Как включить фары на лексус лх 470

Обновлено: 03.05.2024

Как включить фары на лексус лх 470

Lexus LX470 - электрическая схема очистителя фар

Электрическая схема подключений очистителя фар (headlight cleaner) автомобиля Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 915

Lexus LX470 - схема подключений системы управления двигателем

Lexus LX470 - схема подключений системы управления двигателем

Электрическая схема подключений системы управления двигателем (ECU, датчики, исполнительные механизмы) автомобиля Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1376

Lexus LX470 - электронная система управления трансмиссией (ECT)

Lexus LX470 - электронная система управления трансмиссией (ECT)

Электрическая схема электронной системы управления трансмиссией (ECT) автомоблия Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1024

Lexus LX470 - электрическая схема системы круиз-контроля

Lexus LX470 - электрическая схема системы круиз-контроля

Электрическая схема подключений системы круиз-контроля автомобиля Lexus LX470

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 900

Lexus LX470 - схема панели приборов

Lexus LX470 - схема панели приборов

Электрическая схема подключения панели приборов Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1250

Lexus LX470 - схема расположения монтажных блоков и реле

Lexus LX470 - схема расположения монтажных блоков и реле

Схема расположения реле в монтажных блоках Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 2489

Lexus LX470 - электрическая схема подключения генератора

Lexus LX470 - электрическая схема подключения генератора

Электрическая схема подключения генератора автомобиля Lexus LX470 2-го поколения (2007).

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1220

Lexus LX470 - электросхема блокировки межосевого дифференциала

Lexus LX470 - электросхема блокировки межосевого дифференциала

Электрическая схема блокировки межосевого дифференциала Lexus LX470 2-го поколения (2007).

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1493

Lexus LX470 - схема расположения жгутов проводов и электрооборудования

Lexus LX470 - схема расположения жгутов проводов и электрооборудования

Электрическая схема прколадки жгутов проводов электрооборудрвания и блоков управления бортовыми системами автомобиля Lexus LX470 2-го поколения (2007).

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1486

Lexus LX470 - мультиплексная система связи AVC-LAN

Lexus LX470 - мультиплексная система связи AVC-LAN

Электрическая схема мультиплексной система связи AVC-LAN автомобиля Lexus LX470 2-го поколения (2007).

Предохранители Lexus LX470 (J100), 2002 - 2007

Цепи питания японского премиального кроссовера защищены предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Лексус GX 470 (J100) 2-го поколения в рестайлинге 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

В подкапотном пространстве


Находится около АКБ.

Пример доступа.

Схема предохранителей в блоке моторного отсека
Описание Ток, А
1 Антиблокировочная тормозная система 40
2 50
3 Подвеска с активной регулировкой высоты (AHC) 50
4 Система многоточечного впрыска топлива / Последовательный многоточечный впрыск топлива 7,5
5 Фонари прицепа 30
6 Обогрев наружного зеркала заднего вида 15
7 Система кондиционирования задней части салона 10
8 Аварийные мигалки, указатели поворота 15
9 Система зарядки 7,5
10 Система ночного видения Lexus 20
11 Противотуманные огни 15
12 Фонари прицепа 30
13 Очиститель фар 20
14 Система зарядки 10
15 Подсветка приборной панели 7,5
16 Фонари прицепа 30
17 Габаритные огни, задние фонари 15
18 Все компоненты в «ECU-B2» 30
19 Система Lexus Link 7,5
20 Аудио система 30
21 Система многоточечного впрыска топлива / Система последовательного многоточечного впрыска топлива 25
22 Все компоненты в «IGN» 15
23 Система многоточечного впрыска топлива / Система последовательного многоточечного впрыска топлива 10
24 Звуковой сигнал 10
25 Правая фара (ближний свет) 10
26 Левая фара (ближний свет) 10
27 Правая фара (дальний свет) 20
28 Левая фара (дальний свет) 20

В салоне


В салоне находятся 2 блока предохранителей. Один со стороны пассажира, другой со стороны водителя.

Фото - пример исполнения.

