управления установленный на водительской двери

Блок управления установленный на водительской двери

Установленный соленоид на двери водителя

Установленный соленоид на двери водителя

Устанавливаем крышку-приёмник. Снимаем обивку крыши, предварительно наметив место для прорези под фишку и фиксатор. На испорченной косе нашлась нужная ответная фишка, в которую установил провода, выбранные на свой вкус.

Фишка приемника

Приемник центрального замка расположенный за зеркалом заднего вида.

Приемник центрального замка расположенный за зеркалом заднего вида.

Прорезаем в обивке крыши намеченное место. Тянем провода и подключаем согласно схемы (см. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г выще). 1-й контакт, который должен идти от предохранителя №47. Запитал от магнитолы, которая то же идёт от предохранителя №47. 2-й взял от корпуса. 3-й не стал подключать, т.к. уже запрограммировал брелок дома. 4-й соединил с блоком управления цз Не стал подключать 6-й контакт на блоке управления (см. Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г), но вывел провод в салон. Что бы подключить, если понадобиться.
Возможно, понадобиться синхронизация соленоидов. Когда один замок будет открываться, а другой закрываться и на оборот. Тогда меняем провода местами, на одном из них.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Неисправности электроники автомобилей Honda. Ремонт блоков управления Honda, ремонт ЭБУ Honda.

В автомобилях Honda проблемы с ЭБУ встречаются достаточно редко, но в автомобилях с 2001 года выпуска с нормами евро с бензиновыми двигателями часто встречаются неисправности, связанные с датчиком остаточного O2 (лямбда зонд). Неисправности часто связаны с обрывом цепи обогревателя, либо датчика, но нередко, причиной неисправности бывает ЭБУ двигателя (при целостности цепи и работоспособности датчика).

Мы осуществляем ремонт ЭБУ автомобилей HONDA .

Honda Civic, CRV, HRV 1006- 2001 года выпуска США и Европы. нередко, на этих автомобилях выходит из строя блок управления двигателем. Если ремонт не возможен, простая замена на б.у. не пройдет. Необходимо перепрограммировать данные в блоке со старого в подменный. либо отключить иммобилайзер HONDA .

На фото. блок управления двигателем автомобиля Honda Civic 2000, ECU фирмы Keihin

HONDA и ACURA - блок управления SRS AIRBAG - выход из строя блока SRS AIRBAG Honda (ошибка crash data), часто блок выходит из строя при неправильном демонтаже или установке, либо в следствии удара (часто даже не вызвавшего срабатывание подушек) или столкновения.

Мы осуществляем ремонт блоков SRS AIRBAG на всех автомобилях Honda Ремонт блоков SRS Honda обычно осуществляется в течение 1 часа. Некоторые блоки SRS Honda требуют больше времени для ремонта. Блоки SRS AIRBAG, на автомобилях HONDA. указанных ниже, мы ремонтируем за 10 минут в Вашем присутствии на автомобиле, не снимая блок :

Honda Accord (некоторые блоки). Fit, CRV (некоторые блоки), Civic (некоторые блоки). Jazz, SDL, Acura (некоторые блоки). Если на Вашем автомобиле Honda другой блок SRS AIRBAG - не беда, ремонт займет немного больше времени.

Мы ремонтируем блоки управления Honda. производим ремонт блоков управления двигателем автомобилей Honda. производим ремонт блоков PCM / ECM автомобилей Honda. Так же. мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Ремонт блока управления хонда цивик

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Читайте также:

Эвакуатор г. Москва