где у Lx470 датчик света?. и кто чинит?

Где находится датчик освещенности? работает при освещении в режиме "авто", и кто их диагностирует?

а сенсор дождя есть? не на стекле случайно с ним вместе

Если по нему ошибка, то нужно сначало выехать на свет, а потом уже диагностику делать.
P.S. Водительская сторона панели.

Прикрепленные файлы
  • Fig._233__Identifying_Solar_Sen.pdf86,49К 185 скачиваний

Ставр
скорее всего на панели, в районе лобового стекла (там где много света)
была калдина, на ней было там. Тойота как и все проиводители унифицируют детали, скорее всего блоки идентичны.
Считаю эту функцию безполезной, а вот включение щёток во время дождя вот это полезная фишка.

Accelerator78

Считаю эту функцию безполезной,

Ставр
у лыкса с двух сторон на панели стоят они. примерно где обдув на стекло ) как пуговки такие, см 1,5 в диаметре, красным отливают на солнце
чинить либо на перекрестке, либо на тессе. колхоз не надо пускать туда, имхо

Accelerator78

Считаю эту функцию безполезной,

в европе итак с ближним ездят, а вот в штатах - да. С дальнего в полнакала на ближний переходит

ADDY

в европе итак с ближним ездят

Автосвет удобен тем. что не забудешь его включить или выключить: выключил зажигание - свет потух, и наоборот, и не надо щелкать переключатель туда-сюда

alex_su

и не надо щелкать переключатель туда-сюда

в положение авто - надо еще включать самому

alex_su

и не надо щелкать переключатель туда-сюда

в положение авто - надо еще включать самому

Не был а есть
В положении "авто" ничего ни включать, ни выключать не нужно
Правда машина отличается от ТС, но принцип я думаю от этого поменяться не должен

alex_su

В положении "авто" ничего ни включать, ни выключать не нужно

Автосвет удобен тем. что не забудешь его включить или выключить

Автосвет удобен тем. что не забудешь его включить или выключить: выключил зажигание - свет потух, и наоборот, и не надо щелкать переключатель туда-сюда

Незнаю у меня на немце сам тухнет свет когда машину глушу и при этом загорается свет в салоне , вот же сервис
А если еще включить левый поворотник то будет гореть левая сторона габаритов
если по чесному то на японцах свет странно сделан. 3 разных включателя, на немце один. (Свет , противотуманки задние доп фонари)

PS Помойму авто свет нужен когда разная месность.

PS PS дачик света находиться на панеле, по идеи должен вытаскиваться если его поддеть.

AVENSIS немного напутал: указанный датчик относится к системе кондиционирования, к автоматическому включению света он не имеет никакого отношения. Нужный нам датчик находится на правой стороне панели. Предусмотренна диагностика системы. Расположение датчика на иллюстрации во вложении:

Прикрепленные файлы
  • parloc.pdf382,07К 81 скачиваний

автор просто спросил про местонахождение датчика а вы развели нужен не нужен.

Раз пытается починить значит нужен а кому то может быть не нужен.

У меня если выключить зажигание то фары горят пока дверь свою не открою, так однажды вышел через заднюю (бывает такое у водителей минивэнов, остановился пошел назад, переоделся, дверью хлопнул и ушел) и фары остались гореть . Еще если завести с брелка то фары включатся но после того как машина заглушится ( к примеру кончился таймер) уже не погаснут пока дверь не откроешь, потому перестал юзать эту функцию.

Автосвет удобен тем. что не забудешь его включить или выключить: выключил зажигание - свет потух, и наоборот, и не надо щелкать переключатель туда-сюда

Незнаю у меня на немце сам тухнет свет когда машину глушу и при этом загорается свет в салоне , вот же сервис
А если еще включить левый поворотник то будет гореть левая сторона габаритов
если по чесному то на японцах свет странно сделан. 3 разных включателя, на немце один. (Свет , противотуманки задние доп фонари)

PS Помойму авто свет нужен когда разная месность.

PS PS дачик света находиться на панеле, по идеи должен вытаскиваться если его поддеть.

воистину сервис , а у меня свет в салоне зажигает когда я на метр к машине подошёл , я просто подошёл свет в салоне зажёгся , отошёл он через 5 сек погас .
а головной свет я на камрюхе запрограмировал так - свет ствавлю на ручке в положении AUTO , днём это DRL (дальний свет в полнакала ) , а вечером автоматом ближний включается, подъехал вечером к дому например , выхожу из авто, закрываю его с пульта или с ручки , ближний свет горит 20 сек ( я так запрограмировал) пока я дохожу до ворот он мне светит дорогу , потом свет тухнет , как тебе такой сервис , настройки в bodi ECU можно менять как душе угодно .

3 разных ?? да ну ? у меня на японцах он один - на ЛР авто слева, на ПР справа , странно да ? а вот у немцев их как минимум два - один на панели слева (как ручка у газ-плиты исполнен обычно), а второй как у японцев на ручке которая поворотниками управляет , или на вашем немце не так ?

Как превратить Lexus LX470 в LX570?

На этот вопрос могут ответить в одной из мастерских Камбоджи, где по желанию клиентов умельцы превращают подержанный Lexus LX470 в новенький LX 570.

Жители Пномпеня обожают Lexus. Обилие машин этой престижной марки в столице бывшей Кампучии просто поражает, что неудивительно, поскольку увлечение люксовыми внедорожниками не отпускает граждан страны с 1990-х. За минувшие два с лишним десятилетия в Камбодже накопилось немалое число возрастных LX, владельцы которых совсем не прочь их обновить.





Судя по опубликованным фото, иногда процесс модернизации «470-х» принимает нешуточные масштабы. Рукастые кхмеры методично перепиливают старую машину в современный LX570, используя для этого заводские детали наследника и не гнушаясь сложными работами с кузовным металлом. Не вызывает сомнения, что конечный результат будет практически неотличим снаружи от японского оригинала.

Если нет возможности купить новый «лексус», то сделай его сам!

Ещё по теме

Lexus освежил интерьер внедорожника GX

Новый Lexus LX может получить версию 750h

Представлен Lexus NX второго поколения

Lexus готовится к премьере нового NX

Комментариев: 21

Не плохо живут в Кампучии, так она называлась в моём детстве.

Не нужен этот катафалк в городе, огромный налог, огромный расход, проблема с парковкой.

Ну да. Лучше взять Камри)))

Камри причем 70.

Высказался? теперь поспи на своем диванчике и помечтай во сне

Ага, 500,000 косарей шалу в карман отдавать, не вариант. Дело принципа.

При расходе от 6 до 10 литров какой смысл газ ставить, только машину портить переделками?

Воу парень ты сейчас обидел 16 млн людей сравнив их с какими то ноунеймами!Там люди веками трудятся и не ноют в отличии от ну ты понял кого!

Да у нас давно уже так переделывают машины на заправке на углу Ташкенская и Ясауи, Кана и Оралбай! Обращайтесь сделают все в лучшем виде.

с боков все равно видно старую клячу, сколько старухе не делай пластических операций, по мелочам все равно видно, что это старуха

Фара LEXUS LX470 Установка Bi-Led модуля

Убогие фары. Можно ли поменять целиком к примеру от 100 крузака?

С противотуманками не игрались? Есть что показать? Понакупил всякого, сейчас придет с Китая-займусь. Места маловато в 470 туманках :(

День добрый! От чего отражатель? Дельного не могу найти. Ксеноновый пилить?

Привет! Линза какой размер? 2,5? Или 3?
И как сделать блэкЭдишн? Отражатели если закрасить черным матом как будет?
Хочу черные фары сделать полностью.

Уважаемый подскажи пожалуста: в фару лексус lx470 в секцию дальнего света линза 3дюйма влезет или нужно меньше искать.

Андрей Самоделкин Ок.спасибо.

Так то прикольно, только токи не приходят сами ))) их потребляют ну или на крайняк возникают вследствие нагрузки. в целом работа проделана норм, аккуратно.

Токи это всё понятно. Только вот одна галогеновая лампочка в головном свете потребляет где-то 6 ампер, а светодиодная сборка со стабилизатором чуть больше 1А. Так что там всё классно с потреблением!;)) Про надёжность я вообще молчу!

Да ты дурак нахер столько работы поставь ксенон и кайфуй

Обязательно прислушаюсь к твоему гениальному НЕдурацкому совету!

Привет Андрей! Мне немного не понятно, что ярче светит, ксенон 4300 или cree xhp70, xpg, mtg? И как долго они уже живут? Яркость не понизилась?

Здесь вкусовщина пошла.)) Если ниже 4500К, то это уже в жёлтую сторону, всё что выше в голубую! Мне тоже был намного приятней голубой свет, поэтому я выбирал от 5000 до 6000! На прадиках стоят модули Които, у меня есть такой модуль, там свет в районе 5к. Светит и правда симпатично.

Андрей Самоделкин значит решено! Буду тоже колхозить))) спасибо за ответ! Кстати что лушче? 5000 или 6000к, хотелось бы как на новых 150х прадиках голубого цвета

На счёт живучести. Посмотри у меня в видосах, когда я установил модуль в фару, по дате не помню. Где-то в районе 8 месяцев катаюсь с этим "произведением инженерной мысли"))) Всё работает по сей день, причем я включаю свет часто и днём. Надо было замерить по прибору конечно световой поток в люменах, но я этого не делал. Визуально же, яркость как была хорошей, такой и осталась. Я ещё продолжу снимать, честно. Сейчас доделываю LED лампу под цоколь D2S ксенон, на диоде XHP70, результаты уже радуют. Скоро выложу всё то, что натворил!;)))

Привет. У моего товарища RAV4 2010г. с оригинальным японским ксеноном. Светом пользуется только ночью, фары в прекрасном состоянии. Так вот он светит хуже чем мой колхоз. Есть несколько неоспоримых плюсов в сторону LEDа. Никогда не выгорит отражатель, и по этой причине свет не ухудшится. В фаре нет высоких температур, фара не греется и зимой на неё не намерзает ледяная корка. С диодной сборкой потребление по току в несколько раз меньше, чем с ксеноном и галогеном, в итоге нагрузка на генератор и проводку уменьшается в разы. И главное - стоимость! Одна оригинальная ксеноновая лампа Philips, Osram. от 2000 за самую бюджетную и до 5000р за дорогие варианты. У меня весь модуль вышел 1700р. Сейчас всё детальки будут дешевле где-то 1400р!

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный - заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470


Престижное – враг народного, иначе не видать luxury-сегменту процветания, как Дастеру V8 под капот. Даже в культовом, на редкость способном и без того недешевом автомобиле найдется что обить более качественной кожей, где разместить дополнительные электроприводы, и куда пристроить пару килограммов премиальности. Полноприводный люксовый символ мастерства японского маркетинга – Lexus LX 470.

Снаружи

К узов, с презрением относящийся к аэродинамике, уверенно раздвигает городской поток. Надменный взгляд четырёх фар и мощный кенгурятник, словно боксерская капа – намек: «Не путайся под ногами!». Покровительственно-снисходительные манеры, и самоуверенности полный кузов: буква L на решетке радиатора – его оправдание.

Нет, он не заблудился во времени. LX 470, даже в девятнадцатилетнем возрасте – матерый хищник в городских джунглях. Ему до сих пор всегда и везде зеленый свет. Именно он стоял у истоков российского клуба Больших Чёрных Джипов. Прошедшие года состарили его, но едва ли сделали хуже. Стареет Лексус с достоинством, никак не желая отдаваться новым хозяевам по дешевке.

IMG_1768

IMG_1781

IMG_1789

Внутри

Стилистически внутри LX 470 – плоть от плоти Land Cruiser 100 VX, а значит, передняя панель незамысловата формами и не тянет на дизайнерский шедевр. Безоговорочно в памяти остаётся лишь красивое свечение приборной панели Optitron. Но обвинять японцев в халтуре не стоит. Двадцать лет назад сегмент роскошных джипов только зарождался, и отпугивать консервативных клиентов буйством форм было рискованно. Логичнее было потратиться на материалы отделки, что японцы и сделали. Натуральное африканское дерево в нужных местах приятно глазу, а прикасаться к дверным картам, обитым высококлассной кожей с мягкой подложкой – одно удовольствие.

Эргономисты явно трудились не покладая рук – месторасположение и управление многочисленными опциями логично и интуитивно понятно. Я без труда выстраиваю нужную мне погоду в климате-контроле и нахожу кнопку электрорегулировки руля. Передний подлокотник – эргономический шедевр. Привычный объёмный бокс-поглотитель всякой водительской всячины по бокам дополнен индивидуальными, регулируемыми по углу наклона подлокотниками, как в олдскульных представительских седанах.

IMG_20180105_145052

Передние кресла имеют слабое представление о боковой поддержке, но благодаря обилию регулировок найти уютную домашнюю посадку не составит труда.

IMG_20180105_145202

На втором ряду ещё проще. Здесь без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами, а о комфорте уже позаботились за тебя, предусмотрев даже форточки с электроприводом. Отклони спинку и устраивайся поудобнее. Только так и имеет смысл наслаждаться звуками премиальной «музыки» Mark Levinson.

IMG_20180105_145336

В движении

Санудтрек из-под капота не менее примечателен. Если первый LX довольствовался рядной «шестеркой», то второе издание примерило более подходящий ей по статусу V8. Да какой! В Toyota создали ни много ни мало легенду – 2UZ-FE объемом 4,7 литра, который по праву входит в клуб моторов-миллионников. Его первое издание имело в активе 230 л.с., превосходя предшественника лишь на 15 л.с., зато крутящий момент составлял уже 410 Нм (у LX450 – 373 Нм), а значит, нам хватит даже четырех передач автомата А341.

IMG_20180105_144640

Потрясающая эластичность – не прошло и четырех секунд, как черная, груженная кожей и электроприводами туша сменила 60 км/ч на сотню и рвется вперед, даже не думая снижать темп. Усилить это впечатление помогает кнопка PWR – так Lexus традиционно именует спорт-режим. Автомат выдает свое присутствие легкими пинками, но он не в силах сдержать напор мастодонта, прессующего воздух и все что попадется под колеса. За последнее сильно переживать не стоит – командирская посадка и обилие настроек кресла позволяют подобрать позу в стиле «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу». Главное – не расслабляться: тишина в салоне, как в буддийском храме. В эту крепость снаружи не пробивается ни единого звука.

Благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью, LX – хитрый приспособленец. В комфортном режиме это судно на воздушной подушке, под стать величавым американским дредноутам с ключевого для Lexus рынка. На противоположном полюсе – жестковатый «спорт», зачастую передающий слишком подробную информацию о состоянии дорожного покрытия. Вещь небесполезная – пугающие с непривычки крены комфортного режима убирает, как будто их и не было – но в условиях сонного, с низкой чувствительностью руля, увы, почти бессмысленная. В итоге золотой серединой является средний режим Normal, в котором LX легко переваривает даже вдрызг разбитые проселки, проносясь по ним на скорости под сотню. Все равно шустрить в поворотах с таким центром тяжести будет только самоубийца.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
25 16 20

Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. Тем не менее, блокировка межосевого дифференциала никуда не делась. Наличие гидропневматической подвески с регулировкой высоты кузова, позволяющей прижать Lexus к земле или приподнять на цыпочки – не только то, о чем можно поговорить с владельцами Range Rover, но и реальный козырь на бездорожье. Вот почему LX упрямо ползет вперед по непролазным дебрям, даже не думая останавливаться.


Он во всем такой же, самоуверенный и наглый. Пока его конкуренты ржавеют, дряхлеют и дешевеют, японский верзила ржавеет, но цену держит. Привычка выигрывать настолько въелась в его ДНК, что проигрывать свой последний бой LX 470 точно не собирается.

История покупки

Что такое внедорожный Lexus, Андрей знает не понаслышке. Несколько лет он отъездил на редком в наших краях LX первого поколения. Тот автомобиль пал смертью храбрых в ДТП, но спас водителя и пассажиров, оставив о себе светлую память как о беспроблемном, надежном и выносливом мастере на все руки. Неудивительно, что на замену искался только LX.

IMG_1745

В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина».

IMG_1726

Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль.

Ремонт

Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное – Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.

Установив на место кузовные панели, Андрей начал эксплуатировать Lexus в ежедневном режиме. Все было в порядке, как вдруг однажды LX перестал нормально заводиться. Налицо были признаки неисправного стартера. Каково же было удивление Андрея, когда он обнаружил его не в привычном месте, а в развале блока, между правой и левой ГБЦ, под впускным коллектором. При демонтаже сразу бросилась в глаза куча влажного песка и ржавчины прямо под стартером. Именно это и стало причиной его отказа реагировать на попытки завести двигатель. Влага попала во втягивающее, которое расположено как раз на уровне скопившегося от времени песка, влаги и ржавчины. Ввиду отсутствия сжатого воздуха Андрей все тщательно пропылесосил и прочистил дренажные отверстия. Разобранный стартер также был вычищен и просушен, а подшипники и шестерни смазаны литолом.

IMG_1829

IMG_1804

При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем – ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже.

IMG_1803

Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Изъеденная коррозией нижняя крышка багажника (больное место модели из-за забивающихся сливов) ввиду отсутствия в продаже нормального б/у экземпляра (оригинал стоил 25 000 рублей) была восстановлена своими силами. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику (15 000 рублей за оригинал) и решетку радиатора (12 000 рублей за рестайлинговый вариант).

IMG_1834

Из последних неисправностей – при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить – только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового – как минимум 120 000 рублей. Андрей рассматривал вариант б/у из Владивостока от Toyota Crown Majesta, но, к счастью, наткнулся на новый комплект за 52 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.

IMG_1848

Эксплуатация

Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам – с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос – дотянет, не напрягаясь.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Elf Evolution 5W40) и масляного фильтра (оригинал) – каждые 10 000 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Никогда не продавать. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.

IMG_1738

История модели

Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета. Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом.

На фото: Lexus LX 470 '1998–2001

Всё это вкупе с богатой комплектацией и щедрой отделкой кожей и натуральным деревом обеспечило модели успех не только в США. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность (последний рестайлинг подарил 275 л.с.), получив современный пятиступенчатый автомат и ряд современных опций, LX 470 продержался в строю до 2007 года.

Как включить фары на лексус лх 470

Фото: Константин Куцылло

Текст: Руслан Тарасов Фото: Константин Куцылло

Кажется, куда уж улучшать Land Cruiser. Но для «Тойоты» эта машинка – всего лишь база для гораздо более роскошного и навороченного внедорожника под названием Lexus LX470. Его официальные продажи в России только что начались.

Впервые в своей истории японский автопроизводитель специально для России адаптировал автомобиль, который не имеет европейского аналога.

Об этом особо заявили представители «Тойоты» на презентации, прошедшей незадолго до нашего тест-драйва. Честь, конечно, оказана высокая, и покупатели оценили этот шаг, уже сделав с полсотни предварительных заказов. Однако даже присмотревшись к «доработанному с учетом российских стандартов» LX470, сложно сказать, чем он отличается от, например, канадской модификации, которой приторговывают финны: та же европейская светотехника, та же оцифровка спидометра в километрах, та же подготовка к холодному климату. Впрочем, привезенный к нам вариант LX470 – не только подготовленный для России, но еще и обновленный. Не так уж много изменений, но от «серых» LX470, которые все относятся к прежнему, необновленному поколению, отличить машину можно. А Toyota именно этого и добивалась. Изменили передок, улучшили приборную панель, доработали складки кожи на обивке дверей.

Новый Lexus LX470 лучше сравнивать не со старым, а с «Лэнд Крузером».

Ведь Land Cruiser – это основа, на которой в 1998 году и был создан LX470. Обе машины выступают в одной и той же «весовой категории»: одинаковые габаритные размеры и форма кузова, одинаковые 4,7-литровые двигатели, одинаковые полноприводные трансмиссии с блокировкой межосевого дифференциала, которой могут позавидовать владельцы многих внедорожников.

На этом сходство заканчивается. В отделке, оснащении и ездовых манерах LX470 cтарается как можно дальше оторваться от своего прообраза в борьбе за самого солидного клиента. Говоря о внешних отличиях, можно упомянуть разве что сдвоенные фары «Лексуса». Зато есть отличия слышимые – у LX470 получше звукоизоляция и гораздо выразительнее звучит штатная аудиосистема – и отличия осязаемые: салон радует по-настощему роскошной кожаной отделкой и до мелочей продуман в плане обеспечения микроклимата.

Автоматическая пятиступенчатая трансмиссия хороша: позволяет бензиновой 234-сильной «восьмерке» при разгоне проявить не только все свои моментные характеристики, но и отдать максимум мощности, раскрутившись под 5 тыс. Если утопить педаль в пол на высокой скорости, коробка «Лексуса» незамедлительно перейдет на пониженую передачу и отдаст всю власть мотору до тех пор, пока на 175 км/ч не вмешается ограничитель скорости. Но если LX470 поставить на светофоре рядом с Land Cruiser 100 с тем же мотором V8 и пятиступенчатым «автоматом», то первый, скорее всего, отстанет – он тяжелее почти на 200 кг. Именно столько весят все дополнительные системы и устройства, отличающие Lexus от «Крузера».

В этой машине всякая мелочь, будь то дворники, зеркала заднего вида, фары или магнитола, способна работать в автоматическом режиме и саморегулироваться – отсатется только смотреть вперед и рулить. На большинство людей умные самозатемняющиеся зеркала, автоматически включающиеся фары или дворники с датчиком дождя производят большое впечатление. Однако в LX470 есть не такие заметные, но гораздо более важные электронные системы.

Начать хотя бы с Brake Assist, которой еще недавно могли похвастаться только владельцы легковушек. Она дополняет ABS и способна уловить начало экстренного торможения, чтобы помочь водителю «осадить» машину с максимальным замедлением.

Как и многие другие современные внедорожники, LX470 получил антипробуксовочную систему (TRC), которая подтормаживает колесо, начавшее терять сцепление с дорогой и пробуксовывать. Многие думают, что на бездорожье такая машина уже не требует от водителя умения дозировать тягу, – знай дави на газ, электроника разберется. Но чтобы она начала работать, колесо вначале должно забуксовать, а этим можно испортить все дело. Так что надеяться на TRC при внедорожной езде особенно не стоит. Больше она поможет при трогании с места на скользкой дороге.

Еще интереснее электронная система контроля заносов VSC, которая работает совместно с TRC. Если машину в скользком повороте начинает сносить, электроника тут же подтормозит нужное колесо в той степени, чтобы тяжелая неповоротливая туша «Лексуса» направилась по той траектории, которую задал ей водитель. Система не дает развиться заносу, но чудес от нее ждать не стоить – если скорость выше критического порога, вписаться в поворот не поможет никакая электроника.

Lexus LX470 имеет четыре режима жесткости подвески.

В нормальном положении он являет собой такой же мягкий, убаюкивающий, склонный раскачиваться и клевать носом автомобиль, как «Крузер-сотка». Есть и еще более комфортная позиция. Правда, разницу между той и другой уловить почти невозможно. Разве что в самом мягком режиме крупные неровности и стыки подвеска отрабатывает немного тише.

«Первый жесткий» режим работы, пожалуй, самый универсальный. В нем машина не так сонно откликается на повороты руля, оставаясь при этом достаточно комфортабельной. Во «втором жестком» еще меньше крены при резких перестроениях, еще меньше продольная раскачка. Однако за улучшившуюся управляемость приходится платить тряской и меньшим акустическим комфортом: подвеска «отпевает» каждую неровность.

Но подвеска у LX470 регулируется не только по степени жесткости. Предсмотрена еще такая «фича», которую теперь часто можно увидеть на внедорожниках класса «не для всех» – регулировка подвески по высоте. Lexus может услужливо присесть, чтобы седокам было проще вылезти из салона. Вторая позиция – стандартная. В третьей машина приподнимается на 4 см для езды по разбитым дорогам. Четвертая – самая высокая, на 7-8 см выше стандарта, она для того, чтобы преодолевать препятствия.

Диапазон регулировки высоты далеко не рекордный, если вспомнить новый Range Rover или VW Touareg, но все равно некоторое преимущество перед «Лэндкрузером» у «Лексуса» проявляется и здесь.

И не так уж важно, где владелец «Лексуса» будет пользоваться всеми этими качествами. Почему бы и не в Москве? Ведь как порой обидно стоять в пробке, которая не рассасывается только потому, что водители-наглецы уперлись в водителей-кретинов. Владелец «Лексуса» может быть выше всего этого. Он вскочит на высокий бордюр, спрыгнет на трамвайный рельс и полным ходом на свободу – как в митьковской песне «По шпалам. »

Цена официально импортированного Lexus LX470 в полной комплектации определена в $89 900.

Lexus LX 470 2000год проблема с зажиганием

Последние посетители


  • Мне сказали 125 раз
  • Я сказал 52 раз
Всем доброго времени суток. Не буду создавать новую тему , отпишусь. в этой. С условием если Дамир против не будет. Тем более что можно считать тема практически одна. Нужна распиновка ЭБУ(а именно подходящие плюсы и минусы на данный эбу denso - 275100-0380 на Лексус ЛХ470 2004г.в. ЭБУ на 5-ть штекеров. Проблема следующего характера. Ехали по трассе и авто заглохло. Из проверенного удивило то, что питания нет на реле бензонасоса, а именно постоянный +отсетствует, так-же и отсутствует + через зажигания.
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 2 раз

Комментарий

  • Мне сказали 3510 раз
  • Я сказал 709 раз
обычно такое из-за неисправного генератора

Комментарий

  • Мне сказали 125 раз
  • Я сказал 87 раз

Комментарий

  • Мне сказали 85 раз
  • Я сказал 48 раз
на вазе проблема в втягивающем стартера была .
  • Мне сказали 573 раз
  • Я сказал 639 раз
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 102 раз
добрый день. причину нашел. монтажный блок в салоне под левой ногой водителя. он большой, в нем встроен блок , который управляет многое чем. в верхней части 2я фишка, зелено оранжевый провод. на нем постоянно висел плюс с блока. при разрыве он выключал все. зажигание прямой на этот блок приходит.блок ремонтировать незахотел, сказал под замену( клиенты торгуются на минимум) провод сделал в разрыв через реле. все системы работают исправно вроде.
  • Мне сказали 491 раз
  • Я сказал 169 раз
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 102 раз
1й вариант lift kick panel

Сказали спасибо

Внимание /1

Всем доброго времени! В последнее время участились случаи мошенничества в отношении автомастеров нашего сайта, поэтому прежде, чем расстаться со своими деньгами, внимательно изучите профиль пользователя, предлагающего вам свой товар , услугу , прошивку и т.д ! Обращайте особое внимание на репутацию пользователя, его опыт, стаж на форуме, если он " НОВИЧОК, ЗАВСЕГДАТАЙ" , то лучше откажитесь от покупки, скорее всего, что Вас обманут или продадут некачественный товар или вы получите прошивку со складки, которая у вас итак есть. Не идите с ними на переговоры в ЛС и другие месенджеры, Вас могут там обмануть. В случае, если Вы все же попались на уловки мошенников, незамедлительно сообщите администрации сайта, чтобы мошенник не успел обмануть кого-то еще. Администрация сайта тоже не дремлет и постоянно выявляет и предупреждает случаи мошенничества, но Вы и сами БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Читайте также: